Минитрактор уралец 160 отзывы владельцев - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Минитрактор уралец 160 отзывы владельцев

Минитрактор Уралец-160

Минитрактор Уралец-160 представляет собой наиболее легкую машину в своем модельном ряде. Ранее данная модель принадлежала китайской компании, поскольку была разработана именно в Китае. Даже тогда техника отличалась повышенной надежностью, когда у многих китайских аналогов были с этим некоторые проблемы. На данный момент весь модельный ряд минитракторов Уралец вполне можно назвать продукцией отечественного производителя, а именно челябинское ООО «Трактор», расположенное в городе Еманжелинск. Это предприятие осуществляет полный процесс производства, начиная от изготовления деталей и заканчивая сборкой на конвейере. Однако незначительная часть элементов минитракторов предоставляют также китайские компании.

Отличительной чертой минитрактора Уралец-160 является доступная стоимость, как самой машины, так и ее комплектующих. Следует отметить, что модель в своем классе намного превосходит аналоги именно по этому показателю, что и привело к весьма большой популярности и востребованности.

Назначение

Уралец-160 является незаменимым помощником в малом хозяйстве, садоводстве, животноводстве, а также на фермах.

Малое хозяйство подразумевает собой частные земельные участки и огороды. Здесь минитрактор использует большую часть предлагаемого навесного оборудования, поскольку проделывает такие задачи, как вспашка легкого грунта, культивирование, боронение, окучивание, предпосевная обработка почвы, посадка клубневых культур, посев овощных и зерновых культур, междурядная обработка, полив, скос сена, сборка урожая и транспортировка.

В садоводстве и животноводстве трактор задействуют при выполнении транспортировочных работ, опрыскивании полезной растительности, уходе за какими-либо растениями, заготовке кормов и многого другого.

Коммунальные же хозяйства используют подобную спецтехнику в основном для уборки снега, очистки каких-либо участков от различных загрязнений и мусора, а также для грузоперевозочных работ.

Видео

Навесное оборудование

Для минитрактора Уралец-160 доступны следующие навесные агрегаты:

  1. Разнообразные сеялки.
  2. Однокорпусные и многокорпусные плужные агрегаты.
  3. Поливочные машины.
  4. Картофелекопатели.
  5. Картофелесажалки.
  6. Многокорпусные окучники.
  7. Различные культиваторы.
  8. Боронировочные агрегаты.
  9. Опрыскиватели.
  10. Навесной кузов.
  11. Фронтальная газонокосилка.
  12. Задняя газонокосилка.
  13. Разбрасыватель минеральных удобрений.
  14. Фронтальный снегоуборочный отвал.
  15. Фронтальное роторное снегоуборочное оборудование.
  16. Фронтальная косилка.
  17. Фронтальная роторная косилка.
  18. Фронтальная сегментная косилка.
  19. Ворошилки.
  20. Грабли.
  21. Агрегаты, предназначенные для уничтожения сорных растений.
  22. Почвообрабатывающая фреза.
  23. Активная почвообрабатывающая фреза.
  24. Винтовой дровокол.
  25. Рыхлитель.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина минитрактора — 2280 миллиметров.
  • Полная ширина по корпусу — 1180 миллиметров.
  • Полная высота — 1690 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 275 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста — 960 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста — 990 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста — 1200 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста — 1200 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота — 3600 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — DLH1100.
  • Количество цилиндров — 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность — 16 лошадиных сил/12.2 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 2300 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров — 906 кубов.
  • Тип системы охлаждения — жидкостное.
  • Тип системы запуска — электростартерный или ручной.
  • Тип системы подачи топлива — электронная.
  • Тип системы смазки — шестеренчатый масляный насос с разбрызгивателем.
  • Диаметр цилиндра — 100 миллиметров.
  • Ход поршня — 115 миллиметров.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — карданный.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 4.
  • Количество задних передач — 2.
  • Тип муфты сцепления — сухая, фрикционная однодисковая, в постоянно-замкнутом положении.
  • Характеристики вала отбора мощности:
  • Тип устанавливаемого ВОМ — независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 1.
  • Контроль — механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ — 540 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики

  • Эксплуатационная масса — 900 килограмм.
  • Вместимость топливного бака — 6.5 литров.
  • Тип гидравлической системы — универсальная, трехточечная.
  • Тип тормозов — барабанные, раздельные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 2.47 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом — 27.11 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 1.87 километр в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения задним ходом — 6.97 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы — 1.5 литра.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы — 3.2 литра.
  • Тип рулевого управления — червячное.

Особенности устройства

Под капотом минитрактора Уралец-160 установлен одноцилиндровый силовой агрегат с вертикальным расположением цилиндра с индексом DLH1100. Ключевыми достоинствами данного силового агрегат являются жидкостная система охлаждения и специальное предпусковое устройство, которое обеспечивает легкий и быстрый запуск в холодные условия.

Из других отличительных особенностей устанавливаемого двигателя необходимо выделить следующее:

  1. Дроссельная заслонка в данном агрегате была убрана. Управление мощностью двигателя осуществляется за счет увеличения или же наоборот уменьшения подачи топлива в камеры сгорания.
  2. При низкой частоте вращения коленчатого вала давление в двигателе остается неизменным, что способствует увеличению эксплуатационного ресурса.
  3. На низкой частоте вращения коленчатого вала крутящий момент достаточно высок, эффективность чего особо проявляется при работе с высокими нагрузками, как, к примеру, буксирование груженного прицепа или же пахота тяжелого грунта.
  4. Коэффициент полезного действия был существенно повышен по сравнению с аналогичными минитракторами, что также положительно сказывается на качестве проделываемых работ.
  5. Наличие электрического стартера существенно упрощает запуск даже при низких температурах.
  6. Были повышены такие показатели, как мощность, экономичность и надежность, что, несомненно, является большим плюсом.

Минитрактор Уралец-160 использует традиционную компоновку, присущую тракторной спецтехнике, а именно регулируемое сидение на рабочем месте водителя и полноценное рулевое управление. В целях повышения проходимости ведущий мост модели был дополнен блокируемым межосевым дифференциалом, благодаря чему тяжелые нагрузки не окажутся сильной помехой при работе. Тормозная система выполнена в раздельном виде, что в совокупности со сравнительно небольшой конструкционной массой минитрактора, позволяет преодолевать весьма сложные участки грунта.

Модель имеет классическую трехточечный задний навесной механизм и бортовую гидравлическую систему, благодаря чему в работе может быть задействовано большое количество разнообразного дополнительного оборудования. Стоит отметить, что несмотря на скромные мощностные показатели машина уверенно справляется практически со всеми видами работ.

За дополнительную плату минитрактор может быть оснащен следующими дополнительными оснащениями:

  • Специальной системой, позволяющей устанавливать сдвоенные колеса заднего моста
  • Защитной дугой.
  • Зеркалами заднего обзора.
  • Низкопрофильными шинами.
  • Задними и фронтальными балластными грузами.
  • Передними крыльями колес.

Ключевыми особенностями самого минитрактора является следующее:

  • Установленная аккумуляторная батарея изготовлена отечественным производителем и имеет достаточный для сложного запуска предпусковой ток.
  • Присутствует звуковой сигнал, сказывающийся на безопасности передвижения.
  • Задняя подвеска была улучшена путем усиления рычагов, что обеспечивает повышенную грузоподъемность техники.
  • Все расходные элементы, в частности жидкость охлаждения и смазки также изготавливаются отечественными производителями.
  • Глушитель обладает сварной трубой.
  • Прилагаемое описание и руководство по эксплуатации на русском языке.
  • Зубья шестерен КПП были значительно усилены, что увеличивает срок службы данного элемента.

Надежность

Наличие электростартера и мощной аккумуляторной батареи позволяет произвести запуск силового агрегата при минусовых температурах, благодаря чему техника может применяться и в зимнее время года. Рычаги задней подвески и шестерни коробки переключения передач были доработаны и усилены, что позволяет минитрактору работать под весьма высокими нагрузками. Установлен эффективный топливный фильтр, обеспечивающий исправную и ровную работу двигателя даже на низкокачественном дизельном топливе.

Особенности ремонта

В связи с тем, что Уралец-160 в настоящее время является полностью отечественным минитрактором, найти необходимые для него запасные части не составит особого труда. Практически все элементы доступны во многих магазинах, но также их можно приобрести через специальные сервисные центры, в которых, по желанию владельца, могут быть произведены ремонтные работы.

Зачастую идут сравнения данного трактора с тяжелыми мотоблоками. Ценник первого вдвое дороже стоимости мотоблока. Но следует выделить, что за такие деньги техника предлагает новый уровень в плане применения и эффективности. Более того модель Уралец-160 намного превосходит тяжелые мотоблочные агрегаты по производительности, функциональности и управляемости. Совсем не стоит предполагать, что минитрактор является дороговатой спецтехникой, поскольку стоимость нового вполне даже доступная и варьируется в районе от 125 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей в зависимости от года производства и комплектации (сюда также может быть включено дополнительное навесное или же прицепное оборудование).

Машина в б/у состоянии обойдется еще дешевле. Сейчас техника с определенным пробегом и наработкой обладает стоимостью в пределах от 60 тысяч рублей и до 85 тысяч российских рублей. На цене этого варианта сказывается не только год производства и навесные приспособления, но также и общее техническое состояние, поскольку от этого напрямую зависит необходимость в проведении капитального ремонта, что ведет за собой дополнительные затраты.

Читайте также:  Самодельный одноосный прицеп для трактора

Минитракторы Уралец: отзывы владельцев про модели 160, 180, 220

Для ведения работ, где требуется хорошая маневренность и безотказная работа при высокой функциональности, прекрасно подойдет минитрактор Уралец. Российский производитель, совместно с китайскими коллегами предлагает покупателю уникальную возможность иметь под рукой прекрасного помощника практически на все случаи жизни. При этом цена на технику вполне доступная.

Общий обзор

На данный момент реализуется минитрактор Уралец по основным трем модификациям – 160, 180 и 220. От того, какая мощность и оснащенность необходима потенциальному покупателю, предлагается модель. При этом отзывы владельцев, которые уже имеют минитрактор в своем распоряжении, отличаются только положительными характеристиками.

На фото можно прекрасно увидеть, в каких вариациях можно приобрести технику. Внешнее различие между моделями 160, 180, 220 не такое сильное. Зато технические характеристики несколько отличаются. Особенно это касается моделей 160-й и 220-й.

Производство минитракторов Уралец в различных модификациях продолжается с хорошими темпами, так как отзывы от различных покупателей только восторженные. На видео можно посмотреть, как прекрасно трактор справляется с возложенными на него обязанностями, демонстрируя высокую маневренность, надежность.

Итак, характеристики минитрактора Уралец позволяют говорить о том, что в перспективе он будет выпускаться с нарастанием объемов, а российский покупатель будет иметь прекрасную возможность за невысокую цену приобретать надежную и многофункциональную технику. Ниже будут рассмотрены три модификации Уральца, производство которых налажено, а техника проверена в действии.

Модель 160

Минитрактор Уралец 160. На фото видно, что это красивый с виду небольшой трактор. Он прекрасно подходит для ведения коммунальных работ и работ в сельском хозяйстве. С его помощью можно обрабатывать почву, выращивать картофель, готовить сено, убирать снег. Отзывы владельцев данной техники, особенно если она используется в сельском хозяйстве, только положительные. С его помощью экономится время и силы.

У трактора мощность в 16 лошадиных сил в вертикальном дизельном двигателе. На него можно установить навесное оборудование:

Данная техника собирается и дорабатывается на территории России. Комплектующие адаптированы для наших условий. Это позволяет работать с трактором в зимнее время. Особенно хорош Уралец 1600 при уборке территории от снега.

Важно отметить, что российский покупатель может приобрести запчасти на минитрактор Уралец, чтобы гарантировать его работу без перерывов в течение всего года. Имея ряд значимых характеристик, трактор пользуется высоким спросом как у частных лиц, так и организаций.

Модель 180

В настоящее время минитрактор Уралец 180 является в России наиболее продаваемой моделью в своем роде. Первые Уральцы появились на территории нашей страны в 1991 году. Они были привезены из Китая, но сборка производится у нас. Кроме того, как уже указывалось выше, добавляется оборудование российского производства.

Технические характеристика минитрактора Уралец позволяют использовать его как в сельских, так и городских условиях. В настоящее время он имеет ряд дополнительных характеристик. Это касается, прежде всего, наличия раздельного заднего колесного торможения, улучшенную гидравлику. Теперь на Уралец модели 180 можно ставить сложное оборудование.

Кроме всего прочего, российский производитель немного улучшил дизайн, а также внутреннюю составляющую кабины. Техникой стало гораздо проще управлять.

На фото можно увидеть, как выглядит современный вариант Уральца 180 с навесным оборудованием. Картина впечатляет. Владельцы техники смогли по достоинству оценить все преимущества иметь подобного помощника в своем хозяйстве. Даже коммунальные службы часто используют 180-ю модель в своих целях. Особенно хорошо она проявляет себя зимой в сильные снегопады.

Модель 220

В нынешнем сезоне большой популярностью пользуется минитрактор Уралец 220.

Технические характеристики 220 модели очень схожи с моделью 180. Только новая модель имеет на 4 лошадиные силы больше, плюс 20 килограмм веса и небольшой довесок к тяговому усилию.

То есть, минитрактор Уралец 220 поможет не только сэкономить рабочее время, но и прослужит долго, так как у него снижена нагрузка на агрегаты и узлы.

Стоит отметить раздельное торможение задними колесами при помощи двух педалей.

Многие специалисты заявляют, что 220 модель Уральца способна прослужить гораздо больше, чем 160 модель. При этом он может работать практически в любых условиях. К примеру, если нужно обрабатывать легкую почву, то можно применить трехкорпусной плуг, что значительно сэкономит время. Если речь идет о почвофрезе, то можно использовать инструмент с захватом в 1,2 метра.

Для любого Уральца не страшен ливень, снег. У них хорошая проходимость. При этом они прекрасно поддаются ремонтным работам.

Кстати, многие производители дополнительного оборудования к тракторам готовы предложить приобрести колесные цепи для работы в гололед. Это поможет улучшить качество сцепления. Как показывает практика, вложенные деньги окупаются уже через год.

8 комментариев на запись “Минитракторы Уралец: отзывы владельцев про модели 160, 180, 220”

Добрый день,
Планирую купить мини трактор Уралец, но до приобретения хотелось бы увидеть трактор после 1 — 2 месяцев эксплуатация. Пожалуйста, отзовитесь — кому есть что рассказать и возможно показать Уралец в работе

подошел к концу первый сезон пользования трактором. куплен в начале апреля 14 года. впечатления — только положительные. если решитесь покупать, то сразу меняйте масляный фильтр и масло в двигателе — это единственная неприятность, которая с ним случилась (хотя мы сами виноваты: не стали менять фильтр, в результате чего обнаружилось, что он забился непонятным осадком серебряного цвета и пропало давление масла; сделав все путем, проблем больше не было). сделали телегу к нему: делайте сразу самосвальную и на рессорах. в первом случае вас одолеет лень разгружать телегу, а во втором — она будет плавнее преодолевать ухабы (особенно с грузом). в лесу этому трактора просто цены нет! в любой куст залезет и без проблем объедет деревья. только там надо аккуратнее наезжать на ветки, а особенно на сухие, — они, когда ломаются, почти всегда норовят уткнуться в ногу, загнуть тягу подачи топлива в тнвд и провернуть регулировки высоты педали газа и под ногу и ручного. без проблем вытаскивает из леса деревья. можно цельное дерево или несколько половинок. размер кузова нашего прицела: 2500*1500*300 и плюс еще миллиметров 500-600 на борта для дров. по весу получалось около 2-2.3 тонны за раз. тянет без проблем. для сена такой телеги, откровенно говоря, мало. на него без проблем поставили Р80. масляный насос, правда не очень. примерно нш-6, не больше и при выключенном сцеплении отключается. сено грести так неудобно: приходится постоянно отключать скорость, поднять грабли, включить скорость, отъехать, выключить скорость, опустить грабли и снова включить скорость. сейчас судном с двигателем (все-таки порядка 17 кВт и есть вывод на двигателе под дополнительный масляный насос). дома на нем можно в любую дверь проехать. в гараже занимает мало места. солярки на долго хватает. на одной заправки можно проехать километров 40 и половину из них с грузом в полторы с лишним тонны, а так же на трелеровке часа 2-3. двигатель почти не греется. один раз, когда везли тонны две, ну чуть больше, нагрелся до 45-50 градусов. сиденье не очень крепкое и постоянно норовит провернутсься — фиксация положения только с одной стороны и оно жестковато. трактор маленький и заплатить на него надо приспособиться — очень мало места, особенно пр росте под два метра

покупай! не дрейфь в Еманжелинске на заводе трактор после 8 лет эксплуатации

купили ,начали работать,есть не даработки- нет возможности установить оригинальные передние крылья -на косогорах достают до стартера замыкает,не хватает противовесов на передних колесах ,блокировки.,в навеске разница в размерах пальцев с вертикальными растяжками, качество пыльников наконечников…

Купил уралец-220. Тяговитая машинка. Легко тащит телегу с дровами более тонны даже по песку. Расход топлива просто ничтожный. Об остальном в процессе дальнейшей эксплуатации. Но думаю, что тоже не расстроюсь. В общем пока всё хорошо.

купил уралец 180 2013 году впечатления хорошие тресёт вот очень топливный бак от этого сколько раз с середины шов трескается . хочу телешку самосвал зделать кто посоветует какой гидроцилиндр поставить

Валера я в комментариях выше писал о 180 ,а гидроцилиндр большой и длинный не нужен ,главное правильно его установить ,то есть куда он должен давить …

какое масло можно залить в двигатель моторное пойдет или обязательно дизельное уже больше года езжу

Читайте также:  Самодельные прицепы для трактора т 40

Сердцем любой бензопилы является двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому большинство его пол.

Возникла необходимость в приобретении надежного и верного механического пом.

Ушли в прошлое времена советской агропромышленной гигантомании. Сгинули гиг.

Мотоблок – это экономичный вариант трактора для небольших по объему работ. .

Мотоблок Нева сегодня выпускается в разных модификациях, этот специализиров.

Минитрактор «Уралец-160»

«Уралец-160» является наиболее «легковесным» представителем семейства минитракторов «Уралец» – небольшой техники российско-китайского производства, предназначенной для выполнения коммунально-уборочных и сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов.

Главным достоинством «Уральца-160» являются его малые габариты. Это делает мини трактор очень маневренным и удобным для применения в помещениях с небольшой площадью: ангарах, садах и теплицах. При хранении данная модель занимает мало место. Так, «Уралец-160» легко поместится и в гараже.

Несмотря на то, что в производстве минитрактора участвуют китайские предприятия, техника отличается высокой надежностью. Сейчас «Уралец-160» – практически полностью российская модель. Собирают его на площадях ООО «Трактор» в городке Еманжелинске, расположенном в Челябинской области. Многие комплектующие изготавливаются в России, что обеспечивает стабильную работу и хороший запуск в тяжелых условиях. Благодаря международной кооперации ООО «Трактор» удалось существенно сократить себестоимость техники без снижения качества.

Видео

«Уралец-160» – универсальный полноценный колесный трактор. Причем главным словом здесь является «полноценный». Преимущества его перед мотоблоками очевидны. Минитрактор способен выполнять весь спектр работ, доступный большому «Беларусу» (правда, с меньшей производительностью). Последний в силу значительных габаритов не может справиться с работами, требующими повышенной маневренности.

Особенностями мини трактора «Уралец-160» являются:

  • наличие устройства холодного запуска;
  • отечественный аккумулятор, отличающийся повышенным предпусковым током;
  • наличие звукового сигнала;
  • усиленные рычаги задней навески;
  • отечественные охлаждающие и смазочные жидкости;
  • усиленная электропроводка;
  • сварная труба глушителя;
  • инструкции на русском языке;
  • сидение, регулируемое по горизонтали;
  • усиленные шестерни коробки передач.

Отзывы владельцев

Отзывы собственников данной модели свидетельствуют о ее надежности и эффективности. Так, владельцы «Уральца-160» отмечают, что мощности техники вполне хватает для взаимодействия с множеством орудий и машин (окучником, 2-корпусным плугом, культиватором и фрезой). На участке до 50 соток данная модель является незаменимой. Она позволяет выполнять не только сельскохозяйственные работы, но и убирать снег, чистить дорогу, перевозить грузы и механизировать отдельные виды работ.

Технические характеристики

«Уралец-160» оснащается 16-сильным мотором. Данного двигателя вполне хватает для большинства работ, а небольшая мощность делает его весьма экономичным. Удельный расход топлива минитрактора составляет 252 г/кВт в час. Емкость топливного бака «Уральца-160» – 6-6,5 литров.

Техника отличается небольшими габаритами:
– длина – 2280 мм;
– ширина – 1690 мм;
– высота – 1690 мм.

Радиус поворота мини трактора составляет 3700 мм, клиренс – 275 мм.
Масса модели равняется 900 килограммам, что особенно важно при обработке и подкормке посевов, когда необходимо беречь почву.

Двигатель

«Уралец-160» комплектуется 2-тактным 1-цилиндровым вертикальным дизельным мотором модели DLH1100. Особенностями данного агрегата является водяное охлаждение и устройство холодного запуска.

Также агрегат отличают:

  • отсутствие дроссельной заслонки. Мощность в «Уральце-160» регулируется посредством увеличения (уменьшения) объема впрыскиваемого топлива;
  • отсутствие снижения давления при небольших оборотах;
  • высокий вращающий момент даже при низких оборотах, что обеспечивает эффективное использование мощности силовой установки в тяжелых условиях.

Параметры агрегата DLH1100:

  • мощность – 12,1 (16) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2200 об/мин;
  • тяговое усилие – 3,5 кН.

Пуск двигателя данного минитрактора осуществляется посредством электростартера. Среди достоинств силовой установки DLH1100 также следует выделить высокий КПД, экономичность, долговечность, мощность и надежность.

Устройство

Для «Уральца-160» характерна традиционная компоновка, присущая тракторам – рабочее место водителя с сидением и полноценное рулевое управление. Также в мини тракторе имеется блокировка дифференциала задней оси, что положительно сказывается на проходимости техники. Раздельное торможение колес и небольшой вес помогают заднеприводному «Уральцу-160» уверенно проходить трудные участки грунта.

Мини трактор комплектуется классической 3-точечной задней подвеской и гидросистемой, позволяющей ему работать с широким перечнем стандартного оборудования. Мощности модели для этого вполне хватает.

Среди дополнительных элементов, устанавливаемых на «Уралец-160», представлены:
– система крепления для сдвоенных колес;
– дуга безопасности;
– зеркала заднего вида;
– низкопрофильные шины;
– задние и передние грузы;
– крылья передних колес.

Данные опции приобретаются клиентом дополнительно.
Трансмиссия «Уральца-160» включает 4 передачи, позволяющие ему двигаться в диапазоне скоростей 2,47-27,11 км/час. Минитрактор имеет колесную формулу два на четыре.

«Уралец-160» довольно часто сравнивают с мотоблоком. Стоимость мини трактора почти в 2 раза больше. Однако он представляет собой совсем иной уровень. Производительность, спектр работ и управляемость у «Уральца-160» несравненно выше, чем у мотоблока. При этом данная техника остается весьма доступной, а стоимость запчастей к ней несильно ударит по бюджету. Купить «Уралец-160» можно за 125000-150000 рублей.

Аналоги

«Уралец-160» постепенно занимает нишу, которую долгое время держали небольшие трактора семейства «Беларусь». Российский аналог в силу своей доступности становится все более популярным и вытесняет минские продукты. Однако конкурентов у «Уральца-160» немало. Среди них SWATT XT-180, DONGFENG DF-240 и Xingtai XT 160.

Отзывы

Отзывы клиентов о компании ООО «Трактор» — производителя минитракторов Уралец и навесного оборудования

Спасибо, что заглянули в этот раздел. Мы хотим чтобы каждый наш клиент получал максимальную пользу и выгоду от сотрудничества с нашей компанией

В начале октября организация, в которой я работаю (ИП Тиньгаев С.Г., г. Москва), закупила у ООО “ТРАКТОР” 3 бортовых тракторных несамосвальных прицепа.
Менеджер ООО “ТРАКТОР” Светлана Кондакова сработала четко и профессионально: в кратчайшие сроки купленный товар был упакован и отправлен в Москву.
Сегодня прицепы были получены, распакованы и собраны, а только что мне позвонили с базы – а там трудятся люди, имеющие большой опыт работы со спецтехникой, – и попросили передать ОГРОМНОЕ СПАСИБО тем, кто работал над созданием этих прицепов: качество отменное! Механики в восторге, начальник участка готов хоть сегодня забрать их к себе на участок. Все три.

Покупая трактор Уралец заднеприводный, сомневался в совем решении. Но сейчас, спустя 3 месяца эксплуатации , могу сказать-трактор хороший! Он показал себя с хорошей стороны. Менял конечно расходники, немного регулировал, но это не критично. Что понравилось так это возможность регулировки колеи. При посадке картофеля и обработки в дальнейшем это прямо немаловажный момент! Планирую приобрести еще навесное зимнее, но это в планах.

Купил трактор Уалец-220. пять лет назад. Вобщем трактором доволен. Я этим трактором кошу сено и на нем же отвожу его домой. Прицеп сеновоз купил там же только сам наростил борта чтоб больше грузить сена. Хочу сказать что при правельной эксплуатации трактор не подводил не разу не считая мелочей. Дизельного топлива расходует мало для меня это важно так как жеву в глухой деревне. Трактором доволен.

Отзыв о компании ООО”Трактор”

Пришлось мне с этой компанией немного посотрудничать, было дело. Решил я в общем прикупить себе трактор для хозяйства. Хотел чтобы был не большой и недорогой, ну и чтобы хоть какой то толк с него был, а не просто так стоял без дела. Поначалу по доскам объявлений искал, хотел бэушку хапнуть, но подумал о том, что не умею пока чинить эту технику, нет пока такого опыта у меня. Да и не хочется заморачиваться вообще, других дел что ли мало. А нужна мне техника для простых, несложных работ, типа тёще огород вспахать, себе, соседям, родственникам, картошку посадить, выкопать, зимой снег почистить, вывезти его, да много чего можно осуществить, была ба навеска добрая. У нас на всех земли будет соток 50, не меньше, любим мы это дело земельное. Прицеп у меня еще без дела стоит, вот к нему надо тоже тракторишку приделать.

В общем позвонил я этим ребятам, там ответила мне девушка, Людмила вроде как её зовут. Приятным голосом объяснила как и что у них там, какие акции, скидки, туда-сюда, в общем поразмыслив, уговорил себя на полноприводную версию Уральца-224. Моноприводный дешевле конечно, но вес минитрактора небольшой, боюсь врюхается он и буду я его толкать пока не надоест. В нагрузку предложили еще такую модную штуку 3 в 1, называют они её роторный плуг-картофелекопатель. Там как раз на неё акция шла, думаю ладно, за 59 штук пригодится в хозяйстве. Это типа почвофреза, плуг и картофелекопалка в одном корпусе. Выглядит смешно, но говорят ребята, что себя оправдывает такая покупка. Попросил еще передний отвал у них, ну и снегороторную машину, ну или как её там называют, снег в общем отбрасывать в сторону. Хотел ещё экскаваторную установку заказать, но сумма уже выходила за рамки моих хотелок, ладно думаю, может потом докуплю, как продам свою скотину. Кстати, нормально можно на экскаваторе колымить, председатель у нас постоянно мужиков гоняет что-нибудь копать, платит неплохо, солярки этот движок ест мало, судя по объёму двигателя. Думаю, можно попробовать. В итоге когда уже перевёл сумму на их счёт, вспомнил, что кузов же я хотел самодельный навесной приделать , но тут у них вроде есть недорогой, а денег жалко, в общем ребята адекватные оказались, видят, что я мечусь, предложили скидку на этот кузов, чтобы полный комплект прям был у меня. Да можно было так то в кредит взять в принципе, и экскаватор сразу и ещё что-нибудь этакое, они мне предлагали, но я как то не люблю это дело, вот не было бы совсем денег, тогда другое дело. Прошло пару недель и вот я на своём полноприводном железном коне проверяю силу тяги, цепляю навеску, полуприцеп, всё работает, мощности хватает, но конечно есть пока недочёты.

Читайте также:  Трактора хтз новые модели

Что хотелось бы отметить. К сожалению покраска пока оставляет желать лучшего, хоть это и не автомобиль, но металлические части кузова (капот и крылья) взаимодействуют с окружающей средой и появляющиеся “рыжики” и сколы никуда не скрыть. Приходится местами вручную обрабатывать эти детали преобразователем ржавчины и подкрашивать. Второе, на что еще хотел бы обратить внимание: это отсутствие возможности управлять передней и задней навеской асинхронно. Иногда это очень необходимо. Третье: достаточно громкий звук выхлопа у двигателя, сюда бы какой-нибудь резонатор добавить и удлинить само колено.

Резюмируя, скажу так: за свои деньги этот 24-х сильный агрегат меня полностью устраивает. У соседа японец стоимостью почти в три раза дороже, но никаких особых отличий прям явных я не нашёл. Здесь так же и гарантия и обслуживание и все дела. Но сами детали у этого минитрактора дешевле и достать проще. Как говорят, дёшево и сердито получилось у меня купить технику )))

Уралец 220

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

  • Описание и фото
  • Напишите ваш отзыв!

RRostik Neophyte Poster Автор темы

7 лет на сайте
пользователь #550297

Думаю купить мини – трактор, но выбрать непросто. Стоит ли приобрести Уралец? Хочу увидеть его в работе, есть счастливые обладатели в Минской области?

Trombol Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #810409

Я покупал свой Catmann на Партизанском проспекте, они и Уральцом торгуют. У них есть тест -драйф, можно покататься, испытать так сказать.

alex-6767 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #464824

Хороший трактор. Покупал вместе с навесным. Работает отлично в сельском хозяйстве. Маневренный, малый радиус разворота (напоминает Мерседес), полезен и на больших площадях, и на малых. Обрабатывал около 1 га земли. Никаких проблем. Из недостатков: на панели приборов вышел из строя датчик указателя давления масла двигателя – дважды. Один раз поменял по гарантии. После сам поставил механический датчик от а/м КРАЗ с выводом на панель. При эксплуатации следует обратить внимание: укрепить дополнительными растяжками из металла панель приборов и топливный бак. Тракторок без проблем тянет за собой 2-2,5 т., работает без проблем с двумя плугами, почвофрезой, окучними, плоскорезами и т.д. Покупкой доволен.

1610687 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1610687

Вышли на пенсию решили хозяйством заняться. По совету друзей решили трактор купить. Взял Уральца 220. Очень цена была хорошая. Где то на тысячи полторы меньше чем у остальнызх похожих и сборка вроде как не китай. А на самом деле все знакомые, кто брал китайцев беларусов и украинцев работают и горя не знают а я больше чинюсь чем в поле. И с редуктором по гарантии обращался масло кругом текло и течет до сих пор. Радиатор потек в первый день при обкатке. Хорошо хоть починили быстро. Про датчики и речи нет. Они живут своей жизнью отдельно о т трактора. Все болтается все надо закреплять. И вобще кажется что оно какой то бумажный. Только двигатель пока нормально работает, но если в поле земля вязкая то не выезжаю боюсь что вообще развалится. С ужасом жду сезона.

sasha-3003 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #402602

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

dubinka Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #211162

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

Днепропетровкий тракторный завод собирает хорошую технику. Посмотрите здесь kronos5.by

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Собираемся купить Уральца, поездил посмотрел у тех кто купил: на вид крепенькие, у владельцев по два сезона отработали, жалоб серьезных не было. Видел 160 и 220. Уралец 220 довольно “серьезный” трактор для домашнего огорода даже забольшой. Уралец 160 меньше, но двух корпусным плугом пашет, “польскую-конную” копалку тягает.

catmann.by Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1776511

[censored by Strelka]

1889614 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #1889614

У меня Уралец -220 уже два года. Да, это китайский Синтай российской сборки.
В чём отличия. В Уральце резина передняя российская — Кама. Вроде как проводка российская, но неуверен, электрооборудование все китайское, кроме аккумулятора. Аккумулятор российский, хороший. Винты и растяжки на навеске качественные с нержавейки, в отличие от китайских. И еще российская сборка. (наверное да, думаю она не лучше китайской).
Достоинства: Экономичный, расход где то 15 литров на гектар пахоты. А гектар он спокойно за день перепахивает. Двигатель не греется совсем, его нагреть ещё нужно умудриться (вентилятор 7 лопастей). Маневренный. Мощный двигатель (в воз на резиновом ходу бросаю 30 мешков картошки тянет по мягкому полю, после трясалки, даже и не слышит).
Блок предохранителей мне нравится, как у обычной легковушки (в любом автомагазине можно купить набор предохранителей).
Хорошо еще то, что завод в Челябинской области. У них есть сайт, там форум, можно задать вопрос если что то не понятно.
Недостатки: Качество сварочных швов. Всё сварено лишь бы как (крепление капота, крылья, крепления бака, сиденья, пружины под сиденьем, крепления растяжек, впускной коллектор, радиатор) и лопает и отваливается в первые месяцы эксплуатации. А когда начинаешь переваривать, выгорает краска. Лучше бы продавали их не крашенными. Тогда можно было бы хорошенько всё проварить и покрасить трактор.
По качеству сборки. полностью весь трактор нужно пережимать, шприцевать и т. д. Что касается двигателя, у меня на новом тракторе зазоры в клапанах доходили до 5 мл. Да и вообще я бы сказал, минитрактор какой то «декоративный», день поездишь, вечером нужно хотя бы пол часа времени ему уделить, проверить всё ли на месте, может что отпустилось, или лопнуло и нужно в очередной раз «подварить». Про рулевое вообще молчу, люфт такой на новом, что его по всей дороге нужно «ловить».
Датчики да, аховые, их нужно менять на УАЗовские, или ВАЗовские. Но менять нужно парами (в двигателе и на панели приборов), иначе не будут показывать.
А самая большая проблема, это запчасти. Иногда бывает кое что в продаже, но как правило нужно заказывать, и ждать пока привезут, даже расходники. И это плохо, «полетит» у вас подшипник в разгар сезона, и ждите в лучшем случае 2-3 недели, в худшем месяц и больше, пока вам его привезут или пришлют.
Я бы рекомендовал, при покупке подобной техники, если кто решит купить, обращать внимание на сервис (он должен быть выездным), и наличие запчастей.
PS: В Бобруйске на тракторном, неплохие малогабаритные тракторы, также без кабины, собирают (трёхцилиндровые двигатели устанавливают минского моторного завода). И запчасти всегда в наличии, что очень важно! И по цене, не намного дороже китайских.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector