- Газон некст сити (next city): технические характеристики, отзывы владельцев, цена Инфо
- Отзывы про ГАЗон-Next
- Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
- ГАЗ Газон Некст — отзывы
- Популярное на сайте
- Новости партнёров:
- boltalov › Блог › Большой тест драйв Газон Некст Сити.
- Конструкционные особенности и технические характеристики ГАЗона Некст Сити (Next City)
- Конструкция и технические характеристики
- Отзывы владельцев и стоимость автомобиля
- ГАЗон Next
- ГАЗон Next — фото 1
- ГАЗон Next — фото 2
- ГАЗон Next — фото 3
- ГАЗон Next — фото 4
- ГАЗон Next — фото 5
- Технические характеристики ГАЗон Next
- Модификации ГАЗон Next
- ГАЗон Next 4.4 TD MT
- Одноклассники ГАЗон Next по цене
- Hyundai Porter II
- Hyundai Porter II
- Hyundai Porter II
- Hyundai Porter II
- Kia Bongo
- Kia Bongo
- Kia Bongo
- Kia Bongo
- Отзывы владельцев ГАЗон Next
Газон некст сити (next city): технические характеристики, отзывы владельцев, цена Инфо
Отзывы про ГАЗон-Next
Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.
Когда увидел даже не поверил что это наш ГАЗон, привык к старым моделям, а тут меня посадили на нового образца.
Кабину конечно сделали круто, стало намного удобнее и комфортнее, руль установил под себя и в путь. На дороге тоже хорош, в гору заходит в легкую, бездорожье для него ерунда, хотя часто приходится именно там и ездить.
Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.
Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.
Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.
В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.
Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.
На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.
Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.
Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).
Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).
Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.
Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.
Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.
Я машину ещё в 14 году брал.
Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.
В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.
Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.
Я думаю о приобретение нового ГАЗона.
У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.
Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.
Я купил 3 недели назад.
• Резину не ест, как бывало у людей раньше.
• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.
• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).
По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.
На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.
Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).
У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.
Я машиной доволен полностью.
Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.
Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).
Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.
И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.
Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.
Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.
А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.
Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.
А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.
Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.
Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.
У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.
В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».
Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.
Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.
Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5
2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.
Я машиной доволен.
Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.
Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.
В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.
Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.
В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.
Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.
Однако получился крутой грузовик.
Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.
Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.
К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.
У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.
Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.
На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.
Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.
Машина в целом мне понравилась.
Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.
Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.
Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.
Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.
Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.
ГАЗ Газон Некст — отзывы
ivanov — добавлено 24 марта 2017
Счастливым обладателем автомобиля Газон Некст я стал в мае 2016 года, приобрёл автомобиль удлиненный, на 45 кубов, переделанный в компании Луидор. На данный момент пробег составляет 35000 км. Приобретал для личного пользования, клюнул на внешний вид автомобиля и. отзыв полностью →
валерий — добавлено 27 сентября 2016
Газон Некст приобрёл в 2016 году. Удлиненный кузов длиной 7 метров 25 сантиметров — доработка компания «Луидор». Пробег сейчас 20000 километров, мой стаж 28 лет есть с чем сравнить. Сначала хочу поделиться хорошим. Тормоза просто обалденные, лучше, чем у корейцев и. отзыв полностью →
Василий — добавлено 22 декабря 2015
Автомобиль «Газон Некст» с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутком, пока держит. Два раза отрывало. отзыв полностью →
Евгений — добавлено 22 марта 2015
У меня претензии по качеству изготовления моего автомобиля Газон Некст, надстройка изготовленая компанией «Луидор» вызывает недоумение. Автомобилю 3 месяца — за это время пошла коррозия на дверях настройки, подрамнике, отбойниках между передними и задними колесами. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 21 октября 2016
Добрый день. Машину, Газон Некст изотермический фургон, взял на магистральный маршрут Тюмень-Ноябрьск: 2 раза (4800 км) в неделю. На сегодняшний день пробег 235000 км. Что сказать — машина не плохая. Кабина — теплая, автономка не понадобилась. При -45 (-52) машина. отзыв полностью →
Леший — добавлено 19 июня 2016
Всем привет, начну отзыв о Газоне Некст с того же что и у всех: очень жёсткая, очень большой радиус разворота, также потёк радиатор на 12 000 км пробега. Лопнула трубка отвода охлаждающей жидкости от компрессора. У официального дилера ни на одном сто в стране нет даже. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 14 ноября 2015
Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты. О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть — и большой. отзыв полностью →
Антон — добавлено 21 мая 2015
В феврале приобрел Газон Некст Сити, длина 6,2 метра, сам ездил в Нижний Новгород. В общем, авто ничего, обощелся в 1 250 000 рублей. Едет очень мягко, мотор если честно задушен с перебором, думаю прошить позже, расход 17 литров на сто км, спойлер стоит, радиус. отзыв полностью →
Эту страницу ищут по запросам: ГАЗ Газон Некст отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о ГАЗ Газон Некст
Популярное на сайте
Новости партнёров:
- Haval F7 Соренто это г. Ломучее, с дешманским пластиком и продавливающимися сид
- Haval F7 Езжу на х трейле 2.5 2019г. тестил хавал 2.0, хавал порадовал динамико
- Haval F7 1.»Шумка нуждается в доработке» и это за миллион 700 2.»При установке
- Haval F7 Ваня. У меня родная (маде ин корея) киа серато 2011 года. Ни одной пол
- Haval F7 Ваня. У меня родная (маде ин корея) киа серато 2011 года. Ни одной пол
Обсуждение на форуме:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
boltalov › Блог › Большой тест драйв Газон Некст Сити.
Первое впечатление от Газона Некст.
Удалось взять Газон Некст на тест-драйв на месяц, все тест- драйвы по городу за час или меньше ничего не покажут о машине! Для этого существует тест- трак до 10 дней у дилеров! Но там машина 45 кубов кузов! Мне досталась машина со сдвоенный кабиной и кузов всего 15 кубов и 9 европалетов, размер длина 3,5м, ширина 2,2 м, высота 2 м.
Забрав в салоне авто сначала немного побаивался перегнать до дома, так как давно не ездил на больших машинах! Но все оказалось проще! Габариты машины очень хорошо чувствуются и по городу проехал без проблем, привык к ней минут за 10!
Первые впечатления! Тянет пустая отлично, понятно дело это пятитонник! Трогаться можно и с третьей передачи, жалко что их всего пять(((( после Газель Некста крутить мотор выше 2000 оборотов нет смысла! С не привычки рычаг переключения передач тугой но короткоходный, дальше будет видно.
Опыт эксплуатации Газели Некст с такой же кабиной есть и ничего нового кроме сиденья с подресорной подвеской и на потолке где плафон консолью под однодиновую магнитолу, кстати с разъёмом питания, да забыл там ещё задний ряд сидений внизу сделаны ящики под шмурдяк и спинки откидываются и получается лежачее место( об этом позже с фото).
Сиденье водительское на пружине, скрипит и на кочках когда вверх отпрыгивает, получается железный удар что совсем не приятно! Может в последствии разберусь с нагрузкой, она регулируется! И есть возможность его зафиксировать, что я пока и сделал.
К тормозам надо тоже привыкнуть, они пневматические, если по сильней нажать то и в лобовое можно вылететь если не пристегнут ремнём безопасности!
Проехал пока очень мало и поэтому судить рано обо всем!
Попытаюсь найти груз куда нибудь и буду описывать свои впечатления, если админ позволит.
Пока все, всех мужчин с наступающим праздником! Не гвоздя и не жезла!
Ну ещё что я заметил за собой, когда гружённый едешь за фурой 60 км/час на круизе, то не нервничал не грамма 🙂 так как обогнать быстро проблематично, а рисковать не охота:) когда на мелкой машине ездишь то всегда нервничал, ну чего они плитутся:)
И дальнобойщики с пониманием к тебе относятся:)
Вроде пока все, фото попозже.
Нн-Иваново-Ярославль-Вологда-Вытерга-Петрозаводск-Сартавала-СПб-Москва-НН круг 2900км
Получилось найти груз на Петрозаводск 4 тонны, цепи .
Теперь подробнее. Навигатор выдал два пути, один 1170 км, другой 1610 км типа быстрее. Конечно не захотелось давать круг в 450 км, поехал через Иваново.
Скажу так что на Иваново можно ехать, но только днём, чтобы маниврировать среди ям, по встречке и так далее. Поставим этой дороге 3 с минусом, дальше узнаете почему не двойка.
Иваново — Ярославль дорога терпимая, ближе к Ярику разбита! Пусть будет четыре с минусом, относительно Ивановской)))
Ярик- Вологда очень хорошая дорога! Хоть и две полосы. За то идеальный асфальт и разметка всю дорогу! Пять с плюсом! В самой Вологде дорога подразбитая.
Дальше начинается интересное))) выехал с Вологды, вроде такая же дорога как до Вологды, но её всего примерно 25 км и начинается((( не понятное покрытие без разметки кучей знаков «Не ровная дорога», да забыл, как увидите большой голубой щит об реконструкции дороги, сразу нужно снижать скорость!)))
Там столько знаков стоит, думаю на деньги за знаки можно дорогу было новую закатать! А дальше как в сказке, чем дальше тем страшнее))) Дело было ночью, маниврировать и выбирать где меньше ям не было возможности, по этому был поставлен круиз-контроль на 80 км/час и тупо ехать прямо по середине дороги.
Здесь спасало сиденье подресоренное! И то что я в основном груз на заднюю ось нагрузил. Машин встречных и попутных очень мало.
К часу ночи утомился и встал на отдых, так как хотел разгрузится на следующий день, поспал два часа, разложив задний ряд сидений и бросил матрасик, в спальнике очень удобно, мне понравилось! Главное махинаций с сиденьями минимальные и откинув водительскую спинку в перед, спокойно перебирался на задний ряд! Кстати когда грузили, менеджер спросил что я буду разгружаться через день, я ответил что
НН — Саратов — Волгоград — Элиста — Ставропольский край — Северная Осетия
Нашёл груз в Ставропольский край ( Невиномысск ) 4,3 тонны. Поехал с прицелом заехать к друзьям с Клуба ( Сергею aforadi, Александровское и в Северную Осетию Андрею Гаэлист96)
Выехал из дому в 17-00 , взял путь в сторону Саранска- Саратова, в эту сторону дороги хорошие на 4-5 баллов, за исключением не больших участков плохой дороги.
Проэксперентировал с сидением, зафиксировал его, и скажу я вам мне было комфортнее чем плавно покачиватся на нем, конечно при плохих участках фиксацию снимал ( делается это быстро)
К двум часам ночи я немного не доехал до Саратова, чувствую утомление, и пошёл снег, встал на отдых. На все ушло два часа, спал полтора часа. Скажу вам это намного лучше чем тянуть до последнего и пить энергетики! В четыре часа попил кофе и съел бутерброды, поехал дальше на Волгоград. Погода внесла не приятный сюрприз в виде снега (((( Саратов -Волгоград участок терпимый на троечку, но на этом монстре)))) 90% дороги ехал на мною любимом круиз-контроле! В Волгоград заехал в 10-40 утра и мне повезло, не было больших пробок, выехал в 12-20 и него! Про дороги в Волгограде, это что то с чем то)))) УЖАС! Все ездят не понятно как, особенно маршрутки! На выезде в сторону Элисты остановили на посту, всех проверяют поголовно!
Диалог:
— Где тахограф ?
— Нет тахографа, машина тестовая.
— Гружённый ?
— Да, нагрузили что бы проверить как едет и написать отчёт в интернете.
— Как самочувствие?
— Отличное!
-Счастливого пути!
)))))
Дорога до Элисты отличная! Ветер только сильный боковой.
Решил ехать сначала к Сереге, переночевать и на следующий день поехать разгрузится.
Элисту проехал через город, по короче маршрут, двинул в сторону Алексанровского через Благодарный, начались испытания подвески! Дорога волнами и с ямами!((( круиз на 80 км час и как говорится Алга)))) попрыгал км так 70 я очень хорошо))))
Заехал в Ставропольский край и о чудо, отличная дорога! Думаю всем напишу какие отличные дороги здесь! Но радовался км так 40 и вот они плохие дороги снова))))
К девяти вечера добрался до Сереги! Пробег составил 1550 км. Меня уже ждали:), стол накрытый ! Пивко, общение и в час ночи спать.
Рано утром Сергей и Наталья уехали на торговлю, а я спал как сурок до десяти утра)))) в 12-00 они приехали, по обедали и Серега поехал тестировать машину со мной на разгрузку в Невиномысск ( 90 км), пол дороги попались ну с очень плохим покрытием! Он ехал как на своей машине, то есть аккуратно )))) Выехали на трассу Кавказ, соответственно отличная дорога!
Конструкционные особенности и технические характеристики ГАЗона Некст Сити (Next City)
ГАЗон Некст Сити — это транспортное средство, которое предназначено для перевозки различных грузов.
Конструкция и технические характеристики
Среди конструктивных особенностей ГАЗон Next City можно отметить четырехцилиндровый двигатель ЯМЗ-5344-20 с рядным расположением цилиндрических механизмов. Он оборудован жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Непосредственный впрыск топлива осуществляется через систему Common Rail. Этот мотор работает на дизеле и имеет повышенный рабочий ресурс.
Транспорт оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач с увеличенным показателем крутящего момента. Управление трансмиссией осуществляется через джойстик и электронную педаль, расположенную в кабине водителя.
Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем, который обеспечивает высокий уровень точности управления. У усилителя есть пластинчатый насосный элемент двукратного действия, что также позволило увеличить показатели транспорта.
Технические характеристики и параметры:
Колесная формула | 4*2 |
Максимальный вес транспортируемого груза | 5000 кг |
Мощность силового агрегата | 148,9 лошадиных сил |
Наибольшая частота вращения коленчатого вала | 2300 оборотов в минуту |
Средний расход дизеля на 100 км | 17,5 л |
Номинальный крутящий момент | 490 Нм |
Рабочий объем двигателя | 3,76 л |
Габаритные размеры | Длина — 6435 мм Ширина — 2307 мм Высота — 2418 мм |
Расстояние дорожного просвета | 262 мм |
Колесная база | 3770 мм |
Колея | По задним колесам — 1690 мм По передним колесам — 1740 мм |
Снаряженная масса | 3310 кг |
Общий вес транспорта | 8700 кг |
Максимальная транспортная скорость | 110 км/ч |
Степень сжатия | 17,5 |
Диаметр цилиндрических элементов | 96 мм |
Ход поршневой части | 100 мм |
Тормозной путь со скорости 60 км/ч | 7500 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 5500 мм |
Размер шин | 8,25R20 |
Номинальное напряжение бортовой сети | 12 В |
Отзывы владельцев и стоимость автомобиля
Новый ГАЗон Next City можно приобрести по цене 1 300 000 руб.
Георгий, 37 лет, Екатеринбург: «Это неплохой автомобиль, созданный для перевозок в пределах города. У него вместительная кабина, надежные тормоза. Из недостатков могу отметить слабый двигатель, большой расход топлива и постоянную утечку масла из радиаторной части. Масло начинает течь уже после 2500 км пробега. Еще один минус — быстро изнашивается резина, приходится менять ее по два раза за сезон».
Роман, 40 лет, Ижевск: «Это неплохой грузовик за небольшие деньги, но с большим радиусом разворота и расходом дизеля. Летом расходуется около 18 л на 100 км, а зимой этот показатель возрастает до 23 л. Основное преимущество — увеличенный ресурс силового агрегата. Из-за небольшого топливного бака приходится часто заправляться. За 2 года эксплуатации пока ни разу не ремонтировал».
Егор, 44 года, Архангельск: «В 2015 году приобрел за 1 150 000 руб. этот грузовик. Постоянно вылетают вторая и четвертая передачи, при скорости в 80 км/ч слышен посторонний шум в зоне работы трансмиссии, а при преодолении подъема в 10% транспорт начинает терять скорость. Через 1,5 года с момента начала эксплуатации вышла из строя помпа и вентилятор охлаждающей системы».
Борис, 49 лет, Рязань: «Транспорт порадовал мощным двигателем, плавным ходом и комфортабельной кабиной водителя, в которой была улучшена эргономика. Среди недостатков могу отметить только труднодоступность запасных деталей и высокую стоимость ремонта. После покупки рекомендую сразу установить дополнительный топливный бак, т.к. у стандартного слишком маленький объем».
Олег, 51 год, Нижний Новгород: «Из преимуществ этого транспортного средства могу отметить высокий уровень безопасности кабины машиниста за счет жесткой конструкции. В салоне есть шумоизоляционное покрытие и отопительное устройство, а также электрический обогрев зеркал».
ГАЗон Next
ГАЗон Next — фото 1
ГАЗон Next — фото 2
ГАЗон Next — фото 3
ГАЗон Next — фото 4
ГАЗон Next — фото 5
Технические характеристики ГАЗон Next
Модификации ГАЗон Next
ГАЗон Next 4.4 TD MT
Одноклассники ГАЗон Next по цене
Hyundai Porter II
Hyundai Porter II
Hyundai Porter II
Hyundai Porter II
Kia Bongo
Kia Bongo
Kia Bongo
Kia Bongo
Отзывы владельцев ГАЗон Next
ГАЗон Next, 2015 г
Пока пробег маленький. Поставил фаркоп. Грузил ГАЗон Next на 5 тонн, плюс водитель и 2 пассажира, прицеп 3,5 тонны. Едет в горку трудно, пару подъемов брали на третьей при скорости 45. По-прямой 90-100 с горки 110 (у меня версия «сити»). Ничего никуда пока не ведет. Колеса отбалансированы. Расход 18 подтверждаю, проверял по заливу до горловины. Из недостатков: очень сильно трясет, когда пустой. К плюсам — все гайки затянуты, все масленки промазаны, все жидкости в норме — явно вероятно это дилер. Дополнительное оборудование у дилера не заказывал — подарили коврики (только дыра для коробки передач не там).
Достоинства : управляемость. Ходовые качества. Приятная кабина.
Недостатки : жесткий, когда пустой.
Вячеслав, Нижний Новгород
ГАЗон Next, 2016 г
Первое впечатление от ГАЗон Next было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно — круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. О минусах большой радиус разворота. Сначала машину вело вправо. Когда на 2000 км вышел из строя клапан ЕГР — отдал машину ОД. Говорю, меняйте клапан и решайте что-то с уводом вправо. Клапан как-то сделали. Рекомендации завода показывают — менять колеса местами. Меняют колеса (на 20). Поменяли все колеса местами — не помогает. Еще рекомендации завода — балансировать колеса. Проехал 2 шиномонтажки — ребята хохочут, отбалансировать их говорят нереально, эти колеса разборные на 20 ужасного качества. А тут заднее колесо в Хакасии проколол и на трассе М-54 уговариваю паренька одно колесо отбалансировать (грузов повесил на 900 гр.), а второе он вообще не смог отбалансировать. т. к. кривой диск. Позор короче и стыд. А ГАЗон Next как тянуло вправо, так еще и вибрация добавилась из-за неравномерного съедания резины. Приезжаю к ОД — решайте проблему. Увод изменился — едешь по правой стороне — увод вправо, обгоняешь по однополосной — увод влево. Короче чихать и искать что-либо в бардачке или на сиденье нельзя, сразу цепляешь обочину. По мере износа резины опять появляется вибрация, опять меняем колеса местами. Весело. Проблем было еще немало. Валдай за время эксплуатации ГАЗон Next прошел 12500 км и никаких ремонтов.
Недостатки : радиус разворота. Много недоработок.
ГАЗон Next, 2016 г
Приобрел 7-метровую «еврофуру». Проехал уже 28000 км, изначально не работает круиз, горит ABS. На сервисе, осмотрев своим вооруженным, профессиональным взглядом, указали на китайские контакты. В результате, после проведенного ТО-1 (20000 км) на 21700 км на ходу под 5-ю тоннами при скорости около 95 км/ч разлетается и вылетает левый ступичный подшипник (благо не было «встречки», сумел удержать ГАЗон Next), без эвакуатора не обошлось. При этом срывает резьбу крышки ступицы и повреждает тормозной диск. В Самаре заменили подшипник поехал дальше, но нужна замена ступицы и тормозного диска, 22350 км — выкручивается нижний болт левой подушки ДВС. Не сразу замечаю, в результате нижняя пластина заминает патрубок воздуховода компрессора, исправляю проблему, еду дальше, но и это не всё. Начали пропадать обороты на каждой неровности дорог, как будто датчик детонации отрубает электронную педаль. На всё это закрываю глаза, потому что ГАЗон Next работает и реально доходный, так опять же гарантийные машины в сервисах ГАЗ, как бы мягко выразиться, «недолюбливают». Им наплевать им, что я машину купил за миллион семьсот с желанием, что она себя отобьет в заявленные автосалонами времена 1,5 года, простаивая в сервисе по недели-две неся убытки. Пока что все первые впечатления.
Достоинства : внешний вид. Теплая печка.
ГАЗон Next, 2016 г
Автомобиль ГАЗон Next с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутом, пока держит. Два раза отрывало стремянку передней рессоры. На 40000 км развалилась площадка аккумуляторов, усилена уголком, пока держится. Остальное на ГАЗон Next вроде не доставляет проблем. На данный момент пробег составляет 55000 км. Расход топлива на трассе летом пустой 16-17 литров, груженный 18-20 литров, зимой пустой 18 литров, груженный 20-22 литров.
Достоинства : комфортная кабина, вебасто очень помогает зимой, хороший двигатель, выносливые задние рессоры, хорошая курсовая устойчивость.
Недостатки : очень большой радиус поворота, не хватает шестой передачи, бак маленький.
ГАЗон Next, 2016 г
Я владелец 5-метрового борта с тентом. Базовая комплектация. Подумывал взять МАЗ не дорого, не нового, а тут наткнулся на ГАЗон Next, решил — надо брать. Сравнивать особенно, с чем-нибудь не могу, под собой шустрая «легковушка» с дизелем. Большей частью только впечатления. Габариты. Чуть пришлось привыкать. На «Камазистов» смотришь в одном уровне, все, что меньше КАМАЗа — мелюзга. Управление. Машина не верткая, тем более в длинной базе. Руль не рейка конечно, но управляется хорошо и легко. Тормоза — помнится на КАМАЗе и Хино нужно было на опережение думать. Педаль нажал — воздух пошел, колодки сработал, началось замедление. Ждал того же, зря. Тормоза как в легковушке — точные и очень цепкие. Тяга. Где-то в тестах писали что «тепловозная», очень похоже. Полка момента ровная как заявлено до 2100 об/мин. За 2500 с небольшим он просто не крутится. Пока ходил только с 4-тонными грузами. Везет ГАЗон Next нормально. Поливную 80 ставишь (круиз-контроль в базе) и идешь, обогнать — до 100 пожалуйста, дальше все (110 приукрасили). В гору (такую, где пустая ГАЗель на 5-й не идет) нижняя передача исчерпывается, а следующую выше не тянет еще. До 3-й сползал, пустой же потом эти горы на 5-й с набором скорости. Есть ощущение, что двигатель расходиться. По кабине – теплая, это точно. Путешествовал -15, -20 в кабине можно делать «жарко», приходится убавлять. На холостых температура садится, но в ноль печка не вытягивает, часа три проспал не примерзнув. Расход. Меньше 20 точно, порожняк меньше 15 выходил, а с грузом точно пока не замерил, но похож на обещанный. Косячки мелкие есть, но промолчу, машиной очень доволен.
Достоинства : хорошая внешность. Теплая кабина. Тяговитый дизельный мотор.