Трактор т 158 технические характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Трактор т 158 технические характеристики

Трактор сельскохозяйственный (Т-150(151))

Описание

Производство прекращено в 2009 году.

Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

На трактор Т-150К-09 устанавливается двигатель Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства ПРУП “Минский моторный завод”. Возможна установка двигателя ЯМЗ-236 (175 л.с.), ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.) или ЯМЗ-238М2 (240 л.с.) производства ОАО “Автодизель” г. Ярославль.

На трактор Т-151К-09 устанавливается двигатель производства ОАО “Автодизель” ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с. Возможна установка двигателя ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. или двигателя Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства Минского моторного завода.

На трактор Т-150КД-09 устанавливается двигатель ЯМЗ-236 (175 л.с.) производства ОАО “Автодизель”. Возможна установка двигателя ЯМЗ-236НЕ с турбонаддувом (230 л.с.), ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с. или двигателя Д-260.4 мощностью 210 л.с. производства Минского моторного завода.

Кабина трактора имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. Кабина каркасная двухместная с повышенной безопасностью, увеличенная по высоте, с системой вентиляции и обогрева. В кабине установлено подрессоренное сиденье водителя улучшенной комфортности. По желанию возможна установка кондиционера. На трактор установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте – 120 мм, по углу наклона – 15°.

Несущая система. Рама трактора Т-150К-09 – швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному – вверх и вниз на 15°.

Трансмиссия. Муфта сцепления сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ. При установке двигателя Д-260.4 на трактор ставится сухая однодисковая муфта сцепления Luk. Коробка передач механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона. На тракторе Т-150К-09 установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.

Ходовая система. Колесный движитель по схеме 4х4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ (стандарт для Т-151-К-09), передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Скорость движения при I диапазоне переднего хода, км/ч3,36-6,03
Скорость движения при II диапазоне переднего хода, км/ч7,08-12,67
Скорость движения при III диапазоне переднего хода, км/ч16,27-30,08
Скорость движения задним ходом, км/ч5,10-9,14

Рулевое управление гидростатическое с насосом дозатором (HKUQ – производства Болгарии) и двумя исполнительными цилиндрами, установленными на кронштейнах передней и задней шарнирно сочлененных полурам.

Система воздухоочистки двигателя двухступенчатая. Состоит из мультициклона для предварительной очистки воздуха и бумажных фильтр-патронов (основного и предохранительного).

Система выпуска отработанных газов трактора состоит из газопроводов, глушителя и выхлопной трубы. Глушитель – реактивно-активный, расположен горизонтально с левой стороны под кабиной трактора. Выхлопная труба расположена за кабиной с левой стороны и отводит выхлопные газы вверх.

Электрооборудование. На тракторе установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить кроме выполнения общепринятых функций, еще и дополнительные. Трактор оснащен микропроцессорным прибором (индикатор режимов ИРТ-2) позволяющим выполнять функции тахометра и счетчика моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засоренности воздушного фильтра, засоренности масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор оснащен: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъемниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Читайте также:  Трактора агромаш модельный ряд

Аккумуляторные батареи установлены две рядом за левой подножкой между колесами в зоне наименьших колебаний.

На тракторе предусмотрены дополнительные места для хранения инструмента – с правой и левой стороны под кабиной и третье место – под сидением тракториста.

Модификации:

  • Трактор Т-157 – лесопромышленная модификация трактора Т-150К-09 повышенной проходимости, с каркасом безопасности, шинами 23,1-26. Предназначен для эксплуатации с трелевочным оборудованием. Трактор с навешенным трелевочным оборудованием называется ЛТ-157.
  • Трактор Т-158 – промышленная модификация трактора Т-150К-09 с седельным устройством и тяговым крюком с двухсторонней амортизацией.
  • Трактор БТ-150К-09 – траншейный цепной экскаватор на базе бульдозера Т-150КД. Предназначен для рытья траншей шириной 0,15/0,4 м, глубиной 1,6 м в том числе в мерзлых и тяжелых грунтах.
  • Трубоукладчик Т-150КД/ТК1-3,2 на базе бульдозера Т-150КД-09. Предназначен для погрузки, разгрузки и укладывания в траншеи труб массой до 3,2 т. Оснащен трубоукладочным оборудованием, водоотливной помпой и бульдозерным отвалом.
  • Бурильно-крановая машина Т-150К/БКМ-630 на базе Т-150К-09, предназначена для бурения скважин и установки опор ЛЭП высотой до 12 м. Максимальная глубина бурения – 2,2 м, диаметр бурения – 420 мм.

Tatra Phoenix T158-14

История чешской компании TATRA напоминает сагу о Кощее Бессмертном. Аскет из костей никак не хотел умирать: он был тощ, нелюдим, жил на отшибе и давал повод плодить о себе мифы. Фирменные дизели Tatra с воздушным охлаждением сейчас вряд ли являются актуальными, но её грузовики продолжают выживать за счёт своего уникального скелета – этой кощеевой хребтовой рамы.

Грузовикам Tatra за всю жизнь уже раз пять злые языки предрекали скоропостижную смерть и минимум три раза ей прочили забвение. Но марка пережила и немецкую оккупацию, постсоциалистический апокалипсис и картельные заговоры. Особое внимание к марке было приковано в последние 20 лет, когда компания теряла рынки, но это не снижало интереса к ней.

Локус компании в мировом автомобилестроении определялся её масштабностью и частоколом легенд, за которыми компания сидит как за крепостной стеной. Сколько уже других производителей соцстран, открыв для себя мировой рынок в 1970-х, уже через пару десятилетий умирали в агонии от шока грядущих перспектив. Закрылось в Москве производство ЗИЛ, исчез румынский ROMAN, чешский LIAZ стал метафорой и мало кто вспомнит стремительные похороны Star, Jelcz и Praga. А где-то у подножий Бескидских гор и в ус не дуют: куют в своём замке новинки, одну за другой!

На недавней премьере многоосного шасси TATRA TRUCKS a.s. заставила всех вспомнить, что она является производителем № 1 грузовиков среди всех автомобилестроительных компаний в социалистическом блоке: в Копрживнице 120 лет назад сделали первый товарный грузовик и лишь спустя полвека общественность признала это мировым событием! Тот грузовик выглядел как безрельсовый вагон. Именно Tatra в 1980-х начала серийную сборку унифицированных 4- и 5-осных автомобилей. Подобные конструкции тогда выпускали в социалистическом блоке лишь узкоспециализированные предприятия для военных целей (МЗКТ («Волат»), КЗКТ («Русич»), либо для крановых шасси (польский BUMAR и собраты «Январец» одесского завода). Отличие чешских заключалось в том, что его конверсионные версии (т.е. переведённые из разряда милитаристских разработок), легко укладывались в дорожный габарит и соответствовали гражданским требованиям к осевым нагрузкам.

Читайте также:  Договор аренды трактора с юридическим лицом образец

В последнее время многоосные шасси, как правило, заказывают нефтегазовые компании для установки специализированного оборудования (свабировочные, разведывательные краново-буровые установки и т.д.). Но даже им приходится соответствовать дорожным требованиям габаритной ширины 2,5 м и высоты 4 м.

Tatra Phoenix T158-14, заказанная покупателем из Израиля, предназначена под монтаж специальной краново-манипуляторной установки (КМУ) тяжёлого класса производства турецкой фирмы World Power Erkin Company Limited.

Как сообщили в службе заказчика, создаваемый спецавтомобиль станет носителем 150-тонного КМУ Erkin ER-455.000 L-8 с телескопической стрелой без полиспастов (этим КМУ и отличаются от стреловых автокранов, у них нет тросов). Новое транспортное средство с огромными возможностями будет применяться для погрузоразгрузочных работ сверхтяжёлых и неделимых генеральных грузов. Учитывая возможности чешского автомобильного шасси для работы на сложнопересечённой местности можно спрогнозировать, что 7-осный кран Tatra-Erkin будет применяться в труднопроходимых районах, куда доставка многоосного телескопического автокрана вызовет большие затруднения.

Шасси Tatra построено с конфигурацией привода 14×12. Как видно из иллюстраций – 1, 2, 6 и 7 оси управляемые. Они снабжены пневмоподвеской и допускают нагрузку по 9 т каждая. Средние 3 и 4 мосты с нагрузочной способностью по 13 т оборудованы пневмоподвеской в комбинации с рессорами, которые появились на Tatra Phoenix более 10 лет назад. Пятый мост неприводной рассчитан на нагрузку 11,5 тс. Таким образом, полная масса шасси достигает 73,5 т!

Три основных центральных моста (3, 4 и 5 оси) снабжены двускатной ошиновкой и экипированы шинами размерностью 315/80 R22,5. Все остальные рулевые оси получили пневматические шины 385/65 R22,5. Рулевое управление передними мостами возложено на моноблок ZF со вспомогательным гидроцилиндром, а задними осями управляет электронно-гидравлическая система VSE.

Новое шасси TATRA Phoenix оборудовано 12,9-литровым двигателем MX-13 PACCAR мощностью 390 кВт (530 л.с.), соответствующим требованиям экологического стандарта Euro 6. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с интардером. Кроме европейских узлов привода чешский грузовик получил кабину из модельного ряда DAF CF Euro 6, и весь набор компонентов, поставляемых голландским автопроизводителем. Конструкция шасси у нового грузовика довольно типична для Tatra и основывается на оригинальной трубчатой раме, которая является уже фирменным отличием чешской компании.

Технология с применением трубчатой рамы серии T158 позволяет довольно легко довесить необходимое количество мостовых узлов с качающимися полуосями и смонтировать поверх неё монтажную раму, на которую будет смонтирована краново-манипуляторная установка. Большие ходы полуосей с пневмоэлементами на передних и задних осях, а также жёсткая дополнительная рессорная подвеска, позволяют компенсировать изгибающий момент трансмиссионной хребтовой рамы, снижает нагрузку при перекосах монтажной рамы и позволяет равномерно распределить нагрузку на каждое колесо на неровностях.

Тракторы Т-150К: технические характеристики, внешний вид

Т-150К фото

Т-150К описание

Серийное производство колесного трактора Т-150К, изготавливавшегося на Харьковском тракторном заводе, стартовало в 1971 году

Читайте также:  Трактор т 170 технические характеристики

Модель трактора Т-150К – это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный – контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний – жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

У гидромеханической коробки переключения передач имеется несколько диапазонов: рабочий, транспортный, замедленный и задний ход. В каждом диапазоне имеются 4 передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности. Диапазоны переключаются при полной остановке машины.

Трактор Т-150К оснащен колодочными рабочими тормозами на каждое колесо. Тип стояночного тормоза – ленточный, располагается на валу привода переднего моста.

Трактор Т-150К оснащен кабиной, изолированной от шума, пыли и вибраций. С 2013 года ее стали оборудовать каркасом безопасности. Комфортные условия для оператора, в частности, низкий уровень колебаний, достигнуты благодаря тому, что кабина расположена в зоне центра тяжести.

Гидрооборудование трактора представляет собой отдельную раздельно-агрегатную систему навесного устройства, отдельную систему управления поворотом, отдельную систему для переключения передач. На тракторах, которые были произведены после 2013 года, гидросистемы поворота и навесного устройства были объединены.

У трактора Т-150К имеется пять модификаций.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 1025.5, МТЗ БЕЛАРУС 1021.5, МТЗ БЕЛАРУС 1221Т.2.

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

Технические характеристики Т-150К

Двигатель СМД-60

Двигатель ЯМЗ-236ДЗ

Модель

Особенности

Масса трактора8,1-8,75 т
Тяговый класс3 тс
Диапазон скорости движения вперед1,8-30,1 км/ч
Диапазон скорости движения назад6,6-10,4 км/ч
Топливный бак430 л
Эксплуатационная мощность165 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное с турбонаддувом
Эксплуатационная мощность170 л.с.
Количество цилиндров6
Расположение цилиндровV-образное
Тип охлажденияЖидкостное безнаддувное
Длина6 130 мм
Ширина2 400 мм
Высота3 195 мм
Дорожный (агротехнический) просвет400 мм
Колея1 860 мм и 1 680 мм
Т-150КДОборудован бульдозерным отвалом
Т-156Погрузчик
Т-157Лесопромышленный трактор
Т-158Промышленный трактор
Т-155Легкий колесный тягач

Т-150К видео

Особенностью модели стало сочетание качеств транспортного тягача и техники общего назначения. Универсальность позволяла применять Т-150 в различных направлениях практически весь год. Трактор работал с дорожно-строительными, полунавесными, прицепными, навесными и дорожными машинами. Технические решения, примененные еще 40 лет назад, оказались удачными. Т-150 не утратил свою актуальность и сейчас.

Модификации

Трактор выпускался в нескольких модификациях:

  1. промышленная версия Т-158;
  2. небольшой колесный тягач Т-155;
  3. лесопромышленный вариант Т-157 (трелевочный трактор);
  4. погрузчик Т-156;
  5. трактор Т-150КД, дополненный бульдозерным оборудованием.

На базе Т-150 была разработана армейская модификация Т-154, используемая для буксировки артиллерийских установок и инженерно-строительных работ. Главным ее отличием от базового варианта стало наличие буксировочного крюка, заменившего маятниковую навеску.

Технические характеристики трактора Т-150

  • Трактор получил 158-сильный двигатель СМД-62 с частотой вращения 2100 оборотов/мин и вместительный топливный бак (315 литров).
  • Удельный расход топлива модели составлял 258 (190) г/кВт. в час (г./л.с. в час).
  • Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм.
  • Масса Т-150 составляла 7685 кг. Модель имела базу 2860 мм, колею – 1680 (1860 мм).

Двигатель

Т-150 оборудовался дизельным 4-тактным 6-цлилиндровым наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Двигатель отличался жидкостным охлаждением и V-образным размещением цилиндров.

Трактор имел двойной пуск двигателя: с кабины посредством электростартера заводился пусковой мотор, предназначенный для раскрутки главного агрегата. Воздух, подаваемый в систему, проходил 3-ступенчатую систему очистки, имеющую повышенную эффективность. В состав комплекса фильтрации входили сухой циклонный, 2-ступенчатый (с удалением оседающей пыли) и инерционно-масляный (тонкая очистка) фильтра.

При температуре ниже 5 градусов для запуска двигателя использовался предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Устройство

Каркас Т-150 состоял из двух полурам, связанных горизонтальным и вертикальным шарнирами. Полурамы состояли из поперечных брусьев и продольных швеллеров, закрепленных заклепками.
Двигатель на данной модели располагался спереди. К мотору крепились коробка передач, раздаточная коробка, муфта сцепления и выходные валы, связанные с главными передачами посредством карданных передач. Дифференциалы передач соединялись конечными передачами, снабженными колесами с тормозами. Поворот техники осуществлялся с помощью гидроцилиндров, двигающих полурамы относительно шарнира.

Т-150 получил коробку передач с несколькими диапазонами (транспортный, замедленный, задний ход и рабочий). Каждый диапазон включал 4 передачи, переключаемые без разрыва мощности. На вторичном вале КП располагались гидроподжимные муфты, обеспечивающие его соединение с ведомыми шестернями передач. В процессе переключения передач первой включалась муфта последующей передачи, а затем муфта предыдущей передачи. Неразрывность переключения достигалась за счет двойного включения муфт. Трактор имел отключаемый передний мост и постоянно ведущий задний.

Трактор оснащался вибро-, пыле- и шумоизолированной кабиной. С 2013-го года она получила специальный каркас безопасности. Кабина располагалась в области центра тяжести, потому водитель испытывал минимальные колебания. В кабине также были установлены стеклоочистители, обогрев, противосолнечный козырек, вентиляция, устройство для защиты от запотевания лобовых окон и зеркала заднего вида.

Цена трактора Т-150

Стоимость нового Т-150 начинается от 1,2 миллиона рублей. Поддержанный вариант на ходу можно приобрести куда дешевле. Так, модели 1990-1992-го годов будут стоить порядка 300-350 тысяч рублей.

Аналоги

К аналогам Т-150 можно отнести трактора ХТА-220 (стоимость от 2,2 миллионов рублей) и ДТ-75С (цена от 1,7 миллиона рублей).

Tatra Phoenix T158-14

История чешской компании TATRA напоминает сагу о Кощее Бессмертном. Аскет из костей никак не хотел умирать: он был тощ, нелюдим, жил на отшибе и давал повод плодить о себе мифы. Фирменные дизели Tatra с воздушным охлаждением сейчас вряд ли являются актуальными, но её грузовики продолжают выживать за счёт своего уникального скелета – этой кощеевой хребтовой рамы.

Грузовикам Tatra за всю жизнь уже раз пять злые языки предрекали скоропостижную смерть и минимум три раза ей прочили забвение. Но марка пережила и немецкую оккупацию, постсоциалистический апокалипсис и картельные заговоры. Особое внимание к марке было приковано в последние 20 лет, когда компания теряла рынки, но это не снижало интереса к ней.

Локус компании в мировом автомобилестроении определялся её масштабностью и частоколом легенд, за которыми компания сидит как за крепостной стеной. Сколько уже других производителей соцстран, открыв для себя мировой рынок в 1970-х, уже через пару десятилетий умирали в агонии от шока грядущих перспектив. Закрылось в Москве производство ЗИЛ, исчез румынский ROMAN, чешский LIAZ стал метафорой и мало кто вспомнит стремительные похороны Star, Jelcz и Praga. А где-то у подножий Бескидских гор и в ус не дуют: куют в своём замке новинки, одну за другой!

На недавней премьере многоосного шасси TATRA TRUCKS a.s. заставила всех вспомнить, что она является производителем № 1 грузовиков среди всех автомобилестроительных компаний в социалистическом блоке: в Копрживнице 120 лет назад сделали первый товарный грузовик и лишь спустя полвека общественность признала это мировым событием! Тот грузовик выглядел как безрельсовый вагон. Именно Tatra в 1980-х начала серийную сборку унифицированных 4- и 5-осных автомобилей. Подобные конструкции тогда выпускали в социалистическом блоке лишь узкоспециализированные предприятия для военных целей (МЗКТ («Волат»), КЗКТ («Русич»), либо для крановых шасси (польский BUMAR и собраты «Январец» одесского завода). Отличие чешских заключалось в том, что его конверсионные версии (т.е. переведённые из разряда милитаристских разработок), легко укладывались в дорожный габарит и соответствовали гражданским требованиям к осевым нагрузкам.

В последнее время многоосные шасси, как правило, заказывают нефтегазовые компании для установки специализированного оборудования (свабировочные, разведывательные краново-буровые установки и т.д.). Но даже им приходится соответствовать дорожным требованиям габаритной ширины 2,5 м и высоты 4 м.

Tatra Phoenix T158-14, заказанная покупателем из Израиля, предназначена под монтаж специальной краново-манипуляторной установки (КМУ) тяжёлого класса производства турецкой фирмы World Power Erkin Company Limited.

Как сообщили в службе заказчика, создаваемый спецавтомобиль станет носителем 150-тонного КМУ Erkin ER-455.000 L-8 с телескопической стрелой без полиспастов (этим КМУ и отличаются от стреловых автокранов, у них нет тросов). Новое транспортное средство с огромными возможностями будет применяться для погрузоразгрузочных работ сверхтяжёлых и неделимых генеральных грузов. Учитывая возможности чешского автомобильного шасси для работы на сложнопересечённой местности можно спрогнозировать, что 7-осный кран Tatra-Erkin будет применяться в труднопроходимых районах, куда доставка многоосного телескопического автокрана вызовет большие затруднения.

Шасси Tatra построено с конфигурацией привода 14×12. Как видно из иллюстраций – 1, 2, 6 и 7 оси управляемые. Они снабжены пневмоподвеской и допускают нагрузку по 9 т каждая. Средние 3 и 4 мосты с нагрузочной способностью по 13 т оборудованы пневмоподвеской в комбинации с рессорами, которые появились на Tatra Phoenix более 10 лет назад. Пятый мост неприводной рассчитан на нагрузку 11,5 тс. Таким образом, полная масса шасси достигает 73,5 т!

Три основных центральных моста (3, 4 и 5 оси) снабжены двускатной ошиновкой и экипированы шинами размерностью 315/80 R22,5. Все остальные рулевые оси получили пневматические шины 385/65 R22,5. Рулевое управление передними мостами возложено на моноблок ZF со вспомогательным гидроцилиндром, а задними осями управляет электронно-гидравлическая система VSE.

Новое шасси TATRA Phoenix оборудовано 12,9-литровым двигателем MX-13 PACCAR мощностью 390 кВт (530 л.с.), соответствующим требованиям экологического стандарта Euro 6. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с интардером. Кроме европейских узлов привода чешский грузовик получил кабину из модельного ряда DAF CF Euro 6, и весь набор компонентов, поставляемых голландским автопроизводителем. Конструкция шасси у нового грузовика довольно типична для Tatra и основывается на оригинальной трубчатой раме, которая является уже фирменным отличием чешской компании.

Технология с применением трубчатой рамы серии T158 позволяет довольно легко довесить необходимое количество мостовых узлов с качающимися полуосями и смонтировать поверх неё монтажную раму, на которую будет смонтирована краново-манипуляторная установка. Большие ходы полуосей с пневмоэлементами на передних и задних осях, а также жёсткая дополнительная рессорная подвеска, позволяют компенсировать изгибающий момент трансмиссионной хребтовой рамы, снижает нагрузку при перекосах монтажной рамы и позволяет равномерно распределить нагрузку на каждое колесо на неровностях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector