Mercedes amg gt и его характеристики - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Mercedes amg gt и его характеристики

Mercedes-Benz AMG GT R (Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р)

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За “рулежку” отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Mercedes AMG GT – идеальный спорткар с непростым характером

Уж что ни говори, а Mercedes знают толк в спортивных автомобилях, касается это мощного мотора или эффектного дизайна. Будь то 300 SL Gullwing или SLS AMG , штучный экземпляр или серийная версия, – все поколения немецких спорткаров будоражат сердца водителей и заставляют оборачиваться вслед. Ощущения езды на них не сравнимы ни с чем, а звук можно спутать разве что с рыком разбуженного льва в полуденной саванне. Наш современник, впечатляющий и дизайном, и возможностями, – Mercedes AMG GT. Настолько удачный, что за четыре года двухдверный авто выпущен уже в четырех серийных модификациях, специальных версиях и даже трансформировался в Mercedes AMG GT C Roadster и 4-дверное купе.

Премьера Mercedes GT

Премьерный Mercedes-AMG GT впервые вырулил на мировой пьедестал в 2014 года на автосалоне в Париже. Преемник “крыла чайки” он стал образцом массового спортивного автомобиля и прямым конкурентом титанам: Порше девять один один, Ягуар F типа и Мазерати класса Гран Туризмо. От крылатого предшественника автомобиль не получил узнаваемых дверей, но не утратил возможности к “полету” на трассах. Для разгона до сотни ему достаточно четырех секунд, это ли не реактивная скорость?

Да и во внешности безошибочно считывается геном заядлого гонщика. Длинный, широкий капот, на котором места достаточно, чтобы станцевать нижний брейк, мускулистые очертания, агрессивные обвесы и воздухозаборники, динамичный силуэт и фастбэк с длинными фонарями – спортивный стиль в чистом виде. Во французской столице представлены были сразу две версии – базовый GT 476 лошадиных сил и Mercedes GT S, мощный, как 510 жеребцов. Это уже вторая модель Мерседеса – плоть от плоти творение инженеров AMG.

Вдохновение трассой – модификации и характеристики Mercedes AMG GT

Этот авто для ценителей вождения, для тех, кто любит побыть с дорогой один на один, для кого педаль газа – как эрогенная зона. Спорткар для водителей получился универсальным и совершенным во всем. На нем можно вальяжно проехать вдоль побережья, втопить по трассе или умело пробраться до офиса по лабиринту городских пробок. Воспользоваться всем потенциалом при езде от светофора до светофора не получится. Но вместительный багажник вполне подходит для путешествия за город. GT – и сам легок на подъем. Под плацдармом капота – легкий (всего 209 кг), компактный и мощный V8 AMG.

Гоночные отличия

  • 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом имеет переднее центральное расположение, встроен в алюминиевый каркас кузова. Коробка расположена сразу за мотором, и образует с ним единое целое.
  • AMG SPEEDSHIFT DCT 7G позволяет управлять автомобилем в трех автоматических режимах движения, а также ручном. Функция RACE START – для динамичного разгона.
  • Высокоэффективная тормозная система AMG. Перфорированные диски охлаждаются изнутри, обеспечивая надежную реакцию и износоустойчивость. Опционально доступны композитно-керамические тормоза с меньшей массой и большей прочностью.
  • Гоночная система амортизации контролирует характер поведения каждого колеса в зависимости от выбранного режима движения и качества дороги.

GT-варианты

Когда один раз попробовал вдавить педаль газа в пол, захочется еще и еще. Вряд ли кому-то практичный базовый GT с максимально допустимой отметкой скорости в 304 км/ч покажется смирной лошадкой. Но для неуемных в мощностях припасены более прыткие Mercedes AMG GT S и Mercedes AMG GT C. К слову о немецкой надежности, Mercedes AMG GT S выбран в качестве машины безопасности на гонках Формулы 1.

Си-версия увеличила свои мощности с базовых 350 до 410 кв/ч, а разгон снизила до 3,7 секунд. Стрелка на аналоговом спидометре упрется где-то в районе 317 км/ч, когда вы решите проверить возможный максимум. Внешне Mercedes GT C намекает на свою мощь широкой колеей, крупными колесами и более выразительным задом.

“Зеленый ад” Мерседес GT R AMG

Но если к трем первым версиям применимы слова атлетичный, спортивный, классический, то сверхмощный Mercedes AMG GT R – это уже прямой отсыл на гоночную трассу. Спорткар приспособлен скорее к ней, но прекрасно чувствует себя на городских дорогах. Агрессивный автомобиль был анонсирован в 2016 году. Под его капот поставили битурбированный 4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 430 кВт. Вы уже слышите, как 585 лошадей бьют копытами?

Рычащий Mercedes AMG GT R получил новые турбины, улучшенную систему вентиляции, роботизированную перенастроенную семиступенчатую коробку, полноуправляемое шасси. Зверь похудел на 15 кг, и теперь его не догнать. Инженеры выжали из R-ки возможные 320 км/ч и разгон за 3,6 секунд. Аэродинамика каждой детали как снаружи, так и в начинке, продумана, чтобы ничего не мешало движению. Активная система выдвигается прямо из обшивки днища и снижает давление на переднюю ось. Заднее антикрыло регулируется.

Кузов Mercedes-Benz AMG GT R стал еще шире и мощнее. Выразительный задний диффузор с единственным патрубок по центру соответствует новым огромным ноздрям звериной морды, которыми авто втягивает встречный ветер. Фирменный колер Mercedes GT R – «AMG Green Hell Magno», цвет зеленого ада.

Читайте также:  Антифриз shell glycoshell

Юбилейный выпуск

Мерседес AMG GT – повод для гордости и отличный итог полувековой работы инженеров Аффальтербаха. К юбилею в 2017 году ателье выпустило эксклюзивную модель Mercedes-AMG GT C Edition 50. Это автомобиль с улучшенными тягово-сцепными свойствами, возможностью механической настройки амортизаторов, системой регулирования дифференциала задней оси. Проходимость поворотов стала еще лучше. Юбилейная версия получила эффектный дизайн интерьера в серебристо-черных тонах и эксклюзивный кузов в дорогих цветах “Белый кашемир” и “Серый графит”.

В кабине

Для самолета на колесах – соответствующая кабина. Салон GT не успев распахнуть гостеприимно объятия, уже понадежнее сжимает тебя в них. Ковшеобразные контурные кресла окутывают с боков, и кажется, ты уже вдавлен в пол. Подголовник слит с креслом в одно целое. Кресла хороши и по комфорту, и по дизайну. Кожа наппа, карбон, Алькантара – салон вызывает уважение, а технологичный кокпит – еще и восхищение. Предвкушение старта. Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления и агрессивным AMG-дизайном – впечатляющий штурвал. Панель управления выполнена в футуристическом стиле, в отличие от классических приборов.

Полет нормальный

Тест-драйвы Джи-ти не вызывают вопросов. Разгоняется спорткар заметно, подогревая эйфорию от скорости неповторимым звучанием. Управляемость не дает повода усомниться ни на скоростях, ни в поворотах. Небольшое отклонение руля – и автомобиль лихо меняет полосу. Какой бы режим ни предпочел водитель – городской Comfort или трассовый Sport+, машина ведет себя собранно. Расход топлива не заставляет упасть в обморок на заправке, он вполне оправдан и на деле колеблется в пределах 20-30 л на сотню.

Тем не менее, спортивный автомобиль – не для каждого. Базовая версия, Мерседес GT S или топовая модель – их мощности не простят неумелого водителя. Да, немецкая безопасность, да, вспомогательные системы. Но новичка машина напугает своим напором. Она нетерпелива и агрессивна. Одним словом, с характером. Чтобы совладать с ее горячим сердцем, нужен холодный нрав и трезвая голова.

Состоялась презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT

9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH.

В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара Mercedes SLS AMG, правда, выпуск последнего прекратился в августе четырнадцатого. Мировая же премьера нового купе прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 2020

КомплектацияЦена, руб.
4.0 (522 л.с.) GT S RT710 730 000
4.0 (585 л.с.) GT R RT713 020 000

Внешне Мерседес-АМГ GT S 2019 (фото и цена) во многом напоминает старшую модель — здесь также длинный капот, вертикальная решетка радиатора и сдвинутая назад кабина. Правда, авто лишили открывающихся вверх дверей типа «крыло чайки», что позволило сделать конструкцию проще, легче и дешевле.

По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.

Под капотом Mercedes AMG GT (характеристики) разместился новый 4,0-литровый бензиновый движок V8 серии М178, оснащенный двумя турбокомпрессорами BorgWarner и непосредственным впрыском топлива. В базовом исполнении он развивает 462 л.с. (600 Нм), а в версии S выдает 510 сил и пиковый крутящий момент в 650 Нм.

Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, размещенной по схеме transaxle и передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,0 секунды, а 510-сильная модификация делает это за 3,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметках в 304 и 310 км/ч, соответственно.

Примечательно, что хотя по мощности AMG GT S оказался близок к 520-сильному Porsche 911 Turbo, последний все же значительно легче (1 415 кг против 1 570), динамичнее (3,2 секунды с пакетом Sport Chrono), но при этом и дороже Мерседеса. За Турбо просят от 165 000 евро, а новая модель с трехлучевой звездой будт стоить порядка 130 000 евро.

Так что ближайшими конкурентами модели правильнее считать Porsche 911 Carrera S за 108 000 евро (от 0 до 100 км/ч за 4,3 c), а также 550-сильный Jaguar F-Type R Coupe стоимостью от 103 700 (с места до сотни за 4,2 сек). А что до 911 Turbo, то в будущем у AMG GT появится более мощная версия R.

Первые фото салона нового Мерседес АМГ ГТ производитель распространил еще в середине апреля 2014-го. Интерьер купе щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, высококачественной кожаной обивкой, вставками из карбона и алюминия, тачпадом на торпедо, который уже известен по последним моделям компании, а также увеличенным, по сравнению с SLS AMG, экраном на центральной консоли.

В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, система автоматического торможения перед препятствием, система стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S.

А вот за камеру заднего вида, парктроники, функцию слежения за «слепыми» зонами, технологию Pre-Safe и мультимедийный комплекс Comand Online необходимо доплачивать отдельно.

Кроме того, за доплату доступны адаптивное шасси AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами (входит в оснащение версии S), карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 360 мм — сзади, адаптивная головная оптика со светодиоднами и регулируемая система выпуска.

Европейские продажи Mercedes-AMG GT стартовали в марте 2015-го. Кроме того, в первые 12 месяцев покупатели могли заказать купе в исполнении Edition 1, щеголяющим слегка измененными бамперами и боковыми «юбками», статичным задним антикрылом, эксклюзивным цветом кузова и немного иным оформлением интерьера.

На момент продаж цена 510-сильного Mercedes-AMG GT S в России стартовала с отметки в 8 880 000 рублей — это почти в два раза дешевле купе SLS AMG. За более скромную версию купе с мотором мощностью 462 л.с. просили от 7 700 000 руб. — ее поставки начались осенью 2015-го. Летом 2017 г начались поставки рестайлинговой версии суперкара.

Обновленный AMG GT 2018

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация модернизированного семейства суперкаров Mercedes-AMG GT. Немцы обновили существующие версии купе и родстера, а также представили новую модификацию, посвященную 50-летнему юбилею со дня основания подразделения Mercedes-AMG.

Обновленное купе Мерседес-АМГ ГТ 2018 получило такое же оформление передка, что и родстер. У автомобиля появилась «зубастая» радиаторная решетка с вертикальными ребрами и увеличенные боковые воздухозаборники в переднем бампере.

Дополнительно двухдверка обзавелась активными жалюзи перед вспомогательными радиаторами. По умолчанию их створки закрыты для обеспечения лучшей аэродинамики, однако при нагреве технической «начинки» они раскрываются, обеспечивая приток свежего воздуха к агрегатам.

Кроме того, специалисты подразделения АМГ форсировали 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащаются купе GT и GT S. Так, отдача мотора первого была увеличена с исходных 462 л.с. и 600 Нм до 476 сил и 630 Нм крутящего момента. Заметим, что движок родстера GT изначально имел такие характеристики.

Ну а на модификации Mercedes-AMG GT S 2020 производительность движка возросла с 510 л.с. и 650 Нм до 522 «лошадей» и 670 Нм крутящего момента. При этом динамические характеристики модели остались прежними. Базовый вариант купе ускоряется до сотни за 4,0 секунды, а его S-версия делает это за 3,8 сек.

Также в линейке впервые появилась модификация купе AMG GT C. В движение такую двухдверку приводит все тот же мотора, но мощностью уже в 557 л.с. и 680 Нм. Плюс здесь установлены расширенные задние арки, подруливающий механизм задних колес, а также электронноуправляемый дифференциал.

На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 3,7 с, при этом ее максималка достигает 317 километров в час. В первое время купить купе Mercedes-AMG GT C можно было только в юбилейном исполнении Edition 50. От стандартной оно отличается черным оформлением экстерьера и интерьера и соответствующими шильдиками. Старт продаж автомобилей обновленного семейства начался в июне семнадцатого, в России за купе GT S просят от 10 730 000, а за GT R — от 13 020 000.

Обзор автомобиля Mercedes AMG GT R 2016-2017

Mercedes AMG GT R 2016-2017

Премьера нового Mercedes-AMG GT R прошла 24 июня 2016 года на Гудвудском фестивале скорости в Великобритании. В России автомобиль можно будет увидеть уже весной следующего года.

Дизайн кузова Мерседес АМГ ГТ Р

Как и другие модели GT, автомобиль представляет собой двухместное купе, имеющее две двери. Новинка отличается от других представителей семейства GT фирменной матовой окраской green hell magno. Автомобиль имеет оригинальную решетку радиатора, состоящую из 15 вертикальных линий в стиле знаменитого спорткара 1952 года Mercedes-Benz Panamericana.

Кроме того, GT R получил увеличенные воздуховоды. Новый Mercedes AMG GT R имеет аэродинамический сплиттер, дифузор и массивное заднее антикрыло, увеличивающее прижимную силу. За счет аэродинамического обвеса, GT R стал шире, чем его предшественник — GT S.

Передние крылья и крыша выполнены из углеродного волокна. Автомобиль имеет титановую выхлопную трубу и возможность установки керамических тормозов. В целом дизайн GT R несколько агрессивнее, чем у других представителей семейства.

Читайте также:  Ремонт турбины своими руками

Салон Mercedes AMG GT R 2016-2017

Интерьер GT R практически не отличается от салона GT и GT S. Стандартная комплектация оснащается спортивными ковшами AMG с ручной регулировкой и отделкой из кожи и микрофибры с желтой строчкой. Эта же желтая строчка повторяется на рулевом колесе, отделке дверей и центральном тоннеле.

Опционально доступны ремни безопасности и циферблаты приборов желтого цвета, а также карбоновые элементы отделки салона. Весь дизайн интерьера выполнен в спортивном стиле, но не забыли производители и о комфорте. Как и полагается автомобилям подобного класса, AMG GT R оснащен системой управления климатом, мультимедийным устройством и различными системами безопасности.

Габаритные размеры Mercedes AMG GT R

В целом автомобиль шире и длиннее своего предшественника Mercedes-AMG GT S. Его ширина больше на 46 миллиметров или 1,8 дюйма. AMG GT R имеет увеличенные колесные арки, 19-ти и 20-дюймовые колеса на кованных дисках, окрашенных в черный матовый цвет. Автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

  • длина — 4546 мм;
  • ширина — 1939 мм;
  • высота — 1288 мм;
  • колесная база — 2630 мм;
  • вес автомобиля составляет 1554 кг, что на 90 кг меньше, чем у AMG GT S.

Комплектации Мерседес АМГ ГТ Р 2016-2017

В каких комплектация смогут приобрести автомобиль будущие владельцы, пока не сообщается. Известно, что минимальная комплектация будет оснащаться крыльями и крышей из углеродного волокна, титановой выхлопной трубой, спортивными ковшами AMG с ручной регулировкой, 19-дюймовыми коваными дисками на передних колесах и 20-дюймовыми на задних.
Опционально доступна тормозная система из композитных материалов и керамические тормоза, что позволяет значительно снизить массу автомобиля.

Технические характеристики Mercedes AMG GT R

Новинка от Mercedes комплектуется 4-литровым мотором V8 мощностью 585 л.с., что на 75 больше, чем у AMG GT S.
Трансмиссия – автоматическая спортивная 7-ступенчатая с двойным сцеплением и укороченными передачами.

В автомобиле применена уникальная для AMG система поворачивающихся задних колес. Суть работы системы в том, что задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних колес на скорости до 100 км/ч, при скорости выше 100 км/ч, задние и передние колеса поворачиваются синхронно. Это обеспечивает автомобилю превосходную управляемость.
Под кузовом автомобиля находится карбоновая пластина, которая при достижении автомобилем скорости 80 км/ч, смещается на 4 см вниз. Тем самым достигается наиболее рациональное распределение воздушных потоков и снижается нагрузка на переднюю ось.
Под радиаторной решеткой, состоящей из 15 вертикальных элементов, находятся планки, которые автоматически открываются при значительной нагрузке на двигатель.

Автомобиль обладает следующими характеристиками:

Двигатель — бензиновый турбированный;
— Объем двигателя – 4 л;
— Количество цилиндров — 8;
— Максимальная мощность — 585 л.с.;
— Крутящий момент — 700 Нм;
— Максимальная скорость — 318 км/час;
— Время разгона с места до 100 км/час — 3,6 сек.;
— Трансмиссия – 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом;
— Привод – задний;
— Передняя подвеска — независимая, двухрычажная;
— Задняя подвеска — независимая, двухрычажная;
— Тормоза – дисковые вентилируемые;
— Объем багажника — 350 л;
— Объем топливного бака — 65 л;
— Средний расход топлива — 11,4 л/ 100 км;
— Размер передних шин — 275/35 R19;
— Размер задних шин — 325/30 R20.

Цена Mercedes AMG GT R 2016-2017

Желающие заказать автомобиль Mercedes-AMG GT R смогут это сделать уже во второй половине ноября текущего года. Ждать же поступления автомобиля придется чуть дольше. Предполагается, что первые владельцы AMG GT R получат свои автомобили в начале весны 2017 года. Точная стоимость автомобиля пока не озвучена. Предположительно, она будет составлять от 470.000 до 520.000 долларов.

Видео Мерседес АМГ ГТ Р 2016-2017 года:

Новый Mercedes-AMG GT 63 S 4-door Coupe 2019: фото и цена, характеристики седана

Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых комфортных и стильных машин. Однако их модельный ряд может похвастаться еще и наличием спортивного автомобиля, имя которому Mercedes-AMG GT 63 4-door Coupe 2019.

Это один из немногих представителей бренда, разработкой которого практически полностью занималось ателье АМГ. Естественно, рестайлинг также выполнялся именно этими мастерами. Новая модель получила современное оснащение и более комфортный салон, во многом сохранив привычный яркий облик и характеристики. Конечно, техническая часть Мерседес-АМГ GT 63 Купе 2019 года также понесла некоторые изменения, но они не такие глобальные.

Плюсы и все минусы Мерседес АМГ GT 63 Купе

  • Мультимедиа
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Управляемость

Отзывы владельцев Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Что сказать? Он очень уж хорош! Изготовлен в конце 2018 года. Движок 4,0-литровый и мощности 639 л. с./ 470 кВт, полный привод. По комплектации — почти топовая. Но есть что нужно, для счастья! По расходу топлива: город 18 литров, трасса 11 литров. По дизайну мне лично все нравиться! Панамеру Турбо — дует легко в тряпки!

Отзывы автовладельцев Мерседес АМГ GT 63 Купе с фото на drive2.ru

Мерседес АМГ GT 63 Купе 2019 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG GT 4-door Coupe 2019 в России составляет от 6 550 000 до 10 990 000 рублей, заряженный седан предлагается в четырех комплектациях: G 43, GT 53, GT 63 и GT 63 S.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (367 л.с.) GT 43 4MATIC+ AT96 550 000
3.0 (435 л.с.) GT 53 4MATIC+ AT97 620 000
4.0 (585 л.с.) GT 63 4MATIC+ AT99 700 000
4.0 (639 л.с.) GT 63 S 4MATIC+ AT910 990 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC+ — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 63 Coupe

Кузов

Тип кузова
Класс автомобилякласс E
Длина / ширина / высота, мм5054 / 1871 / 1455
Колесная база, мм2951
Клиренс (дорожный просвет), мм125
Объем багажника, л456
Снаряженная масса, кг1965 — 2025
Объем топливного бака, л59 — 68

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л3,03,0
Мощность, л.с.367435
Крутящий момент, Нм500520
Тип коробки передачроботробот
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с4,94,5
Макс скорость, км/ч270285
Расход топлива, л
— город12,112,1
— трасса7,87,8
— смешанный9,49,4
Тип топливаАИ-98АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л4,04,0
Мощность, л.с.585639
Крутящий момент, Нм800900
Тип коробки передачроботробот
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с3,43,2
Макс скорость, км/ч310315
Расход топлива, л
— город15,215,2
— трасса8,98,9
— смешанный11,211,3
Тип топливаАИ-98АИ-98

В паре с мотором будет всегда идти 7-диапазонная автоматическая коробка передач. Есть принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту. Немного позже, когда пройдет тест-драйв автомобиля, станет ясно, на что он способен в различных дорожных условиях.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG GT 63 Coupe



Внешний вид

В глаза бросается длиннющий капот, на котором имеется множество волнообразного рельефа. Немного ниже можно наблюдать огромную радиаторную решетку в форме овала. Внутри нее размещается несколько вертикальных полос, а также фирменный значок компании.

Все это выполнено хромом. По разным концам от главного воздухозаборника помещаются не менее грозные фонари головной оптики, которые располагаются под солидным углом. Дорогу они будут освещать при помощи отличного светодиодного наполнения.

Задний бампер по агрессии явно уступает переднему. Здесь находятся короткая крышка багажника, в которую встроен спойлер, открывающийся на большой скорости и при торможении, тонкие полосы габаритной оптики, немного рельефа и металлический диффузор с хромированными полосами и парой массивных вырезов под выхлопную систему.

Салон

Хоть это и спортивный автомобиль, у него есть все, чтобы доставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта при езде по городу или трассе. Новый Мерседес-АМГ GT 63 4-door Coupe внутри выполняется только высококачественной кожей и металлами. Помимо неплохой отделки автомобиль может похвастаться современной мультимедийной системой и широким списком дополнительного оборудования.

Самым главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы. Он отвечает за настройку практически всех доступных опций. Прямо под ним располагается длинный ряд из круглых дефлекторов. Еще ниже находится едва заметная панель с физическими кнопками.

Рулевое колесо сильно отличается от того, которое устанавливается на другие машины. Оно полностью кожаное и имеет небольшие вставки из металла, на которых располагаются кнопки. Сейчас практически все Мерседесы имеют виртуальную приборную панель, но эта модель является исключением. Здесь за рулевым колесом есть два огромных круглых датчика, а между ними помещен не менее громоздкий монитор бортового компьютера.

В машине установлено четыре кресла, и они способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Также они имеют и множество опций, влияющих на безопасность, так как это полуспортивные ковши. Выполняются они неплохой кожей, наполнены мягкими материалами, могут подогреваться, охлаждаться, а также регулироваться электроприводами в нескольких направлениях.

Mercedes AMG GT – встречайте новый немецкий спорткар

Первая презентация нового спортивного автомобиля Mercedes AMG GT 2015-2016 года состоялась в сентябре текущего года на родине производителя – в Германии. Однако официальная мировая премьера пришлась на международный Парижский автосалон, начавший свою работу с четвертого октября этого года и продолжается в настоящий момент. Там все зрители и представители средств массовой информации узнали, каким же стал Мерседес АМГ Джи Ти и что нового принес с собой автогигант Мерседес в тандеме со своим тюнинг ателье AMG.

Читайте также:  Aston martin amv8 vantage concept

Стоит отметить, что выход данного спорткара – не просто очередное творение немецкого автоконцерна. Не так давно было объявлено о создании нового бренда под названием Мерседес-АМГ. Именно автомобиль АМГ Джи Ти стал первым представителем новой производства.

По словам руководителя AMG, их новый автомобиль вовсе не является заменой для модели SLS AMG, который не так давно сняли с производства, поскольку GT обладает более компактными размерами, а также более доступной стоимостью, о которой поговорим немного позже.

Есть целый ряд причин, по которым спорткар вызывает у нас интерес. Одна из них – это тот факт, что автомобиль появится на российском рынке. В любом случае, предлагаем вам полноценно ознакомиться с новинкой, изучить ее дизайн, интерьер, компоновку. Конечно же, мы обязательно заглянем в подкапотное пространство и расскажем про технические характеристики, и озвучим примерные цены. Примерные потому, что сам производитель пока с ценниками не определился окончательно.

Экстерьер

Посмотрите на фото и видео материалы и скажите, красивый ли этот автомобиль? Разумеется. Рассмотрим каждую из сторон спортивной новинки.

Mercedes AMG GT 2015 2016 фото спереди

Передняя часть оснащается просто-таки огромной фальш радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками по бокам. При этом нижний воздухозаборник оказался достаточно компактным. Здесь очень продуманная аэродинамика, поскольку встречные потоки воздуха должны еще и охлаждать тормозную систему вместе с мотором. Фары выполнены в необычной форме и полностью начинены светодиодами.

Мерседес AMG GT 2015 2016 фото сбоку

В профиль сразу заметен очень длинный капот, небольшие боковые распашные двери, внушительные колесные арки, оригинальные и современные наружные зеркала заднего вида с явным прицелом на аэродинамическую составляющую, а также изысканные линии по всему кузову.

Корма украшены громадным бампером с интегрированным в него диффузором, светодиодными стоп-сигналами, габаритными фонарями горизонтальной формы, также выполненными из светодиодов. Компактная багажная дверь разместила на своей поверхности спойлер. Да не обычный, а активный. Он меняет свое положение в зависимости от скорости движения, и обеспечивает прижимную силу.

Мерседес АМГ GT 2015-2016 фото сзади

Вообще внешность Mercedes AMG GT – это облик классического спортивного автомобиля, которые Мерседес умеет делать как никто другой. Только за экстерьер его можно полюбить, хотя есть еще ряд причин влюбиться в данного монстра на колесах.

Кстати, стоит упомянуть про габариты авто. Они у Мерседес АМГ GT следующие:

  • длина – 4546 миллиметров
  • ширина – 1939 миллиметров
  • высота – 1289 миллиметров
  • колесная база – 2600 миллиметров
  • дорожный просвет – 125 миллиметров.

Интерьер

Отметим сразу, что салон у новинки из Германии располагает только двумя посадочными местами. Интерьер получился ярким, запоминающимся, спортивным и с явным понимает того, что перед нами автомобиль премиум класса. Качество материалов отделки на высшем уровне, ровно как и список оборудования даже в базовой версии. Внутри авто изобилие кожи и замши, а также карбона с полированным металлом.

Фото салона Mercedes AMG GT 2015 2016

Водительское кресло дает четко понять, что вы в салоне спортивного автомобиля. Место пилота даже больше похоже на какой-то кокпит реактивного истребителя. Рулевое колесо подрезано снизу, размеры его компактные, посадки в кресле собранная.

Спидометр и тахометр поместили в глубокие колодца, а между ними поставили многофункциональный цветной дисплей бортового компьютера. В автомобиле появилась и интересная мультимедийная система, которая может дополняться дисплеем на семь или восемь дюймов. Также видим стильные, эффективные дефлекторы климатических систем и вентиляции, большую надстройку над центральным тоннелем, где расположилось множество кнопок управления разнообразным оборудованием.

Мерседес AMG GT фото интерьера

К сожалению, есть у салона и явные недостатки. К примеру, эргономика на достаточно низком уровне. Связано это с тем, как выполнена та самая надстройка над широким центральным тоннелем. Дизайнеры почему сочли правильным расположить подлокотник и джойстик коробки передач именно там, хотя на деле водителю будет не особо удобно ими пользоваться. Плюс правая рука должна быть или на мультимедийной системе, или же постоянно на руле. Выбирайте сами.

Да, это спорткар с мощным мотором, и управлять им одной рукой вряд ли стоит. Но только на высоких скоростях. На низких можно использовать и одну руку, а вторую поместить на удобный подлокотник. Только вот его удобство сомнительное.

Что ж, салон действительно спортивный, дерзкий, явно отражающий внешний облик автомобиля. Только вот странно, почему такой мастер по созданию высококомфортабельных салонов как Мерседес не сумел сделать то же самое в этой машине. Видимо, на этот вопрос могут ответить лишь специалисты, занимающиеся дизайном интерьера Mercedes AMG GT.

Фото багажника Mercedes Benz AMG GT 2015 2016

Немного радует багажник, который позволяет разместить внутри себя 350 литров багажа. Но и тут есть определенное разочарование с учетом стоимости машины и ее отношения к премиум классу. Мы говорим про отсутствие электропривода. Хотя серьезным недостатком это вряд ли можно назвать.

Комплектация

Уже в базовом исполнении комплектация окажется весьма и весьма насыщенной. Хотя за доплату будет что получить интересного, полезного и даже некоторым необходимого.

Итак, в стандартном исполнении можно рассчитывать на наличие таких систем и функций в Мерседес AMG GT:

  1. электропривод сидений
  2. кожаная отделка салона
  3. восемь подушек безопасности
  4. двухзонный климат контроль
  5. система предупреждения и предотвращения возможных столкновений
  6. адаптивные тормоза
  7. Attention Assist
  8. датчик давления в колесах.

Если вам этого покажется мало, приготовьте еще определенную сумму. Ведь за доплату в вашем спорткаре может оказаться:

  1. система Pre-Safe
  2. камера заднего вида
  3. задний парктроник
  4. система слежения за пересечением дорожной разметки
  5. система слежения за слепыми зонами
  6. система помощи при движении в плотном трафике
  7. супер современный мультимедийный комплекс Command Online.

Поскольку официальных заявлений относительно цены на автомобиль нет, будем ориентироваться на предварительные данные. Исходя из имеющейся на сегодняшний день информации, менее мощная версия спорткара будет стоит от 1,18 миллиона евро . А вот стартовая цена за версию с приставочкой S, то есть с более серьезным силовым агрегатом, придется выложить порядка 1,37 миллиона евро. Причем минимум.

Mercedes Benz AMG GT картинки

Что касается российского рынка, то нам также стоит ориентироваться на эти суммы. Уже в январе или феврале следующего года официальные дилеры Мерседес в России начнут принимать заказы на новый Mercedes AMG GT. Когда поступит первая партия спорткаров – точно не сообщается.

Технические характеристики

Менее мощная версия Mercedes AMG GT , которую вряд ли можно назвать слабенькой, предусматривает размещение под длинным капотом восьмицилиндрового двигателя с двумя турбокомпрессорами. В итоге из 4 литров рабочего объема двигателя удалось выжать 462 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. Комплектуется мотор семиступенчатой роботизированной коробкой от AMG.

В результате тандем коробки и мотора позволяет разогнаться с места до первой сотни за 4 секунды ровно. Максимальную скорость производитель ограничил, но отметка составила 304 километра в час. По заявлениям компании, в среднем машина будет расходовать как минимум 9,3 литра бензина на сто километров.

Фото мотора нового Mercedes Benz AMG GT 2015-2016 года

Версия GT S предусматривает наличие не только другого мотора, но и иных амортизаторов системы AMG Dynamic Select, которая позволяет выбирать режимы работы рулевого управления, стоек и электроблокировки дифференциала на задних колесах, а также тормозные диски диаметров 360 миллиметров сзади и 390 миллиметров впереди. Опционно можно заказать керамические тормоза с диаметром 402 миллиметра на передних колесах и 360 миллиметров на задних.

Фотография Mercedes Amg GT 2015 2016

Что же касается силового агрегата, то в мощной версии устанавливают также битурбированный мотор на восемь цилиндров и 4,0 литра объема. Но его мощность составляет уже 510 лошадиных сил, а крутящий момент – 650 Нм. В сочетании с роботизированной семиступенчатой коробкой, которая устанавливается и на вторую версию, до сотни с места автомобиль способен разогнаться за 3,8 секунды. Максималка также ограничена электроникой, но в данном случае на отметке 310 километров в час. В смешанном цикле бортовой компьютер будет в среднем показывать около 9,4 литров расхода топлива.

Вывод

Перед нами очередное творение компании Мерседес и специалистов ателье AMG. Несмотря на низкую оценку эргономики салона журналистами, отзывы владельцев почитать будет куда интереснее.

Никто не спорит, что внешне – это шикарный автомобиль с выдающимися техническими характеристиками. Есть в нем определенные недочеты, которые видны невооруженным глазом. Но учитывая относительно приемлемую стоимость, а также тот факт, что это первый проект нового совместного производства Мерседес и АМГ, сделаем им скидочку на будущее.

Время покажет, насколько успешным окажется новинка Mercedes AMG GT на мировом рынке. Судя по всему, без покупателей она не останется. Другой вопрос, сумеет ли первая ласточка Мерседес-АМГ оправдать ожидания самих производителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector