- Камаз-53504: технические характеристики, седельный тягач, расход топлива, цена Инфо
- КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание
- КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения
- Технические характеристики КамАЗ-53504
- Габариты и грузоподъемность
- Силовые агрегаты и расход топлива
- Трансмиссия, тормоза и электропитание
- КамАЗ-53504: видео обзор на youtube
- Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-53504
- Седельный тягач КамАЗ 53504
- Технические характеристики
- Двигатель
- Параметры КамАЗ 740.662-300:
- Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:
- Расход топлива
- Трансмиссия
- Устройство
- Габаритные размеры
- Весовые показатели
- КамАЗ 53504
- Модификации
- Доступные комплектации тягача КамАЗ 53504:
- Видео обзор
- Технические характеристики
- Габаритные размеры:
- Весовые показатели:
- Параметры базовых колес:
- Двигатель
- Параметры КамАЗ 740.662-300:
- Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:
- Устройство
- Цена нового и б/у
- Камаз 53504. Особенности модели, параметры и характеристика
- Описание
- Технические характеристики
- Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 53504
- Фотогалерея Камазов 53504
- Видео обзор Камаза 53504
- Отзывы о Камазе 53504
- Седельные тягачи КамАЗ 53504
- Технические характеристики и описание седельного тягача КАМАЗ 53504
- СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 53504-6030-50 С ПОЛУПРИЦЕПОМ НЕФАЗ 9334 С КОННИКАМИ И УСИЛЕННЫМ ПЕРЕДНИМ ЩИТОМ
- Габаритные размеры седельного тягача 53504:
- Весовые показатели тягача КАМАЗ 53504:
- Параметры базовых колес 53504:
- Двигатель КамАЗ 740.705-300 (Е-5):
Камаз-53504: технические характеристики, седельный тягач, расход топлива, цена Инфо
КамАЗ-53504: технические характеристики. Силовые агрегаты и расход топлива. Трансмиссия, тормоза и электропитание
КамАЗ-53504: седельный тягач нового поколения
Разработка модели велась с 2013 года, а уже в 2016 году КамАЗ-53504 был запущен в серийное производство. Автомобиль предназначается для перевозки грузов, как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью. Помимо седельных тягачей, на базе шасси производятся бортовые грузовики, военные вездеходы, топливозаправщики, автокраны, устанавливаются другие надстройки, значительно расширяющие сферу использования автомобиля.
По своей конструкции КамАЗ-53504 является трехосным рамным шасси с колесной формулой шесть на шесть, рессорная подвеска установлена на всех осях. Автомобиль комплектуется цельнометаллической откидной бескапотной кабиной, под которой размещается двигатель.
Важным новшеством для модели стала современная, довольно комфортная кабина с высокой крышей. В салоне размещаются два или три кресла с возможностью регулировать спинку по изгибу и наклону, а также по расстоянию до приборной панели. Водители отмечают неплохую шумо и термоизоляцию, наличие качественной печки, а вот о наличии кондиционера производитель не позаботился. Отдельно стоит упомянуть о приборной панели. Она приобрела более современный вид, отличается информативностью, на ней появилось антибликовое покрытие.
Ценник на новый КамАЗ-53504 в самой простой комплектации стартует с 3 100 000 рублей и может доходить до 5 500 000 рублей. Подержанные автомобили этой модели продаются на рынке в ограниченном количестве, грузовики 2016-17 года выпуска можно купить по цене 2,3 – 2,75 миллиона рублей.
Технические характеристики КамАЗ-53504
Габариты и грузоподъемность
- Длина: 7 220 миллиметров;
- Ширина автомобиля: 2 500 мм;
- Высота: 3 080 мм;
- Дорожный просвет (клиренс): 38,5 сантиметров;
- Внешний радиус поворота: 12,22 метра;
- Снаряженная масса тягача: 9 025 килограмм;
- Предельная нагрузка на седло: 12 300 кг;
- Общая масса автомобиля: 21 400 кг;
- Вес в составе автопоезда: 38 тонн;
- Максимальная скорость: 80 км/час.
Силовые агрегаты и расход топлива
Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:
- КамАЗ 740.662-300
- Cummins ISB 6.7 E5 300
КамАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов. Рабочий объем этого агрегата составляет 11,76 литра, номинальная мощность достигает 300 лошадиных сил при скорости в 1 900 об/мин. По своим экологичным характеристикам этот дизель отвечает требованиям стандарта Евро 4.
Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы. Мотор имеет функции турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, он оснащен всеми современными электронными системами, отвечающими за полное сгорание топлива и высокую экономичность.
КамАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 + 210 л, или 210 + 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.
Трансмиссия, тормоза и электропитание
Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно. Передние скорости включаются при помощи синхронизаторов, задняя через зубчатую муфту. На автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, некоторые машины оснащаются коробкой отбора КОМ ZF (OMFB).
КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.
Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.
Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:
Комбинация | Расшифровка | Что делать |
221 | Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива. | Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания. |
232 | Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува. | Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв. |
335 | Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения. | Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи. |
334 | Возникли неисправности в системе управления наддувом. | В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува. |
231 | Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления. | Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи. |
124 | В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким. | В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется. |
246, 241 | Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения. | В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий. |
345 | Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов. | Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе. |
113 | Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала. | В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик. |
112 | Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления. | Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку. |
Подробные технические и эксплуатационные характеристики тягачи доступны в таблице:
Формула и ошиновка: | Колесная формула 6х6, ошиновка односкатная, шины 425/85 R21 с дист. регул. давления |
Седельно-сцепное: | Нагрузка на ССУ 12,3 тонны, высота ССУ 1540 мм. Литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50 мм (2″) |
Полуприцеп: | Полная масса букссируемого полуприцепа до 29 тонн |
Двигатель: | V-образный 8-цилиндровый КАМАЗ-740.705 (300 л.с.), 1275 Нм при 1300 об/мин. Аппаратура BOSCH, cистема Common Rail, ЕВРО-5, топл. бак 350+210 л. |
КПП: | 9-ступенчатая МКПП ZF9S 1310 |
Ходовая и трансмиссия: | Раздаточная коробка КАМАЗ-65111 двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесная блокировка. Сцепление однодисковое диафрагменное ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем. Тормоза с пневматическим приводом. |
Особенности комплектации: | Доп. опции: коробка отбора мощности (КОМ), выхлоп вверх, защитный кожух топливных баков и т.д. Кабина на пневмоподвеске с высокой крышей имеет одно спальное место. |
КамАЗ-53504: видео обзор на youtube
Полноприводный вездеход КамАЗ-53504:
Полный обзор седельного тягача КамАЗ-53504:
КамАЗ-53504 с бортовым полуприцепом:
Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-53504
Юрий Синявский, 39 лет, Нижний Новгород:
КамАЗ-53504 взял в лизинг год назад. Брал из-за его универсальности, хорошей проходимости и более-менее комфортной кабины. Машина надежная, особых поломок не было (по мелочи, конечно, приходилось ремонтироваться). В целом, пока, доволен.
Седельный тягач КамАЗ 53504
КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.
Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.
КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.
Технические характеристики
Камаз 53504: автомобиль
Колесная формула | 6х6 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН | 12300 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства1), кг | 21400, 216002) |
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг | 28900, 287002) |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда3), кг | 38000 |
Двигатель |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %, не менее | 18 (10º) |
Колеса дисковые | 310-533 или 254-508 |
Шины | 425/85R21 или 390/95R20 |
1) Включая массу пассажира.
2) Для гидрофицированного седельного тягача.
3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 53504
Эксплуатационные данные | Модель 53504 | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: | ось 1 | 5700, 58001) |
заднюю тележку | 15700, 158001) | |
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее | автопоезда | 80 |
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более | автопоезда | 48,0 |
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее: | автопоезда | 1100 |
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более | автопоезда | 73 |
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, не более | автомобиля | 36,7 |
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч, м, не более | автомобиля | 33,8 |
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 12,2 | |
Вместимость топливных баков6), л | 210+350; 210+210 | |
1) Для гидрофицированного автомобиля. 2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы. 3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля. 4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой. 5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л. 6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля. |
Двигатель
Линейку агрегатов, устанавливаемых на КамАЗ 53504, составляют 2 двигателя:
- КамАЗ 740.662-300;
- Cummins ISB 6.7 E5 300.
Мотором КамАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КамАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КамАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.
Параметры КамАЗ 740.662-300:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
- количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
- диаметр цилиндра – 120 мм;
- степень сжатия – 17,9;
- экологический класс – Евро-4;
- удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.
На некоторые версии КамАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.
Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
- количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
- диаметр цилиндра – 107 мм.
Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).
Расход топлива
Расход топлива на 100 км при движении со скоростью машины 60 км/ч составляет не более 48 л.
Трансмиссия
Для этой модели седельного тягача применяются два вида механических коробок переключения скоростей: десятиступенчатая КамАЗ 154 и девятиступенчатая ZF 9S1310. Обе коробки оснащены двухступенчатым передним делителем и планетарным демультипликатором, переключение производится дистанционно. Передние скорости включаются при помощи синхронизаторов, задняя через зубчатую муфту. На автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, некоторые машины оснащаются коробкой отбора КОМ ZF (OMFB).
КамАЗ-53504 оснащается однодисковым диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.
Каждое колесо шасси оборудовано барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 миллиметров, при ширине тормозных колодок в 140 мм. Помимо основной, на автомобиле установлена вспомогательная, стояночная и резервная тормозная система, а также система растормаживания.
Электронные и электрические системы шасси питаются от двух 12-вольтовых батарей по 190 а/ч. Также здесь установлен регулятор напряжения и 28-вольтовый генератор, мощностью в 3 кВт.
Обратите внимание, что КамАЗ-53504 оборудован электронной системой управления, при помощи которой вы можете диагностировать неисправности. Коды ошибок и их расшифровки можно найти здесь:
Комбинация | Расшифровка | Что делать |
221 | Электронный блок управления сообщает о поломке датчика положения педали подачи топлива. | Следует произвести проверку на предмет подключения датчика, а также электроцепи, чтобы выявить возможные обрывы или короткие замыкания. |
232 | Данный код ошибки свидетельствует о поломке датчика атмосферного давления. В частности, сигнал с устройства может не совпадать с датчиком давления наддува. | Необходимо проверить состояние подключения устройства к блоку управления, а также электропроводку. Как правило, в случае возникновения таких ошибок в сети зафиксировано короткое замыкание или обрыв. |
335 | Данная ошибка сообщает автовладельцу Камаз о неисправностях в проводке выходного каскада управления лампой ограничителя движения. | Следует проверить непосредственно светодиодный маячок на предмет поломок. Возможно, потребуется произвести его замену. Также есть смысл проверить проводку, в ней могут быть обрывы или замыкания. В первую очередь уделите внимание перепаянным участкам в цепи. |
334 | Возникли неисправности в системе управления наддувом. | В этом случае также можно проверить цепь на замыкания. Однако, в первую очередь проверьте рабочее состояние и подключение исполнительного устройства наддува. |
231 | Данная неисправность сообщает автомобилисту о некорректном сигнале, поступающем с датчика давления наддува на электронный блок управления. | Чтобы ликвидировать поломку, следует произвести проверку подключения и рабочего состояния самого устройства контроля давления. Если его состояние оценивается как рабочее, то также нужно произвести проверку цепи. |
124 | В бортовой сети зафиксирован неверный показатель напряжения: он может быть как слишком низким, так и очень высоким. | В первую очередь проверьте состояние бортовой сети и подключение ее к аккумулятору. Постарайтесь ликвидировать неисправность своими силами, но если вы не сможете, то обязательно обратитесь за помощью на СТО, поскольку долго с такой проблемой эксплуатировать авто не рекомендуется. |
246, 241 | Неполадки в работе устройства контроля температуры или уровня антифриза в системе охлаждения. | В этих случаях необходимо уделять время проверке работоспособности двух датчиков: контроля уровня и контроля температуры хладагента. Следует также проверить электроцепь на предмет наличия обрывов или замыканий. |
345 | Зафиксированы сбои в передаче сигнала с датчика давления отработанных газов. | Чтобы ликвидировать эту поломку, следует тщательно проверить электроцепь датчика на наличие возможных обрывов или замыканий. В частности, нужно уделить внимание сегменту цепи, где датчик подключается к выпускной трубе. |
113 | Электронный блок управления сообщает о выявленных неисправностях в работе датчика частоты вращения распредвала. | В этом случае необходимо произвести проверку подключения устройства контроля частоты вращения распределительного вала. Если состояние подключения оценивается как нормальное, то нужно проверить на работоспособность сам датчик. |
112 | Устройство контроля частоты вращения коленвала подает неверный сигнал на блок управления. | Как и в случае с датчиком распредвала, следует произвести проверку устройства контроля частоты вращения коленчатого вала. Если оно исправно, то нужно проверить электропроводку. |
Седельный тягач КАМАЗ-53504
Устройство
КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.
Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:
- 10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
- 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.
Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.
Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).
Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.
Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.
На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.
Габаритные размеры
- длина – 7220 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3080 мм;
- колесная база – 3690 мм;
- клиренс – 385 мм;
- радиус поворота – 12200 мм.
Весовые показатели
- снаряженная масса – 9025 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
- полная масса – 21400 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
- нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
- предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
- масса в составе автопоезда – 38000 кг.
Угол преодолеваемого подъема – 18 %, максимальная скорость – 80 км/час.
КамАЗ 53504
КамАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КамАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.
Модель появилась в результате глубокой модернизации КамАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина. Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.
КамАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.
Модификации
КамАЗ 53504 доступен в нескольких модификациях. Наиболее востребованным является модель в формате седельного тягача (версии с индексом КамАЗ 53504-46). На шасси устанавливаются унифицированные кузова-контейнеры (линейка К и КМ), приспособленные для вывоза мусора, и другое специальное оборудование.
Доступные комплектации тягача КамАЗ 53504:
- КамАЗ 53504-6013-46 – модификация с верхним выхлопом и защитным кожухом топливного бака. Автомобиль имеет повышенный уровень защиты и предназначается для транспортировки опасных грузов. В качестве трансмиссии устанавливается МКПП ZF9;
- КамАЗ 53504-6020-46 – более современная модель с коробкой передач КамАЗ 154 и агрегатом КамАЗ 740.662-300;
- КамАЗ 53504-6030-46 – современная вариация, которая по большинству параметров аналогична модификации КамАЗ 53504-6020-46. Основным отличием является трансмиссия ZF9;
- КамАЗ 53504-6023-46 – модель с коробкой передач КамАЗ 154, защитным кожухом и выхлопом вверх;
- КамАЗ 53504-6910-46 – версия с трансмиссией ZF9, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), кожухом защиты и верхним выхлопом;
- КамАЗ 53504-6920-46 – модификация с МКПП КамАЗ 154, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), защитным кожухом бака и выхлопом вверх.
Видео обзор
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 7220 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3080 мм;
- колесная база – 3690 мм;
- клиренс – 385 мм;
- радиус поворота – 12200 мм.
Весовые показатели:
- снаряженная масса – 9025 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
- полная масса – 21400 кг;
- нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
- нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
- нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
- предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
- масса в составе автопоезда – 38000 кг.
Угол преодолеваемого подъема – 18 %, максимальная скорость – 80 км/час.
Параметры базовых колес:
- тип – дисковые;
- тип шин – пневматические с возможностью регулировки давления;
- размер обода – 12.2-20.9;
- размер шин – 425/85 R21 или 390/95 R20.
Двигатель
Линейку агрегатов, устанавливаемых на КамАЗ 53504, составляют 2 двигателя:
- КамАЗ 740.662-300;
- Cummins ISB 6.7 E5 300.
Мотором КамАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КамАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КамАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.
Параметры КамАЗ 740.662-300:
- рабочий объем – 11,76 л;
- номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
- количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
- диаметр цилиндра – 120 мм;
- степень сжатия – 17,9;
- экологический класс – Евро-4;
- удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.
На некоторые версии КамАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.
Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:
- рабочий объем – 6,7 л;
- номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
- количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
- диаметр цилиндра – 107 мм.
Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).
Устройство
КамАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КамАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.
Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:
- 10-ступенчатая МКПП КамАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
- 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.
Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.
Для КамАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КамАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).
Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.
Электрооборудование КамАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.
На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния. Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.
Цена нового и б/у
Цены на новые модификации КамАЗ 53504 начинаются от 3,060 миллиона рублей. Так, КамАЗ 53504-6030-46 можно приобрести за 3,450-3,520 миллиона рублей. Стоимость конкретной модели определяется с учетом комплектации и допоборудования.
Б/у версий КамАЗ 53504 на отечественном рынке практически нет. Модели 2016-2017 годов выпуска обойдутся в 2,4-2,8 миллиона рублей.
Камаз 53504. Особенности модели, параметры и характеристика
Описание
Камаз 53504 – модернизированный седельный тягач, более новая версия известного всем Камаза 44108. Машина отличается хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Применяется в качестве транспортного средства для суровых регионов севера, а благодаря подогреву топлива отличается хорошими ходовыми качествами и автономностью. Известно, что Камаз 53504, судя по отзывам, отлично зарекомендовал себя как машина военного назначения.
Это транспортное средство способно преодолевать грунтовые дороги, а также бездорожье, сохраняя при этом максимальный комфорт и безопасность водителя и перевозимого груза. Применяется для транспортировки твёрдых, сыпучих, строительных грузов. На передней части приборной панели установлены все необходимые датчики, в том числе показатель расхода топлива и дисплей, на котором отображаются коды ошибок двигателя. Если вы видите ошибку, изучите инструкцию по эксплуатации двигателя, в ней есть расшифровка всех обозначений, которые появляются на дисплее.
Особенности модели:
- более мощный двигатель, чем в других версиях;
- гидравлический привод с пневмоусилителем;
- эффектный внешний вид;
- отличная проходимость по любым типам покрытий;
- высокое расположение кабины;
- изготавливаются модели белого (модификация Белый Север), синего, оранжевого цвета и в окраске хаки.
Цена Камаза 53504 стартует от 3,8 миллионов рублей.
В регионах России работает огромное количество официальных дилеров Камаз, уточняйте цены перед покупкой.
Аналоги: Камаз 44108, а также любые другие военные модификации данных авто.
Доступные модификации: 53504-6030-50 (Белый Север); 53504-6030-46 6х6, 53504-46 Айдарка (вездеход).
Технические характеристики
Технические параметры и характеристика Камаз 53504:
- двигатель: 662-300, стандарт евро-4;
- КПП: ZF9;
- топливные баки: 2 штуки, вместимость 210 л и 350 л;
- присутствует предварительный прогрев двигателя, топлива, топливозаборника;
- охлаждение двигателя принудительное, тип двигателя — дизель, есть турбонаддув;
- мощность двигателя 221 л.с, 300 кВт;
- количество цилиндров — 8;
- объем цилиндра 10,76 л;
- диафрагменное однодисковое сцепление;
- полуприцеп — 28 900 кг;
- автопоезд — 38 000 кг;
- размеры автомобиля: длина 7200 мм, высота 3080 мм, ширина 2500 мм, дорожный просвет 385 мм;
- шины пневматические, тип шин и размер шин: 425/85 R21, с регулированием давления;
- подъем 18 градусов;
- КПП модели ZF 9S1310;
- седельно-сцепное устройство литое;
- максимально развиваемая скорость 80 километров в час.
Как выглядит кабина и электросхема автомобиля Камаз 53504
Кабина Камаза 53504 расположена над двигателем, кабина рестайлингового типа, высокая крыша, есть место для сна. Кабина трёхместная, с хорошим обзором, высокая. Присутствует шумоизоляция, обогрев, автоматически регулируемые сиденья, удобные зеркала, дающие прекрасную обзорность дороги.
Электросхема представлена на рисунке:
Фотогалерея Камазов 53504
Как выглядит камаз 53504? Смотрите фото:
Видео обзор Камаза 53504
Отзывы о Камазе 53504
Юрий Владимирович:
«Один из самых красивых грузовиков российского автопрома, если такое сравнение вообще уместно. Белый Север — просто красавец! Лучшая модель. Несмотря на весь скепсис и странные мнения, которых очень много и в интернете, и в жизни, этот Камаз очень хорош! Технические параметры пересказывать нет смысла, о них всё и так уже сказано. Но отмечу, что такие машины в силу своей специфики работы не могут быть мега-комфортными. Часто читаю отзывы в стиле «неудобные сиденья» или что-то еще. Но это машина для работы, в ней не нужно жить, ребята.
Достоинства: мощность, тяговые параметры, расположение кабины.
Седельные тягачи КамАЗ 53504
Седельный тягачи КамАЗ 53504 — это универсальный седельный тягач со схемой колес 6х6 (в передней и с задней части установлена подвеска рессорного типа), включенный в серию продуктов “Мустанг” и выпускаемый по сегодняшний день. Данный продукт Камского автомобильного завода используется для перевозки тяжелых грузов на дорогах любого необходимого для работы типа, включая бездорожье при высоких температурных перепадах. Для того, чтобы расширить сферу использования данного тягача, на шасси модели устанавливают различные надстройки, дополнительные надстройки вы можете заказывать у нас.
Фото | Название | Артикул | Производитель | Наличие | Цена | Купить | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Седельный тягач КАМАЗ 53504-6910-50 | 53504-6910-50 | КАМАЗ | Седельный тягач КАМАЗ 53504-6031-50 | 53504-6031-50 | КамАЗ | Седельный тягач КАМАЗ 53504-6013-50 | 53504-6013-50 | КАМАЗ | Седельный тягач КАМАЗ 53504-6030-50 | 53504-6030-50 | КАМАЗ | Технические характеристики и описание седельного тягача КАМАЗ 53504Появление этой модели связано с глубокой модернизации КамАЗ 44108. В 2013 году, проектная команда КамАЗ, начала серьезные преобразования, направленные на переход к моделям 5 европейского экологического класса. По своим итогам, новый автомобиль получил агрегат с системой Common Rail и как следствие, усовершенствованную трансмиссию. Помимо этого, новшеством стала и новая современная кабина. Данная версия автомобиля, доступна в нескольких модификациях. Согласно исследованиям мнения потребителей, более востребованной является модификация в версии КамАЗ 53504-50. На шасси этой модели, возможно установить унифицированные кузова-контейнеры, которые приспособлены для вывоза мусора, и множество другого специального оборудования. Он имеет современную конструкцию, которая обеспечивает соответствие нормам действующих в России и за рубежом стандартов, которые применимых к автомобилям подобного класса. Особенность — блокировка межосевого дифференциала, которая позволяет свободно чувствовать себя на бездорожье. Данный механизм соединяет и блокирует мосты, передает одинаковое усилие, что в последствии облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Также предполагает установку цельнометаллической кабины нового поколения, установленная над агрегатом. Её особенность — высокая крыша и современный дизайн. Для дальних путешествий, в салоне предусмотрено спальное место. Удобное расположение рабочих приборов и переработанная передняя панель добавляют комфорта в работе с машиной. СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ 53504-6030-50 С ПОЛУПРИЦЕПОМ НЕФАЗ 9334 С КОННИКАМИ И УСИЛЕННЫМ ПЕРЕДНИМ ЩИТОМГабаритные размеры седельного тягача 53504:
Весовые показатели тягача КАМАЗ 53504:
Параметры базовых колес 53504:
Двигатель КамАЗ 740.705-300 (Е-5):
Купить КАМАЗ 53504 Вы можете оформив заявку на нашем сайте или позвонив нам по телефону. Осуществляем продажи седельных тягачей 53504 во все регионы России, в том числе имеются модификации 53504 NORD, в комплект входит: «пакет северных опций», отопитель кабины и подогрев АКБ! Камаз 53504 это универсальный тягач, на который можно установить любые доработки, модифицировать под любые условия эксплуатации, седельный тягач 54504 отлично подходит для северных регионов России, широкой популярностью пользуется в Ямало-Ненецком автономном округе, Ханты-Мансийском автономном округе, в Республике Саха (Якутии), Красноярском крае, Иркутской области, в Республике Коми, и Мурманской области. |