Газель некст фермер: технические характеристики, 4х4, бизнес, next, отзывы, цена Инфо - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Газель некст фермер: технические характеристики, 4х4, бизнес, next, отзывы, цена Инфо

Популярные модификации автомобиля ГАЗель Некст Фермер

ГАЗель Некст Фермер — это транспортное средство, предназначенное для перевозки различных грузов и пассажиров.

Устройство и характеристики модификаций

Описание конструкции транспорта:

  1. Силовой агрегат. Он состоит из блока цилиндрических элементов, поршневой части, коленчатого вала, глушителя, впускного и выпускного клапана, емкости для охлаждающей жидкости, маслосборника, свечей зажигания.
  2. Трансмиссия. Она необходима для передачи крутящего момента, перераспределения нагрузки между ведущими колесными механизмами, изменения или направления движения транспорта.
  3. Ходовая часть. Ее устройство включает в себя шины, подвесной механизм, пружинные устройства, стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, подшипники, регулировочную гайку и крепежные элементы системы.
  4. Рулевой управление. Оно состоит из колеса, колонны, карданного вала, датчика крутящего момента, гидравлического усилителя руля, рулевой тяги.
  5. Тормозной механизм. Он включает в себя рабочие и стояночные тормоза.
  6. Электрооборудование, устройство которого состоит из звуковой и световой сигнализации, системы освещения.
  7. Кабина водителя.

Технические параметры и характеристики ГАЗели зависят от выбранной модификации.

Самосвал

Этот грузовик используется для транспортировки грузов. Удлиненная база дала возможность увеличить количество сидений в салоне до 6 мест (вместе с сиденьем для водителя — 7 мест). Второй ряд можно поменять на спальное место. Также внутри салона есть два отопительных устройства для комфортной работы в зимний период. Длина кузова ГАЗели Некст Фермер — 5 метров. Модификация оборудована полным приводом и механической коробкой передач.

Технические характеристики и показатели самосвала:

Максимальная грузоподъемность1250 кг
Габаритные размеры транспортаДлина — 6280 мм

Ширина — 2100 мм

Высота — 2150 мм

Средний расход топлива18 л на 100 км
Объем бака для топливной жидкости110 л
Снаряженная масса2275 кг
Расстояние дорожного просвета170 мм
Колесная формула4*2
Количество передач5
Число цилиндрических деталей4
Рабочий объем двигателя2,8 л
Мощность мотора120 лошадиных сил
Экологическая нормаЕвро-4
Угол опрокидывания платформы50°
Колесная база3450 мм
Ход поршней110 мм

Бортовой

Бортовой автомобиль оборудован аккумуляторными батареями 6CT-75VL, отрицательно заряженные клеммы соединены с корпусом транспортного средства. Также модель оснащена двухконтурным гидравлическим приводом, вакуумным усилителем руля и двигателем — дизель с верхним расположением клапанов. Автомобиль относится к полноприводным агрегатам. Это модификация с длинным кузовом барабанной тормозной системой.

Технические показатели и данные бортового автомобиля:

Размеры кузова ГАЗели Фермер удлиненного типа5619*2066*2172 мм
Максимальный вес транспортируемого груза3 тонны
Снаряженная масса2235 мм
Колесная база3145 мм
Клиренс170 мм
Максимальный габаритный радиус поворота5700 мм
Средний расход топливной жидкости при скорости 60 км/ч8,5 л на 100 км
Максимальная транспортная скорость130 км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота955 мм
Число цилиндров4
Диаметр цилиндрических деталей94 мм
Ход поршней100 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала3600 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент270 Нм

Фургон

Фургон с удлиненной базой имеет цельнометаллическую конструкцию. У него задний тип привода, пятиступенчатая коробка передач, дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-4. Количество мест в салоне равно 15, а число мест в кабине водителя — 3. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. Также на рынке представлена комплектация с короткой базой — 4 метра.

Характеристики и показатели ГАЗели Next Фермер:

Габариты автомобиля3631*1860*1937 мм
Колесная формула4*2
Полная масса3500 кг
Нагрузка, оказываемая на переднюю ось1280 кг
Давление на заднюю телегу2220 кг
КолеяПо передним колесам — 1750 мм

По задним колесам — 1560 мм

Дорожный просвет170 мм
Минимальный поворотный радиус5700 мм
Наибольшая скорость движения130 км/ч
Угол свеса под нагрузкой22°
Преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота730 мм
Количество передач5
Диаметр цилиндрических элементов96 мм
Ход поршней110 мм

Автодом

Автодом модульного типа оборудован спальными местами, рабочей зоной и зоной отдыха, системой электроснабжения, холодильником, газовой плитой, туалетом и душевым оборудованием.

Такой транспорт предназначен для продолжительных путешествий.

Он рассчитан на проживание четырех человек. Это транспортное средство с колесной формулой 4х4.

Технические данные и характеристики этой модификации ГАЗели Next Фермер:

Количество тактов двигателя4
Габаритные размеры транспортаДлина — 6619 мм

Ширина — 2513 мм

Высота — 2760 мм

Средний расход топлива11 л
Объем бака для топливной жидкости70 л
Снаряженная масса4500 кг
Расстояние дорожного просвета170 мм
КолеяПо передним колесам — 1750 мм

По задним колесам — 1560 мм

Количество передач5
Число цилиндрических деталей4
Рабочий объем двигателя2,8 л
Мощность мотора120 лошадиных сил
Экологическая нормаЕвро-4
Диаметр цилиндров96 мм
Колесная база3450 мм
Ход поршней100 мм

Отзывы владельцев и стоимость автомобилей

Средняя цена ГАЗели Бизнес Фермер:

СамосвалБортовойФургонАвтодом
С пробегом, руб.670 000750 000800 0003 000 000
Новый транспорт, руб.890 0001 185 0001 300 0004 000 000

Алексей, 48 лет, Саратов: Это мощная полноприводная транспортная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает коробка передач. Из преимуществ отмечу комфортабельную кабину водителя и небольшой расход топлива. Покупал модель с удлиненным кузовом в 2014 г. за 1 200 000 руб.».

Роман, 50 лет, Рязань: «Покупал модификацию с укороченной базой, которую потом пришлось удлинить. За 4 года эксплуатации 1 раз менял ремни и делал ремонт коробки передач. Все остальные основные узлы автомобиля работают без сбоев, если вовремя проводить техническое обслуживание».

Бортовая «ГАЗель-Next» (Фермер)

ГАЗель Некст (Фермер) цены и технические характеристики. Обзор (с фото) ГАЗель-Next с двухрядной кабиной (А22R22-10 и А22R32-20).

Серийный выпуск универсального малотоннажного грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» стартовал в марте 2014 года. В отличие от классического бортового автомобиля «ГАЗель-NEXT» новый «Фермер» получил увеличенную кабину со вторым рядом кресел, что делает его выгодным приобретением для различных ремонтных и монтажных бригад. Кроме того, «Фермер» унаследовал от «обычной ГАЗели-NEXT» и возможность монтажа на основе его шасси вспомогательных надстроек, начиная от фургонов и заканчивая краново-подъемными устройствами.

Внешний облик «ГАЗели-NEXT Фермер» базируется на экстерьере бортовой «ГАЗели-NEXT». Имея общие контуры «морды», цельнометаллическая кабина «Фермера» при этом более крупная, что немного искажает дизайнерскую концепцию, делая внешность «ГАЗели-NEXT Фермер» непропорциональной и неказистой. Но для автомобиля-трудяги это не самое главное, так что особо придираться к минусам экстерьера не будем. Лучше поговорим о достоинствах, коих также немало. В первую очередь стоит отметить появление третьей двери (чего не было у аналогичной «ГАЗели-Бизнес»), расположенной по правому борту и имеющей проем шириной 623 мм. С ее появлением посадка на второй ряд стала гораздо удобнее, а в передней части кабины появилась возможность установить 2-местное кресло, благодаря чему «пассажировместимость» грузовика выросла до 6 человек без учета водителя. Второй ощутимый плюс – это увеличившиеся на 23% передние дверные проемы и заниженная на 85 мм подножка, что существенно упростило посадку на передний ряд сидений. Ну и третий плюс – это обширное, почти панорамное остекление кабины, создающее отличную обзорность для водителя по всем направлениям.

Теперь о салоне. Передняя его часть полностью перекочевала из «ГАЗели-NEXT», подробный обзор которой мы уже делали. Второй ряд кресел салона рассчитан на 4 посадочных места, но при этом не обеспечивает должного объема свободного пространства в ногах. Это значит, что для длительных поездок задний ряд не рассчитан.

При желании второй ряд сидений можно заменить опциональным диваном, легко трансформирующимся в одно спальное место. Также отметим, что салон «ГАЗели-NEXT Фермер» оборудуется двумя отопителями и может оснащаться опциональным люком.

Как и стандартная «ГАЗель-NEXT», версия «ГАЗель-NEXT Фермер» имеет два исполнения: с короткой колесной базой в 3145 мм (модификация А22R22-10) и длинной колесной базой в 3745 мм (модификация А22R32-20). Общая габаритная длина грузовика соответственно равна 5619 мм и 6412 мм. На передний свес в обоих случаях приходится 845 мм, а на задний отведено 1599 и 1792 мм. Габаритная ширина «ГАЗель-NEXT Фермер» с учетом зеркал достигает отметки 2513 мм. Колея передних и задних колес автомобиля соответственно равна 1750 и 1560 мм. Высота дорожного просвета под картером заднего моста при полной массе автомобиля – 170 мм. Минимальный радиус поворота «Фермера» равен 5,7 метра для короткобазной версии А22R22-10 и 6,5 метра для длиннобазной А22R32-20.

Снаряженная масса грузовика «ГАЗель-NEXT Фермер» равна 2235 и 2365 кг соответственно для автомобиля с короткой и удлиненной колесной базой. Полная масса в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность автомобиля составляет 1200 кг с учетом 6 пассажиров.

«ГАЗель-NEXT Фермер» оснащается грузовой платформой в нескольких вариантах исполнения. Короткобазная модификация А22R22-10 получает платформу со стальными бортами. Ее длина равна 2530 мм, а ширина 2066 или 2160 мм. Длиннобазная версия А22R32-20 комплектуется платформой с алюминиевыми бортами и габаритами 3320х2209 мм. Во всех случаях борта имеют крепежные проушины, высоту 400 мм и открываются с трех сторон платформы, что облегчает погрузку/разгрузку. По желанию заказчика платформа может оснащаться каркасным тентом. Погрузочная высота платформы – 955 мм.

Технические характеристики. По аналогии с «ГАЗель-NEXT», грузовик «ГАЗель-NEXT Фермер» получил дизельный силовой агрегат Cummins ISF2.8s4129Р китайского производства. Двигатель располагает 4-мя цилиндрами рядного расположения, рабочим объемом 2,8 литра, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом с охладителем надувочного воздуха. Максимальная мощность двигателя, вписывающегося в нормы экологического стандарта Евро-4, составляет 120 л.с. (88,3 кВт), развиваемых при 3600 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 270 Нм, достигаемых в диапазоне от 1400 до 3000 об/минуту.

Двигатель работает в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач, взаимодействующей с мотором через однодисковое сухое сцепление. Максимальная скорость движения бортовой «ГАЗели-NEXT Фермер» – 130 км/час, о динамике разгона производитель умалчивает. Что касается потребления топлива, то по заводским данным в смешанном цикле грузовик съедает около 10,3 литра.

«ГАЗель-NEXT Фермер» создана на базе рамного шасси с колесной формулой 4х2. Привод грузовика — только на заднюю ось, при этом тяга к ведущим колесам передается через двухвальную карданную передачу и задний мост с передаточным отношением главной пары равным 4,3. Передняя часть грузовика опирается на полностью независимую подвеску с поперечными рычагами, цилиндрическими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть покоится на зависимой рессорной конструкции с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двухконтурная тормозная система «ГАЗель-NEXT Фермер» оснащена гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и дополнена системой ABS. На передних колесах устанавливаются импортные дисковые тормозные механизмы с увеличенной рабочей площадью тормозных колодок. Задним колесам достались простые барабанные тормоза. Стояночный тормоз грузовика имеет классический механический тросовый привод. Реечный рулевой механизм во всех модификациях дополняется гидроусилителем.

Оснащение и цены. Уже в начальной комплектации «ГАЗель-NEXT Фермер» получает 16-дюймовые стальные колесные диски, полноразмерную запаску, галогеновую оптику, утеплитель радиатора, систему подогрева топливного насоса, систему отопления и вентиляции салона с салонным фильтром, бортовой компьютер, круиз-контроль, новую панель приборов с регулируемым освещением, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев боковых зеркал, центральный замок и аудиоподготовку.
Цена «ГАЗель-NEXT Фермер» стартует с отметки 860 000 рублей за версию А22R22-10 с короткой базой. Длиннобазная модификация А22R32-20 оценена минимум в 890 000 рублей.

ГАЗель Next фермер технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКАМАРКА
А22R22А22R32
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная допустимая масса, кг35003500
Масса снаряженного автомобиля, кг22352365
Длина/ширина/высота/колесная база5619/2066/2172/31456412/2209/2172/3745
Дорожный просвет (под картером заднего моста), мм170170
Минимальный радиус разворота , м5,76,5
Расчетный расход топлива, л/100 км:
при средней скорости 60 км/ч
при средней скорости 80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость , км/ч:130130
Число мест77
Максимальный подъём, преодолеваемый с полной нагрузкой, %2626
Погрузочная высота, мм955955
ДВИГАТЕЛЬ
МодельISF2.8s4129Р
ТипДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров, расположение4, рядное
Диаметр цилиндров – ход поршня, мм94х100
Рабочий объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,3 (120)
при частоте вращения, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)270 (27,5)
при частоте вращения, об/мин1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
Карданная передачаДва вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передачаГипоидная, передаточное число – 4,3
ДифференциалКонический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
КолесаДисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины, типоразмерПневматические, радиальные, 185/75R16C
Подвеска:
передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
АмортизаторыЧетыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУРРеечного типа
Насос ГУРПластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передние
задние
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная системаКаждый контур рабочей тормозной системы
Стояночный тормозС механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудованияПостоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батарея6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Заводская гарантия на автомобили составляет 36 месяцев ( 3 года ) или 150 000 км. Межсервисный интервал технического обслуживания установлен заводом изготовителем в 20 000 км.

ООО “ГАЗинформЦЕНТР”
© 1998 – 2019 копирование материалов сайта запрещено! Все материалы и изображения защищены сервисом Яндекс Оригинальные тексты
Авторские права на всю информацию, размещенную на сайте принадлежат ООО “ГАЗинформЦЕНТР”. Полная или частичная перепечатка этой информации, включение ее в базы данных, а также любая деятельность, связанная с ее коммерческим использованием возможна только с письменного разрешения ООО “ГАЗинформЦЕНТР”.
Адрес: 603002 г.Нижний Новгород, ул. Советская, д. 12 “Отель Маринс Парк”, бывший Отель “Центральный”, офис 417

8 800 551 60 52 Телефоны:
8 800 551 60 52
(831) 415-15-75

Телефоны мобильные для Вашего удобства:

Тест-драйв «ГАЗель Next» 4.6. Семиметровая супер-«ГАЗель», которая везет 2,6 тонны груза

«Группа ГАЗ», один из главных поставщиков коммерческого транспорта в России, сделала новую модель. Строго говоря, это не новинка, но так как машина все еще редкий гость на дорогах, есть повод рассказать о ней. Цельнометаллический фургон в самой грузоподъемной версии полной массой 4,6 тонны.

«ГАЗель Next» 4.6 C45R02‑80 Цена: от 1 575 000 р. Начало продаж: 2018 г.

Впервые модель показали в декабре 2017‑го. Казалось бы, беспроигрышный вариант — «ГАЗель», которая может взять на борт аж 2,6 тонны груза! Почти семиметровый цельнометаллический фургон с колесной базой 3950 мм. Что из себя представляет супер-«ГАЗель»? Во-первых, цвет. На тест была предоставлена машина белого цвета. Радикально белого, так как герметик между боковыми панелями тоже белого цвета, а не черного, как у полуторатонных версий. Вроде бы пустяк, но в глаза уже не бросается некая «полосатость» машины при таком окрасе.

Водительское место знакомо по уже известной версии Next. Люксовая версия фургона. Там, где пустая заглушка, — место кондиционера.

Все отличия 2,6‑тонной версии спрятаны под машиной и в моторном отсеке. Там 149‑сильный дизельный Cummins объемом 2,8 литра. Блок «камня», как ласково зовут этот мотор газелисты, не красного, фирменного цвета. Все и так знают, что двигатель собирают в Китае, нареканий к нему нет. Скорее всего, это заранее предусмотренный маневр ухода от возможных последствий по санкциям.

База сверхдлинного шасси — 3950 мм.

Грузоподъемная версия по умолчанию поставляется клиентам с системой ABS и ESP с дисковыми тормозами по кругу. Тормоза импортные, Mando. Коробка передач 5‑ступенчатая, механическая. У конкурентов на аналогичной технике на одну ступеньку больше, впрочем, завод уже обнадежил, что такая коробка тоже будет, но только в паре с дизельным мотором от Volkswagen.

Блок ABS под капотом, значит перед вами самая мощная версия Next. У версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые.

Передняя подвеска без изменений, а вот в задней отличия есть — мост Spicer. Такие ставят на большинство одноклассников, иностранные фургоны, начиная от Crafter или Sprinter и заканчивая отечественным семейством конкурентов «УАЗ Профи». Спайсеровский мост неразъемный, его балка, отличающаяся высокой прочностью и жесткостью, выдерживает нагрузку до 3 тонн. А еще у версии Next 4.6 новые рессоры — трехлистовые. Плюс подрессорник, меняющий характеристику подвески в зависимости от нагрузки. Естественно, что возросший тоннаж и длина машины потребовали изменений и в конструкции рамы. Вот, кстати, преимущество такой конструкции перед несущим кузовом. В случае с Next 4.6 просто вставили дополнительную поперечину в раму между четвертой и пятой траверсами, на нее же перенесли крепления задних амортизаторов.

Высота от пола до потолка фургона – внушительные 1930 мм.

Далее его величество грузовой отсек. Туда помещается 15,5 кубометров груза. Если мерить в привычных палетах, входит до восьми штук. С одной стороны, здорово, а с другой — не очень. Между арками двускатной ошиновки я намерил расстояние всего 1050 мм. Поддон войдет, а вот один из самых ходовых товаров для доставки со стройрынков — гипсокартон — плашмя между арками не войдет. Зато внутренние «хоромы» — загляденье: 1800 мм ширина, 1930 мм высота при длине почти 4,5 метра. И опять вспоминаю, что доски и трубы на наших стройрынках большей частью встречаются 6‑метровыми. Впрочем, на такой случай есть выход — лючок в передней стенке фургона, который выходит аккурат под ноги пассажирам. Если длинномерной поклажи немного, вам повезло. Петли дверей можно высвободить из ограничителей и зафиксировать вплотную к бортам при помощи магнитов. То ли магниты новые, то ли я каши с утра мало ел, но дверь от борта пришлось буквально отрывать с силой. Зато никакой форс-мажор не откроет их внезапно при погрузке-разгрузке.

Дополнительная поперечина в раме между 4‑й и 5‑й траверсами, на нее же перенесены крепления задних амортизаторов.

Водительское место, приборы и прочий атрибут знаком по уже известной версии Next. Кстати, большая двухдиновая музыка с навигационными возможностями идет сразу в базе. Под ней россыпь кнопок. Точнее, будет россыпь, если вы нацелитесь на дорогие версии: от обогрева ветрового стекла и кондиционера до обогрева сиденья и блокировки заднего дифференциала. В начальных комплектациях лишь обогрев зеркал заднего вида, электроподъемники да кнопка прожига сажевого фильтра. Узел этот спорный. С одной стороны, это плата за отказ от бака с реагентом AdBlue, борткомпьютер сам скажет, когда настанет пора «на продувку». Но когда именно этот момент наступит? Надо же будет остановиться, найти время, место.

Дверь от магнита пришлось буквально с силой отрывать.

Управлять фургоном — одно удовольствие. Делал поправку только на почти семиметровую длину, ко всему остальному привык быстро. Машина была пустой, однако на больших стыках асфальта не скакала: спасибо базе почти в 4 м. Акустической какофонии в кабине тоже нет. Да, чувствуется, что это коммерческая техника, но не более того. Звук штатной магнитолы тоже на уровне. Во всяком случае, прогноз погоды и курсы валют слышно было хорошо.

Заезд фургона высотой 2775 мм в крытые городские паркинги невозможен.

Итак, получился отличный грузовой фургон. Почти, так как что-то мешает ему семимильными шагами ворваться на рынок, и пока продажи самых грузоподъемных версий скромные. Во-первых, «грузовая» категория в правах. Категория С подразумевает, что вы везете полновесные 7,5 тонн, а не всего-навсего 2,6. Вдобавок, если фургон категории С, то это покупка и установка тахографа и все остальные радости соблюдения режима труда и отдыха. Гонять на дальняк — у фургона пять передач вместо шести, не очень выгодно экономически. Многие скажут, что «ГАЗель Next 4.6» создавалась как городской коммерческий автомобиль. Но клиенты хотят низкую крышу, чтобы была возможность заезда в крытые городские паркинги, в которые фургон высотой 2775 мм не влезает. А может, в народе еще жива мысль, что «ГАЗель» — это когда обыкновенный водитель с категорией В может запросто превратиться в дальнобойщика? Неспроста же у дилеров спрашивают фургоны на сверхдлинном шасси, но общей массой 1,5 тонны.

  • Тяговитый мотор, дисковые тормоза всех колес, легкое управление.

  • Невозможность выбора кузова по высоте.

ГАЗель Next 7 местная Промтоварная

Описание модели ГАЗ-A22R2x с промтоварным фургоном:

Сегодня перевезти груз на автомобиле не составит труда. Задача состоит только в выборе надежного транспортного средства. Всегда можно вызвать грузчиков со своей машиной и заплатить им за это определенную сумму, но намного проще и быстрее заняться перевозкой на своем собственном авто, особенно если количество вещей велико и их нужно разгрузить сразу по приеду.

В таких случаях лучше обратить внимание на модель газель некст фермер с промтоварным фургоном. Она идеально подходит для перевозки бытовых грузов – коробки с вещами, бытовая техника, одежда. Шесть грузчиков и вещи объемом от 12,27 куб. м. уместятся в этот автомобиль за раз.

Технические характеристики

Параметры:
МодельГАЗ-A22R2x (стандартная база)ГАЗ-A22R3х (удлиненная база)
Объём грузового отсека (кубатура)10 м3до 18 м3
Грузоподъёмность1200 кгдо 1150 кг
Расход топлива при скорости 60 км/ч и 80 км/ч12 л / 14,5 л12 л / 14,5 л
Размеры промтоварного фургона:
МодификацияДлинаШиринаВысота
ГАЗ-A22R2x (стандартная база)3,10 м2,18 м2,00 м
2,20 м
2,35 м
ГАЗ-A22R3х (удлиненная база)4,26 м
5,10 м

Особенности фургона

Машина разработана с учетом перевозки тяжелых пачкающихся грузов, требующих последующей разгрузки. Авто используют в строительном бизнесе частные компании (бригады рабочих), физические лица (прорабы) для повседневной работы. Особенности модели:

Грузоподъемность составляет 1320 килограмм.

Присутствует защита от коррозии, пыли, грязи, воды.

Массивный кузов позволяет поместить большие предметы.

Вставка трех видов двигателей на выбор.

При этом кабина в 2 ряда позволяет выбрать грузопассажирский промтоварный фургон газель next не только с семиместной посадкой, но спальным местом во втором ряду. Такое транспортное средство прослужит 5-10 лет без потери качества. Все из-за надежной сборки и адаптирующихся характеристик.

Описание кабины и салона

Первое, что бросается в глаза – это дизайнерская кабина с высоким лобовым стеклом. По фактическим размерам она занимает первые места в ряду похожих моделей автомобилей. Форма навеивает мысли об импортном автопроме, так сразу и не скажешь, что это отечественная разработка.

Дизайнеры модели большое внимание уделили креслу водителя. Так как грузоперевозки – это рутинный, трудный процесс, который забирает много времени и сил, специальное анатомическое кресло поможет водителю расслабиться во время путешествия. В салоне также присутствуют поднимающиеся подлокотники и опора для поясницы. На самой «торпеде» встроены различные полочки для документов, инструментов, а также для стакана с кофе. Кроме этого свежий ветерок одно удовольствие запустить в жару через потолочный люк.

Кузов машины: промтоварный

Для защиты от влаги и снега присутствуют специальные герметичные швы с торцов кузова. Герметичность позволяют перевозить предметы из картона, тканей. Для удобства сортировки в такие фургоны устанавливают дополнительные стеллажи. Длина фургона зависит от желания клиента, на выбор можно заказать модель на 3, 4, 5 метров.

Разгрузка и погрузка товара происходит через металлические двери. Угол распахивания примерно 270 градусов, они надежно прикреплены с помощью крепких петель. Цена на промтоварный фургон газель некст на 7 мест доступна среднему социальному классу. На нашем сайте возможно приобрести такую модель без переплат.

Двигатель и его характеристики

Как и было упомянуто выше, в автомобиль можно уместить на выбор три типовых двигателя. Это дизельный, бензиновый и ГБО. Выбор зависит от вас, но мы рекомендуем приобрести машину с дизельным двигателем марки Cummins. Это своевременная модель, патентованная американским партнером, но собирающаяся китайцами.

Мощность устройства Камминз составляет 150 л.с. Рабочий объем – 2,8, а max. крутящий момент 320 Н.м. Также дизельные двигатели гораздо выгоднее устанавливать в грузовые машины, чем бензиновые и ГБО. Если выбор пал на бензиновый вариант, то тогда стоит обратить внимание на модель EvoTech 2.7.

Комплектация

В стандартную модель автомобиля входит функция круиз-контроля, а также предпусковой обогреватель. Также стоит выделить такие агрегаты машины как:

Усилитель руля, стабилизатор задней подсветки.

Подогрев зеркал и радиатора.

Приборная панель дополнительно освещена, а встроенный автоматический сигнализатор, непрестанно сообщает про открытие двери.. Также при согласовании комплекта часто добавляют дополнительный обогрев кабины или вентиляцию.

Стоимость и обслуживание

Средняя цена на промтоварную газель некст фермер составляет 1940000 руб. Каждому покупателю предоставляется гарантия на 3 года. Получить люксовое техническое обслуживание можно в официальных сервисных центрах, которые расположены, например, по всей Москве. Настал момент заказать автомобиль с конвейера — газель некст фермер по упомянутой цене.

Читайте также:  Трактор агромаш: 90тг, 85тк, 30тк, 50тк, 150тг, модельный ряд, технические характеристики, цена, отзывы, аналоги Инфо
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector