Технические характеристики краз 65055 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Технические характеристики краз 65055

Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 6×4 (технические характеристики)

Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 – с усиленной задней подвеской предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, в том числе из булыжника и щебня, а также по грунтовым дорогам.

РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ. Механический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА открытого типа. Карданные валы – усиленные, для передачи повышенных крутящих моментов при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях.
РАМА – лестничного типа, усиленная вкладышами для обеспече-ния оптимальной жёсткости при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны изготовлены из горячекатанного швеллера легированной стали, поперечины – штампованные из качественной конструкционной стали.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. Автомобили с компоновочной схемой «кабина за двигателем» – зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. Подвеска задней тележки: зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рабочая тормозная система – двухконтурная с раздельным пневматическим приводом. Тормозные механизмы – барабанного типа с внутренними колодками.
Возможна установка антиблокировочной системы (ABS) – Knorr-Bremse; Wabco.
Стояночная тормозная система – пневмопружинный энергоаккумулятор.
Вспомогательная тормозная система – дроссельного типа с пневматическим приводом в системе выпуска отработавших газов.

схема габаритных размеров самосвала КрАЗ-65055 тип 3 6×4

Самосвал КрАЗ-65055 тип 3 – Техническая характеристика

Колесная формула6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг13000
Масса автомобиля полная, кг31100
Грузоподъемность, кг18000
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН20000
Объем платформы, м 316
Двигатель дизельный, V-образный с турбонаддувомЯМЗ-238ДЕ2
(EURO-2)
Объем двигателя, л14,86
Тип двигателя8V
Число цилиндров8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин -1243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин -11274 (130)
Ресурс работы двигателя, км800 000
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатаяЯМЗ-2381
Сцепление – сухое, однодисковоеЯМЗ-183
Ведущие мосты – центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост – проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи8,173
Шины12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л250
Максимальная скорость, км/ч75
Максимальный преодолеваемый подъем, %30
Контрольный расход топлива КрАЗом, л/100 км37,5
Радиус поворота, м11,0

Перечень дополнительных опций, устанавливаемых на основные модели серийно выпускаемых автомобилей КРАЗ:

  • Предпусковой подогреватель
  • Сидение для водителя “Пилот”
  • Кондиционер
  • Выводы на (полу-)прицеп:
    • – электро-пневмо
    • – гидро-электро-пневмо
  • Отбор мощности на шасси: от КПП
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln

САМОСВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

Объем платформы, м 3Задний бортОбогрев платформы
10,5 для тип 1естьесть
12 для тип 2естьесть
16 для тип 3естьесть

Платформа КрАЗ – из легированной стали 09Г2С, усиленная, толщина днища – 10 мм.
Надрамник выполнен из легированной стали.
Опрокидывающий механизм – балансирно-рычажного типа; гидроцилиндр поршневой, одноштоковый с предохранительным клапаном от превышающих нагрузок.

Технические характеристики КрАЗ 65055

КрАЗ-65055 принадлежит к тяжелому классу и по праву его можно назвать тяжеловозом: ему под силу до 18 тонн груза. Но «изюминка» в другом. Технические характеристики КрАЗ-65055 заточены на эксплуатацию авто в условиях от +50 до -45 градусов при условии наличия твердого покрытия (в том числе грунт и щебень). В основном самосвал удобен для промышленных строительных работ или дорожно-ремонтных, поскольку обладает задним типом разгрузки.

История создания КрАЗ-65055

Марка «КрАЗ» давно уже превратилась из советской в украинскую (завод-производитель располагается в г. Кременчуг). Сказать, что завод процветает – трудно, но это событие не ознаменовало крах марки. 65055-я модель – относительно новая. Первый экземпляр появился в 1997 году, а с 2004 года стартовало серийное производство, об остановке которого на сегодня не было официально объявлено.

Самосвал КрАЗ-65055 – доработанная (по части системы питания двигателя, модификаций и грузоподъемности платформы) версия советской 6505-й модели, выпускавшейся с конца 70-х по 90-е годы. Именно от нее была унаследована неприхотливость к климату, которая после испытаний под жарким Ашхабадом привела к тому, что схема воздушной системы стала фактически совершенной. К сожалению, «в прокате» находится менее 7 тыс. экземпляров КрАЗ-65055. Но у нее есть достойный наследник – КрАЗ С18.0 «Горняк», который увидел мир десять лет назад.

Технические характеристики

Поскольку создание самосвала и период от экспериментов к серийному производству занимает не один год, некоторые узлы были модифицированы «на ходу». Это касается сцепления, мотора, тормозов. Так, схема тормозной системы изначально проектировалась как барабанная, но с 2000-х – дисковая, в работу приводится пневмогидравлическим механизмом. Соответственно, схема пневмосистемы также доработана: в последней версии она являет собой раздельный пневмопривод. Ручным краном приводится в работу «ручник». Пружинный энергоаккумулятор увеличивает эффективность рабочего тормоза. Схема воздушной системы, питающей воздухом мотор, включает блок цилиндров и 2-х фильтрующих элементов. Радиатор – жидкостный. Выхлоп удаляется через патрубки и трубы, изготовленные из специальной стали, не реагирующей на «агрессивные» составляющие газов.

Двигатель

65055-я модель выпускалась с двумя типами дизельных силовых агрегатов производства ЯМЗ с турбонаддувом.

ЯМЗ-238Д (им комплектована первая экспериментальная модель), обладающий характеристиками:

  • объем – 14,86 л;
  • мощность – 330 л. с.;
  • 8 цилиндров размещены V-образно;
  • крутящий момент – 1225 Нм.

ЯМЗ-238ДЕ2 стоит на более новых моделях. Мощность, объем и система цилиндров идентичны. Различие в крутящем моменте: здесь – 1274 Нм. Соответствует международным стандартам Евро-2.

Заправочные объемы:

  • топливный бак – 2 штуки, каждый в 250 л;
  • масляный бак – 50 л;
  • система охлаждения – 38 л;
  • система смазки – 32 л.

Трата топлива стандартная для тяжелого класса – до 32 л при скорости 60 км/ч на 100 км. На предельной скорости (90 км/ч) самосвал потребляет больше – до 37 л.

Коробка передач

На экспериментальной модели устанавливалась раздаточная коробка от ЯМЗ, модель 2380. Однако ее мощностных ресурсов оказалось недостаточно. На серийных экземплярах установлена усовершенствованная механическая ЯМЗ-2381:

  • 8 ступеней;
  • присутствует коробка отбора мощности (к приводу насоса механизма опрокидывания платформы);
  • датчик спидометра – электронный;
  • переключение передач облегчено пневмоусислителем;
  • КПП КрАЗ-6500 с делителем, 2-диапазонная, редуктор находится на рычаге переключения (на режим заднего хода не действует).

Корзина сцепления также производства ЯМЗ. Однодисковое сцепление оказалось слабоватым для тяжеловоза: он комплектован сухим 2-дисковым, фрикционным (236, 238 модели ЯМЗ), усиленным ПГУ. Диск сцепления КрАЗ-65055 ведомый, диаметр 430 мм.

Механизм карданной передачи открытого типа, количество валов – 2. Промежуточная опора снабжена люком для комплектации 1-ступенчатой коробкой отбора мощности. Мосты (ведущие – средний и задний) 2-ступенчатые, на картере среднего моста фигурирует межосевой дифференциал. Седельно-сцепной механизм полуавтоматического типа, под шкворень имеется 2 захвата, фиксирующихся запорным устройством.

Вес и габариты:

  1. Высота – 2,87 м.
  2. Ширина – 2,5 м.
  3. Длина – 8,35 м.
  4. Клиренс – 0,29 м.
  5. Полый вес – 30,6 т.
  6. Грузоподъемность – до 16/18 т.
  7. Допускается нагрузка – 6,1 т на переднюю ось, 24,5 т – на заднюю.

Ходовая часть

Расположение колес соответствует формуле «6 на 4». «Ведет» задний привод. Особое достояние – рессоры, балансирующие заднюю подвеску, предполагают непрерывную эксплуатацию до 350 тыс. км. Основные параметры ходовой КрАЗ-65055:

  • конструкция – рамная;
  • подвеска – зависимая (задняя и передняя);
  • рессоры – полуэллиптические, на передней подвеске стоят гидравлические амортизаторы;
  • колеса – дисковые (II.00R20), за кабиной на держателе с механическим приводом размещена «запаска».

Кабина

Кабина самосвала самая обычная для тяжелого класса:

  • «спальник» отсутствует;
  • три посадочных места (с водительским), подрессорены;
  • дизайн панели приборов «советский», на дверцах присутствуют вспомогательные рукояти.

Кабина считается удобной, при езде с грузом не раскачивается, сборка качественная. Однако рычаги и педали жесткие, при езде можно быстро устать. Тяжелые грузы в салоне перевозить запрещено.

Модификации

КрАЗ-65055 предполагает несколько модификаций-подвидов:

  • КрАЗ-65055 I типа – изначальная версия для перевозки груза до 16 т;
  • КрАЗ-65055 II типа – перевозка до 16 т, задняя подвеска усилена;
  • КрАЗ-65055 III типа – перевозка до 18 т (последняя и самая распространенная версия).

Основные характеристики модификаций аналогичны.

Существует два типа модели в зависимости от климатических условий эксплуатации:

  1. Тип «У» – выдерживает до 50 градусов тепла.
  2. Тип «Т» – выдерживает тяжелые условия с температурой до -45 градусов.

Преемником 65055-й модели является КрАЗ С18.0 «Горняк». На нем установлен мотор «Cummins L-360». Благодаря переоборудованию кузова, максимум по грузу для «Горняка» – 20 тонн.

Преимущества и недостатки автомобиля

Отзывы у КрАЗ-65055 преимущественно положительные: никаких претензий к сборке, кузову, силовому агрегату. Даже несколько лишних тонн груза сверх нормы не выведут самосвал из строя.

Плюсы самосвала:

  • отличная грузоподъемность, машина при нормальной загрузке ведет себя уверенно;
  • отсутствие необходимости частых ремонтов (расстояние между капремонтами – 250 тыс. км, но практика показывает, что это не предел);
  • невысокий расход топлива, как для тяжеловоза;
  • удобство салона и расположения органов управления;
  • мощный мотор.

Минусы самосвала:

  • слабый обогрев (можно монтировать обогреватели других марок, более мощные);
  • слабая шумоизоляция.

Ошибочно полагать, что в свете последних событий оригинальные запчасти через дилерские центры достать трудно. Тем более, это не повод продать самосвал: в каталог входят детали российского производства (ЯМЗ).

Стоимость

Купить новый КрАЗ-65055 сегодня практически невозможно. Цены на самосвал б/у достаточно лояльны:

  • авто до 2010 года обойдется в среднем в 450-650 тыс. рублей;
  • после 2010 – до 1,3 млн. рублей.

Историей своей модернизации КрАЗ-65055 воплощает в автомобилестроении переход от советской эпохи к новой – электронной, требующей большей мощности. Это один из лучших современных продуктов украинского автопрома, который соответствует всем мировым стандартам, обладая при этом невысокой ценой.

Технические характеристики краз 65055

ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ ____________________

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Автомобили-самосвалы Краз-6510, Краз-65055

Автомобили – самосвалы Краз-6510, Краз-65055 предназначены для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на одиночную ось до 100 кН (10000 кгс). Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 – «У», «Т».

По требованию заказчика автомобили Краз-6510, Краз-65055 могут комплектоваться предпусковым подогревателем.

Технические характеристики самосвала Краз-6510

Масса снаряженного автомобиля, кг – 11300

– через шины переднего моста, кг – 4500

– через шины тележки, кг – 6800

Масса автомобиля Краз-6510 полная, кг – 24900

– через шины переднего моста, кг – 5500

– через шины тележки, кг – 19400

Грузоподъемность, кг – 13500

Объем платформы, м3 – 8

Технические параметры Краз-6510

Двигатель Краз-6510 – ЯМЗ-238М2 дизель без турбонаддува

Число и размещение цилиндров V-8

Диаметр / ход, мм – 130/140

Рабочий объем, л – 14,86

Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 – 176 (240)

Максимальный крутящий момент двигателя, 1250-1450 мин-1 Нм /кгсм – 883/90

Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. – 170/232

Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Нм /кгсм. – 855 / 87

Сцепление Краз-6510 – двухдисковое, сухое

Коробка передач Краз-6510 – механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66

Задний ход – 5,48

Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные

Передаточное число главной передачи – 8,21

Передаточные числа раздаточной коробки Краз-6510:

– высшая передача – 0,95

– низшая передача – 2,28

Передняя подвеска Краз-6510 зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами.

Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах.

Рулевой механизм Краз-6510 – механический, с гидроусилителем.

Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.

Вспомогательные тормоза Краз-6510 – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа

Размер обода – 216В-508 (8,5В-20)

Шины – 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л – 165

Напряжение бортовой сети, В – 24

Максимальная скорость, км/ч – 80

Максимальный преодолеваемый подъем, % – 30

Расход топлива, л/100 км 33,0

Радиус поворота, м 12,0

Самосвал Краз-65055-040

Техническая характеристика автомобиля Краз-65055

Колесная формула – 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг – 12300

– передаваемая через шины переднего моста, кг – 4200

– передаваемая через шины тележки, кг – 8100

Масса автомобиля Краз-65055 полная, кг – 28350

– передаваемая через шины переднего моста, кг – 5900

– передаваемая через шины тележки, кг – 22450

Грузоподъемность, кг – 16000

Объем платформы, м3 – 10,5

Двигатель Краз-65055 – дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров – 8

Рабочий объем, л – 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Нм (кг/см)

– ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1 1225 (125)

– ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление Краз-65055 – ЯМЗ-238Д – двухдисковое, сухое

ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое

Коробка передач Краз-65055 – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач – 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход – 10,46; 2,99

Главная передача Краз-65055 – мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом.

Передаточное число главной передачи – 6,154

Шины 12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л – 250

Максимальная скорость, км/ч – 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % – 25

Контрольный расход топлива Краз-65055 при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км

Радиус поворота, м 11,0

Самосвал Краз-65055 предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по по всем видам дорог.

Передняя и задняя подвески – зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.

Рулевой механизм Краз-65055 – механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система – пневматического типа.

Рабочие тормоза Краз-65055 – тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза – используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов.

Вспомогательные тормоза – дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.

По требованию заказчика автомобиль Краз-65055 может комплектоваться: предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины: задним открывающимся бортом платформы.

КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 представляет собой самосвал с грузоподъемностью 16000-18000 кг (производство – Украина). Модель предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих грунтов по дорогам с различным покрытием.

История модели КрАЗ 65055 начинается в 1977 году. Тогда был представлен опытный образец самосвала КрАЗ 6505, базой для которого стали автомобили КрАЗ 250 и КрАЗ 260.

В 1978 году 3-осная новинка с грузоподъемностью 16 тонн попала в производственный план советского автопрома (на временной интервал до 1990 года). Тогда же КрАЗ 6505 дебютировал на ВДНХ. На выставке «Автопром-84» состоялась премьера предсерийной версии с расходом горючего, сниженным до 39 л/100 км. В 1988 году на ВДНХ СССР был показан КрАЗ-6505, прошедший испытания. Автомобиль имел грузоподъемность 15500 кг, что стало причиной переноса начало серийного выпуска (было утверждено производство улучшенной модификации с грузоподъемностью 16000 кг).

Испытания КрАЗ-6505 проходили недалеко от Ашхабада и завершились в 1990 году. По их итогам конструкцию силовой установки улучшили, сократив расход горючего на 3,7%.

В 1994 году для семейства КрАЗ-65055 разработали специальные платформы вместимостью 9, 10,5 и 12,5 кубометров с наличием и отсутствием заднего борта. Вскоре было официально объявлено о запуске модели в производство, но стартовало оно лишь в 1997 году. Полноценный выпуск начался лишь в 2004 году, Кременчугский автозавод за год собрал 128 самосвалов.

В настоящее время выпуск КрАЗ-65055 продолжается. Преемником модели является ее модернизированная версия с усиленной задней подвеской (КрАЗ С18.0 «Горняк»).

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  • категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  • категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

Видео про самосвал

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 8350 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2870 мм;
  • радиус поворота – 11000 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 12300 кг. Распределение нагрузки по осям:

  • передняя ось – 4200 кг;
  • задняя ось – 8100 кг.

Полная масса – 28400 кг. Распределение нагрузки по осям:

  • передняя ось – 5900 кг;
  • задняя ось – 22500 кг.

Техника комплектуется платформами с объемом 9, 10,5 или 12,5 куб.м. Для более поздних версий доступны платформы на 16 куб.м. Грузоподъемность составляет 16000-18000 кг.

Предельная скорость равняется 90 км/час, максимальный преодолеваемый подъем – 30%.

Размерность шин: 12.00R20 (320R-508).

Двигатель

КрАЗ-65055 выпускается с несколькими типами агрегатов. Наиболее распространенными являются версии с ярославскими дизельными моторами.

Изначально автомобиль комплектовался 4-тактной силовой установкой ЯМЗ-238Д с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и V-образным расположением цилиндров. Система впуска имеет газотурбинный наддув с 1 турбокомпрессором. Основным достоинством данного двигателя считается надежность.

Характеристики мотора ЯМЗ-238Д:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.);
  • число цилиндров – 8;
  • максимальный крутящий момент – 1180 Нм.

На более поздние модификации устанавливался агрегат ЯМЗ-238ДЕ2, практически не отличающийся от предшественника. Впускная система мотора была сохранена, но имела промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, что увеличило надежность и экологичность. ЯМЗ-238ДЕ2 соответствовал экологическому классу Евро-2.

Характеристики двигателя:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 243 (330) кВт (л.с.);
  • число цилиндров – 8;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Средний расход топлива КрАЗ 65055 с моторами ЯМЗ-238ДЕ (ЯМЗ-238ДЕ2) на скорости 60 км/час составлял 30-32 л/100 км. В холодное время года показатель увеличивался на 1-2 л/100 км. Топливный бак вмещал до 250 л.

Модели КрАЗ 65055-063 оснащались дизелями Cummins L-360 китайского производства повышенной эффективности. 8,9-литровый агрегат имел мощность 360 л.с.

Устройство

КрАЗ 65055 базируется на раме лестничного типа. Лонжероны сделаны из горячекатаного швеллера, изготовленного из легированной стали, поперечины – из конструкционной стали методом штамповки. Подобная компоновка обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Автомобиль имеет задний привод и колесную формулу 6 на 4.

Передняя подвеска КрАЗ 65055 представлена рессорами с гидравлическими амортизаторами, задняя независимая подвеска сбалансирована на 2 полуэллиптических рессорах. Подобная схема отличается надежностью и простотой и обеспечивает ресурс работы при регулярной эксплуатации до 300000-350000 км. При этом она является достаточно жесткой, что ощущается при движении.

Для КрАЗ 65055 используются 2 типа трансмиссий:

  • ЯМЗ-2380 устанавливалась на первые версии и не всегда справлялась с мощностью техники. Она имела небольшие передаточные числа;
  • ЯМЗ-2381 является модернизированной версией КПП ЯМЗ-2380. Сред ключевых изменений значатся ходоуменьшитель и пневмоусилитель переключения скоростей. Также доступна система отбора мощности. Коробка передач выдерживает большие нагрузки и имеет повышенный ресурс работы. 8-ступенчатая трансмиссия оснащается планетарным 2-диапазонным демультипликатором и синхронизаторами для передних скоростей. Переключение передач на КПП ЯМЗ-2381 выполняется плавно и без резких щелчков.

На КрАЗ 65055-063 устанавливается трансмиссия Fast Gear 9JS150TА-B иностранного производства.

Для КрАЗ 65055 предусмотрена барабанная тормозная система с механизмом пневмогидравлического типа. С конца 2009 года автомобиль комплектуется дисковыми тормозами.

Кабина мало отличается от кабин машин аналогичного класса. Небольшой салон без спального места в размерах практически не изменился с момента начала испытаний (1988 год). По уровню удобства кабина КрАЗ 65055 существенно прибавила и мало уступает иностранным аналогам. Внутри могут свободно разместиться 3 человека (водитель и 2 пассажира). Все сиденье обеспечивают максимум удобства (подрессорены и имеют специальные настройки).

Панель приборов является одной из наиболее информативных среди всех самосвал, выпущенных в СССР. Дизайн ее напоминает заграничные аналоги середины 1990-х годов, когда применение электроники было единичным. Пластик в салоне весьма добротный и не скрипит даже на большой скорости. Кабина не предназначена для длительных поездок. Педали отличаются жесткостью при нажатии, потому после 150-200 км передвижения водитель сильно устает.

Технические характеристики КрАЗ-6505

КрАЗ-65053КрАЗ-65055
1994–1997–
основные
расположение руляслева
количество дверей2
конструкциярамная
геометрия
габариты
длина9 500 мм
ширина2 500 мм
высота2 800 мм
колёсная база4 880 мм
колея
передняя2 000 мм
задняя1 838 мм
дорожный просвет
стандарт290 мм
масса
снаряженная10 300 кг
полная28 800 кг
двигатель
названиеЯМЗ
типПоршневой
расположениеспереди, продольно
материал блокачугун
цилиндры/клапаныV8/2V?
объем14 860 см³
мощность
мощность330 л.с.
крутящий момент
крутящий момент1 247 Нм
в диапазоне от1 100 об/мин
в диапазоне до1 300 об/мин
топливодизель
турбонаддувесть
охлаждениежидкостное
трансмиссия
приводзадний
коробка передачМКПП 8 (ЯМЗ)ЯМЗ
сцеплениесухое, однодисковое ЯМЗ-183
подвеска и рулевое управление
тип рулевого управлениямеханический с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителемС гидроусилителем
тип передней подвески (уст.)зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторамиЗависимая, балка
тип задней подвески (уст.)зависимая, балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорахЗависимая
электрика
напряжение бортовой сети24 V
динамические характеристики
максимальная скорость90 км/ч
эксплуатационные характеристики
угол въезда27 °
объем топливного бака250 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим33,5 л/100км
Система “старт-стоп”нет
разворот
диаметр26 м
тормозная система
ABSда
передние тормоза
описаниебарабанного типа с внутренними колодками
типбарабанные
задние тормоза
описаниебарабанного типа с внутренними колодками
типбарабанные
колёса и диски
передние?J × 20
. /?? R20
задние?J × 20
. /?? R20
место производстваКременчуг, Украина

Составители: Роман удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Читайте также:  Трактор гусеничный дт 75 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector