Самодельный реверс редуктор для минитрактора - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самодельный реверс редуктор для минитрактора

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Варианты узлов МТ. » Реверс редуктор на минитрактор

Реверс редуктор на минитрактор

Сообщений 1 страница 30 из 33

Поделиться125 марта, 2019г. 12:47:54

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Приветствую всех. Эта тема периодически всплывала на форуме. Но я всё искал решение которое мне было по душе. При разборке кпп переднеприводного ваз пришла в голову мысль использовать муфту переключения передач и другие шестерни для изготовления реверс-редуктора. Берём для этого вторичный вал, оставляем на нем шестерни с муфтой 3и4 передачи остальное отрезаем. В моём случае чтобы разнести ведущий и ведомый Валы я применил ещё промежуточный вал.
У меня двс ока. Чтобы не выносить двс вперёд для подключения рк нива, вал редуктора будет подключён впереди. Свободный задний шрус с кпп можно использовать для заднего вом. В других вариантах использования можно обойтись двумя валами и плюс паразитка. Выношу всё это на общее обсуждение. Правда все Валы с корпусами под подшипники уже изготовил. Получается все нормально. Кому интересно, буду делиться своими мыслями, наработками. Критика также принимается. К ней отношусь спокойно

Теги: Реверс редуктор

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 16:29:14)

Поделиться225 марта, 2019г. 20:00:45

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован: 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1709
  • Уважение: [+101/-9]
  • Позитив: [+80/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:28:07

Кому интересно, буду делиться своими мыслями, наработками. Критика также принимается. К ней отношусь спокойно

Интересно, но пока ничего не понятно. Каким образом шестерни промежуточного вала будут стыковаться с косозубыми шестернями первичного и вторичного валов?

Поделиться325 марта, 2019г. 22:35:18

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Сейчас попробую выложить фотки

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 22:51:36)

Поделиться425 марта, 2019г. 22:55:58

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Отредактировано Aizberg107 (25 марта, 2019г. 23:01:12)

Поделиться525 марта, 2019г. 23:03:20

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Александр 61
Александр. Я выложил пару фоток и наподобии чертежа.Посмотри,всё поймёшь

Поделиться626 марта, 2019г. 07:22:47

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2319
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:30:15

Aizberg107
Насколько я понял, то верхние шестерни, это вперёд, нижние назад? Если да, то всё сильно намудрено. 4 шестерни для движения вперёд, это избыточно. РР обычно делается 2 и 3 шестерни. Чем лаконичнее конструкция, тем меньше шансов на поломку.

Поделиться726 марта, 2019г. 11:36:37

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus
78rus
Я считаю что именно три шестерни это вперёд а с патазитной шестернёй назад. Ставлю три шестерни чтобы разнести валы по центрам. Понимаю что с двумя быдо бы проще. Да получилось замудрённо,согласен полностью.

Поделиться826 марта, 2019г. 12:19:22

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus
78rus
Я считаю что именно три шестерни это вперёд а с патазитной шестернёй назад. Ставлю три шестерни чтобы разнести валы по центрам. Понимаю что с двумя быдо бы проще. Да получилось замудрённо,согласен полностью.

Думаю что этот редуктор имеет право на существование. А если выбросить средний ряд то будет ещё лучше. Но это конечно моё только мнение.
Я не в то место засунул эту тему. Хотел удалить и перенести , не получилось.

Отредактировано Aizberg107 (26 марта, 2019г. 12:20:08)

Поделиться926 марта, 2019г. 14:23:55

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2319
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:30:15

Aizberg107
Каждая пара шестерен даёт люфт. И чем больше пар, тем больше этот люфт. Именно поэтому и надо стремиться к уменьшению пар шестерен. Но если вам по компоновочным соображениям надо именно так, то почему бы и нет? Работать будет. Просто постарайтесь найти или посчитать межцентровые расстояния поточнее. Если сделаете хорошие стенки с хорошими дырками, то все может получиться.
И да, тема не там, но с телефона мне ничего не сделать(.

Поделиться1026 марта, 2019г. 16:15:36

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

78rus
Вот я с телефона и создавал тему и влепил её не понять куда
Стенки будут с листа 10мм. На фанере розложил, замерил расстояния и перенёс на метал. Думаю дырки сделать с маленьким запасом по диаметру а потом сводить шестерни и прихватывать

Поделиться1126 марта, 2019г. 17:18:07

  • Автор: 78rus
  • Модератор
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован: 3 января, 2015г.
  • Сообщений: 2319
  • Уважение: [+116/-1]
  • Позитив: [+7/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-01-10]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 14 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:30:15

78rus
Вот я с телефона и создавал тему и влепил её не понять куда
Стенки будут с листа 10мм. На фанере розложил, замерил расстояния и перенёс на метал. Думаю дырки сделать с маленьким запасом по диаметру а потом сводить шестерни и прихватывать

Не надо так. Закажите в лазере, только уточните про состояние оборудования. Нормальный лазер даёт погрешность меньше 0,05 мм. Это всяко лучше чем на коленке собирать.
Но по уму так не делается с шестернями. Сварка даёт поводку. По уму вваривают обоймы подшипников приточные с минусом, собирают весь корпус и растачивают на координатно расточном станке. Сразу все отверстия с одного установа.

Поделиться1226 марта, 2019г. 19:02:10

  • Автор: Александр 61
  • Профессор
  • Откуда: Ленинградская обл
  • Зарегистрирован: 17 января, 2012г.
  • Сообщений: 1709
  • Уважение: [+101/-9]
  • Позитив: [+80/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-03-16]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 17 дней
  • Последний визит:
    Вчера 21:28:07

Я выложил пару фоток и наподобии чертежа.Посмотри,всё поймёшь

Принцип мне понятен. Желтым изобразил прямой ход, красным реверсивный, правильно?
Не могу вставить фото, почему-то.
Прямой ход через три нижних шестерни, реверсивный через верхние с участием четвертой шестерни на дополнительном валу, так?
Но по шестерням есть вопросы. С двумя шестернями 3 и 4 передачи понятно, а вот с какими они работают не понятно. Похоже пары подобраны из различных шестерен, т. е. не так, как они стоят в КПП, и если это так, то это не очень хорошо. При одинаковом модуле, зацепление может быть не столь идеальным как в родной паре. Столкнулся с этим при изготовлении своего редуктора при попытке таким же образом подобрать шестерни, но пришлось от этой затеи отказаться и применять только парные шестерни из КПП. Разберусь со вставкой фото, попрошу пояснить некоторые детали.

Виктор, поясните происхождение остальных пяти шестерен указанных на фото и что за втулка на промвале между шестернями?

Читайте также:  Газ-330811 вепрь

Отредактировано Александр 61 (26 марта, 2019г. 19:34:12)

Поделиться1326 марта, 2019г. 22:15:26

  • Автор: Aizberg107
  • Участник
  • Откуда: Московская обл. г.Бронницы
  • Зарегистрирован: 24 февраля, 2016г.
  • Сообщений: 59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 66 [1953-06-16]
  • Skype: Aizberg107
  • Провел на форуме:
    1 день 14 часов
  • Последний визит:
    23 апреля, 2019г. 21:01:52

Принцип мне понятен. Желтым изобразил прямой ход, красным реверсивный, правильно?
Не могу вставить фото, почему-то.
Прямой ход через три нижних шестерни, реверсивный через верхние с участием четвертой шестерни на дополнительном валу, так?
Но по шестерням есть вопросы. С двумя шестернями 3 и 4 передачи понятно, а вот с какими они работают не понятно. Похоже пары подобраны из различных шестерен, т. е. не так, как они стоят в КПП, и если это так, то это не очень хорошо. При одинаковом модуле, зацепление может быть не столь идеальным как в родной паре. Столкнулся с этим при изготовлении своего редуктора при попытке таким же образом подобрать шестерни, но пришлось от этой затеи отказаться и применять только парные шестерни из КПП. Разберусь со вставкой фото, попрошу пояснить некоторые детали.

Виктор, поясните происхождение остальных пяти шестерен указанных на фото и что за втулка на промвале между шестернями?

Отредактировано Александр 61 (Сегодня 19:34:12)

Александр 61
Назовём средний ряд, который со втулкой промежуточным а правый ведомым. на промежуточном валу нижняя шестерня это шестерня пятой передачи с первичного вала, она же и на ведомом валу верхняя. Сразу я не подумавши изготовил эти два вала неразъёмными. Но так как при вращении передаточные числа получились разными, валы не могут вращаться синхронно. Пришлось промежуточный вал делить на две части ,изготовить один корпус на два подшипника и соединить. Прийдётся этот корпус закрепить к стенка редуктора. Картинку по этом узлу постараюсь разместить. шестерёнка паразитная тоже пятой передачи с первичного вала

Реверс редуктор собственными руками: разновидности

Каждый хозяин, владелец участка, всегда желает обработать его лучшим образом, но для этого ему необходимо иметь хороший механизм для обработки; маленький трактор или же мотоблок. Его можно купить, если имеется в наличии достаточно средств. А если их пока нет? Выход есть!

Можно самому сконструировать механический агрегат — минитрактор, для работы на огороде, участке или на поле. Что же для этого нужно?

  • умение смастерить мотоблок;
  • детали для машины;
  • инструменты для работы.

Если же вы нуждаетесь в помощи, то в интернете вы сможете найти массу предложений и подсказок, как смастерить мотоблок своими руками.

Определение редуктора и его предназначение

Самой важной частью мотоблока является редуктор. Это главный привод всего механизма, с помощью которого работает сельскохозяйственный агрегат. Владельцу важно знать, что срок работы мотоблока зависит от редуктора, поэтому нужно выбирать качественный, надежный механизм.

Предназначение редуктора — преобразовывать и передавать крутящийся момент, который образуется от механической передачи и этим заставляет механизм машины работать.

Разновидности редукторов

Существует некоторые разновидности редукторов:

Устройство углового реверс редуктора

Это один из эффективных редукторов. Его задача: обеспечить стыковку трансмиссии с двигателем. Угловой редуктор владелец может усовершенствовать сам, что поможет увеличить мощность редуктора. Состоит механизм из:

  • корпуса генератора;
  • фланца;
  • фланцевого крепления;
  • шпонок и стальной шайбы;
  • шкивого крепления;
  • шкива, который имеет клиноременную передачу;
  • роторного вала;
  • фланцевого подшипника.

Чтобы сконструировать угловой редуктор, много знаний не понадобится. Здесь приемлемы даже минимальные навыки в его изготовлении.

Описание понижающего и шестеренчатого привода

Понижающий редуктор служит для понижения количества оборотов и максимального увеличения мощности. Этот вид редуктора является самым надежным и мощным, потому что он имеет специальную охлаждающую систему, которая используется для охлаждения воздух, поэтому мотоблоки способны выдержать большие нагрузки и могут выполнять разнообразные функции. При вспашке даже большие глыбы не являются для них препятствием.

Шестеренчатый редуктор имеет самое простейшее устройство. Трансмиссия этого механизма является передатчиком между двигателем и колесами. Преимущество шестеренчатого редуктора заключается в его простой и надежной эксплуатации.

Реверсный механизм

В реверсном приводе муфта располагается между коническими шестернями, которые размещены на главном валике. Это устройство имеет название: схема реверсирования, которая является совсем не сложной.

Преимущество этого оборудования — давать задний ход, что часто очень необходим для машины в различных ситуациях. Конечно, эта система не представляет возможности получения высокой скорости, но это не является большим недостатком.

Итак, рассмотрев разновидности, устройство и принцип работы различных редукторов, приходим к выводу, что их возможно сделать самим в домашних условиях.

Изготовление реверс редуктора вручную

Теперь главная задача: как смастерить самому редуктор для мотоблока, чтобы двигатель был мощным и надежным? Для упрощения работы в изготовлении механизма можно взять уже готовый образец, например, от мотоциклов Днепр или Урал. Должны присутствовать такие детали:

  • линейка и штенгенциркуль;
  • отвертка прямая и косая;
  • пилка для металла;
  • плоскогубцы, кусачки;
  • разные по величине молотки и тиски;
  • резиновые прокладки, желательно несколько разных.

Вначале нужно подготовить корпус для реверс редуктора. Для этого хорошо подойдет двухдюймовый фитинговый угольник. Можно его сделать и самому, для этого нужно сварить корпус из металлических пластин.

Используют еще вал генератора от мотоцикла Урал. Его просто мастерски дорабатывают. Шестерни для редуктора можно использовать от бензопилы Дружба. В одном из валов удалить концевик, затем просверлить нужного диаметра отверстие. Важно помнить, что для выполнения этой работы необходимо иметь все нужные инструменты, так как от этого зависит качество изготовления привода.

Другой вал-шестреню вместе с подшипниками и его обоймой монтировать в корпус редуктора с противоположной стороны. И уже на выходном вале владелец должен насадить шкив, обеспечивающий вращение с помощью клиноременной передачи. В конце, к раме капота прикрепляют подшипники — вентиляторы, используя при этом сварку.

Вот так можно самому сконструировать небольшой трактор для домашнего хозяйства с минимальными затратами на него.

Схема редуктора, собранного из деталей списанной машины

Этот редуктор собран из деталей главного привода машины ГАЗ — 69. Конические шестерни вращаются от звездочки привода, который закреплен на хвостовике. Затем крутящийся момент перенаправляется на одну из двух ведомых шестерней, которые вращаются в подшипниках под номером 206 на шлицевом валу. В нужное время работает та шестерня, которая сцепляется с втулкой реверса на центральном шлице вала. Затем карданом движение передается дифференциалу или же ведущему колесу механического транспорта.

Читайте также:  Самодельная кабина на минитрактор своими руками

И заключающий важный момент для владельцев мотоблоков или минитракторов. При покупке механизма цена также играет важную роль, потому что на дешевые агрегаты в основном устанавливаются неразборные редукторы. Такие механизмы ненадежны для долгосрочной работы. Этот редуктор при надобности невозможно отремонтировать, разобрать или собрать, поменять детали. Его изготавливают из металла низкого качества, детали у него негельзированные.

На дорогие агрегаты устанавливаются редукторы, которые можно разобрать, а это позволяет производить техническое обслуживание редуктора и ремонт. Как и любой другой механический транспорт нуждается в постоянной перепроверки, ремонте, обновлении, так и редуктор необходимо постоянно просматривать и контролировать. Время от времени обязательно проводить диагностику механизма, для предотвращения поломок в дальнейшем.

При покупке выгоднее купить более дорогой редуктор, потому что он послужит вам дольше.

Самодельные редукторы,КПП и др.

Предлагаю собрать в одном месте самодельные редукторы,КПП, ведущие мосты и подобное. Обсудить способы изготовления деталей, корпусов для них. РЕДАКТОРУ – если уже есть подобная тема – подскажите пожалуйста.

вот мой угловой редуктор.
шестерни с дефиренциала от кары
шестерню полуоси завтулил под вал 25 мм и обварил втулку
шестерню сателлита просто обварил к валу 20мм
все остальное видно из фотографий если что спрашивайте
фото нарезки шлицов постоновочное просто хотел показать как резал по этому с соосностью на заморачивался

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Наконец-то инет заработал. Собирал 2 года назад для соединения КПП ГАЗ-51 и моста М-412 . Корпус – швеллер 14, шестерни из КПП 51-й (3-й передачи, в ведущую вварены шлицы под выходной вал КПП ГАЗ-51),на выходе редуктора – обрезаный вторичный вал КПП ГАЗ-51.

Состроил расточную головку.

Буду пробовать расточить для самодельной раздатки.

Состроил расточную головку.

а резец сам из чего.
долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот сегодня озарило, нашел венец пускача и бендекс стартере передаточное должно получиться около 7.5 и цепная передача 2.3 итого 17.25
может кому пригодится например для изготовления мясорубки.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

а резец сам из чего.

Обточеный метчик.Сегодня пробовал немного поточить – берёт чисто, теперь только время свободное выбрать.

Резец из метчика – для небольших отверстий(до 30 мм), для “побольше” – с напайкой.

Раздатку пока отложил – времени мало, делаю такой-же редуктор, как был.ГАЗовские шестерни не выдержали корчевал вишню по осени.Эти должны выдержать (от КПИ редуктор,подаёт массу в измельчитель).

Комп фотки не стал отправлять и потом включаться отказался. и с телефона тоже не могёт. Редуктор завтра попробую поставить.

Не по-порядку,но понять можно.

Редуктор собран,опробован и работает.Вот теперь напрашивается реверс-редуктор.Если кто делал – подскажите из каких шестерён.

Тема заглохла, наверное никому не интересна. Зима прошла, а время для редуктора не хватило, теперь приходится торопиться.В общих чертах: шестерни использовал от КПП – Газ 52 и шестерня привода масляного насоса из двигателя А – 41, ведущий вал из первичного КПП ЗАЗ и вторичного КПП Газ 52, корпус – лист 10 мм.Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока.

Тема заглохла, наверное никому не интересна. З

почему не интересно, очень даже ,только где реверс не пойму?

себе такой сделал, позже сделаю еще один но уже с выходом на передок, да и с реверсом надо подумать что то

Реверсивный редуктор своими руками

Одним из важнейших узлов конструкции различных агрегатов, используемых в сельскохозяйственной технике, представляется реверс редуктор. Он предназначен для преобразования, а также последующей передачи крутящего момента. От качества данного элемента напрямую зависит срок службы мотоблока и другой техники, ввиду чего многие мастера предпочитают изготавливать узел самостоятельно.

Что такое реверс редуктор

Планируя изготовить реверсивный редуктор своими руками, необходимо прежде всего ознакомиться более подробно с этой важной деталью. Она представляет собой специальный механизм, который передавая преобразованную энергию, полученную от двигателя, приводит в действие основные механизмы агрегата. Подобные устройства повсеместно применяются в снегоходах Буран, мотоблоках различных производителей. Существует несколько разновидностей редукторов, среди которых можно упомянуть следующие типы:

Каждый тип обладает своими особенностями, преимуществами и недостатками, которые целесообразно изучить подробнее. Понижающие изделия предназначены для использования в тех случаях, когда требуется существенно уменьшить количество оборотов, повысив силу крутящего момента. Как правило, подобная потребность возникает в сфере сельского хозяйства, поскольку понижающие редукторы повсеместно устанавливают на тракторы.

Угловой редуктор представляется одним из самых эффективных, призван обеспечить корректное взаимодействие силового агрегата с трансмиссией. Благодаря простому устройству, а также длительному сроку службы подобные изделия повсеместно используются в мотоблоках различных моделей.

Наиболее простым по своей конструкции представляется шестеренчатый редуктор, который отличается высокой степенью надежности, а также высокой износостойкостью. Стоимость подобных изделий крайне мала, они используются для передачи энергии двигателя колесам.

Реверсивные модификации, например РР 300 значительно отличаются от всех прочих типов устройств, поскольку позволяют значительно расширить возможности агрегата. Они оснащены муфтой, размещенной между шестеренками конического типа, позволяют технике осуществлять движение в обратном направлении. Следует упомянуть, что данный тип механизма не позволяет развивать внушительную скорость движения.

Устройство реверсного механизма

Выяснив особенности, которыми обладает судовой дизель 3Д6 и другие виды реверс-редукторов, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Она значительно сложнее, нежели прочие аналоги, что обусловлено необходимостью преобразования движения в обратном направлении.

К основным элементам его конструкции следует отнести:

  • корпус муфты, крышка;
  • диски — задний, передний, нажимной;
  • валы переднего/заднего хода, а также выходной;
  • шестеренчатые механизмы, включая ведущие и промежуточные элементы.

Самодельный агрегат по своим техническим характеристикам практически полностью идентичен покупным аналогам различных производителей, например, Техномастер. Однако стоимость его изготовления будет значительно ниже.

Изготовление реверс редуктора своими руками

Желая самостоятельно изготовить редуктор типа РРП 15, необходимо заблаговременно найти все необходимые элементы конструкции, а также подготовить инструменты. Для сборки устройства вполне достаточно стандартного набора приспособлений — отвертка, ножовка, плоскогубцы, тиски, а также некоторые другие инструменты. Кроме того, мастеру обязательно потребуется сварочный аппарат.

Для успешной сборки целесообразно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Собрать корпус, желательно из металлических пластин. При желании можно воспользоваться корпусом вала от Урала, однако потребуется его дальнейшая доработка.
  2. Шестеренки для механизма проще всего взять из популярной бензопилы Дружба, которая повсеместно встречается у отечественных потребителей.
  3. Соединить все необходимые элементы в соответствии со схемой.

Поскольку от качества исходных комплектующих напрямую зависит срок службы редуктора, настоятельно рекомендуется использовать детали с минимальной степенью износа.

Схема самодельного редуктора

Поскольку подобного рода устройство отличается сложной конструкцией, при самостоятельной сборке велика вероятность допустить ошибки. Избежать их поможет детальная схема-чертеж, с помощью которой можно без труда определить положение каждого элемента, а также метод их соединения.

Заключение

Самостоятельное изготовление редуктора представляется отличным способом сэкономить, поскольку стоимость покупных моделей может быть обременительна для бюджета. При условии наличия всех необходимых комплектующих, инструментов, а также детальном изучении схемы мастер сможет без проблем собрать устройство.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector