Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Если вы решили заняться грузоперевозками.

Мне много в личку приходит вопросов в плане: Ну как там в перевозках? Есть ли работа? Какая машина подходит лучше? Поэтому хочу написать небольшие рассуждения, основанные на личном опыте. Скажу одно: работа есть: кто хочет тот работает, а кто не хочет — ищет отмазки. Самое сложное здесь — всегда сохранять холодную голову и… ТЕРПЕНИЕ. Это два основополагающих фактора. Эмоциям здесь не место в принципе. В противном случае можно занять времяпровождение нытьем на форумах. Деньги здесь есть, и крутятся не малые это тоже факт. Но за просто так их не платят. На хлеб с черной икрой конечно не хватит, но с хорошим сливочным маслом будет всегда.

Если вы решили заняться грузоперевозками, то нужно ответить себе на вопрос ЗАЧЕМ? Кому-то подкалым, кому-то хочется работать авто-фрилансером… Так или иначе не стоит лезти в перевозки не понимая зачем вам оно надо и того что вы от них хотите получить: заработать на дом, получить свободный режим дня и тд… Потому что ставя себе некие абстрактные цели без конкретного результата материализовать их крайне сложно. ( так пожалуй везде и в любой сфере)

С этим разобрались. Едем дальше: есть ли работа, где искать заказы и тд?
Скажу, что я брал машину под работу, и меня друг отца к этому подталкивал. Другой вопрос что контора спустя какое-то время скоропостижно скончалась и мне пришлось искать работу с нуля. Но мне сделать это было уже проще, потому что меня уже знали оптовики, транспортные компании. Вот здесь то и надо терпение. Может пройти не один год, прежде чем удастся наработать базу клиентов. Кто не проходит этот этап, тот пишет что работы нет. Все зависит от ваших качеств как вы продвигаете свои услуги, умении общаться гибкость, ненавязчивость, настойчивость, профессионализм. Познакомиться с диспетчерами ( не перекупами АТИ а именно диспетчерами), транспортными, логистами, поддерживать просто человеческие отношения. Пожалуй как и на любой работе если вы хотите добиться успеха и продвижения, благосклонно расположить к себе потенциальных партнеров. Даже если вы уже совершили глупость — авто в кредит не понимая где брать заказы метаться не стоит. Лучше отыграйте назад пока не пошли серьезные потери. Новых здесь не сильно то любят и ничего кроме низкой цене они предложить не могут, и доверия-то к незнакомому перевозчику нет. Поэтому совершать холодный прозвон или в лоб предлагать свои услуги — путь мало результативный с КПД менее пары процентов. Не удивляйтесь что попросят: отправьте на емей, подумаем и в таком духе. Как вариант на первое время перебиваться АТИ — это нужно лишь для первоначального знакомства с грузоотправителями даже на их драконовских условиях: ожидание платежа, перегрузы, собирать сборки и тд… Но скажу сразу: только для первоначального знакомства, что бы заявить о себе как о перевозчике. Это пожалуй все что я могу посоветовать начинающему перевозчику. Поэтому еще раз терпение и настойчивость. На сколько эта стадия растянется — зависит только от вас. Но скажу следующее: вероятность найти хороший заказ в интернете стремиться к нулю ( потому что хорошие диспетчера отдают лучшим водителям). Общайтесь больше с другими водителями, где-то они могут подсобить с заявками, помочь в дороге ( соответственно с экономить немало денег). В общем навыки коммуникабельности здесь играют не малую роль. Скажу так же что работа есть всегда и за наличку, и без перегрузов и по нормальным ставкам. Потому что возить нужно всегда. Другое дело что она достается не вам а кому-то другому. Ну, может попробывать стать кем-то другим? Всего типов перевозок для будки не так уж и много:
-Заказные перевозки в область на межгород. Оплата за километраж.
-Работа по городу на почасовой ( чаще всего) оплате. Это переезды в 85% случаев.
-Развозка товара по точкам ( оплата как правило тоже почасовая). Но наиболее нервная. Некоторые водители сразу совмещают и грузчика и экспедитора. Кто-то за дополнительную плату, кто-то работает за троих берет на ставку одного ( это тоже не правильно — не нужно экономить транспортные издержки отправителей и давать им сверхприбыль, на эту величину они все равно ценники не снизят)
Я совмещаю все три этих типа по мере занятости.
-Работа на постоянке. Как правило от транспортных. Самый отстойный вариант ибо платят несоизмеримо мало — придется мириться с перегрузами, подсчетом мест и вообще делать что скажут без права выбора. Но плюс — что голова не болит где брать заказы. Когда на тебе висит кредит, это кстати сильно важный момент.

Какая машина лучше: тент, бортовик, промтоварка или рефа?
Вот тут сказать сложно и все зависит от того чем вы хотите заниматься. Плохих машин не бывает и каждая предназначена под свой тип работы.Плохими они становятся когда их используют не по назначению: например пятитонник превращается в восьмитонник из-за тупости владельца и “колхозной экономии”. или в рефе перевозятся мешки с цементом. Например специфика нашего региона с большими безлюдными пространствами такова что трехтонник оказывается всегда не у дел. Для работы на переездах по городу ( перевезти шкаф диван и тд…) Гораздо выгодней использовать КИА бонго к примеру или Фиат — Дукато. А для дальняков в область и межгород лучше всего пятитонник, его кубатуры и тоннажа как правило хватает и он не попадает под Платон. Владельцам “трешек” приходится под такой тип перевозок приходится увеличивать кубатуру или искать же грузы под свою машину. Наиболее универсальная: промтоварка или изотерма. Но помните, что универсального авто на все типы работы не существует.
На сыпучке работа есть. Или бывают машины под такие специфические задачи как лафет, шаланда, ассенезаторка… В общем смотрите два предыдущих параграфа ( ЗАЧЕМ и КАК) ну и общайтесь с людьми. Вопросы конкуренции в перевозках как правило остро не стоят: (типа он мой конкурент, не здороваюсь не общаюсь и вообще он козел). Обычно понимают такие же водители, так же может сломаться в дороге, или у него под заявку машина подходит лучше поэтому обмен заявками между водителями — дело обычное. Дерзайте.

Новая машина или б/у?
Если вы решили занять перевозками впервые и немного понимаете в технике однозначно б/у. И желательно японцы 90-х, или корейцы первой половины 2000-х. Во-первых ценники на запчасти щадящие и нет наворотов в виде “мозгов”, с механическим ТНВД. Они просты как древний ГАЗик и большинство поломок устраняется самостоятельно подручными средствами в любом колхозе ( что бы дотянуть до цивилизации). Да они, дубовые как трактор Минск, но это плата своего рода за простоту и ремонтопригодность машин. Но зато при должном обслуживание и бережной эксплуатации эти машины не знают себе сноса. Ну если вы в технике не понимаете, даже теоретического устройства — вы превратитесь в дойную корову для автосервисов не чистых на руку. А такие ой как скоро найдутся. Просто наездником здесь не получится, по крайней мере что бы в плюс работать. Покупая б/у машину надо быть морально готовым перебрать АБСОЛЮТНО ВСЁ
(что собственно я сделал) что перебирается от ходовки до проводки, что бы поездка не превращалась лотерею. Потому что ремонт в дороге в три раза дороже и его качество сомнительное. Так же этот навык необходим еще на этапе покупки что бы не купить уже трупа. Новую машину можно брать уже только под конкретную работу. В новых машинах гораздо больше наворотов и их ремонт в случае чего будет дороже и сложнее. Ну и кстати качество ниже существенно чем у поколения 90-х причем это общемировая тенденция. Так что смотрите внимательно, что берете и самое главное держите запас стоимостью в треть б/у машины.

Надо ли ИП открывать?
Если вы занялись этим впервые — нет. И еще раз нет. Самое страшное наказание — штраф 5000 р за незаконную предпринимательскую деятельность. Потому что расходов и возни с ИП не мало. Но не мало и бонусов — типа как прямое заключение договоров и доверия больше. Но сможете ли вы администрировать свое ИП — в этом вопрос. Например я не открываю его не из-за боязни самостоятельно платить налоги и тд… Просто для меня это избыточно и у меня без него хватает работы. За меня это делает диспетчерша, у которой это поставлено на поток и все эти нюансы она знает лучше меня, а я плачу комиссию, которая меня вполне устраивает. За то мне не надо сдавать отчеты и тд и походы в пенсионный фонд. Если на горизонте замаячили перспективные контракты и вы ПЕРЕВАРИТЕ такой объем работы — надо однозначно, что бы быть полноценным участником экономической деятельности.

Читайте также:  Выбор оптимального сельскохозяйственного трактора

Сколько можно зарабатывать в месяц?
Кто не работает тот не есть. Под лежачий камень вода не течет. Кто хочет тот работает- кто не хочет ищет отмазки. Тут уже зависит 100% от вас. Считая вероятный доход, не забывайте и про расходы которые будут не малые. Я уже публиковал статью в которой писал о расходах, которые надо учитывать. Опять же общаясь с людьми, вы узнаете ставки для вашего авто, и в их удержании заинтересованы сами перевозчики. Демпинг — это путь в никуда. Дармовозинг и работа ради работы — до первого серьезного ремонта. Поэтому расходы надо считать постоянно. Просто купить машину и посадить за руль наездника за копеечную зараплату из той же серии. Я работаю в среднем 20-25 дней в месяц, стараюсь блюсти режим труда. “грязью” получается — 230-250 тысяч, где то больше и меньше. Столько же можно заработать и чистыми в режиме “стахановца”. Альтернатива посидеть на диване бесплатно есть всегда. Например на теплую стоянку в зимние уходит 15000р в месяц. Много? А вот холодные запуски на машине сказываются куда дороже. За то сел-завел поехал. Не надо ждать когда разогреется мост, тормоза разработаются, из печки теплый воздух пойдет. Самое главное понять на какой доход хотите выйти и стремиться к этой цифре. ( опять же как и в любом бизнесе, а не просто одеть малиновый пиджак и деньгами швырятся когда он появятся) И считать, постоянно считать расходы. Но работать придется постоянно.

Как то так. Поэтому если хотите работать в перевозках надо самому себе ответить на эти вопросы. И помнить что вам потребуется еще целая куча навыков, а не просто крутить баранку. А первое время будет особенно не простым.Своего рода вступительным испытанием и тестом на профпригодность.

С чего нужно начать грузоперевозки как бизнес?

В этом материале:

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Специфика бизнеса грузоперевозок

На зрелом рынке экспедиторских услуг отмечается весьма высокий уровень рыночной конкуренции, однако стабильный высокий доход имеют предприниматели, которые сумели занять нишу и организовать прибыльный бизнес по грузоперевозкам. На долю мелких частных фирм приходится около 60% рынка грузоперевозок, остальные 40% принадлежат крупным компаниям. Открыть бизнес с нуля на рынке экспедиторских услуг при условии правильного подхода к организации может начинающий инициативный предприниматель. При вхождении в этот бизнес требуются значительные суммы стартового капитала.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля. С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Заказ газели в Москве – срочно и дешево

Минимальный заказ газели в транспортной компании “Транс-Перевозки” составляет (2+1), где “2” – 2 часа работы машины и “1” – 1 час на подачу. Подача – это то время, которое тратит водитель, когда подает автомобиль на адрес загрузки.

Время отсчета начинается с момента подачи транспорта и заканчивается после выгрузки автомобиля.

Стоимость услуги всего 1700 рублей . Каждый последующий час – 500рублей. Услуги грузчиков оплачиваются дополнительно.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличный, так и безналичный расчет.

Договор на транспортное обслуживание по безналичному расчету

Минимальный заказ (2+1) ***- 1700руб.

С заездом внутрь ТТК- 2000руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 17руб/км.

Ширина-1,65м (между арками-1,35м)

Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Ford Transit

Минимальный заказ (2+1) ***- 1700руб.

С заездом внутрь ТТК- 2000руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 17руб/км.

Объем кузова-8 куб.м

Соболь промтоварный(мебельный) фургон

Минимальный заказ (2+1) ***- 1700руб.

С заездом внутрь ТТК- 2000руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 17руб/км.

Портер мебельный фургон

Минимальный заказ (2+1) ***- 1700руб.

С заездом внутрь ТТК- 2000руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 17руб/км.

Газель-тент

Минимальный заказ (2+1) ***- 2000руб.

С заездом внутрь ТТК- 2500руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 18руб/км.

Газель – высокий тент

Минимальный заказ (2+1) ***- 2000руб.

С заездом внутрь ТТК- 2500руб.

Каждый последующий час- 500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 18руб/км.

Газель (промтоварный) мебельный фургон

Минимальный заказ (5+1)- 3600руб.

С заездом внутрь ТТК- 3900руб.

Каждый последующий час- 600/650руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 19руб/км.

Газель фермер (грузопассажирская)

Минимальный заказ (5+1)- 3600руб.

С заездом внутрь ТТК- 3900руб.

Каждый последующий час- 600/650руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 19руб/км.

Газель на удлиненной базе

Минимальный заказ (5+1)- 4550руб.

С заездом внутрь ТТК- 5100руб.

Каждый последующий час- 750/850руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 20руб/км.

Газель на удлиненной базе NEXT

Минимальный заказ (5+1)- 3600руб.

С заездом внутрь ТТК- 4200руб.

С заездом внутрь СК- 4800руб.

Каждый последующий час- 600руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 19руб/км.

Газель открытый борт

Минимальный заказ (5+1)- 3900руб.

С заездом внутрь ТТК- 4550руб.

С заездом внутрь СК- 5200руб.

Каждый последующий час- 650руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 20руб/км.

Открытая удлиненная газель

Минимальный заказ (6+1)- 5250руб.

С заездом внутрь ТТК/СК – 6000/6750руб.

Каждый последующий час -750руб .

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 25руб/км.

HYUNDAI 3 тонны фургон

Минимальный заказ (7+1)***- 6800руб.

С заездом внутрь ТТК- 7600руб.

С заездом внутрь СК- 8000руб.

Каждый последующий час -850/950/1000руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 30руб/км .

ISUZU, MERCEDES 5 тонн с гидролифтом

Минимальный заказ (7+1)***- 8800руб.

С заездом внутрь ТТК/СК- 9600/10400руб.

Каждый последующий час – 1100/1200/1300руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 37руб/км .

ISUZU, MERCEDES, VOLVO 10 тонн с гидролифтом

Минимальный заказ (7+1)- 10400руб.

С заездом внутрь ТТК/СК- 11200/12000руб.

Каждый последующий час – 1300/1400/1500руб.

Выезд за МКАД(в обе стороны)- 40руб/км .

МАЗ, КАМАЗ, иномарки (фургон, тент) 20 тонн
Стоимость погрузо-разгрузочных работ
Услуги грузчиковот 400руб/час (минимальный вызов 4 часа)
Услуги такелажниковот 500руб/час (минимальный вызов 4 часа)
Услуги сборщиков мебелиот 450руб/час (минимальный вызов 4 часа)

*** Все цены указаны без НДС.

Минимальный вызов автомобиля по схеме (2+1) предусмотрен в пределах одного района (округа). В остальных случаях диспетчер вправе рассчитать стоимость маршрута по схеме (4+1).

Пользование гидролифтом оплачивается как стоимость часа дополнительно к минимальному вызову машины.

Каждый последующий неполный час за стоимость автомобиля или услуг грузчиков оплачивается как полный.

Водитель-экспедитор – стоимость часа работы машины/первая точка, каждая последующая – стоимость четверти часа.

Уже более 10 лет компания “Транс-Перевозки” работает на рынке автомобильных перевозок. За эти годы мы смогли зарекомендовать себя как ответственного исполнителя, клиенты остаются довольны нашей работой, советуют нашу компанию своим знакомым.

Перевозки, квартирные переезды, офисные и дачные переезды, грузовое такси, перевозка мебели, услуги грузчиков – это далеко не полный перечень услуг, который мы хотим Вам предоставить.

Вам нужна помощь в организации переезда? Вам необходимо заказать газель? Вам требуются услуги грузчика? Нужно перевезти мебель? Банкомат? Да даже пианино! Тогда обращайтесь к нам! Мы сможем оказать для Вас целый перечень транспортных услуг, и Вы не только получите желаемый результат без лишней головной боли, но и останетесь довольны нашей работой.

Компания “Транс-Перевозки” может дать гарантию качества работы потому, что:

– В нашей компании трудятся профессиональные и ответственные грузчики;
– Ваш заказ на грузоперевозку газель принимают вежливые и внимательные диспетчеры;
– Вашу сделку сопровождают высококомпетентные менеджеры;
– Мы обладаем собственным парком транспортных средств, поэтому у нас не бывает опозданий;
– Наши водители пунктуальны и обладают большим стажем работы;
– Стоимость наших услуг достаточно приемлема и конкурентоспособна;
– Вы можете оплатить работу наличными, или по безналу;

Перевозки на газели по Москве и Московской области – срочно и недорого

Машина марки «Газель» наиболее востребована при перевозке небольших грузов. Основное преимущество нашего автопарка имеют именно эти грузовые автомобили. Они удобны в эксплуатации, легко ремонтируется, маневренны и стоят не слишком дорого.

Грузоподъемность авто равняется 1,5 тоннам. Ее часто используют при перевозке мебели и предметов интерьера в новую квартиру, либо в офисное помещение, а также при доставке по Москве и Московской области клиентам заказанного товара. Многие предприятия перевозят на ней различные материалы и комплектующие.

Одной из главных достоинств этого автомобиля считается его прекрасная маневренность. Загруженная транспортом автомагистраль или узкий переулок в некоторых случаях является непреодолимым препятствием для большегрузных машин. Малотоннажная машина по таким дорогам не только хорошо проедет, но и оперативно развернется, чтобы отправиться в обратный путь за новой партией груза. Автомобиль является идеальной машиной для передвижения по городским дорогам.

Еще одним немаловажным преимуществом такого авто является удобство в эксплуатации и простота ремонта. Такие свойства положительным образом сказываются на стоимости заказа грузовой газели.

Как сделать заказ на перевозку груза?

Грузоперевозки газель желательно заказывать в надежных компаниях-перевозчиках с положительной репутацией и приличным опытом работы на данном рынке услуг. В таких компаниях трудятся высокопрофессиональные водители, способные доставить груз в точно оговоренные сроки в полной сохранности.

Но и это не все! Мы ценим своих клиентов, именно поэтому наши цены вас очень порадуют. Вы выбираете комфортный способ оплаты, компания “Транс-Перевозки” работает по наличному и безналичному расчету.

Заказ газели Москва дешево в нашей компании – это оптимальное соотношение цены и качества. Как показывает наш опыт, более низкие цены связаны с риском недобросовестного оказания услуг. С нами Вы не рискуете и не переплачиваете. Обращайтесь к нам, остальные заботы мы возьмем на себя!

Бизнес план грузоперевозки

Что делает обычный мужчина с правами, если ему не хватает денег? Правильно – таксует! Спрос на услуги такси есть почти всегда и везде. Примерно так же думают предприниматели, начинающие бизнес на грузоперевозках.

Однако, как показывает опыт, 10-15% небольших компаний по перевозке каждый год прекращают свою деятельность. В качестве причин своего провала разорившиеся грузоперевозчики называют жесткую конкуренцию (в том числе грязную), нестабильный спрос, высокие эксплуатационные затраты. Между тем, грамотный бизнес план собственной грузоперевозки может нивелировать любые риски.

Перевозка грузов: обзор рынка услуг по грузоперевозкам

Общероссийский рынок перевозок грузов в 2017 году достиг 773 млрд рублей, что на 14,6% больше, чем годом ранее. Реальные объемы, рассчитанные не в рублях, в тонно-километрах, более точно характеризуют состояние этой сферы экономики. А здесь бизнес имеет не такую впечатляющую динамику – прирост составил 6,4 % – или 130,9 млрд тонно-км. Если сравнить с 2014 годом, то ситуация выглядит совсем в другом свете. Тогда стоимостный объем был равен 982 млрд руб., а физический – 117,6 млрд тонно-км.

Эксперты утверждают, что в 2019 году положительный тренд, скорее всего, сохранится. Но даже в этих условиях запуск малого бизнеса и перевозка тяжёлых грузов будет напоминать ледяной душ. Конечно, придется забыть о грузовиках-иномарках и сосредоточится на конкурентной борьбе с “коллегами по цеху”.

«Не мечтайте о больших доходах и малом сроке окупаемости перевозки грузов, – считает Игорь Малюгин, эксперт по бизнес планам. – В то же время доход будет. Хозяин фирмы с 2 «Газелями» может рассчитывать на заработок в пределах 2-2.5 средних зарплат в регионе. Конечно, если будет вертеться, как белка в колесе».

Как открыть свой фирму по грузоперевозкам: пошаговая инструкция

Приведем краткий план действий, как открыть с нуля свою небольшую транспортную компанию:

  • проработать бизнес план грузовых перевозок;
  • регистрация фирмы;
  • поиск средств для стартовых капиталовложений;
  • аренда офиса и площадки для автотранспорта;
  • подбор персонала;
  • выбор и покупка автотранспорта или, как вариант, аренда машин;
  • рекламная кампания и маркетинг;
  • запускаем дело.

Что нужно, чтобы открыть бизнес на грузоперевозках?

Прежде чем начать дело, нужно решить, какие перевозки осуществлять. Если рассчитывает на небольшие объемы, то для этого выбирают форму предпринимательской деятельности – ИП. Сделать это просто – придите в местную налоговую инспекцию и выполните ряд легких письменных процедур.

До 01.01.17 статус ИП подтверждало свидетельство. Сегодня для бизнесмена главный документ – выписка из ЕГРИП по форме Р6000. Ее выдадут через 3 дня после подачи заявки. Там же, в налоговой, расскажут о льготном налогообложении и даже дадут ссылки на сайты, где найти образец любого договора для ИП “домашних” грузоперевозок.

Конечно, можно зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью, но общая величина налогов будет неподъёмной для начинающего бизнесмена. Такая форма необходима для работы с крупными заказчиками, так как учитывает НДС (этот налог индивидуальные предприниматели не плятят). Крупный бизнес просто не пойдёт на заключение договоров с “индивидуалами”.

Вести бизнес на грузоперевозках “в черную” – то есть без регистрации – просто опасно. При сегодняшнем уровне контроля леваки-грузоперевозчики быстро попадают в поле зрения правоохранительных органов.

Персонал

Следующий шаг бизнес плана – подбор персонала для перевозки грузов. Искать персонал для грузоперевозок нужно параллельно с автотранспортом.

“Техника не только дорогая, но и небезопасная. Перевозка связана с имущественной ответственностью и ценой груза. Так что к найму шоферов стоит подойти ответственно”, – советует бизнесмен Илья Комолов.

Бизнес план грузоперевозки Ильи предполагает, что для начала хватит и пары водителей. С каждым из них необходимо заключить договор о материальной собственности. Наверняка потребуются грузчики. Их не обязательно брать в штат – достаточно иметь контактные телефоны людей, готовых по первому звонку прийти на работу. Функции диспетчера тоже лучше взять на себя хозяину фирму. Или отдать на аутсорсинг.

Приведем ежемесячные зарплаты на персонал по бизнес плану:

Услуги автомобильных грузоперевозок по РФ

Если Вам нужно перевезти груз в регионы Российской Федерации и страны близкого Зарубежья, Вы находитесь на нужном сайте.
Компания «ТрансЗаказ» оказывает услуги автомобильных грузоперевозок по России. Доставим груз «от двери до двери» точно в срок по минимальным ценам.

Наши услуги

В нашей компании вы сможете срочно отправить груз фурой по России. Оставляйте заявки на грузоперевозки автомобильным транспортом круглосуточно без перерывов и выходных. Заключим договор, подберём выгодный, безопасный маршрут. Погрузим, доставим, разгрузим товары точно в срок.

Перевозка грузов по РФ отдельной машиной

Перевезём груз от 800 кг до 20 тонн на отдельном транспортном средстве. Подберём машину для грузоперевозки в зависимости от веса, размеров, особенностей груза.

Догруз товаров в попутную машину

Догрузим отправку весом от 0,1 до 10 тонн в попутную машину. Грузоперевозка таким способом будет стоить дешевле.

Перевозка негабаритного груза

Перевезём «негабарит» весом от 400 тонн с размерами, превышающими нормативы, разрешённые правилами дорожного движения. Предоставим специальное ТС, получим разрешение в ГИБДД. Перевозка грузов по РФ тралом осуществляется по специально подобранному маршруту с небольшим потоком ТС.

Страховка

Подберём оптимальный вариант страховой компании и застрахуем отправку от ситуаций «форс мажор». В случае чрезвычайной ситуации, например, ограбления, стоимость товаров будет возмещена на 100%.

Переезды

Осуществляем любые виды переездов, от квартирных до офисных и складских. Перевезем вещи как в пределах города, так и по России.

В автомобильной логистике более 6 лет

Более 9000 успешных грузоперевозок по России

Доставили товаров общей стоимостью более 500 миллионов рублей

компаний работают с нами на постоянной основе

Осуществляем все виды автомобильных грузоперевозок:

Подберём нужную машину для транспортировки, в зависимости от особенностей и размера груза. Собственный автопарк и широкий круг надёжных партнёров позволяют предоставлять необходимый транспорт заказчикам в минимальные сроки. Мы осуществляем следующие виды грузоперевозок по РФ и СНГ:

Перевозки грузов фурой

Грузоперевозки фурой – универсальный и широко востребованный вид транспортировки. Подходят как для доставки крупных партий груза, так и консолидации нескольких грузов догрузом. Перевозятся грузы всех типов, продовольствия в том числе. Основной способ отправки товаров на большие расстояния.

Доставка 5-ти тонной машиной

Экономичное, маневренное ТС грузоподъёмностью 5 тонн доставит Ваш груз по адресу. Отличное решение для офисных, квартирных переездов в черте населённого пункта.

Грузоперевозки 10-ти тонником

Предоставим надёжное ТС грузоподъемностью 10т. MAN, IVECO, МАЗ. Подходит для грузоперевозки партии стройматериалов, техники для быта, станков и т.п.

Отправка грузов газелью

Компактное транспортное средство грузоподъёмностью до 3 т., с простой, надёжной подвеской поможет срочно доставить груз по РФ. Основной вид ТС для доставки грузов в черте города.

Перевозка грузов тралом

Осуществляем доставку негабаритных грузов низкорамными тралами с передним и задним заездом, а так же тралом повышенной проходимости с высокой платформой. Трал – удобный, функциональный транспорт для грузоперевозки дорожной и строительной техники, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, массивных строительных конструкций. Предоставляем полное сопровождение.

Доставка температурных грузов рефрижератором

Доставляем любые виды температурных грузов специализированным ТС с холодильной установкой. При заказе уточните требуемый температурный режим. Перевозим продукты, лекарства, растения и т.п.

Погрузка и перевозка грузов манипулятором

Поставим ТС спец. назначения с выдвигающейся стрелой для грузоперевозки, погрузки, разгрузки. Подходит для грузоперевозки киосков, гаражей, автотехники и т.п. При заказе уточните вес груза и максимальное расстояние при погрузке/выгрузке.

Автомобильные грузоперевозки транзитных контейнеров контейнеровозом

Доставляем контейнеры по РФ и СНГ. Подберем контейнер под Ваши задачи, либо доставим Ваш контейнер специализированным транспортным средством.

Грузоперевозки самосвалом

Благодаря широкому кругу партнеров, мы доставляем стройматериалы самосвалами в любой город РФ. Транспортируем песок, гравий и другие сыпучие материалы.

Перевозки жидких грузов автоцистернами

Доставляем различные виды жидких грузов, в том числе опасные. Осуществляем доставку светлых и темных нефтепродуктов по РФ.

Грузоперевозки по Москве. Как правильно организовать?

Расскажите, кто хоть раз перевозил крупногабаритный ценный груз. Каким образом лучше всего организовать его доставку и обеспечить сохранность? Может ли фирма, предоставляющая услуги, взять на себя эту ответственность.

Этот ответ написан и доступен на

Начнём по порядку, Ваш вопрос: Кто хоть раз перевозил крупногабаритный, ценный груз ?

Ответим без скромности, мы перевозили и перевозим различные грузы- негабаритные, тяжеловесные, ценные, застрахованные, опасные и т.д.

Часть Вашего вопроса : Каким образом, лучше всего организовать его доставку и обеспечить сохранность?

Ответ, про организацию доставки:

Сначала возникает потребность перевезти что то негабаритное, далее тот кому это необходимо, обращается в транспортную компанию и сообщает им место погрузки, место выгрузки и параметры груза (длина, ширина, высота, вес) – такой обратившийся называется Заказчик.

Из предоставленных данных, перевозчик и начинает действовать, собирая пакет документов для оформления специализированного разрешения на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов. Если маршрут не изведан или по нему давно не возили – то его необходимо обследовать, это дополнительная функция у опытных перевозчиков. Обследование маршрута делается с целью выявления выросших деревьев и их веток, протянутых коммуникаций в виде проводов связи, различных рекламных материалов на дороге, замере высоты от посторонних предметов, бывают покосившиеся опоры с контактной сетья, где в следствии этого провода городского электро транспорта располагаются ниже заявленного уровня. Всё это фиксируется и составляется карта маршрута движения с грузом которая и отражается в маршруте при подаче на разрешение в Росавтодор.

После получения данного разрешеня, куда вписывается конкретный маршрут, водитель и транспорт, а так же описан сам груз ( не подменишь ) – начинается работа по подготовке.

Обычно для перевозки негабаритных грузов необходимо качественно закреплять груз цепями с стягивающими талрепами – их количество обычно определяется массой груза и параметрами цепи на разрыв, а так же в случае разработанной схемы крепления или опыта и здравого смысла – груз крепится по углам и в доль с определённым шагом.

Для обеспечения большей манёвренности подбирается транспорт с гидравлической подвеской и принудительным подруливанием на низкорамном полуприцепе, данное подруливание выполняется как отдельным человеком, таки самим водителем через дистанционный пульт.

При большой длине или большой ширине, в выданом разрешении указывается сопровождение машинами прикрытия и сопровождения. Это обычно легковой транспорт имеющий нанесенные специальные знаки, на крыше обычно установлен проблесковый маячёк жёлтого цвета, а так же креплением типа багажник, ставится специальная табличка с надписями: “Большая ширина” или “Большая длина”. Эти машины занимаются организацией безопасного движения, одна следует с зади, а другая спереди. Двигаются они на определенном расстоянии и их основная цель привлечь внимание водителей за долго до того, как они поравняются с грузовым транспортом везущим негабаритный груз.

Ответ про обеспечить сохранность:

Если вы осуществляете официальную перевозку с оформленим всех документов надлежащим образом, то самым простым решеним будет застраховать груз.

Если по каким либо причинам Вы не можете идти по официальному пути, то необходимо искать перевозчик с ответственностью но не застрахованной (так как в случае движения с негабаритом при отсутствии хоть одного документа – ни какой страховой выплаты не увидеть), а ответственности в виде суммы в уставном капитале – таких фирм не много. Есть ещё одна версия, это попросить у перевозчика банковскую гарантию, но тут нужно бытьготовым за это заплатить примерно от 3 до 5 % от стоимости груза.

Ваш вопрос: Может ли фирма, предоставляющая услуги, взять на себя эту ответственность.

Ответ: Да любая фирма может взять ответственностьна себя, рискнуть так сказать, но сможет ли фирма ответить по своим обязательствам в случае наступления ответственности – обычно нет. Так как у большинства организаций есть уставной капитал – которым фирмы и отвечают, а он обычно 10 000 рублей, а все остальные притязания на суммы – это судебные дела из которых обычно самих денег не увидеть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector