Прокачка тормозов тойота королла - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Прокачка тормозов тойота королла

New&Pomos

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла | информация, год

Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков.

Компании-производители подарили людям вместо совершенствования искусства автовождения возможность наслаждения комфортным и приятным времяпрепровождением.

Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно. Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости.

Как прокачать тормоза с абс Тойота Королла

Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз. После снятия главного цилиндра или в том прокачка тормозов тойота королла 2008, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. Для моделей с ABS-системой Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза.

После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра 5. Прокачка тормозов тойота королла 2008 педаль тормоза плавно нажать и удерживать 6. Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить раза. Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

Гидравлическая система тормозов Тойота Королла

Последовательность прокачки Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например суппорт или рабочий тормозной цилиндрв прокачке нуждается лишь этот контур. Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или прокачка тормозов тойота королла 2008 трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.

Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки прокачка тормозов тойота королла 2008 на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, затяните его и попросите ассистента медленно выпустить педаль и проверить уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от прокачка тормозов тойота королла 2008 пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, делая между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.

Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку прокачка тормозов тойота королла 2008 невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Передняя камера связана прокачка тормозов тойота королла 2008 правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним. На главный цилиндр установлен бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрызают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Тормозные колодки приводятся в действие одним прокачка тормозов тойота королла 2008 рабочим цилиндром.

Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза. Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между прокачка тормозов тойота королла 2008 сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому прокачка тормозов тойота королла 2008 два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

При включении стояночного тормоза угловой рычаг 7 и шток 3 привод в сборекоторый связан с угловым рычагом, проворачиваются под действием троса привода стояночного тормоза.

Одновременно с этим первичный вал 8 продвигает шток, перемещая запорный шарик 4. Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Задние наконечники задних тросов соединены угловыми рычагами, установленными на первичных валах механизмов стояночного тоомо-за. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем.

Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения. Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности шлицевого соединения углового рычага с первичным валом механизма. Чрезмерно изношеннье детали замените. При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми. Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: Система заполнена специальной тоомозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять.

Порядок замены тормозной жидкости и прокачка тормозов тойота королла 2008 тормозной системы описаны ниже. Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться.

Прокачка тормозов Тойота Королла | порядок действий

Прокачка тормозов тойота королла 2008 пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо. Регулировка педали тормоза Королла Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора рабочий ход педали служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали при этом обычно прокачка тормозов тойота королла 2008 свободный ход педали.

Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: Для проверки педали тормоза выполните следующие операции. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления.

Читайте также:  Как проверить стартер ваз

Определите по линейке значение свободного хода, прокачка тормозов тойота королла 2008 должно прокачка тормозов тойота королла 2008 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами: Остановка гедали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков.

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр! Для регулировки педали тормоза выполните 1. Ослабьте затяжку контргайки для наглядности показано прокачка тормозов тойота королла 2008 снятом вакуумном усилителе тормозов Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности. Проверяйте герметичность наружным осмотром: Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником.

Он должен четыре-пять раз нажать на педаль тормоза чтобы прокачка тормозов тойота королла 2008 образом создать давление в гидроприводе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока вы не осмотрите гидропривод. Такая схема АБС считается самой простой, поэтому и прокачивается она почти как обыкновенная тормозная система. Для того чтобы прокачать тормозную систему с АБС выполните следующие пункты: Произведите визуальный осмотр основного блока системы.

Найдите предохранитель, который отвечает за работу всей системы ABS и извлеките из гнезда. Тем самым вы отключите систему полностью. Найдите штуцер и прокачивающий РТЦ. Открутите его и приступайте к прокачке.

Прокачка тормозов с АБС производится при выжатой педали, чтобы проверить действие включите зажигание, на панели приборов загорится индикатор неисправности ABS. Включите насос прокачка тормозов тойота королла 2008 дождитесь пока воздух полностью не выйдет из системы.

Когда лампочка погаснет — это будет прокачка тормозов тойота королла 2008, что система прокачана правильно. Тормоза с ABS второго типа, в которой основные узлы насос, гидроаккумулятор и гидроклапан расположены в разных местах прокачивается по-другому. Для того чтобы прокачать тормоза с АБС такого типа вам необходимо иметь специальный сканер, который считывает данные компьютера, идущие с блока ABS.

Учитывая стоимость этого прибора, вряд ли будет дешевле выполнять эту работу в домашних условиях, пожалуй выгоднее будет съездить на СТО.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачка гидросистемы тормозов

Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) – старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливании жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

МОДЕЛИ, НЕ ОБОРУДОВАННЫЕ ABS

Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.
В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.
Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.
Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон), выключите зажигание и выберите 1-ю передачу или задний ход. Заблокируйте колеса и освободите ручной тормоз.
Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии “МАХ”. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.
В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного затягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:
a) Задний правый тормозной механизм.
b) Передний левый тормозной механизм.
с) Задний левый тормозной механизм.
d) Передний правый тормозной механизм.

Прокачка – основной метод (для двух человек)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.
2. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
3. Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен, и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии “MIN” на протяжении всей процедуры.
4. Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой.

Смотрите как прокачать тормоза на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Вы только что стали владельцем новенькой Тойоты Короллы? А может, и не новенькой вовсе, да и давно уже ездите за рулем данного автомобиля. Все это, на самом деле, не так важно, ведь с проблемой функционирования тормозов может столкнуться и новичок, и опытный водитель. Но как прокачать тормоза на Тойота Королла знают далеко не все.

А между тем, данная процедура при соблюдении определенных инструкций не так уж и сложна.

Одним из важных правил при прокачке является осторожное обращение с тормозной жидкостью, которая не должна попадать в глаза, на кожу, на окрашенные поверхности самого автомобиля. Кроме того, следует избегать контакта с горячими элементами либо открытым огнем, так как жидкость огнеопасна. Неоднократное ее использование также категорически запрещено.

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система работает без перебоев только в том случае, когда используемая в ней жидкость несжимаема. В противоположной ситуации давление на педаль тормоза не передается тормозным суппортам либо колесным цилиндрам. Загрязнение жидкости приводит ее к способности сжиматься.

В результате при нажатии на тормоз появляется ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Для устранения неполадок потребуется помощь ассистента, так как одновременное выполнение некоторых действий в одиночку попросту невозможно. Последовательность действий:

1. Установить автомобиль на ровной площадке, после выключения двигателя рычаг переключения передач привести в положение задней или первой скорости. Колеса подпереть и отпустить ручной тормоз.

2. Перед прокачкой необходимо залить рабочую жидкость (типов SAEJ 1703 либо FMVSS 116 DOT3, либо DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или в том случае, если бачок был пуст, воздух из него нужно удалить. Воздух может попадать и тогда, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Тормозные трубки убрать от главного цилиндра

5. На педаль тормоза плавно нажать и удерживать

6. Выходные отверстия цилиндра заткнуть пальцами, отпустить тормоз. Действия повторить 3-4 раза.

Важно! Прокачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. К тормозному суппорту подсоединить виниловую трубку.

2. Несколько раз нажать выжать тормоз, штуцер прокачки ослабить, чтобы воздух вышел. Педаль тормоза отпустить.

3. Процедуру продолжать, пока не прекратится выход рабочей жидкости и появление в ней пузырьков, говорящих о наличии в системе воздуха.

Подобная операция должна проводиться для каждого колеса. Если уровень жидкости уже не соответствует норме, ее следует долить.

Для моделей с ABS-системой

Тормоза передних колес всегда прокачиваются вперед задних. Сделать это можно описанным выше способом.

При прокачке задних колес гидравлический насос не должен быть включен за раз более двух минут. Зажигание по истечению этого пеРиода нужно отключать и позволить насосу остыть (не менее 10 минут). Последовательность действий:

1. Залить рабочую жидкость до максимума.

2. Один конец трубки надеть на вентиль заднего суппорта, другой спустить в чистый сосуд с жидкостью.

3. Ключ зажигания повернуть во второе положение, нажать и удерживать тормоз. После автоматического включения гидравлического насоса в заднем контуре тормоза поднимется давление.

4. Ослабить вентиль так, чтобы вытекала жидкость. Педаль тормоза при этом должна быть нажата.

5. Когда пузырьки воздуха в жидкости исчезнут, вентиль закрутить, тормоз отпустить, зажигание выключить.

6. Долить жидкость до максимального уровня.

В случае возникновения вопроса о том, как прокачать тормоза на Тойота Королла 120, ответ можно найти в этой же статье.

Замена задних тормозных шлангов на королле, прокачка тормозов, прокачка сцепления и замена тормозной жидкости

Давно хотел поменять на своей короллке задние тормозные шланги, так как на них были глубокие трещины в районе крепления, а это не допускается в соответствии с руководством по технической эксплуатации. Да и как то спокойнее ездить когда знаешь что такая важная система как тормоза в полном порядке. Попутно также поменял тормозную жидкость в системе торможения, производитель Toyota рекомендует это делать один раз в пол года. Так часто конечно мне кажется никто не меняет, а кто то не меняет тормозную жидкость вообще.

Тормозные шланги приобрёл на existe, артикул: Toyota 90947-02E88 Шланг тормозной задний 2 шт. 1417,74 Взял оригинальные шланги, не так дорого и не так часто меняются эти шланги. Тормозная жидкость TCL DOT4, приобрёл я её за 420 рублей 1 литр, хотя во всех остальных магазинах, точь в точь такая же стоит в два раза дороже 820 р. Забрал крайнюю банку, может быть со старого завоза по старой цене осталась. Взял литр для того чтобы полностью прокачать тормозную систему автомобиля.

Тормозная жидкость DOT4 фирмы TCL

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника

Замена тормозной жидкости

Во врем прокачки следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно подливаем свежую тормозную жидкость. Прокачиваем систему до тех пор, пока не потечёт свежая тормозная жидкость, её сразу будет видно, в отличие от грязной старой. Так как система двухконтурная, то необходимо прокачивать систему в следующем порядке:левый передний, правый задний и правый передний, левый задний штуцера прокачки.

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Тормозная система, Прокачка, Тормозной системы – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Страница 197: Проверка и регулировка педали тормоза

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом “Оригинал”.

Связанных с попаданием воздуха в
тормозную систему, производите ее

прокачку.
Внимание: не допускайте попадания

жидкости на окрашенные

поеерхности. При попадании рабочей
жидкости

ность смойте ее немедленно.

1. Заполните бачок рабочей жидкостью.
Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

2, Прокачайте главный тормозной ци­
линдр.
Примечание: если главный тормозной

цилиндр снимался или бачок оставал­
ся пустым, удалите воздух из
главно­
го тормозного цилиндра.

а) Отсоедините тормозные трубки от

главного тормозного цилиндра.
б) Плавно нажмите на педаль тор­
моза и удерживайте ее.

в) Заткните выходные отверстия
тормозного цилиндра пальцами и
отпустите педаль тормоза.

г) Повторите операции пунктов (б) и
(в) три-четыре раза.

3. Прокачайте тормозную систему.
Примечание: прокачку системы начи­
найте с самой длинной тормозной

магистрали.

а) Подсоедините виниловую трубку к
штуцеру прокачки колесного тор­
мозного цилиндра.
б) Нажмите на педаль тормоза не­

сколько раз, затем, удерживая пе­

даль в нажатом состоянии, ослабьте

затяжку штуцера прокачки.
в) Когда рабочая жидкость переста­
нет выходить, затяните штуцер, за­
тем отпустите педаль тормоза.

г) Повторяйте операции пунктов (б)
и (в) до тех пор, пока в выходящей
рабочей жидкости не перестанут по­

являться пузырьки воздуха.

3) Проверьте расстояние между кор­
пусом выключателя стоп-сигналов и
ограничителем хода педали.

д) Повторите процедуру прокачки
для каждого колеса.

4. Проверьте уровень рабочей жидко­

сти в бачке и долейте жидкость в слу­
чае необходимости.

Тип рабочей жидкости. SAE J 1703

или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

Проверка и регулировка
педали тормоза

1. Снимите напольный коврик.

2. Убедитесь, что высота педали отре­
гулирована согласно рисунку.

от покрытия пола. 131,5- 141,6мм

Регулировка педали тормоза.

1 – выключатель стоп сигналов,

2 – контргайка штока, 3 – шток,
4 – свободный ход педали, 5 – высо­
та педали от покрытия пола.

3. При необходимости отрегулируйте

а) Отсоедините разъем выключате­
ля стоп-сигналов.

б) Ослабьте контргайку выключате­
ля стоп-сигналов и снимите выклю­

в) Ослабьте контргайку штока.
г) Отрегулируйте высоту педали, по­
ворачивая шток педали.

д) Затяните контргайку штока.

Момент затяжки. 26 Н-м

е) Установите выключатель стоп-
сигналов и вращайте его до контак­
та с ограничителем хода педали.

ж) Отверните выключатель стоп-

сигналов на Один оборот.

и) Затяните контргайку выключателя
стоп-сигналов.
к) Подсоедините разъем выключа­
теля стоп-сигналов.

л) Убедитесь, что стоп-сигналы за­

гораются, когда педаль тормоза на­

жата, и гаснут, когда педаль тормо­

за отпущена.
м) После регулировки высоты педали
проверьте свободный ход педали.

Примечание: если расстояние между
выключателем стоп-сигналов и ог­
раничителем

свободный ход педали будет соот­
ветствовать техническим данным.
4. Проверка свободного хода педали.

а) Остановите двигатель и нажмите
на педаль несколько раз, чтобы
ликвидировать разряжение в ваку­
умном усилителе.
б) Нажмите на педаль до начала
ощущения сопротивления.

Свободный ход педали. . 1 – 6мм
Если свободный ход педали не соот­

ветствует указанному, то проверьте
расстояние

стоп-сигналов и ограничителем хода

педали тормоза. Если оно соответст­
вует техническим данным, то проверь­

те тормозную систему на наличие не­

исправностей.
5. Проверка запаса хода педали.
Опустите рычаг стояночного тормоза.

При включенном двигателе нажмите

на педаль и измерьте запас хода пе­

Запас хода педали тормоза
от покрытия пола при усилии
нажатия 490 Н. не менее 60 мм

Как Прокачать Тормоза С Абс Тойота Королла

Смотри как отключить тормоза на тойоте королла

Вы только что приобрели новую Toyota Corolla? Или, может быть, совсем нет, и я несу эту машину в течение длительного времени. Все это не очень важно, потому что как новичок, так и опытный водитель могут столкнуться с проблемой работы тормоза. Но как прокачать тормоза на тойоте королла не все знают.

Между тем, следование определенным инструкциям не так уж сложно.

Одно важное правило при прокачке — действовать осторожно. тормозная жидкость, который не должен попадать в глаза, на кожу, на окрашенные поверхности самого автомобиля. Кроме того, следует избегать контакта с горячими камерами или открытым пламенем, поскольку жидкость является горючей. Его повторное использование также строго запрещено.

Для моделей с обычной тормозной системой

Тормозная система Работает без перерыва, только если используемая жидкость не сжимается. В противном случае давление педали тормоза не передается на суппорты или колесные цилиндры. Загрязнение жидкости приводит к ее способности сокращаться.

В результате нажатие на тормоз создает ощущение мягкости, которое в конечном итоге может привести к полной дисфункции.

Вам понадобится помощь помощника для устранения проблемы, так как просто невозможно выполнить некоторые действия самостоятельно. Последовательность:

Полная прокачка тормозов Toyota

Полис Osago и другие виды страхования без посещения офисов, регистрация онлайн. Все просто и надежно

Как поменять тормозную жидкость и накачать Тормоза Тойота Камри

Мастер класс по насосам тормоз Автомобильные системы в ГБОУ ПТ №47 им. В.Г. Федоров.

1. Установите машину на ровную поверхность после выключения двигателя. рычаг переключения передач передачи на задней или первой передаче. Поддержите колеса и отпустите ручной тормоз.

2. Перед перекачкой необходимо заполнить рабочую жидкость (типы SAEJ 1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4).

3. После снятия главного цилиндра или, если бак был пуст, из цилиндра необходимо удалить воздух. Воздух также может попасть внутрь, когда количество рабочей жидкости ниже минимального уровня.

4. Снимите тормозные трубки с главного цилиндра

5. Осторожно нажмите и удерживайте педаль тормоза

6. Подсоедините выпускные отверстия цилиндров, отпустите тормоз. Повторите шаги 3-4 раза.

Важно! Откачка начинается с самой длинной тормозной магистрали.

1. Подсоедините тормозную трубку к тормозной опоре.

2. Нажмите на тормоз несколько раз, отпустите выпускной клапан, чтобы выпустить воздух. Отпустите педаль тормоза.

3. Продолжайте процедуру до тех пор, пока рабочая жидкость не остановится и не появятся пузырьки, указывающие на наличие воздуха в системе.

Аналогичная операция должна быть выполнена для каждого колеса. Если уровень жидкости больше не является нормальным, его следует добавить.

Для моделей ABS

Тормоза передних колес всегда надуваются задними. Это можно сделать как описано выше.

При накачке задних колес гидравлический насос не следует включать более двух минут. После этого периода зажигание должно быть выключено, а насос охлажден (не менее 10 минут). Последовательность:

1. Заполните рабочую жидкость до максимума.

2. Поместите один конец трубки на клапан заднего суппорта, а другой опустите в чистый контейнер для жидкости.

3. Зажигание вернитесь во вторую позицию, нажмите и удерживайте тормоз. После автоматического включения гидравлического насоса давление в контуре заднего тормоза возрастет.

4. Отпустите клапан, чтобы жидкость вытекла. Педаль тормоза должна быть нажата.

5. Когда пузырьки воздуха в жидкости исчезнут, затяните клапан, отпустите тормоз, выключите зажигание.

6. Добавьте жидкость до максимального уровня.

Если у вас есть вопросы о том, как накачать тормозить Тойота Королла 120, ответ можно найти в той же статье.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector