Тракторный прицеп РОУ 6 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Тракторный прицеп РОУ 6

Di-Mant › Блог › РОУ-6 или как я приобрел прицеп моей мечты

Читающим доброго времени суток =)
Кому интересно читать про тракторные извращения -милости просим . Думаю ч то скоро именно по тракторному вопросу будет что написать . А пока расскажу про свое недавнее приобретение — прицеп РОУ-6 .
Название расшифровывается как “разбрасыватель органических удобрений”, 6 обозначает грузоподъемность в тоннах . И это не просто прицеп — это целая машина !

Собственно масса органических удобрений (навоз) загружается в прицеп . Включается вал отбора мощности — и поехали, навоз двигается транспортером в конец кузова, где с высокой частотой вращаются 2 битера — измельчающий и разбрасывающий . Ширина разбрасывания — до 5 метров . Все колеса оборудованы рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом .

Как это всё выглядит можно посмотреть на ютюбе, просто введите роу-6 и смотрите видео =). Собственно после этого видео я такой прицеп и возжелал =).
При всём при этом, при снятых битерах, роу вполне себе прицеп, причем с 5-метровым кузовом . И саморазгружаться он тоже может ).

Но это теория, а вот то что я купил =)

Ну, вы поняли да ? )
В соседней деревне, по цене металлолома (2 тонны кстати говоря ) был приобретен мной вот этот здоровенный кусок железа . По легенде, в рабочем состоянии . Битеров нет, приводного кардана нет . Колеса накачались (одно правда ненадолго, чуть до дома доехать хватило), плюс отдали ещё 2 колеса от комбайна “Нива”, и одну покрышку (в состоянии клумба). Прицеп этот возил лес, возил причем на 2х колесах (!) .
Начал смотреть что к чему . Начал с самого важного — колес :
2 на прицепе, одно травит, одно держит по сей день
2 комбайновских, одно вообще не накачалось, одно накачалось, оказалось с проколом .

Перешёл к ступицам (на которых нет колес). Заменил смазку, отрегулировал подшипники, которые кстати вполне в рабочем состоянии . На колесных шпильках левая резьба, гайка как на газ — 66 . 3 из 4 тормозных барабанов работать уже не будут — 2 разбиты совсем, один просто лопнутый .

Самый интересный момент — из за тормозных барабанов колеса от комбайна на ступицу не налазят . Нужен свой диск, разборный, 8-16 .
Чудом нашёл на авито диск, купил, так же купил камеру (12-16) . Ещё потребовались 10 болтов м16х50 . Собрал с шиной, которая в состоянии клумбы =) .

Разбирал трактором : надавил гидравликой, ломом подковырнул =)

Освободил, зачистил от рыхлой ржавчины, покрасил

Идём дальше, транспортёр :
Прицеп был куплен в состоянии “от забора” — колеса накачали, клумбошины закинули и я уехал =) . Продаван божился что транспортер рабочий, но не пользовались им в 2 раза больше чем самим прицепом . Соответственно на дне прицепа скопился всякий сор, который аж мхом зарос . Так как по полу идут цепи транспортеров, выметать этот пол удовольствие маленькое, я и не стал это делать .
Просто подошёл ранней весной, и начал крутит ломом за огрызок приводного кардана . О чудо — транспортеры поехали )).

Но главное что механизм рабочий . Естественно все масленки я прошприцевал свежей смазкой .

Теперь борта : тут смотрите фото выше . Если правый практически в отличном состоянии — на месте все родные уши крепления, ограничительные планки, даже краска родная . Ну разве что поржавел . То левый долго подвергался жестоким извращениям — запоры убиты, кронштейны хз от чего и по уродски приварены, от родных кронштейнов только огрызки . Краски нет, полностью проржавевшая железка . Может быть даже валялась отдельно где нибудь на земле, поэтому и состояние такое .
Передний борт по состоянию как и правый — скорее жив чем мертв . Заднего борта естественно нет (а жаль ).
Вот все что осталось от приводного кардана :

И ещё пару ласковых слов хочется добавить про запчасти к этой чудо технике : если на транспортер/привод транспортера/битера можно найти запчасти, они даже гуглятся по названию (стоят кстати овердохрена), то по ходовой части можно найти разве что шины . Колесные диски, ступицы, тормозная ситема, приводной кардан — от чего они подходят ? я ответов так и не нашёл. Поэтому, если у кого есть опыт работы с такой техникой, или какая то похожая информация — делитесь ! я как новичок задолбался слушать — да сшиби ты барабаны тормозные кувалдой ! поставь от обычной 2-птс4 колеса . че ты е%шься .Собственно поэтому я всю эту простыню и написал .

И о планах :
Ну красить я прицеп врядли соберусь =) в данный момент нужно ввести его в эксплуатацию .Для этого мне осталось :
Купить одно колесо в сборе (или хотя бы колесный диск )
Купить приводной кардан, проверить транспортеры от трактора
Выправить кривые планки транспортера, купить крепеж и недостающие планки
Отрезать нах колхозные кронштейны от левого борта и приварить что толковое, чтоб открывался и закрывался .
Программа минимум детектед =)
Программа максимум:
Найти битера
Найти хороший левый борт
И вообще наверное проще будет купить другой прицеп в более годном состоянии =). Программа максимум сильно ограничена финансовыми возможностями .
Пользуясь случаем : Продам диски W8-16 от комбайна нива, вместе со ступицами

Технические характеристики РОУ-6

В сельскохозяйственной деятельности используется множество разновидностей спецтехники, которая позволяет заметно облегчить труд фермеров. Поскольку удобрение почвы является одной из необходимых для хорошего урожая манипуляций, разбрасыватель РОУ 6 получил повсеместное распространение.

Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6

Прежде чем более подробно изучить устройство РОУ 6, технические характеристики агрегата, необходимо ознакомиться с его особенностями и назначением. Навозоразбрасыватель представляет собой эффективную машину для поверхностного распределения различных типов органических удобрений.

Он может использоваться для удобрения сельскохозяйственных земель:

  • органическими веществами;
  • торфяной крошкой;
  • различными типами компоста.

При этом агрегат по праву считается многофункциональным, поскольку при отсутствии распределяющего узла, он может применяться для перевозки различных видов грузов. Производителем приспособления является предприятие «Белоцерковсельмаш», а первые его модели были выпущены в далеком 1850 году.

В качестве движущей силы предполагается использование наиболее востребованной и недорогой тракторной техники — ЮМЗ, МТЗ-80. Их небольшой мощности вполне достаточно для корректной работы РОУ, что позволяет избежать необходимости применения более продвинутых и дорогостоящих моделей.

К числу наиболее характерных особенностей разбрасывателя необходимо отнести отличную ширину распределения удобрений, большой кузов, который может использоваться для перевозки сырья, а также простую и надежную конструкцию. Среди недостатков устройства главным является необходимость использования какой-либо тяговой техники.

Читайте также:  Где купить автобетоносмеситель

Подготовка к работе подобного устройства крайне проста — достаточно подключить к трактору электросеть агрегата, а также непосредственно прицеп, используя крепежный крюк. Механизм регулировки разбрасывания отсутствует, однако её можно сделать путем подбора нужных звезд в приводном механизме.

Устройство, фото

Рассматривая конструкцию агрегата более подробно, необходимо отметить, что РОУ представляет собой двухосный прицеп. На его основу смонтирован кузов из металла, оснащенный бортиками, что препятствует выпаданию грузов. На дне кузова установлен специальный транспортер, который осуществляет подачу навоза к разбрасывающему устройству.

Функцию последнего исполняют 2 барабана шнекового типа, один из которых отвечает за распределение удобрения, а другой — за его эффективное измельчение. Подобный узел расположен в задней части кузова и приводится в действие тракторной техникой. Как демонстрирует схема устройства, оно оснащено собственной тормозной системой и электрооборудованием, выполняющим защитную функцию.

Благодаря своей удачной конструкции агрегат РОУ значительно эффективнее распределяет удобрения, нежели разбрасывающие устройства, например, РУН-15, Сенс, а также позволяет избежать сильного уплотнения обрабатываемой земли.

Технические характеристики

Технические характеристики РОУ 6 выгодно отличают его от большинства аналогов как отечественного, так и зарубежного производства. Устройство относится к прицепному типу и предусматривает необходимость использования совместимой тракторной техники. Для этой цели подойдет трактор с тяговым классом не менее 1,4.

К числу наиболее значимых рабочих показателей приспособления необходимо отнести:

  • предельная грузоподъемность – 6 тонн;
  • производительность при распределении удобрений — 52 т/ч;
  • производительность барабанного механизма для измельчения — 385 об/мин;
  • скорость при движении в качестве транспорта — 28 км/ч;
  • ширина закладки материала — 4-8 м;
  • плотность распределения — 1-6 г/м2;
  • габариты (ДхШхВ) — 5,9х2,25х1,85м;
  • дорожный просвет — 0,35 м.

Реальный вес агрегата может существенно различаться и зависит от наличия распределяющего механизма, а также количества загруженных удобрений. Масса прицепа составляет 1,835 тонны, а вместе с механизмом может достигать 2 тонн. Благодаря скромным габаритам разбрасыватель органических удобрений РОУ 6 может использоваться в условиях ограниченного пространства или для обработки небольших полей.

Каталог запчастей РОУ-6

Среди многочисленных преимуществ подобного агрегата целесообразно упомянуть длительный срок службы и низкую стоимость обслуживания. Благодаря простой и надежной конструкции большинство неполадок с агрегатом вполне можно устранить самостоятельно, изучив каталог запчастей и купив нужные комплектующие.

Благодаря широкому распространению на территории России и соседних государств подобрать нужные запчасти можно без особых неудобств. При этом необходимо отметить, что чаще всего встречаются поломки транспортера, а также сбои в работе кривошипно-шатунного механизма. Однако их устранение не предполагает серьезных расходов, поскольку все запасные части на РОУ 6 довольно дешевые.

Заключение

Разбрасыватель представляет собой необходимый и незаменимый агрегат для распределения различных удобрений на площади обрабатываемых земель. Благодаря надежной конструкции и отличным рабочим показателям, устройство заметно превосходит по эффективности все существующие аналоги, чем обусловлено его повсеместное распространение.

Разбрасыватели органических удобрений РОУ-6 — залог плодородия почвы

Чтобы получить хороший урожай, землю на полях издавна принято подкармливать органикой: навозом, торфом, куриным пометом. Но если раньше это делали вручную, раскидывая удобрения лопатами, то сейчас всё намного проще. Специальная машина-разбрасыватель под названием РОУ-6, прицепленная к трактору, удобрит поле гораздо аккуратнее и быстрее.

Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6

Этот четырехколесный агрегат, оснащенный кузовом – изделие предприятия «Белоцерковсельмаш», производящего различные сельскохозяйственные машины еще с 1850 года. Разбрасывающий механизм работает от тракторного вала отбора мощности. При необходимости его без труда можно снять, и тогда получается прицепная тракторная тележка.

Предназначение машины

Этот механический помощник в тандеме с трактором запросто справится с большими объемами любой органики. За короткое время вся она будет распределена по поверхности поля. Это могут быть торф или компост, навоз (как подстилочного, так и бесподстилочного типа), всевозможные органические отходы (например, пищевые), сапропель, шлам, помет птиц.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • Хорошая транспортная скорость.
  • Большая ширина разбрасывания – до восьми метров.
  • Вместительный кузов, позволяющий перевозить грузы.
  • Устройство работает по принципу сплошного внесения удобрений, которое более эффективно и равномерно, чем разбрасывание из куч (агрегатом РУН-15). И земля при этом уплотняется меньше.
  • Удобный и быстрый транспортер, разгружающий кузов за три-пять минут.

Единственным недостатком является то, что агрегат не является самоходным – для его работы необходимо тяговое устройство.
Фото разбрасывателя органических удобрений РОУ-6

Конструкция

На прочной металлической раме стоит кузов, оснащенный скребковым транспортером, который нужен для перемещения удобрения к механизму разбрасывания или для ускорения разгрузочных работ. Конвейер состоит из четырех цепей со скребками, закрепленными на хомутах. Натяжение каждой линии цепного механизма регулируется специальными натяжными болтами, перемещающими валы с роликами. Вал отбора мощности приводит транспортер в движение.

Карданный вал – телескопического типа. Редуктор, закрепленный на раме с помощью болтов – коническо-цилиндрического типа, состоит из двух ступеней. Движение от вала разбрасывателя (соединенного с редуктором цепной муфтой) передается сначала на измельчающий барабан, а потом – на разбрасывающий. Для этого используются втулочно-роликовые цепи.

Ходовая часть (типа «тандем») включает в себя две раздельные пары колес с балансирами и подшипниковыми опорами. Тормозная система работает от тракторной пневмомагистрали через специальный переходник, шток которого срабатывает при нажатии водителем педали. В цилиндры на колесах подается тормозная жидкость, и машину останавливают тормозные колодки.

Технические характеристики

Технические характеристики разбрасывателя органических удобрений РОУ-6:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип устройстваприцепное
Тяговой класс трактораот 1,4
Грузоподъемность (максимум)6т
Производительностьдо 52т/ч
Скорость вращения измельчительного барабана385об/мин
Скорость (транспортная)28км/ч
Ширина закладки удобрений4-8м
Норма закладки удобрений1-6г/м2
Высота (погрузчоная, по полу платформы)1,25м
Объем кузова (борта стандартные)3,6м3
Колея1,86м
Продольная база3,73м
Просвет0,35м
Вес (с механизмом разбрасывания)2т
Вес (без механизма разбрасывания)1,835т
Длина5,9м
Высота (по механизму разбрасывания)1,85м
Ширина2,25м

На видео разбрасыватель органических удобрений РОУ-6 в работе:

Машины для внесения твёрдых органических удобрений

Внесение органических удобрений производится по большей части по перевалочной и прямоточной технологическим схемам. В южных (степных) районах используется двухфазная технология, когда удобрения вывозятся самосвалами, раскладываются по полю кучами (в определённом порядке) и затем распределяются валкователями-разбрасывателями.

Для буртования, а также погрузки твёрдых органических удобрений применяются погрузчики-экскаваторы ПЭА-1 и ПЭ-0,8Б, фронтальные погрузчики ПФ-0,75; ПФ-0,5; ПФП-2; ПФТ-1,2 и погрузчик непрерывного действия ПНД-250.

Читайте также:  Трактор к 701 технические характеристики

Машины для внесения твёрдых органических удобрений могут быть двух типов:

1) кузовные разбрасыватели;

2) разбрасыватели из куч.

Среди кузовных разбрасывателей наибольшее распространение получили машины следующих типов: ПРТ (ПРТ-16М, ПРТ-10-1); РОУ (РОУ-6А), МТТ (МТТ-19, МТТ-13), которые различаются конструктивно и по грузоподъёмности. Они смонтированы на одно- либо двухосных прицепах, которые в основном изготовлены как универсальные, то есть после демонтажа разбрасывающих устройств эти машины можно использовать как тракторные (саморазгружающиеся) прицепы и полуприцепы.

Рис. 1. Рабочий процесс навозоразбрасывателя (схема).

1) – Нижний барабан;

2) – Верхний барабан;

Процесс работы навозоразбрасывателя: верхняя часть транспортёра (3) [рис. 1] перемещает удобрения, которые находятся в кузове (4) слоем H, с малой скоростью uтр, к разбрасывающему устройству, состоящему из пары шнеколопастных барабанов (нижнего (1) измельчающего и верхнего (2) разбрасывающего). Одновременно с этим лопасти барабана (1) активно рыхлят навоз и подают разрыхлённую и измельчённую массу на барабан (2), который разбрасывает её по полю. Ввиду того, что шнековая навивка на барабане расходится влево и вправо от оси симметрии навозоразбрасывателя к периферии, то ширина Bр полосы разброса удобрений в значительной мере превышает ширину Bк кузова: Bр >> Bк. Следовательно, в состав навозоразбрасывателя входит пара основных рабочих органов – дозатор и разбрасыватель.

Дозирующие устройства. В широко используемых кузовных разбрасывателях в качестве дозирующих устройств используются цепочно-планчатые (цепочно-прутковые и цепочно-скребковые) транспортёры, которые размещаются на дне питающих ёмкостей (полуприцепов и прицепов).

Секундная подача удобрений q транспортёром имеет прямую зависимость от его скорости uтр, толщины кузова Bк, толщины H слоя удобрений (высота кузова) и их плотности p:

Привод транспортёра осуществляется от кривошипно-ползунного и храпового механизмов.

Рис. 2. Механизм привода транспортёра навозоразбрасывателя:

1) – Храповое колесо;

3) – Предохранительная собачка;

5) – Кулисный механизм кривошипа;

6) – Вал кривошипа;

7) – Ведущая собачка;

На ведущем валу (2) [рис. 2] транспортёра жёстко закреплено храповое колесо (1). Вал (6) кривошипа соединён с валом редуктора, получающего привод от вала отбора мощности (ВОМ) трактора. При рабочем движении собачка (7) упирается в зуб колеса и вместе с ним поворачивает вал (2) транспортёра. От обратного движения колесо (1) удерживается собачкой (3). Регулировка скорости осуществляется посредством кулисного механизма (5), с помощью которого изменяют эксцентриситет (радиус) пальца кривошипа, а также ход шатуна (8) и амплитуду колебаний коромысла (9). Движение транспортёра при этом прерывистое. При проведении вышеописанной регулировки средняя скорость транспортёра может изменяться в пределах от 0,006 до 0,06 м/с (то есть в 10 раз).

Разбрасывающие устройства используют двух видов:

1) с осью вращения, которая параллельна направлению движения;

2) с осью вращения, которая перпендикулярна направлению движения.

У разбрасывающего устройства первого типа основным рабочим органом при разбрасывании куч является ротор, а при разбрасывании из кузова прицепа – барабан. Ротор обычно имеет четыре лопасти (диаметр 700-1200 мм), его частота вращения – 320-500 мин -1 , а частота вращения барабана составляет 500 мин -1 . Дальность полёта удобрений доходит до 12 м.

У разбрасывающего устройства второго типа основным рабочим органом является битер (барабан), который представляет собой полую трубу с размещёнными на ней рабочими элементами (лента, лопатки и прочее), расположенными слева и справа от её центра по винтовой линии с левой и правой навивками.

Ввиду того, что рабочие поверхности зубьев, лент либо лопаток расположены под углом к оси вращения барабана (то есть под углом подъёма винтовой линии), то возникает боковая составляющая скорости, в связи с чем ширина полосы рассеивания удобрений превышает конструктивную ширину захвата машины – Bр > Bк. Установка рабочих поверхностей под углом 45 град. Позволяет достичь максимальной ширины рассева.

Разбрасыватели кузовного типа агрегатируются с тракторами тяговых классов 1,4-8.

Разбрасыватель РОУ-6А – смонтирован на одноосном прицепе грузоподъёмностью 6 тонн и агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4.

Рис. 3. Разбрасыватель органических удобрений РОУ-6А.

Б) – Вид сзади на рабочий орган;

1) – Передний борт;

2) – Карданный вал;

4) – Натяжной болт;

5) – Приводной вал;

7) – Боковой борт;

9) – Балансирная тележка;

11) – Храповой механизм;

12) – Разбрасывающее устройство;

К основным частям разбрасывателя [рис. 3, А)] относятся: рама (6); ходовая часть; кузов объёмом 3,6 куб. метра; транспортёр-дозатор (8); разбрасывающее устройство (12), механизм привода.

Две колёсные пары на балансирной подвеске образуют ходовую систему машины типа «тандем». Колёса на пневматических шинах оборудованы колодочными тормозами.

На дне кузова смонтирован транспортёр, предназначенный для подачи удобрений к разбрасывающему рабочему органу, а также для разгрузки прицепа, тогда когда он используется в качестве транспортного средства. Он изготовлен из четырёх цепей, которые объединены попарно (в две ветви). На сварных калиброванных цепях закреплены скребки из металла. Каждая ветвь снабжена натяжным устройством. Транспортёр получает привод от вала отбора мощности (ВОМ) трактора посредством кривошипно-ползунного и храпового механизмов.

Разбрасывающее устройство роторного типа [рис. 3, Б)] снабжено собственной рамой с двумя барабанами. На нижнем (измельчающем) барабане (13) закреплена шнековая лента, имеющая прерывистый зубчатый профиль, на верхнем (разбрасывающем) барабане (14) – сплошная. Вращательный момент роторные барабаны получают от вала отбора мощности (ВОМ) трактора посредством редуктора и цепных передач.

В процессе работы транспортёр перемещает удобрения к нижнему барабану, который в свою очередь рыхлит, измельчает и затем перебрасывает их через себя. Разбрасывающий барабан (14) подхватывает удобрения и распределяет их по полю (ширина полосы 5-6 м).

Установка дозы внесения удобрений производится путём изменения скорости движения транспортёра и поступательной скорости движения агрегата. Скорость движения транспортёра зависит от радиуса пальца кривошипа механизма привода.

В том случае, когда машина используется в качестве транспортного средства – разбрасывающее устройство заменяется задним бортом.

Разбрасыватель ПРТ-16М – смонтирован на прицепе грузоподъёмностью 15 тонн и агрегатируется с тракторами тягового класса 6.

Рис. 4. Разбрасыватель удобрений ПРТ-16М:

1) – Подкатная тележка;

2) – Самосвальная секция кузова;

4) – Основная секция кузова;

Кузов разбрасывателя ПРТ-16М [рис. 4] состоит из двух секций: основной (4), которая образована боковыми бортами и днищем, а также самосвальной (2). Самосвальная секция шарнирно связана с рамой. Она может поворачиваться вокруг шарниров во время подъёма гидроцилиндром (3).

Читайте также:  Катерпиллер трактор экскаватор

Подкатная тележка (1) и балансирная подвеска с колёсами составляют ходовую систему машины. Дозирующий транспортёр ПРТ-16М в отличие от разбрасывателя РОУ-6 получает привод от вала отбора мощности (ВОМ) трактора посредством редуктора и цепной передачи.

Изменение скорости движения транспортёра осуществляется за счёт сменных звёздочек (имеют различное число зубьев) установленных на валу привода.

Алгоритм работы разбрасывателя ПРТ-16М. Загрузка разбрасывателя удобрениями и транспортировка его к месту их внесения. Непосредственно на поле тракторист включает вал отбора мощности (ВОМ) и в движении начинает производить разбрасывание удобрений полосой 5-6 м. Причём сначала подача удобрений транспортёром к разбрасывающему органу ведётся только из основной секции. По прошествии 10-15 сек. после начала разбрасывания тракторист производит включение гидроцилиндров опрокидывающего устройства самосвальной секции и удобрения начинают перегружаться в основную секцию. Поступающая масса подхватывается транспортёром и далее подаётся на разбрасывающие органы. После того как самосвальная секция опорожнится, она опускается в исходное положение.

Регулировка дозы внесения удобрений (20-60 т/га) осуществляется путём перестановки звёздочки привода дозирующего транспортёра, а также изменением скорости движения агрегата.

Валкователь-разбрасыватель РУН-15Б применяется для распределения навоза из куч, которые расположены рядами с определённым интервалом, по поверхности поля, что обеспечивает заданную дозу внесения. На переднюю часть гусеничного трактора навешивается валкователь, а на заднюю – разбрасыватель.

Рис. 5. Валкователь-разбрасыватель РУН-15Б:

1) – Боковина валкователя;

4) – Боковина валкователя;

5) – Опорный каток;

Валкователь, который формирует непрерывный валок из куч удобрений, включает в себя правую (4) [рис. 5] и левую (1) боковины, опирающиеся в процессе работы на регулируемые по высоте катки (5). По центру трактора (в конце сходящихся боковин) имеется дозирующее окно для пропуска массы, высота и ширина которого изменяется парой горизонтальных и парой вертикальных заслонок (3) так, чтобы растянуть валок до следующей кучи. Гидрофицированный толкатель, смонтированный над окном, служит для разрушения крупных комьев, а также для выталкивания удобрений из окна. В состав толкателя входят коромысло с наконечником и гидроцилиндр. Штоком гидроцилиндра (с помощью специального переключателя) совершаются возвратно-поступательные движения, вследствие чего наконечником коромысла совершаются колебательные движения и он, проходя в полость дозирующего окна, освобождает его от удобрений.

Удобрения из сформированного валка разбрасываются по полю посредством пары четырёхлопастных роторов (7), которые получают привод от вала отбора мощности (ВОМ) трактора через редуктор (8).

В процессе разбрасывания навоза агрегат перемещается по рядам куч. Навоз, проходя через дозирующее окно, вытягивается под трактором в непрерывный валок. Периодически в работу включается наконечник толкателя, ликвидируя скопление навоза перед окном. Проходное сечение окна валкователя должно обеспечивать формирование равномерного валка по всей длине гона. Навоз захватывается из валка лопастями роторов, измельчается и разбрасывается в обе стороны (ширина полосы 30 м).

Перед тем как разложить навоз по кучам, проводится разметка поля. Расстояние между рядами куч – 25-30 м; между кучами в ряду – 15-60 м (в зависимости от заданной дозы внесения – 20-60 т/га). Рабочая скорость движения агрегата составляет 3-7,5 км/ч.

Разбрасыватель органических удобрений (РОУ-6)

Регулировка, устройство, настройка и назначение разбрасывателя органических удобрений (РОУ-6)

Предназначен для транспортировки и поверхностного разбрасывания органических удобрений, торфа, компостов и т.д. Разбрасыватель можно использовать для перевозки различных сельскохозяйственных грузов с выгрузкой назад, при снятых разбрасывающих битерах.

Тормозное устройство прицепа – колодочные тормоза на одной паре колес.

Технические характеристики и размеры разбрасывателя органических удобрений (РОУ-6)

РОУ-6
Грузоподъемность, кг6000
Объем кузова, куб.м3,6
Шины310-406; 12.00-16; Л-163
Высота пола, мм1250
Габаритные размеры и масса
Длина, мм5850
Ширина, мм2300
Высота, мм1750
Колея, мм1800
Масса, кг2000

Организуем доставку разбрасывателей органических удобрений (РОУ-6) до места по минимальной стоимости транспортной компанией или попутным транспортом в любой регион России и ближнего зарубежья

Чеченская Республика (Грозный), Республика Башкортостан (Уфа), Эвенкийский автономный округ (пгт Тура), г. Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Республика Бурятия (Улан-Удэ), Астраханская область (Астрахань), Ленинградская область (Санкт-Петербург), Рязанская область (Рязань), Вологодская область (Вологда), Республика Ингушетия (Назрань), Омская область (Омск), Калужская область (Калуга), Республика Карелия (Петрозаводск), Хабаровский край (Хабаровск), Самарская область (Самара), Мурманская область (Мурманск), Псковская область (Псков), Ивановская область (Иваново), Республика Адыгея (Майкоп), Коми-Пермяцкий автономный округ (Кудымкар), г. Москва (Москва), Кабардино-Балкарская Республика (Нальчик), Ненецкий автономный округ (Нарьян-Мар), Кемеровская область (Кемерово), Челябинская область (Челябинск), Республика Калмыкия (Элиста), Ямало-Ненецкий автономный округ (Салехард), Томская область (Томск), Корякский автономный округ (пгт Палана), Алтайский край (Барнаул), Республика Татарстан (Казань), Республика Северная Осетия-Алания (Владикавказ), Саратовская область (Саратов), Удмуртская Республика (Ижевск), Республика Алтай (Горно-Алтайск), Республика Хакасия (Абакан), Красноярский край (Красноярск), Тюменская область (Тюмень), Приморский край (Владивосток), Амурская область (Благовещенск), Владимирская область (Владимир), Калиниградская область (Калининград), Курганская область (Курган), Нижегородская область (Нижний Новгород), Пермская область (Пермь), Воронежская область (Воронеж), Брянская область (Брянск), Свердловская область (Екатеринбург), Орловская область (Орел), Еврейская автономная область (Биробиджан), Волгоградская область (Волгоград), Курская область (Курск), Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (пгт Усть-Ордынский), Магаданская область (Магадан), Камчатская область (Петропавловск-Камчатский), Республика Тыва (Кызыл), Республика Саха (Якутия) (Якутск), Ставропольский край (Ставрополь), Костромская область (Кострома), Пензенская область (Пенза), Республика Карачаево-Черкессия (Черкесск), Агинский Бурятский авт. округ (пгт Агинское), Краснодарский край (Краснодар), Тамбовская область (Тамбов), Сахалинская область (Южно-Сахалинск), Тульская область (Тула), Новгородская область (Новгород), Новосибирская область (Новосибирск), Ханты-Мансийский автономный округ (Ханты-Мансийск), Республика Мордовия (Саранск), Кировская область (Киров), Смоленская область (Смоленск), Липецкая область (Липецк), Тверская область (Тверь), Республика Коми (Сыктывкар), Ульяновская область (Ульяновск), Республика Дагестан (Махачкала), Чукотский автономный округ (Анадырь), Ярославская область (Ярославль), Читинская область (Чита), Чувашская Республика (Чебоксары), Ростовская область (Ростов-на-Дону), Республика Марий Эл (Йошкар-Ола), Белгородская область (Белгород), Иркутская область (Иркутск), Московская область (Москва), Архангельская область (Архангельск), Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ (Дудинка), Оренбургская область (Оренбург), а так же, в другие регионы и населенные пункты.

Не нашли то, что искали?
Или требуется консультация по подбору оборудования для решения Ваших задач?

Напишите, нам, что Вас интересует в поле ниже.
И, наши менеджеры свяжутся с Вами в самое ближайшее время!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector