Трактор т 25 в контакте

Содержание
  1. Трактор т 25 в контакте
  2. Мой топик Т-25.
  3. Почему надо купить трактор Т 25
  4. Преимущества трактора
  5. Базовая модель
  6. Технические характеристики Владимирца
  7. Коробка передач
  8. Органы управления
  9. Система навесного оборудования
  10. Гидравлика
  11. Особенности трактора
  12. Ремонт — легко и просто
  13. Трактор Т-25 «Владимирец»
  14. Трактор Т-25
  15. Технические характеристики
  16. Норма расхода топлива трактора Т-25
  17. Двигатель
  18. Видео
  19. Устройство
  20. Продажа сельхозтехники — трактор. т 25
  21. Топ-объявления Посмотреть все
  22. Продам трактор Т-25
  23. Обычные объявления
  24. Найдено 59 объявлений
  25. Продам трактор Т-25
  26. Продам трактор Т-25
  27. Продам трактор Т 25
  28. Продаю трактор Т-25 и САК сварку.
  29. Трактор Т25
  30. Неспешно продаю трактор Т25
  31. Т25 трактор
  32. продам трактор Т-25
  33. Продам трактор т25 срочно торг
  34. Трактор Т- 25
  35. Продам трактор Т-25
  36. Двигатель на трактор Т-25
  37. Трактор т25 меняю на крс мрс
  38. Боковые грабли 2019 года идеальные вместе с трактором Т-25
  39. Трактор т-25
  40. Продам. Срочно. Трактор Т-25. За наличные.
  41. Покрышка от трактора Владимирес Т 25.
  42. Трактор т25
  43. Продам Трактор Т-25
  44. Продам трактор т 25 в хорошем состоянии
  45. Трактор т25, косилка, грабли
  46. Продам трактор Т-25
  47. Трактор Т-25
  48. Продам трактор Т-25 с косилкой и граблями
  49. Трактор Т25 Владимировец
  50. Трактор Т 25
  51. Продам трактор т-25
  52. Трактор Т-25
  53. Запчасти на Трактора Т25 Т16 Т40
  54. Продам промежуточный вал на трактор Т 25 и в сборе и вал реверса и дру
  55. Продам двигатель Д21 на трактор Т 25
  56. Продам трактор Т25 в хорошем состояние
  57. Продам трактор Т-25
  58. Продам трактор Т-25
  59. Трактор Т25 с доп агрегатами
  60. Реализация трактора Т25.01 гусеничный б/у
  61. Трактор Т 25
  62. Т 25 трактор с документами
  63. Т 25 трактор с документами
  64. Простите, но данное объявление больше не доступно

Трактор т 25 в контакте

Мой топик Т-25.

Привет Всем. Вот наконец и у меня руки дошли до того чтобы подилится с Вами своим приобретением. В марте етого года я купил свой Т-25, до етого долго искал — года два, искал чтото хорошее и за малые деньги, и вот повезло, нашёл недалеко от себя в соседнем районе, и за 3.3уе я его купил ну так чтоб понимали что средняя цена у нас ето 5.5-7 тис у е на такие трактора, чтото уже от китайцев все отказываются. Он был в запущеном состоянии, плохо за ним смотрели а то и вовсе не смотрели. Короче Т-25 92года, один владелец, кабина, полностью комплектный за исключением тяги декомпресора ну ето мелоч :). все заводское. И так фото:

Поехали дальше, так вот взял знакомого тракториста и пригнали свом ходом, понял что двигатель в хорошем состояние давление 3-3.5, бегает кстати 30 км в час ехал на машене ззади — засекал. Итак сразу подумал менять масла и в работу его. Началось с двигателя поменял масло но слегка офигел когда открутил центрифугу чтоб почистить — сопла забиты, думаю капец двиглу — забили сопла чтоб давление было, поменяв масло сразу завел его, все ок — давление 3, поработал, нагрелся 2.5, ну думаю повезло, потом посмотрим в работе. На следующий день снял фильтра топливные обнаружил в них листья деревьев, снова шок, обороты плохие, думаю, отвезу на диагностику аппаратуру, папа ехал в район, забрал на стенд вместе с форсунками, короче замена плунжера и форсунок плюс регулировка, поставил, ура, работает как часики, в КПП не лазил пока, промыл бак — снова офигел мусора за все 20 лет наверное, побил бы по руках таких трактористов. Заодно перевтулил передок и ось поменял, цапфы тоже перевтулил, подшипники опорные поменял, цапфы наварили и в станок. И так я им посадил три огорода свои, картошки, и понял что какая то фигня с пониженными — 1 и 2 пониженная думаю поменяю масло в кпп и посмотрю, а вот забыл , тормозов вовсе не было — потом при разборке выяснилось что лентам капут.

Ну посмотрел что и как и думаю ставлю на капиталку, начал со снятия кабины, получилось все хорошо болты крепления открутились хорошо ничего не сломал порадовало, её хотел отчистить от ржавчины и покрасить поскольку трактор делаю для себя, кабину снял, дальше колёса задние (в ужасном состоянии поскольку в хозяйстве есть ищё ЮМЗ6 и соответсвенно к нему СЗ 3.6 то папа приберёг парочку новых скатов- ну вот нашёл им применение вмести с дисками 🙂 ) дальше купил книгу и давай разбирать, снял бортовые а там снова привет, слева еле тормозная лента была, справа вообще слетела, лента с места отклеилась от колодки или как её там, барабан треснут — пришлось купить ленты и барабаны новые, и сальники заодно все поменял, дальше думаю сниму крышку КПП посмотрю что внутри, почему пониженные проскакивают. Сняв крышку снова шок на самой нижней шестерни отломаны два зуба, и стало понятно все, короче вечером читаю мануал по разборке кпп и понимаю что придётся разобрать полностью — снова шок уже понимаю что не рад что купил данный тракторец. блин. Дальше будет, извените работа как успею так описывать буду 🙂 Извените за ошибки .

И так продолжение: вскрываю КПП прокладок нету один герметик кусками, и начинаю разборку кпп, снял вал реверса обнаружил что втулкам реверса капец, присмотрелся к реверсу, та часть реверса что едит трактор вперёд — шестерня в смысле — зубы на ней уже как бы острыми стали — решил реверс под замену, 1300 грн с Польши передали, дальше поменял короче шестерню 2 передачи над колотый зуб, пониженной шестерню и три подшипника — оказалось что раньше у хозяина вылетела ось дифференциала, открутился такая маленькая пластина что держит ось дифференциала, вот и все проблемы оттудово, поменял подшипник первичного вала, сальники также все. Пошли дальше — снял привод гидронасоса оттуда во полилась вода я снова в шоке, шестерня приводная болталась — понял подшипникам капец, располовинил снял промежутку посмотрел на сцепление поскольку разобрал то поменял новый диск, лапки сцепления тоже поменял, потом пришлось снова половинить не было выжима — лапки брал Польша — пришлось наварить по шарику, в промежутке поменял подшипники, сальники, собрал, подрегулировал все ок, попробовал — едит, все передачи на месте, чуток есть маленький шум на нейтрале, но грешу на новый реверс и старый хвостовик, регулировал по книге зазоры. Так, отдельно хочу остановится на тормозах, блин облом у меня сильный купил ленты и барабаны новые, собрал все по книге, а колёса заблокированы намертво не прокрутить никак, гайка регулировочная на минимуме, короче капец. Помогло только обкатка своим ходом и нажатия периодически на тормоз. Да, собирал всё и ставил паранитовые прокладки смазаные солидолом — мне понравилось. Ну теперь думаю покрасить нада бы разобранный весь. и понеслось. смотрите что получилось

Почему надо купить трактор Т 25

Трактор Т 25 — один из самых популярных сегодня. И это несмотря на то, что рынок предлагает более современную технику. Все дело в том, что у трактора масса преимуществ.

Преимущества трактора

Эту машину начали выпускать на Харьковском тракторном более полувека назад. Но популярность этот трактор получил, когда его производство было налажено на Владимирском заводе, отчего он получил свое второе им — Владимирец. ДТ 25 обладает следующими качествами:

  • универсален;
  • надежен,
  • обладает отличной маневренностью;
  • стоит недорого;
  • устроен просто;
  • его легко технически обслуживать.
  • Легко себя чувствует на небольших пространствах, так как имеет небольшие размеры. За это его полюбили фермеры и маленькие фирмы, оказывающие услуги населению по обработке приусадебных и дачных участков.

Благодаря тому что на Владимирца и на ХТЗе Т 25 можно навесить не только плуг, но и фрезу, культиватор и многое другое, он широко используется:

  • для обработки грунтов и подготовки их к пахоте;
  • на вспашке;
  • при посеве;
  • посадке;
  • для междурядной обработки;
  • уборки урожая.
Читайте также:  Самодельная копалка для минитрактора

Чаще всего заказывают следующее навесное оборудование:

  • машина для посадки;
  • копалка овощная;
  • рассеиватель;
  • механизм для опрыскивания;
  • оборудование для срезания почвенного слоя (фризовый механизм)
  • культиватор для трактора Т 25.

Эту машину используют при строительных работах, на автостоянках, для расчистки улиц от снега.

Дело в том, что можно добавить любой прицеп для трактора Т 25.

Если присоединить к нему какие-нибудь прицепные агрегаты, он тогда работает как погрузчик и перевозчик. Для того чтобы перевозить или буксировать грузы, используется задняя навеска трактора Т 25А, технические характеристики машины это позволяют.


Этим минитрактором можно пользоваться и как приводом для машин, работающих стационарно. Также его можно использовать в такелажных работах.

Базовая модель

В начале 70-х годов ХХ века на основе Владимирца выпустили трактор Т 25А. В отличие от ДТ 25 он был оснащен кабиной и имел сильный двигатель. Эта модель стала базовой. Впоследствии был выпущен еще ряд усовершенствованных моделей трактора Т 25 А. Наиболее популярны стали с тентом вместо крыши (Т 25 А2) и каркасом безопасности (Т 25 А3).

Благодаря брезентовому тенту Т 25 А2 вместо кабины вес трактора стал меньше, но на нем было невозможно работать зимой. Все равно такой трактор нашел себе применение в другие сезоны. Т 25 А3 была возвращена кабина, хотя и не совсем полноценная. Она была достаточно прочной, чтобы защитить водителя, если машина опрокидывалась. Для этого трактора стал доступен любой часовой пояс.

Модификация Т 25 К была специально спроектирована для того, чтобы обрабатывать в междурядьях высокие хозяйственные культуры. Изменилась частично конструкция: агротехнический просвет стал больше (1 500 мм), колея — шире (3050 мм).

Технические характеристики Владимирца

Технические характеристики трактора Т 25 гораздо шире приведенных ниже. Стоит перечислить только основные. Устройство почти всех моделей, в том числе трактора ХТЗ Т 25 одинаково. Но усовершенствования носили лишь количественный, а не качественный характер: увеличили мощность двигателя, улучшили комфортабельность кабины, у современных моделей предусмотрели гидрообъемное рулевое управление.

Для тракторов Т 25 А и для трактора Т 25 А технические характеристики примерно одинаковые.

  • вес 2,050 т;
  • в длину машина чуть больше 3 м, в ширину — почти 1,5 м, в высоту — около 2,5 м;
  • колея 1,2– 1,4 м;
  • агротехнический просвет регулируемый: накладка шины 9–32 мм (высокая — 657, основная — 587, низкая — 450), накладка шины 10–28 мм (высокая — 642, основная — 572, низкая — 435).

Двигатель трактора Т 25:

  • марки Д21А1 (тяговый класс 0,6 т);
  • дизельный, мощностью 14,6 (20), 18,3 (25) или 19,5 (26,6) кВт (л. с.);
  • держится на 3 опорах;
  • 2 цилиндра (на современных Т 25 установлены 4 или 6 цилиндров), объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л;
  • оснащен системой воздушного охлаждения;
  • запускается с помощью электростартера;
  • система смазки двигателя двойная (как под давлением, так и путем разбрызгивания);
  • у генератора трактора Т25 частота вращения 1800 оборотов в минуту;
  • вес — около 300 кг, но может быть и несколько больше или меньше (зависит от комплектации оборудования);
  • от расхода топлива расходуется 0,3–0,5 масла;
  • конструкция двигателя и генератора трактора Т 25 простая, его легко обслуживать и ремонтировать, может работать на топливе, которое не очень чистое, но не рекомендуется, чтобы работал на холостом ходу.

Коробка передач

Устройство коробки передач трактора Т 25:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Минимально может двигаться со скоростью 1,5 км/час, максимально — 21 км/час.
  3. Валы поперечные.
  4. Спереди корпуса коробки передач трактора Т 25 на 2 шариковых подшипниках установлен первичный вал (вместе с конической шестерней).
  5. Посередине промежуточного вала — устройство реверса.
  6. С правой стороны реверсной системы находится подвижная шестерня 2/4 передач, слева -1/3 и 5/6 передач.
  7. В нижней части корпуса устанавливают привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
  8. На крышке трансмиссии расположено устройство, которое блокирует включение и не дает переключать передачи, если двигатель выключен не полностью. Также оно не дает зубьям быстро изнашиваться.
  9. У КПП тракторов Т 25 имеется реверс и удвоитель, вперед — 8 скоростей, назад — 6 скоростей. 2 из них (заднего хода) замедленные.
  10. Механизм задней навески крепится к корпусу коробки передач. Там же расположены тормозные рукава и элементы рулевого управления
  11. О сцеплении трактора Т 25 можно сказать, что оно сухое, однодисковое, постоянно замкнутое.
  12. Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе.

  1. Ведущий — задний мост трактора Т 25, с помощью переднего и рулевого управления изменяется только направление.
  2. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.
  3. Стальной балансир имеет приливы в средней части. В них установлены высокопрочные стальные втулки. Сквозь них проходит ось (качения моста), закрепленная с помощью конусного стяжного болта в передней части полурамы.
  4. Приливы расположены в верхней части балансира и упираются в крепление полурамы. Они ограничивают углы качения.
  5. Передний мост соединен с помощью шарниров, благодаря этому машина легко преодолевает неровности.
  6. Ширина колеи моста изменяется с помощью перемещения штифтов, они для этого переставляются в различные в отверстия, расположенные в поворотных кулаках (всего их 4), которые закреплены стяжными болтами на концах балансира.
  7. Ведущие задние колеса оснащены шинами пониженного давления. Покрышки имеют протектор «елочка», в результате колеса хорошо сцепляются с поверхностью. Благодаря такому протектору шины самоочищаются, пока трактор работает. На ободе находится резиновая герметичная камера. На внутренней стороне обода приварены стойки. Именно к ним и крепится диск. Такое устройство позволяет регулировать колею задних колес от 1 200 до 1 500 мм.
  8. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, наклонной колонки и червячного механизма. Имеются две шестерни конические для перестановки рулевого колеса в случае движения задним ходом.

Органы управления

Базовая модель имеет металлическую кабину. У Т 25 А при необходимости тент легко можно заменить обычной кабиной трактора Т 25 А, технических характеристик этой машины.

Кабина на трактор Т 25 металлическая, остекленная, отапливается — это улучшает условия работы.

В ней находятся регулируемая рулевая колонка и сиденье.

Управляется Владимирец Т 25 с помощью педалей, расположенных в кабине классически, имеется:

  • педаль ножной подачи топлива;
  • педаль сцепления;
  • педаль тормоза.

Кроме того, имеются:

  • педаль, которая управляет дифференциалом;
  • рычаг для переключения передач и реверса;
  • рычаг, подающий топливо вручную;
  • рукоятка для управления валом отбора мощности;
  • 2 рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра (имеет 4 положения: нижнее и верхнее, нейтральное и плавающее).

Система навесного оборудования

К трактору можно присоединить различное навесное и прицепное оборудование, емкости. Его механизм задней навески представляет собой классическую трехточечную конструкцию. В нее входят:

  • соединительные цепи;
  • центральная тяга;
  • две продольные тяги.

Продольные тяги с одной стороны прикрепляются к литым кронштейнам, прикрученным к КПП трактора, а с другой связаны с помощью специальных раскосов с подъемными рычагами.

Рычаги движутся, когда через подъемный вал получают усилие от силового цилиндра.

Навесное оборудование Владимирца и трактора от ХТЗТ 25 крепится на свободный конец продольных и центральной тяг.

Гидравлика

Управляется система навесного оборудования с помощью гидравлики. Она включает в себя:

  • масляный бак;
  • масляный шестеренчатый насос;
  • один или несколько силовых цилиндров;
  • гидрораспределитель;
  • маслопроводы.

С помощью масляного насоса в системе создается высокое давление, благодаря которому масло из бака поступает в распределитель, а оттуда — в гидроцилиндр (его нижнюю или верхнюю полость) для сцепления трактора Т 25. В результате поршень двигается в ту сторону, которая необходима.

Особенности трактора

Этот колесный труженик незаменим при многих работах.

Читайте также:  Механизм навески трактора мтз 80

Трактор Т 25 Владимирец имеет ряд особенностей, которые делают эту машину популярной. На первый взгляд — это замедляющие работу факторы (нужно время, чтобы их реализовать). Но на самом деле прибавляющие достоинств:

  1. В нем можно регулировать ширину колеи, дорожный (агротехнический) просвет и длину продольной базы. Если база уменьшается, маневренность трактора увеличивается. Если же база увеличивается, возрастает устойчивость трактора.
  2. Есть возможность перенастроить реверс трактора Т 25, и он будет медленно работать достаточно долгое время задним (реверсивным) ходом.
  3. Наличие обогревателя кабины, который может включаться либо от гидравлики, либо от смазочной системы двигателя (в современных моделях). Но в последнем случае система давала сбой, так как бак гидросистемы находился снаружи, и кабина плохо обогревалась. Если установить дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая свяжет бак с радиатором, это устраняет проблему.

Ремонт — легко и просто

Ремонт трактора ХТЗ Т-25 — не проблема. Машина эта надежная и долговечная, в ее устройстве нет ничего сложного. С ним может разобраться любой человек. По той же причине легко производить и его ремонт в любых условиях.

Не проблема и запчасти на Т 25.

  1. Чаще всего выходит из строя коленчатый вал (ломается пополам). Это происходит, если водитель не отрегулировал холостой ход (обороты установлены слишком низкие). Если этого не допускать, коленчатый вал прослужит долго.
  2. Часто через шпильки крепления или прокладку у бортовых передач течет смазка. Чтобы это предотвратить, нельзя перегружать машину, стараться вовремя подтягивать все болты и другие соединения.
  3. Еще одна возможная проблема — тормоза. У трактора 2 ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга. Поэтому часто необходима замена тормозной ленты на тракторе Т 25, что может сделать даже неопытный механик.

Этот трактор легко ремонтировать еще и потому, что для него очень просто найти запчасти, трактор Т 25 универсален и в этом. Необходимые запасные детали продаются на специализированных базах и в магазинах.


Можно заказать запасные детали любой комплектации и для навесного оборудования. Легко можно купить и двигатель на Т 25, в том числе бывший в употреблении и отреставрированный.

Для Владимирца подойдут многие детали с различной отечественной техники.

Одна из лучших машин — это трактор Т 25, ремонт, эксплуатация, обслуживание, универсальные возможности и невысокая цена — все это делает его очень выгодным приобретением как для организации, так и для частника.

Трактор Т-25 «Владимирец»

Трактор Т-25 является одной из самых популярных сельскохозяйственных машин в России, благодаря разумному соотношению цены, качества и функциональности

Т-25 с 1966 по 1972 годы производился в Харькове, на ХТЗ, а с 1972 – на Владимирском тракторном заводе. С этого времени машина и получила свое «двойное» имя – «Т 25 Владимирец». Трактор на колёсном ходу выпускался в нескольких модификациях. У модели А1 в отличие от базовой версии появилась кабина и немного увеличилась мощность двигателя, у модели А2 добавили покрытие тентом, у модели А3 безопасный каркас. Т-25 Владимирец отличается от тракторов аналогичного класса возможностью регулирования колеи, возможностью переналаживать работы на реверсивном ходу, управления высотой дорожного просвета и продольной базы.

Оглавление:

Рассмотрим особенности и технические характеристики Т-25.

Т-25 Владимирец является универсальным агрегатом тягового класса 0,6 тонн. Оснащается дизельным двигателем Д21А1 мощностью 25 лошадиных сил. Запуск стандартный: с помощью электростартера. Односкоростной зависимый ВОМ находится в задней части машины. Гидравлическая система — раздельно-агрегатного типа с независимым приводом гидронасоса. Двигатель — дизельный, двухцилиндровый, имеет систему воздушного охлаждения, четырёхтактный.

В средней наладке Т 25 Владимирец имеет следующие габаритные размеры, мм: длина (с грузами, с навесной системой): с шинами 9,5—32″ (9-32″) – 3110; с шинами 10—28″ — 3098. Ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) — 1370; с шинами 10—28″ — 1467. Высота по кабине (тент или каркас): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) — 2500; с шинами 10—28″ — 2488.

Устройство трактора

Техническое устройство машины по основным характеристиках не существенно отличается от большинства аналогичных тракторов этого класса. Даже по внешнему виду можно легко понять, где и как расположены основные узлы. Впрочем, отличительные черты, конечно же есть. Остановимся на этих отличительных характеристиках подробнее.

Две полурамы, муфты сцепления, коробка передач и задний мост составляют несущая часть конструкции. Установленные колёсные пары позволяют регулировать ширину колеи: для передних колёс — от 1200 до 1400 мм, задняя ось — от 1100 до 1500 миллиметров.

Благодаря такой конструкции, трактор способен выполнять разные задачи, в том числе — маневры в условиях ограниченного пространства. Грунтозацепы на покрышках и подрессоренная подвеска обеспечивают возможность передвижения даже в самых сложных дорожных условиях и по бездорожью.

Дизельный четырёхтактный двигатель Д-21А1 выполняет функцию силовой установки. Трактор Т 25 Владимирец имеет два цилиндра мощностью в 25 лошадиных сил. Расход топлива – минимальный (223 г/кВт час), даже при максимальной мощности. Силовая установка трактора Владимирец неприхотлива и с точки зрения горюче-смазочных материалов и системы автоматической смазки. Подача топлива осуществляется напрямую, система охлаждения — воздушная. Силовая установка приводится в действие при помощи электростартера.

Механическая коробка передач трактора Т 25 Владимирец дополнена удвоителем мощности и реверсом. Схема переключения передач представлена на рисунках 1-3.

В картере трансмиссии собраны все основные узлы, коробка, дифференциал и основная передача. Трактор Т — 25 оснащался постоянным однодисковым сцеплением замкнутого типа. Схема включала в себя вал отбора мощности и основное сцепление.

Трактор Т — 25 выпускался без кабины и с одноместной двухдверной кабиной. Рабочее место укреплялось при помощи каркаса, увеличившего надежность и безопасность Владимирца.

Т 25 в итоге получил вполне современное панорамное остекление и зеркала заднего вида. При этом рулевая колонка и водительское кресло могли изменять свою конфигурацию. Кроме этого, для всесезонной работы была предусмотрена система отопления и вентиляции.

До 600 килограммов навесного оборудования можно устанавливать на трактор Т 25 , благодаря особенностям его гидравлической системы. За работу дополнительного оборудования отвечает насосная станция шестерёнчатого типа. Трактор легко агрегатируется с культиваторами, плугами, полуприцепами, устройствами для уборки свеклы и картофеля, бульдозерным отвалом и КУН.

Конечно, самым «популярным» навесным оборудованием для трактора Т 25 является плуг. Чаще всего Т 25 Владимирец агрегатируется с однокорпусным плугом. Такой плуг используется для работы на небольших участках с маленькими прогонами. Устанавливается плуг на три опорные точки, при этом важно следить, чтобы рама приспособления располагалась параллельно земле.

Обзор модификаций

Т — 25 « Владимирец » пережил несколько модификаций. Но практически весь модельный ряд не имел существенных отличий от базовой версии. Конструкторы вносили лишь небольшую модернизацию в базовую версию.

«Двушка«, по сути, является облегчённой версией базовой модели. Эта модификация с меньшим весом. Снижение веса произошло в том числе и из-за кабина из брезентового тента. Правда. у конструкции появились и свои «минусы». Например, в зимнее время работать с такой кабиной проблематично. Возможность замены тента на цельнометаллическую кабину в этой модификации была предусмотрена. Но на практике ее не использовали.

Главная особенность этой модификации — большее внимание безопасности водителя. У кабины появился более надёжный каркас, который в случае опрокидывания защищал тракториста от тяжёлых травм. Ну и эстетическая деталь: видоизмененный корпус придавал трактору более современный вид.

Модификация для работы с кукурузой и другими высокими сельскохозяйственными культурами. Мощность осталась той же, что и в базовой модели, а вот клиренс у трактора Владимирец увеличили до 150 сантиметров.

Достоинства и недостатки

В технике, как и в любой системе, достоинства и недостатки взаимосвязаны. Трактор Т — 25 — маломощная, но многофункциональная машина. К «плюсам» можно отнести то, что машина может использоваться практически для любых работ. Т 25 Владимирец может легко взять на себя функцию фронтального погрузчика. Трактор может двигаться задним ходом довольно долго, выполняя различные работы и не теряя мощности. Машина проста и удобна в эксплуатации, может работать даже на топливе низкого качества.

Читайте также:  Прицеп для трактора т 150

Теперь о недостатках. Самым уязвимым узлом в конструкции является коленвал. Основные простойки трактора связаны именно с поломкой коленвала. Отмечались и протекания смазки через шпильки крепления и сальники. Плуг, с которым агрегатируется Т — 25 , используется только на лёгких грунтах. Для глубокой вспашки не хватает мощности. Есть трудности с запуском двигателя в холодное время года из-за воздушного охлаждения двигателя.

Трактор Т-25

Трактор Т-25 – колесный трактор, выпускающийся в разнообразных модификациях и на нескольких предприятиях. Производство легковесной модели не остановлено и сейчас. Предназначался Т-25 для пахоты лёгких почв (теплицы, сады), мелких транспортных работ, междурядной обработки различных культур и работы с косилкой. Техника получила задний привод и передние направляющие колеса малого диаметра. Т-25 относился тяговому классу 0,6.

Трактор, как уже было сказано выше, выпускали на двух заводах. Изначально производство данной техники было налажено на Харьковском тракторном заводе. В данном направлении предприятие работало с 1966-го по 1972-ой год. Затем выпуск Т-25 перенесли во Владимир. С 1972-го года производителем трактора стал Владимирский тракторный завод. За ним была закреплена данная марка. Спустя год производство Т-25 прекратилось, модель сменила более совершенная модификация – Т-25А, которую во Владимире выпускают и сейчас.

Данный трактор в СССР и России известен очень широко. Разрабатывали его специалисты Волгоградского тракторного завода под руководством В.В. Эфроса. В основе модели лежал трактор ДТ-20, получивший колоссальное число доработок. В итоге удалось создать универсальную машину для сельскохозяйственных работ по очень демократичной цене. С начала выпуска было создано свыше 830 тысяч данных тракторов. Технику активно использовали и в коммунальном хозяйстве, дополняя навесным оборудованием. Небольшие габариты позволяли использовать Т-25 на узких улочках, что особенно пригодилось в этой сфере.

Базовой версией трактора является Т-25А. Позднее появились модификации Т-25А3 с каркасом безопасности и Т-25А2 с тентом. Более совершенные модели сохранили задний привод (хотя сейчас выпускаются также полноприводные и переднеприводные варианты) и прежний тяговый класс. Использовали их в том же направлении, что и Т-25. Изменений у модификаций в сравнении с первоначальной версией оказалось немного. Так, Т-25А2 практически не отличался от Т-25, а Т-25А3 вместо кабины получил съемный каркас безопасности.
В ходе улучшения конструкции появилась новая модификация – Т-30А80. Ее отличия от предшественника были уже более серьезными. Трактор получил полный привод, комфортабельную кабину, новый двигатель Д-120 и гидрообъёмное рулевое управление.

Технические характеристики

  • Мощность двигателя Д21А1, устанавливаемого в трактора Т-25 “Владимирец”, на первых моделях составляла 20 (14,6) л.с. (кВт).
  • Параметр у Т-25А увеличили до 25 (18,3) л.с. (кВт).
  • Масса трактора равнялась 1780 кг,
  • Габариты: длина – 3110 мм, ширина – 1370 мм, высота – 2500 мм. Показатель ширины колеи составлял 1200-1400 мм.

Норма расхода топлива трактора Т-25

При столь небольшой мощности и максимальной частоте вращения до 1800 об/мин расход топлива составлял 190 г/л. в сек.

Двигатель

Т-25 был оборудован четырёхтактным двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения (Д21А1) мощностью 20 (25) «лошадей» с электростартерным запуском. Трактор мог развивать скорость до 21,6 км/час.
Двигатель данной модели имел уравновешивающий механизм, состоящий из валика и двух грузов-противовесов. Валик вращался с одинаковой с коленчатым валом частотой, но в противоположном направлении. Вместе с приливами-противовесами, сделанными на шкиве, подобный механизм обеспечивал отличное уравновешивание кривошипно-шатунного механизма.

Двигатель Д-21А1 в сравнении со своим предшественником (мотором Д-21) имел повышенную мощность и большую частоту вращения. У агрегата Т-25 была смазочная система с автоматическим регулированием теплового режима. Достигалось это благодаря гидромуфте (как у двигателя Д-144), при этом шкив привода муфты имел лишь одну канавку для клиновидного ремня. Мотор Д-21А1 оборудовали топливным одноплунжерным насосом НД-21/2, относящимся к распределительному типу. В отличие от аналогичного элемента в двигателе Д-144 его плунжер совершал два нагнетательных хода в течение одного оборота, поскольку кулачок насосного вала имел два выступа.

Топливная система трактора Т-25 работала следующим образом. Через впускной трубопровод и воздухоочиститель атмосферный воздух всасывался в цилиндры двигателя, затем он очищался от продуктов загрязнения и пыли в воздухоочистителе. Здесь воздух проходил 4 ступени очистки: две фильтрующие, сухо-инерционную и мокроконтактную (очищение 99,5-99,7%).

Топливо из бака, предварительно проходя фильтр грубой очистки, поступало к подкачивающему насосу, где оно под давлением прокачивалось через фильтр тонкой очистки к головке насоса. Затем топливо поступало к форсункам по топливопроводам посредством плунжерной пары. Для автоматической ликвидации воздуха из системы трубка слива от форсунок была соединена с фильтром тонкой очистки.

Видео

Устройство

Отличительной особенностью моделей Т-25 стало наличие отопителя кабины, функционировавшего от гидравлической системы самого трактора. С 1996-го года после модернизации отопитель стал работать от системы смазки двигателя. Кабина трактора была одноместной каркасной с отоплением, зеркалами заднего вида, вентиляцией, стеклоочистители и освещением.

Продажа сельхозтехники — трактор. т 25

Топ-объявления Посмотреть все

Продам трактор Т-25

1 300 000 тг.

Обычные объявления

Найдено 59 объявлений

Найдено 59 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Продам трактор Т-25

1 800 000 тг.

Усть-Каменогорск, У-К вокзал Сегодня 21:23

Продам трактор Т-25

1 300 000 тг.

Продам трактор Т 25

800 000 тг.

Продаю трактор Т-25 и САК сварку.

650 000 тг.

Трактор Т25

750 000 тг.

Алматы, Жетысуский район Вчера 17:19

Неспешно продаю трактор Т25

980 000 тг.

Т25 трактор

800 000 тг.

продам трактор Т-25

2 300 000 тг.

Продам трактор т25 срочно торг

2 000 000 тг.

Трактор Т- 25

950 000 тг.

Продам трактор Т-25

1 350 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 19 янв.

Двигатель на трактор Т-25

190 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 18 янв.

Трактор т25 меняю на крс мрс

1 000 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 18 янв.

Боковые грабли 2019 года идеальные вместе с трактором Т-25

1 600 000 тг.

Трактор т-25

750 000 тг.

Продам. Срочно. Трактор Т-25. За наличные.

1 000 000 тг.

Покрышка от трактора Владимирес Т 25.

60 000 тг.

Трактор т25

500 000 тг.

Продам Трактор Т-25

1 300 000 тг.

Продам трактор т 25 в хорошем состоянии

1 500 000 тг.

Трактор т25, косилка, грабли

1 600 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 13 янв.

Продам трактор Т-25

1 200 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 13 янв.

Трактор Т-25

900 000 тг.

Продам трактор Т-25 с косилкой и граблями

850 000 тг.

Трактор Т25 Владимировец

800 000 тг.

Трактор Т 25

1 000 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 10 янв.

Продам трактор т-25

1 300 000 тг.

Трактор Т-25

1 000 000 тг.

Запчасти на Трактора Т25 Т16 Т40

100 000 тг.

Продам промежуточный вал на трактор Т 25 и в сборе и вал реверса и дру

50 000 тг.

Продам двигатель Д21 на трактор Т 25

400 000 тг.

Продам трактор Т25 в хорошем состояние

800 000 тг.

Продам трактор Т-25

1 000 000 тг.

Продам трактор Т-25

1 000 000 тг.

Трактор Т25 с доп агрегатами

Обмен

Реализация трактора Т25.01 гусеничный б/у

500 000 тг.

Трактор Т 25

1 500 000 тг.

Т 25 трактор с документами

1 000 000 тг.

Т 25 трактор с документами

1 000 000 тг.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

MotoKomo.ru