Технические характеристики ек-270 (кранэкс) - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Технические характеристики ек-270 (кранэкс)

Гусеничный экскаватор ЕК 270

Экскаватор ЕК 270 производится компанией Кранэкс, с 2005 года начался выпуск модернизированной версии строительной специальной техники. Она оснащается гусеничным ходом, принадлежит к тяжелому классу, и предназначена для выполнения сложных земляных работ. Машина может быть использована во многих отраслях промышленности благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Гусеничный экскаватор ЕК 270

К преимуществам экскаватора относятся надежность, прочность, большое усилие рытья и высокая мощность. При разработке техники был учтен опыт предыдущего проектирования и отзывы потребителей. Отменные технические параметры гарантирую бесперебойную работу на протяжении длительного времени при любых условиях эксплуатации.

Данная модель позиционируется как наиболее производительная, она оснащается полноповоротной платформой и другими современными техническими решениями.

Особенности и преимущества

К достоинствам спецтехники относятся:

  • высокая продолжительность безотказной работы;
  • возможность быстрого и надежного ремонта;
  • эффективность;
  • простота управления;
  • удобство оператора при работе;
  • многофункциональность.

Для увеличения надежности экскаватора ЕК 270 предусмотрена установка агрегатов производства мировых брендов. Здесь устанавливается система управления Bosch, гидроопоры Simrit, которые снижают вибрацию в салоне.

Популярность техники обусловлена высокими мощностными и прочностными качествами. Небольшая стоимость делает машину доступной для малых предприятий.

Технические характеристики и габариты

Экскаватор характеризуется габаритами:

длина10,4 м;
ширина3,25 м;
высота2,9-3,95 м, что зависит от установленного типа рукояти;
ширина колеи2,65 м;
длина гусеничной базы4 м;
высота дорожного просвета0,45 м.

К техническим характеристикам ЕК 270 относятся:

сила тяги270 кН;
частота вращения поворотной части11,5 оборотов в минуту;
емкость ковша1,2 м 3 ;
радиус рытья10 м;
глубина рытья6,3 м;
высота рытья10,3 м;
высота выгрузки7,5 м;
скорость1,7-4,4 км/ч.

Расход топлива

Бак для горючего рассчитан на 360 л дизеля, расход топлива ЕК 270 в среднем равен 11,8 л за час работы.

Силовая установка

На технику устанавливается российский агрегат объемом 11,15 л. Четырехтактная модель ЯМЗ-236М2 обладает такими достоинствами, как длительный срок службы и непривередливость, что обеспечивает долгую работу без необходимости производства ремонтных работ. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Мощность установки составляет 132 кВт или 180 лошадиных сил, которой достаточно для выполнения сложных задач. Отличительной чертой двигателя является возможность работы во всех регионах России не зависимо от климатических условий. Частота вращения вала равна 2100 оборотам в минуту, в состав мотора входят шесть цилиндров диаметром 130 мм.

ДвигательЯМЗ-236М2
Мощность132/180 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-вожидкостное
Топливодизельное
Цилиндров4
Объем движка11,15 л
Объем бака360 л

За счет качественной системы сжигания дизеля обуславливается экономичность и высокая мощность. Для запуска в холодное время года предусмотрен предпусковой нагреватель Webasto (Германия).

Устройство

Применение новшеств, установка деталей мировых производителей и агрегатов высокого качества, а также тщательный контроль при изготовлении машины позволяют сделать экскаватор ЕК 270 надежным, прочным и жестким. При производстве металлических конструкций используется низколегированная сталь, характеризующаяся длительным сроком службы и прочностью. Для изготовления узлов, находящихся под большим напряжением при работе, применяется сталь 10ХСНД, а для ковшей – Hardox.

Сварные соединения выполняются посредством полуавтоматических установок Kemppi, расходные материалы закупаются у компании Esab. Улучшенные технологии и усовершенствованные способы сварки делают швы прочными и снижают концентрацию напряжений в них.

Ходовая часть

На машину устанавливается надежная и долговечная ходовая часть. Редукторы хода изготавливаются заводом Trasmital (Италия), а гидравлические моторы – Bosch (Германия). На экскаватор устанавливается крестообразная рама, не подверженная скручивающим и изгибным нагрузкам. Гусеничные балки имеют двухскатную поверхность, что исключает налипание грязи на них. Направляющие ограждения предусмотрены для исключения соскальзывания лент с катков. Опорные катки ЕК 270 способны выдержать высокие нагрузки, возникающие при работе в сложных условиях. Для герметизации используются резинометаллические уплотнители. Для поддержания гусеничной ленты в натянутом положении необходимо настраивать механизм натяжения.

Гидросистема

При изготовлении стрелового оборудования и рукояти используются коробчатые профиля, соединяемые с помощью сварки. Данные конструкции снабжены ребрами жесткости, что гарантирует их высокую прочность, безотказность работы и производительность.

К основным преимуществам гидравлической системы относятся плавность работы навесного оборудования, скорость, точность и экономичность с точки зрения расхода горючего. В ее состав входят детали зарубежного производства. Рациональное расположение цилиндров обеспечивает их безопасность и длительность эксплуатации. В зависимости от выполняемой работы определяется распределение мощности насосами.

К параметрам гидравлической системы относятся давление 32,5 МПа и расход насоса 186 л за минуту.

Кабина оператора

На КРАНЭКС ЕК 270 устанавливается комфортная и эргономичная кабина, при создании которой учитывались пожелания операторов. К основным отличительным чертам ее принадлежат:

  • таймер предпускового нагревателя и отопительной системы;
  • удобное сидение Grammer с возможностью настройки под индивидуальные особенности водителя;
  • гидравлические опоры Simrit, предназначенные для поглощения вибрации;
  • большие окна с плоскими стеклами, обеспечивающие хорошую обзорность;
  • удобные органы управления, нажатие на педали и рычаги осуществляется довольно легко;
  • уплотнители окон и двери, гарантирующие низкий уровень шума и исключающие проникновение пыли в салон.

В качестве опции выступает установка системы кондиционирования, которая создает нужный микроклимат в любое время года. Также опционально экскаватор может оснащаться магнитолой.

Система управления

Данная система понятна на интуитивном уровне, управлять ею довольно просто. Точность и высокая скорость выполнения поставленных задач обусловлена чувствительностью блока управления.

В салоне размещен монитор, на котором отображаются рабочие показатели экскаватора ЕК 270. С его помощью выбирается режим работы и производится предпусковая диагностика систем. На приборную панель вынесены индикаторы сигнализации, количества топлива в баке, температуры жидкостей и давления масла. С помощью датчиков осуществляется контроль основных характеристик системы гидравлики, двигателя и электросети. Для простоты восприятия информации предусмотрено модульное расположение датчиков и индикаторов. Монитор оснащается антибликовой пленкой, гарантирующей доступность данных в солнечную погоду.

В случае возникновения аварийной ситуации на панели загорается знак Stop, после чего на мониторе появляется код ошибки. Пульт управления оборудован защищенными от пыли переключателями, диодным монитором, индикаторами, шкалой контроля частоты вращения вала мотора, диодной подсветкой. Это гарантирует удобство пользования и долговечность.

Удобство обслуживания и эксплуатации

КРАНЭКС ЕК 270 предполагает хранение в закрытых помещениях или на оборудованных стоянках, если своевременно осуществляется очистка от снега платформы, кабины и рабочих органов. Элементы с особыми требованиями к хранению должны демонтироваться и помещаться на склад или в другое закрытое помещение.

Масло меняется с определенными промежутками работы, а также в зависимости от сезона. При покупке новой машины первая замена производится через 100 моточасов, после этого – через 2000 машиночасов или перемене сезона. Максимальный срок службы масла составляет 2 года для основных сортов и 1 год для заменителей.

Манометры, которыми комплектуется экскаватор, предназначены для регулировки предохранителей гидравлической системы. В данном случае они присоединяются к гидравлической линии.

Навесные агрегаты

Наибольшей популярностью пользуются следующие навесные органы экскаватора КРАНЭКС ЕК 270:

  • гидравлический молот;
  • шнековый бур;
  • ковш «обратная лопата»;
  • грейферное оборудование;
  • разрыхлитель;
  • скальный, погрузочный, траншейный, планировочный, профильный, прямоугольный ковши.

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит порядка 3-3,5 млн. руб. в зависимости от комплектации. Цена экскаватора ЕК 270 б/у составляет около 1,75-1,9 млн. руб. при условии выпуска его в 07/08 году.

Арендовать спецтехнику на час можно за 1300-1400 руб.

Аналоги

Существует модели, способные конкурировать с экскаватором, однако они имеют несколько другие характеристики. Это Volvo EC240B Prime, JCB JC180, Case СХ180В и Komatsu PW180-7.

Технические характеристики ек-270 (кранэкс)

Кабина экскаваторов КРАНЭКС отличается высокой прочностью и функциональностью. В ней имеется все необходимое для продуктивной и комфортной работы оператора:

  • амортизаторы, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло « Grammer » (Германия), имеющее удобную форму и обеспечивающее оператору максимум комфорта в процессе работы;
  • удобно расположенные органы управления с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель « Eberspecher » (Германия) (для ЕК 270-03 и ЕК 400-03) и « Kalori » (Франция) (для ЕК 220) и таймер предпускового подогревателя двигателя « Webasto » (Германия), создающие дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер «Webasto» (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

На экскаваторе ЕК 270-03 устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ-236М2 , на экскаваторе ЕК 400-03 – восьмицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ-238Б с системой турбонаддува. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность. На экскаватор ЕК 220 устанавливают шестицилиндровый двигатель Deutz (Германия) с турбонаддувом и воздушным охлаждением надувочного воздуха. Двигатель Deutz характеризуется высокой мощностью, топливной экономичностью, низким уровнем выброса токсичных веществ, малой потребностью в техническом обслуживании. Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, установлен предпусковой подогреватель « Webasto » (Германия).

Читайте также:  Трактор мтз 82

Экскаваторы оснащаются полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления « Bosch Rexroth » (Германия), гидроцилиндры « Hydrauto » (Швеция), центральный коллектор « ALA » (Италия), РВД « Manuli » (Италия) или « Semperit » (Австрия), пресс-масленки « Wurth » (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости « Hydac Filtertechnic » (Германия). Современное гидрооборудование обеспечивает высокую эффективность гидравлической системы, гарантирует надежную и высокопроизводительную работу экскаваторов КРАНЭКС в любых условиях эксплуатации.

Для максимальной прочности и долговечности все элементы металлоконструкций выполняются из низколегированной стали. Элементы, испытывающие в процессе работы наибольшие нагрузки, изготавливпиваются из стали марки 10 ХСНД с высоким запасом прочности, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики экскаваторов КРАНЭКС. Сварка металлоконструкций производится по технологии « Esab » (Швеция) на сварочных аппаратах « Kempoweld » (Финляндия) в аргоно-углекислотной смеси, что повышает качество и точность сварных швов, увеличивает прочность и жесткость конструкций, уменьшает внутренние напряжения.

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и эффективностью, что обеспечивается использованием качественных импортных комплектующих: гидромоторы хода « Bosch Rexroth » (Германия), редукторы хода « Lohmann Stolterfoht » (Германия) или « Trasmital Bonfigioli » (Италия), механизм натяжения « Italtractor » (Италия). Продуманная Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию, а высокие эксплуатационные и технические параметры элементов гусеничного хода обеспечивают проходимость экскаватора и его устойчивость при работе на любых видах грунтов.

Разнообразие стрел и рукоятей, широкий спектр ковшей и дополнительного рабочего оборудования (гидромолот, рыхлитель, грейфер, шнековый бур, ковш и рыхлитель с быстросъемной системой крепления) обеспечивают универсальность и высокую производительность экскаваторов КРАНЭКС. Все стрелы и рукояти изготавливаются из качественных марок стали и имеют надежную конструкцию, способную выдерживать интенсивные нагрузки. Ковши изготавливаются из высокопрочной стали Weldox – 500 и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция), оснащены зубьями фирмы « Pyrsa » (Испания).

Гусеничный экскаватор ЕК 270 КРАНЭКС технические характеристики и описание

Отечественный производитель спецтехники КРАНЭКС в 2003 году положил начало серийному выпуску экскаваторов передовой серии 05. Стоит отметить, что данный переход производитель планировал совершить еще давно, но в связи с глубокой доработкой и усовершенствованием серии 03 этот процесс затянулся. Новые машины отменными техническими и эксплуатационными характеристиками, что позволяет использовать технику практически во всех областях, включая и горные производства. Также данная техника славится своей универсальностью, что объясняется наличием большого количества дополнительного оборудования, среди которых грейферные ковши, гидравлические отбойные молоты, разновидность землеройных ковшей, ну и шнековые бурильные агрегаты.

Описание и ососбенности

Компания КРАНЭКС была основана в конце 1990-х годов путем присвоения известного государственного предприятия. За довольно короткое время компания стала одной из ведущих на территориях России. Помимо спецтехники КРАНЭКС специализируется также и на производстве различного промышленного и строительного оборудования. Вся продукция обладает высоким качеством и надежностью, что как раз и позволило завоевать большую популярность на рынке.

Одним из наиболее популярных экскаваторов от данного производителя является ЕК 270, имеющий гусеничную платформу и массу современных технологий, позволяющих как повысить производительность, так и упростить управление.

Данный гусеничный экскаватор обладает следующими достоинствами:

  1. Огромный эксплуатационный ресурс всей конструкции.
  2. Доступная стоимость деталей и широкое распространение запасных частей.
  3. Повышенная производительность силовой установки и гидравлической системы.
  4. Простое и комфортное управление.
  5. Просторная кабина со всеми необходимыми оснащениями для комфортной и продолжительной работы.
  6. Универсальность.

Конструкция ЕК 270 использует множество различных элементов, изготовленных иностранными производителями, что существенно повысило надежность и безотказность техники. Вся система управления здесь используется от компании Bosch. Стоит отметить, что большинство современных экскаваторов оснащаются гидравликой Bosch, так как данная система исправно функционирует даже при самых суровых условиях эксплуатации. В целях снижения уровня вибрационных колебаний в кабине оператора, а также и на самой раме экскаватора, были применены специальные гидравлические опоры, изготовленные производителем Simrit.

Экскаватор имеет массу положительных отзывов. Основными качествами данной техники, которые создали большой спрос, являются высокая производительность и прочность всей конструкции. Более того, при всем этом машина имеет вполне доступную стоимость, благодаря чему эксплуатация модели зачастую наблюдается и небольших компаниях.

Высокая надежность и качество всех элементов экскаватора было достигнуто за счет современных методов проектирования, использования современного оборудования, применения качественных комплектующих, а также благодаря строгому контролю на протяжении всего процесса производства. Сами же данные элементы изготавливаются из низколегированной стали, которой как раз и свойственна повышенная долговечность и прочность. Также в конструкции используется сталь 10 ХСНД, однако применена она не везде, а лишь в тех элементах, которые испытывают повышенную нагрузку. Базовый землеройный ковш изготовлен из стали Hardox.

Сварочные работы осуществляются посредством сварочных полуавтоматов марки Kemppi. Применяются материалы Esab, отличающиеся высоким качеством. Все это в совокупности с современными технологиями и прогрессивными методами сварки позволили существенно повысить прочность сварных швов, что также сказывается на сроке эксплуатации экскаватора.

Характерными особенностями данной модели являются высокая эффективность и повышенная надежность. Повороты всей надстройки осуществляются посредством гидравлических насосов от производителя Bosch и редуктора планетарного типа, который, кстати, для ЕК 270 изготавливается итальянской компанией Trasmital.

Ходовая часть традиционно представляет собой X-образную раму, к которой крепятся гусеницы. Особенностью такой конструкции рамы является высокое сопротивление скручиванию и изгибу, что обеспечивает повышенную устойчивость при выполнении каких-либо работ. Гусеничные балки имеют двухскатную поверхность, благодаря чему грунт практически не забивается в элементах платформы. Помимо этого гусеничные балки также оснащены направляющими ограждениями, которые позволяют миновать случайное соскакивание гусеничных лент с катков. Кстати о катках, опорные и натяжные катки обладают большим запасом прочности, благодаря чему техника может работать под высокими нагрузками довольно долгое время.

Конструкции рукоятки и стрелы экскаватора изготавливаются также посредством сварки, но имеют коробчатое сечение и специальные ребра жесткости, обеспечивающие рабочим органам высокие характеристики. Стоит отметить, что ребра жесткости расположены в местах, наиболее подверженных максимальным нагрузкам. Благодаря всему этому техника способна безотказно и максимально эффективно выполнять различные операции в сложных условиях эксплуатации.

Гидравлическая система гусеничного экскаватора ЕК 270 была модернизирована, что позволило добиться высокой скорости, плавности, а также точности перемещения рабочих органов. Также за счет доработки гидравлики удалось заметно снизить потребление топлива. Помимо импортных элементов в гидравлической системе применяются также и отечественные, что сокращает затраты на ремонт. Гидравлические цилиндры являются базовыми элементами всей системы. Стоит отметить, что их расположение производитель выбрал крайне удачно, что обеспечило существенно увеличенный срок службы гидравлической системы. Гидронасосы имеют автоматические распознаватели, которые позволяют регулировать параметры гидравлики в реальном времени.

Отдельно стоит выделить и кабину данной модели, которая отличается своей высокой прочностью и просторным рабочим местом. Так же, как и другие элементы машины, кабина обладает рядом достоинств:

  1. Двери и люки кабины обладают резиновыми уплотнителями, обеспечивающими дополнительную теплоизоляцию и шумопоглощение при работе.
  2. Все рычаги управления рабочим оборудованием расположены максимально эргономично и не требуют приложения большого усилия оператора при выполнении каких-либо задач.
  3. Окна кабины имеют большие плоские стекла, что обеспечивает отличную обзорность с рабочего места.
  4. Благодаря гидравлическим опорам Simrit удалось существенно сократить уровень вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса.
  5. Внутри расположено удобное сидение Grammer, имеющее большой диапазон регулирования и эргономичный профиль.
  6. Предпусковой подогреватель Webasto оснащается собственным таймером.
  7. Базовая комплектация включает в себя современную отопительную систему Eberspecher, которая обеспечивает повышенный уровень комфорта в работе при низких температурах окружающей среды.

В качестве дополнительных оснащений производитель предлагает установку кондиционера, стереомагнитолу и довольно неплохую акустическую систему.

С данной моделью может справиться даже малоопытный оператор, так как система управления максимально проста и удобна. Органы управления отличаются своей чувствительностью, благодаря чему оператор может выполнять операции точно и быстро.

Также кабина оснащена цветным многофункциональным монитором, который отображается большинство наиболее важных параметров, а именно уровень топлива, температура двигателя, давление масла, давление в гидравлике и многое другое. Особенностью данного монитора является возможность осуществления предпусковой диагностики всех систем машины. Все индикаторы и датчики были довольно удобно сгруппированы, что положительно сказывается на удобстве при работе.

Экскаватор оснащен двигателем отечественного производства, а именно это дизельная силовая установка с индексом ЯМЗ-236М2. Выбор данного агрегата был сделан неспроста. Ярославский моторный завод является одним из ведущих производителей в России, что обусловлено высокой надежностью и безупречным качеством. Более того, этот мотор славится своей неприхотливостью, мощностью и огромным эксплуатационным ресурсом, что как раз и необходимо для любой спецтехники. Здесь была применена улучшенная система сгорания горючего, что позволило добиться отличных мощностных и экономичных показателей.

Назначение

ЕК 270 эксплуатируется строительными организациями, горными производствами, ремонтно-дорожными службами и различными промышленными отраслями. Это объясняется тем, что техника с легкостью может справиться со всеми поставленными задачами, в которые в ходят создание грунтовых насыпей; разрыхление твердых грунтов и скальных пород; рытье траншей и котлованов; разработка карьеров; бурение скважин; вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; демонтаж кирпичных и бетонных объектов; погрузка и разгрузка различных сыпучих и кусковых материалов; очистка территорий от производственного мусора; выемка грунта; трамбовка рыхлых грунтов; прокладка трубопроводов.

Читайте также:  Мини-трактор зубр 12е

Модификации

Компания КРАНЭКС в связи с большим спросом на экскаватор разработала две модифицированные версии, а именно это ЕК 270-05 (LC) и ЕК 270-SL. Рассмотрим их подробнее:

  • Модификация ЕК 270-05 (LC). Данная версия штатно оснащается землеройным ковшом объемом в 1.25 метр кубический. Максимальная высота копания составляет 11000 миллиметров. Максимальная глубина копания составляет 10100 миллиметров. Максимальная досягаемость обладает значением в 7700 миллиметров. Высота разгрузки ковша составляет 7800 миллиметров. Модификация может комплектоваться удлиненной гусеничной платформой (Long Carriage), что как раз, и указано в индексе модели. В остальном существенных изменений нет.
  • Модификация ЕК 270-SL. Эта модификация использует землеройный ковш с вместимостью в 0.4 метра кубических. Техника комплектуется удлиненными рабочими органами, что позволило увеличить такие параметры, как максимальная высота копания (18500 миллиметров), максимальная глубина копания (14200 миллиметров), максимальная досягаемость по уровню грунта (14800 миллиметров), ну и высота разгрузки ковша (12200 миллиметров).

Технические характеристики:

Характеристики ковша:

  • Наименьший объем ковша – 0.4 метра кубических.
  • Наибольший объем ковша – 1.25 метр кубический.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – ЯМЗ-236М2.
  • Производитель двигателя – Ярославский моторный завод.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 11.15 литров.
  • Номинальная мощность на выходе – 132 киловатта/180 лошадиных сил (при 2100 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2100 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электрический стартер.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 10400 миллиметров.
  • Ширина – 3250 миллиметров.
  • Полная высота по кабине – 2900 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 450 миллиметров.
  • Гусеничная база – 4000 миллиметров.
  • Ширина колеи – 2650 миллиметров.

Стоимость нового ЕК 270 варьируется в пределах от 3 миллионов рублей и до 3.5 миллионов российских рублей. Подержанный экскаватор обойдется по цене от 1.75 миллиона рублей и до 2 миллионов российских рублей в зависимости от состояния.

Технические характеристики ек-270 (кранэкс)

краткое описание

ЕК 270LC – экскаватор серии “05”.

Увеличенные усилия копания, повышенная прочность и надежность ЕК 270LC в сочетании с высокими технико-эксплуатационными показателями позволяет эффективно использовать данную модель экскаватора на различных видах земляных работ, открытых горных разработках, мелиоративных работах, при разрушении железобетонных конструкций.

технические характеристики

Габаритные размеры
Высота в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м2900
с рукоятью 3,2 м2910
с рукоятью 4,2 м3950
Длина в положении для транспортировки, мм
с рукоятью 2,4 м10400
с рукоятью 3,2 м10450
с рукоятью 4,2 м10480
Ширина гусеничной ленты, мм600; 900; 1 200
Ширина гусеничного хода, мм3 250; 3 550; 3 850
Длина гусеничного хода, мм4850
База составляет 2809 мм4000
Клиренс, мм450
Колея, мм2650
Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм3300
Высота до крыши кабины, мм2900
Высота до поворотной платформы, мм1160
Основные параметры копания
С рукоятью 2,4 мС рукоятью 3,2 мС рукоятью 4,2 м
Максимальный радиус копания, мм10 0001070011100
Максимальная высота копания, мм103001090010100
Максимальная высота выгрузки, мм750080007800
Максимальная глубина копания, мм630070007700
Максимальное усилие копания ковшом, кН200200200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН141120120
Номинальная емкость ковша, стандартная, м³1,251,251,25
Характеристики двигателя
МодельЯМЗ-236М2ISUZU
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180) при 2100 об/мин135(183) при 2150 об/мин
Число цилиндров, шт.66
Диаметр цилиндров, мм130105
Ход поршня, мм140125
Рабочий объем цилиндров, л11,156,494
  • Момент поворота, кНм
  • Частота вращения поворотной платформы, об/мин.
  • 54
  • Частота вращения поворотной платформы, об/мин.
  • Максимальное тяговое усилие, кН (тс)
  • Скорость передвижения, км/ч
  • 270 (27)
  • 0 — 1,7 — 4,4
Масса и давление на опорную поверхность
Ширина гусеничной ленты, мм6009001100
Масса экскаватора, кг28 00029 00030 100
Давление на опорную поверхность, кг/см20,550,380,32
Характеристики гидравлической системы
Гидросистема силовая
Максимальная подача насоса, л/мин2 х 186
Максимальное давление в гидросистеме, Мпа
привод рабочего оборудования32,5
привод хода28,5
привод поворота платформы25,0
Гидросистема управления
Максимальная подача насоса, л/мин20
Максимальная подача насоса, л/мин4,0
Диаметр и ход гидроцилиндров, мм
стрелы140 х 1 250
рукояти150 х 1 650
ковша140 х 1 185
  • Топливный бак, л
  • Система охлаждения, л
  • Картер двигателя, л
  • Редуктор поворотного механизма, л
  • Редуктор механизма передвижения (каждый), л
  • Гидравлическая система (включая гидробак), л
  • 360
  • 42
  • 25
  • 12,5
  • 5,5
  • 400

описание модели

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора ЕК 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры “Simrit” (Германия), уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло “Grammer” (Германия) с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления “Bosch Rexroth” (Германия) с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель “Webasto” (Германия), создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер “Webasto” (Германия), обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора ЕК 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

Светодиодный дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Применение пылезащищенных псевдосенсорных выключателей выбора режимов, светодиодного дисплея и индикаторов, наличие шкалы контроля оборотов двигателя и светодиодной подсветки (цвет свечения – белый) делает новый пульт не только более информативным, но и позволяет значительно увеличить ресурс его работы.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе ЕК 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель “Webasto” (Германия).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору ЕК 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования: агрегатный насос, гидрораспределитель, гидромоторы хода и поворота, блоки управления “Bosch Rexroth” (Германия), гидроцилиндры “Hydrauto” (Швеция) с демпферами, центральный коллектор “Haldex” (Германия), РВД “Manuli”(Италия), пресс-масленки “Wurth” (Германия), фильтроэлемент рабочей жидкости “Hydac Filtertechnic” или “Internormen” (Германия).

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора ЕК 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь“Hardox” (Швеция), обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы “Esab” (Швеция), на сварочных полуавтоматах фирмы “Kemppi” (Финляндия), в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке “Esab”, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гидромоторы хода “Bosch Rexroth” (Германия) и редукторы хода “Trasmital Bonfiglioli” (Италия) обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов. Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации кавз-4235

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент. Опорные и поддерживающие катки способны выдерживать интенсивные нагрузки и рассчитаны на длительный период эксплуатации. Специальные резинометаллические уплотнения обеспечивают герметичность катков, защищают их трущиеся поверхности от пыли и грязи. Механизм натяжения обеспечивает надежную работу экскаватора на протяжении всего срока службы.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Ковши изготавливаются из высокопрочной и износостойкой стали Hardox – 400 (Швеция) и оснащаются зубьями фирмы“Metallurgica Valchiese” (Италия).

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность ЕК 270LC.

Технические характеристики ек-270 (кранэкс)

Двигатель 180 л.с.

Объем ковша 1,25 м³

Ширина гусеницы 600 мм

Двигатель

Наименование характеристики Значение

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт. 6

Диаметр цилиндров, мм 130

Ход поршня, мм 140

Рабочий объем цилиндров, л 11,15

Механизм поворота

Момент поворота, кНм 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин. 11,5

Механизм передвижения

Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч 0 — 1,7 — 4,4

Масса и давление на опорную поверхность

Ширина гусеничной ленты, мм6009001 100
Масса экскаватора, кг28 00029 00030 100
Давление на опорную поверхность, кг/см 20,550,380,32

Характеристики гидравлической системы

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин 2 х 186

Максимальное давление в гидросистеме, Мпа

привод рабочего оборудования 32,5

привод хода 28,5

привод поворота платформы 25,0

максимальная подача насоса, л/мин 20

максимальная подача насоса, л/мин 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм

стрелы 140 х 1 250

рукояти 150 х 1 650

ковша 140 х 1 185

Заправочные емкости

Топливный бак, л 360

Система охлаждения, л 42

Картер двигателя, л 25

Редуктор поворотного механизма, л 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л 400

Габаритные размеры

Наименование характеристики Значение

A. Высота в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 3 450

с рукоятью 3,2 м 3 460

с рукоятью 4,2 м 3 950

B. Длина в положении для транспортировки, мм

с рукоятью 2,4 м 10 600

с рукоятью 3,2 м 10 660

с рукоятью 4,2 м 10 600

C. Ширина гусеничной ленты, мм6009001 100
D. Ширина гусеничного хода, мм3 2503 5503 750

E. Длина гусеничного хода, мм 4 850

F. База, мм 4 000

G. Клиренс, мм 450

J. Колея, мм 2 650

K. Радиус хвостовой части поворотной платформы, мм 3 300

L. Высота до крыши кабины, мм 2 900

H. Высота до поворотной платформы, мм 1 160

Рукоять 2,4 мРукоять 3,2 мРукоять 4,2 м
A. Максимальный радиус копания, мм10 00010 36011 300
B. Максимальная высота копания, мм10 05010 10010 500
C. Максимальная высота выгрузки, мм7 3007 7008 150
D. Максимальная глубина копания, мм6 3006 8007 800
Максимальное усилие копания ковшом, кН200200200
Максимальное усилие копания рукоятью, кН141120100
Номинальная емкость ковша, стандартная, м1,251,000,8

КАБИНА

Прочная и просторная кабина экскаватора EK 270LC имеет все необходимое для того, чтобы работа оператора была максимально продуктивной и комфортной:

  • гидроопоры Simrit, уменьшающие вибрацию;
  • резиновые уплотнения на дверях и люках, обеспечивающие шумо- и теплоизоляцию;
  • кресло Grammer с эргономичным профилем и широким диапазоном регулировок;
  • удобно расположенные органы управления Bosch Rexroth с низким усилием на рычагах и педалях;
  • отопитель Eberspacher, создающий дополнительный комфорт;
  • хороший обзор, обеспечивающийся большими окнами кабины, стекла которых выполнены плоскими для быстрой замены в случае их повреждения;
  • по желанию заказчика в кабине устанавливается стереомагнитола с акустической системой, являющаяся приятным дополнением для операторов и кондиционер, обеспечивающий комфорт при работе в жарком климате.

УПРАВЛЕНИЕ

Новый, удовлетворяющий самым современным требованиям дизайна и эргономики, многофункциональный пульт управления экскаватора EK 270LC осуществляет предпусковую и текущую диагностику систем экскаватора, информирует оператора о возникновении неисправностей, превышении предельно-допустимых эксплуатационных параметров и обеспечивает возможность гибкого выбора режимов работы и управления гидросистемой и двигателем.

ЖК-дисплей пульта, включающий в себя четыре указателя и четыре сигнализатора, позволяет полностью контролировать температуру и давление в двигателе, температуру рабочей и охлаждающей жидкостей, уровень топлива, а также их предельно допустимые параметры.

Многофункциональный индикатор «STOP» информирует оператора о возникновении аварийных ситуаций, высвечивает информацию в виде кода о неисправности узлов экскаватора в период предпусковой диагностики.

Система автоматического изменения яркости свечения индикаторов и подсветки в зависимости от внешней освещенности и антибликовая поверхность лицевой панели обеспечивают максимально комфортную работу оператора в любое время суток.

Активные защиты от превышения предельно-допустимых эксплуатационных параметров, индикатор «STOP» и зуммер значительно упрощают контроль за работой систем экскаватора и позволяют оператору полностью сосредоточить свое внимание на выполнении рабочих операций, что способствует повышению производительности труда.

ДВИГАТЕЛЬ

На экскаваторе EK 270LC устанавливают четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель с электростартерным запуском ЯМЗ 236М2. Двигатели ЯМЗ гарантируют длительную безотказную работу экскаватора, они не требовательны в процессе эксплуатации и просты в обслуживании. Система эффективного сжигания топлива обеспечивает высокую номинальную мощность двигателя и его экономичность.

Для эффективного запуска двигателя при отрицательных температурах установлен предпусковой подогреватель Webasto (опция).

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидравлическая система обеспечивает экскаватору EK 270LC рациональное потребление мощности, плавность, точность и скорость при работе в зависимости от условий эксплуатации и характера выполняемых операций.

Гидросистема удобна в эксплуатации, универсальна (отвечает требованиям любого дополнительного оборудования), развивает рабочее давление 32,5 МПа, позволяет достичь максимальной производительности при снижении непроизводительных потерь.

Все экскаваторы оснащены полным комплектом импортного гидрооборудования Bosch Rexroth, гидроцилиндрами Hydrauto с демпферами и центральный коллектор Haldex.

МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ

Современные технологии автоматизированного проектирования, качественные материалы, оборудование известных мировых производителей, жесткий контроль качества на всех этапах технологического процесса гарантируют стабильное качество, высокую точность и надежность металлоконструкции экскаватора EK 270LC.

Все элементы металлоконструкций выполняются только из низколегированной стали, что обеспечивает их повышенную прочность и долговечность. Конструктивные элементы, испытывающие в процессе работы повышенные нагрузки, изготавливаются из высокопрочной стали 10 ХСНД. Для производства ковшей используется сталь Hardox, обладающая повышенной прочностью и износостойкостью.

Сварка металлоконструкций производится материалами фирмы Esab, на сварочных полуавтоматах фирмы Kemppi, в среде защитных газов – аргона и углекислоты. Прогрессивная технология сварки и современное оборудование обеспечивает высокие прочностные характеристики сварных швов и, как следствие, высокое и стабильное качество металлоконструкций.

Стыковая сварка трубопроводов производится на программируемой установке Esab, что обеспечивает их повышенную надежность и долговечность. Ультразвуковой контроль сварных швов исключает наличие внутренних дефектов.

ГУСЕНИЧНЫЙ ХОД

Гусеничный ход экскаваторов КРАНЭКС характеризуется высокой надежностью и долговечностью и обеспечивает эффективную работу экскаватора на любых видах грунта.

Гусеничные ленты, катки и механизм натяжения Valuepart и редукторы хода Bonfiglioli обеспечивают повышенную надежность экскаватора при передвижении, а также необходимое тяговое усилие при преодолении подъемов и при выполнении поворотов.

Х-образная конструкция гусеничной рамы гарантирует высокое сопротивление изгибу и скручиванию. Двускатная поверхность гусеничных балок придает им дополнительную прочность и предотвращает налипание грунта.

Направляющие ограждения на гусеничных балках предотвращают сход опорных катков с гусеничных лент.

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения, имеющие специальные ребра жесткости (внутренние перегородки) в местах, испытывающих наибольшие нагрузки. Они рассчитаны на эффективную и безотказную работу экскаватора ЕК 270LC даже в самых тяжелых условиях эксплуатации. Стандартно на экскаватор устанавливается усиленный ковш с применением стали Hardox.

Широкий перечень дополнительного оборудования (ковши различной формы и вместимости, гидромолот, рыхлитель, шнековый бур, грейфер) обеспечивают универсальность и высокую производительность EK 270LC.

Дополнительно или взамен стандартного ковша на экскаватор EK 270LC, может быть установлен любой серийно изготавливаемый МГ КРАНЭКС ковш.

  • Ковш пряямоугольный для проведения общеземляных работ.
  • Ковш зачистной ­ для зачистки русел рек, водоемов.
  • Ковш профильный – для копания каналов.
  • Ковш с откосниками – для копания и зачистки профильных каналов.
  • Ковш планировочный ­ для проведения планировочных и очистных работ на откосах дорог и каналов.
  • Ковш погрузочный ­ для погрузки сыпучих материалов.
  • Ковш траншейный ­ для разработки тран­шей при прокладке трубопроводов и кабелей.
  • Ковш скальный ­ для разработки скального грунта.
  • Ковш­рыхлитель ­ для рыхления и раз­работки мерзлых грунтов.
  • Рыхлитель ­ для разрыхления мерзлых грунтов.

Политика Машиностроительной группы направлена на постоянное усовершенствование выпускаемой продукции, поэтому МГ КРАНЭКС оставляет за собой право модифицировать спецификации своих машин без предварительного уведомления и без принятия на себя обязательств, относящихся к таким изменениям.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector