- Самосвал урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики, цены Инфо
- Форум Самосвальщики.Ru: Урал 63685 — Форум Самосвальщики.Ru
- Урал 63685 что за зверь?
- #1 se3317
- Прикрепленные файлы
- #2 Alpha2 PRO
- #3 se3317
- #4 Alpha2 PRO
- #5 se3317
- #6 Alpha2 PRO
- Технические характеристики автомобиля «Урал-63685», его описание и стоимость
- Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601
- Платформа
- Габариты и масса
- Комплектация
- Подвеска
- Тормозные системы
- Как устроена кабина внутри
- Колеса
- Стоимость
- Технические характеристики УРАЛ-63685
- Самосвал УРАЛ-63685
- Описание машины
- Устройство грузовика
- Технические характеристики УРАЛ-63685
- Заключение
- Урал 63685
- Урал 63685
- Грузовой самосвал Урал-63685
- Внешний вид и салон
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев и цены
Самосвал урал-63685: отзывы владельцев, технические характеристики, цены Инфо
Форум Самосвальщики.Ru: Урал 63685 — Форум Самосвальщики.Ru
- Форум Самосвальщики.Ru
- >Доска объявлений
- >Купля/Продажа самосвалов
- Правила Форума!
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Урал 63685 что за зверь?
#1
se3317
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
Прикрепленные файлы
i.jpeg(3.94К)
Количество загрузок:: 3
#2
Alpha2 PRO
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
Лично у меня статистики по нему нет, но очень много вижу объявлений именно с этой машиной с пометкой: «Стоит на стоянке, разукомплектованразграблен» итд. меня это наводит на сугубо определенные мысли.
Это только на вскидку сразу нашел, видел еще много подобного.
Если не секрет, чем вызван интерес именно к этой модели? Есть какие то реальные предпосылки?
#3
se3317
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
#4
Alpha2 PRO
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
#5
se3317
- Начинающий самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 19 January 12
Alpha2 PRO (23 Январь 2012 — 03:43) писал:
не секрет конечно.просто ищу маза 5516 вот случайно наткнулся на урал . про машину я узнал уже все. нормальная машина дрыг и коробка с маза мосты китайские фав кабина ивеко в общем сборная солянка. вобщем машина мне понравилась .
#6
Alpha2 PRO
- Самосвальщик
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 105
- Регистрация: 16 January 12
Не знаю, «С миру по нитке», как то наоборот подозрительно кажется (ну это на мой вкус).
По моему тогда уж не МАЗ или не китаец? МАЗу он думаю будет проигрывать в универсальности зч, китайцу в размере кузова и грузоподъемности.
Технические характеристики автомобиля «Урал-63685», его описание и стоимость
Одним из самых популярных грузовиков на сегодняшний день является «Урал-63685». Он обладает отличными рабочими характеристиками.
Также данный автомобиль имеет чрезвычайно большой ресурс, он очень вынослив, так как изначально проектировался для тяжелых и экстремальных условий эксплуатации.
Используемый двигатель марки ЯМЗ-7601
Рассматриваемый грузовик комплектуется мощным и выносливым мотором, маркируется он как ЯМЗ-7601. Данная модель имеет следующие технические характеристики:
Наименование характеристики | Параметр | Единицы измерения |
Число рабочих цилиндров | 6 | шт. |
Расположение | V | |
Диаметр рабочего цилиндра | 130 | мм |
Расход топлива (минимальный) | 198 | г/кВт×ч |
Максимально возможный крутящий момент | 1 276 | Н×м |
Частота вращения вала при 1 276 Н×м | 1 00 | об/мин |
Максимальная мощность при номинальных оборотах | 300 | л. с. |
Рабочий объем камеры сгорания | 11,15 | л |
Габаритные размеры рассматриваемого двигателя довольно малы, что, учитывая его рабочие и иные характеристики, довольно необычно:
- ширина – 1 045 мм;
- высота – 1 100 мм;
- длина – 2 055 мм.
Скромные габариты довольно сильно упрощают все ремонтные работы, которые необходимо осуществлять, так как в моторном отсеке остается много места.
Платформа
Платформа, используемая при конструировании рассматриваемого автомобиля, является цельнометаллической.
Именно поэтому с ее помощью можно без особых затруднений перевозить даже очень объемный и тяжелый груз – прочность бортов чрезвычайно высока, они могут выдержать очень большое давление.
Задний борт является откидным, при необходимости его можно открыть для осуществления разгрузки в автоматическом режиме либо ручном.
Платформа имеет следующие технические характеристики:
- загрузочный объем – 12 м3;
- угол выполнения опрокидывания – 50о.
Существуют модификации, выгрузка из которых осуществляется не только через задний борт, но также по бокам.
Такое конструктивное исполнение особенно удобно в случае использования грузовика на строительной площадке.
Опрокидывание платформы осуществляется при помощи гидравлического телескопического цилиндра.
Для его изготовления используется высокопрочная легированная сталь, обладающая большой плотностью. Данный металл не подвержен коррозии, а также легко переносит даже экстремальные нагрузки.
Важным достоинством подъемного механизма, используемого на «Урале-63685», является то, что управлять им можно из кабины. Это особенно важно в случае, если работы выполняются при плохой погоде или во время дождя – оператору нет необходимости вылезать из теплой кабины для выполнения разгрузки.
Габариты и масса
Несмотря на то, что производителем «Урал-63685» позиционируется как грузовик для перевозки большого тоннажа, он имеет относительно скромные габаритные размеры:
- длина от переднего бампера до задней части платформы, мм – 7 703;
- длина от переднего бампера до заднего бампера, мм – 7 404;
- расстояние между средней и задней осями, мм – 1 440;
- расстояние между передней и средней осями, мм – 3 465;
- высота от нижней части протектора до верхушки кабины, мм – 3 148;
- высота от нижней части протектора до верхней части кабины в откинутом положении, мм – 3 842.
Нагрузка на передний мост составляет 7 500 кг, на задний – 26 000 кг. Масса полностью снаряженного автомобиля составляет 13 350 кг, с полной номинальной нагрузкой – 33 500 кг.
По этому адресу предлагаем прочесть о том, какие изменения произошли в конструкции нового автомобиля «Урал-6464».
«Урал-63685» может перевозить груз, вес которого достигает целых 20 000 кг. При необходимости возможно кратковременное превышение данного предела.
Комплектация
«Урал-63685» в минимальной комплектации оснащается следующими опциями:
- функция автоматической задней разгрузки;
- КОМ;
- ABC;
- устройство предпускового подогрева;
- МКБ;
- МОБ;
- боковые зеркала (электроподогрев и электропривод отсутствуют);
- обтекатели (передние);
- подогрев платформы выхлопными газами.
Особенно важно наличие таких устройств, как ABC и подогрев платформы, при использовании в климате, где температура часто опускается ниже нуля.
Подогрев позволяет сыпучим грузам не примерзать к бортам и высыпаться из кузова самостоятельно – необходимость очищать платформу вручную попросту отсутствует. АВС позволяет без каких-либо затруднений преодолевать сложные и очень скользкие участки на дороге.
По желанию покупателя возможна установка электрического обогрева зеркал, а также электропривода, позволяющего регулировать их положение из кабины, не открывая окно или дверь. Помимо этого, имеются также другие опционально доступные модификации.
Подвеска
Подвеска «Урала-63685» состоит из двух основных составных частей:
Даже на больших ухабах или же при движении по пересеченной местности водитель и пассажиры не будут испытывать серьезных неудобств.
Задняя часть подвески устроена схожим образом. В ее конструкции также присутствуют полуэллиптические рессоры, однако они усиливаются дополнительно подрессорниками. Это необходимо по причине довольно серьезной нагрузки.
В конструкции задней части подвески присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы, работающие одновременно в две стороны.
Все узлы данной составной части выполнены из высокопрочного металла и требуют минимального обслуживания: достаточно раз в несколько десятков тысяч километров просто проверять амортизаторы на утечку масла.
Тормозные системы
Рассматриваемый грузовик оснащается двумя тормозными системами:
Гидравлические контуры данных систем являются изолированными, именно поэтому «Урал-63685» считается чрезвычайно безопасным в процессе эксплуатации.
Стояночная тормозная система состоит из следующих основных частей:
- пружинных аккумуляторов (в количестве 4-х шт.);
- тормозных колодок;
- гидравлических приводов;
- механизмов управления.
В данном грузовике используется рабочая тормозная система барабанного типа. В ее состав входит двухконтурный пневматический привод. Частью его являются блок подготовки воздуха, а также антиблокировочная система.
Давление, необходимое для нормального функционирования рабочей тормозной системы, составляет 8 кг/см2.
Тормозная система требует к себе минимум внимания: достаточно осуществлять плановую замену тормозной жидкости, колодок и иных трущихся частей механизмов.
Кроме того, необходимо периодически осматривать шланги и патрубки, по которым осуществляется подача жидкости (особенно это касается передних тормозных механизмов), поскольку в данном месте чаще всего возникают различного рода проблемы, течи.
Как устроена кабина внутри
Кабина оснащается довольно мощной печкой, которая за кратчайший промежуток времени может нагреть салон до 18 градусов.
Спальное место отсутствует, так как кабина не имеет капота. Несмотря на это, внутри нее довольно просторно.
Присутствует дополнительное сиденье для пассажира. Все кресла, находящиеся в салоне кабины, могут легко регулироваться по высоте.
Несмотря на то, что кабина находится довольно высоко, забраться в нее очень просто, так как оборудована специальной лесенкой и поручнем внутри нее. Имеются как зеркала заднего вида, так и бордюрные, что дает возможность свести вероятность аварии к минимуму.
По следующему адресу узнаете, какова цена на ГАЗель-тягач с полуприцепом.
Колеса
Колеса, которыми комплектуется «Урал-63685» с завода, дают возможность ему перемещаться даже по проблемной местности без каких-либо затруднений. Они дисковые (8.5-20), оснащаются шинами типа 12.00 R-20 154/149J.
Важной особенностью покрышек является очень глубокий, агрессивный протектор.
Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам.
Также глубокий протектор позволяет легко, без цепей и другого дополнительного оснащения перемещаться по заледеневшей поверхности. Колесная формула «Урала-63685» – 6×4.
Стоимость
Цена на «Урал-63685» сильно варьируется в зависимости от года выпуска и пробега конкретной машины:
Год выпуска | Стоимость, тыс. руб. | Пробег, тыс. км |
2008 | 780 | более 100 |
2007 | 950 | менее 40 |
2006 | 450 | более 100 |
2005 | 350 | более 150 |
Стоимость нового грузовика рассматриваемой модели составляет не менее 1,85 млн рублей. Несмотря на то, что цена его измеряется семизначным числом, такие траты вполне оправданы.
Грузовик является очень популярным благодаря своей выносливости, простоте устройства, неприхотливости и невысокой стоимости (что особенно важно).
Он практически на равных может конкурировать с аналогичными моделями от импортных производителей, несмотря на высокое качество зарубежной техники.
Большое количество достоинств и высокая грузоподъемность делают «Урал-63685» очень востребованным на территории России и стран бывшего СССР.
О том, какие еще автомобили выпускает завод, расскажут в следующем видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Технические характеристики УРАЛ-63685
Уральский автомобильный завод известен как производитель тяжёлой техники, способной проехать буквально где угодно. Машины из Миасса прекрасно зарекомендовали себя как в армии, так и при выполнении гражданских задач. Их можно встретить и в «горячих точках» по всему миру, а также – на Крайнем Севере. Урал-63685 несколько выбивается из общего модельного ряда – он не похож на другие автомобили, выпускаемые под этим брендом. Вместе с тем, это надёжная и выносливая машина, как и другие её «собратья».
Самосвал УРАЛ-63685
Главное отличие данной модели самосвала от других, выпускаемых на одном с ней предприятии, в том, что она не является плодом конверсии, то есть, изначально разрабатывалась именно как гражданская, а не адаптированная для «гражданки» боевая машина. Отсюда и непривычная для Уралов бескапотная компоновка. Дело в том, что военные в основном берут только «капотники». Ведь если мина сработает под передним колесом грузовика с капотом, то у экипажа куда больше шансов выжить, чем в случае с бескапотником. Но для гражданской машины это совсем неактуально, а вот лучшая манёвренность и другие преимущества кабины над двигателем придутся как раз кстати.
Описание машины
Вместо старой кабины, которая впервые появилась на модели Урал-375Д в начале шестидесятых годов, УРАЛ-63685 оснащён совершенно новой. Она не является плодом собственной разработки – этот узел полностью позаимствован у итальянцев из IVECO. Ни о каком воровстве речи не идёт, всё полностью легально. Ведь одно время IVECO и УралАЗ тесно сотрудничали и имели совместное предприятие. Но постепенно партнёрство сошло на нет.
Вместо «базовой» фальшрадиаторной решётки со временем стала доступна для заказа и собственная, «ураловская». Однако спросом такая опция не пользовалась, поскольку для клиентов пластиковый декор имеет совсем незначительное значение.
Интерьер неплохо продуман. Оба сиденья – производства известной фирмы Pilot. Руль оснащён регулировкой, зеркала заднего вида имеют подогрев. А отзывы Урал 63685 свидетельствуют о том, что штатный отопитель может быстро обеспечить комфортную температуру, вдобавок, есть и «автономка».
Не обоходится и без претензий. Например, различные кнопки общим количеством около десяти, заведуют управлением различных бортовых систем. Вместо передней панели эти клавиши разместили на возвышении на центральной панели. Поэтому к ним очень неудобно тянуться – приходится выворачивать руку.
У некоторых модификаций за кабиной предусмотрено небольшое спальное место. В дальний бой на самосвалах почти не ходят, но водитель может нормально отдохнуть во время дневного перерыва в смене.
Устройство грузовика
Урал-63685 не имеет системы полного привода. Это чисто дорожная машина с колёсной формулой 6х4. Впрочем, блокировки дифференциалов всё же есть, их три. Мосты родом из Китая, они произведены компанией FAW и неплохо себя показали даже в непростых условиях эксплуатации.
Слева и справа установлен защитный брус. За ним – топливные баки, аккумуляторы и тормозные баллоны. Позади машины – противоподкатная балка. Она сейчас обязательна.
Технические характеристики УРАЛ-63685
Длина машины составляет 7.7 метра, высота – 6.6, а ширина – 2.5 метра. Радиус разворота – 8.725 метра. Максимальная нагрузка на передний мост – 7.5 тонны, а на заднюю тележку – 26 тонн. Двигатель – дизельный, с турбонаддувом и интеркулером:
- марка, модель – ЯМЗ-7601;
- рабочий объём – 11.15литра;
- максимальная мощность – 300 л.с.;
- экологический стандарт – Евро-3.
В паре с этим мотором работает девятиступенчатая КПП ЯМЗ-239. Все передачи оснащены синхронизаторами.
Кузов может откидываться при помощи мощного гидравлического цилиндра только назад либо сразу на три стороны. Всё зависит от конкретной модификации, которую заказчик определяет исходя из работы, выполняющей машиной. Имеется обогрев кузова при помощи выхлопных газов. Для эксплуатации в холодное время – система абсолютно незаменимая.
В подвеске использованы полуэллиптические рессоры, а также телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади вдобавок установлены подрессорники. Ведь нагрузка на заднюю часть автомобиля заметно выше, чем на переднюю. Да и многие владельцы, к сожалению, в погоне за деньгами нещадно перегружают машины, вдобавок к разрешённым производителем 20 тоннам груза. В Сети достаточно подтверждений этому факту. Чего стоят хотя бы многочисленные фотографии Уралов с огромными кузовами, наращенными самостоятельно, буквально тем, что попалось под руку.
Тормоза всех колёс – барабанные. Тормозная система – гидравлическая, с двумя контурами. Рабочее давление – 8 кг/см2. Есть, конечно, и ручной (стояночный) тормоз.
В целом же технические характеристики Урал 63685 примерно соответствуют аналогичным параметрам у многих конкурентов, среди которых в первую очередь продукция Камского и Минского автозаводов, а также – недорогие «китайцы».
Заключение
Урал 63685 – это надёжный и комфортный для водителя самосвал. Чудес на бездорожье от него ждать не стоит, но машина неплохо продумана и способна при должном уходе приносить прибыль владельцу и не стоять подолгу в ремзоне. С ремонтом и обслуживанием проблем нет – все узлы хорошо известны. Так, например, электросхема без труда находится на специализированных интернет-сайтах.
Урал 63685
Опции темы
Поиск по теме
Урал 63685
Всем привет, срочно нужна информации по самосвалу Урал 63685, в сети мало инфы причем большая часть негативная, касающаяся надежности машины. Мне не понятно чем ненадежен этот автомобиль(естественно в сравнении с мазкамаз), двигатель ямз 7601,(думаю всяко не хуже камазовского) кпп ямз 239 (также знакома по отечественным авто) или китайские мосты в чем гемор с этим авто? Кто владел данной машиной, напишите об авто. Всем спасибо.
Никто там не рулит, ссылки пустые
Есть самосвал. КамАЗ 5511, на нем и будем работать!
120 000 км, полет нормальный. Да машина дрянь но лучше в России не делают. Сцепление, кпп, гур , двс ни че не делал. кроме тнвд запороли МАСТЭРА, пришлось в Ярославле оборотный взять. масла все во время и только шеврон. был брак с завода — незаконтрогаена ступица, ночью согнул полуось и редуктор бортовой затрещал от осколков, запчастей в любом пивном киоске как грязи, взял на разборке в Краснодаре за копейки, все ХОВО, еще брак пьяным китайцем проварен чулок рядом со стыком, отвалился, подвязал цепью, приехал на базу выставили с приспособой заварили поехали. если на блокеровке не ездить по сухому с мостами проблем нет, кпп то же, если руками включать скоростя, сцеплением (диск еще не менял) почти не пользуюсь при переключении. слабые места: рычаг сошки уже третий, хз че ломается, метал крупнозернистый китайский, хочу камазовский попробовать. К стати на сцеплении цилиндр который жидкость трамбует выбросил сразу поставил с неб. переделкой камаз и забыл. Трещетки саморегулирующие проскакивают приварил стопора как на старых. на двигателе нахер выбросил гидромуфту от которой постоянный гемор. поставил старую бабочку и через вставку 7 см из поршней выточеную поставил пластмассовый китайский 10 лопастей вентилятор, греться практ. перестал. есть мечта выбросить теплообменник (темп-ра масла как известно выше тосола и из за безмозглого просчета системы охлаждения тосол летом при нагрузках по горам закипает), поставить старый шкив на коленвал (дабы выбросить вставку на вентилятор) и масляный радиатор с термостатом — но лень. маневренность потрясающая, кузов у меня немного не такой как на 63685 выбирал под себя, на картинках посмотри, очень удобный, погрузочная высота 2.8 м работаю с любой погруз техникой. В общем задумка хорошая но все как всегда сделано через ж. короче тот же маз на более надежной и устойчивой платформе, при разгрузке уклоны ваще до фени. печка — бомба. даже камаз отдыхает. радует автономка. ну вот как то так. будут вопросы — mailgibson@yandex.ru
Последний раз редактировалось Генанана; 09.12.2016 в 20:03 .
коротко и по существу :))
А вот собсна тебе 4 отзыва с форума САМОСВАЛЬЩИКИ.РУ
1. Когда я купил и поездил на таком Урале полгода я сразу стал супер-слесарем. Выучил в нем все сто только можно было.
На них слабое место коробка постоянно ломаются синхроны муфта 1 задней передачи шестерня 1 передачи. Двигатель в меру капризный. Задняя телега и передняя балка нормально ( наверное потому что китайская) Зимой он теплый . но второй раз такого Урала я б 100000000000% не купил бы ни за что уж лучше Камаз или Маз.
2. Урал 6368 машинка по лучше, через чур мощная рама, ось балансира по лучше чем у Маза! толстый цилиндр, отличный подогрев кузова! толстенные задние рессоры! RBL рулевая колонка очень мягко и податливо крутиться под любым грузом! мосты надёжнее просто надо постоянно проверять состоянии подшипников в ступицах, и люфт в карданном валу! движок 6-ка 300 л. ! коробка уже 9 ступка! единственная проблема в этих Хуралов кабина не удобная! машина очень высокая, через недельку прыжков с кабины колени точно болеть будут!
Урал 6563 8х4 такой же только по мощнее и с одним передком больше!
3. Урал мне нравился..работал 2 года..брали б.у 66000 км пробега 07 г. в. Идет мягко..перегрузу не боится..подъемник отличный 30 т. не напрягаясь подымал.и с грузом держал только вот к запору зад.борта надо привыкать а то ломаешь..там автомат зимой до -20 с полпинка заводился без подогрева.кабина теплая но высокая у автобусов крышу видишь и кажется вот-вот троллейбусные провода соберешь и на перед на бампер надо зеркало..мертвая зона для пешеходов.Зад.рессоры центровой и стремянки Камаз-6520.перебирал.Рулевое очень легкое.на груженом при маневрировании сломало пополам даже рычаг тяги сошки.оказалось из-за шкворней..оба болтались в балке..хотели вкатить Мазовскую ..но хозяин сказал сделаем рычаг и езди так. Наездил 3т км и продали.
4. Хочешь геморрой на задницу покупай,такой хрени я еще не видовал у нас от них избавляются.
КАМАЗ-65117 c КМУ Dong Yang-SS1926, г/п 7т.
Грузовой самосвал Урал-63685
Самосвал Урал-63685, оснащенный приводом на мосты задней тележки, появился в производственной программе завода в 2005 году. Машина предназначена для эксплуатации в регионах с умеренным климатом в диапазоне температур -45…+40°С. Конструкция двигателя и узлов грузовика допускает безгаражное хранение.
Внешний вид и салон
Грузовик получил внешний облик, отличный от традиционной компоновки автомобилей Урал. На машине применяется кабина разработки компании Iveco, смонтированная над двигателем. Отказ от капотной схемы позволил уменьшить длину автомобиля. Для улучшения обзора используется цельное лобовое стекло с 2 щетками для очистки. По заказу устанавливается солнцезащитный козырек. Для снижения загрязнения установлены декоративные пластиковые накладки над колесными арками.
В кабине имеется жидкостный отопитель, подключенный к системе охлаждения. Дополнительно устанавливается автономная «печка», подающая в салон нагретый воздух. Для размещения водителя и пассажира установлены раздельные сиденья. Позади спинок оборудовано штатное спальное место. Сиденье водителя оснащено пневматической опорой и регулируется по нескольким направлениям.
Фары головного освещения имеют прямоугольную форму, установлены в бампере. На боковой части лонжеронов расположены топливный бак, аккумуляторные батареи и баллоны пневматической системы. Узлы защищены стальной рамой, сзади установлен противоподкатный брус.
Технические характеристики
Особенностью конструкции рамы является переменное сечение по длине автомобиля. В месте установки двигателя лонжероны установлены на расстоянии 950 мм, в задней части грузовика размер уменьшается до 750 мм. Спереди на раме имеются 2 буксировочные вилки, оснащенные съемными шкворнями. На задней поперечине рамы установлен буксировочный крюк.
Тормоза оснащены 2-контурным пневматическим приводом, в стандартное оснащение входит антиблокировочная система. Давление воздуха в магистралях контролируется при помощи манометра, установленного на приборном щитке. В канале выпуска отработавших газов установлена заслонка компрессионного вспомогательного тормоза.
Гидравлический привод кузова работает от шестеренного насоса НШ 50. Для работы помпы используется 1-скоростной редуктор отбора мощности, смонтированный на картере коробки скоростей. Подключение отбора выполняется дистанционным пневматическим приводом. Самосвальная платформа оснащена откидным задним бортом. Внутри расположены каналы подвода выхлопных газов, которые предотвращают примерзание груза в зимнее время.
Кабина оснащена гидравлическим механизмом откидывания, имеющим ручной привод. В крайних положениях узел фиксируется гидравлическими замками. Кабина оборудована пружинной подвеской с дополнительными амортизаторами и стабилизатором, снижающим поперечную раскачку.
Отзывы владельцев и цены
Производство машин прекращено в 2008 году, новая техника в продаже отсутствует. Стоимость машин с пробегом начинается от 600 тыс. рублей, за 1,0-1,1 млн рублей предлагаются экземпляры в хорошем состоянии.
В эксплуатации несколько лет находится грузовой автомобиль модели 63685. Слабым местом конструкции является коробка передач, в которой ломаются синхронизаторы и шестерни пониженных скоростей. Двигатель и мосты проблем не доставляют. Система отопления эффективная даже в сильные морозы.
Работаю водителем на самосвале Урал. Автомобиль имеет мощную раму, узел балансирной подвески надежнее и прочнее, чем у аналогов МАЗ или КамАЗ. Система подогрева пола кузова эффективно борется с примерзанием груза зимой. Недостатком является высокое расположение кабины, из которой неудобно выбираться. Ходовая часть требует постоянного контроля и проверки наличия смазки в ступичных подшипниках.