Митсубиси лансер 10 разболтовка - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Митсубиси лансер 10 разболтовка

Mitsubishi Lancer ☠ ● | Tℴℴ ȿℯ✘y | ● ☠ › Бортжурнал › № 150. R16-17-18? Выбираем диски.

всем привет! как вы выбираете себе диски на ваш автомобиль? по виду? цене? качеству? или есть и есть, фиг с ними? лично я смотрю все критерии, выискивая лучшее в плане цена — качество. к примеру: мне очень нравятся диски Enkei Evo X, они выглядят действительно шикарно, но смотря на современный рынок, где б/у толкают за 40.000 + возникает вопрос : люди вы ебанулись с ума сошли? и это только диски, не говоря уже про прибавку к стоимости цены 4 баллонов R18.

в начале своего Б/Ж ☠ ● | Tℴℴ ȿℯ✘y | ● ☠ я присматривался к дискам, слушал мнения, советы, проводил анализ рынка и т.д. и на данный момент мое авто пока что гоняет на штампах. и терзал выбор между :
1. R18 : диски с аута (фото по заимствовано у GT-Volk )

вид бомба, строго, стильно, круто! но смущала цена, сами то диски можно было откопать за 18-20 тыс, но пообщавшись со знакомым у которого аут, цена на 1 баллон — 10-12к, что в сумме дает банкротство на колесах.

Enkei Evo X — тут и говорить ничего не нужно, эвик это мечта детства, а диски его это просто огонь! но опять же, как написал выше — конский ценник от 40к за ТОЛЬКО диски!

2. R17 : Enkei C23 круто смотрятся, почти Эво х, только на дюйм по меньше) смушало только то, что производитель вообще не рекомендовал R17 к установке. и лишь иногда где то на форумах упоминалось про установку данных дисков.
для примера лансера на R17 фото, позаимствованное у evgemmm26 :

R 16 — не хотел уставить по нескольким причинам : 1. авто смотрелось как повседневный жоповоз, не было чего то в нем особенного. 2. все что предлагалось на данный диаметр — либо полное Г***НО, либо так, серые и ничем не примечательные!

для примера лансер на 16 дисках, фото позаимствовано у KSW-S

и конкретной определенности не было, что же я хотел. анализируя информацию дальше, владельцы часто жаловались на то, что R18 — очень жесткие диски. и т.к. подвеска у ланса тоже достаточно жесткая, не хотелось бы еще и от колес такое получать. кто то даже жаловался на увеличение расхода топлива.

опираясь на выбор дисков, нужно учитывать :
●тип диска;
●монтажный (или посадочный) диаметр;
●число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
●ширина диска;
●вылет диска (ET);
●диаметр центрального (ступичного) отверстия;
●форма крепежных отверстий;
●наличие хампов.

1. типы дисков.конкретно описывать каждый вид я не буду, в сети полно инфы, кратко есть 3 типа: штампы, литье, кованные.
2. посадочный диаметр.это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.
хотя! сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении “радиус”, в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. в случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. однако ошибочное “радиус” в значении “диаметр” и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.
допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. при покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

так же диск влияет на динамику автомобиля. было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. в целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? нет. дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). наибольший вес дискам дает обод. если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. почему так важно учитывать инерцию? инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. в автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. и если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.

3. число и диаметр расположения крепежных отверстий. это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3).
разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

4. ширина диска. этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.
ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. в качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. то есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.

если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой

5.вылет диска. – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу. вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

6. диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. в списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца. многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

7. форма крепежных отверстий. важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.
последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

8. наличие хампов. хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. на самом деле, этот показатель указан последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы. однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. на них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за поворотники

и от данной информации, если вникать — голова распухнет. но это безопасность, а с ней не шутят.

так же на это все влияет и вес диска. неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции. специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год. увеличивая размер диска, вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины. где то слышал теорию о том, что 1 кг с колес = 40кг с салона, в каких то источниках говорится что 1кг с колес = 6кг с салона. у каждого правда своя 🙂

еще читаете ?) молодцы, мы перешли к самому интересному. а именно муки выбора :

я рассматриваю пример конкретно своего автомобиля, ведь на официальном сайте Mitsubishi в разных комплектациях авто — разные требования. так например к двигателям 1,5 — 1.8 литра производитель рекомендует ставить ТОЛЬКО R16! от 2.0 и выше — R18.

Какие диски можно поставить на Lancer 10

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46
7.5J×17 (215/50)40
8J×18 (215/45)40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариация
6.5J×16 (215/60)46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46
7J×18 (215/45)46

Lancer X 1.8i, 2011-2016 (бензин, I4, 138 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
7J×18 (215/45)40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Чем ближе ET к «0», тем дальше от кузова будет колесо.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размерМаксимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.17.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.17.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.18.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 РАЗБОЛТОВКА КОЛЕС. Разболтовка колес лансер 10

Митсубиси лансер 10 разболтовка колес

Литые диски ямото сегун для Mitsubishi lanser x (Cast disks Yamato Segun for Mitsubishi lanser x)

Lancer 9. Диски Valbrem. Резина Bridgestone. Коврики в салон.

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

Где посмотреть размер резины на авто и как подобрать размер шин (Советы от РДМ-Импорт)

★★★ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ – МОИ КОЛЁСА НА LANCER X “Зима❄ RAIDEN/Лето☼ OZ RACING” ★★★

Колеса Lancer 9

Переходники с 4*100 на 5*114,3 под шпильки.

Проставки для дисков

Установка Проставки Колесных Дисков Интернет Магазин TuningDom.ru

  • Тест драйв митсубиси аутлендер xl
  • Отзывы владельцев bmw x5
  • Мурано ниссан характеристики
  • Нива шевроле разболтовка
  • Рено меган отзывы
  • Отзывы автовладельцев мазда сх 5
  • Toyota ch r в россии
  • Пежо 607 отзывы владельцев
  • Дром хонда степвагон
  • Новый хендай крета 2017

Главная » Mitsubishi » МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 РАЗБОЛТОВКА КОЛЕС

Разболтовка дисков Митсубиси Lancer X Sedan (CY/ZA) 2012 1.6 (117 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Mitsubishi
  4. Lancer X Sedan (CY/ZA)
  5. 1.6 (117 лс, бензин)
  6. 2012 г.в.

Найти параметры диска Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 2012, 1.6 (117 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели Митсубиси Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин) – 2012 г.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)20126.5165×114.34667.1Заводской
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)7.0165×114.34367.1Допустимый
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)7.0175×114.34067.1Тюнинг
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)7.5175×114.34067.1Тюнинг
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)8.0185×114.34067.1Тюнинг
Mitsubishi Lancer X Sedan (CY/ZA) 1.6 (117 лс, бензин)7.5185×114.34067.1Тюнинг

Митсубиси лансер 10 диски разболтовка

Литые диски ямото сегун для Mitsubishi lanser x (Cast disks Yamato Segun for Mitsubishi lanser x)

Проставки для дисков

ВСЕ О MITSHUBISHI LANCER 9

Lancer X GT tuning

Проставки STARLEKS 20мм Vektor 35мм

Opel Astra GTC уходит. 1.4Т vs 2.0 Lancer 10.

195 Ремонт тормозной системы на Митсубиси

Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )

Вращение колеса после замены ремкомплекта суппорта Lancer IX

Сверление ступиц по кондуктору,и нарезание рузбы на них метчиками

  • Проверить вин код Хонда Аккорд
  • Плуг для Suzuki bandit 400
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Фольксваген
  • Накладка на задний фонарь Мазда 6
  • Ширина Митсубиси аутлендер с зеркалами
  • Установка гидроника на Форд Фокус 2
  • Замена тормозного суппорта Хендай туссан
  • Датчики уровня топлива БМВ е39
  • Mazda 626 переходка схема электрооборудования
  • Трансмиссионное масло для Хендай Акцент мкпп
  • Мерседес 320 год выпуска 2001
  • Замена масла на шкоде Октавия 2001
  • Какого цвета антифриз Ниссан кашкай
  • Митсубиси монтеро спорт ремонт подвески
  • Mitsubishi lancer 1998 года отзывы

Главная » Новое » Митсубиси лансер 10 диски разболтовка

Характеристики Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Произошло это в году, который и стал годом рождения модели.

Изначально модель носила габаритные размеры митсубиси лансер 10 Colt Lancer. Автомобиль был разработан с приводом на задний мост и выпускался в двенадцати модификациях! Модель выпускалась в нескольких типах кузова: Кстати, хэтчбек появился только в году и носил имя Lancer Celeste. Второе поколение Lancer увидело свет в году и, по сути, представляло собой рестайлинг модели первого поколения. Новинка была представлена лишь одним кузовом.

Mitsubishi Lancer X (седан рестайлинг) – габариты и размеры

Это габаритные размеры митсубиси лансер 10 четырехдверный седан, ставший несколько угловатым. Первое время модель предлагалась лишь с одним 1,4-литровым мотором, но со временем появился и 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом. Третье поколение модели было выпущено в году и уже представляло собой поистине новую модель с множеством различных конструкторских решений.

Например, на автомобиль стали устанавливать независимую подвеску. Четвертая генерация Lancer с приставкой Fiore дебютировала в году.

Mitsubishi Lancer X (Мицубиси Лансер 10 поколение)

Под таким именем модель продавалась лишь вне японского рынка. На автомобиль устанавливался прогрессивный передний привод. По желанию покупателя, как опцию, можно было заказать автоматическую трансмиссию. Была некоторая неразбериха с модельным рядом, так как одновременно в продаже были и модели Lancer третьего поколения.

Навести порядок с продажами моделей удалось лишь после выхода в свет габаритные размеры митсубиси лансер 10 году пятого поколения Lancer. В году на рынок выходит модель с кузовом универсал. Самыми яркими ценностями, которые лежат в основе каждого Лансера — это желание развиваться и совершенствоваться. С начала появления модели, машина стала одной из самых популярных во многих странах. Многие выбирают эту машину потому, что соотношение цена-качество в этой модели просто идеальное.

Дизайн Mitsubishi Lancer Х Важной вехой в истории развития модели стал новый дизайн. Основным дизайнерским элементом передней части машины является стилизованный логотип компании Мицубиси Моторс. Верхняя и нижняя часть радиаторной решетки отражает грядущее развитие концепции построения новых моделей Лансер.

Агрессивная акулья носовая часть стала визитной карточкой нового поколения Mitsubishi Lancer. Новый дизайн автомобиля определяется не только передней частью кузова, но и резкими воздухозаборниками и спойлерами на крышке багажника. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1. Ранее так же были габаритные размеры митсубиси лансер 10 В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях: Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки габаритные размеры митсубиси лансер 10, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.

Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.

Прерогатива такой комплектации — противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП. Топовое решение Intense обойдется в сумму от до рублей в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия.

В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером габаритные размеры митсубиси лансер 10 багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Разболтовка дисков мицубиси лансер

НЕ БЛОКИРУЙТЕ ВИСКОМУФТУ. Митцубиси Лансер Цедиа GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)


На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › разболтовка с 4* на 5* нашел от…

Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Кузов сохранил характерную для автомобилей Mitsubishi внешность, однако его задний свес удлинен на 55 см.

В рамках этой модификации выпускаются полноприводные варианты. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad.

Mitsubishi Lancer 2008 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски. Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно.

Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1, Полученный результат и будет искомым диаметром. У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1, Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1, Величина вылета диска Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков.

Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм. Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

САМОДИАГНОСТИКА ABS на MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON

Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха RV , поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство. На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки.

Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.

Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки.

Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет мм от земли. Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке.

В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход. Особого внимания в новой модели заслуживает 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия в модификации Touring.

В сочетании с двигателем ёмкостью куб. Ходовая часть усилена, шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками — все это позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. Ходовая часть подтянута и придает некоторое спокойствие, не ощущается неоправданной жёсткости.

Однако описанными выше модификациями Lancer Cedia не ограничивается. Lancer Cedia Wagon начал выпускаться в конце года. Он относится к компактному классу универсалов, его можно сравнить с Toyota Corolla Fielder и Nissan Wingroad.

Ланцер 9 разболтовка дисков. Штатные размеры дисков и резины

Учитывая большую поулярность данной темы у автовладельцев мы публикуем еще одну новость на тему “Диски Лансер 9”. В данной публикации хотелось более наглядно показать, что значат все те параметры, которыми пользуется автовладелец для выбора дисков на Лансер 9. Все параметры дисков указаны на рисунке ниже, и представлены в таблице. Итак, штатные параметры дисков для Лансера 9 в зависимости от объема двигателя следующие

Разберем более подробно параметры, указанные в таблице, например, 6JJ×16 PCD 5×114,3, ET46 DIA67,1.
Расшифровываются данные параметры так:
6 — Монтажная ширина обода колеса в дюймах.
JJ — Профиль обода колеса (пример: JJ, C, CH, HJ и т. д.). В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков для моноприводных и полноприводных автомобилей на сегодня являются J и JJ. Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Различия между типами закраин обозначаемыми разными буквами могут быть незначительные, но пренебрегать ими нельзя.
Область прилегания покрышки к ободу очень критична, небольшие изменения профиля борта шины приводят к сложности и даже невозможности монтажа, а также к невозможности удерживать требуемое давление внутри колеса.
Обозначения А и D контура обода попадают под категорию «Велосипеды, мотоциклы и скутеры» (Cycles, Motorcycles, and Scooters), а также возможны в категории «Промышленный транспорт и грузоподъемники» (Industrial Vehicles and Lift Trucks). Естественно, что контуры имеют совершенно разные геометрии по тем же обозначением в двух разных категориях.
Закраины с обозначением S, T, V и W относятся к категории в «Грузовые автомобили, диски с плоским ободом»(Commercial Vehicles, Flat Base Rims), а обозначения E, F G H — к категории «Грузовые автомобили, диски с разборным ободом» (Commercial Vehicles, Semi-Drop Centre Rims). Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.
16 — Монтажный диаметр обода колеса в дюймах.
PCD 5×114,3 — Количество крепёжных точек, в данном случае 5× диаметр, на котором расположены центры отверстий, и в нашем случае он равен 114,3 мм.
ET46 — Вылет привалочной плоскости колеса (плоскость, которой колесо прижимается к ступице), относительно центра обода. Вылет бывает как плюсовой, так и минусовой (пример: ЕТ40 — легковой автомобиль, ЕТ-4 «Джип») измеряется в мм. В данном случае он равен 46 мм.
DIA67,1 — Диаметр центрального отверстия, которое отвечает за центровку всего колеса в сборе на ступице автомобиля. Измеряется со стороны привалочной плоскости. В нашем случае равен 67,1 мм. Многие производители колёс делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца (адаптеры).

Без знания разболтовки авто купить запасной комплект колес – большая проблема. Важны количество и диаметр отверстий для крепления диска при помощи болтов. Если обратиться в магазин и дать неполную информацию, вам точно продадут не то.

Например, разболтовка колес Лансер 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет – из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Митсубиси Лансер 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Митсубиси Лансер 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя – лишаешься гарантии!

Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9

У моделей Лансер 9 несколько другая разболтовка:

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква – признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х – значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H – сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении – если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек – M12 x 1.5.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Митсубиси Лансер 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».

На автомобилях Mitsubishi Lancer применяются 16, 17 и 18 дюймовые диски.

Размеры штатных литых и штампованных дисков (диаметр, разболтовка, ширина, вылет, центральное отверстие)

Лансер 10 оснащается штатными колесными дисками со следующими диаметрами:

  • R16/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R17/6.5J, PCD 5×114.3, ET 46;
  • R18/7.5J, PCD 5×114.3, ET40 (размерность указана в максимальной комплектации).
  • ширина диска: 6.5-8″;
  • разболтовка/сверловка (PCD) – 5×114.3;
  • DIA (центральное отверстие) – 67.1. Если колеса имеют большую ступицу, то разницу можно выровнять центровочными кольцами;
  • вынос (или вылет, он же – ET): 46-43 и 40 мм (у дисков R18);
  • крепление к ступице – гайка;
  • гайки колесные от оригинального литья – номер MR455707. Резьба штатной гайки: M12×1.5.

Какие диски идут на разные версии Лансера 10

Литые или штампованные диски? Какие из них лучшие? Чтобы легче сориентироваться, какое литье поставить на Lancer X, следует обращаться внимание на объем двигателя и год выпуска автомашины. Для одной и той же модели может рекомендоваться разный размер дисков (диаметр, вынос и другие характеристики). Также стоит учитывать, что в ходе рестайлинга 2011 года автомобили десятого поколения приобрели новые родные диски.

Lancer X 1.5i, 2007-2010 (бензин, I4, 107 л.с)

Lancer X 1.8i, 2007-2010 (бензин, I4, 141 л.с)

Lancer X 2.0 Di-D, 2007-2010 (дизель, I4, 138 л.с)

Lancer X 2.0i, 2009-2010 (бензин, I4, 145 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
6.5J×16 (215/60)46
7.5J×17 (215/50)40
8J×18 (215/45)40

Lancer X 1.6i, 2011-2016 (бензин, I4, 115 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариация
6.5J×16 (215/60)46

Lancer X 1.8 Di-D, 2011-2016 (дизель, I4, 148 л.с)

Lancer X 2.0i Ralliart, 2008-2010 (бензин, I4, 237 л.с)

Диск
Размер (шины, R)ET
6.5J×16 (205/60)46
Вариации
7J×18 (215/45)40

Какие диски можно поставить

Замена дисков на десятом Лансере не составляет труда – по времени это не долго, а вот подбор литья по всем необходимым параметрам может оказаться совсем непростым занятием. У «десятки» есть своя характерная особенность – считается, что колеса лучше подбирать под исключительно заводские характеристики: 16 радиус (хотя на самом деле это диаметр), разболтовка – 5×114.3, вылет – 46.

У официальных представителей ММС в разделе одобренных дополнительных аксессуаров для Lancer X упоминаются колеса размером на 17 дюймов. Это значит, что к установке допускаются не только штатные диски r16″ и оригинальные раллиарт с r18″, но и на r17″. Причем это официальная позиция Mitsubishi Motors Company.

По стоимости литье на Lancer Х начинается от 8 000 рублей за комплект, ценовой потолок на сегодняшний день практически неограничен. Выбор велик, на рынке представлены диски от огромного числа производителей и самых разных форм – от стандартных, до совсем причудливых.

Некоторые улановоды предпочитают поставить реплики бренда Воссен, новые можно взять за 30-40 000, а б/у в районе 25 000 рублей. Оригинальные литые диски Vossen стоят гораздо дороже.

Как вариант – колпаки на штамповку. Они подбираются по радиусу колес и форме. Колпаки на Лансер 10 имеет смысл устанавливать лишь по одной причине (весьма сомнительной, кстати) – придание авто определенной индивидуальности, благодаря которой «увеличивается» его «престижность».

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков (диаметр, разболтовка, вылет, центральное отверстие)

Многих начинающих водителей «десятки» тревожит вопрос: «Каков возможен максимальный радиус дисков, подходящих на Митсубиси Лансер десятого поколения, и как тот или иной размер колес может сказываться на ходовых качествах авто?». Можно с уверенностью сказать, что в данном случае все зависит от стиля вождения, при большом желании ходовая быстро «ушатывается» и на 16 колесах.

Одни ставят заводские литые диски от аутлендера, а другие не хотят рисковать, потому что думают, что R18 не подойдут на Лансер X по ширине и вылету, или настанет крах подвеске. Диски подходят, но при переходе на 18 радиус (а родной диск от «аута» имеет размеры 18 на 7 дюймов) стоит учитывать, что машина начинает сильнее чувствовать колею.

Колея увеличится, а значит транспортное средство будет устойчивее в поворотах, но в то же время пойдет большая нагрузка на подшипники. Еще острее станет так называемая проблема «пескоструя» боков – когда боковины авто будут загрязняться намного быстрее и краска будет отбиваться камнями. Шпильки тоже могут не выдержать постоянных экспериментов на размерность.

Есть еще категория поклонников десятого Лансера, которые ставят диски, кардинально отличающиеся от тех, что в стоке (с выносом 46 мм). Например, 8J×17 с ET 30 мм. Подобных примеров хватает, но окончательное решение, что поставить на свое авто, только за вами. Кроме радиуса колес важно обращать внимание на вынос. «Положительный» вылет диска означает, что привалочная плоскость не заходит за воображаемую, а «отрицательный» – наоборот.

Найдите в списке свой размер, и возможно, вы получите ответ на это популярный и давно надоевший многим вопрос.

R16
Минимальный размерМаксимальный размер
6.5J×16, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.17.0J×16, PCD 5×114.3, ET 43, ЦО 67.1
R17
7.0J×17, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.17.5J×17, PCD 5×114.3, ET 46, ЦО 67.1
R18
7.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.18.0J×18, PCD 5×114.3, ET 40, ЦО 67.1

Перед приобретением дисков желательно посоветоваться со специалистами. Будет крайне обидно купить диски, которые или вообще не подойдут, или полностью испортят вид, а возможно, и сам автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector