Регулировка клапанов киа церато - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Регулировка клапанов киа церато

Регулировка клапанов киа церато

Выкрутить свечи, снять клапанную крышку и померить зазоры на холодном двигателе, вращая ГРМ через шкив коленвала. Впуск – 0.2-0.3, выпуск 0.3. Записать размеры зазоров в каждом клапане.
Зафиксировать гидронатяжитель через боковую крышку.
Открутить шестерни распредвалов и снять их не дав ослабнуть цепи. Снять распредвалы. Достать стаканы и промерить их на соответствие написанным на них размерам. Математически вычислить необходимый Вам размер стакана для достижения нужного зазора, приобрести стаканы (800р.шт) и собрать все назад.
Сам проделывал данную операцию в два этапа, т.к. в наличии стаканов не было. Стаканы продаются с шагом размера в 0.05мм. У меня в двух клапанах был зазор 0.55 и стаканы были просажены, т.е. написанный на стакане размер был больше фактического на 0.2мм. На холодную мотор издавал стук, теперь все ОК.

все верно, только этот метод дороговат конечно

Я понял, меня и интересовало что там находятся стаканы и не подскажите номер стаканов?

Приобретал в магазине.Стаканы только оригинал были.

А где можно проделать данную операцию в Москве? За недорого желательно)

сначала проверь зазоры в провеернном сервисе, может и не нужно делать, рублей 500-800 отдашь

А проверенный сервис это какой?)) У меня таких нет, я только взял машину, пробег 100т, слышал, что на этом пробеге надо регулировать клапана, вот и хотел сразу все сделать.

если не на газу ездил предыдущий хозяин и не топил постоянно – по идее зазоры не должны уйти, я после первой регулировки на газу откатал 40000 км и зазоры не ушли. Проверенный – это чтоб отзывы знакомых об этом сервисе были хорошие, ну или в части тех операций, которые вы хотите сделать

Мож и вправду не надо мотору мешать работать, а то бывает так, что хочешь сделать как лучше, а получается как обычно.

самое безобидное – проверь компрессию уж тогда и зазоры, если все норм нех туда лезть )) лучше масло поменяй

Всем спасибо за рекомендации. Уже заказал масло, фильтра, колодки и свечи. Регулировать ничего не буду)

Это заговорил здравый разум!

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

Всем привет!
Расскажу о своем опыте регулировки клапанов 5-ти!! машин.
Машинки разные. Сиды, Серато но движок наш G4FC.
Все машинки работают на газу. Одна на метане остальные на пропане.
Пробеги от 113000 до 227000 км.
У всех машин были зажаты выпускные клапана! Щуп 0.02 мм не лез. Были правда исключения на некоторых клапанах. Щуп 0.1 проходил, но не более.
Зазоры впускных клапанов у всех авто в норме.
Вывод: со временем седла выпускных клапанов выгорают, особенно при работе на газу. Клапан уходит глубже в головку, сокращая зазор между кулачком распредвала и толкателем (стаканом). Зазор стремится к нулю.
Последствия: клапан прогорает со всеми вытекающими.
Толщина толкателей (стаканов) варьируется от 3,000 до 3,600. Шаг 0,005.
На заводе устанавливаются в среднем диапазоне. От 3,285 до 3,345. Больше или меньше мне не попадались.
Цепь я не снимал. Хотя процедура со слов официалов с обязательным снятием передней крышки и цепи Эта процедура не более 1,5 часов при наличии толкателей. При их отсутствии делается в 2 этапа.
Итак:
1. Снимаем клапанную крышку.
2. На остывшем до 20 градусов двигателе замеряем зазоры и записываем на листочке.
3. Выставляем распредвалы по меткам. Поршень первого цилидра в ВМТ.
4. Откручиваем крепление выпускного распредвала (бугели). 12 болтов.
5. Откручиваем болт доступа к гидронатяжителю цепи.
6. Освобождаем замок гидронатяжителся. Делается любой проволокой или тонким шестигранником.
7. Поднимаем выпускной распредвал против часовой стрелки.
ВСЕ! Доступ к токателям стаканам есть!
8. При помощи магнитов вытаскиваем толкатели. Смотрим их размер и математическим вычислением заказываем нужные.
9. Если есть нужные толкатели ставим взамен снятых. Если нет, то собираем все в обратной последовательности и ездим еще неделю, пока привезут нужные толкатели.
10. Контрольная проверка совпадения меток шестерен распредвалов и метки на шкиве коленвала.
Ни разу при этих процедурах цепь не перескочила!

Самые недорогие толкатели с размером 3,000. В районе 350 руб. шт. Срок поставки 4- дней.
Остальные размеры в 2-2,5 раза дороже и срок больше недели.
В большинстве случаев ставил именно 3,000.

Рекомендую: для двигателей работающих на газу производить замер зазоров раз в 90 тыс. км. Для работающих на бензине раз в 150 тыс. км.

Надеюсь кому то поможет данная информация!

Ну и самое важное!
После выставления зазоров клапанов в допустимые значения отмечен возврат заветных 122 лс. http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ab.gif
Положительная динамика разгона становится очень ощутима.

сегодн ездил на проверку зазоров, поджато 3 клапана, зазоры выставляли 40000 км назад методом торцевания клапана на пробеге 60 тыс км(через 20 тыс км проверял было в норме), пробег на данный момент 98 тыс км. на след неделе буду еще раз торцевать. Раз в 90 тыс на газу это поздно, прогорит клапан

регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 04.03.15, 11:46:29


мегафлудер Сообщения: 16719 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Тарик 08.03.15, 16:42:20


бейсболист Сообщения: 12693 Зарегистрирован: 29.08.10, 18:38:37 Откуда: Киев,Нивки-Виноградарь Возраст: 43 Авто: Сee′d SW 9, АТ
Pro Сee′d Еxclusive+chip Реальное имя: Тарас

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

comandante Che 08.03.15, 18:18:18

завсегдатай Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01.09.13, 15:59:15 Откуда: Киев Авто: KIA Sportage SL АКПП, 2WD, ГБО. Реальное имя: Виктор

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 09.03.15, 00:55:04


мегафлудер Сообщения: 16719 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

jekan 09.03.15, 10:52:20

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 21.03.13, 22:33:06 Авто: киа

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

N.N. 09.03.15, 11:01:13


мегафлудер Сообщения: 16719 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Читайте также:  Как подключить обогрев заднего стекла на ваз 2106

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

UpComing 21.10.15, 10:19:27

Нормально, ничего не поменялось Звуков не было и не появилось. В тяге не почувствуешь разницу, если вообще там что-то меняется.


собеседник Сообщения: 27 Зарегистрирован: 14.02.13, 11:39:53 Откуда: Киев, Соломенка Авто: Kia Cerato 2007 1.6МТ Реальное имя: Андрей

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

pa7shok 05.11.15, 07:20:58

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27.08.12, 09:06:43 Откуда: Днепропетровск мой дом родной Авто: kia cerato 2.0 2007 г Реальное имя: Павел

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

jekan 05.11.15, 09:37:49

стажер Сообщения: 136 Зарегистрирован: 21.03.13, 22:33:06 Авто: киа

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 05.11.15, 10:43:45

Откуда такие широкие допуски взялись?

Крайние допуски, при которых не нужно регулировать :
Впускные клапана – 0,17-0,23
Выпускные клапана – 0,25-0,31

При регулировке клапанов выставлять следующие зазоры:
Впуск – 0,20
Выпуск – 0,28

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Землянин 05.11.15, 11:03:23

Вот такое пишут
впускные – 0,17-0,23
выпускные – 0,22-0,28


флудомурчикадружбан Сообщения: 17357 Зарегистрирован: 18.06.08, 15:59:22 Откуда: Земля Возраст: 57 Авто: Magentis II 2.0 AT EB, Yaris 1.3 AT седан 07 гв Реальное имя: Толясик

  • ICQ

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 05.11.15, 13:38:42

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

pa7shok 05.11.15, 20:05:01

Nikolsky писал(а): Откуда такие широкие допуски взялись?

Крайние допуски, при которых не нужно регулировать :
Впускные клапана – 0,17-0,23
Выпускные клапана – 0,25-0,31

При регулировке клапанов выставлять следующие зазоры:
Впуск – 0,20
Выпуск – 0,28

прохожий Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27.08.12, 09:06:43 Откуда: Днепропетровск мой дом родной Авто: kia cerato 2.0 2007 г Реальное имя: Павел

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Nikolsky 06.11.15, 14:40:43

зачастил Сообщения: 276 Зарегистрирован: 20.07.12, 23:28:43 Откуда: Николаев Возраст: 35 Авто: Subaru Tribeca Реальное имя: Евгений

  • Сайт

Re: регулировка клапанов на 1,6 бенз рестайл

Водник 06.11.15, 14:46:03

Гламурный падонаг Сообщения: 24543 Зарегистрирован: 23.04.06, 15:38:24 Откуда: Киев Возраст: 41 Авто: Hyundai Veracruz 3,8 4WD 6AT
Hyundai Getz 1,6 AT Реальное имя: Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Тема: Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Проверка и регулировка зазоров клапанов G4FA и G4FС

Известно, что бензиновые двигатели G4FA — 1.4л и G4FС — 1.6л не имеют гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов в них регулируются толкателями («стаканами»). Тем, кто желает самостоятельно проверить и, при необходимости, отрегулировать зазоры предлагаю описание сего процесса с картинками. Сразу скажу ничего сложного нет, но твердые руки и наличие некоторого инструмента приветствуется.
Итак, начнем.
1) Снимите декоративную крышку двигателя (фото вставлять не буду там и так все понятно).
2) Ключом на 10 открутите четыре болта крышки, закрывающей модули зажигания и свечи, и снимите ее.
3) Затем, отсоедините разъем питания модулей зажигания и отсоедините два шланга от клапанной крышки.

4) Отсоедините разъемы от модулей зажигания и снимите модули зажигания, открутив болты ключом на 10. Открутите кронштейн разъема питания модулей зажигания. Свечи выкручивать не надо!

5) Головкой на десять открутите болты по периметру клапанной крышки (12 шт.) и возле свечных колодцев (4 шт.) (на фото все болты не отмечал).

6) Снимите клапанную крышку

Сразу проверьте натяжение цепи ГРМ, болтаться она не должна.
7) Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка). Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 (удобно использовать трещетку с головкой) проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя. Поддомкрачивать и снимать колесо (как это описано в книге Третьего Рима) ненужно, к гайке шкива коленвала без проблем можно подлезть ключем из-под капота.

8) Проверьте, что метки на впускном и выпускном распредвале смотрят друг на друга и находятся на одной линии. Если метки смотрят в разные стороны, проверните шкив коленвала по часовой стрелке на 360 градусов.

9) Теперь приступаем непосредственно к проверке зазоров клапанов. Вооружаемся набором щупов и сначала проверяем зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндра.

Зазоры впускных клапанов должны быть 0,20 мм, выпускных 0,25 мм. По англоязычной документации разброс для зазоров допускается +- 0,10 мм, по книге Третьего Рима +-0,05 мм. Кому верить решайте сами, я склоняюсь к тому, что английская документация более правильная ибо с нее сдираются книги Третьего Рима и ему подобных, но в любом случае, чем ближе к 0,20 мм и 0,25 мм, тем лучше.
10) Проворачиваем шкив коленвала на 360 градусов (метки на распревалах смотрят теперь в разные стороны) и проверяем зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндра и зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндра.

11) Если зазоры клапанов вас устраивают, то преходим к п.25.
12) Если же зазоры имеют отклонения от нормы и вы хотите исправить такую несправедливость, то необходимо узнать толщину установленных толкателей и, исходя из требуемого зазора вычислить толщину нужных толкателей, а для этого всего-то требуется снять распредвалы и посмотреть какая толщина выбита изнутри установленного толкателя.
В книге Третьего Рима процедура регулировки очень трудоемкая и предусматривает снятие боковой крышки двигателя, а затем снятие цепи. Ничего этого делать не надо!
13) Итак, приступим. Снова установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. п.7).
14) На боковой крышке двигателя выверните болт-заглушку натяжителя цепи. Он на герметике, поэтому потребуется приложить некоторое усилие.

15) Вставьте в отверстие, где был болт, тонкий стержень (1-2 мм), чтобы заклинить натяжитель цепи. Стержень при этом должен войти в тонкое отверстие самого натяжителя, увидеть его нельзя, но вполне можно нащупать тем же стержнем. Т.е. наша задача, чтобы натяжитель не вышел полностью, когда снимем распредвалы, а остался в текущем положении.
Я использовал вот такую приспособу.

16) Теперь нанесите на звенья цепи метки, которые будут совпадать с метками на звездочках распредвалов. Удерживая выпускной распредвал от проворачивания (за гайку отлитую на распредвале между 1-м и 2-м цилиндром, видно на фото в п.6), выкрутите болт звездочки выпускного распредвала (не уроните болт внутрь двигателя!).

Такую же метку нанесите на цепь напротив метки на втором распредвале.
(На нижнюю левую синюю метку внимания не обращайте, это была проба пера).
Схематически так.

Я использовал краску, которую затем вытер, с промасленной цепи она стирается легко.
17) Помогая плоской отверткой, снимите звездочку выпускного распредвала. Цепь при этом остается висеть на звездочке впускного распредвала.

18) Снимите крышки подшипников распредвала в порядке указанном на рисунке.

Запишите или запомните какая крышка где стоит, их нельзя путать местами. Хотя по меткам и так понятно какую куда ставить: I означает Intake (впуск), E – Exhaust (выпуск), а цифры – номера цилиндров.
19) Теперь можно снимать распредвалы. На всякий случай уточню – звездочку с муфтой CVVT с впускного распредвала снимать не надо.
Когда будете снимать впускной распредвал, подвяжите цепь к чему-нибудь проволокой или куском провода, чтобы она не упала вниз, иначе объемы разборки могут увеличиться в несколько раз, чтобы ее достать.

20) Теперь вытаскиваем толкатель клапана, зазор которого хотим отрегулировать и смотрим что за число выбито изнутри (например 3,285). Зная зазор с этим толкателем, вычисляем толщину нового толкателя по формуле:
для впуска N = T + (А – 0,20) ,
для выпуска N = T + (А – 0,25) ,​
где T – толщина старого толкателя,
A – измеренный зазор,
N – толщина нового толкателя.
Подбираем толщину нового толкателя как можно ближе к вычисленной.
Для i30 предыдущего поколения (FD) коды толкателей имеют вид 22226-2B2xx. Найти их оказалось проблематично, вместо них можно устанавливать толкатели вида 22226-2B4xx, они взаимозаменяемы, и, возможно, единственное их отличие в том, что сверху на толкателе проштамповано число (две последние цифры кода), по которому можно узнать его толщину (если конечно это число в процессе эксплуатации не сотрется). На фото выше видны новые толкатели с этим самым числом.
Ниже размеры и соответствующие коды толкателей.
3,000 22226-2B201
3,015 22226-2B202
3,030 22226-2B203
3,045 22226-2B204
3,060 22226-2B205
3,075 22226-2B206
3,090 22226-2B207
3,105 22226-2B208
3,120 22226-2B209
3,135 22226-2B210
3,150 22226-2B211
3,165 22226-2B212
3,180 22226-2B213
3,195 22226-2B214
3,210 22226-2B215
3,225 22226-2B216
3,240 22226-2B217
3,255 22226-2B218
3,270 22226-2B219
3,285 22226-2B220
3,300 22226-2B221
3,315 22226-2B222
3,330 22226-2B223
3,345 22226-2B224
3,360 22226-2B225
3,375 22226-2B226
3,390 22226-2B227
3,405 22226-2B228
3,420 22226-2B229
3,435 22226-2B230
3,450 22226-2B231
3,465 22226-2B232
3,480 22226-2B233
3,495 22226-2B234
3,510 22226-2B235
3,525 22226-2B236
3,540 22226-2B237
3,555 22226-2B238
3,570 22226-2B239
3,585 22226-2B240
3,600 22226-2B241
И если уж сняли распредвалы, лучше переписать толщину всех толкателей и где-то сохранить.
Если новых толкателей на руках нет, то варианта два – собрать все обратно, заказать нужные, а потом снова разобрать и установить новые, или оставить машину разобранную на время, пока не получите новые толкатели. К сожалению, только так.
21) После установки новых толкателей можем собирать все обратно. Сначала устанавливаем впускной распредвал, при этом одеваем цепь на его звездочку так чтобы метка на звездочке совпадала с меткой нанесенной нами на цепь.
Затем устанавливаем выпускной распредвал.
Ставим крышки подшипников на свои места и прикручиваем динамометрическим ключом с усилием 11,8-13,7 Нм для болтов M6 (те, что поменьше) и с усилием 18,6-22,6 для болтов М8 (те, что побольше). Порядок установки крышек подшипников на рисунке ниже.

Читайте также:  Момент затяжки гбц ваз 2112

22) Берем звездочку выпускного распредвала, но на сам распредвал ее пока не одеваем. Одеваем на звездочку цепь (не забываем о совпадении меток) и зведочку вместе с надетой цепью устанавливаем на выпускной распредвал. При необходимости, чтобы зведочка попала в свое посадочное место, надо немного проворачивать распредвал за гайку на нем (тут удобно будет с помощником, но я делал сам). Проверьте, чтобы цепь не соскочила с башмака.

После того как одели звездочку, прикручиваем ее болтом к распредвалу с усилием 63,7 – 73,5 Нм. У меня такого динамометрического ключа не было, поэтому ее я просто хорошенько затянул обычным ключом, удлинив его воротком. При этом удерживаем распредвал от проворачивания за гайку на нем (лучше с помощником).
Штырь для фиксации натяжителя можно убрать.
23) Теперь надо перепроверить зазоры клапанов. Для этого делаем два оборота коленвала по часовой стрелке (поршень 1-го цилиндра в ВМТ, метки на распредвалах смотрят друг на друга) и проводим процедуру замера зазоров заново (п.9).
24) Далее чистим болт-заглушку натяжителя цепи от старого герметика, следуя инструкции по применению мажем болт высокотемпературным герметиком и закручиваем его на место (фото в п.14).
25) Ставим на место клапанную крышку, болты прикручиваем в порядке, указанном на рисунке. Болты прикручиваются в два этапа, сначала с усилием 3,9-5,9 Нм, затем доворачиваются с усилием 7,8-9,8 Нм. Если динамометрического ключа нет, то затягиваем в два этапа сначала несильно затянув, а затем затянув посильнее.

По поводу прокладки клапанной крышки. Везде написано, что надо ставить новую, если крышка была снята. Но из опыта (снимал-ставил несколько раз) могу сказать, что особой необходимости в этом нет. Если старая прокладка в нормальном состоянии ничего течь из-под крышки не будет.
26) Ну а теперь, устанавливаем обратно модули зажигания, подсоединяем шланги и разъемы, ставим все крышки на место и заводим. Не забываем убрать ключ с шкива коленвала!

Последний раз редактировалось 6cat; 31.10.2015 в 23:59 .

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Регулировка клапанов Kia Cerato

Стоимость (цену) регулировки клапанов на Киа Церато можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

4 комментария: Регулировка клапанов Kia Cerato

Kia cerato 2011

здравствуйте.. Сколько стоит клапана отрегулировать? Машина на гбо

Стоимость работ по регулировке — 7000р (стоимость указана для 1,6)

На будущее — для точного ответа по стоимости работ и запчастей, пишите код двигателя или VIN автомобиля.

Газобаллонное оборудование надо будет демонтировать на той станции где его ставили, мы с ГБО неработаем.

Спасибо за обращение.

Киа Церато 2011, 1.6, G4FC

Здравствуйте, проводите ли вы процедуру регулировки клапанов?
И сколько это будет стоить?
Спасибо.

Стоимость работ по регулировке клапанов — 7000р.
Прокладка клапанной крышки — 1200р.
Регулировочный стакан — 800р.шт. (всего их 16)

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

Консультации

Хендай, солярис, 2017.

Здравствуйте. Сколько по времени занимает замена с[. ]

Киа рио 2014г.

Здравствуйте!Сколько будет стоить ремонт ШРУС(внеш[. ]

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОД КРАСКИ ПО ВИН ;KNADH411A[. ]

KIA RIO X-LINE, 1,6 л, 2020 .

Подскажите код краски для VIN Z94C251BBLR092984[. ]

KIA RIO X-Liene, 1,6; 2019г.

VIN: Z94C351BBLR069121 какой код краски[. ]

Хендай солярис, 1.6, 2015.

Приветствую. Пропала индикация передач акпп на экр[. ]

KIA Magentis, 2010 год.

Добрый день! Подскажите пожалуйста код краски KN[. ]

Kia Sportage 2.0 2016.

Добрый вечер. Хочу узнать сколько будет стоить сня[. ]

киа сид 1.6 2012.

Добрый день.Сколько будет стоить работа по замене [. ]

Kia Magentis V6 2004 года.

Добрый день, подскажите стоимость замены лобового [. ]

Хендай Солярис, 1.6, 2015.

Здравствуйте. Нужно заменить масло в 6АКПП с замен[. ]

Хёндай Санта Фе 3 2,4 2014.

Сколько стоит замена колодок по кругу? Спасибо[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Регулировка клапанов – Киа Церато

Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.

Сервисный центр “Форрингс”

Расположенный на Полярной улице техцентр “ФОРРИНГС” имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей – от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) – цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Автосервис специализируется на диагностике и ремонте дизельных двигателей. Наши мотористы имеют большой опыт работы с дизелями различных производителей и обязательно выявят и устранят неисправность в двигателе вашего автомобиля.

Специализируемся на обслуживании автомобилей всех японских марок. Полный комплекс работ по диагностике, профилактике, переборке, локальному и капитальному ремонту бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения. Ремонт или замена турбин, другие работы по двигателю. Также в списке услуг ТО, диагностика и ремонт всех систем, агрегатов и узлов, электрооборудования, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы. Ждём Вашего звонка с 10.00 до 20.00 (кроме воскресения) – ответим на вопросы, вместе подберём наиболее подходящие Вам дату и время приезда в наш сервис по адресу: Проектируемый проезд 4062, стр 6 (Даниловский р-н, ЮАО, в шаговой доступности от ст. метро Технопарк).

Читайте также:  Установка реле стартера ваз 2110

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Диагностика и ремонт двигателей всех моделей Renault: от локального до капитального. Переборка двигателя. Промывка, чистка элементов топливной системы: карбюраторов, инжекторов, форсунок и т. д.). Ремонт системы охлаждения, другие работы. Также в ассортименте услуг: диагностика и ремонт электрооборудования, ходовой и подвески, трансмиссии, всех остальных систем, узлов и агрегатов Вашего авто. Мы работаем для Вас в Центральном Чертаново (ЮАО), недалеко от станций метро Чертановская, Пражская, Южная. Ждм Вас с 9 до 20 часов, профессионально и оперативно решим любые проблемы Вашего Рено!

Качественно и в хорошие сроки ремонтируем дизельные и бензиновые двигатели корейских авто: Daewoo, Hyundai, Kia, Ssang Yong, включая коммерческие модели. Компьютерная диагностика, замер компрессии, локальный, капитальный ремонт, переборка. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техобслуживание, кузовной ремонт, покраска, полировка, диагностика и устранение выявленных дефектов электрооборудования, отопления и кондиционирования, ходовой части, трансмиссий всех типов, рулевого управления, тормозной системы, а также установка доп. оборудования, шиномонтаж, эвакуация, предпродажная подготовка и т. д. Действует гибкая система скидок. Сотрудничаем с юридическими лицами. Звоните в любой день недели с 9 до 20 часов – работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Согласуем все вопросы, запишем на подходящее Вам время. Ждём Вас по адресу: ул. Дубнинская, д. 50Б стр. 1 в районе Восточное Дегунино (САО), в шаговой доступности от ст. метро Алтуфьево.

СТО-57 ремонтирует бензиновые и дизельные двигатели автомобилей всех марок, включая отечественные. Полный спектр работ от диагностики до переборки. Промывка, чистка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. В ассортименте услуг также: ТО, диагностика, ремонт ходовой и подвески, трансмиссий всех типов, электрооборудования, тормозной системы, отопления и кондиционирования, рулевого управления. Шиномонтаж, автомойка. Предпродажная подготовка и многое другое. В наличии большой выбор запасных блоков и оборудования для замены. При необходимости обеспечим поставку деталей под заказ. Работаем с 09:00 до 20:00 по адресу: ул. Чертановская, д. 30, стр. 2 (р-н Чертаново Центральное, ЮАО). Звоните: охотно ответим на вопросы, запишем на подходящее Вам время, в кратчайшие сроки выполним ТО или ремонт Вашего авто!

Киа Церато Регулировка Клапанов G4Fc Kia Cerato 1 6

Название: Киа Церато Регулировка Клапанов G4Fc Kia Cerato 1 6

Загрузил: Остап Сто Спартак

Длительность: 2 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

3.25 MB и длительностью 2 мин и 28 сек в формате mp3.

Регулировка Клапанов Калибровочными Толкателями После Гбо Рио 3 Солярис

Кия Серато Замена Цепи Грм

Разукомлектация Мотора G4Fc

Регулировка Клапанов Без Замены Шайб Как Ниссан Vq20

Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ

Секретные Функции Кондиционера У Kia Cerato Koup

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Kia Ceed 1 6 G4Fc Капиталка Одноразового Двигателя С Пробегом 305 Ткм

Kia Cerato 2012 Подержанные Автомобили

Регулировка Клапанов 3

Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment

Проверка Зазоров В Приводе Клапанов Хендай Солярис Киа Рио

Kia Rio – Hyundai Solaris

Удаление Катализатора На Kia Cerato Удаление Катализатора На Kia Cerato В Спб

Капитальный Ремонт Двигателя G4Fc Первый Пуск

Регулировка Клапанов На Nissan Almeran15

Установка Меток Цепи Грм Hyundai Kia G4Fc

Kia Ceed Замена Маслосъёмных Колпачков

Хундай Солярис Провисание Цепи Грм

Промывка Двигателя G4Fc Соляркой Hyundai И Kia

Kia Magentis 2 0 Регулировка Клапанов Теория

Ceed 1 6 G4Fc Проверка Зазоров Клапанов

Регулировка Клапанов Киа Церато 2007Г 1 6

Гидронатяжитель Kia Ceed

Замена Гидрокомпенсаторов Hyundai Accent

Киа Церато Пробег 400000Км Kia Cerato 1 6 6Mt G4Fc

Регулировка Клапанов Hyundai Solaris Elantra G4Fc G4Fa

Ремон Хонда и не только

Kia Cerato 2 0 Регулировка Клапанов Киев

Kia Cerato 2006 Установка Меток Цепи Грм

Kia Sportage 2 0 Киа Спортейдж Регулировка Клапанов

Грм Цепь Замена На Хендай Солярис

Стук Двигателя Киа Сид

Самостоятельная Регулировка Клапанов Rio Solaris Двигатель G4Fc G4Fa

Kia Cerato Работа До Замены Цепи Грм

Хендай Солярис Что Стучит В Двигателе Hyundai Solaris Knock On The Engine

Kia Ceed Ed 2008Г В Звук Работы Двигателя До Замены Цепи Натяжителя

Теория Двс Почему Тупит Двигатель Kia 1 6 Датчик Детонации

Регулировка Клапанов Хендай Солярис

Регулировка Клапанов Hyundai Solaris Elantra Киа Рио G4Fc G4Fa

Бюджетная Регулировка Клапанов Solaris Kia 1 4 1 6 Gamma

Регулировка Клапанов Хендай Солярис

Замена Цепи Грм Кia Ceed

Хёндай I 30 G4Fc Замена Цепи Грм

Парни С Характером Замена Цепи Грм На G4Fc G4Fa

Регулировка Клапанов Солярис

Звук Неисправного Ролика Натяжителя Двигатель G4Fc Kia Cerato

Хендай Акцент Регулировка Клапанов После Установки Гбо

Митсубиси Лансер 10 Регулировка Клапанов Ремонт Двигателя Mitsubishi Lancer X

Стук Двигателя Kia Cee D G4Fc

Цепь Грм Хендай Солярис Киа Рио

Kia Rio – Hyundai Solaris

Киа Церато С Пробегом 340 000Км Отзыв Владельца За 5 Лет Использования Авто

Стук В Ручке Акпп Kia Forte Cerato

02 Каста На Порядок Выше 3 Х Куплетная Версия На Порядок Выше Старый Русский Рэп

В Сигаретном Дыму

Влад А4 Танцует Пчелобав Урод Bav Влад Бумага Тик Ток

Киа Церато Регулировка Клапанов G4Fc Kia Cerato 1 6

Почему Выпадает Шерсть У Собак

How To Goddess Kiss

5К Дазл Бустит Рекрутов Dota 2

И В Этой Комнате Огонь

I Can T Breathe Minneapolis Man Dies After Police Confrontation

Какую Бутылку Выберешь Ты Чтобы Выжить Под Водой

Goddess Kiss 4 Casual Play Emily Wed Override Module

Br Kaiser Dragon 216M Form No Liza Goddess Kiss Gameplay

Дурак Онлайн Смотрим Достижения

Die Halbgott Schule 2 5

Get On The Floor Feat Children Of House

Аёлни Овози I Ayolni Ovozi

Eliza Taylor The 100 Season 2 Interview

Обзор Нового Режима В Creative Destruction

All New Secret Op Working Codes In King Piece Update 1 Roblox

Плюсы И Минусы Жизни В Туапсе Переезд На Пмж На Побережье

Fifa 18 Arsenal Tottenham Онлайн Owe Турнир 1 Финал Ps4

Ppg Rrb Meme Jenny

Влад А4 Занялся Кексом С Девушкой В Реальной Жизни

Смерть В Объективе Мышеловка 1 4 Серия Сериал 2020 Анонс И Дата Выхода

Русская Цивилизация Откуда Куда И Зачём Пламен Пасков

Зауралье Ариада Нх

Ма Пиёнм Пах И Реп Кафонд Ютуба Хит Трек 2020

Red Baron Live Jazzaar Festival 2016

Бит В Стиле Uicideboy Разбор Лёгкого Простого Бита Flp

Как Слепить Твистед Чику Из Пластилина Туториал 1 Twisted Chica Tutorial 1

Почему Житель Скрывал Этот Огромный Люк В Майнкрафт 100 Троллинг Ловушка Minecraft

А4 Головоломки 50 Уровень

Футаж Земля Приближается

12 Take Off Rockford East Intro Ak37 Class Of 18 Prod Cashmoneyap Oso Familiar

Марина Девятова Ойся Ты Ойся

Наруто Сильнейший Шиноби 1 Сезон Альтернативный Сюжет

Т И В Больнице Чонгук Попросил Прощения Переписка С Bts 2 2 Часть

Частушки Про Путина

Рамазан Магомедов Несравненная

Adventure Time Jenny

А4 Головоломки 44 Уровень

Tom And Jerry Tales Medieval Menace 2007

Convoy Morteza Mofarahi

Shprot Original Mix

Назад В Прошлое С Андрюхой И Ко Мопс Едет За Туристами Лео Разбил Всё Бухло

Puppet Skins Vs Sesame Street Characters Сравнение

Моя Сестра Называет Меня Мамой 16 Серия Gacha Life

Диско Сборник 2 Танцы С Лизой Кукутики Коте Тв Детские Песенки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector