Hyundai hd 78 и его технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Hyundai hd 78 и его технические характеристики

Hyundai HD 78 и его технические характеристики

На рынке грузовых автомобилей продукция компании Hyundai Motor считается одной из лучших благодаря высокотехнологическому оборудованию, качественным двигателям и простотой использования. Сегодня вы узнаете все технические характеристики Hyundai HD 78, ознакомитесь с последними новинками и ценовой политикой корейского производителя.

История создания автомобиля

Как многие слышали, известность на мировой арене компания Hyundai Motor приобрела благодаря тесному сотрудничеству с фирмой Mitsubishi. Перенимая технологии и практики японских коллег, корейские инженеры постепенно создавали собственные наработки, которые стали основой для выпуска первого грузовика Hyundai HD в 1998 году. Конечно, на тот момент презентованный фургон не получил особого признания со стороны японских коллег, так как многие детали требовали тщательной доработки. Но трудолюбивые корейцы не привыкли останавливаться на полпути и вскоре представили общественности усовершенствованную модель грузовика, которая быстро завоевала популярность среди покупателей не только в азиатских странах, но и по всему миру.

Благодаря высоким продажам, иностранным инвестициям и стремлению добиться большего успеха, корейская компания в 2009 году смогла выпустить целую серию машин Хендай HD 78. Принципом создания грузовиков стала экономичность потребления топлива, благодаря чему многие люди стали выбирать именно корейскую марку. После нескольких успешных презентаций и получения заслуженного места на автомобильном рынке, Hyundai Motor продолжила развивать направление грузовых автомобилей, постоянно совершенствуя и модернизируя собственный продукт. На сегодняшний день фургоны компании соответствуют всем экологическим нормам и имеют низкий расход топлива.

Все, что нужно знать про Hyundai HD 78

Визуально машина является довольно компактной, а общий вес составляет всего 7200 кг. Качественное шасси позволяет совершать манёвры любой сложности, превращая неповоротливый грузовик в настоящий гоночный спорткар. Как это ни странно звучит, но фургон полностью адаптирован под российские дороги, ощущая себя на них очень комфортно. То же самое касается отечественного топлива, так как Хундай 78 совершенно непривередлив в «питании».

Чаще всего грузовик используется для перевозок грузов средней тяжести на короткие расстояния. Но автомобиль полностью оснащён и для длительных рейсов, позволяя находиться в пути неограниченное количество времени. Помимо встроенных технических приспособлений, владельцы фургона имеют возможность дополнительно устанавливать эвакуатор, бортовую кабину, манипуляторы и другие «бонусы» в зависимости от целей использования.

По отзывам потребителей Hyundai HD 78 очень быстро окупает свою стоимость благодаря высокому уровню производительности, и при этом имеет относительно низкую цену, нежели аналогичные модели немецкого или японского производства.

Как было отмечено выше, технические характеристики Hyundai HD 78 позволяют устанавливать любое дополнительное оборудование, но давайте коротко рассмотрим, что входит в стандартную комплектацию фургона. Для начала следует отметить современную систему кондиционирования, которая помогает поддерживать комфортную температуру не только в салоне, но и не допускает перегревания внутренних механизмов. Вспомогательные гидравлические устройства и система ABS отвечают за продуктивность и защищают машину от быстрого износа даже при постоянной загруженности.

Модификации автомобиля

Как вы уже поняли, Хендай НД 78 имеет несколько типов и вариантов комплектации фургона, давайте рассмотрим их подробнее:

  1. Изометрический фургон, состоящий из плакированного металла и ламинированной фанеры. Полимерное или автоэмальное покрытие позволяет сохранять внешний вид и защищает от внешних факторов.
  2. Модель, изготовленная на основе пенополиуретана или обыкновенного пенопласта с низким показателем теплопроводности, помогает поддерживать любую температуру внутри салона. Контроль над температурным режимом обеспечивают специальные рефрижераторы.
  3. Более доступные модели машины могут быть изготовлены из сэндвич-панелей и плакированного металла с полимерным покрытием.
  4. Грузовики из хлебных панелей с различными изометрическими возможностями.
  5. Промтоварный вариант, сконструированный из пластика либо фанеры, после чего покрытый автоэмалью и оцинкованный.

Вариантов сборки и дополнительной комплектации ещё больше, и каждый отдельный вариант будет зависеть от целей покупки автомобиля. Например, для перевозок груза по городу и области подойдёт самый простой вариант без дополнительных покрытий, но в случае длинных маршрутов и постоянных разъездов придётся заранее подумать, как увеличить продуктивность своего фургона.

В зависимости от вышеперечисленных пунктов, грузоподъёмность Hyundai HD 78 может слегка отличаться. Также есть вариант установки цистерн, самосвальных надстроек и даже гидравлического борта. Из основных минусов этой модели выделяется только неудачная установка сепаратора, который при очень низких температурах и долгих переездах, может замерзать.

Мотор, грузоподъёмность и расход топлива

Итак, переходя непосредственно к внутренним характеристикам автомобиля, следует отметить, что его габариты могут слегка отличаться в зависимости от модели и дополнительных надстроек. Например, колёсная база составляет от 2550 до 3570 мм. Средняя грузоподъёмность фургона достигает 4800 кг, а общий объем не больше 7200 кг.

Хендай 78 достаточно практичен в использовании и потребляет относительно мало топлива. Например, в летний период машина расходует около 14 литров бензина на 100 км, а максимальный расход в зимние месяцы не превышает 18 литров. Общий объем бака составляет 100 литров.

Затронув тему потребления горючего, стоит отметить, что благодаря высокотехнологическому двигателю D4DB, машина экономит ещё больше топлива и при этом может разгоняться до 120 км/час. Двигатель D4DB имеет превосходные технические характеристики, которые соответствуют всем экологическим нормам Евро-3. Четырёхцилиндровый мотор работает на дизеле, имеет промежуточное охлаждение и турбонаддув.

Давайте рассмотрим основные параметры двигателя Hyundai HD 78. Рабочий объем агрегата составляет чуть меньше четырёх литров, а мощность 130-150 л.с. Мотор оснащён автоматической системой охлаждения, защищающей его от перегревания. На сегодняшний день двигатель D4DB Хундай считается одним из лучших в своём роде и обгоняет многие аналогичные модели, как по мощности, так и по расходу топлива.

Дополнительные характеристики

Грузовик оснащён современной тормозной системой, которая отвечает за безопасность на дорогах. Колеса незамедлительно подчиняются всем действиям водителя, чётко и быстро реагируя на движения. Благодаря такому налаженному сообщению между рулевым колесом и колёсной системой, фургон практически никогда не заносит на поворотах.

Несмотря на высокие показатели допустимой загрузки, пятитонник имеет невысокую платформенную базу, позволяющую загружать и разгружать машину без дополнительных сложностей. В свою очередь, инновационный подход к изготовлению рам и самого кузова, позволил сильно сократить общий вес машины. Стоит отметить, что рама изготовлена из специальной стали и усилена дополнительными материалами.

Аэродинамичный дизайн внутренней кабины имеет больше европейский стиль, нежели корейский, и напоминает некоторые немецкие машины компании Mercedes-Benz. Даже решётка радиатора оборудована очень функционально, сохраняя холод внутри мотора и регулируя работу других защитных систем. То же самое касается уникальных передних фар, так как благодаря специальным противотуманкам, грузовик комфортно чувствует себя на дорогах ночью. Но вот задние фары автомобиля продуманы не самым лучшим образом, и из-за низкого расположения на них часто попадает грязь, приводящая даже к повреждению пластиковых кронштейнов. Что касается зеркал заднего вида, то они имеют большой размер и собственную систему подогрева.

Одной из особенностей грузовика считается уникальная алюминиевая подножка, сильно облегчающая посадку в кабину. Вторым приятным моментом станет водительское сидение, на разработку которого корейцы потратили большое количество времени. Понимая, что водителям придётся находиться в машине очень долго, инженеры продумали каждую деталь кресла, пытаясь сделать его максимально комфортным. Все сидения оборудованы специальными мягкими подголовниками, системой регуляции и даже трансформации. Например, при остановке спинку сидения можно превратить в столик, а рычаг и вовсе убрать в сторону. Само кресло регулируется в зависимости от потребностей водителя, то же самое касается руля, его можно подстроить по наклону и вылету.

Дополнительно вся кабина оборудована звукоизолирующей системой, которую обеспечивают демпфирующие встроенные подушки. В стандартную комплектацию грузовика входят горный тормоз, тормозные усилители, гидроусилитель рулевого колеса, запасное колесо и множество других функций.

Невероятно, но факт. Компания Hyundai имеет в наличии специальный «российский пакет».

Цена в России

Стоимость машины будет зависеть от года выпуска и дополнительной комплектации. Цена самой простой модели Hyundai HD 78 составляет 850 тыс. рублей. Если рассматривать подержанные варианты, то фургон с полной комплектацией и со всеми техническими наворотами не будет стоить дороже одного миллиона. Более старые модели 2007 года можно купить за 400 тыс. рублей. Продажи грузовиков с каждым годом только увеличиваются и всегда есть возможность подобрать для себя приемлемый по цене вариант. Кстати говоря, для вождения на автомобиле требуется категория прав С.

В конце хочется ещё раз отметить практичность данной модели, помогающей экономить топливо и соответственно деньги перевозчиков. Хендай 78 подходит для перевозки любых грузов, включая пищевые продукты, и будет отлично служить своему владельцу долгие годы.

Автомобиль Hyundai HD78

Hyundai HD78 – среднеразмерный малотоннажный грузовик, представленный на российском рынке с середины 2000-ых годов. HD78 является усовершенствованной версией модели HD65, которую выпускали еще в 1960-ых годах. Позже появились обновленные модификации. Так, предшественником грузовика HD78 является версия HD72. Преимущества HD78 в данном случае очевидны – улучшенная грузоподъемность, более широкий диапазон применения и усовершенствованные технические характеристики.

Hyundai HD 78 – универсальный автомобиль, существующий в следующих кузовных разновидностях:

  • бортовой грузовик для перевозки сыпучих грузов
  • изометрический фургон с цельнометаллическим кузовом
  • фургон-хлебовоз с боковыми дверьми
  • фургон-автолавка с внутренними стеллажами и откидными прилавками
  • мини-кэмпер с жилым отсеком площадью 12 кв. метров
  • эвакуатор с краном/со сдвижной платформой
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой
  • аварийный грузопассажирский фургон с пятиместным салоном и слесарной мастерской
  • фургон с медицинским и лабораторным оборудованием
  • модификации для МЧС и МВД, вместимостью до 30 человек

Кроме того, компания Hyundai организовала мелкосерийное производство HD 78 в кузове рефрижератор. В данной версии автомобиль оснащен морозильными генераторами, которые необходимы для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Hyundai HD 78 в таком исполнении пользуется высоким спросом у поставщиков мясного сырья. Однако в качестве более доступной альтернативы перевозчикам вполне хватало возможностей обычного изометрического фургона, который идеально справляется с перевозкой замороженных продуктов.

История модели

Серия малых коммерческих грузовиков HD компании «Хёндай» происходит от автомобилей аналогичного класса компании Мицубиси. Именно сотрудничество с японцами стало началом данной линейки продукции компании Нyundai. Сама модель НD78 производится с 2008 года. Её непосредственным предшественником стал автомобиль Нyundai НD72.

Читайте также:  Экскаватор ек 12

Индекс означает полную массу грузовика: у предшественника она составляла 7,2 т., а у Нyundai НD78 равна 7,8 т. Однако для российских условий полная масса производителем ограничивается до 7,5 тонн.

Внешне грузовик изменялся мало – как при переходе в 2008 году с модели НD72 на НD78, так и при рестайлинге 2013 года. Он отличается всё той же «азиатской», выполненной в исконно японском духе, кабиной с большим, несколько наклонным лобовым стеклом.

Внешние изменения произошли в светотехнике: блок-фары стали крупнее, увеличились в размерах и поворотники. Появились поворотники в базовой комплектации и на боковых дверях тоже. Базовая комплектация стала обладать и противотуманными фарами, расположенными в нишах бампера. Другое внешнее изменение – зеркала заднего вида стали после рестайлинга закреплять по-европейски, а не по-азиатски, и смотреть в них стало удобнее.

Эволюционировала и конструкция подвески кабины, которую стали устанавливать на резиновых амортизаторах, утопленных в масляной ванне. Такие амортизаторы и к морозам лучше приспособлены, и удары и тряску при езде по неровной дороге эффективнее смягчают.

Ну и наконец, ещё одно небольшое изменение, которое однако по достоинству оценили потребители. Производитель наконец-то отказался от такой распространённой «азиатчины», как отделка приборной панели «под ценные породы дерева», выполненная из дешёвого пластика. Она была заменена на более качественный и мягкий пластик.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

  • длина – 6670 мм;
  • высота – 2355 мм;
  • ширина – 2170 мм;
  • клиренс – 235 мм;
  • колесная база – 3735 мм;
  • максимальный угол подъема – 35 градусов;
  • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
  • грузоподъемность – 4800 кг;
  • максимальная масса – 7200 кг.

Двигатель

Под капотом Hyundai HD78 устанавливается дизельный мотор с двумя турбинами.

Рассмотрим его характеристики:

  • поддержка Евро-3
  • четыре цилиндра, расположены в ряд
  • объем 3,9 литра
  • мощность 140 лошадиных сил, крутящий момент – 380 Н/м. Пиковая тяга достигается при 1100 об/мин
  • Система питания – представлена прямым инжекторным впрыском Common Rail

Двигатель оснащен механической шестиступенчатой КПП, с функцией полуавтоматического переключения передач и опцией досыла рычага – это нововведение от корейских инженеров предназначено специально для малотоннажной грузовой техники. Преимущество данного технического решения – в удобстве длительной эксплуатации, особенно когда приходится делать несколько сотен переключений за один день.

Также грузовик оснащен сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Тормозная система у Hyundai HD78 – барабанного типа, с саморегулирующимися колодками. Гидравлическая система с двухконтурной схемой позволяет по максимуму оценить достоинства этого простого по конструкции механизма. Его достоинства – в высокой ремонтопригодности и надежности.

Расход топлива

На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

Трансмиссия. Рулевое управление и тормоза

Сцепление сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Коробка переключения передач – механическая, с валом отбора мощности, 5 передач вперёд и 1 – назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения. Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой. Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала – с прямоугольными зубьями.

Коробка переключения передач грузовика (её модель: M035S5 (OverDrive))порой вызывает справедливые нарекания.Она имеет устаревшую конструкцию с тросовым приводом рычага, которая достаточно подвержена сбоям и нечётким переключениям при работе на низших передачах. То есть, модифицированному Hyundai HD78 досталась в наследство пятиступенчатая КПП от прежней модели корейского грузовика HD72.

Рулевой механизм оборудован эффективным гидроусилителем, который позволяет водителю без каких-либо нагрузок или напряжения менять направление движения машины. Тормозная система – с гидравлическим приводом. На передних колёсах установлен дисковый механизм, на задних – барабанный, с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод – тросовый.

Передняя и задняя подвески

Узел состоит из набора полуэллиптических рессорных листов, гидравлических амортизационных стоек, рамы и буферов моста. Поддерживая вес машины, поглощает ударные и вибрационные воздействия, поступающие от дорожного полотна.

Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

Основные параметры электрооборудования

Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

Устройство

Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

Кабина

Кабина грузовика трёхместная, короткая (но выпускаются также модификации с удлинённой кабиной и компактным спальным местом шириной в 300 мм).

Широкий проём двери и ступенька с рифлёным покрытием обеспечивают удобный и безопасный доступ в кабину. Для открытия доступа к мотору кабина свободно откидывается вперёд на 55 градусов вручную одним человеком.

Салон достаточно просторный. Диапазон регулировок водительского кресла очень ограничен, но его вполне достаточно для комфортного размещения как низких, так и высокорослых водителей. Тем более, что по вылету и наклону регулируется и руль. Кресло водительское достаточно жестковатое, но в целом комфортное, с боковой поддержкой. Но лучше при покупке не жадничать и приобрести машину с более комфортным креслом (доп. опция).

Внутри кабины немало всевозможных полочек, карманов и ниш. Все рычаги, переключатели, клавиши и индикаторы расположены эргономично и удобно. Здесь нет «перебора» со всякими дополнительными приборами, отвлекающими внимание водителя, но всё необходимое под рукой, в том числе – индикация открытых дверей, система внутреннего освещения надстройки.Спинку центрального сиденья во время стоянки можно легко превратить в столик, а рычаг переключения передач есть возможность повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещениям по салону.

Модификации

Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

  • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
  • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
  • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
  • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
  • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

Технические характеристики Hyundai HD 78 – эффективного транспортного средства для ведения бизнеса

HD 78 — грузовой автомобиль универсального назначения.

Среди машин малого тоннажа выделяется надежностью, экономичностью и безопасными условиями эксплуатации.

Грузовик способен доставлять товары в условиях загруженных транспортом улиц мегаполисов и уверенно преодолевать длительные перегоны на междугородних трассах.

Продукция автомобильной южнокорейской компании Hyundai широко используется в России. Поставки грузовой техники начались более 10 лет назад.

Она быстро прижилась на дорогах, водители и предприниматели оценили ее неприхотливость, невысокую цену, широкий ассортимент моделей.

Назначение и особенности

Машинами малой грузоподъемности в мире перевозится 25% всего потока продукции и товаров, в России уже преодолен рубеж в 10%, и существует устойчивая тенденция к росту этого показателя.

HD 78 эксплуатируется владельцами малых предприятий, небольших транспортных компаний, частными перевозчиками как бортовая платформа, фургон, в том числе в изотермическом исполнении. Требуемая категория прав – C.

Hyundai HD 78 прост в управлении, достаточно маневренен, экономичен, имеет отличные технические характеристики.

Грузоподъемность в 5 тонн и объем кузова в 25 куб. м. позволяют с выгодой оперировать большими партиями товаров при их доставке на более значительные расстояния.

А здесь можно узнать отзывы владельцев грузовиков BAW Tonik.

  1. Надежность. Доработанный, проверенный годами эксплуатации дизельный мотор с наработкой на капитальный ремонт более 500 тыс. км, прочная рама, современной конструкции узлы трансмиссии и механизмы подвески.
  2. Учет российских условий. Дополнительная фильтрация топлива, усиленная подвеска, повышенный клиренс, надежный узел подогрева перед запуском двигателя в условиях отрицательных температур.
  3. Комфорт и безопасность. Широкая дверь и ступенька с рифленым профилем позволяют легко и безопасно попасть в автомобиль.
    Трехместная отапливаемая, вентилируемая и охлаждаемая кабина с эргономичными органами управления.

Подогреваемые, большие по размеру зеркала заднего вида.

  • Гидравлическая система усиления руля, ABS, кондиционер.
  • Современное светотехническое оборудование, установлены двойные фары с функцией противотуманного действия.
  • Электрические стеклоподъемники, заводская подготовка под установку противоугонной сигнализации и радиоприемных устройств.
  • Большой выбор комплектации поставки. Производитель предлагает 8 ее вариантов.
  • Сервис и запасные части. В России работают более 200 дилерских и сервисных центров Hyundai, персоналом которых накоплен опыт обслуживания машин и изучены технологические карты ремонтных услуг.

    Расходники, смазочные составы, заменяемые узлы и детали недефицитны и недороги. В свободном доступе русскоязычного Интернета достаточно руководств, инструкций по эксплуатации и ремонту южнокорейской автотехники, что позволяет поддерживать техническое состояние машины самостоятельно.

    Технические параметры Hyundai HD 78:

    Конструкция кабины

    Стандарт

    Увеличенная

    Размеры и габариты (мм)

    Расстояние между осямиРазмер между центрами протекторов шин одной оси (колея)Параметры геометрической проходимости (свес)

    Привод на колеса

    Весовые параметры (кг)

    Нагрузки по осямВес в снаряженном состоянииВес максимальный

    Силовая установка

    Норма по экологической шкале

    Объемные параметры мотора (см 3 )Мощностной параметр (л. с.)Крутящее усилие на валу (Hm)Скоростной параметр (км/ч)

    Типоразмеры шин, дисков

    Разворот с минимальным радиусом, мЗаправочный бак, емкость, л

    Силовая установка

    Однорядный, с 4 цилиндрами, на 4 такта мотор на дизельном горючем, с непосредственным впрыском. Расход топлива Hyundai HD 78 — 15–20 л на путь в 100 км.

    У двигателя, который имеет хорошие технические характеристики, клапанный механизм с верхним размещением, сухой тип гильз цилиндров, блок чугунный, шестеренчатый привод распределительного вала.

    В алюминиевую головку блока цилиндров вмонтированы безшлифтовые топливные форсунки.

    На двигатель допускается установка системы Common Rail. Мотор получает оптимальное и правильное управление процессами впрыска горючей смеси в нужный момент и в необходимом объеме и давлении.

    Трансмиссия

    Узел сцепления – сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом.

    Коробка переключения передач – механического типа с валом отбора мощности, 5 режимов вперед, 1 назад. С коробкой агрегатируется узел отбора мощности с механическим или пневматическим приводом включения.

    Карданный вал – трубчатый, на промежуточной опоре с универсальным шарниром, игольчатыми подшипниками, скользящей вилкой.

    Задний мост – ведущий, с одноступенчатой передачей. Шестерня редуктора гипоидная, дифференциала — с прямоугольными зубьями.

    Рулевое управление и тормоза

    Рулевой механизм с гидроусилителем, позволяющим водителю без нагрузок менять направление движения машины.

    Тормозная система с гидравлическим приводом, на передних колесах установлен дисковый механизм, на задних – барабан с колодками. Стояночная тормозная система – барабан с колодками на вторичном валу КПП, привод тросовый.

    Кабина и грузовая платформа

    У цельнометаллической кабины сварная конструкция, зоны безопасности усилены. Предусмотрен полный подъем на упругих торсионных элементах. Парные стеклоочистители с электрическим приводом – 3 режима очистки.

    Сиденье водителя подпружинено, имеет продольную и по углу наклона спинки регулировки. Платформа для груза деревянная со стальным каркасом, силовые брусья – трубы квадратного сечения. Борта металлические, откидные.

    Передняя и задняя подвески

    Узел состоит из многослойных полуэлиптических рессор листового типа, гидравлических амортизаторов двухстороннего действия и упоров буферов.

    Основные параметры электрооборудования

    Система на постоянное напряжение 24 В, на шасси заземлен отрицательный провод. Стартер мощностью 3,2 кВт консольно-нажимного типа в корпусе с мотор-редуктором.

    Генератор переменного тока 24 В, 40А. Встроенные регулятор на интегральной схеме и выпрямитель тока на кремниевых диодах. Предпусковой подогреватель на 2,0 кВт.

    Варианты использования шасси

    • Фургон. Для защиты груза от погодных условий, повышения его сохранности. Фургоны поставляются: оцинкованными, фанерными, пластиковыми.
    • Изотермический фургон. Для перевозки товаров, требующих холодильного оборудования.

    Поставляется в исполнении: из сэндвич-панелей бескаркасный, плакированный, из ламинированной фанеры. Охлаждающий компрессор приводится в действие узлом по отбору мощности коробки передач.
    Эвакуаторная машина. Предлагается следующее исполнение: на два этажа, рабочая площадка стационарного типа или надвижная.

    Поставляется в комплекте: лебедка с гидравлическим приводом, крепежные ремни с фиксаторами натяжения, бокс для инструмента, желтой окраски cвето-обозначающее устройство проблескового типа, дополнительные фары-искатели.

  • Кран-манипулятор. Для погрузки, перевозки и выгрузки материалов. Поставляется с жесткой и гибкой подвесками.
  • Самосвал с задней, двухсторонней и боковой разгрузкой.
  • Гидроборт. С погрузкой с механизированной площадки заднего борта.
  • Автоцистерны – вакуумные всасывающие машины, емкости для перевозки пищевых продуктов, цистерны для транспортировки технических жидкостей.
  • Бетоновозы. Для доставки и укладки строительных жидких смесей.
  • Удлиненное шасси. Для повышения эффективности перевозок объемных грузов.
  • Мнения владельцев о недостатках автомобиля

      Отрицательные отзывы об автомобиле следующие:

    Производителем не принято достаточных мер по защите металлических частей платформы и кабины от коррозийного воздействия.

    Владельцу для сохранения приемлемого внешнего вида грузовика необходимо самостоятельно обработать узлы соответствующими составами и препаратами.

  • Недостаточная шумоизоляция салона грузовика, звуки ударов от торсионного узла подвески кабины.
  • Отсутствие регулировок пассажирского сиденья.
  • Сбои и нечеткая фиксация режимов при переключении на низших передачах приводом рычага тросового типа.
  • Стоимость нового Hyundai HD в зависимости от комплектации составляет по прайс-листу дилеров от 1,25 до 1,65 миллиона рублей. Предложения на автомобили с пробегом начинаются от 200 000 рублей и зависят от года выпуска и пройденного пути.

    В целом, накопленный российскими водителями опыт эксплуатации позволяет считать Hyundai HD 78 хорошим грузовым автомобилем, эффективно выполняющим многие виды работ.

    В этом обзоре нами рассмотрены рабочие параметры грузовика Исузу Эльф.

    При наличии отдельных недостатков он по праву является одним из достойных грузовиков в категории малого тоннажа.

    Предлагаемые компанией Hyundai и ее представителями в России специальные программы по лизингу автотехники, утилизации транспортных средств значительно упрощают покупку южнокорейского пятитонка.

    В следующем видео владелец комментирует основные достоинства и недостатки своего автомобиля Хендай:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    New&Pomos

    Hyundai hd-78 технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, цена, фото, видео

    Особенности корейского грузовика Hyundai HD 78

    Hyundai HD 78 является коммерческим грузовым автомобилем корейского производства. Относится к малому классу грузовиков. Данная модель достаточно проста в эксплуатации и обладает высоким уровнем комфорта. Автомобиль предназначен для регулярных перевозок малотоннажных грузов по городу. Стильный дизайн, относительно небольшая стоимость и приспособленность к российскому топливу — всё это делает HD 78 очень востребованным в России.

    Преимущества данной модели

    Корейские конструкторы хорошо поработали над организацией пространства в салоне. Водительское сиденье достаточно удобно. Оно обладает высоким подъёмом и большим количеством настроек. Обращает на себя внимание качество отделочных материалов. Руль регулируется по углу наклона и высоте.

    Данным грузовиком может управлять водитель любого роста и телосложения. Рычаг переключения передач складывается, что способствует свободному перемещению по салону. Для удобной посадки предназначена алюминиевая подножка. Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары — всё это обеспечивает хорошую обзорность даже в условиях плохой видимости.

    Следует обратить внимание на большие зеркала заднего вида, противотуманные и основные двойные фары

    Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания. В России функционирует большое количество фирменных салонов Hyundai, в которых специалисты могут достаточно быстро устранить все неполадки. Как на автомобили, так и на услуги салонов предоставляется долгосрочная гарантия. Все работы по ремонту осуществляются с использованием современного оборудования и оригинальных деталей.

    Как правило, фирменные центры предлагают корпоративным клиентам очень выгодные условия сотрудничества. Предоставляются скидки на услуги и индивидуальное консультирование. Для этого создаются горячие линии или формы на сайте, с помощью которых можно оперативно получить информацию по всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием автомобиля.

    Основные преимущества данной модели выглядят следующим образом:

    • экономичность (расход топлива дизельного двигателя составляет 15–17 литров на 100 километров);
    • манёвренность (радиус разворота — 7,3 метра, что обеспечивает комфортное перемещение по городским улицам);
    • мощность (даже при полной загруженности автомобиль может держать хорошую скорость);
    • вместимость (все борта откидываются, высота погрузки — 105 см, полезный объём кузова — 21 м куб.);
    • надёжность (рама сделана из жёсткой закалённой стали, скреплена болтами и усилена траверсами);
    • универсальность (на шасси можно разместить большое количество разнообразных надстроек).

    Одним из самых существенных преимуществ данной модели является высокий уровень технического обслуживания

    Комплектация модели

    Приобретая базовую комплектацию корейского грузовика, владелец получает следующие опции:

    • EBD,
    • ABS,
    • гидроусилитель руля,
    • тахометр,
    • магнитола,
    • подогрев и электрическое регулирование зеркал заднего вида,
    • центральный замок,
    • электростеклоподъёмники,
    • противотуманные фары,
    • регулирование рулевого колеса,
    • регулятор тормозных сил,
    • стояночный тормоз,
    • часы в салоне,
    • кондиционер.

    Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона, характеристики которого выглядят следующим образом:

    Габариты4900 х 2100 х 2200 мм
    Грузоподъёмность4200 килограмм
    Материалалюминий
    Толщина стен50 мм
    Подложкафанера толщиной 4 мм
    Утеплительпенополиуретан
    Фурнитурасталь
    Обвязка фургонаалюминиевый профиль
    Полнержавеющая сталь

    Если необходимо перевозить грузы, которые требуют определённых температурных условий, то на шасси грузовика можно смонтировать надстройку в виде изотермического фургона

    Внешний вид и оформление салона

    Владельцы грузовиков данной модели отмечают хорошую эргономику салона. Для удобства управления слева от водителя была установлена площадка для ноги. На дверях расположены подлокотники. Для свободного доступа в кузов предусмотрена выдвижная лестница. Курильщикам будет полезна пепельница с подсветкой.

    Многим может показаться неудобным доступ к двигателю автомобиля, ведь для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину. Но корейские инженеры сделали этот процесс максимально простым: кабина без труда опрокидывается на 50 градусов.

    Для того чтобы добраться до мотора, необходимо откинуть кабину

    Основные элементы интерьера и экстерьера автомобиля

    • решётка радиатора хорошо справляется с охлаждением двигателя;
    • угол открывания дверей достаточно широк (70 градусов), что обеспечивает удобный выход и вход в салон;
    • удобная панель приборов (все органы управления легко доступны для водителя);
    • предусмотрена подсветка замка зажигания;
    • в потолочном отсеке оборудованы места для хранения вещей;
    • в салоне установлена розетка;
    • спинка центрального сиденья складывается, превращаясь в столик;
    • фары выполнены в фирменном стиле корейских производителей.

    Технические характеристики

    Автомобиль имеет высокую производительность при минимальных затратах. Экономичность обеспечивается благодаря современной топливной системе. Расход топлива в смешанном цикле составляет 17 литров на 100 км. Технические показатели данной модели выглядят следующим образом:

    Тип автомобиляШасси
    Кабинаодинарная
    Число мест в салоне3
    Крышастандартная
    Колёсная база2,78 м
    Высота2.3 м
    Ширина2,03 м
    Длина5,2 м
    Дорожный просвет20 см
    Передняя колея1,68 м
    Задняя колея1,5 м
    Полная масса5,7 т
    Грузоподъёмность3.7 т
    Распределение нагрузки:
    — передняя ось2,13 т
    — задняя ось3,57 т
    ДвигательD4DD
    Топливодизельное
    Рабочий объём двигателя3,9 л
    Экологическая безопасностьЕвро-3
    Мощность140 л.с
    Крутящий момент380 Нм
    Колёса4х2
    Тип КППмеханическая
    Тормоза
    — передниедисковые
    — задниебарабанные
    Подвеска:
    — передняярессорная с телескопическими амортизаторами
    — задняярессорная
    Шины7.00×16-10PR 5.5Fx16 SDC-115
    Задние колёсадвойные
    Эксплуатационные показатели:
    — расход топлива17 л на 100 км
    — топливный бак100 л
    Радиус разворота5-7 м, в зависимости от модификации
    Гарантия1 год или 60 тысяч километров пробега
    Сцеплениеоднодисковое, сухое
    Модель КППMO3555
    Передаточные числа:
    — 1 передача5.3
    — 2 передача3.03
    — 3 передача1.7
    — 4 передача1
    — 5 передача0.7
    — задняя5.4
    Электрооборудование:
    — стартер24V 5KW
    — аккумуляторMF 24V-90A
    — генератор24V-50A

    Отзывы владельцев автомобиля

    Пётр из Екатеринбурга:

    “Читал большое количество негативных отзывов об этом автомобиле. Складывается такое впечатление, что их писали люди, которые сами не ездили на HD 78. Пишут про проблемы с электроникой и тормозной системой. Всё это не соответствует действительности, ведь корейские автомобили таких проблем не имеют. У нас на фирме 10 машин этой модели. Никаких проблем с ними не возникает. Все водители довольны качеством, они самостоятельно справляются с техническим обслуживанием”.

    Сергей из Санкт-Петербурга:

    “Для своей ценовой категории автомобиль очень хорош. Были проблемы с рессорами, но в салоне быстро починили. Расход топлива в городском цикле получается выше указанных производителем показателей. Это, конечно, немного огорчает”.

    “У нас на предприятии 3 самосвала HD 78. Качество — супер. Машина очень манёвренная, выдерживает большие нагрузки. Конечно, за техникой надо следить. Проблемы возникают только при халатном отношении к уходу за машиной”.

    Андрей из Волгограда:

    “Езжу на этом грузовике с 2008 года. Брал с нуля вместо «ГАЗели». Автомобиль, в принципе, годный. Не понравилось сиденье — заменил на кожаное. Сейчас пробег более 300 000 километров. Менял крестовину у руля, подвесной подшипник, рулевые наконечники и внешний подшипник передней ступицы. Доволен расходом топлива: если автомобиль пустой, то расход 14 литров, если гружёный, то 17 литров.

    Цена стандартной комплектации автомобиля Hyundai HD 78 составляет 1 360 000 рублей. Эта стоимость вполне оправдана, учитывая качество сборки и технического обслуживания данного грузовика. Машина редко нуждается в ремонте и замене деталей. Корейские производители дают гарантию на год, которой многие владельцы не пользуются, т.к. в большинстве случаев потребность в ремонте наступает уже после 100 тысяч километров пробега.

    Хендай HD-78

    Свое продвижение на международный рынок одна из крупнейших корейских компаний начала с тесного сотрудничества с брендом Mitsubishi. В дебютных моделях грузовиков Hyundai отчетливо проглядывались черты и технологии, присущие японским автомобилям. Однако в 1998-ом году корейцы презентовали собственную наработку – грузовик Hyundai HD. Модель прочно укрепилась на рынке, но останавливаться на достигнутом компания не собиралась. В итоге в 2009-ом году появилась серия коммерческих автомобилей Hyundai HD-78. Модель не утратила главных преимуществ, свойственных продуктам корейского бренда (экономичности и простоты), но прибавила в качестве элементов и комфортабельности работы.

    Hyundai HD-78 – компактный грузовик с полной массой 7200 кг. Он идеально подходит для развозной работы, обладая высочайшей маневренностью. Автомобиль готов ежедневно выезжать на городские рейсы. К российским реалиям модель отлично адаптирована, потому может круглогодично приносить прибыль. Машина не боится отечественных дорог и топлива. Разнообразие типов комплектаций и кабин, увеличенная грузоподъемность, корейская сборка и надежная силовая установка обуславливают высокий спрос на автомобиль.

    Основное предназначение Хендай HD-78 – перевозки на небольшие дистанции в пригороде и городе. На платформу модели можно устанавливать огромное количество надстроек: бортовую кабину, фургон, эвакуатор и манипулятор. Hyundai HD-78 в настоящий момент считается лидером модельного ряда корейского бренда. На российском рынке модель заняла место между дорогими иностранными брендами (Scania и Mercedes) и отечественными продуктами (ЗИЛ и ГАЗ).

    Среди ключевых достоинств модели следует выделить высочайшую производительность и быструю окупаемость. При этом стоимость машины на 10-20% меньше, чем у «одноклассников».

    Следует упомянуть и об отличной маневренности грузовика. Небольшой угол разворота позволяет Хендай HD-78 уверенно чувствовать себя на узких улицах, среди плотного автомобильного потока и в городе. Удобное расположение зеркал и большое лобовое стекло помогают водителю выполнять движение назад и повороты.

    Уже в минимальных комплектациях Hyundai HD-78 оборудуется системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами, что увеличивает безопасность и комфорт эксплуатации автомобиля.

    Навигация по статье

    Модификации

    Модель предлагается со следующими модификациями фургонов:

    • изотермические, в состав которых входит ламинированная фанера и плакированный металл. Они обработаны полимером или покрыты автоэмалью;
    • рефрижераторы, способные поддерживать подходящий температурный режим. Изоляция выполнена с использованием пенопласта или пенополиуретана, имеющих коэффициент теплопроводности в 0,035 Вт/кв.м;
    • промтоварные из плакированного металла, пластика и ламинированной фанеры. Покрыты автоэмалью и оцинкованы;
    • сэндвич-панельные из ламинированной фанеры, плакированного металла и сэндвич-панелей «Эконом». Данные фургоны обработаны полимером;
    • хлебные с разным числом лотков (81–240) и изотермическими свойствами.

    В зависимости от надстройки грузоподъемность Хендай HD-78 может варьироваться. Именно этот показатель и отличает различные модификации модели. Помимо вышеуказанных, доступны модификации с установкой самосвальной застройки, телескопической вышки и цистерны. Дополнительно предлагается гидравлический борт и кран-манипулятор.

    Собственники Hyundai HD-78 характеризуют автомобиль, как неприхотливый и надежный грузовик. Единственным минусом модели считается расположение сепаратора, который при сильных морозах может перемерзнуть.

    Технические характеристики

    Габаритные размеры автомобиля различаются в зависимости от надстроек. Так, колесная база варьируется от 2550 до 3570 мм, дорожный просвет – от 200 до 235 мм.

    В удлиненном варианте (наиболее популярный) Hyundai HD-78 имеет следующие параметры:

    • длина – 6670 мм;
    • высота – 2355 мм;
    • ширина – 2170 мм;
    • клиренс – 235 мм;
    • колесная база – 3735 мм;
    • максимальный угол подъема – 35 градусов;
    • минимальный радиус поворота – 7300 мм;
    • грузоподъемность – 4800 кг;
    • максимальная масса – 7200 кг.

    Расход топлива

    На 100 км пути в зависимости от условий и времени года Хендай HD-78 расходует 14-18 л горючего. Объем топливного бака транспорта составляет 100 л.

    Двигатель

    Hyundai HD-78 комплектуется 4-цилиндровым дизельным двигателем модели D4DB с промежуточным охлаждением и турбонаддувом. Главным достоинством силовой установки является топливная экономичность. Агрегат соответствует экологическим стандартам «Евро-3» и разгоняет автомобиль до 120 км/час.

    Параметры мотора D4DB:

    • рабочий объем – 3,9 л;
    • номинальная мощность – 130 (150) л.с.;
    • максимальный крутящий момент – 29 кг на м.

    Устройство

    Современная тормозная система обеспечивает повышенную безопасность в Хендай HD-78. Колеса предельно четко подчиняются повороту рулевого колеса, обеспечивая минимальную степень заноса. Невысокая база платформы позволяет без особых проблем и с максимальной скоростью разгружать (загружать) автомобиль. Высокие тяговые свойства делают Hyundai HD-78 пригодным для перевозки различных предметов, продуктов питания, техники и мебели.

    Инновационные методы изготовления рамы позволяют заметно сократить вес автомобиля без ухудшения прочностных характеристик. Рама Хендай HD-78 сделана из закаленной стали и дополнительно усилена поперечными траверсами. Конструкция соединена болтами.

    Отдельного внимания заслуживает кабина грузовика. Она сделана на европейский манер и имеет аэродинамичный дизайн. Функциональная решетка радиатора повышает возможности охлаждающей системы мотора, а большая площадь лобового и боковых стекол помогает увереннее чувствовать себя в городских условиях. Противотуманки и уникальные двойные фары обеспечивают хорошую видимость в сложных условиях и в темное время суток. Конструкция задних фонарей продумана не слишком хорошо. Малая степень герметичности приводит к тому, что на них налипает много грязи, из-за чего пластиковые кронштейны крепления не выдерживают.

    Среди особенностей Хендай HD-78 следует выделить специальную подножку с алюминиевой рифленой поверхностью. Она существенно облегчает посадку в машину. Омыватели, встроенные в щетки стеклоочистителей, делают очищаемую зону по-настоящему огромной. Зеркала заднего вида у грузовика большого размеры и дополнены функцией подогрева.

    Порадует водителей качество отделки салона и эргономика водительского сиденья. Данным элементам специалисты корейского бренда уделили повышенное внимание. Высокие сиденья, оснащенные мягкими подголовниками, имеют множество настроек, а руль можно отрегулировать по вылету и наклону, что помогает удобнее разместиться водителю.

    Спинка центрального сиденья во время стоянки превращается в столик, а рычаг переключения передач можно повернуть на бок, чтобы он не мешал перемещаться по салону.

    Кабина Hyundai HD-78 отличается повышенной шумоизоляцией и защитой от вибрации, которая обеспечивается демпфирующими резиновыми подушками.

    Оснащение грузовика отвечает последним требованиям.

    Комплектация автомобиля включает:

    • гидроусилитель руля;
    • аудиподготовку, два динамика и антенну;
    • буксировочный крюк;
    • обогрев зеркал заднего вида;
    • тахометр;
    • запасное колесо;
    • регулятор тормозных сил;
    • горный тормоз;
    • отопитель салона;
    • качественное покрытие пола;
    • солнцезащитный козырек для пассажира;
    • систему ABS с электрораспределителем тормозных усилий.

    Дополнительно производитель предлагает двойной усилитель тормозной системы и специальный российский пакет.

    Окупаемость модели составляет порядка 6-8 месяцев.

    Цена нового и б/у

    Стоимость Hyundai HD-78 зависит от варианта надстройки. Начальная цена за платформу без оборудования или фургона составляет 850000 рублей.

    Бу варианты 2012-2014-го годов с различным «наполнением» стоят от 700 до 1,2 миллионов рублей. Модели 2005-2007-го годов можно приобрести за 400-650 тысяч рублей.

    Стоимость аренды Хендай HD-78 также зависит от установленной надстройки. Так, за ямобур на базе данной модели придется отдать от 14000 рублей за смену. Аренда простого фургона обойдется значительно дешевле – в 7000-8000 рублей за смену.

    Аналоги

    Аналогами модели являются автомобили Isuzu NLR 85A, TATA LTP-613, а также российские варианты ГАЗ-3310 «Валдай» и ЗИЛ-5301.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector