Самый дорогой трактор в мире - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Самый дорогой трактор в мире

Тракторы-рекордсмены: перечень лучших в своих категориях

Конструирование и производство огромных по размерам, производительных и сверхмощных тракторов связано не с тщеславием и желанием попасть в книгу рекордов. Такая техника создается для работы в особо сложных и тяжелых условиях. Производятся данные агрегаты в ограниченных (либо единичных) экземплярах и используются крупными предприятиями.

Естественно, что для дачи или рядовых сельскохозяйственных работ подобная техника не подойдет. Для средних и крупных фермерских хозяйств следует обратить внимание на трактора Нью Холланд.

Самый большой трактор в мире

В зависимости от предназначения и специфики работы, можно выделить несколько гигантов-рекордсменов среди тракторов.

Самым большим трактором, произведенным за всю историю, является американский Big Bud, не имеющий аналогов. Агрегат относится к категории сельскохозяйственных и применяется для глубокой вспашки (глубиной до 120 см).

Имеет такие технические характеристики:

  • мощность двигателя – 900 л. с.;
  • количество цилиндров – 16;
  • вес − 50 тонн;
  • вместительность бака для горючего – 3800 л;
  • расход горючего – 65 л/мин;
  • топливо – дизель;
  • длина и ширина – 8*6,3 м;
  • производительность – до 400 га в день;
  • коробка передач – 6+1.

Самым большим в Европе считается челябинский трактор Т-800, львиную долю массы которого (106 тонн) составляет навесное бульдозерное оборудование. Мощность двигателя – 820 л. с. Количество передач – 4 вперед, 2 назад. Основное предназначение агрегата – строительство и горные работы.

В категории спецтехники рекорд по размерам принадлежит гусеничным японским бульдозерам Коматсу D575A. Мощность двигателя – 1150 л. с. Большой отвал позволяет перемещать агрегату за раз более 70 м. куб. земли или породы.

Самый мощный в мире трактор

Трактора компании Case Steiger 600 (колесный) и Qudtrac 600 (гусеничный) не очень габаритные, но их производительность и экономичность впечатляет. Мощность двигателя на данных моделях 670 л. с. Трактором Case Steiger 600 установлен рекорд по беспрерывной вспашке в течение суток, который никому до сих пор не удалось побить. Этот факт и делает его самым мощным и производительным в современном мире.

Самый быстрый трактор в мире

Самым быстрым трактором в мире считается Валтра Т-234. В 2015 году финским гонщиком Юхой Канккуненом был поставлен мировой рекорд – он разогнал упомянутую модель Валтра до скорости 130,165 км/час. Что примечательно, рекорд был установлен в зимнее время с использованием и одновременным тестированием специальной зимней тракторной резины Нокиан.

Предлагаем Вам ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано момент установки этого рекорда:

Самый дорогой в мире трактор

Самым дорогим трактором в мировой истории является уже упомянутый в нашей статье самый большой трактор – Биг Бад 747. Его стоимость на момент создания в 1977 году составляла 300000 долларов. Если пересчитать эту сумму на сегодняшние деньги, стоимость данного трактора составит 1130000 долларов.

Если брать самые дорогие агрегаты зависимо от класса, то есть еще несколько производителей, которые могут похвастаться рекордами по этому критерию.

Трактор John Deere 9560RT предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ повышенной сложности. Стоимость данного агрегата варьируется в пределах 445000 долларов.

Третий рекордсмен также попадает в топ повторно. Это трактор Case IH Steiger 600, который установил мировой рекорд по производительности. Его стоимость – в пределах 440000 долларов. Его собрат из серии Quadtrac с треугольными гусеницами вместо колес не уступает предыдущей модели и стоит в пределах 600000 долларов.

Из серии люксовой техники рекорд по стоимости установили трактора Lamborghini. В частности представленная в 2013 году модель Lamborghini Nitro отличается исключительным дизайном и техническими характеристиками, а цена агрегата превышает 200000 евро.

Самый дорогой трактор в мире

Обладатель звания «Лучший трактор 2016 года» в Европе и золотой медали польской выставки Polagra-Premiery не мог не получить мощный двигатель, и в случае с Fendt 1050 Vario это 12,4-литровый мотор MAN, развивающий 519 лошадиных сил.

Неприхотливый силовой агрегат, отличающийся огромными межсервисными интервалами, работает в паре с вариатором VarioDrive ТА400, раздающим 2400 Нм момента на обе оси. Благодаря гидропневматической подвеске и специальной системе выравнивания трактор очень устойчив при любых нагрузках… и очень недешев даже в состоянии бывшего в употреблении – на вторичном рынке цены на 1050 Vario начинаются от 21 миллиона рублей…

Claas Xerion 5000

Компактный Xerion 5000 не так прост, как может показаться на первый взгляд: под капотом этого «крокодила» скрывается надежная и мощная «шестерка» Caterpillar C13, которая с 12,5 литров рабочего объема снимает 487 «лошадей».

Кратковременно мощность можно повысить до 524 сил, поэтому в данном списке он находится выше 1050 Vario. Крутящего момента «Ксериона» (2353 Нм) хватает как для бодрого движения машины, так и для работы ее навесного оборудования. Фермеры, работающие на Xerion 5000, говорят, что у него лишь два недостатка — непростое и дорогостоящее обслуживание, которое приходится проводить самостоятельно по окончанию гарантийного срока, а также кусачая цена в районе 25 миллионов рублей за новый трактор.

John Deere 9620RX

Самый мощный трактор компании John Deere, 9620RX, благодаря своим четырем тракам Camso Duradrive 6500 выглядит крайне агрессивно.

Однако за этой визуальной агрессией стоят минимальное давление на грунт — спасибо тележкам с одной ведущей шестерней и четырьмя роликами, — а также суперкаровская мощь: 15-литровый двигатель Cummins QSX15 развивает 620 лошадиных сил. Система Autotrac позволяет делать точные параллельные проходы благодаря данным GPS, тем самым облегчая работу оператора. Ну а сам трактор существенно облегчает бумажник того, кто его приобретает: официально 9620RX в России не продается, но в странах ближайшего зарубежья он стоит от 30 миллионов рублей — и это речь идет о б/у машине с небольшим пробегом.

New Holland T9.670

Последняя цифра в названии New Holland T9.670, который имеет широкое шасси со сдвоенными колесами, соответствует максимальной мощности — именно столько лошадиных сил развивает 12,7-литровый двигатель FPT Cursor 13.

Читайте также:  Прицеп к трактору своими руками

Но огромная мощь турбированного мотора — лишь одно из достоинств трактора: его можно оснастить «полевым автопилотом» (система Intellisteer помогает выстраивать предельно аккуратные параллельные проходы на полях с точностью до 2,5 сантиметров), а благодаря системе Intelliview III — регулировать давление в контурах гидравлической системы посредством небольшого экрана, что облегчает работу с разными плугами и подобного рода устройствами. Цены на обновленные Т9 доступны только по запросу, но есть подозрения, что 670-сильный флагман стоит около 28-30 миллионов рублей.

Case IH Quadtrac 620

Монструозный Quadtrac 620 на сегодняшний день является самым мощным серийным трактором в мире: притом, что его номинальная мощность в обычном рабочем режиме составляет 620 сил, максимальная мощность доходит до 682 «лошадей» — это больше, чем, скажем, у нынешнего Corvette Z06.

Рекордные трактора в мире

В любой сфере деятельности есть свои рекордсмены. Не обошло это и агропромышленное производство, двигателями прогресса которого выступают трактора. Когда на повестке дня стоит трудоемкая задача, которую не под силу выполнить обычному трактору, на помощь приходят трактора-гиганты. Поражая своими размерами, мощностью, производительностью и нередко ценой, они еще раз подчеркивают, что изобретательности человека нет предела.

Самый большой трактор в мире

Сегодня в список самых больших тракторов можно внести минимум десять модель агротехники, среди которых – «TERRION ATM 7360», «Massey Ferguson» MF 8690, «Claas» Xerion 4500, «Komatsu» D575A, «Challenger» MT975 B и т.д. Но ветвь первенства заслуженно принадлежит американскому детищу — «Big Bud-747». В переводе с англ. это означает «Большой дружок».

Выпуск данного рекордсмена пришелся на 1977 г. Создавался по спецзаказу и в единичном экземпляре для обработки Калифорнийских хлопковых полей. Но, не смотря на это, его Родиной по сей день считается штат Монтана.

Размеры агрегата впечатляют. Высота этой 2-х рамной конструкции составляет порядка 4 м, а ширина – немного более 8 м. Чтобы сохранить балансировочные свойства и обеспечить беспроблемное передвижение, предусмотрено 8 колес вместо традиционных 4.

Учитывая, что даже 5-корпусный плуг на трактора МТЗ захватывает всего 3 м площади поля, этот великан может без проблем тянуть за собой 30 м плуг. Это позволяет за день обойти около 400 га, вспахав их на рекордную глубину – 120 см.

Сегодня «Биг Бад» – заслуженный экспонат американского музея «ХартлендАкрос», аналогов которому нет в мире.

Технические характеристики «Big Bud-747»:

  • 16-цилиндровый мотор от «Detroit Diesel» на 900 л.с.;
  • расход дизеля – 295,5 л/мин;
  • бензобак – 2,8 тыс. л;
  • многоступенчатая трансмиссия 6F + 1R;
  • 2,4 м диаметр шин;
  • эффективная система воздушного торможения, скопированная с грузовиков и реализованная на всех 8 колесах;
  • вес – 43 т.

Увидеть трактор в работе можно из видео.

Самый мощный в мире трактор

Рейтинг самых мощных тракторов мира возглавляет японский трактор с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, который в народе прозвали «Супербульдозер».

Его сфера специализации – проведение строительных и горно-добывающих работ в суровых условиях:

  • выравнивание грунта;
  • транспортировка земляных масс, горных пород;
  • рытье котлованов, траншей и их последующее засыпание;
  • разработка металлических, строительных, горючих ископаемых; осуществление горнотехнической рекультивации.

Конструктивно представляет собой трактор на гусеничных движителях, спереди которого установлен ножевой отвал. Его макет был создан еще в начале 80-х гг., а серийный выпуск налажен лишь с начала 90-х. С тех пор данные трактора покорили карьерные разработки Австралии, Канады, Америки. Идеальны для климата Крайнего Севера, где им нет равных.

Технические особенности

При весе в 114,5 т габариты трактора таковы – 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс составляет 74,5 см, что позволяет без ущерба для днища кузова перемещаться по неровной и глыбистой поверхности.

Роль силовой установки выполняет 1167-сильный штатный двигатель SA12V170E с 12 цилиндрами, турбонаддувом и радиатором охлаждения. Чтобы не отвлекаться на дозаправки, имеется 2,1 –кубовый бензобак.

На тракторе реализована многоступенчатая трансмиссия «Komatsu» TORQFLOW, позволяющая перемещаться как прямо, так и сдавать назад. Для каждого из направлений оператор может выбрать одну из 3 скоростей.

Эксплуатационные параметры:

  • Давление на почву – 159 кПа;
  • Скорость вперед/назад (макс.) – 11,6/13,3 км/ч;
  • Габариты отвала – 74 х 36 х 80 см;
  • Производительность гидронасоса – 1,26 м3/мин.

Самый быстрый трактор в мире

Скорость – один из самых важных показателей любой техники, который успешно реализуется как в тракторах серийного производства, так и в единичных экземплярах техники, создаваемой для участия в соревнованиях и заездах.

Одной из таких машин, которая с 2002 г. участвует в гонках, считается скоростной трактор, построенный на базе отечественного МТЗ-80. Его выпуском занимается ростовская компания «Бизон» — организатор российских гонок на тракторах. Невероятно, но во время испытаний на льду данная агротехника развила 120 км/ч, что, по мнению экспертов, не предел для данной «махины».

Чем гоночный трактор отличается от своих серийных собратьев «МТЗ»? Во-первых, это 4-цилиндровый мотор с силой в 200 л.с. Бензобак, чтобы исключить опрокидывание, вынесли вперед. Стандартный руль заменили на рулевой редуктор от «Mitsubishi Pajero», а переднюю подвеску – гоночной от «NISSAN PATROL». Чтобы лучше лавировать на поворотах, трактор приобрел дисковые тормоза и гидравлическую муфту сцепления. Модернизация коснулась и кузова. Вместо кабины появился жесткий каркас, на котором зафиксировано сиденье водителя.

И хоть такой трактор абсолютно неэффективен для дачи или сада, цель его создателей была достигнута: теперь он один из номинантов Книги Рекордов Гиннесса.

Но среди серийной продукции тоже есть свои передовики. Десятилетия подряд ими выступают трактора от британской корпорации «JCB». Среди ее ассортимента самой быстрой признана серия «Fastrac» – 8 различных моделей с потенциалом в 160-260 л.с. Двигаясь по дорогам общего назначения, такой трактор развивает скорость в 70 км/ч, будучи на равных с легковыми машинами.

Читайте также:  Обзор трактора мтз 80

Особенности тракторов «Fastrac»:

  • колесная формула 4х4;
  • блокировка дифференциала;
  • моторы «Cummins»;
  • эргономичная кабина;
  • колеса большого диаметра.

Самый дорогой в мире трактор

По рейтингам 2017 г., самым дорогим трактором мира признана модель – «Fendt» 933 Vario от немецкого концерна «AGCO», известного с 1930 г. Сегодня ее цена на вторичном рынке составляет порядка 200 тыс. €, а на новые из салона – в несколько раз дороже.

Линейка тракторов Vario появилась в 1995 г., а 933-я модификация – в 2015 г. Оборудована экономичным и производительным двигателем, который в разы опережает свои дешевые аналоги. В тракторе реализован ряд интеллектуальных решений – уникальная бесступенчатая трансмиссия для поддержания высокой мощности на малых оборотах, компьютерный модуль управления «Variotronic», что дает возможность запрограммировать технику на выполнение наиболее частых операций, тем самым разгрузив оператора.

Весит Fendt 933 Vario, как и трактор «Нью Холланд», всего 10 т и имеет габариты – 5,6 х 2,7 х 23,3 м. Совместим с множеством разновидностей вспомогательного оборудования, масса которого не превышает 2 т.

Технические характеристики:

  • 6 цилиндровый мотор «Deutz» TCD с турбокомпрессором и водным охлаждением;
  • гидронасос со скоростью 160 л/мин и давлением в 200 бар;
  • 2-диапазонная КПП с макс. скоростью 60 (вперед) и 33 (назад) км/ч;
  • регулируемый задний (на 540 и 1000 об.) и передний ВОМ;
  • эргономичная кабина с кондиционером, холодильником, многоканальным джойстиком.

В цене не уступают и ряд других производителей и их моделей:

  • «Lamborghini» с серией Nitro;
  • «John Deere» 9560RT;
  • «Case» IH Steiger 600 и Quadtrac.

Они считаются лучшими в своем классе, хоть и позволить себе их может не каждый.

Все рекорды в мировом тракторостроении

В каждой отросли деятельности человека, встречаются свои рекорды. Во все времена инженеры стремились удивить мир своими уникальными разработками. Не осталась в стороне и такая отрасль, как тракторостроение. Сегодня можно встретить и самые мощные трактора в мире и самый маленький, который не имеет себе аналогов.

Самый большой трактор в мире

Big Bud 16V-747 – это самый огромный трактор на сегодняшний день. Не секрет, что многие мировые производители стремились создать машину, которая будет мощнее и больше. Однако у них ничего не вышло. Аналогов «Биг Бада» в мире нет.

Основные технические показатели самого тяжёлого трактора в мире:

  • мощность двигателя 1 МВт;
  • объем топливного бака 3800 л;
  • расход топлива 65 л/мин;
  • количество цилиндров 16 шт;
  • масса 45 т.

С такими характеристиками трактор претендует на звание самый крутой и самый сильный.

Трактор Т 800 – технические характеристики

Этот отечественный великан сошел с конвейера Челябинского тракторного завода. Он является самым мощным трактором отечественного производства. К основным техническим характеристикам стоит отнести:

  • мощность 603 кВт;
  • габариты машины в/ш/д – 4775/4185/7945 мм;
  • рабочий объем двигателя 43,64 см 3 ;
  • рабочие цилиндры 6 шт.

Масса гусеничного трактора меняется в зависимости от установленного на него оборудования. По праву он считается лучшим и самым мощным отечественным трактором.

Самый маленький трактор в мире

Мини трактора используются в коммунальной сфере и при сельхоз работах на маленьких площадях. Однако не стоит путать газонные деки и мини-трактора. Маленькие трактора, как правило, многофункциональны и их вес начинает «расти» от полутоны.

В своей базовой комплектации маленькие трактора имеют:

  • задние колеса большего диаметра, чем передние;
  • передние колеса – направляющие;
  • наличие гидравлической системы;
  • один или два вала отбора мощности.

Такие трактора можно занести в разряд: «Самые быстрые в мире трактора». В рейтинг самых маленьких тракторов, которые выпускаются отечественными производителями, стоит отнести:

  • Т-0,2.03 – это гусенично-колесный трактор, он имеет следующие технические характеристики: мощность 12 л. с, трехточечное устройство для навесного оборудования, один вал отбора мощности и шести ступенчатую коробку передач;
  • «Уралец-160»: весит 900 кг, шести ступенчатая коробка передач, вал отбора мощности (450 обр/мин);
  • мини-трактор «Уссуриец» – выпускается более 18 моделей, мощность, которых колеблется от 24 до 90 лошадиных сил.

Стоит также отметить, что отечественные производители позаботились о многочисленном навесном оборудовании, которое можно использовать с данными тракторами. В связи с этим мини-трактора готовы выполнять множество задач.

Самый дорогой трактор

Четвертое место в рейтинге самых дорогих тракторов занимает агрегат от итальянской компании «Lamborghini». Мощность машины 46,5 лошадиных силы, его основное предназначение вспашка полей. По «карману» трактор подойдет только для развитых богатых фермерских хозяйств, его стоимость может варьироваться в размере 100 – 200 тысяч американских долларов.
На третьем месте разместился трактор от компании «John Deere». Одна из самых популярных моделей компании «John Deere» 9560RT (мощность установленного на модели двигателя равна 560 л. с.) стоит на рынке 444 800 долларов.

На второе место вышел трактор стоимостью мощностью 600 лошадиных сил и стоимостью от 600 000 долларов. Это трактор от компании «Case Quadtrac».
Лидером по стоимости является трактор, который упоминается в начале нашей статьи, а именно «Big Bud». Сегодня его стоимость начинает расти от 1 130 000 долларов.

10 самых огромных тракторов в мире, которые могут вытворять просто невероятные вещи

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Terra Variant-600

О Terra Variant (производителя HOLMER Maschinhenbau Gmbh) специалисты говорят, что это самый мощный в Европе трактор, который имеет достаточный резерв мощности (двигатель Daimler от Mersedes-Benz, мощностью 490л.с. либо 612 л.с.) и большой объем перевозки. Трактор имеет колеса большого размера (ширина шин более 1м) и рассчитан на езду со смещением колеи. Все это не только повышает производительность машины, но и существенно щадит почву. Мощный трактор имеет сменный агрегат, замена которого занимает небольшой промежуток времени. Навесное оборудование позволяет выполнять сразу несколько функций.

Разбрасывание известняка, минеральных удобрений, жома и пр. (бункер, объемом 24мᵌ с распределением до 24м) / Внесение в почву жидких удобрений (цистерна Zunhammer с возможными объемами 15,18,21мᵌ, мощный насос 9000л/мин) / Обработка почвы (навеска 4-ой категории делает возможным использование широкозахватного плуга и культиватора) / Посев зерновых культур (бункер 21мᵌ, сеялка HORSH с шириной захвата 18м) / Одновременное с посевом внесение удобрений (до 25 га/час) / Совместное использование с комплексом KOCKERLING Мaster (с возможностью несения бункера на себе / Транспортировка и перегрузка зерна (бункер 24мᵌ, выгрузной шнек в 500мм, при минимальной нагрузке на почву) / Транспортировка и перегрузка свеклы (бункер 28мᵌ с быстрой разгрузкой).

Читайте также:  Передний ведущий мост т-40

Terra Variant-600 имеет следующие технические характеристики. Габаритные размеры: длина – 10,25м, ширина – 3,0м, высота – 3,98м, межосевое расстояние – 4,8м. / Радиус разворота – 5,5м. / Вес – 17000кг, топливный бак, объемом 830л. / Скоростной диапазон – 0-40км/час. / Тормоза – гидравлические. / Привод – переключаемая под нагрузкой коробка, которая имеет 18 передач переднего и 6 передач заднего хода. / Руль гидравлически действует на переднюю ось, а колеса задней оси управляются отдельно (при помощи джойстика). / Внутреннее оборудование кабины: комфортабельные сидения для водителя и пассажира, хороший обзор, звукоизоляция, бортовой компьютер, радио, CD., цветной терминал, кондиционер.

2. John Deere-9RT

Гусеничный агрегат John Deere-9RT, который эксперты называют классикой в современном исполнении, имеет вес 21105кг. Этот трактор с цельной рамой и классической компановкой ничем не уступает аналогам с шарнирно-сочлененной рамой. John Deere 9RT оснащен двигателем Power Tech 13,5л, мощностью 616л.с., который может бесперебойно функционировать даже при использовании топлива низкого качества.

Трактор оснащен специальными приводными колесами (для улучшения качества сцепления с почвой) и системой выравнивания гусениц. Подвеска AirCushion позволяет John Deere-9RT спокойно передвигаться даже по пересеченной местности.

3. Steiger-600 и Quadtrac-600 от компании Case

Если по габаритам трактора Steiger-600 – 24494кг, Quadtrac-600 – 26308кг не такие внушительные, то по мощности им равных нет. Они обладают мощными моторами (670л.с.). Агрегаты имеют абсолютно одинаковую гидравлическую систему (с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией потока и давления) и трансмиссию.

Единственное внешнее отличие состоит в том, что Steiger600 из-за сдвоенных колес смотрится более внушительно, чем гусеничный Quadtrac600.

4. Challenger-МТ-975В

Этот агрегат, выпускаемый американской корпорацией Caterpillar, является гигантом серийного производства. Challenger-МТ-975В является полноприводным трактором, который имеет шарнирно-сочлененную раму. Он оснащен 600-сильным 6-ти цилиндровым двигателем С18ACERT, который сертифицирован согласно требованиям Tier III. Высота трактора – 8,2м, ширина – около 5м, а эксплуатационная масса составляет 27000кг. Challenger-МТ-975В пригоден для любых работ, для выполнения которых требуется повышенное тяговое усилие, поскольку запас крутящего момента составляет 42%.

5. Cameco-805BTT

Трактор Cameco-805BTT выпускают в США (штат Луизиана). Он имеет вес – 29484кг.
Он оснащен турбированным 6-цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 600л.с. (с жидкостным охлаждением). Количество передач: 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода.
Шины, шириной 0,9м. Колесная база – 3,84м.

6. Big Bud-747

Big Bud-747 – это самый большой в мире трактор (в своем классе). Модернизация в 1997 года позволила оснастить трактор двигателем, мощностью 900 л.с. Длина – 8м, ширина – 6,3м.
Специально для Big Bud-747 были изготовлены шины, диаметр которых составляет 2,4м. В полном снаряжении вес трактора составляет 50000кг. Он применяется для проведения глубокой пахоты. Его использование позволяет в день обрабатывать 400га (с глубиной пропашки 1,2м) при помощи 30-метрового плуга. Трактор оснащен пневматическими тормозами и КПП 6+1. Расход топлива (при максимальной) нагрузке составляет 246л/мин.

7. Melrose-М880

Этот самый большой в мире колесный бульдозер, был выпущен в США (штат Колорадо) в 1970г. Его масса составляет 102300кг. Чтобы добиться приличной для такой махины скорости (более 20 км/ч), Melrose-М880 оснастили двумя двигателями по 425 л.с. каждый. Бульдозеры-гиганты использовались в дорожном строительстве и на угольных электростанциях. Массовым производство таких машин не стало (до 1986г. было произведено 10 шт.).

8. ЧТЗ-Т800

Челябинский трактор ЧТЗ-800 признан самым большим в Европе. Этот агрегат, массой 106 000кг (30% массы – это навесное оборудование), имеет длину 12,4м, а ширину – 4,2м. На ЧТЗ-800 установлен двигатель, мощностью 820л.с., который имеет газотурбинный охладитель и интеркулер. Количество передач: 4 передачи переднего и 2 передачи заднего хода. На сегодняшний день выпущено всего 10 таких машин, которые применяются в строительстве и для проведения горных работ больших объемов.

9. Caterpillar-D11-R/D11-RCD

В зависимости от модификации масса такого бульдозера колеблется в интервале 104000-113000кг.
Мощность двигателя – 850л.с., а объем отвала – 27,2/46,3мᵌ. Эти трактора имеют отличное соотношение габариты/ходовые характеристики, что делает их маневренными и быстрыми. Caterpillar D11-R/D11-RCD предназначены для выполнения любых видов земляных работ.

10. Komatsu-D575A

Специалисты называют Komatsu-D575A «королем карьеров». Этот бульдозер японского производства широко используется на североамериканских угледобывающих предприятиях. Бульдозер, массой 150000кг, с легкостью сминает любую гору каменной породы. В движение его приводит мощный 12-цилиндровый двигатель (1150л.с.), который имеет прямой впрыск, турбонаддув и водяное охлаждение. За 1 раз Komatsu D575A вмещает 69мᵌ грунта. Его габариты: длина – 12,7м, ширина – более 7м, высота 4,87м.

Ассо dozer

Этот гигант в мире бульдозеров так и не увидел мир (спроектирован итальянской компанией Ассо). Мощность мотора – 1300л.с., а масса – 183000кг. Отвал бульдозера – 7м (в длину) и более 2м (в высоту). Сзади размещен рыхлитель, высота которого около З-х метров. Мощная система гидравлики отвечает за управление навесным оборудованием. Спроектирована машина была в 80-х годах ХХ века (для экспорта в Ливию) для освоения новых территорий для строительства, однако, из наложенных на страну торговых эмбарго, готовый бульдозер заказчику так и не был отправлен. В последствие никто так и не ввел его в эксплуатационное использование, и до сих пор Ассо dozer так и остался невостребованным. Скорее всего, что его просто разберут на металлолом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector