Автомобили daihatsu — модельный ряд автомобилей дайхатсу - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автомобили daihatsu — модельный ряд автомобилей дайхатсу

12 Кей-Каров от Дайхатсу которые вас удивят

Кей-кары Daihatsu: список самых популярных моделей

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

Содержание:

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.

Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

Экономичность и маневренность авто.

Минимум занимаемого пространства.

Более доступная страховка.

Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

Характеристики Daihatsu / Дайхатсу

Узнайте габариты, расход топлива Daihatsu / Дайхатсу, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Daihatsu / Дайхатсу.

Выберите модель Daihatsu:

История Daihatsu

«Дайхацу» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) — дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

Читайте также:  Как подготовить внедорожник для вождения?

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U — концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen — своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья — концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным «раздаткой». Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: «We make it compact». В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

Модельный ряд автомобилей Daihatsu

МодельКоличество модификацийГода выпуска
Altis42001-2009
Applause71989-2001
Atrai161999-2007
Boon4с 2004
Charade391983-2001
Charmant21982-1988
Copen22004-2006
Cuore271980-2006
Feroza31991-1998
Gran Move61997-2003
Leeza51986-1992
Materia1с 2006
Max122001-2003
Mira441993-2004
Move51997-2003
Naked12000-2004
Opti161992-2002
Rocky41994-2003
Rocky Hard Top41988-1994
Rocky Softtop21988-1994
Rocky Wagon41988-1994
Sirion151998-2005
Storia81998-2004
Terios101997-2006
YRV42001-2007

О производителе автомобилей Daihatsu

«Daihatsu» (Daihatsu Kogyo Co. Ltd.) – дочернее предприятие японской компании Toyota («Тойота»), специализирующееся на производстве автомобилей марки «Daihatsu». Штаб-квартира находится в Осаке.

В 1951 году, в ходе реорганизации компании Hatsudoki, образовалась новая компания Daihatsu Kogyo Co., которая в настоящее время выпускает легковые автомобили класса мини (Q-класс в Японии или А-класс в Европе), малолитражные автомобили классов В и С (по европейской классификации), компактные и средние внедорожники, мини-вэны и малотоннажные грузовики. Однако, история Daihatsu начинается гораздо ранее: ее отсчитывают с 1907 года, когда профессоры Осакского университета Йошинки (Yoshinki) и Туруми (Turumi) основали компанию по производству и продаже двигателей внутреннего сгорания промышленного назначения. Компания получила название Hatsudoki Seizo Co. и выпускала моторы, работавшие на природном газе. В 1919 году вышли два прототипа грузовиков. Серийное производство началось только в 1930 году, когда Hatsudoki выпустила трехколесную модель HA, ставшую первым в Японии автомобилем отечественного производства.

К 1957 году компания решила перейти на экспорт трехколесных автомобилей Daihatsu, которые реализовывались очень быстро. На японском рынке появился трехколесный микроавтомобиль Midget, завоевавший большую популярность.

В октябре 1960 года увидел свет пикап Hi-Jet с 2-тактным двигателем в 356 куб.см и двумя цилиндрами. В 1961 году вышел и 2-дверный фургон Hi-Jet, а в 1962 появился пикап New-Line, по размерам превосходивший Hi-Jet и оснащавшийся двигателем объемом 797 куб.см с водяным охлаждением. Второе поколение Hi-Jet увидело свет уже в 1963 году, а в 1966 появился 2-дверный легковой автомобиль Fellow.

В 1966 году Daihatsu Compagno стал первым японским автомобилем, импортированным в Великобританию. Через год, в 1967, Daihatsu Kogyo заключила соглашение (фактически означавшее уход под опеку) с Toyota Motor. В 1968 году Daihatsu выпустила Fellow SS – мини-кар с 32-сильным двухкарбюраторным двигателем; в индустрии компактных автомобилей это была первая модель, способная конкурировать с 31-сильной Honda N360.

В 1971 году появилась хардтоп-версия модели Fellow, а через год, в 1972 – 4-дверный седан. В то же время из соображений экономии топлива мощность двигателя снизили с тогдашних 40 л.с. до 37. В экспортном варианте Fellow назывался Daihatsu 360.

В 1974 году компания Daihatsu Kogyo переименовывается в Daihatsu Motor Company.

На базе Toyota Corolla в 1975 выпускается компактная модель Daihatsu Charmant.

В 1976 году появляется модель Cuore (Domino) с 2-цилиндровым двигателем объемом 547 куб.см и первый выпущенный компанией полноприводный внедорожник Taft (он оснащался целой гаммой двигателей – от литрового бензинового до 2,5-литового дизельного). Годом позже вышла модель Charade.

Читайте также:  Диагностика пневмоподвески как одна из причин обращения в сервисный центр

В 1980 году появилась коммерческая версия Cuore под названием Mira Cuore, в 1982 году она была переименована в Mira, а через год вышла ее турбо-версия.

В 1984 на смену модели Taft пришел внедорожник Rocky, а в Китае началась сборка автомобилей Daihatsu.

К 1985 году общее количество выпущенных за всю историю Daihatsu автомобилей достигло 10 миллионов единиц, компания Alfa Romeo начала выпускать Charade для итальянского рынка. В Европе мини-кары пользовались большой популярностью, и продажи Daihatsu на европейском рынке неуклонно росли.

В 1986 году в Китае началась сборка Charade, а также вышла новая модель – 3-дверная Leeza, доступная также и в турбо-версии, развивающей мощность в 50 л.с.

Новые модели Applause и Feroza были представлены в 1989 году.

В начале 90-х Daihatsu заключила технологическое соглашение с корейской компаний Asia Motors и выпустила модель Sportrak. В марте 1990 года на Mira нового поколения впервые и единственный раз в истории производства компактных автомобилей была установлена система 4WS вместе с 4WD.

В 1992 году на смену модели Daihatsu Leeza пришла 3-дверная Opti, а в Италии на совместном с Piaggio V.E. предприятии началось производство Hijet. В 1993 году Charade Gtti заняла первое место в классе А-7 в 41-ом Safari Rally, а Opti получила 5-дверный вариант.

В августе 1995 года на японском рынке был представлен новый компактный автомобиль Move. Его дизайн был разработан совместно с итальянской компанией IDEA и отображал послабления в допустимых размерах K-каров в сторону увеличения. При маленькой длине кузов Move имеет высоту, позволяющую водителю ездить в высокой шляпе. Через год, в 1996 году вышла модель более традиционных размеров – Gran Move (Pyzar), а также модели Midget II и Opti Classic с ретро-дизайном передней части кузова.

1997 год – компании исполняется 90 лет, а количество выпущенных за эти годы легковых автомобилей достигает 10 миллионов экземпляров. Модельный ряд пополняет компактный полноприводной Terios, а также Mira Classic с ретро-дизайном. Семейство Move дополнилось моделью Move Custom.

В 1998 году компания празднует еще одну круглое число – общее количество выпущенных автомобилей достигает 20 миллионов, появляются модели Terios Kid, дебютировавший на международной выставке во Франкфурте, легковой автомобиль повышенной проходимости в гамме Daihatsu. Это небольшой, пятиместный автомобиль, вполне годится на роль семейного автомобиля для поездок за город. Так же появились Sirion и второе поколение Move, дизайн которого разработал Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro), а в 1999 году к ним добавляются такие модели, как Atrai Wagon, Naked и Mira Gino. Завод Тада получает сертификат ISO 9001.

В 2000 году сертификат ISO 14001 получают заводы Икеда, Шига и Тада. Расширение модельного ряда продолжается – на этот раз новинками становятся Atrai 7 и YRV, а в 2001 году – Max, обладающий теми же техническими характеристиками, что и Move. Производство Move к этому моменту достигает уже миллиона единиц. В Венесуэле совместно с Toyota начинает выпускаться Terios, а на заводах в Японии достигается минимальный процент выброса вредных веществ. Кроме этого, разрабатывается новый катализатор Topaz.

В 2002 году появляется катализатор, который самостоятельно регенерирует свои компоненты из ценных металлов. На рынке появляется новинка – стильный родстер Copen.

На последних автосалонах во Франкфурте и Токио Daihatsu представляла в основном концептуальные мини-автомобили, от 2,5-метрового 2-местного Micros-3L с кузовом типа тарга (верхние панели крыши съемные), до 5-местного компактного 3,8-метрового однообъемника YRV. Кубообразный EZ-U – концепция городского автомобиля с максимально возможным размером салона для такого класса: при длине кузова 3,4 м у него нет переднего и заднего свесов. Микрородстер Kopen – своего рода уменьшенная реплика европейского Audi TT со светотехникой от New Beetle. Вариант для настоящего бездорожья – концептуальный мини-внедорожник SP-4 со сдвижной задней частью крыши и постоянным полным приводом, дополненным “раздаткой”. Серийная модель на базе SP-4, по всей видимости, заменит ветерана Feroza.

Сегодня Daihatsu – компания с почти вековой историей, философия которой заключается в корпоративном слогане: “We make it compact”. В стремительно увеличивающемся автомобильном рынке именно компактность будет ключевым понятием, как считают в Daihatsu. В классе компактных мини-вэнов сейчас в Японии и Европе подлинный бум, и здесь Daihatsu вне конкуренции. Автомобили компании в настоящее время поставляются в более 100 стран мира.

DAIHATSU

Medium- and Long-Term Management Scenario D-Challenge 2025

Related Group Companies

Consigned Production and OEM

Light you up ACTION

ひと目でわかるダイハツ

Daihatsu Partially Updates its Rocky Compact SUV

Monotone color variations now available on the Premium grade

Daihatsu Production, Sales and Export Results for April 2020

Daihatsu’s Rocky Compact SUV Receives the Highest Five-Star Rating on the JNCAP Collision Safety Performance Evaluation

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of May 18)

Daihatsu Production, Sales and Export Results for April 2020

Daihatsu Production, Sales and Export Results for March 2020

Daihatsu Announces Organizational Changes and Executive Personnel Transfers Daihatsu

Daihatsu Launches “Area Staff” Personnel System

Daihatsu to Again Carry Out Community-Based Projects Aimed at Reducing the Number of Accidents Involving the Elderly in Fiscal 2019: Participation of 37 Sales Companies and 57 Municipalities Confirmed

Daihatsu Announces the Daihatsu Group Environmental Action Plan 2030

Daihatsu to Undertake Nationwide Expansion of its Community-Based Projects, Aimed at Reducing the Number of Accidents Involving the Elderly

Daihatsu Develops “RAKUPITA SOUGEI,” a Day Care Facility Pick-up and Delivery Support System

Daihatsu to sponsor BWF tournaments in Indonesia and Malaysia Initiatives aimed at developing badminton are expanded overseas

Daihatsu Partially Updates its Rocky Compact SUV

Monotone color variations now available on the Premium grade

Daihatsu’s Rocky Compact SUV Receives the Highest Five-Star Rating on the JNCAP Collision Safety Performance Evaluation

The New TAFT Mini Crossover is Added to the Daihatsu Website

Daihatsu Starts Accepting Pre-orders for New Mini Crossover TAFT

World Premiere of the TAFT Concept Mini Crossover at Tokyo Auto Salon 2020
Unique customized Tanto and Rocky models also on display

World Premiere of the HY Fun Concept Car at Gaikindo Indonesia International Auto Show 2019 Daihatsu

Daihatsu to Launch All-New ARUZ Compact SUV in Malaysia

Daihatsu to Exhibit the Terios Custom Compact SUV and DAIHATSU ADVANCED TECH.at the 26th Gaikindo Indonesia International Auto Show

The compact Terios SUV undergoes a complete redesign in Indonesia

Daihatsu Confirms Sponsorship of the Japan Open 2017 Badminton Championships, Part of the BWF World Super Series

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of May 18)

An employee at Daihatsu Head Office tests positive for COVID-19

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of April 15th)

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants

Daihatsu Launches Voice Recognition System for Entering Inspection Results for Mandatory 12-month Inspection
Improving the quality and efficiency of aftersales services

Daihatsu Partially Updates its Rocky Compact SUV

Monotone color variations now available on the Premium grade

Daihatsu Production, Sales and Export Results for April 2020

Daihatsu’s Rocky Compact SUV Receives the Highest Five-Star Rating on the JNCAP Collision Safety Performance Evaluation

Notice Regarding the Operation of Domestic Plants (as of May 18)

Технические характеристики

Daihatsu

  • Продажа подержанных Daihatsu (0)
  • Комплектации и цены Daihatsu (0)
  • Тест-драйвы Daihatsu (0)
  • Краш-тесты Daihatsu (1)
  • Фотогалерея Daihatsu (17)
  • Отзывы автовладельцев Daihatsu (0)

Модели Daihatsu

История возникновения марки Daihatsu

Daihatsu Kogyo Co. Ltd. (“Дайхацу”) является дочерней компанией японской корпорации Toyota с штаб-квартирой в Осаке.

Компания под названием Daihatsu Kogyo Co. образовалась еще в 1951 году. На данный момент компания специализируется на производстве легковых автомобилей классов “А”, “В, “С”, внедорожников, мини-вэнов и небольших грузовиков. Однако история компании начинается не в 1951 году, а намного раньше – в 1907 году. Именно тогда проффессоры Йошинки и Туруми создают фирму по разработке и дальнейшей реализации двигателей внутреннего сгорания. Компания называлась Hatsudoki Seizo Co. В 1919 году компанией были сконструированы две модели грузовиков. Однако серийный выпуск автомобилей был налажен только в 1930 году.

В 1957 году корпорация принимает решение экспортировать трехколесные автомобили. В это время компания выпускает трехколесный микроавтомобиль Midget, снискавший огромную известность среди автолюбителей. Осенью 1960 года было начато производство 2-дверного фургона Hi-Jet, а в 1962 году — New-Line с объемом двигателя 797 см³. В 1963 году была выпушена вторая генерация Hi-Jet, а три года спустя налажено производство 2-дверных автомобилей Fellow.

В 1966 году первой моделью, которая начала реализовываться на рынке Великобритании, стала Daihatsu Compagno. В 1967 году было подписано соглашение о сотрудничестве между Daihatsu Kogyo Co. и Toyota Motor. В 1968 году начинает реализовываться Fellow SS – мини-автомобиль с двухкарбюраторным мотором мощностью 32 л.с. Данная модель стала единственным на то время автомобилем, способным составить конкуренцию Honda N360 с мощностью двигателя в 31 л.с.

В 1971 году выходит хард-топ модификация Fellow, а спустя год – 4-дверный седан.

Читайте также:  Какой квадроцикл выбрать?

В 1974 году корпорация стала именоваться Daihatsu Motor Company.

В 1975 году налаживается производство Daihatsu Charmant.

Через год была разработана Cuore (Domino) с двухцилиндровым мотором объемом 547 см³ и сконструирован первый полноприводной джип Taft с различными модификациями двигателей от 1.0-литрового бензинового до 2,5-литрового дизеля. В 1977 году появляется еще одна новая модель Charade.

В 1980 году компанией была выпущена коммерческий вариант Cuore, которая первоначально носила название Mira Cuore (после название было изменено на Mira).

В 1984 году модель Taft была снята с производства, и начался выпуск новой модели внедорожника Rocky. Именно в этом году в Китае появляется завод Daihatsu по сборке автомобилей.

В 1985 году модель Charade начинает производиться для европейского рынка, и в частности для итальянских потребителей компанией Alfa Romeo. Темпы продаж автомобилей Daihatsu в Европе постоянно увеличивались.

В 1986 году на заводе в Китае начала выпускаться Charade, а также была сконструирована новая 3-дверная модель под названием Leeza с мощностью двигателя 50 л.с.

1989 год ознаменовался выходом сразу двух моделей – Applause и Feroza.

Результатом соглашения с корейской автомобильной корпорацией Asia Motors в начале 1990-х гг. стала разработка модели Sportrak.

В 1992 году вместо 3-дверной Leeza начинается производство модели Opti. В этом же году в Италии было налажена сборка автомобилей Daihatsu Hijet. В 1993 году Charade Gtti становится победителем в классе А-7 в Safari Rally.

В 1995 году в Японии была презентована новая модель Move. Дизайн данной модели был заказан у итальянской компании IDEA. При небольшой длине кузова и высоте, достаточной для того, чтобы водитель мог позволить одеть себе даже высокую шляпу. В 1996 году разрабатывается модель «консервативных» параметров Gran Move (Pyzar), а также сконструированы модели Midget II и Opti Classic, отличающихся ретро-дизайном кузова.

В 1997 году компания отмечает свой 90-летний юбилей. В этом же году выходит несколько новинок – полноприводной автомобиль Terios, Mira Classic, Move Custom.

В 1998 году у компании появляется еще один повод для празднования – число произведенных автомобилей достигает 20 миллионов. На автосалоне во Франкфурте компания презентует внедорожник Terios Kid – компактный, 5-местный автомобиль для семейных путешествий за город. Из новинок этого года следует также упомянуть Sirion, а также вторую генерацию Move, над оформлением которой трудился Джорджетто Джуджаро. В 1999 году модельный ряд пополнился автомобилями Atrai Wagon, Naked и Mira Gino.

В 2000 году были запущены в производство Atrai 7 и YRV, а год спустя – Max, технические характеристики которой аналогичны Move. Terios начинает производиться в Венесуэле.

В 2002 году компания презентует стильный родстер Copen.

На последних автосалонах Daihatsu был продемонстрирован ряд компактных автомобилей: 2,5 метровый Micros-3L, 5-местный YRV, кубоподобный EZ-U. Родстер Copen является «уменьшенным» вариантом европейской Audi TT. Был представлен также автомобиль для «настоящего» бездорожья – полноприводной мини-джип SP-4. Данный внедорожник, скорее всего, заменит «старичка» Feroza.

На сегодняшний день корпорация Daihatsu является одним из лидеров производства компактных автомобилей. А поскольку в Японии и в Европе на данный момент наблюдается повышенный спрос на автомобили данного класса, то без труда можно понять, почему компания развивается настолько динамично. На сегодняшний день компания поставляет свою продукцию в более чем 100 стран мира.

ЗаБаранку.Ру – актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

© 2008 – 2017 :: Забаранку.ру

Daihatsu Terios 2018: качественный, но малоизвестный покоритель бездорожья из Японии

Поклонников марки Дайхатсу в России по пальцам пересчитать можно, что неудивительно, поскольку до появления нового Daihatsu Terios 2018 модельного года автомобиль вообще был непримечателен и незаметен на дорогах. После рестайлинга ситуация должна измениться, ведь машина обрела стильную внешность, комфортный и вместительный салон, солидную техническую часть. Несмотря на то, что теперь авто как две капли воды похоже на своего дальнего «предка» – Тойоту Раш, на него обязательно обратят внимание многие покупатели, ведь теперь это не просто городской автомобиль для повседневных поездок, но и неплохой вариант для воскресных выездов на дачу или на природу всей семьей.

Экстерьер

Внешность новой модели вышла мощной, спортивной и агрессивной. Новому имиджу способствуют: обилие рельефных выпуклостей и впадин, множество пластиковых элементов, прорезей для доступа воздуха к различным системам автомобиля, а также других декоративных элементов.

Вполне логично, что наиболее яркой получилась морда автомобиля. На фото внимание к себе приковывает массивный и высоко поднятый моторный отсек, который венчает симпатичная, богатая на рельеф крышка капота. Он как бы «соскальзывает» к радиаторной решетке футуристичного вида, на которой столько хромированных элементов, что с лихвой хватило бы на какой-нибудь небольшой автомобиль. Стиль центрального воздухозаборника воспринимают и узкие, злые полоски головной оптики со стильной светодиодной «начинкой».

Внизу, на обвесе, есть несколько дополнительных прорезей для лучшего охлаждения тормозов. Центральный имеет трапециевидную форму и призван доставлять воздух к двигателю. Справа и слева от него имеются треугольные углубления, повернутые острыми углами к центру капота и имеющие броскую хромированную отделку. В них находятся миниатюрные, стильные противотуманки. В самом же низу расположен широкий пластиковый буфер с пластиной из металла по центру.

Сбоку новый кузов прямо-таки блистает гранями рельефа и большим количеством пластиковых вставок. Этот материал можно встретить и в окантовке стекол, и в полосе, расположенной в нижней части крыльев и дверей. Отдельным украшением можно считать симпатичные зеркала с тонкими повторителями поворотников.

А вот сзади Дайхатсу Териос 2018 модельного года превзошел сам себя. На самом верху красуется длинный и широкий козырек с дублерами стоп-сигналов. Чуть ниже имеются широкое, длинное окно багажника и рельефная дверка, несущая на себе большую стильную оптику. Обвес получился не менее ярким: на нем находятся дублеры габаритных огней, серьезные защитные металлические вставки, а также стильное завершение выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля с трудом может хоть чем-то порадовать. Простейший уровень оснащенности и отсутствие каких-либо «изюминок» вообще, хорошо, что есть система мультимедиа, правда, предельно простая. Что же касается материалов отделки, то тут новый Дайхатсу Териос 2018 модельного года получит исключительно пластик и ткань, причем не самого лучшего качества.

Оформление водительского места

На центральной консоли не получится найти ничего интересного. Только небольшой дисплей мультимедиа с управлением при помощи физических кнопок, находящихся вокруг него. Чуть поодаль присутствует еще несколько блоков с бегунками, переключателями и шайбами, которых, впрочем, немного. В самом низу консоли присутствует крупное отверстие для вещей, причем туда запросто уместятся, к примеру, планшет или небольшая сумочка.

Центральный тоннель оформлен довольно грубо и просто. На нем можно выделить только ручку переключения передач, рычаг стояночного тормоза, пару подстаканников да очень узкий и хлипкий подлокотник, на котором невозможно поместить руку. Правда, под его откидной крышкой скрывается миниатюрный перчаточный ящик, но пользы от него совсем немного.

Рулевое колесо и простенько оформлено, и довольно неудобно. Обод его очень тонок, сама баранка большая, а на спицах содержится минимальное количество кнопок, позволяющих работать только с «музыкой» и телефоном. Бесхитростен и приборный щиток: на нем есть только ничем не выдающиеся тахометр и спидометр, между которыми расположился такой же обыкновенный бортовой компьютер.

Размещение пассажиров

В машине смогут одновременно расположиться семь человек, однако сиденья – не самое сильное место обновленного Териос. Каждое кресло отделано грубоватой тканью и содержит жесткий наполнитель, причем боковая поддержка здесь лишь обозначает себя. Что же касается элементов комфорта – их можно найти только на первом ряду, причем опций не особенно много: лишь подогрев и регулировка ручным способом. Все остальные посадочные места, к сожалению, еще хуже.

Технические характеристики

Силовой агрегат для Daihatsu Terios 2018 года уготован всего один – бензиновая полуторалитровка, способная на пике мощности выдавать 105 «лошадей». Даже без проведения тест-драйва можно понять, что этого очень мало для столь габаритной и тяжелой машины.

Работать мотор сможет с двумя коробками передач: четырехскоростным «автоматом», либо механикой-пятиступкой. А вот с выбором привода все не так удачно: покупателю придется довольствоваться исключительно задним приводом. Подобные характеристики авто делают его разгон практически бесконечным, правда, и топлива этому «внедорожнику» требуется совсем немного.

Комплектации и цены

Нетрудно понять, что обилия комплектаций у Дайхатсу Териос не будет, впрочем, и между теми, что есть, серьезной разницы в оснащении не наблюдается. Цена самой скромной версии составит без малого 1 миллион рублей, тогда как наиболее «заряженный» вариант обойдется всего на 130 тысяч дороже.

Старт продаж в России

Пока машина покоряет некоторые рынки азиатского континента, в первую очередь, индонезийский. Относительно даты выхода в России никакой информации пока нет.

Конкурирующие модели

За запрошенную японцами цену в России можно купить немало достойных кроссоверов с внедорожными задатками, среди которых наиболее сопоставимыми с Daihatsu будут УАЗ Патриот, Рено Дастер, Хендай Крета или Киа Спортейдж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector