Камаз-65111: технические характеристики, самосвал, сортиментовоз, расход топлива, цена, двигатель, аналоги Инфо - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Камаз-65111: технические характеристики, самосвал, сортиментовоз, расход топлива, цена, двигатель, аналоги Инфо

КамАЗ 65111. Технические характеристики. Трансмиссия и тормоза. Отзывы

КамАЗ 65111 – крупнотоннажный грузовик для строителей

Производство КамАЗ-65111 началось еще в 2003 году и продолжается до наших дней. Это крупнотоннажный самосвал, предназначенный для перевозки различных строительных и сыпучих грузов. Машина имеет хорошую проходимость, а мощности двигателя хватает, чтобы использовать грузовик в карьерах.

По своей конструкции КамАЗ-65111 представляет собой рамный грузовик с передним расположением мотора и бескапотной цельнометаллической кабиной, пространство между которой и кузовом защищено козырьком. Автомобиль имеет полный привод с колесной формулой 6*6. Самосвал производится с двумя видами кабин: низкой и высокой, отличающихся отсутствием или наличием спального места. Салон автомобиля выглядит устаревшим, хотя в последние годы производитель начал устанавливать так называемые европанели. Также улучшилась обзорность из кабины, а вот по качеству сидений претензии у водителей остались.

КамАЗ-65111 до сих пор пользуется высоким спросом, новое шасси можно приобрести непосредственно на заводе по цене от 3,5 до 5 миллионов рублей. Стоимость самосвала 2012 – 2013 года колеблется в пределах от 1 700 000 до 2 500 000 рублей.


Габариты и грузоподъемность КамАЗ-65111

Грузовик выпускается в нескольких модификациях, в связи с чем может меняться его колесная база, а следовательно и длина (от 7060 мм. до 8895 мм.). Остальные характеристики выглядят так:

  • Высота – 2950 — 3050 миллиметров;
  • Ширина – 2 540 мм;
  • Внешний радиус разворота – 11,3 метра;
  • Полезный объем платформы – 8,2 м 3 ;
  • Масса снаряженного самосвала – 11 050 килограмм;
  • Грузоподъемность – 14 тонн;
  • Полная масса в составе автопоезда – 38,2 тонны;

Двигатель и расход топлива

До недавнего времени КамАЗ-65111 комплектовался двумя типами двигателей: КамАЗ 740.51-260 и 740.62-280. На рестайлинговую модель может устанавливаться более мощный мотор КамАЗ 740.705-300.

КамАЗ 740.51-260. Восьмицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем этого мотора – 10,85 литра, номинальная мощность – 260 л.с. По экологичности этот мотор соответствует стандартам Евро -2.

КамАЗ 740.62-280. Получил меньшее распространение. От предыдущей модели отличается увеличенным до 11,76 литра рабочим объемом и мощностью в 280 лошадиных сил.

КамАЗ 740.705-300. Современный восьмицилиндровый дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро-5. Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, рабочий объем 11,76 литра и номинальную мощность в 300 лошадиных сил. Заявленный моторесурс – 1 миллион километров пробега.

Расход топлива исправного двигателя зависит от условий эксплуатации КамАЗ-65111. При движении по дорогам с твердым покрытием самосвал потребляет летом около 26,5 литра дизтоплива на 100 км, в зимний период – 30,6 литра. Автомобиль оснащен двумя топливными баками, суммарной емкостью 295 литров.

Трансмиссия и тормоза

КамАЗ-65111 комплектуется двумя видами механических коробок передач: отечественной десятиступенчатой — КамАЗ 154 или лицензионной девятиступенчатой — ZF 9S1310. На самосвале установлено диафрагменное однодисковое сухое сцепление ZF&SACHS MFZ 430, с пневмоусилителем и гидравлическим приводом. Раздаточная коробка имеет межосевой дифференциал и пневматический привод. Управление раздаткой осуществляется из салона: на панели управления установлен переключатель на три позиции: повышенная, пониженная и нейтральная передачи.

Как и большинство грузовиков этого производителя, КамАЗ-65111 оборудован барабанными тормозами. На каждом колесе установлен барабан, диаметром 400 миллиметров и тормозными колодками, шириной 140 мм.

Электрическое оборудование автомобиля питается от двух 12-вольтовых аккумуляторов с емкостью по 190 А/часов, также здесь установлен 28-вольтовый генератор, мощностью 2кВт.

Подробное описание и технические характеристики самосвала КамАЗ-65111 доступны здесь:

Уровень грузоподъемности, кг14000
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг19000
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг6200
Допустимый вес прицепного устройства, кг13000
Диаметр цилиндров, см12
Ход поршней, см13
Частота вращения коленчатого вала1900 оборотов в минуту
Количество цилиндров8
Расположение цилиндрических элементовV-образное
Степень сжатия18
Система подачи топливной жидкостиCommon Rail
Используемое топливоДизель
Промежуточная система охлаждения воздухаЕсть
Тип коробки передачМеханический
УправлениеДистанционное, механического типа
КолесаДисковые, колесная формула — 6х6
ШиныКамерные

Преимущества и недостатки КамАЗ-65111

Достоинства:

  • Надежный двигатель;
  • Высокая проходимость;
  • Длительный межремонтный период

Недостатки:

  • Устаревшая кабина;
  • Есть нарекания на качество сборки;

КамАЗ-65111: видео обзор на youtube

Видео обзор КамАЗ-65111 и отзыв водителя:

Самосвал-вездеход КамАЗ-65111, 2011 года выпуска:

КамАЗ-65111 (2012 год) интерьер, экстерьер, обзор:

Что пишут на форумах: отзывы владельцев и водителей о самосвале КамАЗ 65111

Сергей Максимов, 38 лет, Тверская область:

Третий год работаю на песчаном карьере. За один рейс КамАЗ-65111 перевозит 14-15 тонн песка, двигатель на 280 лошадей, мощности хватает, на полном приводе прет под гору, как танк, правда и дизеля по обратке до 40 литров кушает. При таких условиях эксплуатации поломки случаются регулярно, связаны они, в основном, с раздаткой, сцеплением и ходовой. Кабина старая – очень трясет и начинает болеть спина уже через пару часов работы.

Характеристики самосвалов и сортиментовозов на базе шасси КамАЗ-65111

КамАЗ-65111 — это большегрузный транспорт, который Камский автомобильный завод начал выпускать в 2003 г. Техника отличается хорошими техническими параметрами и низкой стоимостью по сравнению с иностранными аналогами.

Дизайн

Это транспортное средство оснащено откидной кабиной, выполненной из цельного металла. Сама кабина крепится к корпусу автомобиля при помощи 4-точечной пневматической подвески. Лобовое стекло сделано без вертикальной стойки по центру.

Кабина просторная, с высокой крышей. Внутри нее расположены 3 посадочных места (1 водительское и 2 пассажирских).

Дизайн салона включает в себя аэродинамические элементы, удобные кресла, улучшенную схему боковых зеркал и подножку с противоскользящим покрытием.

Внутри кабины находится панель управления агрегатом, некоторые опции можно включить при помощи кнопок, расположенных на руле. Сама панель управления оснащена светодиодной подсветкой для удобной работы в ночное время. Также для более комфортного управления транспортом центральный блок немного развернут в сторону водителя.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик: мини, ремонт, российского производства, код вида транспортного средства, одноковшовый, технические характеристики, цена Инфо

Здесь установлена грузовая платформа коробчатого типа с обогревом и гидравлическим механизмом подъема груза. Тип разгрузки — задний.

Самосвал базируется на платформе рамного типа с классической рессорной подвеской. Автомобиль оснащен межосевым и межколесным блокирующим дифференциалом.

Фары имеют прямоугольную форму. Производитель поместил решетку радиатора в верхней части кабины водителя. Рядом с решеткой находятся 2 крупных воздухозаборника.

Транспортное средство выпускается в оранжевом цветовом решении.

Технические характеристики

Сортиментовоз КамАЗ-65111-46 — технические характеристики:

Уровень грузоподъемности, кг14000
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг19000
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг6200
Допустимый вес прицепного устройства, кг13000
Диаметр цилиндров, см12
Ход поршней, см13
Частота вращения коленчатого вала1900 оборотов в минуту
Количество цилиндров8
Расположение цилиндрических элементовV-образное
Степень сжатия18
Система подачи топливной жидкостиCommon Rail
Используемое топливоДизель
Промежуточная система охлаждения воздухаЕсть
Тип коробки передачМеханический
УправлениеДистанционное, механического типа
КолесаДисковые, колесная формула — 6х6
ШиныКамерные

Технические параметры КамАЗа-65111-42 самосвал:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг14000
Автопоезд, кг38200
Максимальный вес прицепа, кг13000
Модель мотора740.622-280
Наибольший полезный крутящий момент, Нм1177
Частота вращения коленчатого вала1300 оборотов в минуту
Рабочий объем силового агрегата, л11,76
Количество цилиндров8
Степень сжатия17,9
ТурбонаддувЕсть
Спальное местоНет
Размер шин11.00 R20
Тип колесДисковый
Коробка передачДесятиступенчатая
Объем бака для топлива, л210
Объем платформы, м³8,2
Максимальный угол подъема грузовой платформы52°
Масса, кг25200

Габариты

Полная масса автопоезда равна 38200 кг, высота — 3,145 м, ширина — 2,55 м, длина — 7,34 м.

Двигатель

В зависимости от модификации выпускаются автомобили с различными моделями двигателя. Например, КамАЗ-65111-62 оснащен мотором 740.62-280 мощностью 280 л.с., а модель 65111-740.30-260, мощность этого силового агрегата составляет 260 л. с. Первый изготовлен по экологическому стандарту Евро-3, а второй — Евро-2.

На автогигантах данного модельного ряда КамАЗов установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением цилиндрических элементов. Здесь есть турбонаддув и функция промежуточного охлаждения воздуха. Благодаря такому мотору транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч и преодолевать подъем до 30°.

Габариты силового агрегата — 1*1,3*1,4 м, вес — 795 г. Максимальную мощность можно достигнуть при вращении коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.

Двигатель оснащен топливным прибором от компании Bosh и цилиндрами диаметром 12 см. Напряжение в электрической части равно 24 В, а мощность электрического генератора — от 800 до 2000 Вт.

Расход топлива

Средний расход топлива зимой — 29,3 л на 100 км, летом — 26,6 л.

Цена аренды и покупки:

  • новый транспорт — 3 800 000 руб.;
  • б/у — 1 500 000 руб.;
  • аренда — 8 000 руб. за смену.

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Описание

65111 Камаз – автомобиль, ставший одной из самых продаваемых моделей Камского автомобильного завода. Относится к классу самосвалов, используется для выполнения грузовых работ, перевозки сыпучих грузов и любого сыпучего крупнофракционного груза, например, щебня, песка, чернозёма. Колёсная формула 6х6, двигатель современного типа, стандарт Евро 5.

Доступные модификации на сегодняшний день:

  • Самосвал KAMAZ-65111-50, модель двигателя 740.705-300.
  • Самосвал KAMAZ-65111-48 (A5), модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300.

Грузовики отличаются не только моделью двигателя, но и коробкой передач (9-ти и 10-ти ступенчатая). Оба двигателя дизельные, с функцией турбонаддува и с воздушным охлаждением.

Назначение данного автомобиля: грузоперевозки, транспортировка строительных материалов.

Годы выпуска: с 2003 по настоящее время.

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры самосвала Камаз 65111:

  • грузоподъемность 14 тысяч кг;
  • двигатели модели 705-300 или Cummins ISB6.7 E5 300, в зависимости от модификации;
  • объем кузова: 8,2 м.куб;
  • прицеп массой 13 тыс. кг;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • тип двигателя дизельный;
  • механическая коробка передач;
  • кабина не оборудована спальным местом;
  • расположение кабины: над двигателем;
  • крыша высокого типа;
  • дисковые колёса, пневматические шины 00 R20 или 11.00 R22,5;
  • два топливных бака с вместимостью 210 литров;
  • гидравлический привод;
  • пневматические тормоза;
  • радиус поворота 11,3 метра;
  • шасси — рессорная подвеска, есть межосевые и межколесные блокирующие дифференциалы;
  • Камаз 65111 оснащён аккумуляторами с параметрами 2×12/190 В/А·ч;
  • расход топлива на км.: на 100 километров машина расходует в среднем 32,8 литра на 100 км.

Трансмиссия, сцепление Камаза 65111

Схема коробки передач Камаза модели 65111 представлена здесь:

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина Камаза 65111 стандартного типа, без спального места, с высокой крышей. Фото кабины представлено ниже:

Внутри находятся два удобных сиденья с тканевой обивкой. Лобовое стекло обзорного типа, без поперечной перегородки. По отзывам самих водителей, в ней хорошая вентиляция летом и обогрев зимой. Вибрация от езды по дороге ощущается минимально.

Электрика, электросхема с описанием

На фото ниже представлена электросхема Камаз 65111:

Тормозная система, охлаждение

Схема тормозной системы Камаз 65111:

Схема системы охлаждения двигателя Камаз 65111:

Основные неисправности Камаза 65111: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Неисправности самосвала Камаз 65111 бывают следующие:

  • люфт ведущего и ведомого вала (определяют на СТО, если величина люфта увеличена в два раза, рекомендуется ремонт или замена коробки передач);
  • забитие воздухопроводов, кранов управления и блоков клапанов (продувка воздухом);
  • налёт на магнитных пробках (необходимо очистить).

Где приобрести запчасти на Камаз 65111?

Основные точки сбыта запчастей на данную модель — это официальные дилеры производителя, Камский завод, а также авторизированные центры продаж и сервисные центры в регионах. Также возможна покупка в интернет-магазинах или на авторынках.

Коды ошибок с расшифровкой

Некоторые коды ошибок представлены в таблице:

Коды ошибок в системеПричина поломки
SPN 977 FMI 4Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Вышел из строя источник питания
675-4Замкнуты форсунки
13688-4Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4Клапан был замкнут на землю
111-3Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления
Читайте также:  Гусеничный трактор: минитрактор на гусеницах, первый, маленький, пропашной, устройство ходовой, принцип работы, цена Инфо

Узнать детально обо всех ошибках можно только из инструкции по эксплуатации к двигателю на выбранной модификации самосвала.

Фотогалерея Камазов

Фотографии Камаза 65111:


Стоимость нового и Б/У автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость новой модели Камаз 65111, по данным на официальных сайта дилеров, составляет от 4 528 920 руб. Цена может изменяться в зависимости от пожеланий продавца.

Б/у можно приобрести по цене ниже, от 1 200 000 рублей до 400 000 рублей (в зависимости от того, какой у машины пробег). Аналоги за такую же сумму: Камаз 5460, 65115.

Видео обзор Камаза 65111

Отзывы о Камазе 65111

Михаил:

«Машина в целом не плохая, можно сказать, надежная. Аналог у меня, правда — модель 65115, работаю на такой уже 4 года.

Достоинства: относительно новая, можно взять по хорошей цене б/у.

Недостатки: мне не понравится пластик на торпеде, вообще, совсем. Через полгода есть шанс, что полетит всё, крышки закрываться не будут.

А так машина хороша, но надо бы тест-драйв для полного счастья!»

Назначение Камаза 65111: модификации модели, сфера применения

Описание

65111 Камаз – автомобиль, ставший одной из самых продаваемых моделей Камского автомобильного завода. Относится к классу самосвалов, используется для выполнения грузовых работ, перевозки сыпучих грузов и любого сыпучего крупнофракционного груза, например, щебня, песка, чернозёма. Колёсная формула 6х6, двигатель современного типа, стандарт Евро 5.

Доступные модификации на сегодняшний день:

  • Самосвал KAMAZ-65111-50, модель двигателя 740.705-300.
  • Самосвал KAMAZ-65111-48 (A5), модель двигателя Cummins ISB6.7 E5 300.

Грузовики отличаются не только моделью двигателя, но и коробкой передач (9-ти и 10-ти ступенчатая). Оба двигателя дизельные, с функцией турбонаддува и с воздушным охлаждением.

Назначение данного автомобиля: грузоперевозки, транспортировка строительных материалов.

Годы выпуска: с 2003 по настоящее время.

Технические характеристики автомобиля

Технические параметры самосвала Камаз 65111:

  • грузоподъемность 14 тысяч кг;
  • двигатели модели 705-300 или Cummins ISB6.7 E5 300, в зависимости от модификации;
  • объем кузова: 8,2 м.куб;
  • прицеп массой 13 тыс. кг;
  • объем двигателя 6,7 л;
  • тип двигателя дизельный;
  • механическая коробка передач;
  • кабина не оборудована спальным местом;
  • расположение кабины: над двигателем;
  • крыша высокого типа;
  • дисковые колёса, пневматические шины 00 R20 или 11.00 R22,5;
  • два топливных бака с вместимостью 210 литров;
  • гидравлический привод;
  • пневматические тормоза;
  • радиус поворота 11,3 метра;
  • шасси — рессорная подвеска, есть межосевые и межколесные блокирующие дифференциалы;
  • Камаз 65111 оснащён аккумуляторами с параметрами 2×12/190 В/А·ч;
  • расход топлива на км.: на 100 километров машина расходует в среднем 32,8 литра на 100 км.

Трансмиссия, сцепление Камаза 65111

Схема коробки передач Камаза модели 65111 представлена здесь:

Рабочее место водителя: как оно выглядит?

Кабина Камаза 65111 стандартного типа, без спального места, с высокой крышей. Фото кабины представлено ниже:

Внутри находятся два удобных сиденья с тканевой обивкой. Лобовое стекло обзорного типа, без поперечной перегородки. По отзывам самих водителей, в ней хорошая вентиляция летом и обогрев зимой. Вибрация от езды по дороге ощущается минимально.

Электрика, электросхема с описанием

На фото ниже представлена электросхема Камаз 65111:

Тормозная система, охлаждение

Схема тормозной системы Камаз 65111:

Схема системы охлаждения двигателя Камаз 65111:

Основные неисправности Камаза 65111: какие узлы часто выходят из строя и требуют замены?

Неисправности самосвала Камаз 65111 бывают следующие:

  • люфт ведущего и ведомого вала (определяют на СТО, если величина люфта увеличена в два раза, рекомендуется ремонт или замена коробки передач);
  • забитие воздухопроводов, кранов управления и блоков клапанов (продувка воздухом);
  • налёт на магнитных пробках (необходимо очистить).

Где приобрести запчасти на Камаз 65111?

Основные точки сбыта запчастей на данную модель — это официальные дилеры производителя, Камский завод, а также авторизированные центры продаж и сервисные центры в регионах. Также возможна покупка в интернет-магазинах или на авторынках.

Коды ошибок с расшифровкой

Некоторые коды ошибок представлены в таблице:

Коды ошибок в системеПричина поломки
SPN 977 FMI 4Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Вышел из строя источник питания
675-4Замкнуты форсунки
13688-4Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4Клапан был замкнут на землю
111-3Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Узнать детально обо всех ошибках можно только из инструкции по эксплуатации к двигателю на выбранной модификации самосвала.

Фотогалерея Камазов

Фотографии Камаза 65111:


Стоимость нового и Б/У автомобиля, какие есть аналоги за эти же деньги?

Стоимость новой модели Камаз 65111, по данным на официальных сайта дилеров, составляет от 4 528 920 руб. Цена может изменяться в зависимости от пожеланий продавца.

Б/у можно приобрести по цене ниже, от 1 200 000 рублей до 400 000 рублей (в зависимости от того, какой у машины пробег). Аналоги за такую же сумму: Камаз 5460, 65115.

Читайте также:  Тяжелые мотоблоки: российского производства, дизельный с отбором мощности, китайский, пружина дифференциала, отзывы Инфо

Видео обзор Камаза 65111

Отзывы о Камазе 65111

Михаил:

«Машина в целом не плохая, можно сказать, надежная. Аналог у меня, правда — модель 65115, работаю на такой уже 4 года.

Достоинства: относительно новая, можно взять по хорошей цене б/у.

Недостатки: мне не понравится пластик на торпеде, вообще, совсем. Через полгода есть шанс, что полетит всё, крышки закрываться не будут.

А так машина хороша, но надо бы тест-драйв для полного счастья!»

Камаз-65111 технические характеристики + видео тест-драйв

Kamaz 65111 + фото

Со временем дела компании шли скудно, ввиду просто устаревшего дизайна, и эргономики. Постепенно национальную гордость стали вытеснять с рынка более комфортные и мощные машины, иностранных производителей. Тогда концерн решился провести глобальное обновление, которое должно затронуть абсолютно все элементы КАМАЗ 65115.

Для создания действительно конкурентного по нынешним временам автомобиля, был пересмотрен сам характер работы компании, и принято решение организовать дочернее предприятие, которое займется технической оснасткой.

Совместная фирма, в кооперативе с лучшими иностранными умами создала идеальный двигатель, и коробку передач, позволяющие расходовать намного меньше топлива.

Помимо силового блока, существенным образом предстояло пересмотреть внешность, создать поистине достойного представителя среди крупных грузовиков.

Дизайн

Внешность, несмотря на глобальные перемены, все равно позволяет уловить именно те характерные штрихи первого поколения. Габариты существенно не увеличились по сравнению с предшественником, а вот пространство в кабине заметно прибавилось, но об этом немного позже.

Передняя часть преподносит невероятно современный и стильный автомобиль исключительно со своим индивидуальным подходом. Аналогов к этому дизайну просто не отыскать, все уникально и вполне допустимо для конкурирования на рынке, и не только отечественном.

Как можно заметить поменялась даже форма оптики, не говоря уже про её совершенно иную составляющую. К тому же, оковы, в которые её поместили, то бишь – бампер также совершенно новой конструкции. Несмотря на такой смазливый вид, противоударные свойства оказались не хуже, чем у предшествующей модели.

Относительно верхней части кабины, где располагается решетка радиатора, то здесь можно наблюдать новый виток, в семейном оформлении авто. Кстати, на уровне решетки по краям имеются огромные воздухозаборники, о которых ранее только мечтать могли. Лобовое стекло теперь цельное, без стойки посередине, что, несомненно, увеличивает обзорность.

Профиль кабины порадует немного иным очертанием, во многом из-за измененного порога, а также несколько иной фактурой самой двери.

Цвета

Палитра оттенков, как и прежде широким выбором цветов порадовать не сможет, среди главных оттенков можно выделить: синий, желтый, красный, темно-зеленый, белый.

Салон

Что касается пересмотренного интерьера, то здесь обновления просто кардинальные. Нет абсолютно ни единого сходства с предшественником. Вся панель приборов в современном стиле, оснащена множество нужной электроники, и прочими полезными опциями.

Рулевое колесо может быть нескольких форм, и даже с небольшим набором опций. За ним скрывается абсолютно новая панель спидометра, с неплохой подсветкой, что позволяет с легкость читать показания всех датчиков.

Центральный блок, выполнен в лучших традициях легковых автомобилей, то есть, повернут к водителю практически на 50 градусов. Несомненно, данное решение позволило улучшить эргономику для управления всеми функциями на авто.

Над верхом по традиции размещают дополнительный уровень полок, который позволит упрятать необходимые вещи. Материалы для отделки в новой генерации заметно выросли в качестве, да и сам стиль выполнения работ более профессиональный и качественный.

Что относительно сидений, то возможно несколько вариаций. Существует классическое строение по принципу дивана, а также двухместное с расположенным посередине центральным тоннелем, на котором устанавливается подлокотник, а также несколько полочек и кармашков для мелочей.

Технические характеристики

Что касается технической части, то строение платформы имеет несколько существенных отличий, созданных для унификации самой шасси. Данные решения позволили создать на этой базе не только самосвал, но и тягач, бетономешалку и массу иного оборудования в качестве кузова. Устойчивость и жесткость позволили использовать разнообразное оборудование.

КПП имеется в наличии только одна – это девяти ступенчатая “механика”, от немецкого производителя ZF. Рулевое управление и тормозная система обладает несколькими помощниками, позволяющих, обезопасить движение.

Габариты

  • Длина – 7890 мм
  • Ширина – 2500 мм
  • Высота – 2955 мм
  • Снаряженная масса – 11 050 кг
  • Полная масса – 25 200 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – сменная, максимально 4100 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 210 л
  • Размер шин – 280 R508,300 R508
  • Дорожный просвет – 290 мм

Двигатель

Мотор предлагается только один – это дизельный 6,7 литровый агрегат, способный генерировать до 281 л.с, при крутящем моменте в 1081 Нм. при 1500 тысячах оборотов.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1117632180/20001059/2200бензин АИ-9227,2/34,7/26н/д
2108532120/22001059/2000бензин АИ-9226,1/27,3/25н/д

Расход топлива

Потребление мотора при комбинированном стиле движения, не превышает 30 литров на сотню км.

Комплектации и цены

Главной моделью на данном шасси является самосвал, но помимо него выпускается еще масса других модификаций, например бетоновозы, тягачи и т.д. Стоимость составляет в зависимости от модификации и стартует от 2 700 000 рублей за самосвал.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
базовая2 800 000 – 4 890 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный
самосвал2 740 000 – 4 750 000 руббензин 11,8 и 10,8механикаполный

Начало продаж в России

Данный автомобиль выпускается, начиная с 1998 года. Недавно пережил плановый рестайлинг, в связи, с чем выпуск устаревших моделей был прекращен, однако вторичный рынок предлагает достаточно вариантов.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector