Трактор фотон 824 отзывы владельцев - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трактор фотон 824 отзывы владельцев

Какой из китайских тракторов Фотон не стоит рассматривать для покупки

Китайский трактор Фотон отличается современным дизайном, хорошо оснащенной кабиной, технической базой высокого качества. Техника Фотон Ловол имеет компактные размеры, легкое управление, высокую скорость и отличную маневренность. Двигатель отвечает современным стандартам. Кабина тракториста оснащена высокотехнологичными приборами.

Описание трактора Фотон

Трактор Foton lovol применяют для сельхозработ с дополнительным оборудованием и прицепами. Если применяется отвал или погрузчик, то агрегат можно приспособить для снегоуборочных работ, транспортировки грузов, сбора мусора.

Рассмотрим его технические характеристики:

  • Вес 1-6,7 т.
  • Механическая КПП с большим набором скоростей.
  • Дисковые тормоза.
  • Рулевое управление снабжено гидроусилителем, что позволяет повысить точность движения.
  • Установлен ведущий мост производства Италии.
  • 2-ступенчатое сцепление немецкого производства.
  • Высокий крутящий момент.
  • Машина снабжена независимой системой, подающей топливо в мотор.

Имеются 2 вида кабины: открытая, закрытая.

Открытая имеет защиту от опрокидывания. Застекленная — защиту ROPS. Стекло обеспечивает водителю хороший обзор. Может быть установлен кондиционер, аккумуляторное устройство для смартфона и аудио устройство.

Панель с приборами отвечает современным требованиям, и согласно отзывам потребителей позволяет быстро найти нужные кнопки. Навесное оборудование устанавливается при помощи 2-точечной и 3-точечной схемы крепежа.

Технические параметры трактора Foton FT254:

  • Агрегат полноприводный.
  • Трактор имеет компактные размеры.
  • Модель снабжена открытой кабиной с навесом, имеющей защиту от переворачивания.
  • Имеется возможность регулировки колеи.
  • Колесная формула 4×4.
  • Мощность минитрактора составляет 25 л.с.
  • Скорости 8+8 и 16+4.
  • Вращение вала мотора 2350 об/мин.
  • База 1743. Передняя — 1215 мм. Задняя — 1100-1350.
  • Установлен мотор Perkins.

Рассмотрим технические параметры трактора Foton TD824:

  • Колесная формула выглядит следующим образом: 4х4.
  • Мотор имеет мощность 82 л.с.
  • Вал мотора — 2300 об/мин.
  • Усилие тяги составляет 28,5 кН.
  • Количество скоростей — 16+8.
  • База колес — 2236/2195.

Параметры моделей Foton 404, 354, 504 и 244

Рассмотрим технические параметры трактора Фотон 404. Агрегат имеет миниатюрные размеры. Создан для садовых работ и выполнения мероприятий по озеленению территории. Кабина открытая, имеет защиту от переворачивания. Колесная формула выглядит следующим образом: 4×4. Мотор — 40 л.с. Имеет вал 2400 об/мин. Скорости — 8+8 и 16+8. Колесная база составляет 1990 мм.

Приводим параметры трактора Фотон 354. Это минитрактор для работ по озеленению, садовых, огородных и других сельхозработ. Конструкция имеет открытую кабину с крышей, которая снабжена защитой от переворачивания. Агрегат оснащен мотором 35 л.с. с валом 2300 об/мин. Тяговое усилие мотора составляет 16 кН. Колесная база имеет размеры 1924 мм. Передняя — 1250, задняя — составляет 1300-1500.

Рассмотрим Фотон 504. Минитрактор Foton 504 — это компактный агрегат с закрытой кабиной. К нему можно применять навесное оборудование любого изготовителя. Скорости — 8+8 и 16+8. Мотор — 50 л.с., 2450 об/мин. Тяговое усилие минитрактора — 13,5 кН. Колесная база — 1890.

Рассмотрим минитрактор Фотон 244. Это самый меньший из всех минитракторов Фотон. Количество скоростей — 8+8 и 16+8. Двигатель мощностью 40 л.с. имеет 2400 об/мин. Тяговое усилие составляет 6,5 кН. База колес имеет размеры 1743 мм.

Владельцы минитракторов оставляют на сайтах в интернете положительные отзывы. Фермеры отмечают хорошие показатели маневренности, возможность использования навесного оборудования различных видов. Владельцы дачных участков отмечают, что при помощи мини-техники данного производителя можно сажать помидоры, картофель, разрыхлять почву, убирать сорняки, собирать и транспортировать урожай. Также конструкция может быть использована в зимнее время для очистки участка от снега.

Тракторы МТЗ 1221 или YTO или Foton?

Всем Добрый день! Есть ли опыт использования Китайских тракторов, в частности YTO и Foton? Мощность рассматривается, около 130 л.с. Подкупает наличие лицензионного Итальянского двигателя, сепления, коробки передач у Китайских тракторов.
Заранее спасибо за мнение!

Видел на выставке как Foton TD824 работал! Доверия не внушил!
Я считаю что трактора МТЗ на сегодняшний день цена/качество лучший выбор.И модельный ряд у них под любого потребителя. Про з/п части молчу!

Спасибо за мнение!

Имея опыт с МТЗ думаю что китайцы хуже!С ихним то качеством,да и запчасть на МТЗ достать на много проще.Моторы то может и по итальянской технологии 80х годов но складен китайцами и с китайских запчастей!А судя из опыта автовладельцев китайских машин то скажу вам такое что машины красивые, функций много но очень не качественые,очень плохая электроника постоянно какие то проблемы, на СТО никто не хочет браться за ремонт, а запчасти стоят как до дорогой иномарки.

Добрый день всем! Мне больше нравится YTO. Он както добротно и качествено зделан. В нас в округе есть 3 YTO 90 л/с. Им 2-3 года и ныкто не жалувался.А прёт с 4 корпусним плугом как танк глубина гдето 20-23 с. Неговоря уже за 120-130 л-с. Я и сибе такой присматриваю. Сравнивать с МТЗ нет смисла YTO лучше. У меня есть 2 МТЗ нових так что есть к чиму ровнять. У YTO удобная и красивая кабина, да и весь он глаза не отвести. Очень мошная задняя навеска и очень тяговитий мотор запас крутящого момента до 40%. А на щет запчастей то их будет полно. Но за ето на ближайших 4-5 лет не демайте так как трактор новий. Делает их не какойто подвал а государствений завод. За брак там и растрелять могут. Но покупать нада у офицеального дилера. В нас в Украине агро-союз. Гарантия 2000 моточасов.
Кто на наши трактора столько даст? В них и запчасти и сервис. Фотон не нравится. Както грубовато собран, как и наши.

да что вы говорите Китай и качество ваще вещи не совместимы.4 корпуса тянет потому что захват на корпус 30 см у китайцев такие плуги,а то вы 90 сильный уже прировняли к 130 од чего он будет сильнее если что 130 сильный YTO что МТЗ примерно одного веса.А то что запчасти будут это выглядит неутешительно а вдруг они нужны щас,а потом увидете их стоимость,и мтз можно и самому ремонтировать а китаёзу попробуете.А то вы с китайца уже прям джон дира сделали и характеристики у них преувеличены!У вопросе цена качество лучше МТЗ нет!

YTO 90 пахал плугом 4х корпусным от ДТ 75 переделаным для пахоты в борозне. Я МТЗ 892 тем же плугом на том же поле тоже пробовал но то была не пахота а мучение постоянное буксование и вибрация от переднего моста. В китайца в кабине стоит кондиционер так что робота приврвщается в удовольствие. Кондиционери у всех тракторах работают поломок небило. Вес тотже что у МТЗ но есть баласты спереди и с зади на дисках так что класс тяги у него 2,0 а не 1,4 потму и пашит нормально. В одном хозяйстве есть YTO 130 нагрузка очень большая 780 га на 2 трактора 1 YTO 130 и МТЗ 82. Работает 2 года поеду распрашу что и как. У сегменте 120, 130 л/с YTO выигрывает так как класс тяги 2,9, 3,2 конечно без МТЗ в хозяйстве нельзя он как ложка к обеду должен бить всегда на подхвате. А на счет китайских вещей то нам без них ни как нельзя ми сидим на них лежим едим в быту пользуемся так что нам уже не привыкать. Иномарок тоже боялись говорили что не для нас и наших дорог и сервиса.

Чтоб у 130 YTO был 3 клас то его вес должен быть дето 7 тонн а его 4600 без баласта и плюс 600 переднего и 400 кг заднего разом 5600 и 3.2 тут не как не будет!Китай да он повсюду но всё не качественное, дак зачем же брать китайское фуфло,а насчет конда на МТЗ-1222 он тоже есть!

Саше Ф. Большое спасибо за мнение! по появившейся информации, люди согласны с вами, проблемы с электроникой. Но цену объявляют примерно как и на МТЗ 1221.

В России кто офицальный дилер.

Насчет цены они предлагают такую же как и МТЗ и потому я щитаю лучше мтз-1221!В принципе не плохой трактор,а кондиционер можна поставить!А что б китайцев лучше брали они должны быть намного дешевле,так например китайский малой трактор намного дешевле нашего и тогда их и берут,а также я брал себе мотоблок который намного сильнее и дешевле нашего,а вот большой китайский трактор по цене беларуса я б невзял а потом запчастей ненайдеш!

Вот видел китайца но собран он был в РОССИИ! На первый взгляд обычная китайщина и кроме ухмылки не внушает ничего! Маленький и весь в грузах и продавцы кричат что тяга 2.0
Файлы:
017_9.jpg
023_13.jpg
021_12.jpg
018_14.jpg
020_12.jpg
016_12.jpg
019_10.jpg
022_12.jpg

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ – я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Игорь Б вполне с вами согласен!

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ – я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Читайте также:  Технические характеристики маз-5337

Приведите хотябы один пример

да парни вы правы каждый по своему хоть китайцы. хоть не китайцы выпускают сейчас технику одноразовую, до техники СССР им(производителям сх техники) как до китая р. м. возразите! сейчас бы советскую технику да сегодняшний гламурный вид

Я когда вижу китайские иероглифы на шильдиках- МЕНЯ АЖ ПЕРЕДЕРГИВАЕТ.
Кто бы что не утверждал по поводу китайщины, как бы не хвалил- ето все ГАВНО.
На первый взгляд и красиво и кондишин и мощьно и удобно, а во что оно превращается если попадает в работу. Через 3 дня сдохает ваш кондиш, пластиковые детали, в виде крыл розлетаются, а когда заходит разговор о ремонте. молчу. Пусть китайский трахтер отработает 20 лет так как МТЗ – я на него посмотрю что с него останется и сколько бабулетов в него вложат чтобы он до такого возроста дожил. И не факт что доживет.
Если его лелеять и держать в гараже как выставочный екземпляр, может он и будет работать, а так. Нет слов для выражений.
Здесь на форуме есть некоторые люди которые торгуют данной техникой (в частности минитракторами), они так свою продукцию защищают, прям золотая, а на самом деле.

Приведите хотябы один пример

Пример чего конкретно?
Если в конкретике. Сколько стоят детали на китайцев и на МТЗ? Именно одинаковых по мощьности.
И как быстро вы их сможете достать. В частности в горячий сезон, когда каждый день на вес золота. И на сколько быстро вы ету деталь замените (я не говорю о внешних деталях) и не факт что после разборки двигателя китаца он будет так же работать как до етого.

мтз у многих знакомых есть, а вот такого же по мощности китайца нет.

Вот к примеру даже редукторные стартера- китайщина идет с пластиковыми шестернями которых на сезон хватает едва. При том что чехи и россия делаюм металические которые ходят без проблем по 5-7 лет. На вид одно и тоже.

В нас в округе есть три китайца отпахали по три сезона и поверте никто еще низнает какие там шестерни в стартере.ничего в них не ломалось по крупному в одного датчик температуры в другого счетчик моточасов.детали заменили на 30% дороже чем наши.Никто с них не жалеет что купил китайское га. но.Один фермер знакомый хочет еще одного купить но по мошнее YTO180 заменив им Т-150.Я ему говорю зачем китаец а он у тебя какой телевизор импортний я говорю да а почему электрон не покупал запчастей полно в занычках.Отзыв писать не хочет говорит что в каждый выбирает товар для себя.Сколько в мире людей разных столько мнений и тоже разных доказывать нереально.А про плохое качество китайских тракторов от владельцев мы на форуме не слышали и сами на них не работали так что мы не можем судить га. но или нет несолидно надо как в суде факты плохого качества.Неможет быть все плохое . В Агро-союзе тракторов Юто сейчас нету разобрали значит они нужны а кому не нравятся пускай берут другие
http://www.gruzovik.ru/ru/catalog_gruzovik/video_gallery/997/default.asp.

Я выразил свое сугубо личное мнение. 3 сезона для трактора ето не срок.
то что разобрали тоже ниче не говорит. У нас 3 года назад начался бум на китайские мопеды и скутера, мели все как хлеб на полках. И теперь посмотрите на что они стали похожи, рамы вареные перевареные, амортизаторы если китайские то уже 2 или 3 раза заменены, некоторые минчаковские поставили, стартера у 90% не работают, все ножкой заводят, все навороты либо поотламывались, либо погорели, либо не работают по не извесным причинам.
На скутере вообще поршневая не шлифуется, только новая. Мелочи ломаться то могут, а вот если в китайце застучит мотор не факт что вам не придется выбросить мотор, а то и весь трактор, потому как замена мотора будет не рентабельна.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское “га-но” 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все “навороты” на месте, только аккумулятор поменял. Минитрактора с чем сравнивать? Где другие не китайские? Где “наши”, где беларусские (только не нужно мтз-132 миником называть)?
МТЗ-80? так нормальные перестали выпускать после 90г.
Есть знакомый у меня. С техникой он – ну варвар. Не так много прошло времени с тех пор, как ВАЗ-2106 считался пределом совершенства на просторах нашей Родины. Так вот ему этого АВТО хватало на 2-2.5года. Купил он китайца лифана (типа зиму откататься) и вот уже 4 года не может его убить, и на другую менять не хочет. Повторюсь: сравнивать нужно сравнимое, и все познается в сравнении. Мое мнение такое: не нужно продукт называть “га-ном” – не понюхав его.

Я пишу то что видел своими глазами и перещупал руками. Так что не надо говорить по поводу кто че нюхал и как называл. Может у китайского миника и нет альтернативы но поверьте у МТЗ есть. И не нада говорить что после 90 перестали нормальные екземпляры выпускать, не спорю, пожет что похуже чем в СССР но. и намного лучше чем китаезы.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское “га-но” 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все “навороты” на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское “га-но” 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все “навороты” на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Покупал за1100 зеленых из хорошего металла, ничего не течет, заводится и едет и он с 4-х тактным двигателем, бегает за 60км/ч с 2-я взрослыми людьми на борту. А вот насчет ХОНД, на которых по паре японцев уже умерло – говорить не нужно.

Вот видел китайца но собран он был в РОССИИ! На первый взгляд обычная китайщина и кроме ухмылки не внушает ничего! Маленький и весь в грузах и продавцы кричат что тяга 2.0

Достаточно глянуть на заднию навеску что бы убедится что до второго класса ему долеко она попросту не выдержит навесного второго класса тяги

Не согласен. Было два японских мопеда у меня(YAMAHA И HONDA) второй на заднем калесе ездил легко! Но вырос и продал их,в итоге эти косые дырчики досе ездиют а у соседей китайцы почемуто нуждаются в ремонте и ждут,надеятся запчастей! И в горку мы вдвоём на скорость китайца брали но с горки он нас делал! Про рывок молчу

Сравнивать нужно то, что имеем. Альтернатива китайским скутерам есть? Верховина? карпаты? рига? дак и это давно не делают.А скутер китайское “га-но” 3 сезона отпахал дома, так что и двигатель остывать не успевал, и на зиму поставил на хранение, как ни странно все работает и все “навороты” на месте, только аккумулятор поменял.

Здравствуйте. А за какую сумму вы Скутер покупали? Мой знакомый привез 2 Скутера HORS с Украины по 550$ за штуку. Так один даже 100 км не пробежал. Бак течет, электрика накрылась и вообще перестал заводиться. А толщина металла на барабане под колодки вообще оставляет желать лучшего. Для сравнения: за те же деньги у меня в 98м году появился скутер Honda Lead (93 года выпуска помоему). За 12 лет в нем: изначально не работал датчик уровня масла в бачке, поменял резину, поршень и кольца (сепаратор развалился когда масло закончилось), поменял тросик тормоза. Пробег составлял около двух тысяч в год.

Читайте также:  Самодельный ручной плуг

Покупал за1100 зеленых из хорошего металла, ничего не течет, заводится и едет и он с 4-х тактным двигателем, бегает за 60км/ч с 2-я взрослыми людьми на борту. А вот насчет ХОНД, на которых по паре японцев уже умерло – говорить не нужно.

Не, ну я с Вас удивляюсь. Я Вам про свой опыт эксплуатации рассказал, а Вы как “Фома неверующий”. Тогда разговор вообще бесполезен. Лучшая продукция для Вас – китайская. И никто в этом Вас не переубедит.

Минитрактор Foton TE-354

Китайская компания Foton Lovol Heavy Industry Co Ltd является современным, крупным производственным объединением, специализирующейся на серийном производстве различной спецтехники, как малой, так и крупногабаритной. Данный бренд был основан в 1994 году и в настоящее время владеет 48 крупными машиностроительными предприятиями, которые как раз и осуществляют выпуск основной продукции, то есть различных тракторов, строительной спецтехники, сельскохозяйственной спецтехники и транспортных средств.

Среди модельного ряда мини-тракторов, пожалуй, следует выделить такую модель, как Foton TE-354. Этот трактор обладает довольно стильным и современным корпусом, а также отличными техническими и эксплуатационными характеристиками. Машина использует дизельный четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров, которых, кстати, четыре. Силовая установка развивает номинальную мощность на выходе в 35 лошадиных сил или же в 25.7 киловатт. Этой мощности более чем достаточно, чтобы техника могла выполнить огромный перечень различных работ. Стоит отметить, что в плане мощности данный мини-трактор является одним из лидеров в своем классе, что с небольшой стоимостью новой модели обеспечило большую популярность во многих странах мира. Используемый двигатель также отличается уровнем собственного шума, который среди аналогов довольно низок, что положительно сказывается на комфортности работы.

Универсальность минитрактора Фотон 354 обусловлена возможностью крепления навесного и прицепного оборудования. Устанавливаются все агрегаты на трехточечное навесное устройство, изготовленное европейским производителем. Также здесь имеется пара гидравлических выходов, что необходимо при работе с гидрофицированным оборудованием.

Назначение

Минитрактор Foton TE-354 пользуется большой популярностью среди фермеров, поскольку компактные габаритные размеры и широкие функциональные возможности, позволяют реализовать практически любые виды работы. Ширина передней и задней колеи трактора имеет регулировку, что особо важно при работе на огородах. Зачастую модель также применяется в садах, теплицах, приусадебных участках и даже в коммунальном хозяйстве. Для работы в этих областях мини-трактор оснащается специализированным навесным или же прицепным оборудованием, с помощью которого выполняет очистку площадок от мусора и снега, кошение травы и газонов, транспортировку каких-либо грузов, ну и обработку различной полезной растительности.

Видео

Навесное оборудование

Данная модель может быть укомплектована следующим навесным оборудованием:

  1. Двухкорпусным плугом.
  2. Трехкорпусным плугом.
  3. Картофелекопалкой.
  4. Картофелесажалкой.
  5. Окучником.
  6. Культиватором.
  7. Бороной.
  8. Дисковой бороной.
  9. Разбрасывателем минеральных удобрений.
  10. Измельчителем древесных отходов.
  11. Навесным кузовом.
  12. Фронтальным отвалом.
  13. Фронтальным поворотным отвалом.
  14. Косилкой.
  15. Сеялкой.
  16. Зерновой сеялкой.
  17. Навесной почвофрезой.
  18. Фронтальным погрузчиком.
  19. Роторным снегоочистителем.
  20. Округлым прессовщиком сена.
  21. Поворотной бороной.
  22. Опрыскивателем садово-огородной растительности.
  23. Экскаватором с обратной лопатой.
  24. Коробчатым отвалом.
  25. Винтовым дровоколом.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора — 3500 миллиметров.
  • Полная ширина — 1555 миллиметров.
  • Полная высота (с кабиной) — 2400 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи — 1000 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи — 960 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи — 1300 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи — 1400 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база — 1806 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом — 320 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота — 310 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота (с притормаживанием) — 260 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя — дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя — 4L22BT.
  • Количество цилиндров — 4 цилиндра.
  • Максимальная мощность — 35 лошадиные силы/25.7 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала — 2350 оборотов в минуту.
  • Наибольший крутящий момент — 124 ньютона на метр.
  • Диаметр цилиндров — 85 миллиметров.
  • Ход поршней — 95 миллиметров.
  • Тип системы охлаждения — жидкостная.
  • Тип системы впрыска — прямой впрыск топлива.
  • Тип системы запуска — электростартерный.
  • Тип системы смазки — масляный насос.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час — 4.3 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час — 6.5 литров.
  • Конструкционная длина установки — 850 миллиметров.
  • Конструкционная ширина установки — 550 миллиметров.
  • Конструкционная высота установки — 750 миллиметров.
  • Сухая масса установки — 220 килограмм.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач — механическая.
  • Тип привода — полный.
  • Блокировка дифференциала — механическая.
  • Количество передних передач — 8.
  • Количество задних передач — 8.
  • Тип сцепления — сухое, однодисковое, постоянно замкнутое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ — независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности — 2.
  • Количество шлицев — 8.
  • Контроль — механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ — 540 оборотов в минуту.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ — 1000 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса — 1568 килограмм.
  • Вместимость топливного бака — 32 литра.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения вперед — 30.5 километров в час.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения вперед — 2.3 километра в час.
  • Тип навесного устройства — трехточечное.
  • Размер передних колес — 7.50-16.
  • Размер задних колес — 12.40-24.

Особенности устройства

На большую популярность минитрактора Фотон 354 повлияло большое количество различных новинок, имеющихся уже в штатной комплектации трактора. Они обеспечивают водителю максимально комфортные и безопасные условия работы даже при эксплуатации в зимнее время года. Силовая установка была оснащена специальными свечами предварительного подогрева, благодаря которым можно осуществить запуск двигателя довольно просто и быстро при самых низких температурах окружающей среды. В комплектации с кабиной предусмотрены открываемые окна, что обеспечивает комфорт при работе в летнее время.

Устанавливаемая опционально кабина обладает панорамным остеклением, обеспечивающим отличную обзорность рабочего участка, что позволяет ускорить процесс работы и при этом не снизить качество.

Используемый бак, рассчитанный на 32 литра горючего, в совокупности с небольшим расходом двигателя (не более 6 литров за один рабочий час), позволяет использовать мини-трактор на протяжении довольно длительного времени. Экономичность силовой установки сказывается на экономии финансовых средств при долгой эксплуатации, что, несомненно, является плюсом.

Фотон 354 обладает отличной проходимостью по пересеченным местностям и бездорожью даже если установлено навесное оборудование. Многоступенчатая коробка переключения передач расположена весьма удобно. На рабочем месте установлено регулируемое сидение и понятная приборная панель, которая предоставляет информацию о:

  • Уровне топлива в баке.
  • Давлении масла в двигателе.
  • Количестве отработанных моточасов.
  • Напряжении бортовой сети.
  • Температуре охлаждающей жидкости двигателя.
  • Включении поворотных указателей.
  • Частоте вращения коленчатого вала двигателя.

Маневрирование техникой дается довольно легко, поскольку в стандартной комплектации минитрактора Foton TE-354 имеется гидравлический усилитель рулевого механизма.

Надежность

Элементы минитрактора Foton TE-354 изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует длительную эксплуатацию без каких-либо поломок в работе. Благодаря свечам подогрева двигатель способен не только быстро запускаться при низких температурах, но также полностью исправно работать в таких условиях. Производитель разрабатывал данную модель с учетом всех предыдущих, соответственно, здесь имеется масса конструктивных доработок и улучшений. Все недочеты и слабые места были практически полностью исключены, что позволило существенно повысить эксплуатационный ресурс нового мини-трактора.

Особенности ремонта

В случае обнаружения каких-либо неисправностей в работе тех или иных узлов техники, владелец может самостоятельно узнать причину и устранить ее, поскольку все элементы, отвечающие за работу наиболее важных узлов и агрегатов, расположены близко друг к другу и находятся на довольно доступном месте, что также позволяет значительно облегчить процесс технического обслуживания.

Сейчас минитрактор Foton TE-354 без пробега в среднем имеет стоимость в диапазоне от 580 тысяч рублей и до 720 тысяч российских рублей. Ценник на данную модель напрямую зависит от таких факторов, как год производства, комплектация, версия модификации, а также наличие или же отсутствие кабины.

Цена на подержанную технику несколько ниже. Машина с определенным пробегом имеет стоимость в пределах от 470 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на конечную стоимость данного варианта, являются: год производства, навесное оборудование, количество отработанный моточасов, а также общее техническое состояние.

Обзор модельного ряда минитракторов Foton. Характеристики, навесное оборудование, инструкции

Обзор минитракторов Foton

Мини трактора Фотон (второе название Ловол) изначально разрабатывались для эксплуатации на садовых участках. Однако, со временем они модернизировались и полноприводные модели многие фермеры начали применять в поле.

Большинство деталей для Foton изготавливаются в КНР, а полная сборка происходит на территории Российской Федерации. Производитель уделяет особое внимание качеству комплектующих, и, в итоге, получается качественная и долговечная техника. Наилучшим подтверждением этих слов является увеличение количество продаж мини тракторов Фотон.

Во время расширения модельного ряда мини тракторов Foton используется мировой опыт создания малой сельскохозяйственной техники, оригинальные инженерные решения, отзывы владельцев и требования покупателей.

Модельный ряд минитракторов Foton

Самыми популярными моделями считаются:

Фотон 244

  • Фотон 244 оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем с мощностью 25 лошадиных сил.
  • Мини трактор Ловол 244 оснащен приводом на все 4 колеса.
  • Межколесное расстояние можно регулировать в пределах от 115-135 см.
  • Вес Ловол 244 без кабины составляет 1160 к.г, а с кабиной – 1459 кг.

Фотон 354

Эта машина предназначена для эксплуатации на фермерских угодьях средних размеров.

  • Ловол 354 оснащен дизельным 4-хтактным мотором с мощностью 35 лошадиных сил и водяным охлаждением.
  • Привод у этой машины установлен 4×4.
  • Вес Фотон 354 составляет 1750 кг.
  • Благодаря мощному двигателю и большой массе эта модель может транспортировать грузы весом до полутонны.

Фотон 404

Эта модель разрабатывалась специально для сельскохозяйственных, строительных и садово-огородных работ.

Мини трактор Фотон 404 имеет современный внешний вид и обтекаемую форму. На нем установлен дизельный мотор с мощностью 40 лошадиных сил, который соответствует требованиям стандарта Евро-2.

Для удобства владельца при управлении минитрактором Ловол 404 был установлен гидроусилитель руля и кабина. Последняя оснащена кондиционером и вентилятором для поддержания оптимальной температуры.

  • Коробку передач можно установить 8+8 или 16+8 на усмотрение будущего владельца.
  • Колесная формула минитрактора Ловол 404 — 4×4.
Читайте также:  Минитрактор своими руками с двигателем от мотоблока

Фотон FT 504

Эта модель имеет ряд технических особенностей: компактность, легкость управления, высокая скорость эксплуатации, большая тяговая сила и простота ежедневного обслуживания.

Фотон ФТ 504 имеет четырехцилиндровый мотор мощностью 50 лошадиных сил и жидкостное охлаждение. Пуск двигателя происходит при помощи электростартера.

Сзади установлена трехточечная сцепка, которая позволяет надежно зафиксировать навесное оборудование, а двухскоростной вал отбора мощности позволяет контролировать скорость вращения навески.

На Фотон 504 установлен привод 4×4.

Фотон TG 1254

Это самая мощная профессиональная модель минитракторов Foton, которая применяется при обработке больших фермерских угодий. Он имеет 125-ти сильный дизельный мотор с водяным охлаждением. Для облегчения процесса управления мини трактором Фотон tg1254 был установлен гидроусилитель руля.

Навесное оборудование подсоединяется при помощи трехточечной сцепки европейского образца.

Рычаг переключения передач находится по правую руку от сиденья владельца и позволяет с легкостью изменять скорость движения. На мини тракторе Фотон tg1254 установлено качественное германское сцепление, которое значительно продлит срок эксплуатации устройства.

Навесное оборудование

Фреза

Данное навесное оборудование предназначено для перемешивания верхнего слоя грунта и увеличения плодородности земли. Весь модельный ряд минитракторов Foton Lovol имеют вал отбора мощности, который позволяет регулировать скорость вращения фрез.

Борона

После того, как поле было обработано фрезами остаются крупные куски породы. Для их измельчения используются бороны. Они представляют собой металлическую раму и приваренные к ним стальные прутья.

Лущильники

Эта навеска является модернизированной фрезой. Она не только переворачивают почву, но и сразу разбивает крупные глыбы почвы. Этот эффект достигается благодаря заостренным ножам с зазубреннами.

Культиваторы

В основном применяются для маркировки грядок под дальнейший посев сельскохозяйственных культур.

Если необходимо произвести вскапывание целинной почвы, то лучше использовать плуг. Он погружается в землю на большее расстояние. Фрезы просто не могут углубиться в твердую породу и постоянно перескакивают участки.

Пахоту лучше производить оборотным плугом, он имеют специальную форму лемеха, на котором земля изначально несколько раз переворачивается, а только потом откидывается в сторону.

Весь модельный ряд минитракторов Foton Lovol являются мощной техникой, которая способна приводить в действие несколько плугов сразу. Таким образом, во время вспашки значительно увеличивается площадь обработки поверхности.

Прицепы

Минитрактора Foton Lovol способны производить перевозку тяжелых грузов при помощи прицепов.

Рекомендует применять самосвальные варианты прицепов, поскольку выгрузку можно произвести простым поднятием кузова, тем самым сэкономить большое количество сил и времени на этой процедуре.

Роторные косилки

Для поддержания в порядке придомовой территории и заготовки сена в сельской местности применяются роторные косилки. Они способны производить скос травы со скоростью от 2 до 4 га/ч. Роторные косилки способны производить уборка грубостебельных растений и средних кустарников.

Ворошители

Для того чтобы трава после скашивания высохла необходимо ее просушить. Для ее переворачивания используются ворошители.

Грабли

Для сбора травы после скоса применяются грабли. Они подсоединяются сзади и позволяют за один заход собрать сено с участка шириной в 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелесажалка представляет единую конструкцию, состоящую из плуга (он делает траншею), бака (куда засыпается и оттуда подается картофель) и окучника (который зарывает колею).

Самым простым вариантом картофелекопалки является плуг, однако при работе с ним необходимо быть осторожным, поскольку он режет большое количество картофеля. Чтобы этого не допустить, можно применять профессиональную картофелекопалку. Она подбирает нижний пласт земли вместе с плодами, просеивает на грохоте, и оставляет плоды целыми на земле.

Снегоуборщик, отвал-лопата и щетка

В зимнее время года мини помогают в уборке снега. Благодаря возможности установки отвал-лопаты спереди, можно без проблем убирать дороги и придорожные территории от снега.

Снегоуборщики позволяют отбрасывать слой снежного покрова на расстояние 10-15 метров.

Щетка используется для уборки снега и мусора.

Инструкция по эксплуатации

Начало эксплуатации

Перед началом полноценной эксплуатации минитракторы Foton Lovol должны проходить обкатку. В это время нельзя использовать устройство на полную мощность, потому детали двигателя еще не смазались, и на них присутствует большое трение. По завершению обкатки обязательно замените моторное масло.

Консервация

Для правильной консервации мини трактора Foton Lovol необходимо выполнить следующие действия:

  1. Поставить машину в закрытое и сухое помещение:
  2. Слить масло и топливо, вынуть свечи зажигания и аккумулятор;
  3. Понизить давление в шинах;
  4. Удалить грязь и пыль с машины.

Обслуживание

  1. Для продления срока применения минитракторов Фотон Ловол необходимо производить их обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации.
  2. Замена моторного масла должна происходить через 250 часов пробега. Для этого рекомендуется использовать смазочные материалы с классификацией 10W-40.
  3. Для трансмиссии следует применять Тап-15В или ТАд-17и. В этом узле масло должно меняться через 500 часов пробега.

Основные неисправности и ремонт

Если навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Если двигатель работает не стабильно, то вот возможные причины

  • Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
  • Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
  • Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
  • Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
  • Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).

Если не работает система торможения:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор вспашки мини трактором Фотон 244:

А вот видео обзор боронования поля при помощи мини трактора Foton 404:

Следующий видео обзор демонстрирует работу Фотон 354 со снегоуборочной приставкой:

Отзывы владельцев

Вот что говорят на тематических форумах владельцы российских тракторов Фотон:

Дмитрий:

Первым делом хотелось сказать, что китайцы наконец-то научились делать качественную технику по небольшой стоимости. Использую мини трактор Foton уже полтора года, пробег составляет 900 моточасов. В обязательном порядке следует периодически проводить подтяжку болтовых соединений, настраивать все механизмы и производить замену масла и фильтров.

Виталий:

Недавно приобрел новый Фотон. Первое впечатление: машина мощная и своих денег стоит, проста и интуитивно понятна в обслуживании, двухскоростной ВОМ, скорость можно регулировать в широком диапазоне.

Плюсы: Качественная техника во всех смыслах

Минусы: Я взял без кабины, но если планируете работать зимой, то лучше на нее раскошелиться.

Трактор фотон 824 отзывы владельцев

Поделитесь информацией. Предлагают купить вот такой FOTON LOVOL 936 ETX, только новый – что это? новая или старая модель?
весь интернет облазил, но нашел только такие, которые везде сейчас по России продаются

. Буду рад любой информации. Спасибо

andrey.dst-ural
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от andrey.dst-ural
andrey.dst-ural
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от andrey.dst-ural

Хороший погрузчик, собирается полностью на одном государственном заводе. Двигатель Deutz – лицензионный. Торгуем этой техникой два года- ни одной рекламации, ездим только на ТО, и то, если напомнить, что ребята вам пора уже ТО делать. Отзывы есть. Обращайся.

Сейчас есть в наличии такие машины: джойстики, кондер, FM магнитолка, дополнительная гидролиния, есть моделька сразу с быстросъемом ковш-паллетные вилы, все в наличии. На рычагах (FL935E) тоже в наличии. Цены очень хорошие и очень конкурентные.

andrey.dst-ural
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от andrey.dst-ural
Фаворит1975
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Фаворит1975

У меня такой 2013 г/в. Сейчас наработка 5300 м/ч работает как часы, проблем ни каких. За все время заменил только подшипник вала (к которому прикручивается флянец ручника и кардан) и на 5000 поменял компрессор.

Вообще из опыта могу сказать, двигатели DEUTZ TD226 (он же WP6G125) очень надежные, но у них есть одна общая особенность при наработке более 4000 м/ч начинают расходовать масло и кидать в сопун, поддымливать. Не пугайтесь и не спешите капиталить, да и вообще не спешите лезть в двигатель. Как не странно причина не в износе поршневой
Первая причина это износ компрессора, так как на этот компрессор ремнабор поршень цилиндр не найти вам прийдется его заменить полностью на новый, цена вопроса 16000 р. выписать из Благовещенска или 25 – 28 000 купить в магазине новый компессор и 1 – 2 часа работы трактористу по замене 😉

ogbk@yandex.ru
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от ogbk@yandex.ru

У меня такой 2013 г/в. Сейчас наработка 5300 м/ч работает как часы, проблем ни каких. За все время заменил только подшипник вала (к которому прикручивается флянец ручника и кардан) и на 5000 поменял компрессор.

Вообще из опыта могу сказать, двигатели DEUTZ TD226 (он же WP6G125) очень надежные, но у них есть одна общая особенность при наработке более 4000 м/ч начинают расходовать масло и кидать в сопун, поддымливать. Не пугайтесь и не спешите капиталить, да и вообще не спешите лезть в двигатель. Как не странно причина не в износе поршневой
Первая причина это износ компрессора, так как на этот компрессор ремнабор поршень цилиндр не найти вам прийдется его заменить полностью на новый, цена вопроса 16000 р. выписать из Благовещенска или 25 – 28 000 купить в магазине новый компессор и 1 – 2 часа работы трактористу по замене 😉

PavelVasilevsky
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от PavelVasilevsky

Компрессор взял в Уфе нулячий 19 000 р. проработал месяц и диагноз повторился. Видимо попался левый компрессор, хотя давление выдава нормальное а вот масло погнал.
Потом взял белорусовский компрессор с водяным охлаждением поставил переходную плиту и вот уже 9 месяцев полет нормальный. Единственное кронштейн пришлось снять соответственно насос кондера отсутствует, летом без кондера “попа”

Да и советую поставить осущитель вместо своего клапана, просто в мороз постоянно перемерзает трубка шланга которая вкручивается в рессивер, воздух то идет теплый и влажный, а рессивер холодный вот там и перехватывает. на фото движка все видно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector