Castrol nf антифриз - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Castrol nf антифриз

Антифризы Castrol: проверено временем

Британская компания Castrol – одно из крупнейших в мире предприятий, занимающихся энергетикой, нефтяной промышленностью, машино- судостроением и другими направлениями. Одно из таких направлений – производство смазочных материалов и автохимии для различных транспортных средств.

Отзывы

Альберт, 49 лет
Отличный Аntifreeze RADICOOL SI-OAT. Дорогой, но очень классный. С ним – никаких отложений, накипи. Исчезли все посторонние шумы при работе двигателя. При замене внутри системы все чисто. В общем, устраивает полностью.

Влад, 51 год
Все кастроловские антифризы (да и масла тоже) идеальны для нашей зимы. Не застывают до лютых морозов, не подводят на трассе. Один раз пришлось ехать из города в город в минус 35. Всю дорогу боялся, и все обошлось.

Владимир, 34 года
Хороший изготовитель автохимии. RADICOOL NF PREMIX – готовая к применению охлаждайка. Залил и никаких проблем. Хорошо ведет себя в холода. В жару тоже без проблем. Да вы отзывы почитайте, наверняка нет отрицательных. Я по отзывам и выбирал.

Николай, 47 лет
Однажды попалась подделка. Это я уже потом понял, что подделка. Все закипело, вспенилось и превратилось в непонятную мутную жижу с осадком. Потом узнал, что часто Кастрол подделывают. И ведь выглядела бутылка как надо! В общем, больше неохота рисковать.

Mazda 6 Универсал › Бортжурнал › Антифриз CASTROL RADICOOL NF — опять подделка?

Вот собрался заменить охлаждающую жидкость, давно пора была, но жидкость внешне вполне в нормальном состоянии, хотя визуально вряд-ли можно определить ее свойства. Залит до этого был разбавленный концентрат Castrol сине-зеленый, поэтому решил брать такой же. Собственно приобретено было в ЕМЕХ 4 х 1 литра Castrol Radicool NF. Ну и дистиллированная вода в упаковке 5 литров, для разведения сего концентрата в пропорции 1 к 1 или 50% для достижения температуры кристаллизации -36 С, все как по инструкции.

Развел 1-ю партию, 2 литровых концентрата и как следует решил сделать контрольный замер, что же мы получили в итоге. Итог меня разочаровал, даже это мягко сказать, ну не ожидал я такого результата, о чем собственно и решил поделиться.
Итак замер №1:

Что-то такие результаты меня совсем не удовлетворяют, есть подозрения, что этот концентрат, который я приобрел — это просто подделка.

Вот они, во всей красе:

Вот они эти канистры:

Также замеры самого концентрата, видно, что сам концентрат ниже -40С имеет, примерно -50-55С (оценочное суждение).

Пока остановился и обдумываю результат, что делать дальше?
Еще третьим поплавочным ареометром замеры делал чуть позже — результаты такие же, т.е. печальные.

Есть у кого банки с таким концентратом? Что можно сказать — оригинал это или подделка?

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2005

Комментарии 10

Кстати почему был выбран Radicool NF? По идее должен заливаться Radicool SF. И онлайн подбор выбирает Radicool SF.

Я пока далек от идейных взглядов, совсем.
NF — сине-зеленый, именно такого цвета был залит антифриз ОД при замене. SF — он красно-розовый, можно его конечно “замесить” с сине-зеленым (неизбежно оставшимся в блоке двигателя до 30%), но ожидания увидеть итоговый цвет, ну не очень приятный глазу, хотя я и не эстет, в итоге не позволили пойти на этот шаг. Допуски NF позволяют использовать его, что и было приобретено. Вывод из всего произошедшего только один — если покупать “не глядя”, как приходится это делать мне, проживая от ближайшего аэропорта на расстоянии 400 км, то только на складах официального дилера или других уже проверенных и никак иначе.

Ездить до холодов на дистилировке, потом половину слить и залить Maздо-концентрата FL22. Чё дёргать то судьбу за бубенцы? Кастролы, фиголы… ЗАЧЕМ? Если про масла, тормозухи, дидкости КПП, и т.д. есть какая то информация, то здесь другой случай. Новый блок с радиатором оправдают стоимость канистры жижи? Я тоже при ремонте двигателя пытался вникнуть в “науку”, и понял одно — точной информации о химическом составе блока двигателя производитель не даёт, но даёт гарантию его долговечной работы с жижей FL22, якобы “своего производства”. С другой стороны, как я понял из теоретической части темы об ОЖ, несоответствующая материалу блока может там такого натворить, что пробовать не стОит!

FL22 не была залита производителем изначально, соответственно, чтобы перейти на FL22 есть два пути: первый просто слить сколько сольется и залить FL22, при этом нужно учитывать, что согласно заявлением производителя только при условии того, что изначально была залита жидкость FL22 — срок ее службы 10 лет или 120 000 миль, а вот при доливке уже 5 лет или 60 000 миль. Вторым путем — это сливать всю жидкость полностью, что можно сделать только на специальном СТО с соответствующим оборудованием, а мне до него ехать достаточно далеко, да и смысла не вижу практического. Жидкость эта C122-CL-005A4X — 5 литров стоит 1500 рублей на ЦС Мазда. И есть еще особенность, что доливать затем нужно уже только F22, что не совсем удобно, может под рукой и не оказаться такой жидкости в необходимом объеме. Есть вариант использовать обычный концентрат: C100CL0054X — стоит 1752 рубля на ЦС Мазда, но он разбавляемый дистиллированной водой. Пока склоняюсь к этому варианту, как наиболее подходящему к моему случаю. Почему брал Castrol — именно он был залит ОД при замене ОЖ. Но вопрос у меня основной не в том, что заливать и как это делать, благодарю конечно за рекомендации, вопрос в другом, как отличить этот Castrol от подделки?

C100CL0054X не является FL22. Посмотри мой комментарий под этим постом
www.drive2.ru/l/2775684/?…age=0#a499664539101430467

Да, я понимаю это, о чем собственно и пишу.
C122-CL-005A4X — это F22
C100CL0054X — это обычный концентрат.

можно развести в пропорции под -20 и бросить в морозилку. И сравнить температуру замерзания и ту что показывают приборы. Может приборы ошибаются. А уже залитый антифриз что показывает?

Может и ошибаются, но 3 разных прибора! Залитый еще не замерял, замерял другие пару штук, также меньше заявленного показывают, но не намного, например вместо -40 — показывают -30. Я понимаю, что это все-таки не вода и блок не разорвет, но все равно неприятно.

Я когда покупал этот Castrol — также был движим самыми хорошими намерениями! Сейчас вот думаю или искать настоящий Castrol (все-таки я склонен к тому, что мой концентрат — это уже разбавленный весьма продукт) или искать что-то другое. Возможно и возьму такой, он по цене сравним с Castrol. Если буду брать — то только в AUTODOC и с центрального склада MAZDA.

Антифриз Castrol Radicool NF

Европейская компания Кастрол известна во всем мире своими ГСМ и автомобильной химией. Производит она в том числе и охлаждающие жидкости. Castrol Radicool NF – качественный антифриз с хорошими защитными свойствами.

Описания продукта

Castrol Antifreeze NF – охлаждающая жидкость, произведенная по гибридной технологии. Цвет сине-зеленый. Соответствует стандарту G11 по классификации Фольксваген, которую другие производители приняли за эталон. Сюда входят гибридные жидкости со сроком службы до трех лет, произведенные на основе моноэтиленгликоля, не содержащие в своем составе нитриты, амины и фосфаты.
Что значит гибридная технология и что она дает антифризу? Это значит, что в состав входят как традиционные силикаты, так и карбоновые соединения. Первые образуют на поверхности деталей осязаемый защитный слой, который снижает трение и износ деталей, предохраняет их от образования коррозии и ржавления. Вторые действуют как точечные ингибиторы коррозии, образуя дополнительную защиту там, где это нужно более всего.
Выпускается в двух видах – антифриз Кастрол синий концентрат и готовая к применению жидкость. По своим характеристикам это одно и то же.
Продукт обладает минимальным вредом для окружающей среды. Существенно снижает риск образования отложений внутри системы, благодаря отсутствию в составе фосфатов. Существенно уменьшает повреждение мокрой гильзы в результате воздействия кавитации – схлопывания пузырьков воздуха. Также отлично снижает износ деталей в результате трения и коррозии, продляет срок их службы. Жидкость абсолютно безвредна для любых современных полимерных материалов, которые используются для изготовления шлангов и уплотнений в системе охлаждения.

Область применения

Антифриз Кастрол G11 применяется в современных грузовых и легковых автомобилях с различными типами двигателя. Срок службы – до трех лет. Может смешиваться с аналогичными охлаждающими жидкостями, однако без крайней на то необходимости делать этого не стоит. Смешивание может привести к потере части полезных свойств средства и сократить срок его службы.
Имеет одобрения многих производителей техники, в числе которых MAN, MB, VW, Deutz.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единица измерения
Относительная плотность при 20°CIP 601,122 г/мл
ВодаASTM D11233,5 макс, % масс.
Температура кипения охлаждающей жидкости двигателяASTMD1120174°C
Запас щелочностиASTMD112115 мл 0.1N HCl
Внешний видВизуальноСине-зеленый
pH охлаждающая жидкость двигателя / антикоррозионные агентыASTMD12877,3

Одобрения, допуски и спецификации

  • ASTM D3306;
  • ASTM D4985;
  • BS-BS6580:2010;
  • JASO JIS K2234;
  • MAN 324 Typ NF;
  • MB-Approval 325.0;
  • MTU MTL 5048;
  • VW TL-774C (G11);
  • Deutz TR 0119-399-1115.

Форма выпуска и артикулы

  1. 158A5E Castrol Radicool NF 1 л;
  2. 158A60 Castrol Radicool NF 60 л;
  3. 15B6C5 Castrol Radicool NF 208 л.

Готовая к применению жидкость:

  1. 15B91C Castrol Radicool NF Premix 208 л.

Чем отличаются

Выпускается этот продукт в двух видах. Отличий в технических характеристиках и составе у них нет. Разница кроется в том, что Castrol NF антифриз – концентрат, его следует разводить перед применением дистиллированной или деионизированной водой в необходимой пропорции. А Castrol Radicool NF Premix – это уже готовая к применению охлаждающая жидкость, которая обеспечит защиту от перемерзания до минус 37 градусов Цельсия.

Инструкция по применению

Инструкция по применению средства предполагает следующие шаги:

  1. Концентрат нужно развести дистиллированной (деионизированной) водой. Как разводить – указано в инструкции, которая прилагается к продукту.
  2. Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на протяжении 10 минут, после чего поставить переключатель печки в максимальное положение и выключить ДВС.
  3. Слить старую жидкость из системы охлаждения.
  4. Если осуществляется переход с одной ОЖ на другую, либо если система старая и грязная, промыть ее с помощью чистой воды или специального средства.
  5. Залить в систему новый антифриз, контролируя его уровень.
  6. Выгнать воздух из системы, включив двигатель.
  7. Проверить уровень антифриза, если он понизился, нужно долить.

А после замены охлаждающей жидкости необходимо проверять его уровень первое время каждый день. Это позволит выявить неполадки и протечки.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает антифриз Кастрол NF:

  • интервал замены до трех лет;
  • превосходные низкотемпературные свойства;
  • отличная защита от образования коррозии;
  • качественное смазывание водяного насоса;
  • совместимость с материалами, из которых изготавливаются уплотнители и шланги;
  • многочисленные одобрения и допуски, предполагающие широкую область применения.

Для защиты от случайного проглатывания (особенно маленькими детьми) в антифриз добавляется горькая вкусовая добавка.
Недостатков у продукта при правильном его применении возникнуть не должно, а положительные отзывы автомобилистов – тому подтверждение.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 35 лет

Кастрол Радикул НФ – отличный хладагент. Я вожу машину не так долго, однако уже успел оценить его по достоинству. Пусть он не самый дешевый, но я считаю, что экономить на машине не стоит. Иначе потом придется тратиться на ремонт.

Олег, 46 лет

Синий кастроловский антифриз отлично охлаждает и защищает от коррозии. Со всеми своими обязанностями справляется.

Геннадий, 52 года

Отличное средство. Прекрасно охлаждает, не перемерзает даже в сильные морозы. Защищает от коррозии. Протечек не образует. Главное, чтобы не попалась подделка.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

Очень часто система охлаждения автомобиля совершенно незаслуженно забывается, являясь, в действительности, одной из самых важных систем. Значительное количество поломок двигателя приходится на сбои в системе охлаждения. Забота о системе охлаждения снижает вероятность простоя и неминуемого дорогостоящего ремонта. Применение правильного раствора для той климатической зоны, в которой работает ваш автомобиль, является ключевым элементом, гарантирующим его полную защиту.

CASTROL RADICOOL SF

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • ASTM D3306(I), ASTM D4985
  • BS6580:2010
  • JIS K2234
  • MAN 324 Typ SNF
  • VW TL-774F
  • FORD WSS-M97B44-D
  • Одобрение Mercedes-Benz 325.3

Castrol Radicool SF — концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля и передовой карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей, Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили и автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники.

Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

ПРИМЕНЕНИЕ

Специально подобранный пакет присадок Castrol Radicool SF даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых в современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.

Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3 лет. Продлённые интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.

Castrol Radicool SF обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя.

Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I.

Castrol Radicool SF содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Castrol Radicool SF следует разбавлять деионизированной/дистиллированной водой в концентрации от 33 % до 50 %. Для обеспечения наилучших всеобъемлющих характеристик его рекомендуется смешивать с водой в соотношении 50:50. Концентрация выше 70 % не рекомендуется.

Для достижения наибольшего эффекта работы Castrol Radicool SF не следует смешивать с другими охлаждающими жидкостями. Рекомендуется слить и промыть систему охлаждения перед переходом на использование Castrol Radicool SF.

Castrol Radicool SF имеет срок хранения 5 лет при складировании в оригинальной таре и температуре до 60 °C. Продукт не должен подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь.

Не должны использоваться оцинкованные контейнеры и тара, содержащая оцинкованные компоненты.

CASTROL RADICOOL Si-oat

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • D3306 (I), D4985
  • BS – BS6580:2010
  • JASO JIS K2234
  • MAN 324 Type Si-OAT
  • Одобрено Mercedes-Benz 325.5
  • VW TL- 774G

Castrol Radicool Si-OAT — антифриз на основе этиленгликоля с добавлением силикатов для систем охлаждения автомобилей последнего поколения, требующих жидкости на основе карбоксилатной технологии присадок с кремнийсодержащими компонентами. Не содержит аминов, нитритов,
фосфатов. Водный раствор Castrol Radicool Si-OAT представляет собой охлаждающую жидкость с низкой температурой кристаллизации, обеспечивающей отличную защиту от коррозии всех металлических частей в системе охлаждения двигателей внутреннего сгорания.

ПРИМЕНЕНИЕ:

  • превосходно защищает при низких температурах;
  • обеспечивает отличную защиту от всех видов коррозии;
  • предотвращает образование отложений благодаря отсутствию фосфатов в составе продукта;
  • имеет одобрение к использованию в грузовых автомобилях стандарта Euro 6.

Жидкость Castrol Radicool Si-OAT официально одобрена MAN для использования в системах охлаждения их техники согласно спецификации MAN 324 Type Si-OAT, включая модели, выпущенные после декабря 2012 г. Также может применяться в автомобилях предыдущих модельных годов использующих жидкости спецификаций MAN 324 Type NF и MAN 324 Type SNF.

Рекомендована к применению в последних моделях VW, Audi, Seat и Skoda. Совместима с жидкостями, соответствующими давно известным спецификациям VW TL 774C (G11) и VW TL 774F (G12+), и может использоваться в системах, где предписан продукт с допуском VW TL 774J (G13).
Castrol Radicool Si-OAT подходит для систем охлаждения грузовых автомобилей Mercedes Benz, работающих в тяжёлых условиях, выпущенных после октября 2011 года. В данный момент не рекомендуется для легкового транспорта MB.

Эту охлаждающую жидкость следует разбавлять дистиллированной водой в концентрации от 33 % до 50 %. Для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик рекомендуется концентрация 50 %, позволяющая значительно снизить вероятность питтинга «мокрой» гильзы цилиндра из-за кавитационной эрозии. Эта форма коррозионного разрушения вызывается схлопыванием пузырьков воздуха, находящихся в охлаждающей жидкости, которые притягиваются к внешней поверхности гильзы. Во время взрывания пузырьков удаляется незначительное количество частиц материала гильзы, но если это будет беспрепятственно продолжаться, то приведёт к образованию пор в материале гильзы и серьёзной поломке двигателя.

Антифризы Castrol: проверено временем

Свойства Castrol Radicool NF

Охладительная жидкость двигателя NF представляет собой концентрированный технический раствор. Он создается из простейшего двухатомного спирта и современного набора добавок. В антифризе нет нежелательных компонентов – фосфатов, нитритов, аминов.

В состав включены замедлители коррозионных процессов, что предотвращает чугунные и стальные изделия от деструкции. Силикатная композиция придает составу хорошую смазываемость, обволакивая все труднодоступные рабочие участки двигателя. Все это защищает его от раннего износа.

Еще по теме: Как развести концентрат антифриза водой

Концентрированный раствор Кастрол NF причисляется к категории охладителей G11. В эту группу входят реагенты на силикатной основе и некоторые гибриды. Охладительная жидкость применяется в силовых агрегатах легкового и грузового транспорта, питающихся бензином либо дизельным топливом.

Рекомендуется к использованию в машинах Фольксваген групп, Опель, МАН, БМВ и некоторых других. Охладитель имеет следующие соответствия:

  • ASTM D3306(I);
  • ASTM D4985;
  • BS6580:2010;
  • JIS K2234;
  • MAN 324 NF;
  • MTU MTL 5048;
  • VW TL-774C (G11);
  • MB-325.0;
  • Deutz TR 0119-399-1115.

Антифриз Кастрол Радикул НФ разработан по гибридной технологии, он предназначен для современных силовых агрегатов легкового транспорта и машин с невысокой грузоподъемностью.

Castrol Radicool SF

Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат карбоксилатного типа. В основе его – качественный моноэтиленгликоль, а присадки свободны от аминов, нитритов, фосфатов, силикатов.

Канистры 3 л и 1 л антифриза Castrol Radicool SF

Вещество обладает длительным интервалом замены – до пяти лет. Относится к стандарту G12 для карбоксилатных антифризов. Антифриз Кастрол SF имеет отличные охлаждающие, защитные, смазывающие, очищающие характеристики. Превосходно защищает от коррозии, образования вредных отложений, кавитации и ее разрушительных последствий, пенообразования.

Охлаждающая жидкость Кастрол G12 cовместима с любыми типами ДВС, сделанными из алюминия, чугуна, меди и из их сплавов. Бережно относится и к любым резиновым, полимерным, пластиковым уплотнителям, шлангам и деталям. Подходит для бензиновых, дизельных моторов легкового транспорта, грузового, автобусов. Идеален для смешанных парков.

Антифриз Castrol SF рекомендован к применению (OEM) в транспортных средствах производства Дойтц, Форд, МАН, Мерседес, Фольксваген.

  • ASTM D3306(I), ASTM D4985;
  • BS6580:2010;
  • JIS K2234;
  • MAN 324 Typ SNF;
  • VW TL-774F;
  • FORD WSS-M97B44-D;
  • MB-Approval 325.3;
  • General Motors GM 6277M;
  • Cummins серии IS и двигатели N14;
  • Komatsu;
  • Renault Type D;
  • Jaguar CMR 8229;
  • MTU MTL 5048 серии 2000С&I.

Цвет жидкости – красный. Концентрат требуется разводить перед использованием чистой дистиллированной водой.

Важно! Не рекомендуется смешивать этот антифриз с продукцией других производителей, однако аналоги одной марки мешать можно.

Инструкция по применению

Инструкция по применению средства предполагает следующие шаги:

  1. Концентрат нужно развести дистиллированной (деионизированной) водой. Как разводить – указано в инструкции, которая прилагается к продукту.
  2. Включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу на протяжении 10 минут, после чего поставить переключатель печки в максимальное положение и выключить ДВС.
  3. Слить старую жидкость из системы охлаждения.
  4. Если осуществляется переход с одной ОЖ на другую, либо если система старая и грязная, промыть ее с помощью чистой воды или специального средства.
  5. Залить в систему новый антифриз, контролируя его уровень.
  6. Выгнать воздух из системы, включив двигатель.
  7. Проверить уровень антифриза, если он понизился, нужно долить.

А после замены охлаждающей жидкости необходимо проверять его уровень первое время каждый день. Это позволит выявить неполадки и протечки.

Замена антифриза

Срок замены хладагента указан в инструкции изготовителя. Но часто из-за повышенной эксплуатации антифриз стареет раньше. Если жидкость стала грязно-рыжего цвета, а внутри горловины расширительного бачка появились слизистая масса и осадок, пришла пора заменить расходный материал.

В начале процесса необходимо слить отработанную жидкость из системы и промыть её несколько раз. Это делается для того, чтобы все отложения вымылись, поэтому промывать необходимо до тех пор, пока вода станет чистой.

После этого действовать согласно рекомендациям:

проверить шланги, хомуты и соединения;

  • смешать концентрат с водой в количестве, рекомендованном производителем;
  • заполнить до уровня;
  • запустить двигатель;
  • проверить уровень;
  • в случае попадания жидкости на покрытие автомобиля быстро смыть ее водой;
  • периодически проверять уровень охлаждающей жидкости, при необходимости доливать воду или жидкость.
  • Преимущества

    Требования автопроизводителей постоянно возрастают, поэтому любому расходному материалу необходимо соответствовать этим запросам. Антифриз Castrol Radicool NF отвечает всем современным международным стандартам и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду.

    Он замедляет процессы ржавления металлических поверхностей в рабочей зоне. Так как в охладителе отсутствуют фосфаты, то это благоприятно сказывается на чистоте двигательной системы, все лишние элементы из нее вымываются.

    Кроме того, Кастрол Радикул НФ неплохо справляется с кавитацией, препятствуя появлению и схлопыванию пузырьков воздуха. Антикавитационная характеристика расходного материала крайне важна для оптимальной работы мотора, гильза цилиндров не разрушается.

    Отзывы

    Дмитрий, 35 лет

    Кастрол Радикул НФ – отличный хладагент. Я вожу машину не так долго, однако уже успел оценить его по достоинству. Пусть он не самый дешевый, но я считаю, что экономить на машине не стоит. Иначе потом придется тратиться на ремонт.

    Олег, 46 лет

    Синий кастроловский антифриз отлично охлаждает и защищает от коррозии. Со всеми своими обязанностями справляется.

    Геннадий, 52 года

    Отличное средство. Прекрасно охлаждает, не перемерзает даже в сильные морозы. Защищает от коррозии. Протечек не образует. Главное, чтобы не попалась подделка.

    Castrol Radicool NF антифриз

      61 100 руб.
    Доступные опции
    • Описание
    • Характеристики
    • Применение
    • Отзывы (0)

    Антифриз не менее важен, чем топливо, моторное или трансмиссионное масло, от его качества напрямую зависит предусмотренный тепловой режим двигателя. Охлаждающая жидкость отвечает за чистоту каналов циркуляции, радиаторов отопителя и охлаждения. Продукция изготавливается из моноэтиленгликоля, очищенной воды и пакета присадок, в которой входят чистящие, смазывающие, антикоррозионные и противопенные компоненты, в зависимости от типа и назначения антифриза концентрация присадок может различаться. Жидкость проходит весь цикл стендовых испытаний в специализированной лаборатории ABIC Testing Laboratories на соответствие международным стандартам: ASTM D 3306, 4656, 4985, 6210, BS 6580, SAE J 1034, JASO JIS K2234, NATOS-759, продукт относится к классу жидкостей G11, G12, G13. Чистый этиленгликоль, бесцветная и вязкая маслянистая жидкость, поэтому в готовую продукцию добавляют красители для придания индивидуальности.

    Чтобы мотор работал бесперебойно и не перегревался, следует использовать качественный и правильно подобранный антифриз, который не замерзает при низких температурах и надежно работает в системе охлаждения автомобиля. Состав антифриза включает в себя этиленгликоль 65% и воду 5%. Присадки в продукт добавляют с целью придания жидкости защитных свойств, это могут быть ингибиторы коррозии, антипенные и антикавитационные компоненты. Основная задача системы охлаждения, отвод тепла от двигателя, который нагревается в процессе работы. Помимо этого система охлаждения в современных автомобилях выполняет следующие функции, охлаждает масло в АКПП и воздух в системе турбонаддува, охлаждает отработавшие газы в системе рециркуляции и масло в системе смазки, нагревает воздух в системе кондиционирования, вентиляции и отопления. По способу охлаждения различают жидкостную, воздушную и комбинированную системы.

    Наибольшее распространение получила система жидкостного типа, она равномерно и эффективно охлаждает двигатель, а также создает меньше шума при работе. В жидкостную систему входят масляный радиатор, радиатор охлаждающей жидкости, вентилятор радиатора, центробежный насос, расширительный бачок, термостат и рубашка охлаждения двигателя. Антифриз принудительно циркулирует по системе благодаря центробежному насосу, помпе через рубашку охлаждения ДВС. Жидкость может перемещаться продольно, от первого цилиндра к последнему, или поперечно, от выпускного коллектора к впускному. Циркуляция происходит по малому или большому кругу, это зависит от температуры. При запуске мотор и антифриз холодные, поэтому жидкость движется по малому кругу в обход радиатора, термостат при этом находится в закрытом положении. По мере того, как жидкость нагревается, термостат открывается и антифриз начинает движение уже по большому кругу.

    Антифризы принято разделять на 3 категории: G11, G12, G13. В группу G11 входят охлаждающие жидкости, изготовленные на основе силикатов. В качестве антикоррозионных присадок здесь применяют неорганические компоненты или их комбинации: нитраты, амины, нитриты, бораты, фосфаты, силикаты. Такие присадки образуют на внутренних поверхностях системы охлаждения защитный слой, который обеспечивает ее защиту от разрушения, он значительно снижает теплоотдачу, что негативно сказывается на работе мотора. Со временем этот слой разрушается и осыпается, что ведет к засорению и разрушению системы. Не следует делать выводов о том, что антифриз G11 непригоден для систем охлаждения, если производить его замену раз в 2 года, то подобных проблем не возникнет. Следующим этапом развития охлаждающих жидкостей является антифриз G12, карбоксилатный, изготавливается на основе органических, карбоновых кислот и антикоррозионных присадок.

    Отличительная особенность таких присадок является то, что они не образуют защитного слоя в системе, а работают лишь там, где возникает коррозия, образуемый защитный слой не превышает 1 микрона. Те минусы, которые присущи силикатным жидкостям, в карбоксилатных превратились в плюсы. Антифриз G12 обладает очень высокой теплоотдачей, не образует осадка, а его срок службы составляет от 3 до 5 лет. Но он не лишен и минусов, антикоррозионные присадки здесь начинают работать лишь тогда, когда уже возникли очаги коррозии в системе. Чтобы устранить недостаток антифриза G12 производители объединили силикатную и карбоксилатную технологии, результатом этого стал G12+ гибридный. Антифриз G13 изготовлен на основе пропиленгликолевой среды, которая в отличие от ядовитой этиленгликолевой, безвредная и экологически чистая, по своим характеристикам G13 кроме экологической безопасности, ничем не отличается от G12+.

    Высокоэффективная охлаждающая жидкость, антифриз с увеличенным сроком службы, разработанная для оптимального теплообмена и долговременной защиты систем охлаждения бензиновых, дизельных и стационарных газовых двигателей. Основу продукта составляет моноэтиленгликоль в сочетании с передовым ингибитором коррозии, позволяющий достичь отличной защиты системы с максимальным периодом безотказной работы в широком диапазоне условий эксплуатации. Продукция разработана в соответствии с возрастающими требованиями производителей двигателей и автомобилей к высокоэффективным охлаждающим жидкостям, которые оказывают минимальное влияние на окружающую среду. Хорошо подходит для агрегатов, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых в современном двигателестроении, отличная совместимость со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями.

    Антифриз не содержит нитритов, фосфатов, силикатов и боратов, что позволяет обеспечить исключительные антикоррозионные свойства и отвечать требованиям увеличенных сроков эксплуатации, устанавливаемых многими ведущими производителями оборудования. Позволяет избежать коррозии, кавитационных процессов, преждевременного выхода из строя резиновых и пластиковых уплотнений, рукавов, соединений. Кроме превосходных антикоррозионных и низкотемпературных свойств, использование антифриза в рекомендованных объёмах значительно уменьшит вероятность питтинга мокрой гильзы цилиндра из-за кавитационной эрозии, которая вызывается схлопыванием пузырьков воздуха, находящихся в охлаждающей жидкости. Продукт не имеет кислотообразующих свойств и поэтому не разрушает металлы, даже если они очень чувствительны к воздействию кислот, например как алюминий и алюминиевые сплавы, латунь, медь, сталь и железо.

    Жидкость обладает очень высокими щелочными свойствами, что исключает возможность появления коррозии даже после длительного нахождения в системе охлаждения. Специальная формула защищает от образования накипи даже при использовании жесткой воды, отличные антипенные качества помогают предотвратить пенообразование и как следствие не нарушаются теплообменные свойства. Антифриз следует хранить предпочтительно при температуре окружающей среды, выше -20°C и не допускать +35°C, защищать от воздействия прямого солнечного света, так как это может со временем привести к потере цветовой окраски. Как и при работе с любыми антифризами, не рекомендуется хранить, размешивать жидкость в установках с трубами или прочими деталями из оцинкованной стали. Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.

    Читайте также:  Транспортный трансфер: особенности и преимущества услуги
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector