Трактор мтз 320 отзывы владельцев - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трактор мтз 320 отзывы владельцев

Крик души или как я приобрел мтз 320

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

Почему же иностранец?. При замене трактора по гарантии , куда девать поломку? Правильно. Отремонтировать и по гарантии заменить на следующую. И т.д. Не в утиль же. Всё таки новый . А поменять МТЗ-320 за эти деньги практически не на что. Так что–ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО.

Фоты трактора в студию

У нас комунальщики гоняют мтз-320 в хвост и в гриву и ничего не ломается. Я думаю тот мтз собран из брака где-то не на заводе.

Интересная тема, есть подтверждающие фотки по эксплуатации именно вашего?

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

я особо не писака прошу совета подскажите что взять чтобы было лучше мтз 320?!
постараюсь в кратце всё изложить.всё началось с того что купил трактор мтз 320 с навесным сразу фронтальник отвал,плуг,культиватор для начала в планах была сеялка для картофеля копалка косарка прес подборщик,всё было хорошо пройдя 30 моточасов обнаружил посторонние шумы в коробке приехали сервисники сказали что так не должно быть и разобрали трактор через две недели привезли коробку с ремонта и ничего не изменилось,и тут понеслось привезли новую корбку потом ещё одну и всё без изменений короче на новом тракторе коробку снимали 6 раз и простоял он 3 месяца(((((дошло дело до того что потребовал замены трактора на новый,привезли новый трактор с такой же коробкой смирился начал заново обкатывать сделал первое ТО трактор стоял три месяца так как было много другой работы но не суть наступила зима трактор использовал в основном для того чтобы в деревню проехать накатал сто моточасов и на этом чуде лопнул корпус каробки при разборке был очень удивлен когда сервис разбирать начал его сложилось такое ощущение что трактор где то уже эксплуатировался краска трёхслойная начала обсыпаться с него штифты находящиеся между полурамой и коробкой болтались как зимняя удочка в дырке от бура)все шланги потрескались и порепались воздушые топливные и гидро насос нш был откручен а прокладка намазана литолом) на стыках корбки где просто прокладка стоит по заводу а где герметиком намазана одним словом нюансов всех сразу не напишу,в итоге новый тракторбыл разобран до нуля сказали что гремит не коробка а якобы подшипики на хвостовике заднего моста одним словом разочарованию не было предела в итоге привезли корпус коробки через полтора месяца и собрали на днях трактор поехал в деревню хозяйство посмотреть и только съехав с асфальта чуть не сгорел в этом тракторе сервисник как оказалось когда ставил кабину прижмал той самой кабиной плюсовой провод к промежутке между мостом задним и коробкой.в итоге поплавленные провода обшивка салона(((((((((повторюсь на тракторе пробег 100 моточасов.а сервисники говорят а что ты хотел это же мтз. посоветуйте что можно рассмотреть такого плана только чтобы качество было хорошее.

Читайте также:  Минитрактор для вспашки огорода

Очень похоже на недобросовестную конкуренцию. В тексте множество ошибок, такое ощущение что Иносранец писал

извиняюсь,за ошибки спешил,нет не конкурент я)я просто устал от таких сборок и разборок фото к сожалению нет,есть по последнему трактору видео когда разбирали и собирали все косяки на видео снимал

Белорус – 320 и отзывы о них

Трактор БЕЛАРУС -320 относится к тяговому классу 0,6. Небольшой трактор, который может, потягается с минитракторами японского и китайского производства, имеет двигатель мощностью 36 л.с. словацкой сборки по итальянской технологии Lamborgini. Проблем с ним практически не бывает. Базовая модель, выполнена по колесной формуле 4х4 (с передним ведущим мостом). В зависимости от модификации Беларус – 320 оборудован кабиной, тент-каркасом или дугой безопасности. Беларус – 320, небольшой трактор с размерами: длина 3100 мм, ширина 1550 и высотой 2150мм,и поэтому его можно применять его в теплицах и небольших помещениях. Причём дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям.

Трактора МТЗ-320 предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Как предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, так и выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, а также уборки зерновых и технических культур. Возможность работать его в пропашных в междурядьях 450, 600 и 700 мм, делает его универсальным. Он также хорошо подходит для транспортировки всевозможных грузов в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями. Коробка передач, трактора, имеет 16 скоростей вперёд и 8назад с диапазон скоростей от 1 до 25 км/ч.

Для навесного оборудования имеется гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная, максимальное давление 200 кгс/см2, грузоподъемность на оси подвеса 1100 кг и вал отбора мощности: 2-скоростной, зависимый 540 , 1000 об/мин и синхронный 2-скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути.

Однако обратимся к отзывам владельцев этих небольших тракторов:
01/01/2011 г.Чебоксары
«У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня за 2 года не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радиусом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обрабатывал на широкой резине.

19/06/2011г. г.Столбцы Здравствуйте . Перед Новым годом прикупил себе МТЗ-320.4 прямо на заводе в Бобруйске. Из навесного имею уже : -Плуг Л-101 2-25 см. – Картофелесажалку двухрядную BOMET Польша. – Окучник трех корпусный BOMET Польша.
Все уже опробовал. Да дествительно плуга он двухкорпусного нечуствует , хоть и запузыриваешь его по самую раму.
Сажалка идеально подходит . Колея трактора 125-130см междурядие сажалки выставил на 62,5 см и трактор акурат по борозде идет. На сегодняшний день с тракторам нет проблем! Сейчас выбираю картофелекапатель или Лида Л-651 или KFMR Krukowiak Z-653/2.
Может кто пользуется такими картофелекапателями дайте свою оценку?

03/03/2012 г. Московская обл.
Диаметр задних колес 900мм, передних 700мм. Эргономика конечно не очень, но ко всему можно привыкнуть единственное что я точно переделаю это включение блокировки диф. заднего моста, чтобы дотянуться до него надо иметь длинные руки и включение не четкое непонятно включил или нет. Печка греет на мой взгляд для дизеля нормально, при -20 на улице в кабине достаточно тепло рукавицы и шапка не нужны. Передний ВОМ кажется на него устанавливается, сам в живую не видел но продается для него шнеко-роторный снегоочиститель который навешивается на перед. Фотки кабины внутри выложу позже.

12/04/2012 г.Пермь
Передачи и реверс включаются четко, правда иногда с небольшим “рыком” но это я так думаю нормально. Рычаги переключения находятся немного долековато от водителя, приходится слегка нагибаться при переключении. Рычаг реверса при включении задней передачи почти упирается в ручку правой двери, по началу раздражало но теперь привык и вроде как нормально.
При работе с фронтальным погрузчиком быстро ослабляются болты которыми прикручена полурама к КПП, при этом затрудняется включение повышающей передачи на реверсе. Если вовремя не затянуть, включение станет невозможным. Вдобавок рычаги переключения передач сделаны из тонкостенных трубочек. Через год эксплуатации отломилась одна, еще через год – вторая. Заменены на другие из прутка 12мм.

13/01/2011 г. Яуген г.Борисов
320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам меньший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прицеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , попросту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказаться вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой»Отзывы взяты с сайта Фермер : http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo–133

Трактор Беларус -320, выпускаются с 2008 года поэтому о них мало известно. Кроме того выпускаются более дешёвые модели без кабины Беларус – 321 и более мощные Беларус – 322.
РВТ

Маленький трактор Белорус – 320 и отзывы о нём

Этот небольшой трактор БЕЛАРУС -320 относится к тяговому классу 0,6. Однако по своим размерам и характеристикам он может потягается с минитракторами японского и китайского производства. Небольшой по размерам но довольно сильный трактор, имеет дизельный двигатель мощностью 36 л.с. словацкой сборки по итальянской технологии Lamborgini.

Пользователи утверждают, что проблем с этим двигателем практически не бывает. МТЗ-320 имеет колесную формулу 4х4 (с передним и задним ведущим мостом). Исходя из модификации Беларус – 320 оборудован кабиной, тент-каркасом или дугой безопасности.

Беларус -320, небольшой трактор длиной 3100 мм, шириной 1550 и высотой 2150мм. Эти размеры позволяют применять его в теплицах и небольших помещениях. Причём, при работе , дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям.

Этот малыш предназначаются для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Это касается предпосевной обработки почвы, посева зерновых культур, посадки картофеля, так и выполнения работ по заготовке кормов и на животноводческих фермах, а также уборки зерновых, и технических культур.

Читайте также:  Минитрактора днепропетровского тракторного завода

Перестановка колёс и изменение колеи, позволяет ему работать его в пропашных в междурядьях 450, 600 и 700 мм.

А при транспортировки всевозможных грузов, он очень экономичен. При использовании его с различными агрегатами с навесными, полунавесными, прицепными машинами и орудиями, всегда можно подобрать необходимую скорость, так как коробка передач имеет 16 скоростей вперёд и 8назад с диапазон от 1 до 25 км/ч. К тому – же гидронавесная система универсальная раздельно-агрегатная, максимальное давление 200 кгс/см2, грузоподъемность на оси подвеса 1100 кг. Имеется также, Вал отбора мощности: 2-скоростной, зависимый 540 , 1000 об/мин и синхронный 2-скоростной 3,4 и 6,3 об/м пути.

Но технические данные можно прочесть и на сайте производителя, мы – же обратимся к отзывам владельцев этих небольших тракторов:
01/01/2011 г.Чебоксары
«У моего соседа такой. Мы одновременно взяли миники, он себе 320-й, я китайца. Оба выращиваем картофель, у каждого 3 га. Пока проблем и у него, ни у меня за 2 года не было. Когда я смотрел 320-й, то клиренс у него легко регулируется бортовыми редукторами (как у 25-ки). Недостатков пока мною не замечено. Правда он хочет купить комплект колес с большим радиусом и поуже, чтобы в легче в междурядье прыгать. Хотя уже 2 сезона обрабатывал на широкой резине.

19/06/2011г. г.Столбцы
Здравствуйте . Перед Новым годом прикупил себе МТЗ-320.4 прямо на заводе в Бобруйске. Из навесного имею уже :
-Плуг Л-101 2-25 см.
– Картофелесажалку двухрядную BOMET Польша.
– Окучник трех корпусный BOMET Польша.
Все уже опробовал. Да дествительно плуга он двухкорпусного нечуствует , хоть и запузыриваешь его по самую раму.
Сажалка идеально подходит . Колея трактора 125-130см междурядие сажалки выставил на 62,5 см и трактор акурат по борозде идет. На сегодняшний день с тракторам нет проблем! Сейчас выбираю картофелекапатель или Лида Л-651 или KFMR Krukowiak Z-653/2.
Может кто пользуется такими картофелекапателями дайте свою оценку?

03/03/2012 г. Московская обл.
Диаметр задних колес 900мм, передних 700мм. Эргономика конечно не очень, но ко всему можно привыкнуть единственное что я точно переделаю это включение блокировки диф. заднего моста, чтобы дотянуться до него надо иметь длинные руки и включение не четкое непонятно включил или нет. Печка греет на мой взгляд для дизеля нормально, при -20 на улице в кабине достаточно тепло рукавицы и шапка не нужны. Передний ВОМ кажется на него устанавливается, сам в живую не видел но продается для него шнеко-роторный снегоочиститель который навешивается на перед. Фотки кабины внутри выложу позже.

12/04/2012 г.Пермь
Передачи и реверс включаются четко, правда иногда с небольшим “рыком” но это я так думаю нормально. Рычаги переключения находятся немного долековато от водителя, приходится слегка нагибаться при переключении. Рычаг реверса при включении задней передачи почти упирается в ручку правой двери, по началу раздражало но теперь привык и вроде как нормально.

При работе с фронтальным погрузчиком быстро ослабляются болты которыми прикручена полурама к КПП, при этом затрудняется включение повышающей передачи на реверсе. Если вовремя не затянуть, включение станет невозможным. Вдобавок рычаги переключения передач сделаны из тонкостенных трубочек. Через год эксплуатации отломилась одна, еще через год – вторая. Заменены на другие из прутка 12мм.

13/01/2011 г. Яуген г.Борисов 320 вполне нормальны трактор вполне справится с любой работай по-хозяйству он по функциональности тот же МТЗ 82 только по размерам меньший из-за того что передний мост загнан под двигатель при работе с фронталом желательно навешивать на задние колёса противовесы, но зато из-за такой установки моста ,малый радиус разворота , передний мост автомат , печка греет нормально , прицеп с картофаном от МТЗ тянет нормально , да и многое прицепное от МТЗ он вполне может тягать но не стоит перегружать иначе могут не выдержать бортовые , гидравлика нормальная хотя слышал что могут психовать распределитель но это как правило зависает клапан , попросту не стоит тягать соседское навесное и прицепное где нужно подключать гидравлику так как там может оказаться вместо масло отработка ,если за ним чуточку смотреть то и работать будет верой и правдой»Отзывы взяты с сайта Фермер : http://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-dlya-lichnogo–133

Трактор Беларус -320, выпускаются с 2008 года поэтому о них мало известно. Кроме того выпускаются более дешёвые модели без кабины Беларус – 321 и более мощные Беларус – 322.
РВТ

Обзор минитракторов Беларус МТЗ 320 и 321

Содержание

Описание

Трактора Беларус МТЗ 320 и 321 собираются на белорусском ОАО «Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов». Их машины отличаются качеством сборки и высокими характеристиками. Они способны выполнять работы с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием.

Беларус МТЗ 320

Эти машины находят применение в фермерском хозяйстве, коммунальных учреждения и строительных фирмах.

Беларус мтз 320 имеет дизельный двигатель с мощностью в 26 л.с. Это полноценный трактор. Для удобства проведения работ во время выпадения осадков владелец защищен крытой кабиной. Особенно это удобно, когда Беларус используется как снегоуборщик.

Технические характеристики

Двигатель
Типдизель четырехтактный
МодельMMZ-3LD
Мощность, л.с./кВт35,3/26
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Число цилиндров, шт3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм88/90,4
Общий объем цилиндров, л1,600
Максимальный крутящий момент, Нм94,0
Коэффициент запаса крутящего момента, %20
Емкость топливного бака, л32
Класс0,6
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач вперед/назад16/8
Скорость движения, км/ч, вперед/назад1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин540
зависимый II, об/мин1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Главная передачаконические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего мосташестеренный, конический с 2 сателли­тами, с механической блокировкой
Конечные передачиодноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Размеры и масса
Общая длина, мм3050/3220
Ширина, мм1550
Высота, мм2150
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1260; 1410
по задним колесам1250;1400
Дорожный просвет, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,7
Масса эксплуатационная, кг
с кабиной1720
Размеры шин (стандарт)
передних колес7,5L – 16
задних колес12,4L – 16

Беларус МТЗ 321

Эта машина является минитрактором, который отличается небольшими размерами. Благодаря этому можно производить разворот Беларус 321 на небольшом участке земли.

На Беларусе 321е установлен экологичный дизельный двигатель LOMBARDINI LDW1603/B3, который имеет мощность в 26,5 л.с.

Благодаря своим техническим характеристикам Беларус 321 стал незаменимым помощником среди фермеров, и часто применяется при проведении работ в поле, огородах, теплицах и садах.

Технические характеристики

Двигатель
ТипДизельный
МодельLOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность,л.с./кВт36/26,5
Номинальная частота вращения, об/мин3000
Число цилиндров3
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм88/90,4
Рабочий объем, л1,649
Максимальный крутящий момент , Н·м92
Коэффициент запаса крутящего момента, %12
Емкость топливного бака, л26
Класс0,6
Трансмиссия
Муфта сцеплениясухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, шестидиапазонная
Число передач: вперед/назад16/8
Скорости движения, км/ч:
вперед1,0 – 25,2
назад1,83 – 13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин540
зависимый II, об/мин1000
синхронный I, об/м пути3,4
синхронный II, об/м пути6,3
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг1100
Максимальное давление, кгс/см 2200
Производительность насоса, л/мин17
Емкость гидросистемы, л9,0
Размеры и масса
Общая длинна, мм3050
Ширина, мм1300
Высота, мм2280
База трактора, мм1690
Колея, мм
по передним колесам1060/1210
по задним колесам1000/1160
Дорожный просвет под рукавами полуосей, мм320
Наименьший радиус поворота, м3,6
Эксплуатационная масса, кг1450
Размеры шин:
передних колес7,5L – 16
задних колес12,4L – 16

Базовая комплектация

Завод изготовитель в комплект своей поставки включает сам трактор, инструкцию по эксплуатации, гарантийный талон на 12 месяцев и паспорт самоходной машины.

Навесное оборудование с Беларусом не поставляется, но его можно купить отдельно.

МТЗ 320 и 321 может приводить в действие следующее навесное оборудование:

  • плуг (двух- и трехконутрный),
  • фреза,
  • плуг,
  • окучник,
  • снегоуборщик и отвал-лопата.
Читайте также:  Габариты трактора т 150

На видео обзоре представлена работа минитрактора Беларус МТЗ 320 с плугом:

Благодаря дополнительному навесному оборудованию мини трактора МТЗ 320 и 321 могут выполнять такие работы, как: вспашка, фрезерование и боронование легких почв; посадка, окучивание и выкапывание картофеля; покос сорняков; уборка снега; очистка улиц от грязи и пыли, а также перевозку грузов.

Особенности применения

Перед каждым выездом на минитракторе Беларус МТЗ 320 и 321 следует обязательно проверить наличие масла и топлива. Также необходимо убедиться в исправности тормозной системы. При эксплуатации коммунальными предприятиями устройство будет работать длительный период времени, необходимо это учитывать и заливать полный бак горючего.

Все навесное оборудование должно быть надежно зафиксировано. При неправильном соединении будет идти большая вибрация, и устройство может выйти из строя.

Устройство Беларус МТЗ 320 и 321

Приводится в действие минитрактор Беларусь МТЗ 320 и 321 благодаря электрическому стартеру. Если он вышел из строя или разрядился, то пуск двигателя можно произвести ручным способом.

  • Спереди установлены две мощные галогенные фары.
  • Решетка радиатора позволяет подбирать воздух для охлаждения мотора, и при этом защитить трактор от попадания мелких насекомых или глыб грунта.
  • Коробка передач имеет 12 положений: 8 вперед и две назад.
  • Наибольшая скорость езды Беларуса 321 составляет 25,2 км/ч.
  • Рычаги управления минитрактором находятся возле сиденья оператора.

Инструкция по эксплуатации

Прежде, чем приступить к работе с трактором МТЗ 320 или 321 новым владельцам следует изучить руководство пользователя. В нем приведены базовые сведения касательно технических характеристик машины, ее устройства, процесса сборки, обкатки и обслуживания. Электронную инструкцию по эксплуатации можно найти на форумах или скачать здесь.

Обслуживание

Минитракторы Беларус МТЗ 320 и 321 являются качественной техникой, которая предназначена для эксплуатации фермерами на протяжении длительного периода времени. Однако, для поддержания рабочего состояния следует проводить периодические профилактические работы.

  • Моторное масло следует менять через каждые 20 часов. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты.
  • Для трансмиссии следует использовать масла с классификацией SAE 85W-140 API GL-5. Менять его необходимо через каждые 80 моточасов.
  • Для предотвращения появления коррозии и заклинивания рычагов управления их следует смазывать водостойкими смазками.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор

На видео представлена работа Беларуса МТЗ 320 в качестве снегоуборщика:

Отзывы владельцев

Вот что говорят фермеры о работе тракторов Беларус МТЗ 320 и 321 на форумах:

Вячеслав о минитракторе 320:

Модель в принципе не плохая, можно использовать много навесного оборудования. Ремонт и обслуживание обходится не дорого. Экономичный и надежный. Но при этом есть и ряд минусов: при отрицательных температурах заводится с большим трудом и не надежное сцепление. Уже менял его, хотя обращался осторожно.

Стас:

Для меня минитрактор это не роскошь, а ежедневный помощник в работе. Поэтому использую его фактически ежедневно: для вспашки и фрезеровки почвы, окучивания и выкапывания культур, перевозки грузов. И вот что могут сказать:

Плюсы: Пашет и фрезерует как полноценный трактор, работает тихо, топлива ест не много, легок в управлении, стабильная работа на высоких оборотах.

Минусы: Аккумулятор оставляет желать лучшего, быстро разряжается. Задний мост хилый, при больших нагрузках может выйти из строя.

Минитрактор МТЗ 320

МТЗ-320 относится к категории универсальных колесных минитракторов, предназначенных для выполнения работ различного типа в промышленности, коммунальном и сельском хозяйстве, строительстве, с использованием орудий и прицепных, стационарных, полунавесных и навесных машин.

«Беларус-320» является представителем семейства тракторов 0,6-го тягового класса. Базовая модель имеет колесную формулу четыре на четыре. Ведущим является передний мост.

Данный минитрактор особенно популярен у фермеров, выполняющих большой объем сельскохозяйственных работ: заготовку кормов, посадку картофеля, предпосевную и основную обработку почвы, посев зерновых культур и работу на животноводческих фермах. МТЗ-320 отлично подходит для уборки технических и зерновых культур и пропашных работ с различной шириной междурядий (450, 600, 700 мм). Также техника применяется и для транспортировки грузов.

Видео МТЗ 320

Белорусские трактора традиционно отличаются своей ремонтопригодностью, надежной и простой конструкцией, неприхотливостью, доступностью запчастей и хорошими техническими параметрами. Все это характерно и для МТЗ-320. Именно потому на территории России и государств бывшего СНГ данный мини трактор очень востребован. Сейчас «Беларус-320» является одним из лидеров в каталоге продукции Минского тракторного завода.

МТЗ-320 обладает множеством преимуществ, положительно выделяющих его на фоне аналогов. Прежде всего, это компактные размеры и разумная стоимость, совершенно не влияющие на работоспособность техники. На рынке модель появилась довольно давно и уже имеет хорошую репутацию. «Беларус-320» не боится напряженных условий эксплуатации или бездорожья, что особенно важно для российского потребителя.

Технические характеристики

МТЗ-320 относится к категории мини тракторов и имеет небольшие габариты:
– длина – 3100 мм;
– ширина – 1550 мм;
– высота – 2150 мм;

База модели составляет 1690 мм, наименьший радиус поворота – 3700 мм, клиренс – 320 мм. При массе в 1700 кг минитрактор имеет довольно небольшой показатель удельного давления на грунт – 120 кПа. Грузоподъемность «Беларуса-320» равняется 1100 кгс.

В МТЗ-320 устанавливается 36-сильный мотор. Для мини тракторов подобная мощность является довольно большой. Расход топлива модели составляет 329 г/кВт в час, емкость топливного бака – 32 л.

Двигатель

«Беларус-320» комплектуется 3-цилиндровым 4-тактным дизельным агрегатом с турбонаддувом модели LDW 1603/B3, выпускаемым под маркой Lombardini (Эстония). Данный агрегат имеет водяное охлаждение и жесткое соединение с остовом трактора. Сверху его закрывает капот, открывающийся вперед. Это помогает уберечь мотор от излишней пыли и влаги. Силовая установка LDW 1603/B3 отличается простотой в эксплуатации и обслуживании и экономичностью.

Характеристики мотора мини трактора МТЗ-320:

  • номинальная мощность – 26,5 (36) кВт (л.с.);
  • рабочий объем – 7,12 л;
  • максимальный крутящий момент – 92 Нм;
  • коэффициент запаса крутящего момента – 12%;
  • частота вращения – 3000 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 88 мм.

Устройство

Остов «Беларуса-320» включает полураму, коробку передач, корпусы переднего ведущего и заднего мостов, закрепленные на полураме, и корпус муфты сцепления. На несущий остов мини трактора установлено основание кабины. Оно крепится на виброизоляторах, существенно повышающих комфорт работы. МТЗ-320 оборудуется герметизированной кабиной, жестким защитным тент-каркасом или дугой безопасности в зависимости от комплектации модели. На основание кабины (любой модификации) крепятся зеркала заднего вида и одноместное сидение оператора, регулируемое по массе и расположению.
Мини трактор имеет 4-колесную ходовую систему с возможностью изменения колеи.
Рулевое управление в «Беларусе-320» – гидрообъемное с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой. Оно работает от гидронасоса двигателя.

Задний ВОМ модели передает полную мощность силовой установки на агрегируемое оборудование, обеспечивая 2-скоростной привод. Для работы с полуприцепными и прицепными машинами МТЗ-320 комплектуется различными устройствами. Среди них ТСУ-1М, поперечина, дополненная механизмом навески, буксирная вилка и тягово-сцепное устройство, взаимодействующее с гидросистемой.

Опционально «Беларус-320» оборудуется:

  • передним ВОМом. Монтируется на переднюю часть полурамы. Выключается при остановке муфты сцепления;
  • буксирной вилкой, посредством которой осуществляется агрегирование минитрактора с полуприцепами и прицепами;
  • пневмосистемой для управления тормозами прицепов;
  • дополнительными грузами (175 кг), улучшающими тяговые качества, управляемость и продольную устойчивость модели.

Отзывы

МТЗ-320 считается одним из наиболее надежных минитракторов, особенно в сравнении с китайскими аналогами. К достоинствам модели относят:
– многофункциональность и универсальность;
– небольшие затраты на техническое обслуживание;
– высокую производительность, надежность и экономичность;
– большое количество доступного для агрегирования оборудования;
Однако собственники «Беларуса-320» не скрывают и его слабых сторон. Прежде всего, это плохой пуск двигателя при низких температурах. Мотор мини трактора не всегда заводится при «минус» 30-35 градусах. Также слабым местом МТЗ 320 считается сцепление. Саму модель некоторые владельцы характеризуют как неповоротливую и медленную.

Цена минитрактора МТЗ 320

МТЗ-320 нельзя отнести к числу дешевых минитракторов. Данная модель обойдется в 450000-550000 рублей.

Аналоги

Главными конкурентами «Беларуса-320» являются азиатские аналоги: Foton-404 и DongFeng DF-404. Они несколько уступают МТЗ-320 в технических характеристиках, но стоят дешевле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector