Защита заднего бампера нива шевроле - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Защита заднего бампера нива шевроле

Защита заднего бампера для Chevrolet Niva

Одним из самых быстроизнашивающихся элементов конструкции автомобиля являются его бампера. Опытные специалисты именно по этой части определяют, как владелец обращался с машиной. Особенно страдают бапера у внедорожника.

Для того чтобы эта часть не претерпевала таких критических изменений, конструкторы изобрели специальные «обвесы», как их называют в народе. Защита заднего бампера Нива Шевроле позволяет в разы увеличить срок службы нижней части автомобиля в районе пятой двери. Недорогой аксессуар снижает затраты на рихтовку и покраску, предохраняет от вмятин и ржавчины.

Благодаря защите вся сила удара при столкновении с другим автомобилем, например, во время экстренного торможения, приходится именно на этот элемент. Таким образом уменьшается и поглощается кинетическая энергия, что может в отдельных случаях спасти пассажиров от травм. А для удобства погрузки и выгрузки крупногабаритных предметов предусмотрена пластиковая накладка в центральной части защиты бампера.

Преимущество заводских изделий перед самодельными

В нашем магазине вы покупаете не контрафакт, а оригинальные изделия, что защищает вас от множества неприятностей. Ведь защита заднего бампера Шевроле Нива, изготовленная на современном оборудовании, имеет предсказуемые технические характеристики. Производитель дает на него гарантию, а это означает, что за «поведение» изделия на весь срок службы, оговоренный в документации, он несет полную ответственность. Мастер, который самостоятельно делает защиту не на конвейере, а с помощью подручных инструментов, не может предсказать, сколько она прослужит.

Заводские изделия не нужно приваривать. Они идеально вписываются в габариты автомобиля и фиксируются в местах, которые изначально предназначены для этих целей. Сварка, с помощью которой нередко крепят самодельные «обвесы», нарушает целостность металла, делает его менее прочным в результате нагревания.

Защита заднего бампера на заводе изготавливается из стальной трубы, которая не поддается коррозии. Более того, с наружной стороны ее часто покрывают слоем полимерной краски, устойчивой к физическим и химическим воздействиям. Даже если мастер решит создать такую деталь в домашних (гаражных) условиях, оно обойдется в несколько раз дороже. Серийное производство сильно удешевляет любое изделие за счет оптовых закупок расходников, тогда как штучное изготовление однозначно будет более дорогим.

Задний бампер автомобиля является одним из самых уязвимых мест. Вмятины и сколы неизбежны в ситуациях, когда позади идущий автомобиль не успевает затормозить или, когда вы сдаете назад. Защита заднего бампера обеспечивает должную защиту бампера от небольших повреждений. Установка специальных труб или уголков призвана значительно снизить доставляемый ущерб заднему бамперу. С другой стороны, защита заднего бампера прекрасно преображает автомобиль и добавляет стильные черты. Купить защиту заднего бампера вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт» как на отечественные автомобили, так и на иномарки.

Как подобрать защиту заднего бампера

Установка защиты производится к раме авто, что позволяет равномерно смягчить и распределить удар. Чтобы не ошибиться в выборе, в нашем интернет-магазине представлены изделия, созданные под конкретный автомобиль. Такие детали обладают максимальной плотностью прилегания к кузову.

На сегодняшний день существует несколько вариантов защиты заднего бампера:

  • Одинарная прямая труба;
  • Труба в виде волны или дуги;
  • Уголки.

Наряду с одинарными трубами и уголками встречаются и двойные варианты, которые добавляют весомости экстерьеру. Защита актуальная как для внедорожников, так и для легковых автомобилей. Чтобы подобрать подходящее изделие, достаточно зайти в каталоге нашего интернет-магазина и выбрать понравившийся вариант.

Не стоит также игнорировать такой фактор при выборе защиты на задний бампер, как материал. Хорошо, если для изготовления использовалась высококачественная сталь. В нашем каталоге вы можете купить защиту из нержавеющей стали и стали с полимерным покрытием. В частности, у нас предложены изделия, изготовленные из стали AISI-304. Такая сталь способна выдержать высокое поднятие температуры до 900 градусов, также она обладает стойкостью к кислоте, воздействию химических веществ. Словом, сталь этой марки прослужит вам ни один год.

Наконец, обратите внимание на внешние особенности защиты. На ней не должно быть царапин или сколов. Изделие высокого качества способно создать уникальный и особенный внешний вид вашего автомобиля. Подобрать защиту заднего бампера по всем критериям вам помогут специалисты нашего интернет-магазина.

Защита заднего бампера “Волна” O63 мм (ППК) Chevrolet NIVA с 2009 на автомобиль

Защита заднего бампера на Chevrolet NIVA является собственной разработкой ПТ ГРУПП. Предназначена для защиты нижней части бампера при движении на малых скоростях и во время парковки. Сконструирована с учётом возможности установки фаркопа на автомобиль.
Производитель: PT GROUP
Марка авто: CHEVROLET
Модель авто: NIVA
Год выпуска авто: 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Функционал: Защищает бампер от повреждений, позволяет устанавливать фаркоп
Материал: Сталь (ППК)
Цвет: Серебристый (Искра), Черный (Шагрень)
Диаметр трубы: 63 мм
Габариты: 1500х440х120
Объем в упаковке: 0,07 м3
Гарантия: 6 месяцев
Бренд: Chevrolet

Преимущества защиты заднего бампера “Волна” на Chevrolet NIVA

По соотношению цены и качества защита с ППК (порошково-полимерное покрытие) является одним из самых бюджетных предложений на рынке дополнительных аксессуаров Шевроле. После установки автомобиль не снимается с заводской гарантии. Форма защиты “Волна” позволяет установить фаркоп.

Материал защиты заднего бампера

Защита заднего бампера “Волна” на Chevrolet NIVA изготавливается из стали Ст3. Стальная труба диаметром 63 мм окрашивается порошковой краской.

Комплектация

В комплект защиты входят 2 кронштейна крепления, силовой элемент, набор необходимых метизов. Полный перечень деталей и необходимых для установки инструментов указаны в инструкции по установке.

Установка защиты на Нива Шевроле

Защита заднего бампера “Волна” устанавливается на силовые кронштейны, которые монтируются к кузову автомобиля. Процесс установки не требует сверления дополнительных отверстий. В поставляемом комплекте имеются все необходимые метизы для монтажа. Производите установку обвеса, строго соблюдая приложенную инструкцию.

Уход за изделием с ППК

  • Периодически очищайте поверхность детали от грязи и пыли, не пользуясь абразивными материалами и кислотными, щелочными очищающими составами;
  • Удаляйте налипший снег и грязь, чтобы поверхность детали оставалась сухой;
  • При небольших повреждениях покрытия обработайте деталь преобразователем ржавчины и аккуратно покройте место повреждения подходящей краской;
  • Гарантия на покрытие ППК: 6 месяцев с даты установки изделия на автомобиль потребителя.

Рекомендации и ограничения по эксплуатации

  • Не вставайте на изделие и не используйте его в качестве опоры для домкрата и других подъёмных механизмов;
  • Не использовать изделие в качестве буксирной проушины;
  • Не протирайте изделие кислотными и щелочными растворами абразивными средствами;
  • Каждые 15 000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
    2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

Мы работаем напрямую с лучшими производителями (посмотрите раздел О нас и наши сертификаты) либо сами производим автоаксессуары, поэтому Вы гарантированно купите только качественные оригинальные товары по лучшим ценам! При этом у Вас всегда есть возможность получить дополнительные скидки и выгоды – уточните у наших менеджеров по телефонам, указанным в Контактах, как это сделать! И посмотрите Акции и Распродажи, которые у нас регулярно проходят!

Обратите внимание на оплату – в отличие от других интернет-магазинов, при наложенном платеже мы берем все комиссии на себя, то есть Вы оплачиваете только стоимость товара и доставки без дополнительных сборов! А при предоплате цена на товар будет еще ниже, так как автоматически проставляется скидка!

Также наши сотрудники всегда помогут в вопросах подбора товаров для Вашей машины – ведь в нашем Каталоге тысячи товаров (сигнализации и иммобилайзеры, брелоки и чехлы, радары и видеорегистраторы, магнитолы и акустика, парктроники и камеры, фаркопы и багажники, рейлинги и автобоксы, накладки и обвесы, разнообразный тюнинг и детали) и какие-то интересные автоаксессуары можно просто пропустить! И мы всегда найдем оптимальный вариант доставки в зависимости от Вашего населенного пункта, габаритов и веса – мы знаем, как это сделать!

Читайте также:  Подбираем наклейку на автомобиль

Отметим, что наша компания размещается на Яндекс-Маркете и продает товары на таких маркет-плейсах как Озон, Беру.ру и Вайлбдерис, что показывает нашу стабильность и надежность! Гипермаркет Федерал-Тюнинг.ру рекомендует – приобретайте аксессуары и тюнинг только в проверенных магазинах!

Обвес на Шевроле Ниву – полный комплект

Обвес на Шевроле Ниву – это скорее вынужденная мера, которая, по совместительству придает автомобилю более брутальный облик, что очень важно для внедорожника. В статье подробный обзор разных обвесов на Шевроле Ниву.

Содержание статьи:

  • Решетка радиатора
  • Кенгурятник
  • Дефлектор капота
  • Защита переднего бампера
  • Защита порогов
  • Защите заднего бампера
  • Защита фар и задних фонарей
  • Заключение
  • Видео

Для начала, стоит уточнить несколько моментов, на которые надо обратить внимание при покупке, о которых мы и поговорим немного позже. А пока посмотрим, из чего же состоит обвес на Шевроле Ниву. Ну а теперь поговорим о каждом из элементов более подробно.

Решетка радиатора на Шевроле Ниву

Здесь все ограничивается только фантазией производителей, благо она у них очень неплохо развита. В продаже можно встретить самые различные решетки радиатора на Шевроле Ниву. Практически все они выгодно отличаются от оригинальной, что позволяет значительно улучшить внешний вид автомобиля.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание при покупке данной части обвеса на Шевроле Ниву. Он касается материалов. Само собой, пластик должен быть соответствующей толщины, поскольку на большой скорости решетка может попросту отвалиться, и полетит она именно в лобовое стекло, а может по колеса, в общем, приятного мало. Так же надо посмотреть, как крепится сама металлическая обрешетка, если она имеется. Она должна быть надежно впаяна в корпус.

Кенгурятник на Шевроле Ниву

Кенгурятник на Шевроле Ниву – еще одна очень интересная часть обвеса на Шевроле Ниву. Вообще, многие могут просто увидеть кенгурятник и подумать, что Шевроле Нива в обвесе. Конечно, одного его мало, но уже даже после установки оного автомобиль становится конкретным внедорожником.

Выбор такого аксессуара весьма и весьма не прост.

Мы говорим об обвесе на Шевроле Ниву, поэтому тут проблем не возникнет. Мало того, практика показывает, что местные сотрудники ГАИ, как правило, не обращают внимание на такой обвес. Поэтому, несколько моментов о том, как выбрать кенгурятник на Шевроле Ниву:

  • Для начала надо определиться, будет ли устанавливаться лебедка. Если будет, то сразу нужно подобрать соответствующий вариант, который соответствует тяговому индексу массы будущей лебедки. Наша статья больше направлена на городской обвес, поэтому на этом с лебедкой закончим.
  • Второй момент – это защита фар. О ней будет сказано чуть позже, но здесь тоже надо определиться, будет ли кенгурятник закрывать фары, либо он будет распространяться только на центральную часть.
  • Далее – материал изготовления. Чаще всего это хромированная труба. Иногда бывает вороненая сталь. Суть одна и та же. Прежде всего, надо смотреть толщину стенки трубы. Затем внимательно осмотреть саму деталь на предмет царапин, тем более трещин. Для этого осматриваем сварные швы.

Дефлектор капота на Шевроле Ниву

Дефлектор капота на Шевроле Ниву – это тоже вынужденная мера, которая несет скорее практическое применение, нежели эстетическое. Однако, производители не то чтобы тщательно продумали аэродинамику своих творений, они просто сделали их действительно стильными и симпатичными. Надо сказать, редко встретишь название «дефлектор». Чаще всего можно услышать что-то вроде «мухобойка» или «отбойник». Такие названия на самом деле не от фонаря взяты.

Все дело в том, что эта часть обвеса на Шевроле Ниву служит для защиты лакокрасочного покрытия и лобового стекла от вылетающего из-под встречного авто песка, щебня и прочего мусора. Его геометрия такова, что камень, при попадании на него, улетает вверх, а не в лобовое стекло. То же самое касается и более мелких частиц песка, которые просто сплошным потоком поднимаются вверх. Таким образом, лобовое стекло и покрытие капота остаются если не в идеальном, то в более удовлетворительном состоянии. А это главная задача любого обвеса.

Защита бампера

Многие сейчас могут подумать, что защита переднего бампера для Шевроле Нивы – это кенгурятник. Но они немного ошибаются. Есть еще и другой вариант обвеса. Это просто металлическая труба по нижней кромке. Она представляет собой ничто иное как уменьшенный вариант кенгурятника. Такой обвес на Шевроле Ниву выглядит более городским, больше подводит внедорожник к классу кроссоверов. Кроме того, большинство кроссоверов иностранного производства встречаются именно с таким обвесом.

Пожалуй, не стоит повторяться, достаточно уточнить, что при покупке тщательно надо осматривать хромированное покрытие, чтобы потом не получить негативных впечатлений.

Защита порогов

Пороги на Ниву Шевроле – вот здесь производители разыгрались не на шутку. Вариантов исполнения огромное множество, каждый из них отличается исполнением. Прежде всего, это может быть защита порогов в виде простой прямой трубы, которая прикручивается к кузову.

Еще один вариант – изогнутая труба в виде дуг от кровати, он будет выглядеть более агрессивно.

Третий вариант – это подножка. Да, скажете вы, Шевроле Нива – это не то автомобиль, в который надо залезать с подножки, но с точки зрения стиля и дизайна это просто шикарный аксессуар. Чаще всего это больше дизайнерское решение, которое почти не несет в себе никакой практической части. Конечно, пороги они защищают здорово, особенно если владелец автомобиля любит позажигать по бездорожью. Само собой, сейчас речь идет не о полном офф-роаде, а о легком варианте, на котором часто можно встретить ямы, камни и прочие неожиданности, которые могут встать в пару тысяч расходов на ремонт.

Обвес на Шевроле Ниву на этом не заканчивается, потому что остается еще множество деталей, которые просто не будут гармонично смотреться с такими доработками.

Защита заднего бампера на Шевроле Ниву

Как правило, защита заднего бампера продается в комплекте с передним обвесом. Но если на автомобиль устанавливается кенгурятник, то докупать придется отдельно. Так же не будем сильно повторяться, проверяем сварные швы, хром или краску, если она имеется.

Так же можно встретить такой вариант исполнения обвеса на Шевроле Ниву, как угловая защита бампера. Чаще всего она спасает на парковках или прочем ограниченном пространстве. Конечно, при столкновении с другим автомобилем ему придется не сладко, но ведь самые злые враги – это столбики, которые постоянно попадают в слепую зоны.

Угловая защита спасает не только углы, но и практически всю заднюю часть, потому что широко сходится к центру. Надо признать, что такой задний обвес смотрится гораздо симпатичнее и современнее.

Защита фар и фонарей

Само собой, если на Шевроле ниву устанавливается обвес, то не стоит забывать о тюнинге оптики. Сейчас можно встретить всякого рода бронепленку, которая на самом деле спасает стекло от повреждения. Многие в это не верят, но факт остается фактом.

Так же ранее говорилось о кенгурятнике, который бы закрывал и фары. Такой вариант наиболее предпочтителен, но стоит понимать, что он и самый дорогой.

Задние фонари на Шевроле Ниве достаточно симпатичные, но часто можно встретить накладки на них. Это так же продиктовано безопасностью и трепетным отношением к автомобилю, потому что в случае столкновения присутствует большая вероятность того, что фонарь останется целым. Для этого и нужен обвес.

Читайте также:  Хонда цивик замена сцепления

Заключение

Помимо того, что уже перечислено в статье есть еще несколько деталей обвеса, которые можно установить на автомобиль без проведения кузовных работ. Прежде всего, это ветровики. С ними автомобиль смотрится более симпатично, но дело даже не в этом. Во время движения потоки воздуха завихряются за стойки лобового стекла, что создает шумный вихрь в салоне. Ветровики помогают этого избежать, направляя потоки в стороны, но при этом прохлада в салоне сохраняется.

Так же хочется отметить багажник на крышу. Конечно, если у вас подготовленный внедорожник, то это обязательно должен быть экспедиционный вариант, ну а если же использование исключительно городское, то подойдет и бокс. Тут надо обратить внимание на несколько моментов.

Один из них – это безопасность. Прежде всего, надо озаботиться, чтобы его не украли. Для этого производители изготавливают свои болты и ключи, так называемые «секретки», только для багажника.

Материал изготовления. Если это металл, то он должен быть соответствующей толщины, чтобы не примять крышу. Если же это пластик или иной композитный материал, то надо обратить внимание на крепежные места. Пожалуй, на этом обвес на Шевроле Ниву заканчивается, все остальное – это дополнительное оборудование, которое требует специальной подготовки авто.

Видео: обвес на Шевроле Ниву:

Какая бывает защита «передка» на Ниву Шевроле

Решил сделать обзорную статью в помощь владельцам Шеви Нив. Речь пойдет о навесном оборудовании, в частности — о защите «передка» автомобиля. Конечно, те, кто эксплуатирует свою Шеви активно и по бездорожью, прежде всего смотрят по тюнингу в сторону установки настоящего «силового» обвеса — то есть ставят именно силовой передний бампер, меняя штатный. Однако это влетает в копеечку, если взять «силовик» от известной компании «Риф», то он будет стоить в районе 25 тысяч рублей.

Поэтому те, кто катается в основном по проселочным дорогам и в «рубилово» с грязью не вступает вообще, ставят просто защиту бампера, которая примет на себя роль «тарана» при прохождении сложного участка с небольшими деревцами. Тем самым бампер вы защитите, хотя я и штатным толкал небольшие деревца и ничего с ним не случилось. Так или иначе, но просто поставив защиту, а не чистый «силовик», вы сэкономите значительно денег.

Кстати, защищаете вы не только бампер, но и госномер. Если, конечно, не перевесили его куда-нибудь повыше. На экспедиционный багажник, например ))

В общем, сегодня рассмотрим (фотки я уже подготовил), каким образом можно защитить «передок» вашего любимого Шевика и сколько это будет примерно стоить.

Кстати, приведу наиболее известные комплекты (не только передок, но и все остальное) обвеса Шеви Нив:

— Бертоне
— Russtal
— Metall-Design
— DiMax

Можно купить сразу весь комплект, а можно и по раздельности, если с деньжатами напряг — например, в этом месяце взяли защиту переднего бампера Бертоне. А в следующем — для заднего.

Сразу хочу уточнить, что обвес может быть стальной и из нержавейки. Соответственно цена различается примерно в 2.5-3 раза. Плюсы нержавейки и минусы железа, думаю, вы и сами знаете. Ну, поехали.

Первое, что приходит на ум — это именно кенгурин. На улице полно Шеви Нив с защитой от лобового столкновения (так их тоже называют). Кому-то нравится внешний вид, кому-то нет. Да и последние изменения в законе повлияли на использование кенгуринов, вроде бы их теперь использовать нельзя ввиду того, что при наезде на пешехода он (пешеход) получает более сильные травмы. Но скажу сразу, этот вопрос не уточнял, так что делитесь инфой, кто знает )) Хотя продают их повсеместно.

Кенгурины бывают как из обычной стали, так и из нержавейки. И если обычный, например «EXTREME» можно купить за 3500 рублей, то аналогичный из нержавейки будет стоить уже 8-12 тысяч рублей. Кстати, модели есть с защитой картера и без оной, цена отличается несущественно, так что берите лучше с защитой — называется «Акула»(такие зубья снизу). Чаще всего изготавливаются из трубы диаметром 63 мм, но бывают тоньше и толще.

На фото — обычный из металла.

Вот еще один — известной марки «Extreme». На таких чаще всего можно увидеть 2 противотуманки, видать сразу в комплекте продаются. Но точно не знаю, а потому врать не буду )) Смотрится красиво, бампер защищает, да еще и допсвет есть — а что еще нужно? Вариантов просто масса — матовый, хромированный, антигравий и т.п. Только денег выкладывай и бери на свой вкус ))

Кенгурины могут малые, средние и большие(еще их называют усиленные). Зависит от диаметра используемой основной трубы — 51, 63 и 76 мм. Разумеется, чем больше — тем дороже.

Ну и конечно вот фото уже из нержавейки, который стоит в 2-3 раза дороже:

Либо вот такая, как её правильно называют, «высокая защита» — высота до самого капота. Плюс есть защита картера «Акула» в виде агрессивных зубьев снизу — защищают движок. Хотя большинство кенгуринов идут уже с защитой картера, на всех же есть зубья.

Также нельзя не отметить функциональные модели с защитой противотуманной оптики (она все-таки ниже основного света и часто получает удары), на мой взгляд просто шикарны:

Такие варианты также предусматривают установку 2 дополнительных противотуманок, на защите имеются крепления. Что и говорить, простора для тюнинга просто немеряно. Плюс магазины навесного оборудования могут сделать вам под заказ эксклюзивный тюнинг и будет у вас один такой Шевик ни на кого не похожий. Правда, за эксклюзив придется доплатить ))

Для тех, кому кенгурины не нравятся, есть варианты попроще. Не такие вызывающие так сказать )) Но дело своё знают — защищают передний бампер. Это всевозможные трубы, как одинарные, так и полуторные и двойные, изогнутые и прямые. Тоже вариантов масса, каждый автовладелец подберет своей Шеви тот обвес, который посчитает нужным. Ну а теперь посмотрим фото.

Две трубы одного диаметра — 63 мм. Не из нержавейки, а потому достаточно недорого — порядка 3000 рублей.

Точно такая же из нержавейки будет стоить уже 6-8 тысяч рублей. А если добавить еще и защиту картера, то и все 10. На фото ниже без защиты:

Одинарная труба обычная будет стоить порядка 2300 рублей. Из нержавейки — 7-8 тысяч. Выглядит примерно вот так — может быть чуть изогнутая, либо прямая. Не забывайте, ценник также зависит от диаметра трубы. На фото ниже — 76 мм, а потому и цена может быть порядка 8-9к.

На этой позитивной ноте обзор передней защиты я заканчиваю, вскоре будет статейка с фото и о задней защите. Потом рассмотрим виды силовых порогов и прочих деталей силового обвеса. Не пропустите.

Фаркоп с защитой бампера F-DESIGN

Скрытый. Легкий. Безопасный

В конструкции фаркопа впервые внедрена идея объединения тягово-сцепного устройства и защиты. За все время прозводства это решение проявило с наилучшей стороны

Установка на заводе GM-AVTOVAZ

Фаркоп соответствует всем требованиям компании GM-AVTOVAZ. Конструкция, покрытие и технологичность установки прошли все необходимые согласования

Дополнительная фиксация кронштейна шара

для исключения дребезжания

Для снижения шума мы внедрили в конструкцию дополнительную фиксацию кронштейна шара

Легкий доступ ко всем крепежным элементам

В конструкции автомобиля предусмотренно крепление фаркопа. При установке достаточно отклеить ленту и зафиксировать фаркоп болтами

Пример повреждения бампера без фаркопа с защитой бампера

Сертификация

ЕАС – знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза процедуры оценки.

Сертификат распростаняется на Казахстан, Россия, Беларусь, Армения, Киргизия

Назначение

Читайте также:  Характеристики мотоблока луч

Фаркоп разработан в компании F-DESIGN для установки на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций

Фаркоп предназначен для буксировки прицепов по дорогам общего пользования (допускается буксировка прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 1200 кг., и прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 750 кг.

Для транспортировки тяжело нагруженных прицепов, прицепов с лодками, а также при активной езде по пересеченной местности рекомендуем вариант усиленного фаркопа. Перейти

Свойства

  • Фаркоп крепится к специально предусмотренным для него местам в силовых элементах кузова.
  • Жгут проводов подсоединяется к колодке фонаря без нарушений штатной проводки.
  • Сохраняет дорожный просвет.
  • Фаркоп защищает среднюю часть нижней кромки бампера при езде по глубокой колее.
  • Единственный фаркоп исключающий повреждение розетки при езде по бездорожью.
  • Стандартное гнездо 50х50 позволяет вместо кронштейна шара установить площадку с лебедкой, кронштейн для перевозки велосипедов и устанавливать другие элементы, соответствующие характеристикам фаркопа.
  • Покрытие фаркопа полимерно-порошковая краска.

Вес 9,1 кг

Габаритные размеры 1100х570х240 мм

Объем 0,15 м3

Комплект поставки

Оплата: полная предоплата картами Visa, MasterCard; через платежное поручение.

Доставка

По России, в страны таможенного союза, Европу транспортной компанией от 500 р.

Стоимость доставки включает забор груза, оплачивается при получении на терминале. Срок доставки рассчитывается в транспортной компании.

– Доставка по г.Тольятти 300р. в течение дня.

Подробнее об оплате, доставке и скидках

Гарантия 1 год (установка в сертифицированном центре, эксплуатируется согласно паспорту изделия)

Фаркоп с защитой бампера F-DESIGN

Скрытый. Легкий. Безопасный

В конструкции фаркопа впервые внедрена идея объединения тягово-сцепного устройства и защиты. За все время прозводства это решение проявило с наилучшей стороны

Установка на заводе GM-AVTOVAZ

Фаркоп соответствует всем требованиям компании GM-AVTOVAZ. Конструкция, покрытие и технологичность установки прошли все необходимые согласования

Дополнительная фиксация кронштейна шара

для исключения дребезжания

Для снижения шума мы внедрили в конструкцию дополнительную фиксацию кронштейна шара

Легкий доступ ко всем крепежным элементам

Бамперы Нивы Шевроле. Различия. Как снять бампер.

В разработках интерьера итальянской дизайн-студии Bertone на бамперы Шевроле Нива было акцентировано особое внимание. Речь идет о модернизации автомобиля, которая пришлась на 2009 год. Если рассматривать по отдельности начальную версию Шевроле Нива и версию после рестайлинга, то заметить отличия не так просто. Однако они достаточно существенные и, прежде всего коснулись переднего и заднего бамперов.

Рестайлинговая Нива-2009

Старт первой модели Шевроле Нива пришелся на 2002 год. До 2009 годы с конвейера сошло около 300000 автомобилей. Анализ рынка показал, что продукт объединенной компании “GM-АвтоВАЗ” покорил сердца российского потребителя, однако на достигнутом останавливаться было нельзя. Хотя «стаж» новой Нивы был практически ничтожным, по сравнению с количеством лет, которые продержались в производстве представители классического семейства. Руководство компании принимает решение о модернизации модели путем изменения интерьера. Техническую часть решили оставить без особых изменений.

В конце 2008 года компания “GM-АвтоВАЗ” обращается с заказом в дизайнерскую студию Bertone. Перед исполнителями стояли конкретные задачи:

  1. Создать современный дизайн, соответствующий стилю Chevrolet, и при этом минимизировать финансовые затраты.
  2. При сохранении геометрии кузова подчеркнуть кинетические характеристики автомобиля.
    Модернизировать интерьер.
  3. Изменения претерпели фары головного света, задние фонари, решетка радиатора. Но ключевую роль в обретении стиля сыграли бамперы Шевроле Нива.

Передний бампер

Линии переднего буфера на автомобилях, выпускавшихся до 2009 года, соответствовали классическим представлениям о назначении данной детали кузова. Пластиковая облицовка отличалась правильной формой, которую унаследовали европейские автомобили конца 90-х годов. Она условно делился на две части. Верхняя часть представлена простым пластиковым коробом с отливкой для крепления номерного знака. В нижней части расположены воздухозаборники и противотуманные фонари прямоугольной формы.

Между бампером и решеткой радиатора образовывалась щель, которая выдавала погрешности кузовной сборки. На самом деле, эта щель вовсе не являлась ошибкой сборщиков и была частью дизайнерской задумки. Уже в отзывах первых владельцев значились такие недостатки, как отсутствие защиты радиатора и относительно тривиальный дизайн переднего бампера в целом.

После рестайлинга передний буфер стал состоять из большего числа секций, что придало автомобилю современный стиль. Верхняя часть теперь выполнена воедино с радиаторной решеткой. В результате такого решения злополучная щель совсем исчезла. Воздухозаборник в новой версии закрыт декоративной решеткой. Она не только служить частью внешнего дизайна, но и имеет практическое значение. Нижняя часть радиатора защищена от попадания цветков, травы и прочего мусора. Преследуя приверженность стилю Chevrolet Captiva, дизайнеры решили изменить оправу ПТФ. Круглые противотуманные фонари устанавливаются на современных автомобилях европейского и азиатского автопрома. Нижняя часть переднего бампера выполнена из черного пластика. Есть еще одна деталь, которая появилась после рестайлинга. Это усилитель, установленный снизу.

Такие усилители предназначаются для защиты радиатора и картера двигателя. Обычно устанавливаются на мощных внедорожниках.

Здесь они выполняют лишь декоративную функцию, зато с ними у машины появился свой особый стиль. Усилитель подчеркивает статус внедорожника.

Задний бампер

Отличительных элементов задний бампер рестайлинговой модели Шевроле Нива получил не так много, зато есть практические новшества. Первое, что бросается в глаза – это горизонтальная вставка в верхней его части. Теоретически, она должна служить для удобной загрузки или разгрузки багажника. Но даже если толку от нее владелец и не найдет, то смотрится она достаточно стильно. При окрашивании облицовок в цвет кузова вставка остается черного цвета. Бампер задний, как и передний имеет нижнюю часть, выполненную из черного пластика. Имитация защиты буфера одновременно является кронштейном для номерного знака. Прорези воздухозаборников, пусть даже они и не функционирующие, придают автомобилю некое подобие стиля GT.

Кстати, в обновленной версии появились на крыльях и порогах обвесы. Бампера имеют плавные переходы под накладки, что создает единую картину по периметру кузова.

Как снять бамперы Шевроле Нива

Для того, чтобы демонтировать буфер с автомобиля, не понадобится никаких специальных приспособлений, однако работы рекомендуется выполнять при помощи подъемника или смотровой ямы.

Снятие переднего бампера нового образца

  • Отвернуть три винта в верхней части решетки радиатора (в области замка капота).
  • Открутить два болта под номерным знаком.
  • Снизу бампер крепится к поперечине двумя болтами. Их необходимо открутить. Но перед этим необходимо демонтировать накладку, имитирующую усилитель.
  • Сняв переднее колесо, следует отвернуть 6 винтов передней части защиты арки и 2 гайки, которыми эта защита дополнительно притянута.
  • Под фарой находится декоративная накладка. Ее необходимо сдвинуть в сторону. После этого откроется доступ еще к двум винтам.
  • С противоположной стороны работы дублируются. После этого можно снимать бампер.

Снятие переднего бампера старого образца

Алгоритм снятия переднего бампера с автомобиля выпуска 2002-2009 годов несколько иной.

  • Сначала демонтируется решетка радиатора, так как она устанавливается отдельно.
  • Облицовки фар крепятся винтами, которые необходимо отвернуть.
  • Сверху нетрудно будет найти 4 болта. Их необходимо открутить.
  • Открутить 4 гайки снизу бампера.
  • Открутить винты боковых креплений.
  • Снять номерной знак и отвернуть винты креплений.
  • Снять бампер.

Снятие заднего бампера

Снятие заднего бампера для всех образцов происходит по одной и той же схеме.

  • Снимаются брызговики.
  • Откручиваются винты с каждой стороны, крепящие подкрылки к бамперу.
  • Для снятия катафотов необходимо сдавить защелки с внутренней стороны. Под катафотами открутить по одному болту.
  • Снять номер и под ним открутить 2 болта.
  • Открутить две гайки снизу.

При снятии бампера необходимо проявлять осторожность, так как к нему изнутри крепятся провода, которые впоследствии снимаются. Снять бампер не составляет труда. Нужно только знать, где располагаются крепежные элементы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector