Эвакуатор-манипулятор исузу (isuzu): с сдвижной платформой, nqr75, технические характеристики, аналоги, цена Инфо - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Эвакуатор-манипулятор исузу (isuzu): с сдвижной платформой, nqr75, технические характеристики, аналоги, цена Инфо

Конструктивные особенности эвакуатора-манипулятора Исузу (Isuzu) и его характеристики

Эвакуатор-манипулятор Исузу — это транспортная техника, предназначенная для транспортировки автомобилей.

Конструкция и технические характеристики

Конструкция эвакуатора Isuzu NQR — 75 со сдвижной платформой включает в себя следующие элементы и механизмы:

  1. Гидравлическое устройство. Оно необходимо для преобразования небольшого усилия в механическое действие для надежной работы всех основных узлов этого транспортного средства.
  2. Лебедка, крепежные элементы, манипуляторная установка. Эти элементы используются для затаскивания транспорта на грузовую платформу эвакуатора.
  3. Сдвижная платформа, которая используется для транспортировки автомобилей.
  4. Кабина водителя и ремни, при помощи которых транспорт фиксируется на платформе.
  5. Шасси, устройство которого включает в себя силовую передачу для сообщения показателей крутящего момента, ходовую часть, необходимую для фиксации всех основных механизмов на опорной раме.
  6. Сцепное устройство. Оно помогает соединить силовой агрегат с трансмиссией во время передвижения Isuzu эвакуатора.
  7. Механическая коробка передач, которая контролирует номинальный крутящий момент на ведущих мостах колес и отвечает за переключение передач и задний ход.
  8. Ведущий мост переднего и заднего типа. Такой механизм отвечает за передачу крутящего момента от карданного вала на заднюю телегу и переднее осевое устройство.
  9. Электрооборудование. Эта модель оснащена электрическим оборудованием, которое состоит из звуковой и световой сигнализации, системы освещения внутри кабины водителя, наружного освещения, фар и прожекторов. Питание всех элементов осуществляется за счет двух аккумуляторных батарей.
  10. Система рулевого управления, оборудованная гидравлическим усилителем руля для более комфортного вождения.
  11. Тормозная система, состоящая из стояночного, вспомогательного и рабочего тормозного устройства.

Модификация NQR75 отличается высоким уровнем маневренности и экономичным расходом топливной жидкости. К преимуществам и особенностям этого эвакуатора можно отнести бескапотную кабину, которая расположена над силовым агрегатом. Такое конструкторское решение позволило увеличить показатели производительности и маневренности транспорта, а также параметры грузовой сдвижной платформы.

Здесь установлена кабина повышенного уровня безопасности. Это стало возможным благодаря усиленным стальным вставкам. В салоне есть отопительное устройство и кондиционер для комфортной работы в любое время года.

Эвакуатор оборудован сдвоенными головными фарами и широкозахватными зеркалами для большего радиуса видимости.

На этом транспорте установлен четырехцилиндровый двигатель 4HK1 с четырьмя клапанами. Цилиндрические элементы расположены в один ряд. Сцепление — сухое, однодисковое, а привод активации узла оснащен гидравлической системой с усилителем.

Технические характеристики и показатели этой модификации автоэвакуатора Исудзу:

Габаритные размерыДлина — 6610 мм

Ширина — 1995 мм

Высота — 2300 мм

КолеяПо передним колесам — 1680 мм

По задним колесам — 1650 мм

Средний расход топливной жидкости на 100 км17 л
Количество приводов2
Расстояние дорожного просвета235 мм
Колесная база3815 мм
Снаряженная масса2640 кг
Общий вес7500 кг
Максимальный вес транспортируемого груза5040 кг
Международный экологический стандартЕвро-3
Рабочий объем двигателя5,19 л
Мощность силового агрегата150 лошадиных сил
Номинальный крутящий момент404 Нм
Максимальная транспортная скорость119 км/ч
Размер шин215/75R17.5
Наибольшая частота вращения коленчатого вала2200 оборотов в минуту
Диаметр цилиндрических деталей102 мм
Ход поршневой части100 мм
Тормозной путь8000 мм
Минимальный внешний габаритный радиус поворота7600 мм
Объем бака для топлива100 л

Аналоги и цены

Цена эвакуатора от этого производителя составляет 1 600 00 руб.

Аналоги: Mercedes-814, Hyundai HD78, МАН L2000 и МАЗ-4370.

Эвакуатор-манипулятор исузу (isuzu): с сдвижной платформой, nqr75, технические характеристики, аналоги, цена Инфо

ООО «Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис», тесно сотрудничающий с Isuzu Motors Limited, осуществляет выпуск профессиональной техники на базе шасси данного индийского автоконцерна.

Линейный ряд изготавливаемых предприятием спецсредств включает:

  • эвакуаторы Isuzu (Исузу)
  • автогидроподъемники (АГП) Isuzu (Исузу)
  • краны-манипуляторы Isuzu (Исузу)
  • бортовые грузовые автомобили Isuzu (Исузу)
  • бурильно-крановые машины Isuzu (Исузу)
  • вакуумные автоцистерны Isuzu (Исузу)

– и пр. спецавтомобили различных категорий тоннажности.

Описание модели

Бортовой Isuzu NQR 75 с краном-манипулятором представляет собой мобильный и легкий вариант среднетоннажной техники, объединяющей в себе достоинства грузового автомобиля и автокрана. Данная модель разработана специально для городской среды, с ее стесненностью и динамичностью движения.

Isuzu 75 с КМУ (Исузу 75) применяется при обслуживании высотных объектов (рекламных щитов, линий сети, связи и освещения, наружных навесных устройств и фасадов зданий, верхних ярусов строительных площадок и производственных цехов и т.п.). Его основные функции – доставка грузов и оборудования (а при комплектации грузовой кабиной-люлькой – подъем рабочих), а также их транспортировка на дальние расстояния.

Такая функциональность позволяет значительно снижать временные и материальные издержки, связанные с использованием дополнительной техники.

Isuzu NQR 75 с манипулятором доступен в двух основных вариантах:

  • Isuzu NQR 75 – P (с длиной платформы 6,6 м и снаряженной массой 2460 кг)
  • Isuzu NQR 75 – R (с длиной платформы 7,3 м и снаряженной массой 2480 кг)

С учетом установленного крана-манипулятора, платформа автомобиля способна выдерживать нагрузки в 3,5 тонны в среднем, а для большего удобства погрузочно-разгрузочных работ ее высота снижена до 1100 мм. Откидные борта платформы предотвращают потерю груза в процессе перевозки, а дополнительная устойчивость транспортного средства достигается работой телескопических амортизаторов и модернизированной трансмиссии.

К достоинствам автомобиля относится и цена Isuzu 75 с манипулятором: она в разы экономичнее аналоговых зарубежных модификации и сравнима с отечественными.

Установка крана-манипулятора на Isuzu NQR 75 P/R

Оптимальным вариантом с точки зрения возможностей шасси и сохранения функциональных показателей является установка на Исузу 75 (Isuzu 75) КМУ с грузовым моментом до 10 Т*м:

AMCO VEBA

Марка КМУAmco Veba 807 NT 2SAmco Veba 806N 1SAmco Veba 105 2S
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг12901200680
Максимальный вылет стрелы, м5,155,445,7
Грузовой момент, т*м6,736,63,9

UNIC

Марка КМУUNIC URV-373
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг680
Максимальный вылет стрелы, м7,69
Грузовой момент, т*м8,18

TADANO

Марка КМУTM-ZR-304HSTM-ZE303HSTM-ZE304HS
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг480470450
Максимальный вылет стрелы, м9,87,59,8
Грузовой момент, т*м7,577,57,5

– и пр. (более полный список Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону, указанному на сайте).

«Фаворит Сервис» – продажа бортовых Isuzu NQR 75 P/R с КМУ по всей России. Гарантия качества. Цены от производителя.

«Фаворит Сервис» – это возможность купить Исузу 75 с манипулятором (Isuzu NQR 75 P/R с КМУ) без дополнительных издержек и переплат. Собственный завод по производству спецавтомобилей позволяет нам напрямую сотрудничать с каждым регионом России и ближнего Зарубежья, представляя качественную сертифицированную технику по цене на 12-15% ниже среднерыночной.

Каждое техническое средство проходит строгую сертификацию и отвечает современным стандартам безопасности и качества. Вся сопроводительная документация, необходимая для учета в ГАИ и Ростехнадзоре, прилагается.

Мы разрабатываем и реализуем заказы любой степени сложности, в том числе – индивидуальные, учитывающие Ваши конкретные задачи и предпочтения, проекты.

Возможно приобретение в кредит и лизинг.

По вопросам консультации и для заказа обращайтесь по телефону, указанному на сайте.

Isuzu NQR75R: технические характеристики

Простой и надёжный городской развозник

Грузовики марки Исудзу популярны и распространены во всем мире, в том числе в России и СНГ. К N-серии, по классификации компании-производителя, относятся малотоннажники – развозные грузовики, которые востребованы на рынке во всех крупных и не очень больших городах. Автомобили Isuzu серии NQR получили широкое распространение в России благодаря своей простоте и надёжности. Кроме того, сборочное производство этих машин осуществлялось в нашей стране около десяти лет – с 2006 года.

«Российские» Isuzu NQR71 и NQR75

Летом 2006 года компании «Северсталь-авто» (сейчас Соллерс) и «Исудзу Моторс» заключили договор о сборке японских малотоннажников в России. В первые годы производства их собирали в, и тогда они ещё шли под обозначением Isuzu NQR71. Через несколько лет производство рестайлинговых развозников с индексом NQR75P и NQR75R (шасси с удлинённой на 36 см колёсной базой и на 71 см – общей длиной) перевели в особую экономическую зону «Алабуга», в промышленной зоне города Елабуга, Татарстан.

Внешность модернизированного грузовика NQR75 не отличалась большой оригинальностью. Он остался типичный азиатским городским грузовиком – низко расположенная кабина, «раскосые» фары. Однако, некоторые явные внешние отличия NQR75 от его предшественника – NQR71 всё-таки имеются.

В первую очередь, бросается в глаза незначительно изменённая форма переднего бампера, в котором также появились противотуманные фары. Во-вторых, зеркала заднего вида размещены по европейскому типу: на дверях, а не по азиатскому – впереди боковых частей кабины, на длинных кронштейнах.

Сфера применения машины

Все грузовые автомобили Isuzu серии NQR задуманы как многоцелевые машины самой широкой сферы применения. Они выпускаются в виде универсального шасси, для установки на них надстроек всевозможного целевого назначения. Это могут быть стандартная бортовая грузоплатформа, обычный или термо-фургон, рефрижераторная установка, эвакуатор, бортовая платформа с красно-манипуляторной установкой, кузов-мусоровоз, компактный самосвал, монтажная вышка и так далее.

Наиболее распространённый вариант комплектации шасси грузовика данной модели – это промтоварный или изотермический фургон с задними распашными дверями. Выполнены они на основе сварных каркасных конструкций из штампованного профиля. С внешней обшивкой из оцинкованных листов с полимерным покрытием. Фургон крепится к раме грузовика кронштейнами с болтовыми соединениями, фиксируется пластинами, которые предотвращают боковые, продольные и поперечные смещения кузова. Двери фургона в раскрытом положении закрепляются запорными механизмами, которые, как и петли, сделаны из нержавейки.

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров. Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.

Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.

Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.

Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.

Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.

Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.

Прочие технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 6,61 м; ширина – 1,995 м; высота – 2,3 м.
  • Размер колеи: передней – 1,68 м, задней – 1,65 м.
  • Размер шин – 215/75 R17,5.
  • Радиус разворота – 7,6 метров.
  • Снаряжённая масса – 2,46 тонны.
  • Полная грузоподъёмность шасси – 5,04 тонн.
  • Максимальная масса в загруженном состоянии – 7,5 тонн.
  • Дорожный просвет – 2З5 мм.
  • Объём топливного бака – 1ОО литров.
  • Расход дизтоплива, при полной нагрузке – 17 литров на 1ОО километров.

Отзывы о грузовиках Isuzu NQR75R

Репутация у данной модели в Российской Федерации сложилась практически безупречная. Можно с полным правом утверждать, что малотоннажный грузовик модели Isuzu NQR75 R хорошо прижился на отечественных дорогах. На специализированных форумах можно найти немало положительных отзывов об опыте эксплуатации данного автомобиля.

Большинство владельцев и водителей говорят о следующих достоинствах Isuzu NQR75 R: простота в конструкции, удобство в обслуживании и ремонте; достойные ходовые качества, маневренность в современных городских условиях; достаточно мощный, высокоресурсный дизельный двигатель; тёплая и довольно комфортная кабина; достойная шумоизоляция для грузовиков подобного класса.

О неплохой шумоизоляции кабины говорят практически все. Несмотря на то, что под средним пассажирским сиденьем размещается люк для доступа к дизельному мотору, рычание его в салоне является едва слышным. И вибрация дизеля также практически не передаётся на органы управления машиной.

Добрых слов заслуживает хорошая обзорность Исудзу NQR75 R . Кронштейны зеркал, как уже отмечалось, закреплены на дверях; также они разнесены широко и гарантируют всегда отличную обзорность назад, даже если позади установлен широкий фургон. А ниспадающие линии боковых стёкол помогают с лёгкостью контролировать ситуацию по обеим сторонам.

Рулевое управление с ГУРом является лёгким и прогнозируемым. Подвеска, несмотря на то, что она полностью рессорная, обеспечивает достаточную плавность хода даже на порожнем грузовике. Рабочая тормозная система со штатной АБС тоже работает достаточно эффективно.

Кабина откидывается таким образом, что реально облегчает доступ к обслуживанию основных агрегатов и узлов автомобиля. Расходные материалы и запасные части на данную модель, в большинстве своём, доступны по цене и редкостью не являются. У нас в Российской Федерации работают более ста дилерских центров «Соллерса-Изудзу», где можно сделать детальную диагностику и произвести качественный ремонт грузовика данной модели.

Как любая другая автомашина, грузовик Isuzu NQR75 R тоже не лишён недостатков. В списке основных претензий владельцев и водителей – небольшое количество дополнительного оборудования. Некоторые сетуют на невысокое качество «родных» шин, с которыми продаётся грузовик, и слабую аккумуляторную батарею в базовой комплектации, а также её открытая установка на машине. Но в целом эти замечания не назовёшь серьёзными недочётами и решающими факторами при выборе грузовой техники.

Стоимость подержанного автомобиля Isuzu NQR75

На электронных досках объявлений можно встретить немало предложений о продаже б/у грузовых автомобилей Isuzu NQR75 2006-2014 годов выпуска. За них просят от 500 тысяч до 1 миллиона 300 тысяч рублей: в зависимости от года выпуска, пробега , технического состояния и оснащения каждой конкретной машины.

Грузовики Isuzu NQR75 R прижились на отечественных городских и внутрирегиональных дорогах. Владельцев небольших компаний удовлетворяют их возможности, экономичность и рентабельность, небольшие расходы на эксплуатацию. Водители считают достойным комфорт работы на этой машине. Сейчас на смену данной модели пришли более современные малотоннажники Исудзу, но надёжные и неприхотливые NQR75 R ещё долго будут колесить по городам, выполняя повседневную развозную работу.

Технические характеристики малотоннажного грузовика Isuzu (Исузу) NQR75

Одним из направлений деятельности японской корпорации Isuzu Motors Limited являются разработка и производство грузового автотранспорта, силовых агрегатов.

На российском рынке машины корпорации появились в конце 80-х годов прошлого века — поставлялись по бартерным схемам в обмен на сибирский уголь.

В настоящее время фирма успешно сотрудничает с ОАО «Соллерс» (структура группы «Северсталь»). С ним в 2010 году было сформировано ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Целью сотрудничества являются производство коммерческого транспорта и его реализация через сеть дилерских центров.

Легкий грузовик малого тоннажа по классификации производителя отнесен к серии N. Это универсальные машины для городских и пригородных перевозок грузов до 5 т.

На шасси предусмотрена установка фургонов разного назначения, грузовой платформы, крана-манипулятора, оборудования для эвакуации автомобилей.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учетдорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.


Безопасность эксплуатации и комфортное управление.

Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.
Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)

Осевая колеяРасход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой)Привод на колесаРасстояние до полотна дороги (мм)База колес (мм)

Весовые параметры (кг)

Масса при снаряженном состоянииМасса под грузом максимальнаяПолная грузоподъемность шасси

Дизельный мотор ISUZU 4HK1

Норма по экологической шкале

Объем мотора (см 3 )Мощность (л. с.)Крутящее усилие на валу (Hm)Скорость без ограничителя (км/ч)

Типоразмеры шин, дисков

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, мЗаправочный бак, емкость, лМеста, включая водителя

Двигатель

Компания ISUZU выпускает дизели для серии N без турбонаддува. Инженеры фирмы считают, что мощность следует повышать за счет роста объема цилиндров мотора, а наличие турбокомпрессора увеличивает расходы на эксплуатацию.

4HK1 – однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с механической системой впрыска. При должном обслуживании способен обеспечить автомобилю миллионный пробег до капитального ремонта.

У двигателя клапаны и механизм их привода с верхним размещением, гильзы цилиндров «сухие», блок отлит из чугуна.

Узлы и агрегаты трансмиссии

Тип трансмиссии – механический.

Сцепление – сухого типа, однодискового исполнения, привод включения узла — гидравлика с усилителем.

Коробка переключения передач (КПП) — механическая. Привод переключения режимов (5+1) осуществляется двумя тросами.

На корпусе коробки монтируются механизм по отбору мощности для дополнительного оборудования с электрическим или тросовым приводом включения и гидронасос.

Вал карданной передачи – трубчатый, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения.

Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача с зацеплением гипоидного типа.

Органы управления

Рулевой механизм оборудован гидроусилителем. Рулевая колонка полностью регулируемая по выдвижению и наклону.

Стояночный тормоз барабанного типа с колодками на вторичном валу коробки передач, привод через тросовое соединение.

Горный тормоз – заслонка с вакуумным приводом, перекрывающая выпускной тракт мотора, упрощает торможение двигателем.

Оборудование кабины и платформы

Кабина цельнометаллическая сварной конструкции, усилена стальными вставками. Полностью поднимается на торсионной подвеске. Комфорт при управлении создает обшитый твердым пластиком салон с тремя креслами, среднее место трансформируется в столик.

За креслом водителя установлен инструментальный ящик. Полки и карманы, распределенные по салону, позволяют разместить вещи и документы, необходимые в дороге.

В заводских условиях проведена подготовка для установки дополнительного оборудования (автомагнитолы, навигатора, средств контроля и связи). Проложена проводка, установлены разъемы питания и коммутации.

Грузовая платформа — решетчатая рама из металлических швеллеров с настилом фанерного пола.

Борта металлические, оцинкованные, откидные.

Передняя и задняя подвески

Рессорного типа, собраны из шести стальных листов, задняя усилена пятью листовыми подрессорниками. На раме установлены ограничительные упоры буферов мостов.

Система электрооборудования

Система с постоянным напряжением 24 В, заземлена на массу отрицательная клемма аккумулятора. Стартерный механизм на 4,0 кВт размещен в корпусе мотора-редуктора.

После прочтения следующей статьи, узнаете, сложно ли найти запчасти к грузовику BAW Tonik.

Генераторный узел переменного тока на 24 В, 60 А коммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Модели и надстройки шасси

Существуют две модификации шасси – NQR75P и NQR75R. Последняя отличается увеличенными на 710 мм длиной и на 360 мм колесной базой.

На платформе модели выпускаются промтоварные, мебельные, изотермические фургоны с покрытием из плакированной фанеры, оцинкованной стали, пластика. В термоизоляции могут использоваться монолитные сэндвич-панели из пенополиуретана.

Шасси оборудуется надстройками:

  • тентованная – с разборным каркасом и крышей из дуг. Покрытие из ПВХ;
  • бортовая – с высотой стенки из оцинкованной стали 400 мм;
  • эвакуаторная – сдвижная гидравлическая платформа, лебедка с гидроприводом;
  • гидроборт – управляемые гидравликой подъем и опускание заднего борта;
  • кран-манипулятор – устанавливается за кабиной, привод от коробки отбора мощности, две выдвижные секции, пять точек управления;
  • монтажная вышка в телескопическом или коленчатом исполнении, высота подъема, соответственно, 18 и 22 м.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Стоимость

В 2015 году ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» подняло цены на грузовики серии N на 21% к декабрьским 2014 года прайсам.

Грузовик прижился на российских дорогах, водителей удовлетворяют его поведение на трассе и при маневрах, комфорт в салоне. Владельцам пришлись по вкусу экономичность дизеля, низкие расходы на эксплуатацию.

В следующем видео-обзоре нам расскажут об еще одной модификации Isuzu NQR75 серии N под названием NMR85:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эвакуатор Isuzu (Исузу) NQR 75 со сдвижной платформой

Эвакуатор автомобилей Isuzu NQR 75 со сдвижной платформой – легкое, надежное и быстрое транспортное средство, предназначенное для перевозки автомобилей, установленных в неположенном месте или поврежденных, попавших в аварию. Благодаря усиленной конструкции, основные несущие элементы которой изготовлены из высоколегированной стали, платформа автоэвакуатора способна выдерживать нагрузку до 5 тонн.

Запрос стоимости оборудования

Вы выбрали: NQR 75 со сдвижной платформой

Сдвижная платформа позволяет выполнить операцию погрузки за один этап: платформа приподнимается и сдвигается вниз, образуя уклон 9 градусов, на который легко загружается эвакуируемый автомобиль. Если он не способен самостоятельно передвигаться, используется гидролебедка, которой можно затянуть машину на площадку.

Для того, чтобы извлечь автомобиль из кювета, оврага или глубокой ямы, лебедка эвакуатора может оснащаться блоком-полиспастом, увеличивающим тяговое усилие. На случай поломки ходовой части или рулевого управления, когда буксировка машины на колесах невозможна, могут быть использованы подкатные тележки.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Технические характеристики эвакуатора ISUZU NQR-75 P/R

Габаритные размеры, мм
длина8350
ширина2300
высота2250
Двигатель4HG1-T(Euro-3)
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса4500
Полная масса автомобиля8000
Грузоподъемность5000
Лебедка
Тяговое усилие, т4,1
Длина троса, м30
Диаметр троса лебедки, мм10
Привод лебедкиГидромотор
Минимальный радиус разворота, м7,6
Технические характеристики шасси ISUZU NQR-75 P

Наибольшая масса эвакуируемого автомобиля, кгДо 3600 кг.
Наибольшие габаритные размеры эвакуируемого автомобиля, мм
длина5650
ширина2300
Механизм самопогрузки – лебедкаимпортного производства VIME (ITALY)
Усилие развиваемое лебедкой, Н (кгс)36000 (3600)
Диаметр троса лебедки, мм12
Длина троса лебедки, м10
Привод лебедкигидравлический
Комплектация платформыПодъемные гидроцилиндры, клапана контроля и безопасности, масляный бак, инструментальный ящик, фиксаторы колёс

Благодаря установленному на автомобиле дизельному двигателю, развивающему мощность 150 лошадиных сил, и незначительной снаряженной массе – 4500 кг, автоэвакуатор имеет возможность передвигаться по дрогам с высокой скоростью, обеспечивая оперативное оказание помощи по эвакуации автомашин к месту ремонта.

Немаловажным фактором является также малый радиус разворота машины – 7,6 метра, что обеспечивает высокую маневренность и работу даже на узких городских улицах.

Японский автомобиль приспособлен к использованию российского топлива и способен передвигаться по российским дорогам, преодолевая неровности дорожного покрытия и сложные участки с гололедом, грязью и песком. При этом стоимость автоэвакуатора остается на демократичном уровне и для загруженных, труднопроходимых российских дорог эта техника является оптимальным вариантом.

Технические данные автоэвакуатора

Автотранспортное средство – эвакуатор обладает габаритными размерами: длина – 8350 мм, ширина – 2300 мм и высота – 2250 мм. Использован двигатель модели 4HG1-T (Euro-3). Автомобиль обладает снаряженной массой 4500 кг, полная масса его составляет 8000 кг, грузоподъемность – 5000 кг. Лебедка, которой оборудован автоэвакуатор, имеет гидравлический привод и способна развивать тяговое усилие до 4,1 тонны, буксируя аварийные автомобили тросом 10-миллиметрового сечения длиной 30 метров.

Читайте также:  Бензопила stihl китай (китайского производства): отзывы, технические характеристики, цена Инфо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector