Как завести форд фьюжн в мороз - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Как завести форд фьюжн в мороз

Морозы однако или как оживить промерзшее авто — Ford Fusion, л., года на DRIVE2

Даю немного газу, до оборотов, зря: Рейку или насос убить не хотелось однака. Пока как дурак катался назад-вперед, грея жидкость ГУР, сосед проходил мимо, глянул на это дело и пешком пошел По городу первые 2 км.

Даже аварийку включал когда сзади догоняли и уходил на обочину, задних пропуская. Ну, а дальше и в салоне тепло и ездить можно спокойно: Запуск двигателя в мороз форд фьюжн двигатель не пустился, не следует сразу же повторять попытку.

Во-первых дайте “передохнуть” аккумулятору и стартеру, а во-вторых вы рискуете “залить” свечи, после чего вы только усугубите ситуацию. Повторите попытку через секунд.

Скорее всего двигатель запустится.

Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Если двигатель не пустился опять — посторите попытки с перерывами в 30 сек несколько. Если после попыток двигатель не пустился — переходим к следующей части Двигатель не завелся.

Удаляем влагу возможно она есть с высоковольтных проводов. Если запуск двигателя в мороз форд фьюжн уже сильно разряжен — попросите “прикурить” с помощью проводов.

Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу “прикурить” — А провода есть?

Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером.

При запуске от проводов также следует помнить о запуск двигателя в мороз форд фьюжн свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Если и от проводов двигатель не пускается — остается один способ — с веревки.

Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись. Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону.

Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

Дайте двигателю прогреться.

15.2. Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают Не включайте сразу печку.

Дайте сначала двигателю прогреться. Экстремальные меры. Есть еще способ запустить двигатель — спреи на основе эфира типа “Быстрый пуск”.

Особенности запуска двигателя Ford Fusion в сильный мороз

Попробуйте, но если вам пришлось прибегнуть к этому способу — лучше проведите диагностику машины на СТО. Судя по отзывам многие с этим столкнулись — хлопки из трубы, мотор схватывает но не запускается. Не мучайте стартер — заводитесь с веревки только РКПП.

Запуск двигателя в мороз форд фьюжн это не помогает — скорее всего причина в замершем блоке управления впрыском или сигнализации. Оставляйте машину то потепления на стоянке или отгоните в теплый бокс если ее необходимо завести. Теплый двигатель практически наверняка запустится в любой мороз.

Днем рекомендую раз в часа прогревать двигатель, тем самым вы гарантированно уедете с работы вечером. Ночью можно выходить греть двигатель самому, но проще заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течении ночи.

По возможности ставьте машину в гараж. Даже в неотапливаемом гараже температура на градусов выше уличной. А это две большие разницы — минус 27 или минус Как показала практика Вольво уверенно заводится до минус градусов.

Меньше — у всех по разному. Как не замерзнуть самому.

Хуже ситуации, чем заглохшая машина в градусный мороз посреди города может быть только ДТП в на лесной дороге. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя запуск двигателя в мороз форд фьюжн 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить запуск двигателя в мороз форд фьюжн бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Болячки Ford Fusion

Болячки Ford Fusion

В числе наиболее востребованных автомобилей сегодня пребывает Ford Fusion. Создателям данной модели удалось заложить в нее свой взгляд на машину, используемую для городской езды. Автомобиль вышел весьма успешным, комфортным и компактным, а его надежность подтверждается многочисленными эксплуатационными отчетами.

Несмотря на простоту техники, имеются и некоторые болячки автомобиля Ford Fusion, о которых стоит знать человеку, желающему приобрести данную машину. Такие знания обеспечат возможность грамотного выбора и экономии внушительной денежной суммы при приобретении транспортного средства.

Особенности эксплуатации Форд Фьюжн

Первой особенностью машины является жесткость подвески и ее короткий ход. Такой недостаток весьма распространен в европейской технике, но в данной ситуации жесткость выражается довольно сильно. Повороты проходятся почти без крена, но небрежная езда модели совсем не по нраву, как и ямы.

Если автовладелец не планирует изменять собственный стиль езды, корректируя его под автомобиль, это может привести к побочным затратам на ремонт. Перед приобретением важно проверить машину в реальных условиях, так как случается, что не работает печка автомобиля Форд Фьюжн или имеются другие проблемы. Подвеска при надлежащей эксплуатации не будет беспокоить на протяжении первых 100 тысяч километров пробега, но если предполагается езда по грунтовым дорогам и небрежность при вождении, проблемы могут проявиться намного быстрее.

На высоких скоростях Фьюжн склонен к раскачке и высокой парусности, также заметны проблемы с шумоизоляцией. В салоне имеются сверчки, иногда не работает задний дворник, так как автоконцерн сэкономил на деталях и использовал бюджетные решения. Такая ситуация может быть решена посредством силиконовой смазки. Некоторые владельцы также отмечают загрязнение моторного отсека при передвижении по лужам.

Что касается поломок, их немного. Проблема с АКПП бывает чаще, чем с механикой. Как и в случае с прочими моделями Ford, возможна протечка шланга ГУР. Болячка имеет врожденный характер и может усугубляться стилем езды – те владельцы, которые предпочитают слишком сильно выворачивать колеса зимой, первыми испытывают данные неприятности. Порой могут излишне быстро выйти из строя амортизаторы и стабилизаторы.

Подробный разбор слабых мест Форд Фьюжн

Слабыми местами этой модели принято считать следующие узлы:

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Бензонасос – один из самых проблемных узлов автомобиля, в связи с чем возможны проблемы при запуске на холодную. Данный агрегат требует ремонта через каждые 80-100 тысяч километров пробега. Важно отметить, что довольно часто узел ломается значительно быстрее – на уровне 40-50 тысяч, в связи с тем, что владелец эксплуатирует транспортное средство с недостаточно высоким уровне топлива в баке.

Агрегат довольно дорогой, так что при приобретении подержанного Fusion следует опросить владельца, когда была выполнена крайняя замена бензонасоса. Во время активации зажигания нужно прослушать на предмет посторонних свистов и скрежетов в работе бензонасоса. Форд Фьюжн не заводится на морозе именно из-за отказа данной детали.

Ford Fusion имеет ременной привод ГРМ, при котором ремень становится слабым звеном системы. Замена ремня в этой модели возможна не на каждой станции технического обслуживания, ведь для этого необходимо наличие специального оборудования. Так что во время выбора б/у машины стоит спросить у владельца, производилась ли замена ремня. Этот вопрос, конечно, не столь серьезен, как если Форд Фьюжн не заводится, но он также требует ответа в ситуации, если авто имеет серьезный пробег. В противном случае ремонт придется выполнять новому хозяину, что выльется в новые затраты и потерю значительного количества времени.

Читайте также:  Передний мост уаз буханка устройство

Течь трубки ГУР – еще одна часто встречающая неприятность в Fusion с пробегом. Эта болячка имеет место из-за конструктивной недоработки автоконцерна. Во время колебаний трубки и окислительно-восстановительных реакций увеличивается коррозия трубки в местах соединений. Для машины с небольшим пробегом эта проблема проявляется редко, но на значительном километраже она непременно дает о себе знать.

На Фьюжн случается, что не прогревается двигатель, а модели с роботизированной коробкой передач требует максимально ответственного подхода к проверке узла. Сделать это важно, ведь данная КПП отличается не слишком высокой надежностью. Если пробег транспортного средства превышает 70 тысяч километров, агрегаты демонстрируют множество неполадок и проблем. Во время пробной езды непременно следует уделить внимание переключению передач, при котором не должно быть никаких хрустов и стуков. Пренебрегать этой проверкой не стоит, ведь починка робота Ford Fusion может быть весьма дорогостоящим.

Наконец, довольно проблемным местом модели выступает и бендикс стартера. Автомобиль может заводиться раза с пятого, или вовсе заводится и сразу глохнет. При приобретении подержанной техники стоит попробовать несколько раз позапускать двигатель. В худшем из случаев транспортное средство совершенно не будет заводиться, либо бендикс перестанет выдвигаться и сцепляться с маховиком.

Так или иначе, данная возрастная болячка модели не критична, но уделить ей внимание необходимо. Для этого не нужно заменять те или иные детали, можно обойтись чисткой узла, и проблема, когда Ford Fusion не заводится в мороз, будет решена. Но продавцу указать на нее нужно, чтобы снизить цену, так как определенное время и силы на ремонт все же потребуются.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Открутите гайки опорного подшипника.

В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.

Замена сцепления Форд Фьюжен

Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации.

Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На рынке можно было и дешевле взять.

Как на Ford Fusion самостоятельно снять коробку передач и заменить сцепление?

ЗЫ в начале видео сказано, что родное 20 р. Кто что посоветует что над поменять помимо масла и фильтров? Вот такая вот беда у меня сегодня утром случилась, надеюсь на ваш совет. Еще давно у меня начинал посвистывать подшипник при выжиме сцепления.

Последнее время, особенно в сильный мороз, когда уже едешь и выжимаешь сцепление в замена сцепления на форд фьюжен видео не то, что свист, а даже небольшой вой стоит, но прогреется и все благополучно исчезает. Относительно недавно, может с неделю у меня при страгивании после долгой стоянки стал появляться стук, то есть завел машину, немного прогрел, включил заднюю или первую скорость, отпускаю сцепление, и перед тем как стронуться с места происходит стук Первые два раза подумал, что это колодки примерзли Хотя потом этот стук пропал И вот сегодня утром, в не мороз я как обычно сажусь в машину, выжимаю сцепление, скорость в нейтраль Поворачивая ключ И машина завелась Дал немного прогреться, пытаюсь стронуться с места, а она пытается, но такое ощущение, что там что-то скрежет внутри, как замена сцепления на форд фьюжен видео о металл, такой грубый звук Я конечно не стал полностью отпускать сцепелние, на полувыжатом развернулся, чтобы потом машину отбуксировать и все И еще на холостых мне показалось, что машина не стабильно работала, какие то маленькие дерганья появились.

Пробег тысячи. Сцепление не менялось Что это может быть, разлетелся подшипник или само сцепление в хлам разлетелось? Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.

Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.

Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.

Снятие коробки передач и замена сцепления Ford Fusion

А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков. Шаг 5 Оранжевая защелка необходима замена сцепления на форд фьюжен видео регулирования рычага.

Нет необходимости ее снимать. После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.

Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм. Шаг 6 Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для .

Форум: Ford Fusion (2002-2012)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Машина 1,4 80 л.с 8 тыс.пробег. Начал заводиться не с первого раза (не всегда), но заводится со второго максимум после третьего, еще не зима. ПОЧЕМУ ?

Вы решили свою проблему ? Подскажите – почему на FORD FUSION ROBOT мотор заводится только со 2 раза?

Может быть причина в неправильной парковке?

Напишите пожалуйста – как парковать машину в гараж и как заводить двигатель (с описанием очерёдности действий с педалью тормоза, рычага скорости и ключа зажигания)?

Заранее благодарю за ответ.

Причин проблемы по заводке Форд Фьюжена может быть несколько – от недостатка электроэнергии на момент запуска (машина энергоемкая), до засорения дроссельной заслонки после использования некачественного бензина. В первом случае необходимо проверить заряд аккумулятора (емкость), либо возможно включены на момент запуска дополнительные источники потребления эл. энергии (напр., обогрев сиденья пассажира или водителя). Во втором случае предлагаю зайти по ссылке. Но лучше всего причину определят на сервисе (судя по пробегу, ваше авто на гарантии)…

Фьюжены я очень люблю, уже второй! но вот беда у второго та же проблема, что и у первого. при запуске поднимает обороты до 1000, а потом пытаясь на холостом ходе сбросить их до 800 начинает его трясти и глохнет. пробовала ездить на диагностику в центр официального дилера, к сожалению причину не нашли. друзья посоветовали несколько раз поворачивать ключ, но не до конца в замке зажигания. представляете, стало лучше! а аккумулятор пробовала заряжать – не помогло! В чем еще могут быть проблемы? Форд Фьюжен двигатель 1,6л, АКПП, пробег 80т. км.

Купил Форд Фьюжен в 2007 году, пробег 56000, никаких проблем, жестковат и шумоизоляция слабая, хорошо набирает скорость устойчивый при движении. Первое ТО прошёл на сервисе, что мне не понравилось, создавали вид работы и тянули время. не пускали посмотреть. Взяли 6000 и я больше не поехал. Делаю сам, меняю масло через 10000 пробега и соответственно всё что положено при ТО, вот после 60000 поменяю передние колодки.
Хотел-бы узнать, загибает клапана при порыве ремня ГРМ.
А так машина нравится.

Читайте также:  Устройство карбюратора ваз 2105

Для Геннадия. Ездила на многих иномарках: ауди, хонда, форд фокус, шевроле, лексус, но все равно люблю свой фьюжек, конечно не идеал, но жалоб и претензий пока не было. Ездит хорошо, компактная, скажем так цена и качество в равновесии.

На “Фьюжике” 4 год, слабая шумка говорите, один выходной и 3000 денег и все на уровне, прошел 120000 без проблем, правда подошло время ходовой, рулевые наконечники, шаровые. Машина для своего класса отличная.

Привет, купил в 2008 году 1.4 робот элеганс (подарили зимнюю резину за быструю покупку, близкие знакомые на фьюжиках все ездили), за 3 года накатал 91 тыс км, честно говоря реально для форд фьюжен критический пробег около 120-140 тыс, реальных поломок не было ни разу – только по мелочи (с которыми можно ездить), заменял лампочки, стойки стабилизатора пару раз, сменил колодки, задний амортизатор застучал на 65 тыс – заменил сразу все на Бильштайн, немного барахлил ABS (сменил все подшипники ступицы на 80 тыс), свечи, тормозные колодки заменил около 60 тыс (рекомендую брать только немецкие). В общем машина надёжна, никогда не подводила в любых условиях, зимой устойчива и предсказуемая, при экстренном торможении на гололёде срываю ручник, чтобы в последней фазе заблокировать задние колёса (тормозной путь меньше на 1-2 метра получается. Езжу последние 31 тыс км только на 95 бензине BP ultimate, добавляет реально мощность до 10%, резвее идёт.

Про Фьювжика ничего плохого не скажу: работает трудяга с 2007 года, каждый день и в любую погоду. Комплектация Форд Фьюжен Элеганс, 1,6, кондёр, шевелит ушами, тёмно-серый цвет. Пробег 58.000км. Поменял колодки передние (хотя и прежние ещё ничего себе были, сунул в “заначку”)))))). Масло с фильтрами менял сам, тупо через 10.000км, бензин наш ведь настоящее гуано, не так ли? Лампочки габаритов в фарах горели, заменил. Бензин 92 лью. Вот и всё! А, кстати, передний бампер обрезал, губу, по ребру жёсткости. Теперь бордюры проскакиваю на раз-два!

Всем спасибо за статьи!У меня такой вопрос,а где те водители которые приобрели Фьюжина в 2010,2011г.Мне просто охота услышать их мнение!Сам пока езжу на Якудза.

дайте совет, у меня на Форд Фьюжен на панели во время работы загорается сигнал перегрева КПП, глушу, снова завожу, сигнал пропадает.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Форд Фьюжен — отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: модификация 1.4 Duratec 16V (80 л.с.), КПП механическая, тип кузова Хэтчбек 5d, ABS, EBD — электронная система распределения тормозных сил, п

  • одушки безопасности (фронтальные + боковые), без кондиционера.

Отзывы о Форде Фьюжен:

Внешний вид:

  • Внешность кузова достаточно строгая, похоже, что с таким экстерьером этот Форд еще длительное время будет находиться в общем строю.
  • Понравился внешний вид, посадка высокая, компоновка джипа.

В салоне:

  • Штатная СД вполне приличная, мне достаточно.
  • Сидишка в норме. ФМ прием уверенный. Все станции в радиусе 140 км от Самары ловит четко.
  • На торпедо мягкий пластик.
  • Отличный «климат». Пытается греть и холодить в соответствии с выставленной температурой! Уникальная регулировка – шаг в 0.5 градуса.
  • Панель приборов – есть все что нужно, расположение удобное.
  • Приятно удивила работа печки, всего за 5 – 7 минут в салоне тепло, несмотря на мороз, стекла хорошо обдуваются, не потеют.
  • Даже при моем росте (1,95 м) нетрудно было найти удобное положение кресла. За мной садится пассажир под 1,80 м. Говорит, что ему тоже комфортно.
  • Нет ощущения скученности, наоборот – свободное пространство в салоне – мы втроем + 2-3 сумки барахла + в багажнике крупная собака, все расселись с комфортом.
  • А вот и минус Фьюжена: силуминовое крепление подлокотника рассыпалось при первых же заморозках. Может быть, ФОРД попутал и пригнал машину для Эмиратов, а не для России.
  • Плохой подогрев сидений, регулятор интенсивности отсутствует, спинка кресла не греется.
  • Аудиосистема, наверное, еще позапрошлого столетия выпуска. Несмотря на комплектацию Элеганс, в магнитоле нет даже формата МР3, не говоря уже о возможности подключения через USB и другие порты!
  • Огромные претензии по бортовому компьютеру! Даже в более дешевых тачках можно увидеть такую мелочь как сигнализацию о перегорании ламп! Какая же это безопасность, если я может быть месяц или два езжу без стопов.
  • Понятно из-за чего форды получили прозвище — американские погремушки. Резинки на всех дверях скрипят ужасно. Попытался смазывать силиконом, но все безрезультатно!
  • Оторвалась ручка на задней двери. Для пластмассовой ручки на пластмассовой обшивке следует придумывать более надежный крепеж.
  • Убогие и деревянные материалы. Дубовый пластик, будто вырубили топором из американского дуба.
  • Отдельно пару слов о климате, работает вроде прилично, но управление дебильное! 16 кнопок для управления одним климатом, причем не знаешь для чего большее количество из них – это уже перебор!
  • В бардачке нет освещения.
  • Конструкция кресел не рассчитана на дальние поездки, уже после 200 км спины и поясницы не чувствуется.
  • Пользоваться багажником очень удобно – пятая дверь поднимается достаточно высоко, низкая платформа для погрузки плюс ко всему между бампером и полом багажника отсутствует лишний иногда борт.
  • Объем багажника более чем достаточный – удобно разместил четыре колеса 196 х 60 х 15.
  • Удачная конструкция трансформации кузов, достаточно просто складываются сиденья, позволительно перевозить много вещей, самое главное длинномеров, без проблем перевозил трехметровые панели. У жены сейчас SX4 (Сузуки SX 4 — отзывы, минусы, недостатки) — там с багажником куда как хуже.
  • Благодаря системе трансформации салона в форде можно возить все что угодно, а я приспособился использовать сложенное кресло переднего пассажира в качестве столика – очень удобно, ставлю ноутбук и если нужно выхожу в интернет прямо на дороге.
Читайте также:  Как проверить датчик скорости мультиметром

Лакокрасочное покрытие:

  • Нужно отметить высокое качество ЛКП, поцарапать не получится, несмотря на последние тенденции экологичности красок — качество отменное!
  • Под уплотнителем водительской двери показалась коррозия.
  • Невероятно, но факт. Ужаснулся при виде ржавчины в противотуманках.

Управляемость:

  • Выбор пал на Фьюжн кроме прочего из-за высоких парковочных качеств, по работе приходится часто мотаться по Питеру, а с парковками там сами знаете какие проблемы, сегодня стесненные условиях пофиг.
  • Протискивается в любую щелочку, прекрасно чувствую себя с ним на парковках и в пробках. Небольшой радиус поворота и сравнительно небольшая длина позволяют парковаться даже в тех местах, куда многим дорога просто закрыта.
  • Великолепная обзорность, мертвых зон практически не существует, отличные зеркала позволяют увидеть все.
  • Управляемость просто супер – трассу М2 прохожу на одном дыхании – при сухой погоде – 130 – 140, в дождь 100 — 110, чувствую себя вполне комфортно и безопасно.
  • Очень даже интересный автомобиль в плане управляемости. На сухом и ровном асфальте выполняет входы в повороты почти без крена. Обычный гражданский водитель справится легко с любыми виражами.
  • Управляемость на высшем уровне, четкое выполнение поворотов, послушный рулю, на скорости ямки объезжает на раз! После Логана я ну оччень доволен (Renault Logan — отзывы владельцев)
  • Очень хорошо держит дорогу, разгонял автомобиль максимум до 190 км/ч, будто влитой в дорогу, спокойно можно разгонять и больше, были бы дороги.
  • Форд уверенно идет на 170 км/ч, качки на волнах не наблюдалось.
  • Сцепление схватывает очень резко. Не первый год за рулем, но даже я порой как молодой трогаюсь с буксом.

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Мягкость хода:

  • По жесткости подвеска смахивает на матрешку, для кого-то она может показаться короткоходной, а я думаю, что для ее конструкции просто недостает массы автомобиля, потому и не амортизирует. Как правило, ямы побольше форд проходит более-менее мягко, а с мелкими стыками не справляется – чувствуются удары в салоне и в области пятой точки.
  • Ходовая и особенно задние стойки жестковаты. По трассе идет вроде нормально, а по городу мрак – кажется, что амортизации нет вообще, а колеса крепятся непосредственно к кузову.
  • Передняя подвеска периодически издает подозрительные скрипы.

Резвость:

  • Динамика невероятная – со светофора легко отрывался даже от 150-ти сильных машин, движок очень шустрый, да и вес помогает. Разгон до 170 км/ч происходит очень даже бодро.
  • Двигатель динамичный, очень быстро разгоняется до 80 км/ч, затем чуть помедленнее, если устраивать гонки на светофоре можно резко стартануть, выйти вперед, а затем при 80-ти демонстративно сбросить газ – «я лучший, с вас достаточно»:)

Коробка передач:

  • (АКПП): Автомат отмечу за оперативность при старте и за низкий расход, особенно учитывая летние цены на бензин.
  • (АКПП): Благодарность конструктору за нормальный агрегат! Автомат класс, предсказуем и отлично работает!
  • (МКПП): Подшипник первичного вала в механике воет как голодный волк. Причем такая фигня слышна у всех движков 1,4 МКПП. Когда сцепление выжато слышно только шелест движка, как только отпускаешь – вступает духовой оркестр.
  • Робот вполне надежен, вот только общее приятное впечатление портят некоторые особенности конструкции. Во-первых, при переключениях ощутимые рывки. Плавности как у автомата нет. Во-вторых, прошло три года, а робот так и научился работать как нужно – может с первой рвануть на третью, или наоборот, а может вообще не переключиться. Кажется, что он существует отдельно от автомобиля и делает, что ему вздумается.

Тормоза:

  • Надежно работает АБС.
  • За тормоза форду особый респект и уважуха. Заслуживают твердой 5+++. Меня спасли от ДТП. Удачно тормознул со 130-ти до 0 всего метров за 100.

Шумоизоляция:

  • Большой недостаток Форда Фьюжен — то, что рев двигателя при малейшем резвом разгоне в салоне бьет по ушам как сверхзвуковой истребитель.
  • После 3000 оборотов звук двигателя пробивается в салон не хуже чем у жигуля.
  • Большой минус — звукоизоляция, вернее ее отсутствие. Дело даже не в реве движка после 3000 об. Как-то пришлось откинуть заднее сидение, а там что-то вроде дорнита, вот и вся шумка. Следовательно, вся дорожная шумовая гамма в салоне слышна превосходно. Короче, по шумке – отстой!
  • Шумоизоляция мягко говоря хреновенькая. Кажется, что она таки есть — мои знакомые утверждают, что в салоне не слышали работающий на холостых движок (!?) И все же ее очень мало, особенно в колесных арках.

Надежность:

  • Пробег более 100000. Полет нормальный, система работает, поломок не случалось!
  • Езжу и езжу … и вот так уже более трех лет 80 тысяч намотал, как ни старался, поломать не удалось … и бордюры его бросал, и в поле и в лесу и по грязи гонял …. в итоге по плану заменил масла, все фильтра после 20000, разок довелось свечи сменить, две лампочки основного света … и это все что удалось сломать.
  • Пробег 105 000 км. При обслуживании все как по регламенту — один раз на 20 тысяч километров. Даже не могу поверить как я умудрился…. На сервисе только расходники и менял. Все остальное стоит с завода.

Проходимость:

  • Иногда просто хочется покайфовать, припарковаться где ни-будь на высоком бордюре или проехать его, несмотря на его кажущуюся высоту. Как всегда проходимость на «раз-два». Ни разу еще ни за что не цеплял.
  • Не могу нарадоваться на клиренс. Там где Фокусы (Ford Focus 3 — плюсы и минусы) и Хендай Элантра приводит своих владельцев в уныние и заставляет матерно ругаться, мы с Фьюжиком легко преодолеваем все препятствия родных российских дорог.
  • Как-то груженый (450 кг взял) поперся сдуру в Завидовский заповедник. Как раз после сильного дождя. И ничего, как настоящий внедорожник прополз на брюхе. После этого зауважал Форда конкретно!
  • Приятно, что есть возможность проезжать не очень чищеные дороги — база короткая, свесов нет, клиренс более-менее нормальный.

Стоимость эксплуатации:

  • Практически за полтора года оплатил только 6000 рублей за ТО.
  • Сервисное обслуживание на высшем уровне. Качество отменное, оптимальные сроки межсервиса — 20 т. км, адекватные спецы, штатные операции по ТО недорого.
  • Уровень масла совершенно не уменьшился даже после пробега 19000 км, и это радует.
  • Двигатель очень экономичный, весной с летней резиной Yokohamma A.Drive езжу по городу со средней скоростью 20 — 25 км/ч, расходует всего 8 — 9 литров 95-го. На трассе палит около 6 литров на скорости 110 км/ч.
  • Экономичность вполне приемлемая. У меня получается до 8 литров на 100 км. По прикидкам 80 процентов на трассе + 20 процентов по городу. В общем немного.
  • Нормальная экономичность: по городу до 10, по трассе до 7,5 литров.

В мороз:

  • В любую температуру заводится без проблем. При минус 32 не потребовалось подготовительных операций.
  • Заводил легко и при -33.
  • Прогрев салона зимой отличный.

Другие подробности:

  • Особенно порадовало, что Форд не собирается экономить на безопасности, ко всем комплектациям добавлено 4ПБ, АБС с ЕБД.
  • Качественная сборка, ровные зазоры, нигде не проседает.
  • Удалось продать всего за два часа.
  • Штатная резина Hankook Optimo R15 195/60 отлично держит дорогу.
  • Фьюжен отличается обалденным светом.
  • Эргономика салона действительно суперовая! Все кнопочки на своих местах, нахожу на ощупь с первого раза.
  • Дворники работают несколько странно – промываю стекло омывайкой – стеклоочиститель махнет несколько раз, затем задумывается на пару секунд, и контрольный взмах как контрольный выстрел. На фига. Иногда кумарит как контрольный в голову.
  • Особенно недоволен штаткой – очень уж плохо держит мокрую дорогу. Особенно по 100 – 120 на поворотах в дождь.
  • Дальний свет со странностями – на ближнем все в порядке, включаю дальний – отключается ближний, перед автомобилем черная зона. Иногда немного выручают противотуманки.

Посмотреть технические данные Ford Fusion
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Другие автомобили примерно этих габаритов и ценовой категории:

Остальные автомобили стоимостью до 450 тыс. руб — здесь, до 600 тыс. руб — здесь.

Знаете что-нибудь интересное про Форд Фьюжен? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector