Трактор мтз 920 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трактор мтз 920 технические характеристики

МТЗ БЕЛАРУС 920: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: youtube.com Фото трактора МТЗ 920

Технические характеристики МТЗ 920, масса

Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 – 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.

Технические характеристики гидросистемы

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг с цилиндром Ц-110 (устанавливается опционально)

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления

Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.

Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса – 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода – 3 950 кг.

Мощность МТЗ 920

Трактор агрегатирован 4-тактным безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Номинальная частота вращения коленвала

Количество цилиндров двигателя

Максимальный крутящий момент

Коэффициент запаса крутящего
момента

На МТЗ 920 установлен топливный бак объемом 130 литров.

Коробка переключения передач

Источник фото: industrialmachines.com Технические характеристики трактора позволяют использовать его в различных сферах деятельности

В паре с двигателем работает механическая ступенчатая сухая коробка передач (7/2). Количество передач вперед – 14, назад – 4.

синхронизированный, удваивающий число передач

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Скорость движения вперед

Скорость движения назад

Задний ВОМ:

Имеется функция блокировки дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением, которая имеет два положения: “включено принудительно” или “выключено”.

Габариты

Длина без установленного переднего балласта

Высота по кабине

Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.

Колея по передним колесам

Колея по задним колесам

Наименьший радиус поворота

Отзывы владельцев

Ознакомиться с отзывами владельцев данных машин или опубликовать свое мнение о его технических характеристиках вы можете, перейдя по ссылке: Белорусские тракторы МТЗ.

Прочие технические характеристики

Источник фото: cars.kg Фото трактора МТЗ 920

Помимо стандартного по желанию клиента можно установить специальное оборудование и оснастить трактор дополнительными функциями. Например, ходоуменьшитель, балластные грузы задних и передних колес, проставки для сдваивания задних колес. Также возможна установка тормозов, работающих в масляной ванне, тент-каркаса кабины оператора.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: АГРОМАШ 180ТК, МТЗ 923.6, МТЗ 923.5, МТЗ 923.4, МТЗ 923.3, МТЗ 922.6, МТЗ 922.5, МТЗ 922.4, МТЗ 922.3, МТЗ 922.

Видео

Видео – с канала “Юрий Иванов”

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Универсальный МТЗ-920 Беларус

Модель трактора Беларус 920 производится Минским тракторным заводом, служит дальнейшим развитием легендарной модели МТЗ 82.

Оба трактора относятся к самому популярному и продаваемому тяговому классу – 1,4. Технические характеристики МТЗ 920 позволяют использовать универсальный трактор в сельском хозяйстве, промышленности, строительстве, коммунальной сфере, лесной отрасли.

Отличием МТЗ 920 от модели 82 является присутствие синхронизированной коробки передач. Наличие такой КПП позволяет переключать скорости при движении без остановки. Также к отличию относят дизайн кабины модели 920.

Разнообразие вариантов

Кроме базовой модели Беларус 920 на Минском заводе налажен выпуск нескольких модификаций, которые отличаются следующими техническими характеристиками: МТЗ 920.2 – отличается увеличенными передними колесами и передним мостом, имеющий балочный вариант.

Такие конструкционные изменения позволяют применять с навесным погрузочно-разгрузочным оборудованием. МТЗ 920.3 – отличительными конструкционными особенностями является установка усиленного навесного устройства, применение измененной пластиковой облицовки и использование в переднем мосту планетарно-цилиндрических редукторов.

Применение таких редукторов повышает тяговые характеристики, что важно при использовании сельскохозяйственных работ. МТЗ 920.4 – обладает такими же изменениями, как и предыдущая модель, но в отличие имеет турбированный двигатель (84,3 л. с.).

Такие особенности делают трактор подготовленным к выполнению больших объемов пропашных работ. МТЗ 920.5 – в варианте также использован двигатель с турбонаддувом.

В конструкции применено электронное управление системой подачи топлива. МТЗ 920.6 – особенностью модификации является соответствие экологическому стандарту Stage IV/Tier4, что необходимо для экспорта в европейские страны.

Характеристики техники

Ключевые технические характеристики, которые обеспечивают универсальность и многофункциональность семейству тракторов Беларус 920:

    1. Модель – Д-243.
    2. Тип – дизельный, четырехтактный, без турбонаддува.
    3. Рабочий объем – 4,75 л.
    4. Число цилиндров – 4.
    5. Частота вращения вала – 2200 об/мин.
    6. Мощность – 81,6 л. с.
    7. Расход топлива – 230 г/(кВт·ч).
  1. Количество передач:
    1. Вперед – 18.
    2. Назад – 4.
  2. Габаритные размеры:
    1. База – 2,45 м.
    2. Длина – 3,98 м.
    3. Высота – 2,84 м.
    4. Ширина – 1,970 м.
  3. Общие:
    1. Привод – 4х4.
    2. Масса – 3,77 т.
    3. Радиус поворота – 3,8 м.
    4. Дорожный просвет – 0,65 м.
    5. Емкость топливных баков – 130 л.
    6. Грузоподъемность – 3,20 т.
  4. Скорость движения:
      1. Наименьшая вперед – 1,90 км/ч.
      2. Наименьшая назад – 4,10 км/ч.
      3. Наибольшая транспортная – 34,50 км/ч.
      4. Наибольшая назад – 9,20 км/ч.
Читайте также:  Трактор мтз 80 технические характеристики

Достоинства и недостатки трактора

Главным преимуществом конструкции МТЗ 920, служит универсальность, что подтверждается большим количеством оборудования для агрегатирования. По данным производителя, это составляет более 50 единиц агрегатов:

  • плуги;
  • косилки;
  • сеялки для возделываемых сельхозкультур;
  • культиваторы и агрегаты почвообрабатывающие;
  • бороны;
  • оборудование для внесения жидких удобрений;
  • полуприцепы и прицепы;
  • рассеиватели удобрений;
  • пресс-подборщики.

Кроме универсальности, владельцы в отзывах отмечают следующие достоинства:

  1. показатель соотношения мощности и производительности, что подкреплено экономичностью эксплуатации;
  2. производительность, а также возможность выполнять работы при неблагоприятных погодных условиях;
  3. понятное и легкое управление;
  4. комфортная и эргономичная кабина имеющая унификацию с трактором МТЗ 2022;
  5. ремонтопригодность, которая обусловлена наличием подробных каталогов, схем и описаний оборудования, что в соответствии с развитой дилерской сетью позволяет оперативно приобретать необходимые запчасти и производить ремонт;
  6. уверенная и плавная работа синхронизированной КПП, которая может устанавливаться на гусеничный трактор ТТ 4 М;
  7. стоимость по сравнению с конкурентами, что совместно с экономичностью позволяет достичь окупаемости.

К недостаткам эксплуатации в отзывах механизаторы относят:

  1. коробка передач в условиях интенсивной эксплуатации выдержит три максимум четыре года службы;
  2. в случаях если двигатель заглох по причине окончание топлива (такое иногда случается при больших объемах работы) существуют проблемы с дальнейшим запуском;
  3. отдельные недоработки при сборочных работах на заводе.

Выбор и приобретение трактора семейства Беларус 920

Приобретать новый МТЗ лучше в салонах официальных дилеров производителя. Преимущества покупки:

  • подбор модификации по требованиям покупателя;
  • вероятность приобретения по льготной цене необходимого дополнительного оборудования, рекомендованного производителем;
  • получение права на гарантийное и послегарантийное обслуживание;
  • наличие предложений для приобретения в лизинг или за счет выгодного кредита.

При предварительном заказе существует возможность доукомплектовать следующими опциями:

  • ходоуменьшителем;
  • балластными грузами для передних и задних колес;
  • кондиционером;
  • дополнительными проставками для сдваивания задних колес.

Стоимость начальной комплектации составляет 1,2 млн. рублей. На рынке поддержанной сельхозтехники на трактор Беларус 920 выпуска 2011-2012 года в хорошем техническом состоянии предложения начинаются от 680 тыс. рублей.

МТЗ-920: характеристики трактора и аналоги на рынке

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор МТЗ-920 пашет поле

Отличительные черты МТЗ-920

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает МТЗ-952.2, МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Технические характеристики
Емкость топливного бака (л)135
Габариты (мм)3970х1970х2850
Агротехнический просвет, не менее (мм)645
Передняя колея (мм)1450 – 1970
Задняя колея (мм)1500 – 2100
Наименьший радиус поворота (м)4.1
Эксплуатационная масса (кг)4100
Максимально допустимая масса (кг)7000
Удельный расход топлива (г/кВт ч)229
Передние шины13,6-20
Задние шины16.9R38
Муфта сцепленияФрикционная, однодисковая
КППСинхронизированная
КабинаУнифицированная, с отопителем
Рулевое управлениеГидрообъемное

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Ближайшим аналогом можно считать Беларус-82, проработанной версией которого и является МТЗ-920.

Трактор МТЗ-920

МТЗ-920 представляет собой универсально-пропашной трактор колесного типа. Данная модель выпускается Минским тракторным заводом. «Беларус-920» относится к тяговому классу 1,4 и имеет колесную формулу четыре на четыре. Данный трактор применяется для выполнения различных видов работ в сельском хозяйстве: уборочные и транспортные мероприятия, сбор урожая, подготовка почвы перед посадкой и другие. Также техника используется в лесном и коммунальном хозяйстве, промышленности и строительстве.

«Беларус-920» обычно применяют вместе с прицепными, полунавесными и навесными машинами и устройства. Также трактор используется в агрегате с ямокопателями, экскаваторами, бульдозерами и погрузчиками, что позволяет выполнять работы повышенной сложности. Нередко МТЗ-920 выступает в роли привода стационарных машин различной направленности.

К положительным качествам трактора можно отнести улучшенный дизайн кабины, усиленное навесное устройство и качественную пластиковую облицовку.

Видео

«Беларус-920» во многом схож с другими продуктами Минского тракторного завода – моделями МТЗ-952.2, МТЗ-952, МТЗ-950, МТЗ-900, МТЗ-592 и МТЗ-590 (разница между ними заключается в мощности установленного двигателя).

Отличительными чертами МТЗ-920 являются:

  1. высокая навесоспособность;
  2. экономичные дизельные агрегаты с 4 цилиндрами;
  3. быстрая окупаемость;
  4. надежность и простота трансмиссии;
  5. широкий перечень вариантов сцепных устройств;
  6. небольшая стоимость;
  7. универсальность.

Минский тракторный завод выпускает несколько модификаций МТЗ-920. Наиболее поздней версией является модель МТЗ-920.4. Все версии «Беларуса-920» выполняют схожие функции. Однако на более поздние модификации доступна установка большего списка оборудования.

Технические характеристики

«Беларус-920» комплектуется 81-сильным агрегатом. Удельный расход топлива трактора составляет 220 (162) г/кВ в час (г/л.с. в час), емкость топливного бака – 130 литров.

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1970 мм;
  • высота – 2850 мм.

Эксплуатационная масса трактора составляет 410 кг. «Беларус-920» имеет колесную базу 2450 мм, минимальный радиус поворота – 4100 мм. Дорожный просвет модели равняется 645 мм под передним мостом и 465 мм под задним мостом.

Двигатель

МТЗ-920 оснащается 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели «Д-243» производства ММЗ с непосредственным впрыском топлива. Двигатель имеет электронную систему управления. По уровню вредных выбросов он полностью соответствует экологическим нормам ступени Tier II. Расположение цилиндров мотора «Д-243» вертикальное рядное.

Характеристики агрегата, устанавливаемого в МТЗ-920:

  • рабочий объем – 4,75 литра;
  • мощность – 60 (81) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 290 (29,6) Нм (кгсм);
  • коэффициент запаса крутящего момента – 15%;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

Устройство

Муфта сцепления в МТЗ-920 однодисковая, сухая, постоянно замкнутая. В состав трансмиссии трактора входит 6-диапазонная, ступенчатая, синхронизированная, механическая коробка передач. Данная модель имеет функцию блокировки дифференциала с гидравлическим управлением. Для нее доступны 2 положения функционирования: «Включен принудительно» и «Выключен». «Беларус-920» имеет 14 передних и 4 задние передачи. Диапазон скоростей трактора вперед – 2,4-34,3 км/час, назад – 5-11,3 км/час.

Ведущим в МТЗ-920 является передний мост с главной передачей, конечными передачами и самоблокирующимся дифференциалом. Трактор имеет многодисковые «мокрые» рабочие тормоза. Они установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач. Независимый «ручник» отличается автономным ручным управлением.

Гидросистема «Беларуса-920» раздельно-агрегатная, оборудованная правыми задними дублированными выводами гидросистемы и гидроподъемником. Также трактор комплектуется независимым синхронным 2-скоростным задним ВОМом.

МТЗ-920 имеет защищенную, унифицированную кабину, в которой поддерживаются необходимые условия по микроклимату, шумовиброзащите и безопасности. В список оборудования входят: омыватель лобового стекла, подрессоренное сиденье Grammer с глубокой настройкой по массе и росту, отопитель или климатическая установка и электростеклоочистители стекол. Опционально кабина оборудуется основанием или тентом-каркасом.

Плюсы и минусы универсального белорусского трактора МТЗ-920

Колесная машина МТЗ-920 представляет собой доработанную версию трактора модели 80/82, который выпускается Минским тракторным заводом несколько десятилетий. Изменения конструкции направлены на улучшение эксплуатационных и потребительских характеристик машины без ущерба надежности и ремонтопригодности.

Технические характеристики

Универсальный трактор Беларус 920, относящийся к тяговому классу 1,4 т, построен по полурамной схеме. Остов машины составляют картеры коробки передач, заднего моста, сцепления и двигателя. Передняя опора мотора имеет подвижное соединение с фронтальным брусом. Изменение направления движения выполняется поворотом колес на передней оси; управление оснащено усилителем.

На машине применяется 4-цилиндровый рядный дизель Д-245, оснащенный системой принудительного жидкостного охлаждения. Мотор оснащен насосом для прямого впрыска топлива в цилиндры; воздух в цилиндры подается турбокомпрессором. Управление работой системы впрыска топлива электронное, что обеспечивает соответствие нормам токсичности Tier IIIA. Запуск двигателя выполняется электрическим стартером.

Технические характеристики мотора Д-245:

  • диаметр цилиндра — 110 мм;
  • ход поршня — 125 мм;
  • рабочий объем — 4750 см³;
  • мощность — 84-95 л.с. (в зависимости от модификации) при 1800 об/мин;
  • крутящий момент — 410 Н/м при 1500 об/мин;
  • степень сжатия — 17,1;
  • масса мотора с навесным оборудованием — 600-640 кг.

Силовой агрегат и радиатор закрыты пластиковым капотом, оснащенным съемными боковыми панелями. Капот оснащен специальными вставками, снижающими шум при работе трактора.

Трактор МТЗ-920 оснащен 7-ступенчатой синхронизированной механической коробкой переключения передач. В 1 картере установлен 2-скоростной синхронизированный демультипликатор. В трансмиссии имеется 4 передачи заднего хода. На корпусе коробки установлен специальный редуктор, используемый для привода переднего моста. Передача крутящего момента выполняется двойным карданным валом, оснащенным промежуточной подшипниковой опорой.

На машине используется постоянно включенная сухая 1-дисковая муфта сцепления. Привод выключения механический, без усилителя. Для увеличения ресурса узла применены металлокерамические фрикционные накладки.

Задний мост оборудован конической главной парой с дифференциальным механизмом, оснащенным принудительной блокировкой. Включение блокиратора выполняет оператор при помощи электрогидравлического привода. Передний мост портальной схемы оборудован дифференциалом с системой самоблокировки. На внешней стороне полуосей установлены дополнительные планетарные редукторы.

Передний и задний мост допускают ступенчатую настройку колеи колес.

Для остановки машины используются многодисковые тормозные механизмы с пневматическим приводом колодок. Тормоза «мокрого» типа установлены на внешней стороне полуосей задних колес. По специальному заказу завод устанавливает тормозные узлы «сухого» типа. Дополнительно имеется стояночный тормоз, включающий рабочие тормоза при помощи специального привода. Для привода системы тормозов прицепа установлен пневматический вывод. Возможно использование прицепов с гидравлическими тормозами.

Трактор оборудован задней навеской с регулируемыми раскосами и тягами. Для привода дополнительного навесного оборудования используется отдельный вал, выведенный на тыльную сторону картера коробки передач. Вал обеспечивает 2 частоты вращения; переключение выполняет оператор. На тракторе применена раздельная гидравлическая система, подающая жидкость к различным агрегатам. Дополнительно установлен гидроподъемник.

Машина оборудована закрытой кабиной, обеспечивающей защиту оператора при опрокидывании. В состав оснащения входит очиститель лобового и заднего стекла, дополнительно имеется форсунка подачи омывающей жидкости на фронтальное остекление. В стандартной поставке имеется отопитель, работающий от системы охлаждения дизеля. По заказу возможно поставить климатическую установку. Рабочее место оператора подрессорено, регулируется по 3 направлениям. Доступ в кабину осуществляется через распашные двери.

Достоинства и недостатки

Владельцы отмечают следующие достоинства трактора МТЗ-920:

  • повышенная мощность гидравлической системы за счет усовершенствования насосов и распределителей;
  • отсутствие рывков при работе гидроприводов;
  • комфортабельная кабина с улучшенной герметизацией и виброизоляцией;
  • синхронизированная коробка передач, облегчающая работу оператора;
  • возможность работы с большим перечнем навесного оборудования;
  • простота ремонта;
  • масса машины, позволяющая работать с пахотным оборудованием;
  • взаимозаменяемость части деталей с ранними моделями МТЗ.

К минусам техники относятся:

  • бедное оснащение базовой комплектации;
  • низкий ресурс деталей трансмиссии;
  • после покупки нового трактора требуется протягивать все узлы

Отзывы и цены

Машина МТЗ-920 по ценам относится к сельскохозяйственной технике бюджетного уровня. Дилеры оценивают трактора в сумму 1,06-1,4 млн рублей (в зависимости от оснащения). Стоимость трактора 920 Беларусь с пробегом начинается от 400 тыс. рублей; за 650-700 тыс. можно приобрести машину в хорошем техническом состоянии с набором дополнительного оборудования. Цена аренды составляет от 1,2-1,5 тыс. рублей за час работы. Владельцы сдают машину минимум на 4 часа.

Отзывы отмечают как плюсы техники, так и минусы.

Константин, Белгородская область

Есть небольшой опыт работы на МТЗ-920. Трансмиссия работает тихо, при переключении скоростей нет никаких звуков. Передаточные числа несколько растянуты, максимальная скорость выше, чем у похожего по конструкции МТЗ 82. Техника хорошо подходит для транспортировочных и погрузочных работ.

Григорий, Воронежская область

Имеется несколько десятков экземпляров МТЗ-920. При интенсивной круглогодичной эксплуатации ресурс коробки передач составляет 3-4 года. Разрушается шестерня 2 передачи, изнашиваются кольца синхронизаторов, а также ломаются направляющие вилок переключения. Для ремонта рекомендуется использовать оригинальные запасные части, т.к. китайские аналоги имеют низкое качество и малый срок службы.

Аналоги

Прямой аналог — полноприводной трактор модели МТЗ-82 или его вариант МТЗ-80, оснащенный приводом на задние колеса. Импортные машины John Deere сложно отнести к конкурентам, поскольку стоимость американских тракторов выше в несколько раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector