Фиат дукато: длина кузова, размеры и грузоподъемность

Фиат дукато: длина кузова, размеры и грузоподъемность

Габариты Ducato

Ducato Фургон SWB

Версия Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, низкая крыша Фургон, короткая колесная база, средняя крыша Фургон, короткая колесная база, средняя крыша
VAN SWB H1 2.5t VAN SWB H1 3t VAN SWB H2 2.8t VAN SWB H2 3t VAN SWB H2 3.5t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3000
Габаритная длина, мм 4963
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 535
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015

DUCATO ФУРГОН MWB

Версия Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, низкая крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша Фургон, средняя колесная база, средняя крыша
VAN MWB H1 2.8t VAN MWB H1 3t VAN MWB H1 3.3t VAN MWB H2 2.8t VAN MWB H2 3.0t VAN MWB H2 3.3t VAN MWB H2 3.5t VAN MWB H2 3.51t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254 2254 2254 2524 2524 2524 2524 2524
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 540
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015

Ducato Фургон LWB

Версия Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, средняя крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша Фургон, длинная колесная база, высокая крыша
VAN LWB H2 2.8t VAN LWB H2 3.5t VAN LWB H2 3.51t VAN LWB H3 3.5t VAN LWB H2 3.51t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 4035
Габаритная длина, мм 5998
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524 2524 2524 2764 2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 535
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015

DUCATO ФУРГОН XLWB

Версия Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша Фургон, экстра длинная колесная база, средняя крыша Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша Фургон, экстра длинная колесная база, высокая крыша
VAN XLWB H2 3.5t VAN XLWB H2 4.0t VAN XLWB H3 3.5t VAN XLWB H3 4.0t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 4035
Габаритная длина, мм 6363
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524 2524 2764 2764
(M) Погрузочная высота (без груза), мм 560
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1380

Combi SWB H1

Версия Комби, короткая колесная база, низкая крыша Комби, средняя колесная база, средняя крыша
Combi SWB H1 3.3t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3000
Габаритная длина, мм 4963
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015

Combi SWB H2

Версия Комби, средняя колесная база, средняя крыша
Combi MWB H2 3.3t
Габаритные размеры
Колесная база, мм 3450
Габаритная длина, мм 5413
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2524
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1015

DUCATO ШАССИ S/C LWB 3.5T

Версия Шасси, длинная колесная база, одинарная кабина
Шасси S/C LWB 3.5t
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 5943
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 960
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383

DUCATO ШАССИ S/C XLWB 3.5T

Версия Шасси, экстра длинная колесная база, одинарная кабина
Шасси S/C XLWB 3.5t
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 6308
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1325
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383

DUCATO ШАССИ S/C XLWB 4.0T

Версия Шасси, экстра длинная колесная база, одинарная кабина
Шасси S/C XLWB 4.0t
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 6308
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 1325
(М) Высота рамы, STDA 650
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 2645
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383

DUCATO ШАССИ D/C LWB 3.5T

Версия Шасси, длинная колесная база, двойная кабина
Шасси D/C LWB 3.5t
Габаритные размеры
(A) Колесная база, мм 4035
(L) Максимальная длина шасси, мм 5943
Габаритная ширина, мм 2050
Колея передних колес, мм 1810
Колея задних колес, мм 1790
(H) Максимальная габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм 2254
Передний свес, мм 948
Задний свес, мм 960
(М) Высота рамы, STDA 719
(Ч) Допустимая максимальная длина заднего свеса кузова относительно оси заднего моста, мм 2400
(CA) Расстояние от стенки кабины до оси заднего моста, мм 1774
(Z) Максимальная длина с надстройкой, мм 7383
ФУРГОН SWB Скачать
ФУРГОН MWB Скачать
ФУРГОН LWB Скачать
ФУРГОН XLWB Скачать
  1. На главную страницу
  2. Модельный ряд
  3. Fiat Ducato
  4. Спецификации
  5. Габариты Ducato

Мы в социальных сетях

Поддержка клиентов

8 800 100 5002

Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.

  • © 2019 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
  • Политика обработки персональных данных
  • Карта сайта
  • Правовая информация

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

«Фиат-Дукато»: размеры, описание, технические характеристики

Рынок грузоперевозок развивается стремительными темпами. Так, с каждым годом появляется все больше и больше коммерческого транспорта. Но «Фиат-Дукато» — отнюдь не новинка, а даже старожил на рынке коммерческой техники. Эта машина впервые появилась в 81-м году прошлого столетия. Сегодня данный автомобиль является одним из лидеров в своем классе. Это неплохая альтернатива «Спринтеру» и «Крафтеру». Что собой представляет этот итальянец? Размеры «Фиата-Дукато», описание и характеристики – далее в нашей статье.

Читайте также:  Кормоуборочный комбайн ягуар 850

Внешность

Автомобили имеют яркий современный дизайн. Спереди – раскосые светодиодные фары и огромная решетка радиатора. Бампер не красится в цвет кузова, что очень практично для коммерческого транспорта. По бокам – широкий пластиковый молдинг. Зеркала имеют прямоугольную форму и обеспечивают неплохой обзор. Что касается качества защиты от коррозии, современные модели «Дукато» имеют хорошую антикоррозионную обработку.

Стоит отметить, что собирается «Фиат-Дукато» в Елабуге. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться противотуманными фарами или поставляться без них.

Какие имеет размеры «Фиат-Дукато»? Габариты данного автомобиля могут существенно отличаться. Итальянский производитель выпускает множество модификаций, среди которых есть:

  • Короткая база.
  • Средняя.
  • Длинная.
  • Шасси (с возможностью установки будки).

Рассмотрим каждый тип более подробно.

Короткая база

У данного «Фиата-Дукато» размеры колесной базы составляет 3 метра. При этом длина кузова составляет 4,96 метра. Также производитель предлагает установку кузовов разной высоты. Так, вариант с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра, а в более дорогих версиях – 2,53 метра. Ширина «Фиата-Дукато» неизменна и составляет 2,05 метра. В зависимости от высоты кабины, полезный объем будки микроавтобуса составляет от восьми до девяти с половиной кубометров. Грузоподъемность короткобазного «Фиата-Дукато» составляет 995 килограмм. Для каких целей подходит данный автомобиль? Предполагается, что данный «Фиат-Дукато» будет использоваться в черте города. При этом есть все условия для удобной погрузки и разгрузки. Размеры задней двери составляют 156 на 152 сантиметра либо 156 на 179 сантиметров (в зависимости от высоты кузова). Также присутствует и сдвижная дверь. Ею оборудуется микроавтобус «Фиат-Дукато» . Размер сдвижной двери – 107,5 на 148,5 сантиметров. При этом погрузочная высота составляет 54 сантиметра.

Средняя база

Это может быть как пассажирский «Фиат-Дукато», так и грузовой. Величина колесной базы в данном случае составляет 3,45 метра. Суммарная длина кузова составляет 5,41 метра. Ширина – по-прежнему 2,05 метра. Высота, как и в предыдущем случае, может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,25 метра. Другие версии – 2,53. Что касается полезного объема, грузовая площадка рассчитана на десять либо одиннадцать с половиной кубических метров.

Грузоподъемность среднебазного «Фиата» может отличаться. Так, пассажирский «Фиат-Дукато» может взять на борт до одной тонны груза. А вот фургон уже рассчитан на нагрузку в 1575 килограмм. Размеры задних ворот аналогичны предыдущему случаю. Однако габариты сдвижной боковой двери несколько иные. Так, ширина ее составляет 54 сантиметра, а в некоторых модификациях и 125 сантиметров. Максимально возможная длина грузового отсека составляет более трех метров (3,12). Это позволяет транспортировать уже крупногабаритную мебель.

Удлиненная версия

Данная модификация имеет название «Макси Ван». Каковы размеры автобуса «Фиат-Дукато»? Длина колесной базы составляет 4,04 метра. При этом суммарная длина кузова – шесть метров. Есть еще одна модификация. Общая длина ее составляет целых 6,4 метра.

При этом здесь удлинен задний свес до 138 сантиметров. Высота тоже может отличаться. Так, версия с низкой крышей имеет высоту в 2,52 метра. А максимальная версия – 2,76. Ширина при этом осталась прежней и составляет 2,05 метра. Внутренние размеры «Фиата-Дукато» таковы, что позволяют уместить от 13 до 17 кубических метров груза. При этом длина будки составляет от 3,7 до 4,07 метра.

Шасси

Это еще один вариант грузового автомобиля «Фиат-Дукато». Размеры колесной базы тоже могут быть разными. Так, общая длина машины составляет 5,94 или 6,3 метра. Для чего нужен данный тип автомобилей? На шасси может устанавливаться:

  • Бортовой кузов.
  • Тентованный.
  • Изотермический.
  • Фургон-рефрижератор.
  • Емкости для перевозки жидкостей (как пищевых, так и химических).

Также возможна установка дополнительного оборудования (например, крана-манипулятора) или оснащение двойной кабиной, которая будет рассчитана на четырех пассажиров. Есть выбор и по грузоподъемности. Общая масса может составлять от трех с половиной и до четырех тонн. Однако последняя версия уже относится к категории С.

Высота рамы и величина заднего свеса являются стабильными и не изменяются на всех модификациях. Так, данный параметр составляет 65 и 240 сантиметров соответственно.

Платформа

Очень часто модификация шасси укомплектовывается бортовой платформой. Она изготавливается из алюминия и не ржавеет. Так, высота бортов составляет 40 сантиметров, а ширина платформы – 2 метра. При этом объем кузова может быть разным, в зависимости от длины машины. Объем составляет от шести до восьми с половиной метров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля используется турбодизельный двигатель серии «МультиДжет». Это четырехцилиндровый мотор, расположенный поперечно относительно кузова. Среди плюсов данного двигателя отзывы отмечают высокую эластичность, приемистость и мощность. Когда автомобиль пустой, машина с легкостью трогается со второй передачи. Силовой агрегат отличается непосредственным впрыском топлива и имеет промежуточный охладитель воздуха (интеркуллер). Имеется система управления впрыском с «Бошевским» контроллером.

В отличие от популярного «Коммон Рейла», система «МультиДжет» имеет особенный, более агрессивный алгоритм впрыска. Это позволяет увеличить максимальную мощность силовой установки и при этом снизить уровень шума при работе. Также силовой агрегат «МультиДжет» менее привередлив к качеству топлива. А само горючее сгорает в цилиндрах полностью. Тем самым достигается высокая экономичность и производительность ДВС.

Рабочий объем силового агрегата составляет 2,28 литра. Номинальная мощность – 130 лошадиных сил. При этом крутящий момент двигателя – 320 Нм.

Что касается трансмиссий, покупателю предлагается механическая шестиступенчатая коробка передач с гидроприводом выключения и с однодисковым сцеплением. Крутящий момент передается на передние ведущие колеса. Кстати, такая же коробка предлагается для новых микроавтобусов «Форд-Транзит». Отзывы отмечают, что наличие шестой передачи в этой коробке позволяет уверенно разгоняться до высоких скоростей и при этом экономить топливо. Так, максимальная скорость автомобиля составляет 150 километров в час. А расход топлива – 8,4 литра. Но на трассе машина будет экономить только в том случае, если скорость автомобиля не превышает 110 километров в час. Сам топливный бак рассчитан на 90 литров горючего. Как отмечают отзывы, коробка четко переключается и не издает какой-либо шум.

Салон

Автомобиль имеет современный и комфортный салон. для водителя предусмотрен четырехспицевый мультируль с возможностью регулировки, а также информативная панель приборов с бортовым компьютером. Последний показывает всю информацию о поездке – среднюю скорость, мгновенный и общий расход. На центральной консоли располагается цифровой мультимедиа-дисплей, внизу есть блок управления климатической системой. Под консолью – два подстаканника. Также в салоне повсюду есть ниши для различных мелочей. Это полочки, бардачки и прочее. Рычаг коробки передач располагается на панели, что очень удобно. Во-первых, водителю не нужно тянуть руку, чтобы переключить скорость. Во-вторых, отсутствие рычага посередине в полу существенно освобождает место. Передвигаться по салону гораздо проще.

Водительское сиденье имеет возможно регулировки не только спинки и подушки, но и поясничного подпора. В зависимости от комплектации, машина может идти с одинарным либо с двойным пассажирским сиденьем. Последний вариант может трансформироваться, образовывая таким образом компактный столик.

Двери захлопываются без громкого шума, как на легковых автомобилях. В движении не слышно каких-либо скрипов или грохота. Кстати, высота потолка составляет 1,9 метра. Поэтому рослые пассажиры будут чувствовать себя очень комфортно.

Ходовая часть

Если говорить про микроавтобус «Фиат-Дукато», в нем несущим является сам кузов. Сварен он из высокопрочных марок стали. А вот шасси имеет полноценную раму. Но схема подвески в обеих случаях будет одинаковой. Что грузовой, что грузопассажирский «Фиат Дукато» имеет независимую переднюю подвеску на стойках «МакФерсон». Сзади же имеется балка, так как привод всего — передний. Подвешена она к раме или к кузову посредством полуэллиптических рессор. Также здесь применен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы.

Тест-драйв машины

Как ведет себя на ходу «Фиат-Дукато»? Грузопассажирский он или просто грузовой, не имеет значения – эта машина управляется подобно легковушке. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. На удивление, машина очень хорошо держит дорогу, как на скорости, так и в поворотах. На «Фиате» можно с комфортом отправляться в дальнюю дорогу. Машина хорошо проглатывает неровности, особенно если у нее пригружена задняя часть. Управление заслуживает высокой оценки.

О надежности автомобиля

Относительно надежности подвески нет разницы, собран «Фиат-Дукато» в Елабуге или в Италии. Но все же на наших дорогах ходовая часть менее вынослива, чем на дорогах Западной Европы. Так, спустя девяносто тысяч могут выходить из строя рулевые наконечники. Подшипники служат порядка ста двадцати тысяч. Стойки стабилизатора изнашиваются через шестьдесят тысяч километров. Но нужно сказать, что запчасти на «Фиат-Дукато» можно найти в любом магазине города. Стоят они, конечно, дороже, чем на «ГАЗель», но тем не менее итальянская машина — более надежная. Кстати, эти же запчасти на «Фиат-Дукато» можно поставить и самостоятельно. Главное – иметь стандартный набор ключей и инструментов.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет размеры будки «Фиат-Дукато», технические характеристики и особенности автомобиля. В целом «Фиат-Дукато» — это неплохой коммерческий автомобиль, который подходит для эксплуатации не только в городе, но и на более дальних расстояниях.

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

Читайте также:  Технические характеристики ямз-238 турбо

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Фургон FIAT Ducato Van

Грузовой фургон Фиат Дукато — цены и технические характеристики. Обзор цельнометаллического фургона FIAT Ducato и отзывы владельцев

Итальянский цельнометаллический фургон FIAT Ducato представлен не только в новом облике, но и в новых вариантах модификации, что заметно расширило функциональные возможности автомобиля, сделав его отличной рабочей лошадкой, готовой к перевозке практически любых грузов не только в черте города, но и на междугородних перевозках. Если добавить к этому заводскую подготовку к эксплуатации в российских условиях, то становится понятно — фургоны Фиат Дукато созданы исключительно для наших дорог.

Новый более стильный дизайн подарил фургону FIAT Ducato оригинальную внешность, привлекающую внимание не только замысловатой оптикой, но и своей практичностью. Но главный козырь новинки вовсе не в этом. Обновленный FIAT Ducato получил три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и три варианта исполнения дверей.

Читайте также:  Комбайн колос ск 6

«Короткий» Ducato теперь имеет колесную базу ровно 3000 мм и длину кузова 4963 мм. Для короткобазной версии доступны два варианта высоты кузова — 2254 и 2524 мм, что при неизменной ширине в 2050 мм позволяет производителю предложить покупателям два варианта полезного объема грузового отсека – 8 или 9,5 м³ при грузоподъемности до 995 кг. Обе модификации короткобазного фургона Фиат Дукато отлично подходят для грузоперевозок в черте города, при этом процесс погрузки/разгрузки больших хлопот не доставит: задняя дверь фургона имеет размеры 1562х1520 мм или 1562х1790 мм (в зависимости от высоты кузова), габариты боковой сдвижной двери соответственно равны 1075х1485 мм и 1075х1755 мм, а погрузочная высота в обоих случаях составляет всего 535 мм.

Среднебазный фургон FIAT Ducato получил колесную базу 3450 мм и кузов длиной 5413 мм. Ширина кузова и варианты его высоты аналогичны короткобазной версии фургона, но за счет большей длины полезный объем грузового отсека увеличен до 10 и 11,5 м³. При этом отметим, что максимальная грузоподъемность среднебазного ФИАТ Дукато варьируется в пределах от 995 кг (облегченная версия) до 1575 кг. Варианты габаритов задней двери также аналогичны «короткому» фургону, но вот погрузочная высота среднебазного Ducato и ширина боковой двери немного больше – 540 мм и 1250 мм соответственно. Стоит также отметить, что максимальная длина грузового отсека среднебазного фургона перевалила за отметку 3 метра (3120 мм), что позволяет транспортировать даже габаритную мебель.

Теперь о «длинном фургоне» FIAT Ducato. Колесная база данного исполнения фургона равна 4035 мм, но длина кузова представлена двумя вариантами: 5998 мм и 6363 мм. Увеличение габаритов во втором случае (модификация «Maxi Van») достигается за счет увеличенного с 1015 до 1380 мм заднего свеса. Ширина длиннобазного Ducato составляет все те же 2050 мм, а высота также представлена двумя вариантами, но на этот раз 2524 и 2764 мм. Полезный объем грузового отсека старшего Ducato равен 13, 15 или 17 м³, что дает возможность довести максимальную грузоподъемность до отметки 1900 кг для версии «Maxi Van». Ширина задней двери аналогична младшим версиям фургона – 1562 мм, но ее высота представлена двумя вариантами – 1790 и 2030 мм. Что касается боковой двери, то ее габариты равны 1250х1755 мм. Добавим, что стандартная длина грузового отсека длиннобазного FIAT Ducato составляет 3705 мм, но в модификации «Maxi Van» этот показатель увеличен до 4070 мм (эдакий «гараж на колесах»).

Интерьер кабины фургона FIAT Ducato в стандартной комплектации хоть и отличается аккуратностью исполнения и продуманной эргономикой, но все же смотрится довольно простовато. При этом о комфорте водителя итальянцы подумали: широкий диапазон регулировок сидения и руля позволят без труда подобрать удобную посадку, что особенно важно при междугородних поездках.

Но все же по-настоящему оценить комфорт кабины можно только заказав опциональное оборудование, среди которого есть и кондиционер, и подогрев кресел, и более приятные на взгляд и ощупь материалы отделки.

Все модификации фургона FIAT Ducato комплектуются рядным 4-цилиндровым 2,3-литровым дизелем с непосредственным впрыском Сommon Rail и турбонагнетателем с промежуточным охладителем. Двигатель достаточно надежен, прошел дополнительную адаптацию к российским погодным условиям и способен производить до 120 л.с. мощности при 3600 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора приходится на отметку 320 Нм, достигаемых уже при 2000 об/минуту, что позволяет разгонять фургон до 145-150 км/час максимальной скорости. Что касается расхода топлива, то в зависимости от модификации в смешанном режиме FIAT Ducato потребляет порядка 7,8 – 8,5 литра.

Фургон ФИАТ Дукато имеет только передний привод и агрегируется 6-ступенчатой механической коробкой передач с однодисковым сцеплением. Спереди фургон покоится на независимой подвеске со стойками МакФерсона и винтовыми пружинами, а сзади опирается на зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом на колесах передней оси тормозные диски вентилируемые. Реечный рулевой механизм фургона дополнен гидроусилителем.

В базовое оснащение российской версии цельнометаллического фургона FIAT Ducato производитель включил аккумулятор и генератор увеличенной мощности, предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Z, систему ABS+EBD, подушку безопасности водителя, регулируемую рулевую колонку, электростеклоподъемники, регулируемое по высоте кресло водителя, двухместное пассажирское сидение, трехточечные ремни безопасности, центральный замок с ДУ, полноразмерную запаску и топливный бак на 90 литров топлива. Стоимость фургона FIAT Ducato начинается с отметки 984 000 рублей за короткобазную модификацию с грузовым отсеком объемом 8 м³. Среднебазный Ducato предлагается минимум за 1 069 000 рублей. Топовая модификация «Maxi Van» с грузовым отсеком 17 м³ и грузоподъемностью 1900 кг оценена в 1 254 000 рублей.

Комплектация и цены Universal

Грузопассажирский микроавтобус Fiat Ducato Universal Transformer 2 in 1 (грузопассажирский Комби + грузовой фургон) представлен в трех вариантах на средней, длинной (категория «В»), и Maxi (категория «С») колесной базе со средней высотой крыши (L2H2, L3H2 и L4H2)). Доступна для заказа база L1H1.
В микроавтобус модификации Universal Transformer 4 in 1 (микроавтобус, грузопассажирский Комби, Кемпер и грузовой фургон) устанавливается дополнительный диван-трансформер с регулируемым наклоном спинки, что увеличивает количество пассажирских мест до 8 и трансформаций салона до 4. (на L2H2, L3H2 и L4H2)

Цена Fiat Ducato Universal Transformer 2 in 1
(5+1 мест), руб

Цена Fiat Ducato Universal Transformer 4 in 1
(8+1 мест), руб

L2H2 L3H2 L4H2
Крыша Средняя Средняя Средняя
Колесная база Средняя Длинная Maxi
Размеры, мм
Колесная база 3450 4035 4035
Длина 5413 5998 6363
Ширина 2050 2050 2050
Передняя колея 1810 1810 1810
Задняя колея 1790 1790 1790
Высота (без нагрузки) 2524 2524 2524
Передний свес 948 948 948
Задний свес 1015 1015 1380
Задняя дверь ширина 1562 1562 1562
Высота дверь высота 1790 1790 1790
Боковая дверь ширина 1250 1250 1250
Боковая дверь высота 1755 1755 1755
Грузовое отделение
Длина 3120 3705 4070
Максимальная длина грузового отделения со сложенным и придвинутым к передним
сидениям кабины диваном с перегородкой
2820 3405 3770
Длина направляющих 1900 1900 1900
Максимальная ширина 1870 1870 1870
Расстояние между колесными арками 1422 1422 1422
Максимальная высота 1932 1932 1932
Погрузочная высота (без нагрузки) 540 545 560
Объем грузового отделения, м3 10 12 14
от 2 400 000 от 2 480 000
от 2 490 000 от 2 570 000
Грузоподъемность, кг 1100/1400 1525 1900
Полная масса, кг 3000 3500 4005
Собственная масса автомобиля, без нагрузки, кг 1925 1975 2105
Двигатель 130 MultiJet 130 MultiJet 130 MultiJet
Рабочий объем, см3 2287 2287 2287
Макс. мощность: кВт (л.с.) при об/мин 88 (130) 3600 88 (130) 3600 88 (130) 3600
Расход топлива л/100 км (средний) 7.8 7.8 7.8
Емкость топливного бака, л 90 90 90
Привод передний передний передний
Коробка передач МКПП6+задний ход МКПП6+задний ход МКПП6+задний ход
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дискове вентилируемые
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые
Размер шин 215/70 R 15 C 215/70 R 15 C 225/75 R 16
ГУР + + +
ABS + + +

Стоимость Fiat Ducato Universal Transformer 2 in 1 (6 мест) на базе L1H1 от 1 844 000 руб.

— ABS
— Электронный иммобилайзер
— Центральный замок с дистанционным управлением
— Блокировка дверей изнутри
— Гидроусилитель руля
— Передние электростеклоподъемники
— Автономный догреватель Webasto
— Двухместное пассажирское сидение в кабине
— Подушка безопасности водителя
— Задние неостекленные распашные двери, открывающиеся на 180 град.
— Пакет адаптации автомобиля к российским условиям эксплуатации
— Аккумулятор увеличенной мощности
— Лебедка запасного колеса
— Полноразмерное запасное колесо
— Дополнительная гидроизоляция ветрового стекла
— Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
— Защита картера двигателя

Комплектация салона микроавтобуса FIAT DUCATO Universal Transformer 2 in 1 (5+1 мест)

— Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением. Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
— Система направляющих с пошаговой фиксацией 5 см.
— Остекление: 2 стекла с форточками(в сдвижной двери и напротив)
— Термо и шумоизоляция салона
— Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
— Напольное противоскользящее покрытие
— Отделка пассажирского отделения салона — формованный пластик АБС
— Освещение салона — один плафон
— Освещение подножки

Комплектация салона микроавтобуса FIAT DUCATO Universal Transformer 4 in 1 (8+1 мест)

— Диван передвижной с перегородкой 3-х местный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками и подъемным сидением. Перегородка оснащена по периметру отстегивающимся эластичным уплотнительным клапаном.
— Д иван-трансформер передвижной, трехместный с 3-х точечными ремнями безопасности, подголовниками, подлокотниками, подъемным сидением и плавной регулировкой спинки. С возможностью снятия из салона.
— Система направляющих с пошаговой фиксацией 5 см, с возможностью установки второго дивана трансформера
— Остекление: 2 стекла с форточками(в сдвижной двери и напротив)
— Термо и шумоизоляция салона
— Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
— Напольное противоскользящее покрытие
— Отделка пассажирского отделения салона — формованный пластик АБС
— Освещение салона — один плафон
— Освещение подножки

Автомобили в наличии,

к омплектации, цены по тел.

(Звонок из России бесплатный)
Звоните прямо сейчас!

Fiat Ducato Universal Transformer 2 in 1

Габаритные размеры, технические характеристики, комплектация и цены Фиат Дукато Универсал Трансформер.

MotoKomo.ru