Газ самосвал: дизель, газон, саз, земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, сколько весит, грузоподъемность Инфо - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Газ самосвал: дизель, газон, саз, земляк 4х4, 2507, цена, габариты, технические характеристики, бортовой, на базе, размеры кузова, сколько весит, грузоподъемность Инфо

Технические параметры и принцип устройства самосвалов ГАЗ

Для перевозки и быстрой разгрузки разных сыпучих материалов в сельском хозяйстве, строительстве, коммунальной отрасли используют надежные и многофункциональные машины с самосвальными платформами. Наибольшим спросом пользуется отечественная грузовая техника ГАЗ самосвал, которая отличается небольшими размерами, обладает отличной маневренностью, проходимостью и динамичностью.

Производитель грузовиков — крупный автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ», включающий 2 дивизиона: один выпускает заготовки и комплектующие, второй занимается изготовлением транспортных средств и их сборкой.

Особенности устройства

Первый самосвал ГАЗ-410 на шасси ГАЗ-АА был выпущен на советском механическом заводе имени Я.М.Свердлова в Горьком в 1935 году. За основу был взят американский шарнирный грузовик Ford-AA, разгружающийся под действием собственной силы тяжести. Кузов новой машины изготавливался из металлических листов до 3,5 мм, имел вместительность 1,1 м³. Схема управления была достаточно простой. Водитель нажимал на рычаг, валик проворачивался и выводил крюковой механизм из зацепления, тем самым освобождая кузов.

За годы деятельности предприятие в отличие от многих заводов-изготовителей расширило модельную линейку.

Лучшими являются самосвалы с 2- и 3-сторонней разгрузкой, т.к. они могут эксплуатироваться совместно с прицепом, что намного увеличивает тоннаж перевозимого груза. Существуют модели с крано-манипуляторными установками, вмонтированными в передней части бортовой стальной платформы.

ГАЗон-3309 с 2-местной 2-дверной кабиной и металлической основой с 3 откидными бортами — базовая и самая популярная машина. Самосвал комплектуется дизельным двигателем, гидроусилителем и тормозной 2-контурной системой с ABS и гидроприводом. Кузов способен опрокидываться на 45° по бокам и на 50° назад.

Особенностью грузовика Земляк (4х4) является возможность работы по легкому бездорожью в результате установки 2 ведущих мостов и усиленного колесного протектора. Поэтому ГАЗ-33086 считается самосвалом повышенной проходимости.

Модификации на шасси ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT содержат базы, которые отлично подходят для переоснастки. ГАЗ-САЗ-35125 оборудован металлической платформой с алюминиевыми бортами разной высоты, гидромеханизмом OMFB и телескопическим цилиндром Di Natali-Bertelli итальянского происхождения с 3 выдвигающимися поршнями. Гидроцилиндр установлен на карданном валу и крепится к кузову шариковыми опорами.

При достижении необходимого угла наклона срабатывает специально разработанный блокировочный механизм, отключающий двигатель. Подъемник управляется пультом из кабины.

Самосвал ГАЗ-САЗ-2507 (ГАЗон Некст) имеет 2 модификации:

  • с 3-сторонней разгрузкой — 2 боковые и 1 задняя;
  • с 1-сторонней разгрузкой назад.

На платформу устанавливаются дополнительные борта или тенты, что увеличивает объем кузова с 4,7 до 10 м³. Опрокидывающий механизм работает на гидравлике от телескопического подъемника с управлением с помощью рычага из кабины. Модификация NEXT C42R11 выделяется 2-рядной оцинкованной кабиной с 7 местами, C41R31 — удлиненной базой.

Легкие автомобили серии Бизнес ГАЗ-3302 и ГАЗ-33023 Бизнес Фермер отличаются кабиной и грузоподъемностью, имеют металлическую базу с раскрывающимися боковыми запорами ручного управления и 3-стороннее направление разгрузки. В машине ГАЗель Фермер кабина 2-рядная с 6 местами, грузоподъемность составляет 900 кг, что на 250 кг меньше, чем у машины 3302 с 1-рядной кабиной. Механизм опрокидывания — гидравлический, управление кузовом — электропневматическое дистанционное.

Самосвал Валдай ГАЗ-33106 — компактный и динамичный грузовик, подобный фермерским моделям, с открывающимися по сторонам бортами, гидроподъемником, турбодизелем Cummins.

Технические параметры

Базовые самосвалы ГАЗ-3309 имеют такие технические характеристики:

  • Размеры кузова — 6330х2380х2350 мм.
  • Габариты платформы — 3490х2170х510 мм.
  • Формула колес — 4х2.
  • Вес — 3680 кг.
  • Грузоподъемность — 4,5 т.

Машины комплектуются двигателями Cummins ISF 3800 L мощностью 82,5 л. с. объемом 3,8 л экокласса Евро-3. Расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 13,3 л на 100 км.

Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 (4х2) имеет габариты 5650х2100х2150 мм, объем стандартной платформы — 3,45 м³, грузоподъемность — 1,5 т. Машина оснащена 4-цилиндровым дизелем Cummins ISF 2.8s4129P на 120 л. с. (Евро-4).

ГАЗон-Некст-2507 на 4,5 т разработан по схеме 4х2. Габаритные размеры — 6435х2307х2418 мм, длина колесной базы — 3770 мм. Модель оборудована двигателем ЯМЗ-534 с ресурсом 700 тыс. км и расходом топлива 13-18 л на 100 км.

Семейство Бизнес (1,5 т) комплектуется мотором УМЗ-А275 Evotech мощностью 106 л. с. и рабочим объемом 2690 см³. Стандартные размеры — 3056х1978х380 мм, удлиненная версия — 4166х1978х380 мм.

  • Тип мотора — Cummins ISF3.8S3129T/152.
  • Мощность — 82,5 кВт.
  • Грузоподъемность — 3,2 т.
  • Скорость езды — 105 км/ч.
  • Колесная схема — 4х4.
  • Полный вес — 4,7 т.

Цены и аналоги самосвала

Цены на новые самосвалы от завода-изготовителя в 2018 году варьируются в пределах 1,25-2 млн руб. На вторичном рынке стоимость зависит от технического состояния, года выпуска и комплектации. Модель для фермеров можно купить за 500 тыс. руб, на базе ГАЗона — за 500-700 тыс. руб.

Аналог самосвала на шасси ГАЗон — отечественный грузовик ЗИЛ-4331 грузоподъемностью до 6 т. Среди импортных конкурентов малотонников выделяют японские самосвалы TAKEUCHI TCR-50.

Технические характеристики Газона некст

Пятитонный грузовик «Газон next» производится Горьковским автозаводом с 2014 года и является представителем пятого поколения грузовых автомобилей ГАЗ. Модель внешне кардинальным образом отличается от предыдущих версий грузовиков, но некоторые узлы и агрегаты перешли с предыдущей марки ГАЗ 3309.

Кабина и салон

Первое, что привлекает в новой машине – дизайн кабины. Своими очертаниями кабина грузовика напоминает «Газель next» – такой же несколько угловатый, лаконичный деловой стиль. На авто установлена современная изящная оптика, полностью обновлен салон – в нем имеются три удобных сиденья. Впервые за всю историю поколений грузовиков ГАЗ
на машине установлены пластиковые передние крылья, а кабина имеет оцинкованное покрытие. Следует отметить, что у предыдущих ГАЗонов кабина всегда была больным местом – она быстро ржавела.

Внешний вид нового газона Next

Новый грузовик получил объемные боковые зеркала-«лопухи», которые значительно повысили обзорность для водителя, они опционально могут быть и с электрообогревом.

Лучше контролировать дорогу водителю позволяет достаточно высокая посадка и большое лобовое стекло. Еще необычные для автомобилей ГАЗ новшества – в штатной комплектации электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль и подогрев сидений. Даже легковые «Волги» не могли похвастаться в свое время такими опциями, а для русского грузовика это очень круто!

Читайте также:  Бензопила макита (makita): ea3501f35b, ea3202s40b, ea3203s40b, dcs4610, dcs3410th, dcs34, ea3502s40b, отзывы владельцев, цена, технические характеристики Инфо

Вариант модификации газона Next с кабиной в два ряда

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

За счет нововведений тормоза стали мягче, и на педаль газа теперь при экстренном торможении уже не нужно судорожно давить.

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

Заводом-изготовителем заявлен ресурс нового грузового автомобиля Газон Некст 800 тыс. км пробега. Запчасти на новый грузовик доступны как по цене, так и по наличию – заказывать и долго ждать их не нужно. На ГАЗоне установлено много импортных деталей:

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа.

Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

ГАЗон Next со сдвоенной кабиной

Автозавод производит новые ГАЗоны также со сдвоенной кабиной, в салоне ее могут размещаться до семи человек, включая водителя. В таком автомобиле удобно перевозить группу рабочих, машина может использоваться в качестве передвижной мастерской, работать в сельском хозяйстве. На заднем ряду такой кабины размещается 4 человека. Как вариант задний ряд сидений можно трансформировать в диван, используя его в роли спального места.

ГАЗон с двухрядной кабиной имеет грузоподъемность 4,5 тонны, длина платформы – 3,6 м. также автозаводом производятся модификации с удлиненным кузовом – 5,1 м и 6 м.

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Отзывы

В сети интернет о новом грузовике стали появляться первые отзывы. Автовладельцам нравится дизайн автомобиля, его техническая оснащенность. Управлять новым ГАЗоном значительно проще, чем его предшественником ГАЗ 3307. Некоторым водителям, пересевшим с 3307, новый грузовик кажется крутой иномаркой – настолько комфортнее стало в кабине.

Вариант модификации фуры на базе газон Next

Подвеска на машине жесткая, особенно заметна жесткость на незагруженном авто – чувствуются все неровности дорожного покрытия. Радиус разворота большой, и совершать маневры не слишком удобно. Не очень удачное расположение в салоне кнопки включения аварийной сигнализации – она находится за рулем, и чтобы ее нажать, приходится тянуться. Пластик в кабине не самого хорошего качества, защелки на обшивках не всегда фиксируются.

Много нареканий по качеству сборки, а также некоторых деталей. Нередко отказывает электроника, и причиной отказов может быть не до конца соединенные штекеры в проводке. Частенько подводит электронная педаль газа, в результате пропадают большие обороты, и автомобиль не едет. Сервисмены относятся наплевательски к свои обязанностям и не горят желанием исправлять недостатки по гарантии.

Мотор и ходовая часть газона Next

Автомобиль газель next не всегда едет прямо, и если отпустить руль, его может увести в сторону. Также не исключена вибрация при движении. Рекомендации изготовителя – балансировать колеса, менять баллоны местами. После балансировки вибрация может исчезнуть, а вот с уводом в сторону бороться сложнее. Еще при этом съедает резину, что тоже не очень хорошо.

С ярославского дизеля запросто может потечь масло, и здесь самое главное – не проследить момент его вытекания, иначе можно попасть на капитальный ремонт двигателя или турбины. Слабым местом являются подшипники ступицы, они начинают быстро гудеть.

Но если они шумят – это еще полбеды, а вот когда разлетаются при движении в дороге, нужно молиться, чтобы впереди не было «встречки». Нередко случается, что через патрубки течет антифриз, основная причина – на заводе плохо затягивают хомуты. Могут лопнуть листы на рессоре – это происходит из-за низкого качества металла. Но практически все автомобили пока что еще на гарантии, и необходимый ремонт должен осуществляться в гарантийном сервисе бесплатно.

Читайте также:  Камаз-5490 с двигателем мерседес (mercedes benz): цена, мерседесовским, грузовой, отзывы, мотор Инфо

Бортовой ГАЗ-33086 «Земляк»

GAZ «Zemlyak 4х4» – технические характеристики и цены. Обзор внедорожного грузовика ГАЗ «33086» с фотографиями.

«Земляк» – это полноприводный бортовой грузовой автомобиль, занимающий «промежуточное место» между «выносливым» ГАЗ-3309 и «внедорожным» ГАЗ-3308 – грубо говоря модификация ГАЗ-33086 получила «грузоподъемность» от ГАЗ-3309 и полноприводную трансмиссию от ГАЗ-3308 (хотя с немного сниженной проходимостью). Выпуск ГАЗ-33086 стартовал в 2005 году и за прошедшие годы автомобиль успел завоевать отличную репутацию среди тех, кому необходим грузовой автомобиль с хорошей грузоподъемностью, выносливостью при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и хорошей проходимостью на бездорожье.

Бортовой грузовик «Земляк» оснащается простой в производстве и обслуживании цельнометаллической кабиной с крупным капотом, большой поверхностью остекления, прямоугольными контурами и минимумом декоративных элементов отделки. Спереди кабина комплектуется мощным металлическим бампером, классической круглой оптикой и массивной решеткой радиатора квадратной формы. Кабина имеет две двери с достаточно широкими проемами, но лишенными поручней (из-за чего посадка и высадка несколько затруднена).

Салон «Земляка» располагает двумя посадочными местами с мягкими современными креслами, имеющими тканевую обивку и ремни безопасности. Оформлен интерьер также скромно, как и экстерьер автомобиля, но при этом салон вполне удобен (для своего класса) и достаточно просторен.

Грузовик ГАЗ-33086 получил колесную базу 3770 мм, а также габаритную длину 6430 мм. Ширина по бортам грузовой платформы составляет 2340 мм, ширина кабины – 2268 мм. Высота автомобиля по верхней точке кабины равна 2520 мм, при установке съемного тента на грузовую платформу габаритная высота увеличивается до отметки 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 265 мм.

Грузовик обладает снаряженной массой 3990 кг, при этом полная масса не выходит за рамки 8150 кг, а грузоподъемность составляет порядка 4000 кг. Что касается максимально разрешенной нагрузки на оси, то на передний мост должно приходиться не более 2340 кг, а на задний – 5810 кг.

Для перевозки грузов ГАЗ-33086 снабжается металлической или металлодеревянной грузовой платформой с задним откидным бортом, ровным полом и возможностью установки съемного каркасного тента, а также откидных продольных боковых пассажирских кресел. Габариты платформы составляют 3490х2170х510 мм. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.

Технические характеристики. Модель ГАЗ-33086 предлагается только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран двигатель ММЗ Д-245.7 последней модификации, соответствующий нормам экологического стандарта Евро-4. Мотор имеет 4 цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 4,75 литра, а максимальная мощность равна 122,4 л.с., развиваемых при 2400 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 417 Нм и достигается уже при 1100 об/минуту, удерживаясь до 2100 об/минуту.
Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой» с сухим однодисковым фрикционным сцеплением, имеющим гидравлический привод управления.

ГАЗ-33086 «Земляк» унаследовал систему полного привода от базовой модели ГАЗ-3308 «Садко», функционирующую на базе механической раздаточной коробки с передаточным числом понижающей передачи 1,982, передающей тягу на передний и задний ведущие мосты, которые укомплектованы дифференциалами повышенного трения кулачкового типа. Кроме того, поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Несмотря на общую техническую начинку, проходимость «Земляка» несколько ниже чем у «Садко» (из-за сниженного клиренса), но при этом ГАЗ-33086 более устойчив при движении по обледенелым или заснеженным дорогам (в т.ч. благодаря двухскатной ошинковке заднего моста).

В основе бортового грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» лежит двухосная рамная платформа с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Производитель использовал продольные полуэллиптические рессоры, которые на всех колесах дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Грузовик также получил классическую двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах, ABS, гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом тормозном контуре. Стояночный тормоз грузовика — трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление (система «винт – шариковая гайка») дополнено гидроусилителем руля.

Оснащение и цены. В базовой комплектации бортовой «Земляк» получил: 20-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, систему подкачки колес, аккумуляторную батарею 6СТ-75 и отопитель салона. В качестве опции автомобиль можно оснастить коробкой отбора мощности и лебедкой.
Стоимость среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» в 2014 году стартует с отметки

Самосвал ГАЗ-33086 “Земляк 4х4”

НазначениеСамосвал ГАЗ-33086 “Земляк 4х4” предназначается для перевозки и механизированной разгрузки различного рода сельскохозяйственной продукции, а также сыпучих строительных материалов весло до 4060 кг., по дорогам с твердым покрытием и без него, чему способствует наличие привода “4х4”
ОписаниеОсобая конструкция позволяет переворачивать кузов вместе с содержимым. Самосвал ГАЗ-33086 “Земляк 4х4” оснащён современной самосвальной установкой. Она наделяет грузовик возможностью разгрузки в трёх направлениях, также доступна версия с одним типом разгрузки – назад (строительный).
НадежностьНадежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км.
БезопасностьАктивная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS. Именно совокупность этих факторов в итоге создает надежный и безопасный автомобиль.
ВыгодаНизкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.
Дополнительные опциинадставные борта, тент
Характеристики грузовой платформы
Направление разгрузки3-х сторонняяодносторонняя разгрузка (назад)
Длина, мм.35162853
Ширина, мм.22802260
Высота (с надставными бортами), мм.620 (1240)635
Объем платформы, м.³5 (10)4,1
Грузоподъемность, кг.40603320
Угол опрокидывания платформы назад, град5050
Угол опрокидывания платформы в бок, град45
Управление самосвальной установкойиз кабины
Приводот коробки отбора мощности через карданный вал
ОБЩИЕДАННЫЕ
Колесная формула4х4
Тип приводаПолный
Кооличество мест1+1
Пассажировместимость1
Полная масса, кг8000
Колея передних колес, мм1740
Колея задних колес, мм1690
Дорожный просвет, мм265
Минимальный радиус разворота, м7,9
Максимальная скорость , км/ч80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм.6550
Ширина, мм.2270
Высота (по кабине), мм.2650
Колесная база, мм.3770
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаЯМЗ (Ярославский моторный завод)
МодельЯМЗ-53443
ТипДизельный
Рабочий объем цилиндров, л4,43
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч15,2
80 км/ч19,2
Емкость топливного бака, л.105
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:Гипоидная, передаточное число – 5,1
Главная передача
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
ШиныПневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняяДве продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыГидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРИнтегральный с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колесБарабанные
Тормозные механизмы задних колесБарабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная системаС пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В24
Аккумуляторная батарея2 шт. (6СТ-110)
Читайте также:  Гусеницы для мотоблока: гусеничный модуль, самодельные, как сделать своими руками, чертеж, отзывы Инфо

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

Бортовой ГАЗ-33086 «Земляк»

GAZ «Zemlyak 4х4» – технические характеристики и цены. Обзор внедорожного грузовика ГАЗ «33086» с фотографиями.

«Земляк» – это полноприводный бортовой грузовой автомобиль, занимающий «промежуточное место» между «выносливым» ГАЗ-3309 и «внедорожным» ГАЗ-3308 – грубо говоря модификация ГАЗ-33086 получила «грузоподъемность» от ГАЗ-3309 и полноприводную трансмиссию от ГАЗ-3308 (хотя с немного сниженной проходимостью). Выпуск ГАЗ-33086 стартовал в 2005 году и за прошедшие годы автомобиль успел завоевать отличную репутацию среди тех, кому необходим грузовой автомобиль с хорошей грузоподъемностью, выносливостью при эксплуатации в тяжелых климатических условиях и хорошей проходимостью на бездорожье.

Бортовой грузовик «Земляк» оснащается простой в производстве и обслуживании цельнометаллической кабиной с крупным капотом, большой поверхностью остекления, прямоугольными контурами и минимумом декоративных элементов отделки. Спереди кабина комплектуется мощным металлическим бампером, классической круглой оптикой и массивной решеткой радиатора квадратной формы. Кабина имеет две двери с достаточно широкими проемами, но лишенными поручней (из-за чего посадка и высадка несколько затруднена).

Салон «Земляка» располагает двумя посадочными местами с мягкими современными креслами, имеющими тканевую обивку и ремни безопасности. Оформлен интерьер также скромно, как и экстерьер автомобиля, но при этом салон вполне удобен (для своего класса) и достаточно просторен.

Грузовик ГАЗ-33086 получил колесную базу 3770 мм, а также габаритную длину 6430 мм. Ширина по бортам грузовой платформы составляет 2340 мм, ширина кабины – 2268 мм. Высота автомобиля по верхней точке кабины равна 2520 мм, при установке съемного тента на грузовую платформу габаритная высота увеличивается до отметки 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 265 мм.

Грузовик обладает снаряженной массой 3990 кг, при этом полная масса не выходит за рамки 8150 кг, а грузоподъемность составляет порядка 4000 кг. Что касается максимально разрешенной нагрузки на оси, то на передний мост должно приходиться не более 2340 кг, а на задний – 5810 кг.

Для перевозки грузов ГАЗ-33086 снабжается металлической или металлодеревянной грузовой платформой с задним откидным бортом, ровным полом и возможностью установки съемного каркасного тента, а также откидных продольных боковых пассажирских кресел. Габариты платформы составляют 3490х2170х510 мм. Погрузочная высота платформы – 1365 мм.

Технические характеристики. Модель ГАЗ-33086 предлагается только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран двигатель ММЗ Д-245.7 последней модификации, соответствующий нормам экологического стандарта Евро-4. Мотор имеет 4 цилиндра рядного расположения, систему непосредственного впрыска топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Его рабочий объем составляет 4,75 литра, а максимальная мощность равна 122,4 л.с., развиваемых при 2400 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 417 Нм и достигается уже при 1100 об/минуту, удерживаясь до 2100 об/минуту.
Агрегируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой синхронизированной «механикой» с сухим однодисковым фрикционным сцеплением, имеющим гидравлический привод управления.

ГАЗ-33086 «Земляк» унаследовал систему полного привода от базовой модели ГАЗ-3308 «Садко», функционирующую на базе механической раздаточной коробки с передаточным числом понижающей передачи 1,982, передающей тягу на передний и задний ведущие мосты, которые укомплектованы дифференциалами повышенного трения кулачкового типа. Кроме того, поворотные кулаки переднего моста имеют шарниры равных углов скоростей. Несмотря на общую техническую начинку, проходимость «Земляка» несколько ниже чем у «Садко» (из-за сниженного клиренса), но при этом ГАЗ-33086 более устойчив при движении по обледенелым или заснеженным дорогам (в т.ч. благодаря двухскатной ошинковке заднего моста).

В основе бортового грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» лежит двухосная рамная платформа с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Производитель использовал продольные полуэллиптические рессоры, которые на всех колесах дополнены гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Грузовик также получил классическую двухконтурную тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах, ABS, гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем, а также вакуумным ресивером в каждом тормозном контуре. Стояночный тормоз грузовика — трансмиссионный, с механическим приводом. Рулевое управление (система «винт – шариковая гайка») дополнено гидроусилителем руля.

Оснащение и цены. В базовой комплектации бортовой «Земляк» получил: 20-дюймовые колесные диски, галогеновую оптику, задний противотуманный фонарь, систему подкачки колес, аккумуляторную батарею 6СТ-75 и отопитель салона. В качестве опции автомобиль можно оснастить коробкой отбора мощности и лебедкой.
Стоимость среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ-33086 «Земляк» в 2014 году стартует с отметки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector