Как произвести ремонт тнвд bosch? - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (голосов: 1, средняя оценка: 3,00 из 5)
Загрузка...

Как произвести ремонт тнвд bosch?

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Ремонт ТНВД

Диагностика и ремонт ТНВД
BOSCH, ZEXEL, DENSO,
DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON

Дизельный сервис ООО«Саргаас» выполняет ремонт ТНВД и осуществляет все простые и сложнейшие процедуры для устранения возникших неисправностей с дизельной топливной аппаратурой установленной на современных дизельных двигателях. Топливный насос высокого давления является основным агрегатом в обеспечении подачи топлива в дизельных двигателях. Задача топливного насоса – подать в нужный промежуток времени определенное количество дизельного топлива под давлением в цилиндры. Сам по себе ремонт дизельной топливной системы Common Rail достаточно сложный и трудоемкий процесс, ему обязательно предшествует диагностика форсунок Common Rail, а также диагностика ТНВД коммон рейл. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические действия с помощью высокоточного современного оборудования. Это позволит сократить время на поиски причины неисправности, и произвести необходимый ремонт топливного насоса высокого давления, а также форсунок Common Rail Вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Рено логан в новом кузове

Цены на ремонт ТНВД

Более точную информацию по ценам на интересующие Вас работы просьба уточнять у наших менеджеров по телефону +7(499) 161-41-62. Также вы можете задать вопрос или заказать звонок через форму обратной связи в низу страницы.

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

VE BOSCH (с иммобилайзером)

BOSCH VE (с иммобилайзером)

BOSCH VP VAG 016 /030 и далее

ZEXEL VE EDC (13 контактов)

Zexel 8 цилиндров (замена уплотнений секций)

Цены на диагностику

BOSCH Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

DELPHI Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

SIEMENS Common Rial CP1,CP1S3,CP1Н,CP3

BOSCH Common Rial CP3S3

BOSCH Common Rial СP4S1

ZEXEL EDC 104700-3051

ZEXEL/DOOWON VE EDC (13-контактный)

BOSCH P, M, EDC (рядный) 1 рейка

BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 8 цилиндров

VE BOSCH (с иммобилайзером)

VE BOSCH/ZEXEL/DENSO + дефектовка

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

BOSCH M (рядный с иммобилайзером)

BOSCH/ZEXEL, DENSO A, MW, P 4/6 цилиндров

Цены на регулировку

ZEXEL EDC 104700-3051 (4D56 ) подача 85-90 куб. на 1250 об

ZEXEL/DOOWON VE EDC (13 контактов)

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40

ZEXEL VE Mitsubishi 4M40 (с иммобилайзером)

Не является официальной офертой

Почему клиенты выбирают нас

У нас большой опыт работы с отечественными топливными насосами высокого давления и импортными дизельными системами впрыска Common Rail, что позволяет нашим мастерам качественно выполнять ремонт. Наш автосервис выполняет все работы по дизельным ТНВД таких производителей как: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, MEFIN, DOOWON, ZEXEL, DENSO. Для диагностики топливного насоса и его последующей регулировки используется специальное оборудование и высокоточная техника это (тестер обратного слива форсунки Common Rail, мотор тестер, дымомер, дизельный компрессометор и т.д.) Попытки устранить неисправность топливного насоса водителем самостоятельно могут в разы увеличить стоимость ремонта, поэтому лучше от этой идеи отказаться и доверить работы по ремонту профессионалам.

Определить неисправность топливного насоса и форсунок можно по ряду признаков:

  • – увеличился расход топлива;
  • – отсутствует реакция мотора при нажатии педали газа;
  • – обороты двигателя скачут и отсутствует плавность хода;
  • – обнаружены подтеки дизельного топлива из ТНВД вместе с появлением неизвестных посторонних шумов;
  • – заметно ухудшение динамики разгона автомобиля
  • – повышенная дымность выхлопа.

От того, что стало причиной поломки ТНВД, зависит и цена ремонта. Он может оказаться капитальным или текущим. В случае нормальной работы плунжерной пары можно выполнить только текущий ремонт. Определить сложность и стоимость ремонта ТНВД, а так же форсунок Common Rail возможно только после проведения диагностики форсунок CR и насоса на стенде с последующей дефектовкой деталей. Если потребуется необходимость в капитальном ремонте дизельного двигателя, то наши специалисты благодаря наличию своего топливного цеха готовы произвести быстрый и качественный ремонт ТНВД Common Rail с последующей проверкой работоспособности топливного насоса высокого давления и регулировкой его на стенде.

Последствиями неисправной работы дизельного ТНВД и дизельных форсунок может стать перегрев двигателя, прогорание поршневой группы что приведет к выходу из строя силового агрегата дизельного автомобиля. Дизель-сервис «Саргаас» предлагает услуги как узкопрофильных мастеров, так и специалистов широкого класса. Они быстро выполнят ремонт ТНВД Common Rail дизельных двигателей, начиная с простейшей замены топливных фильтров и заканчивая сложным ремонтом агрегатов автомобиля. Мы используем только высококачественные и сертифицированные детали и запасные части, чтобы гарантировать безопасную и долговременную эксплуатацию транспортного средства. Основополагающим фактором качественного обслуживания наших клиентов является высокий квалификационный уровень наших специалистов. Это позволяет осуществлять ремонт тнвд дизеля с гарантией его надежной и безупречной работы.

Ремонт ТНВД: этапы проведения работ

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов – рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При ремонте насосов учитываются все их особенности . Вместе с тем разработана и общая схема, включающая следующие этапы:

  1. Предварительная очистка.
  2. Разборка.
  3. Дефектовка и сортировка деталей.
  4. Установление причин неполадок.
  5. Предварительное определение стоимости ремонта.
  6. Непосредственный ремонт,
  7. Сборка.
  8. Регулировка,
  9. Испытания.

Ремонт топливного насоса мы начинаем с его тщательной промывки и продувки сжатым воздухом. Одновременно с разборкой, проводится и дефектовка деталей. Далее происходит сортировка, при которой дефектные детали отбраковываются и подлежат замене на новые. Мы не занимаемся реставрацией дефектных деталей, так как гарантировать действительно долгий срок работы могут только новые оригинальные комплектующие. По результатам этой работы устанавливается причина неполадок, рассчитывается стоимость работы.

При наличии трещин и крупных сколов на корпусе насоса производится замена самого корпуса. Любая попытка заплавки или заварки трещин аргоном может легко привести к перегреву легкодеформируемых компонентов. «Наваривание» выработанной части на поверхности корпуса также не гарантирует длительного срока службы и скорее всего в итоге потребуется снова прибегнуть к ремонту и регулировке ТНВД и непредвиденным затратам.

При заедании плунжерных пар производится их замена на оригинальные новые. Некоторые «мастера» предлагают реставрацию плунжерных пар вместо замены на новые под предлогом более выгодной цены, но следует помнить, что непрофессиональные действия обычно приводят к тому, что поверхность плунжеров в процессе работы начинает крошиться и выводит из строя всю топливную систему. Как показывает опыт многих автовладельцев, это именно тот случай, когда скупой платит дважды.

При восстановлении рабочих характеристик рядных ТНВД (МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, ЗИЛ, ПАЗ, КРАЗ, грузовые иномарки старше 10 лет и др.) помимо основных деталей зачастую требуется замена всех резинотехнических изделий (ремкомплекта). При устранении неполадок в работе распределительных ТНВД, устанавливаемых в некоторых моделях Ауди, Фольксваген, Хендай, Ниссан, грузовиках и автобусах старше 8 лет и с контрактными моторами обычно требуется замена уплотнителей, сальника вала, нагнетательных и перепускных клапанов..

После завершения ремонтных мероприятий, обязательна регулировка насоса, с помощью которой мощность и экономичность двигателя доводится до оптимальных значений. Это крайне сложная работа, которую могут качественно выполнить только квалифицированные специалисты на современном оборудовании. Результат профессионального ремонта ТНВД безупречная работа двигателя и эффективная эксплуатация автомобиля.

Похожие статьи

Если из выхлопной трубы вашего изельного автомобиля валит белый, серый или чёрный ым, самое время понять, что шутки кончились, и вигателю нужна серьезная помощь. Поставить иагноз машине по цвету .

Шведский концерн Volvo Group поставляет на российский рынок грузовые автобили, оснащённые дизельными двигателями с систей впрыска Common Rail, а также с насос-форсунками. Они отличаются высокой .

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную .

В том, что дизельный автомобиль – отличная машина, пожалуй, вряд ли кого-то нужно убеждать. Но что делать, если даже такой славный движок не заводится. Или заводится, но тут же глохнет. И что в таком .

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят

С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Читайте также:  Требования к выбору шин и дисков для авто

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Если обратиться к деталям, то можно выделить три типа ТНВД.

Ремонт Тнвд Бош

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6 дизель разборка дефектовка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

Ремонт ТНВД Bosch VE.

Старое видео 2014 года , вместо 4 частей.

Ремонт ТНВД Bosch 1.9 Tdi Vag без снятия с автомобиля

Постарался описать все максимально детально. Если есть вопросы задавайте с удовольствием отвечу и помогу.

Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами топлива.

Пежо Эксперт 2003 г.Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами топлива.

часть 2 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

ремонт ТНВД BOSCH

Контакты на сайте Подписывайтесь под ссылками Инстаграмм Канал ТНВД-ОРГ .

часть 1 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором разборка дефектовка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

часть 3 Ремонт тнвд ve 1.6D с турбо корректором сборка и настройка

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

ПОКОЛХОЗИМ: как устранить течь тнвд 1.9 TD aaz (частичный разбор тнвд)

ТНВД ve форд транзит 2.5D разборка дефектовка

Проверка насосов высокого давления CP1H3/R и CP3/L

Насос CDI Ремонтные Комплекты CP1 : Насос CDI Ремонтные Комплекты CP2 : Насос CDI Ремонтны.

Нюансы ремонта ТНВД Bosch VE Эталон , ТАТА Евро 2 .

Нюансы ремонта и переделки. номер телефона на видео не мой. Пишите если что непонятно.

Переборка тнвд VE

ТНВД бош Переделка на вал 19мм от тди разбор и сборка насоса.

Замена плунжерной пары.

Второй канал Я Vk. +7 906 461 85 84 .

ТНВД Bosch потек, меняем уплотнительное кольцо Pan Zmitser #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как не снимая.

Ремонт ТНВД

ТНВД Common rail CR1S – замена прокладок.

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi своими руками

Ремонт тнвд audi a6 2 5 tdi в данном видео проблема была в поршне опережения зажигания но суть в разборке.

ТНВД BOSCH VE. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ. ЧАСТЬ 1

В этом видео вашему вниманию представлена первая часть видео по технологии ремонта топливного насоса тнвд.

Форд Транзит 2.5D ремонт тнвд Воронеж

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch своими руками

Bosh VP-44 регулировка, bosh vp44 ремонт, ремонт тнвд bosch своими руками. На видео мы поговорим как грамотно установит.

Ремонт ТНВД Mercedes 2.2 CDI. Замена прокладок ТНВД своими руками!! Течь тнвд Мерседес.

Мой второй канал: Течет ТНВД Mercedes Vito 2.2 CDI. Замена прокладок ТНВД своими .

Диагностика и ремонт ТНВД

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: .

Как разобрать ТНВД КАМАЗ BOSCH

КОНТАКТЫ НА САЙТЕ Новые видео каждый день в TIK-TOK Группа в конта.

Ивеко софим 2.5D ремонт ТНВД

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

Диагностика и ремонт ТНВД Bosch СР3

Сайт СТО “Ковш”: Больше информации по этой теме на нашем сайте. Поблагодарить создателей канала.

Устранение течи топлива ТНВД Фольксваген Пассат 1Z аппаратура с 1Y

Внимание! Все действия вы делаете на свой страх и риск, после манипуляций с регулировочными винтами правиль.

Отказ ТНВД системы Bosch(на примере Пежо 406(1.9 ТД) и восстановление его работоспособности.

Ко мне на ремонт, притащили на “галстуке” транспортное средство французского автопрома. Причина неисправно.

Ремонт ТНВД BOSCH для Mercedes

Контакты на сайте Подписывайтесь под ссылками Инстаграмм Канал ТНВД-ОРГ .

как без особой причины, влететь на ремонт ТНВД

Ремонт тнвд лукас рено 1.9дизель

Подробное описание полной разборки насоса лукас для рено.

Bosch ТНВД 0 445 020 089 с а/м КАМАЗ (двигатель 740.60)

Часть 1 : Разборка Bosch ТНВД 0 445 020 089 с а/м КАМАЗ (двигатель 740.60) Когда в поле или на трассе подстерегает беда.

Насос VP-44. Как проверить клапан опережения и клапан дозатор.

Привет, меня зовут Олег, я механик – любитель, свою машину обслуживаю и ремонтирую практически всегда самост.

ремонт тнвд ve Volkswagen т-4 1.9л

ремонт тнвд ve фольцваген т4-1.9.л.

тнвд Bosch VE потек .

меняю прокладку под плунжером двс 1.9 D VW T4.

тнвд Bosch меняем кольцо уплотнительное, часть 2 Pan Zmitser #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Первый раз.

Проверка топливного насоса Bosch дизель.

Регулируемое давление от 200 до 410.

Замена ремкомплекта ТНВД Bosch VE Audi A4 B5 1.9 TDI 1Z

Замена ремкомплекта ТНВД Bosch VE Как заменить уплотнительное кольцо плунжерной пары без снятия насоса с.

Ремонт ТНВД ответы на вопросы часть 2

Ремонт ТНВД ответы на вопросы часть 2 1) Почему на камазе плавают обороты? 2) Хочу поставить вместо ТНВД bosch.

Ремонт Тнвд M51D25 E34 TDS в Бресте.

Второй канал Я Vk. +7 906 461 85 84 .

ТНВД VE корректор турбонадува

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

Ремонт ТНВД BOSCH CP1

Ремонт ТНВД BOSCH CP1 0445010013 Mercedes benz Vito 638 112CDI Музыкальный отрывок Kid Panel – R U Ready (Beatsmith & Generic (Bc) Remix)

фольц 1.9 дизель. ремонт тнвд(не качает насос подкачки) часть 1

восстановление работоспособности насоса подкачки в тнвд ve.

Ремонт ТНВД Bosch VP 30

This video is about Ремонт ТНВД Bosch VP 30 .

Неисправности и цена ремонта ТНВД Bosch VP30 в деталях

В видео представлен разобранный ТНВД Bosch VP30 с номером 0470004004 (0470004012) от Ford Transit (Форд Транзит) c 2000 по 2006 года.

Как поднять давление плунжера в ТНВД Bosch типа VE

Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный : .

ремонт тнвд бош на рено меган сценик 1 9 дти (замена прокладки пп )

хочу сказать спасибо людям которые снимают подобные видео , а в частности : BORODA CHANNEL .

Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением

Ремонт ТНВД Bosch Камаз Евро 3 с электронным управлением видео материал .

Ремонт индуктивной головки ТНВД Bosch ve (МУКТ)

Забыл показать в видео еще 2 момента : 1. необходимо проверить катушку еще и на пробой т.е. измерить сопротивл.

разбираем ТНВД: состав и функциональные назначения частей

В этом видео рассматривается топливный насос высокого давления на примере насоса от двигателя Toyota 2LTE. Прои.

Ремонт тнвд бош своими руками

Ремонт тнвд бош своими руками Ремонт топливного насоса высокого.

Ремонт ТНВД: Bosch, Delphi, Denso, Yanmar, Siemens, Stanadyne

Заводской ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД), форсунок, насос-форсунок, насосов Common Rail

Работаем по всей Украине
без выходных

Ремонт с гарантией от 6 месяцев

✆ (067) 633-77-66

с 07:00 до 22:00
Самые низкие цены на ремонт и продажу

Услуги компании « Турбомикрон » по ремонту топливных насосов:

    Ремонт ТНВД Bosch A, M, P, MW, H, VP-29, VP-30, VP-44, PDE (насос-форсунка), PLD (индивидуальный насос), VE, Lucas DPS, DPCN; Ремонт китайских ТНВД (в наличии настроечные карты для всех типов); Ремонт ТНВД Common Rail Delphi DFP 1.x, DFP 3.x; Ремонт ТНВД Delphi EPIC (Mercedes Benz, Renault Kangoo 1.9, FIAT Doblo 1.9, Ford Transit 2.5), а также DP200, 210, 310 (JCB, Perkins, Caterpillar, John Deere); Ремонт ТНВД автомобилей Volvo FH-12, FM-12, Mercedes-Benz Actros, Atego, Scania 114, 124, R, P, T, Renault Magnum, Premium DXI, DCI, Iveco Cursor 8, 10, 13, DAF CF, LF, MACK; Ремонт DENSO V3, V4, V5 (Toyota. Mitsubishi, Opel, Isuzu), систем Common Rail HP0, HP2, HP3, HP4 Toyota, Mitsubishi, Nissan, Isuzu, Ford Transit, Peugeot Boxer, Citroen); Ремонт Common Rail насосов Bosch CP-1, CP-2, CP-3.2, CP-3.4; Ремонт ТНВД Zexel VRZ (Mitsubishi Pajero 3 Canter), с восстановлением плунжерных пар.sssssssssss
Читайте также:  Продажа авто: сам или с профессионалами?

Ремонт ТНВД Commonrail BOSCH CP4

Оригинальный номер BOSCHНомер производителяПрименение (модель автомобиля)Год выпуска
0445010507
0445010546
0445010543
0445010535
0445010568
03L130755
03L130755A
Volkswagen Golf, Caddy, Passat, Amarok, Tiguan 2.0 TDI2010-2012
0445010510
0445010582
0445010665
13517807833
8577646
13517812052
BMW 520D E60, E612007-2010
0445010537
0445010570
0445010533
0445010566
0445010565
04L130755D
03L130755AB
03L130755AA
Skoda Octavia 2012 1.6-2.0 TDI, Yeti 2.0, Superb 2.02010-2016
0445010544
0445010511
0445010539
33100-2F000
1755941
KIA Sorento,Sportage,Carnival 2.2CRDi
HUYNDAI SantaFE IX35 2.0 CRDi
2010-2016
0445010571
0445010569
0445010536
CV6Q9A543BA
1746390
CV6Q9A543AA
Ford Fiesta 1.4-1.6 TDCi, Focus 1.6 TDCi2010-2012
0445010530
0986437439
167001056RDacia Dokker, Logan, Sandero
RENAULT Clio, Captur, Duster, Symbol
2012-2016
0445010516
0445010552
1920RF
9688499680
Citroen Berlingo, C3, C4, C-Elysee, Jumpy
Peugeot 2008,207,208,308,Expert,Partner
2012-2016

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – это сложный и очень важный элемент топливной системы автомобиля. Топливный насос высокого давления отвечает за подачу дизельного топлива, равномерными порциями и в конкретный момент в цилиндры при определенной нагрузке мотора.

Для ремонта топливного насоса высокого давления (ТНВД) необходимо использовать компьютерные программы, современную аппаратуру и специальные инструменты. Заниматься ремонтом ТНВД должны только опытные специалисты на специализированных стендах. Все вышеперечисленные условия для ремонта топливных насосов Вы можете получить в Киеве в компании «ТурбоМикрон».

Если Вы действительно заботитесь о своем транспортном средстве, тогда ремонт собственными силами исключается. Лучшее решение в случае неисправности ТНВД — довериться профессионалам своего дела, у которых есть соответствующее оборудование.

Перед началом ремонта ТНВД ознакомьтесь с рекомендациями завода-изготовителя. Нужно узнать особенности топливного насоса и других деталей, так как это пригодится в процессе устранения неисправностей. При ремонте ТНВД нужно использовать только сертифицированные запасные части, так как это прямо отражается на будущей работе насоса и автомобиля в целом.

Для осуществления качественного и быстрого ремонта ТНВД необходимо определить причину поломки.

Самыми распространенными причинами поломки ТНВД являются:

    Износ составляющих ТНВД. Износ составляющих топливного насоса может привести к деформации его деталей, образовании пустот между деталями или снижению их надежности и прочности; Низкое качество топлива. При использовании топлива низкого качества, примеси, содержащиеся в нем, приводят к загрязнению деталей ТНВД, что влияет на работоспособность двигателя автомобиля.

Топливный насос очень уязвим, поэтому важно обнаружить поломку вовремя.

Признаки, которые указывают на неисправность транспортного средства:

    Утечка топлива с ТНВД; Затруднительный запуск двигателя; Нехарактерные в топливном насосе шумы; Увеличение расхода топлива и уменьшение мощности двигателя.

Если определить поломку ТНВД на начальных стадиях, то и ремонт будет дешевле, проще и быстрее. Если Вы заметили непривычную работу автомобиля или появился один из вышеперечисленных признаков неисправности, тогда сразу обращайтесь к специалистам в специализированные центры. Компания «Турбомикрон» выполняет ремонт ТНВД в Киеве. Принципы нашей работы – доступная цена, краткие сроки исполнения работ, гарантия качества и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Отзывы наших клиентов

Так случилось что на сервисе где я обслуживался раньше каким-то образом забыли кусок тряпки в системе турбины, главное, что эта тряпка наделала внутри какой-то беды и мастера отказались что это их вина. Ну я-то под капот не лезу и машину никому не даю, поэтому на 100% уверен, что они. Пришлось искать новый сервис, по рекомендации знакомого им стал Турбомикрон, к моему удивлению проблему решили меньше чем за день и денег взяли меньше чем предыдущие мастера за аналогичную работу. Теперь по таким вопросам только в Турбомикрон обращаться буду. Спасибо.

Купил в Польше вольтсваген гольф, еще по дороге домой заметил проблему с тягой. Но проблема в том, что доехал домой, и проблема стала заметнее, автомобиль не ехал так как должен. Я дожидаться еще большего ухудшения не стал позвонил на турбомикрон, записался на следующий день вечером на диагностику по результатам которой было установлено что в системе пониженное давление масла из-за неисправности системы смазки, поскольку уже был конец рабочего дня, обещали сделать все на следующий день до обеда. Сделали забрал машину, сейчас уже совершенно другое дело, большое спасибо.

Регулярно прохожу тех обслуживание на СТО Турбомикрон вот уже более 5 лет, всех ребят знаю по имени, с некоторыми дружу. И вот уже 5 лет благодаря профессиональному подходу к работе специалистов компании у меня не возникает серьёзных проблем ни с турбиной, ни с топливной системой. Иногда по результатам диагностики нужно оставить машину на несколько часов, то деталь заменить то смазать систему. Замену масла доверяю только ребятам из турбомикрона. Я все-таки считаю, что лучше лишний раз пройти тех обслуживание и диагностику чем потом разбираться с более серъезными проблемами. Советую следовать моему примеру и обращаться в СТО Турбомикрон.

Недавно приобрел автомобиль, и предыдущий собственник как-то забыл мне сообщить что нужно менять масло. А я-то права только в прошлом году получил и это мой первый автомобиль, словом у меня даже в уме не было мысли следить за маслом. В общем турбина перегрелась как сообщили мастера на СТО Турбомикрон. Из-за того, что долго масло не менялось как выяснилось позже. Неприятность конечно, но спасибо что быстро починили и заменили масло. Приобрел неоценимые знания и опыт, а по вопросам обслуживания турбины теперб всегда буду обращаться в турбомикрон.

4 года отъездил на автомобиле и даже под капот не заглядывал, кроме как масла долить, совсем недавно автомобиль перестал выдавать былую мощность, по совету знакомого обратился на сервис Турбомикрон, по результатам диагностики мне сообщили что турбина нуждается в небольшом ремонте и чистке, а также требуется замена масла и масляного фильтра, сделать обещали за день. Завез машину им на следующий день утром перед работой, а сам то знал, что обещанного 3 года ждут, и воспринимал обещание как рекламный трюк. Но к моему удивлению во второй половине дня мне перезвонили и сообщили что все готово. После работы поехал забрал автомобиль, и результат меня более чем удовлетворил, теперь летает как ласточка.

Нажмите для просмотра интерактивной карты

Ремонт тнвд: особенности диагностики и восстановления оборудования

Диагностика и ремонт тнвд – процедура сложная и требующая применения мастерами специальных навыков. Не менее важно качество технического оснащения сервисного центра – наличие всех необходимых для работы агрегатов, инструментов, стендов. Именно поэтому при возникновении проблем в работе насоса следует срочно обратиться к специалистам, ведь неисправности могут привести к более серьезным последствиям и большим затратам.

Как понять, что нужен ремонт ТНВД и какова цена работ?

О выходе устройства из строя свидетельствуют следующие «симптомы»:

  • – потеря мощности двигателя автомобиля;
  • – появление течи в топливной системе;
  • – изменение цвета выхлопных газов;
  • – соскальзывание ремня ГРМ;
  • – перегрев мотора;
  • – дымность;
  • – появление посторонних шумов;
  • – появление частых подергиваний авто;
  • – неравномерный расход топлива;
  • – автомобиль не запускается.

Ремонт топливного насоса высокого давления и форсунок может понадобиться по целому ряду причин. Даже попадание небольшого количества воды может вывести из строя всю систему. В некоторых случаях устранить поломку тнвд ремонт помогает, в других же на помощь приходит полная замена детали. Еще одна частая причина возникновения неисправностей в установке – попадание стружки с некачественным топливом или других примесей. Поломки могут стать следствием загрязнений насоса (пыль, грязь извне, нагар на поршнях), неравномерной подачи топлива из-за износа деталей, заклинивания поршневой пары, производственного брака, коррозии.

Износ деталей топливного насоса высокого давления может вызвать как дискомфорт во время езды, так и полную остановку транспортного средства. Причем, причина не обязательно кроется в полной неисправности установки. Выйти из строя может одна деталь, что повлечет за собой серьезные последствия.

В зависимости от типа авто проверку тнвд можно осуществлять разными способами, причем не все из них подразумевают демонтаж оборудования. В списке наиболее распространенных методов диагностики – проверка на стенде.

Где произвести ремонт насоса высокого давления

Ремонт ТНВД в Киеве и других городах Украины по приемлемой цене осуществляют мастера компании «Турбо Микрон». Мы проводим комплексную диагностику установки, при необходимости – осуществляем реставрацию или замену деталей (плунжерные пары устройства, втулки, валы, ТННД, сальники, регуляторы потока давления и пр.). Наши мастера в кратчайшие сроки проведут диагностику оборудования, определят причину неполадок в работе автомобиля и устранят их наиболее удобным и выгодным способом.

Ремонт ТНВД в Украине выполняется с гарантией 6 месяцев. Мы работаем без выходных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector