Минитрактор янмар (yanmar): как пахать, модельный ряд, отзывы, японский, гусеничный Инфо - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Минитрактор янмар (yanmar): как пахать, модельный ряд, отзывы, японский, гусеничный Инфо

Японский производитель минитракторов Янмар

Минитрактор Янмар производится одноименной японской компанией. Модельный ряд изделий Yanmar EF довольно обширен. На заводе выпускаются машины легкого, среднего и тяжелого класса. В нашей стране наибольшей популярностью пользуется гусеничный дизельный минитрактор Yanmar. Агрегат хорошо зарекомендовал себя благодаря своими высоким эксплуатационным характеристикам. Использование гусениц обеспечивает высокую проходимость в сочетании с незначительным давлением, оказываемым на грунт. В регионах с устойчивым грунтом более востребован колесный трактор Yanmar с полным приводом.

Технические характеристики

Японский минитрактор марки Янмар имеет множество модификаций. Все модели объединяет высокое качество и надежность. Агрегаты выпускаются без кабины, вместо нее устанавливается дуга безопасности. Современный трактор Янмар комплектуется кабиной, которая является дополнительной опцией, поставляемой по желанию заказчика.

Техника оборудована дизельными двигателями, на выпуске которых специализируется компания.

Мощность различных моделей варьируется в пределах 10-50 лошадиных сил при объеме 525-2 100 см³. В зависимости от размера и предназначения агрегата двигатели имеют от 1 до 3 вертикально расположенных цилиндров. Охлаждение принудительное, водяное или воздушное. Двигатели отличаются минимальной токсичностью выброса, являются одними из самых чистых в мире. Производитель дает гарантию 5 лет на силовую установку.

Изделия оборудованы гидростатической трансмиссией. Во время вспашки трактор может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Коробка передач автоматическая или ручная. Количество скоростей может быть 4-16 вперед и 3-6 в режиме реверса. Привод подключен к заднему мосту или ко всем 4 колесам. Гусеничный трактор может пахать целину и влажный тяжелый грунт.

Управление дополнительными опциями осуществляется гидравлической системой, снабженной мощным насосом и распределителями. Контроль давления обеспечивается датчиками, выведенными на приборную панель.

Японская техника имеет широкий спектр применения. Она пашет, с ее помощью можно проводить посевные работы, убирать урожай, использовать для выполнения различных основных и вспомогательных работ на ферме, в коммунальном хозяйстве.

Кабина оператора оснащена удобным креслом с рессорами и механизмом регулировки. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Благодаря этому водителю не нужно прилагать усилия при выполнении различных работ.

Достоинства японских минитракторов

Сборка техники производится в компьютеризированных цехах. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества. Готовые изделия подвергаются проверке на стенде и полевым испытаниям. Вероятность поступления в продажу бракованных тракторов сведена к минимуму.

Агрегаты торговой марки Янмар приспособлены к работе в самых суровых условиях. Они успешно используются в различных климатических зонах, в том числе и в Заполярье.

Производитель уделил большое внимание экологической безопасности своей продукции. Практически все топливо сгорает, а его остатки и выхлопные газы фильтруются, проходя через современную систему очистки.

Небольшие габариты трактора обеспечивают отличную маневренность. Техника может работать в лесу, на городских улицах, складах, фермах и ангарах. Шасси оказывают незначительное давление на грунт без потери сцепления. Благодаря этому минитракторы имеют отличную проходимость.

Все модели Yanmar отличаются надежностью и простотой устройства. Техника не требует регулярного сервисного обслуживания. Провести мелкий ремонт и настройку может оператор, имеющий общие понятия о конструкции трактора.

Несмотря на небольшой вес минитракторы обладают достаточной мощностью и грузоподъемностью. Японская техника отличается высокой экономичностью и производительностью. Вложенные средства окупаются за несколько лет за счет низких расходов на топливо. При соблюдении правил эксплуатации тракторы Yanmar отрабатывают гарантируемый моторесурс.

Что касается недостатков, то у японского оборудования он один — высокая стоимость самой техники и комплектующих. В остальном отзывы о минитракторах Янмар только положительные.

Обзор модельного ряда минитракторов Yanmar. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов Янмар

Японская компания Yanmar была основана в далеком 1912 году. Изначально она занималась производством качественных бензиновых моторов. Спрос на продукцию этой компании постоянно рос, и она быстро развивалась. В 1919 г. был произведен первый дизельный двигатель. Со временем начали строиться новые линии по производству моторов для морских судов.

Всем было понятно, что Yanmar в скором времени задумается о производстве собственных машин. Это было всего лишь вопросом времени. Первые трактора сошли с конвейера в 1963 году. Это отсчетная точка новой ветви в истории компании Янмар. Модельный ряд постепенно расширялся, и в 1975 началось производство малой садовой техники.

Благодаря прочным комплектующим, качественной сборке и простоте в эксплуатации, японские мини трактора Янмар считаются одними из лидеров на международном рынке.

Модельный ряд

Yanmar 1500D

Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.

  • Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
  • На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
  • Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
  • Вес модели достигает 680 кг.

Yanmar 16D

Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.

  • Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
  • Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.

Yanmar EF585

Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.

Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.

В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.

Yanmar F455

Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.

На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.

  • Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
  • Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.

Yanmar F200

Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.

  • Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
  • На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
  • Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.

Yanmar AC18

Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.

На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.

Навесное оборудование

Фреза

Эта навеска применяется для придания однородности верхнему слою грунта при помощи перемешивания. Чаще всего применяются активные фрезы, которые подсоединяются к гидронасосу.

Борона

После того, как поле было обработано фрезами остаются крупные куски породы. Для их измельчения используются бороны. Они представляют собой металлическую раму и приваренные к ним стальные прутья.

Лущильники

Эта навеска является модернизированной фрезой. Она не только переворачивают почву, но и сразу разбивает крупные глыбы почвы. Этот эффект достигается благодаря заостренным ножам с зазубринами.

Культиваторы

Для удобной обработки сельскохозяйственных культур после посева необходимо их ровно посадить. Для маркировки этих гряд применяются культиваторы.

Японские мини тракторы Янмар являются мощной техникой, которая способна приводить в действие несколько плугов сразу. Таким образом, во время вспашки значительно увеличивается площадь обработки поверхности. Ниже представлено фото мини трактора Янмар с установленным плугом.

Прицепы

Минитракторы Yanmar способны производить перевозку тяжелых грузов при помощи прицепов.

Самыми удобными считаются самосвальные тележки с откидными бортами, которые значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы.

Косилки

Для поддержания в порядке придомовой территории и заготовки сена в сельской местности применяются роторные косилки. Они способны производить покос травы со скоростью от 2 до 4 га/ч.

Ворошители

Для того, чтобы трава после скашивания высохла необходимо ее просушить. Для ее переворачивания используются ворошители.

Грабли

Для сбора травы после скоса используются грабли. Они подсоединяются сзади и позволяют за один заход собрать сено с участка шириной в 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Это навесное оборудование используется для автоматизации посадки и уборки картофеля. Ниже представлено фото этой навески.

Снегоуборщик

Для уборки снега коммунальными предприятиями используется снегоуборочное оборудование. Пласт снега подбирается при помощи шнека и ротором откидывается в сторону. Однако это навесное оборудование применяется только с маломощными моделями минитракторов Янмар.

Отвал-лопата

Для уборки снега с дорожного покрытия и придорожных территорий используются отвал-лопаты. Они позволяют значительно увеличить скорость уборки снежного покрова. Она может достигать 15 км/ч.

Инструкция по эксплуатации

Начало эксплуатации

Минитрактора Yanmar должны проходить обкатку в течение первых 7-10 часов эксплуатации. В этом режиме наибольшая нагрузка на мотор не должна превышать 30 %. Во время обкатки все части мини трактора Yanmar смажутся и начнут работать как единое целое. По окончанию этой процедуры владельцам следует произвести замену масла.

Консервация

Следует не только знать правила первого запуска, но и дальнейшего применения техники. Если следует поставить минитрактор на консервацию, то инструкция по эксплуатации советует выполнить следующие действия:

  1. Поместить минитрактор в гараж;
  2. Слить топливо и масло;
  3. Отсоединить клеммы от свечей зажигания и изъять аккумулятор;
  4. Спустить давление в шинах;
  5. Очистить от остатков грязи и пыли для предотвращения появления коррозии на корпусе машины.

Обслуживание

  • Для продления срока применения минитракторов Янмар необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  • Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.
Читайте также:  Экскаватор комацу (коматсу, komatsu): погрузчик, гусеничный, pc200, технические характеристики, цена, аналоги, отзывы Инфо

Требования к топливу

Японские мини трактора Янмар работают на дизельном топливе. Оно должно быть свежее, чистое и соответствовать международным стандартам. Не допускается залив дизеля с осадком, содержанием воды или сторонними примесями.

Основные неисправности и ремонт

Если гидронасосом не приводится в действие навесное оборудование:

  1. Недостаточное количество масла (просто долейте его);
  2. Гидронасос находится в выключенном положении;
  3. Заедание предохранительного клапана (следует очистить его).

Если от минитрактора Янмар идет значительная вибрация:

  1. Низкое качество дизеля;
  2. Смазочный материал не соответствующей классификации;
  3. Расшатанность болтов;
  4. Неверная агрегация навесного оборудования;
  5. Сбои в настройке карбюратора;
  6. Изношенность приводных ремней;
  7. Отходят контакты от свечи зажигания.

Видео обзор работы

Ниже представлена проходимость гусеничного мини трактора Янмар в зимнем лесу:

Вот видео обзор, как происходит уборка снега ковшом:

Следующий видео обзор о работе с активной фрезой:

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы пишут люди, которые уже сталкивались с эксплуатацией минитракторов Янмар.

Владимир:

Японская техника всегда славилась своей надежностью. Поэтому я остановил свой выбор на б/ушном Янмаре. У нас в районе мало слышали об этих машинах, поэтому я был первопроходцем. Техника хорошая: мотор даже после 30 лет работает стабильно, ходовая в норме, свои технические характеристики выдает без проблем, расход топлива не большой. Главное следить за техникой, и она прослужит долгие годы.

Степан:

Это хорошая классика минитракторов, сейчас есть большой количество различных моделей с кучей не особо нужных прибамбасов. Мой Янмар является надежным помощником в ежедневных работах в поле. Он отлично справляется с пахотой, фрезеровкой, окучиванием и перевозкой грузов. В силе того, что годков ей уже немало, масло меняю через каждые 100 часов пробега, для профилактики.

Плюсы: Качественный минитрактор с большим спектром выполняемых работ.

Минусы: Тряска, не очень удобное сиденье, сильный рев мотора.

Обзор модельного ряда минитракторов Yanmar. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

  • Обзор минитракторов Янмар
  • Модельный ряд
    • Yanmar 1500D
    • Yanmar 16D
    • Yanmar EF585
    • Yanmar F455
    • Yanmar F200
    • Yanmar AC18
  • Навесное оборудование
  • Инструкция по эксплуатации
    • Начало эксплуатации
    • Консервация
    • Обслуживание
    • Требования к топливу
    • Основные неисправности и ремонт
  • Видео обзор работы
  • Отзывы владельцев

Обзор минитракторов Янмар

Японская компания Yanmar была основана в далеком 1912 году. Изначально она занималась производством качественных бензиновых моторов. Спрос на продукцию этой компании постоянно рос, и она быстро развивалась. В 1919 г. был произведен первый дизельный двигатель. Со временем начали строиться новые линии по производству моторов для морских судов.

Всем было понятно, что Yanmar в скором времени задумается о производстве собственных машин. Это было всего лишь вопросом времени. Первые трактора сошли с конвейера в 1963 году. Это отсчетная точка новой ветви в истории компании Янмар. Модельный ряд постепенно расширялся, и в 1975 началось производство малой садовой техники.

Благодаря прочным комплектующим, качественной сборке и простоте в эксплуатации, японские мини трактора Янмар считаются одними из лидеров на международном рынке.

Модельный ряд

Yanmar 1500D

Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.

  • Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
  • На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
  • Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
  • Вес модели достигает 680 кг.

Yanmar 16D

Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.

  • Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
  • Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.

Yanmar EF585

Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.

Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.

В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.

Yanmar F455

Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.

На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.

  • Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
  • Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.

Yanmar F200

Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.

  • Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
  • На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
  • Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.

Yanmar AC18

Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.

На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.

Навесное оборудование

Фреза

Эта навеска применяется для придания однородности верхнему слою грунта при помощи перемешивания. Чаще всего применяются активные фрезы, которые подсоединяются к гидронасосу.

Борона

После того, как поле было обработано фрезами остаются крупные куски породы. Для их измельчения используются бороны. Они представляют собой металлическую раму и приваренные к ним стальные прутья.

Лущильники

Эта навеска является модернизированной фрезой. Она не только переворачивают почву, но и сразу разбивает крупные глыбы почвы. Этот эффект достигается благодаря заостренным ножам с зазубринами.

Культиваторы

Для удобной обработки сельскохозяйственных культур после посева необходимо их ровно посадить. Для маркировки этих гряд применяются культиваторы.

Японские мини тракторы Янмар являются мощной техникой, которая способна приводить в действие несколько плугов сразу. Таким образом, во время вспашки значительно увеличивается площадь обработки поверхности. Ниже представлено фото мини трактора Янмар с установленным плугом.

Прицепы

Минитракторы Yanmar способны производить перевозку тяжелых грузов при помощи прицепов.

Самыми удобными считаются самосвальные тележки с откидными бортами, которые значительно облегчают погрузочно-разгрузочные работы.

Косилки

Для поддержания в порядке придомовой территории и заготовки сена в сельской местности применяются роторные косилки. Они способны производить покос травы со скоростью от 2 до 4 га/ч.

Ворошители

Для того, чтобы трава после скашивания высохла необходимо ее просушить. Для ее переворачивания используются ворошители.

Грабли

Для сбора травы после скоса используются грабли. Они подсоединяются сзади и позволяют за один заход собрать сено с участка шириной в 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Это навесное оборудование используется для автоматизации посадки и уборки картофеля. Ниже представлено фото этой навески.

Снегоуборщик

Для уборки снега коммунальными предприятиями используется снегоуборочное оборудование. Пласт снега подбирается при помощи шнека и ротором откидывается в сторону. Однако это навесное оборудование применяется только с маломощными моделями минитракторов Янмар.

Отвал-лопата

Для уборки снега с дорожного покрытия и придорожных территорий используются отвал-лопаты. Они позволяют значительно увеличить скорость уборки снежного покрова. Она может достигать 15 км/ч.

Инструкция по эксплуатации

Начало эксплуатации

Минитрактора Yanmar должны проходить обкатку в течение первых 7-10 часов эксплуатации. В этом режиме наибольшая нагрузка на мотор не должна превышать 30 %. Во время обкатки все части мини трактора Yanmar смажутся и начнут работать как единое целое. По окончанию этой процедуры владельцам следует произвести замену масла.

Консервация

Следует не только знать правила первого запуска, но и дальнейшего применения техники. Если следует поставить минитрактор на консервацию, то инструкция по эксплуатации советует выполнить следующие действия:

  1. Поместить минитрактор в гараж;
  2. Слить топливо и масло;
  3. Отсоединить клеммы от свечей зажигания и изъять аккумулятор;
  4. Спустить давление в шинах;
  5. Очистить от остатков грязи и пыли для предотвращения появления коррозии на корпусе машины.

Обслуживание

  • Для продления срока применения минитракторов Янмар необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  • Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
  • Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.

Требования к топливу

Японские мини трактора Янмар работают на дизельном топливе. Оно должно быть свежее, чистое и соответствовать международным стандартам. Не допускается залив дизеля с осадком, содержанием воды или сторонними примесями.

Основные неисправности и ремонт

Если гидронасосом не приводится в действие навесное оборудование:

  1. Недостаточное количество масла (просто долейте его);
  2. Гидронасос находится в выключенном положении;
  3. Заедание предохранительного клапана (следует очистить его).

Если от минитрактора Янмар идет значительная вибрация:

  1. Низкое качество дизеля;
  2. Смазочный материал не соответствующей классификации;
  3. Расшатанность болтов;
  4. Неверная агрегация навесного оборудования;
  5. Сбои в настройке карбюратора;
  6. Изношенность приводных ремней;
  7. Отходят контакты от свечи зажигания.

Видео обзор работы

Ниже представлена проходимость гусеничного мини трактора Янмар в зимнем лесу:

Вот видео обзор, как происходит уборка снега ковшом:

Следующий видео обзор о работе с активной фрезой:

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы пишут люди, которые уже сталкивались с эксплуатацией минитракторов Янмар.

Владимир:

Японская техника всегда славилась своей надежностью. Поэтому я остановил свой выбор на б/ушном Янмаре. У нас в районе мало слышали об этих машинах, поэтому я был первопроходцем. Техника хорошая: мотор даже после 30 лет работает стабильно, ходовая в норме, свои технические характеристики выдает без проблем, расход топлива не большой. Главное следить за техникой, и она прослужит долгие годы.

Степан:

Это хорошая классика минитракторов, сейчас есть большой количество различных моделей с кучей не особо нужных прибамбасов. Мой Янмар является надежным помощником в ежедневных работах в поле. Он отлично справляется с пахотой, фрезеровкой, окучиванием и перевозкой грузов. В силе того, что годков ей уже немало, масло меняю через каждые 100 часов пробега, для профилактики.

Плюсы: Качественный минитрактор с большим спектром выполняемых работ.

Минусы: Тряска, не очень удобное сиденье, сильный рев мотора.

Минитракторы Янмар: обзор моделей, технические характеристики и цены

Отечественный рынок предлагает широкий выбор малолитражных сельхозмашин для ведения частного или фермерского хозяйства. Что выбрать: дорогой и качественный минитрактор Янмар из Японии или бюджетный, но чуть менее совершенный агрегат китайского производства? Безусловно, те кому важен объем производства, покупает технику Yanmar. Изделия этой марки характеризуются экономичностью, высокой функциональностью и долговечностью.

Читайте также:  Магнитный кран: электромагнитный, балки, контроллеры, мостовых, подъемный, с магнитом, крановый электромагнит Инфо

Минитрактора Янмар можно задействовать на протяжении всего года и выполнять с их помощью колоссальное количество работ.
Если же нужна надежная “рабочая лошадка” для небольшого хозяйства, то лучше не переплачивать, а использовать трактора бренда Скаут или Файтер.

История бренда

Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.

В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы. Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.

Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.

Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.

Их основу составляют:

  • Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
  • Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
  • Колёсное шасси.

Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами. Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование. Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях.

Особенности моделей

Модельный ряд малогабаритной тракторной техники Янмар состоит из серий KE100, KE200, EF200M, EF200H, FX200, EF300T и др. Они включают модификации, которые различаются между собой конструктивным исполнением, мощностью (она может составлять от 13 до 50 л.с. в зависимости от модели), уровнем потребления топлива. Ниже описаны основные технические характеристики самых востребованных моделей из каждой серии данной марки минитракторов и приведены отрывки из отзывов, оставленных их владельцами.

Yanmar KE-140

Минитрактор имеет блокировку дифференциала, 4-х точечный тип навесного устройства, электрический стартер. Дополнительно оборудован защитным козырьком для более комфортной работы оператора.

  • Мощность — 14 л.с. 10,30 кВт
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
  • Ёмкость топливного бака — 12,9 л
  • Колёсная база — 1207 мм
  • Дорожный просвет — 225 мм
  • Радиус поворота — 1700 мм
  • Масса — 565 кг
  • Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1300 мм

Александр, г. Батайск: «Японский минитрактор Янмар KE-140 я купил в конце 2010 года, б/у, но в отличном состоянии. Хотя активно им пользовался, серьёзная поломка была лишь один раз, в результате чего пришлось заменить сальник переднего моста. Проблем с поиском запчастей не было. В общем машина крепкая, довольно мощная, советую.»

Yanmar F-15D

Минитрактор обладает достаточной мощностью для вспашки грунтов средней плотности и буксировки прицепа грузоподъёмностью до 2500 т. Техника Янмар имеет многорежимный механизм отбора мощности и многоступенчатую механическую КП.

Для комфортной эксплуатации трактор оборудован местом оператора эргономичной конструкции.

  • Мощность — 19 л.с. 13,97 кВт
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
  • Ёмкость топливного бака — 10 л
  • Колёсная база — 1200 мм
  • Дорожный просвет — 243 мм
  • Радиус поворота — 2000 мм
  • Масса — 596 кг
  • Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1200 мм

Дмитрий, г. Гуково: «…Агрегат очень удобен в управлении, благодаря наличию гидроусилителя руля. Компактный, хорошо подходит для работы на участках с ограниченным пространством. Дополнительным бонусом можно считать и красивый внешний вид…».

Yanmar FX20D

Модель минитрактора Янмар FX20D оснащена сцепным устройством с трёхточечным креплением, валом отбора мощности и блокировкой дифференциала. Она универсальна в применении и проста в обслуживании.

  • Мощность — 20 л.с. 14,8 кВт
  • Количество цилиндров — 3
  • Количество скоростей — 12 (8 вперёд, 4 назад)
  • Ёмкость топливного бака — 13 л
  • Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-22 (задние)
  • Дорожный просвет — 245 мм
  • Радиус поворота — 1900 мм
  • Масса — 1105 кг
  • Комплектация — Грунтофреза с рабочим захватом 1400 мм

Антон, г. Каменка: «Купил бэушный Янмар FX20D 1992 г. выпуска пять лет назад. Использую его везде — в поле, саду, винограднике. Он компактный в размерах, но очень эффективный в работе, а главное — экономно расходует топливо. Пробовал цеплять борону, плуг, фрезу, косилку, хочу приспособить и другие насадки. Работой мини-трактора очень доволен. Молодцы японцы!»

Yanmar EF230H

Этот полноприводной минитрактор оборудован задним ВОМ независимого типа, что предусматривает работу с задним навесным оборудованием. Вес его без снаряжения почти равен тонне, но это не мешает агрегату быть манёвренным и двигаться со скоростью 29 км/час. В конструкцию трактора входит сверхмощный двухэлементный воздушный фильтр, который обеспечивает надёжную защиту двигателя при работе в пыльных условиях.

  • Мощность — 29,5 л.с. 21,70 кВт
  • Количество цилиндров — 3
  • Ёмкость топливного бака — 28 л
  • Колёсная база — 1600 мм
  • Размер шин — 6-14 (передние); 9,5-20 (задние)
  • Радиус поворота — 2400 мм
  • Масса — 975 кг

Владимир, г. Ишим: «EF230H — мощный, энергонасыщенный и вместе с тем экономичный минитрактор. Компактен и прост в управлении, может выполнять любые задачи.».

Yanmar F475

В отличие от предыдущих моделей данный минитрактор оснащён кабиной с кондиционером и системой отопления. В его конструкции предусмотрены гидравлический усилитель руля и раздельные тормоза (на все 4 колеса), облегчающие управление техникой. Гидрораспределитель на 4 выхода, позволяет одновременное использовать сразу нескольких навесных орудий. Обе колеи у трактора регулируемые и их можно настраивать под определённый вид работы.

  • Мощность — 47 л.с. 34,57 кВт
  • Количество цилиндров — 3
  • Коробка передач — 12+12
  • Ёмкость топливного бака — 47 л
  • Размер шин — 8-16 (передние); 12,4-28 (задние)
  • Дорожный просвет — 340 мм
  • Колёсная база — 1825 мм
  • Масса — 1500 кг

Николай, г. Черняховск: « Четыре года уже пользуюсь трактором Янмар F475. Покупал бэушный, без навески, но сумел приспособить к нему многие орудия, некоторые из них пришлось мастерить самому. Очень радует двигатель – быстро заводится и работает без проблем. Отличный агрегат! Из недостатков могу отметить высокую стоимость расходников (масел, топливных фильтров и пр.). Хочу поменять резину, хотя это тоже недешёвое удовольствие…».

У минитракторов марки Янмар широкий ценовой диапазон. В продаже есть не только новые модели, стоимость которых начинается от 400 тысяч руб., но и уже бывшие в употреблении, по цене от 200 тысяч руб. Многие фермеры приобретают их через аукцион. На торговых площадках в Японии можно купить б/у трактор за 125 тысяч руб., новый – от 230 тысяч руб. Но к этой сумме придётся добавить ещё примерно столько же: на доставку, растаможку и прочие платежи.

Стоимость японской б/у техники конечно же ниже новой. Она зависит от технического состояния трактора, наработанных моточасов, года выпуска, комплектации. Чем «старше» модель и больше отработала моточасов, тем дешевле она будет в покупке.

В таблице приведены приблизительные расценки на самые популярные модели минитракторов Янмар (новые и б/у).

  • Yanmar F20D — новый-448000; б/у-203000-310000
  • Yanmar KE-140 — новый-462000; б/у-285500-361500
  • Yanmar F-15D — новый-489000; б/у-275000-378000
  • Yanmar F165 — новый-540000; б/у-278000-375000
  • Yanmar KE-3 — новый-543000; б/у-280000-378000
  • Yanmar EF235H — новый-600000; б/у-395000-435000
  • Yanmar US39D — новый-945000; б/у-520000-684000
  • Yanmar F475 — новый-980000; б/у-760000-840000
  • Yanmar GR352DT — новый-998000; б/у-750000-945000

Высокая стоимость минитракторов японской компании Yanmar компенсируется качеством, долговечностью узлов этой техники, а так же небольшими затратами на её обслуживание.

Двигатель

Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.

Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:

  • Низким уровнем шума;
  • Высоким крутящим моментом;
  • Продолжительным межремонтным ресурсом;
  • Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
  • Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
  • Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.

Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны.
При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.

Подборка видео

1) Презентация минитрактора Yanmar YM2010D:

2) Показана работа минитрактора Yanmar F24D 4×4 с плугом:

3) Пробный выезд с почвофрезой минитрактора Yanmar F15D:

4) Обработка земли культиватором, установленным на минитрактор Yanmar 2820D:

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто – то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины – продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

Читайте также:  Ремонт двигателя камаз: евро-2, р6, где находится номер, ямз-238, объем масла, устройство Инфо

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне “добрый дядя” (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том – то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами – 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами – 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 – 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 – 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце – означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 – 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 – 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 – 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 – 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 – 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 – 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые – следствие присутствия воды. Насколько я знаю – довольно распространенная проблема. Ну и двигатель – по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом – такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде – просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной – тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector