Обзор ssangyong actyon второго поколения - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Обзор ssangyong actyon второго поколения

Тест-драйв полноприводного внедорожника SsangYong Actyon II

SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.

Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге “Автомобили” Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.

Экстерьер

Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.

Интерьер

Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.

Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.

Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.

Тест-драйв

Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.

Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.

Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.

Подвеска заслуживает отдельного внимания – это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.

Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.

Итоги

SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.

Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.

SsangYong Actyon 2010 – 2013, поколение II

Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.

Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.

Технические характеристики SsangYong Actyon поколения II

универсал

  • ширина 1 830мм
  • длина 4 410мм
  • высота 1 675мм
  • клиренс 180мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 MT 2WD
(149 л.с.)
originalАИ-95Передний6,6 / 10,4163 км/ч
2.0 MT 2WD
(149 л.с.)
eleganceАИ-95Передний6,6 / 10,4163 км/ч
2.0 MT 4WD
(149 л.с.)
originalАИ-95Полный6,9 / 10,6163 км/ч
2.0 MT 4WD
(149 л.с.)
elegance+АИ-95Полный6,9 / 10,6163 км/ч
2.0 D MT 2WD
(149 л.с.)
originalДТПередний5,1 / 7,5174 км/ч
2.0 D AT 2WD
(149 л.с.)
originalДТПередний6,1 / 9,4174 км/ч
2.0 D AT 2WD
(149 л.с.)
eleganceДТПередний6,1 / 9,4174 км/ч
2.0 D MT 4WD
(149 л.с.)
originalДТПолный5,5 / 7,9174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(149 л.с.)
originalДТПолный6,3 / 9,6174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(149 л.с.)
elegance+ДТПолный6,3 / 9,6174 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
elegance+ДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
premiumДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч
2.0 D AT 4WD
(175 л.с.)
luxuryДТПолный6,3 / 9,610,8 с186 км/ч

Тест-драйвы SsangYong Actyon поколения II

Обновленный SsangYong Actyon впервые был представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Для российских покупателей самым важным в этом “апгрейде” стало появление бензиновых версий

Для российских автолюбителей “SsangYong” ассоциируется с чистокровным внедорожником (с прочной рамой и серьезной полноприводной трансмиссией). Однако на официальном тесте второго поколения “Actyon” участков “off-road” не было. Потому как нам предстояло испытать первый в истории марки легкий кроссовер, для которого проходимость не стоит на первом месте. Хотя корейцы зря поскромничали. Мы составили собственный маршрут по изъеденным морскими ветрами каменным тропам острова Мальорка и убедились, что этот автомобиль способен на большее, нежели просто колесить по прибрежным асфальтовым шоссе.

Компания “SsangYong” продолжает обновлять модельный ряд. Вслед за большим внедорожником “Kyron” на рынок вышел его младший брат – “Actyon”, построенный на той же платформе. При заметных внешних различиях у этих автомобилей много общего – от двигателей и коробок передач до отдельных деталей интерьера. Тем не менее они занимают разные рыночные ниши. Если “Kyron” – солидный комфортабельный внедорожник, то “Actyon” по большому счету – его более спортивная и динамичная модификация.

Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

Actyon собирают в Набережных Челнах, вместе с Rexton II и Kyron. Все эти модели построены на базе одних и тех же мерседесовских агрегатов. Да и рамы у них почти одинаковые.

Помнится, ещё на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь тороид пересекается с цилиндром диаметра, тут прямоугольную призму сечёт плоскость под углом. Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали «начерталкой» на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их «взрослой жизни».

С рельефом внешних поверхностей у Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток — с пухлыми колёсами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

Это кто — сильно откормленный хетчбэк? У корейцев свои взгляды на дизайн внедорожников.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: «Что это за редкий зверь такой?» И всем я давал развёрнутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие «бублики»? Такие ничем не прошибёшь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник — покупайте Kyron. По сути, это тот же Actyon, только немного оформленный, и чуть более дорогой.

Ничего особо выдающегося в интерьере Actyon нет. Рулевая колонка по вылету не регулируется, «музыки» нет, материалы дешёвенькие, дизайн тоже на троечку. Обратите внимание на универсальную нишу для установки головного устройства — она расположена под углом к горизонту. Оригинально, ничего не скажешь.

«Какой он?» — спрашивали меня. «На любителя», — отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер хоть и небольшой, но нелёгкий — 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он «плавает», а огромных размеров лёгкий и «пустой» штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных манёврах производительности гидроусилителя не хватает, и руль «запирается». Так что гонять на тяжёлом рамном (а что делать, унификация) Actyon не хочется.

Нет, определённо создатели Actyon — люди с хорошим чувством юмора.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы — небольшие, просвет — внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия Actyon — умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесёт вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчёт настоящего грязной распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так — это не совсем его среда обитания. А всё относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама — это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчёркивает — Actyon не предназначен для серьёзного бездорожья. И это при таких задатках.

Сзади места просто завались. Команда баскетболистов без тренера и группы поддержки запросто разместится в Actyon. Наклон спинок задних сидений регулируется.

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. «Понижайка» призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжёлых подъёмов и песков тяги ему и так должно хватать.

Большие и «пухлые» шины — самое оно для разбитых дорог, но вот и без того далёкой от идеала управляемости они вредят.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского «хетча». Лестных слов по поводу работы четырёхступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два. Эй, очнись, все уже поехали давно! Три. Ну, , тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим «незачёт». Причём даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы? На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстёгивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на «сотню».

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовёшь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит «музыка» — закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырёхканальной системы. Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Всё бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели — стандартная ниша. Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

Объём багажника здесь небольшой. Всему виной заниженная в задней части крыша и скошенный задок. Снизу полезный объём сожрала полноразмерная запаска. Высокий пол и большая погрузочная высота не добавляют удобства при наполнении багажника. Зато в нём множество ниш и карманов для размещения инструментов и всякой мелочёвки.

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжёлый кроссовер, который не слишком хорошо себя ведёт на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать — 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать о его статусе.

О вкусах, как известно, не спорят. Так что не спорьте с владельцем Actyon.

Как говорится, ещё три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО «Северсталь-авто», как тут же всё встаёт на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберётся с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Технические характеристики SsangYong Actyon

ХарактеристикиActyon 2.0Xdi M/TActyon 2.0Xdi A/TActyon 2.3 M/TActyon 2.3 А/T
Кузов
Длина, мм4455
Ширина, мм1880
Высота, мм1740
Угол въезда, градусы26
Угол съезда , градусы29
Полная масса, кг2520
Минимальный дорожный просвет
передняя ось, мм217
задняя ось, мм189
Двигатель
Рабочий объем, см 319982295
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм86,2×85,690,9×88,4
Степень сжатия17,510,4
Макс. мощность, л.с./об*мин -1141/4000150/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин -1310/1800—2700214/3500—4600
Трансмиссия
Коробка переключения передач5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП5-ти ступенчатая МКПП4-х ступенчатая АКПП
ПриводПодключаемый полный (Part-Time)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч163162164164
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,41115,716
загородный цикл6,37,09,010,4
смешанный цикл7,88,511,512,4

Техника

В базе на Actyon устанавливают две подушки безопасности. Шторки на окнах доступны только в самой дорогой комплектации.

Рама Actyon досталась по наследству от старшего брата — Kyron. Она, кстати, аналогична той, что устанавливается на Rexton II.

Передняя подвеска — независимая, на поперечных параллельных рычагах.

Трансмиссию Part Time нельзя назвать суперсовременной. По умолчанию она заднеприводная, а передний привод подключается только по команде водителя.

Тест-драйв SsangYong New Actyon: трудности произношения

Полгода назад была представлена рестайлинговая версия кроссовера. Несущий кузов, независимые подвески всех колес, милый дизайн и неплохая цена – вроде бы все слагающие успеха есть. В версии 2014 модельного года изменили передок, что для процедуры омоложения – не диковинка. Но корейцы не поленились и изменили задние фонари, то есть переделали штампы кузова, а вот стоило ли? Не уверен.

Дорестайлинговый Actyon рисовали итальянцы, новая же версия – плод фантазии корейских умов. Получилось неплохо, но былого изящества уже нет. Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника – как-то резковато. Да, на вкус и цвет «Экшн» от «Актиона» недалеко падает, но азиатское происхождение нового дизайна не скроешь.

Салон обновили радикально. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь. Вставки «под дерево», треугольные дефлекторы, экран навигации на самом видном месте – это лучше, чем было, но хуже, чем могло бы быть. А главное, не исправили главный «баг» машины: руль как стоял, так и стоит криво. Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык.

Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым. Это яркое пятно выбивается из общей стилистики. В придачу ребята из «Соллерса», выдававшие мне машину, вынули из гнезда прикуриватель, и там зияла дыра все с той же оранжевой подсветкой. Не фэншуй, знаете ли.

Но есть и хорошие вести! Регулировок кресла хватит всем, обзорность – великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой активации включался при каждом пуске мотора (выключать его надо принудительно). Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла.

А вот кондиционер… либо в тестовой машине он оказался бракованным, либо остается посочувствовать владельцам Actyon – пока не включил самую низкую температуру (пиктограмма «Lo» на дисплее), из решеток дул теплый воздух. Включил самый холодный режим – начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: через несколько минут изо рта идет пар.

То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано. Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне.

Есть и другие «мульки»: если нажать на торец правого рычажка, омыватель сам несколько раз прыснет жидкость на лобовое стекло, пока оно не станет абсолютно чистым. Проверял в разных условиях – каждый раз число взмахов «дворников» и срабатываний «брызгалки» было разным, то есть режим можно назвать интеллектуальным.

Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление. С одной стороны – отличная навигация iGo с картами «Навител» с очень шустрым и приятным интерфейсом, с другой – совершенно невнятное звучание заводской акустики. Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы – звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой. Портов USB – аж три! Один – на центральной консоли, два – на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро. Браво! Но динамики все равно придется менять.

Порадовал простор на заднем сиденье – я без проблем сел сам за собой (при росте 197 см). Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: только сядешь за руль и поедешь, как индикатор на приборной панели покажет – давай, уважаемый, хлопни посильнее.

Ходовые же качества меня откровенно смутили. Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором (2 литра, 149 л.с. и 192 Нм), и тогда автомобиль разочаровал вялым разгоном, но поразил плавностью хода. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем. Те же 2 литра, те же 149 л.с., но уже 360 Нм момента. По идее, ехать он должен задорнее. Не тут-то было.

По паспортным данным, пик момента приходится на диапазон от 2 000 до 2 500 об/мин. Не соврали. До 2 000 мотор не тянет вообще. То есть абсолютно. Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок – машина кидается вперед как ужаленная. Появляется хорошая тяга, но после 3 000 оборотов она исчезает так же, как и появляется – резко и бесповоротно.

То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне. Но тут мешает «автомат», который так и норовит поскорее перейти на высшую ступень. Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Скорость едва достигла 20 км/ч, а мы уже на третьей. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту. Так и перемещаешься по городу скачками. Или ровно, но слишком медленно.

Перестроения – настоящая пытка: повернул руль, нажал на педаль, а Actyon не едет. Через пару секунд следует прыжок, но место, куда хотел перестроиться, уже занято. В плотном потоке держать маленькую дистанцию до едущего впереди автомобиля – испытание не для слабонервных.

Управляемость специфическая. Машина слушается руля нехотя, с заметными запозданиями. Выполнить «переставку» на Actyon трудно из–за того, что на небольшие повороты руля машина реагировать не хочет, а стоит повернуть руль чуть сильнее, она буквально шарахается в сторону. После трех тренировочных заездов нужный угол поворота «баранки» был найден, но проблема в том, что в экстренной ситуации репетиций не будет.

Подвеска в Actyon вроде мягкая, но в конкретном автомобиле ее испортили опционные 18-дюймовые колеса. Они откровенно тяжелые. Рычаги подвески отрабатывают любые неровности, однако водитель постоянно чувствует вибрацию неподрессоренных масс. Я не просто так виню колеса: тот, «старый», бензиновый Actyon ехал куда мягче, но там стояли 17-е колесные диски.

В пологих поворотах все предельно ясно: чуть перегазовал – и передок стремится на больший радиус. Добавил газа – ушел внутрь. Задний мост на асфальте не чувствуется никогда, он срабатывает только при пробуксовке передних колес. На снегу недостаточная поворачиваемость сохраняется, что сыграет на руку тем, кто пересядет на машину с обычного переднеприводного хэтчбека.

А вот бездорожье – увы и ах – не конек SsangYong Actyon. Да, есть клиренс в 190 мм, есть даже блокировка межколесного дифференциала, но нет «понижайки», а низкий «фартук» переднего бампера не оставляет шансов как следует помесить грязь. Худшие опасения быстро подтвердились – в раскисшей колее трансмиссия перегрелась через 5 минут движения. А зацепившийся за корягу задний бампер и вовсе отбил желание дальше испытывать судьбу.

В общем, странный автомобиль. Кто-то до сих пор путается с его именем, я же так и не понял, как к нему относиться. Тяга есть, но чтобы ее использовать, надо извратиться. Подключаешь к магнитоле кучу гаджетов, но от звучания из ушей течет кровь. Есть полный привод, но с дороги съезжать страшно. Да, дизель явно экономичнее бензинового варианта: средний расход при той самой «рваной» езде составил около 10л/100 км, в то время как полгода назад борткомпьютер показывал не менее 16л/100 км. Но бензиновый мотор явно эластичнее, его тягой намного легче управлять.

Прелестью Actyon всегда была цена. Базовый вариант предлагается за 799 тысяч, но то – «пустой» автомобиль с МКПП и передним приводом. Простейший бензиновый Actyon с «автоматом» и полным приводом обойдется уже в 950 тысяч, а тестовый автомобиль стоит аж 1 249 000 рублей! Если добавить 90 тысяч, можно взять обновленный Kia Sportage с отличным 184-сильным дизелем – он-то прет как танк. А можно пойти во все тяжкие и выбрать Jeep Compass, который продается в максимальной комплектации со 170-сильным бензиновым мотором за 1 350 000 рублей.

Получается, чтобы Actyon был лучше других по соотношению «цена/качество», его предпочтительнее покупать в средних комплектациях. В топе конкуренты не хуже и едва ли дороже.

Тест-драйв SsangYong Actyon


Тест-драйв SsangYong Actyon

Обзоры и тестыХарактеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

Кроссовер за полцены. Часть 2. Второй эшелон

CarExpert.ru 02.11.2016

За последний год стоимость компактных полноприводных кроссоверов в богатых комплектациях превысила за 2 млн. рублей, что заставило многих покупателей обратить внимание на вторичный рынок. О самых популярных моделях на российском рынке мы рассказали в первой части нашего обзора. Как бы убедились на собственном опыте, в Московском регионе достаточно большой выбор трехлетних кроссоверов в хорошем состоянии и с небольшим пробегом за 1 млн. рублей. Но для многих покупателей и эта сумма слишком большая. Можно ли найти что-нибудь более доступное? Оказалось, что можно, если обратить внимание на более компактные модели и менее известные бренды.

Располагая суммой 750 – 800 тыс. рублей можно приобрести 3-летний автомобиль в хорошем состоянии, а за 1 млн. рублей предлагают практически новые годовалые кроссоверы с минимальным пробегом. Причем многие автомобили, не только дешевле лидеров по продажам, но и обладают лучшими техническими характеристиками. Сегодня мы расскажем о четырех моделях, которые часто встречаются на вторичном рынке столичного региона. Это: Skoda Yeti, SsangYong Actyon, Opel Mokka и Suzuki SX4 прошлого поколения.

Автомобиль выпускался с 2009 до 2014 года. Затем был проведен рестайлинг, в ходе которого частично модернизирована линейка силовых агрегатов, изменена оптика, улучшено оснащение.

По возможностям трансформации салона Skoda Yeti даже превосходит своего родственника Volkswagen Tiguan. У него также все спинки и подушки задних кресел оснащены индивидуальными регулировками. Но диапазон у Yeti больше и крыша выше, поэтому багажный отсек у него более вместительный. Фактически Skoda Yeti – это полноприводный минивэн, у него предусмотрено множество отсеков для мелких предметов.

Почти все полноприводные версии оснащались 1,8-литровым бензиновым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач DSG. 1,8-литровый мотор один из самых удачных в линейке TSI, мощный и достаточно надежный. 6-ступенчатый “робот” с мокрыми сцеплениями почти беспроблемный в отличие от 7-ступенчатой трансмиссии с сухими сцеплениями. Также были Yeti с дизелем, но таких машин продали очень мало и на вторичном рынке они практически не встречаются.

По ходовым качествам это одна из лучших моделей в классе. У Yeti очень хорошая динамика, до 100 км/ч он разгоняется всего за 9 с. Отличная управляемость и плавность хода. Дорожный просвет 170 мм, поэтому внедорожные способности не очень высокие. Зато автомобиль хорошо приспособлен как для городской езды, так и для дальних путешествий. Эргономика удачная. Качество отделочных материалов очень высокое, шумоизоляция достаточно эффективная.

Разброс цен на Yeti в столичном регионе достаточно большой от 630 до 810 тыс. рублей за автомобили 2012 – 2013 года выпуска с пробегом от 40 до 70 тыс. км. Это объясняется тем, что данный кроссовер предлагался в различных комплектациях и собирался как в Чехии, так и в России. Автомобили чешской сборки были оснащены лучше и стоят дороже. В дорогих комплектациях есть электропривод сидений, биксенон. Рестайлинговые машины существенно подорожали, их стоимость приближается к 1 млн. рублей, поэтому их покупка не столь выгодна.

При покупке подержанного Skoda Yeti необходима тщательная диагностика, поскольку автомобиль хотя и надежный, но сложный по конструкции и дорогой в ремонте. Поэтому лучше брать автомобили, которые обслуживались только у официальных дилеров. Еще один довод в пользу покупки дилерского автомобиля, на некоторые узлы гарантийный срок более продолжительный, чем не весь автомобиль. Например, гарантия на коробку передач DSG – пять лет.

Actyon второго поколения выпускался с 2010 по 2013 год. В конце 2013 года проведен рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил светодиодную оптику, и значительно улучшено оснащение. В богатых комплектациях на кроссовер устанавливается мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигация, кожаные сиденья с вентиляцией, обогрев руля.

Это один из самых недооцененных автомобилей на отечественном рынке. Связано это с тем, что дела у компании идут не очень хорошо, дилерская сеть не развита, приходилось даже приостанавливать поставки автомобилей. Но при этом кроссовер SsangYong Actyon очень интересный автомобиль, по многим способностям превосходит своих конкурентов, а цены на вторичном рынке приятно удивят потенциальных покупателей.

Прежде всего, Actyon немного крупнее большинства своих конкурентов, за счет этого у него более просторный салон. Эргономика очень хорошая, спинки задник кресел регулируются по углу наклона. Качество материалов отделки хорошее, кожаный салон доступен уже в средней комплектации, вентиляции кресел больше ни у кого в классе нет. Багажник вместительный и удобный по форме. В салоне предусмотрено много ниш для мелких предметов.

Еще одно преимущество Actyon наряду с бензиновым он оснащался дизелем, оба силовых агрегата 2-литровые, у них одинаковая мощность 149 л.с. При этом дизельные машины почти также распространены на вторичном рынке, как и бензиновые. Обе модификации комплектовались механической коробкой передач или “автоматом” (кстати, таким же, как на Hyundai ix35), все трансмиссии 6-ступенчатые. Но на дизельных версиях автоматическая коробка передач встречается чаще. Динамика неплохая у обеих модификаций. Подвеска не очень комфортная, но энергоемкая. По проходимости Actyon превосходит большинство одноклассников, дорожный просвет у него 194 мм, и свесы кузова небольшие.

Стоимость дорестйлинговых автомобилей 2012 – 2013 года выпуска с пробегом 40 – 70 тыс. км от 670 до 750 тыс. рублей. Причем цена на бензиновые и дизельные версии практически не отличается. Рестайлинговые автомобили 2013 – 2014 года с пробегом 20 – 50 тыс. км чуть дороже, от 750 до 900 тыс. рублей. Изредка встречаются практически новые машины 2015 года с пробегом до 10 тыс. км стоимостью от 900 тыс. до 1 млн. рублей.

При покупке SsangYong Actyon необходимо обратить пристальное внимание на техническое состояние машины, поскольку многие экземпляры не обслуживались должным образом. Многие владельцы использовали автомобиль для поездок по бездорожью, поскольку он относительно недорогой, и проходимость у него хорошая. Поэтому надо осмотреть автомобиль снизу и если есть повреждения, то от покупки такого экземпляра лучше отказаться.

Автомобиль выпускается с 2012 года, но сейчас в России официально не продается, поскольку в прошлом году бренд Opel ушел с российского рынка. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много экземпляров 2012 – 2014 года выпуска.

При выводе данной модели на рынок использовался рекламный слоган “Opel Mokka, вырвись из потока”. И действительно, автомобиль отличается ярким дизайном, особенно интерьера. Автомобиль оснащен системой адаптивного освещения, биксеноном, штатной навигацией, обогревом руля, в качестве опции предлагался кожаный салон и спортивные сиденья. В тоже время парктроник и камера заднего вида были доступны только в качестве опции для топовой комплектации. Эргономика хорошая. Качество отделочных материалов высокое. Салон достаточно просторный, багажный отсек удобный.

Однако по ездовым дисциплинам Opel Mokka – “середнячок”. 1,8-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 140 л.с., как и 6-ступенчатый “автомат” отличаются высокой надежностью, но динамика средняя, до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,1 с. Управляемость тоже не выдающаяся. Подвеска жесткая и ей не хватает энергоемкости. Дорожный просвет всего 160 мм. Тем не менее, несмотря на отдельные недостатки, это достаточно комфортный автомобиль для городской эксплуатации.

В России Opel Mokka предлагался только в богатых комплектациях, поэтому оснащение у всех машин очень хорошее. Стоимость автомобилей 2012 – 2013 года с пробегом от 40 до 70 тыс. км от 760 до 900 тыс. рублей. Экземпляры 2014 года с пробегом от 40 до 50 тыс. км оцениваются в 900 – 950 тыс. рублей.

Это самая старая модель в нашем обзоре. Suzuki SX4 прошлого поколения выпускали с 2006 по 2009 годы, затем после рестайлинга с 2009 по 2014. В 2014 году дебютировал SX4 нового поколения, но при этом старая модель осталась в производстве, ее переименовали в SX4 Классик.

Увы, но возраст не скрыть. По эргономике и оснащению прежний SX4 существенно уступает более молодым соперникам. Руль регулируется только по высоте, шумоизоляция недостаточно эффективная, аудиосистема устаревшая. Пластик везде жесткий. Кроме этого SX4 меньше своих конкурентов. Салон не очень тесный, но багажник совсем маленький, его объем составляет 270 л.

Автомобиль оснащался 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 112 л.с., который агрегатировался с механической коробкой передач или с 4-ступенчатым “автоматом”. Хотя мотор слабее двигателей конкурентов, SX4 самый легкий автомобиль в классе, поэтому динамика не такая уж и плохая, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 12,3 с. За счет небольшого веса автомобиль экономичный, он расходует на 100 км примерно на 2 л меньше топлива, чем кроссоверы, оснащенные 2-литровыми бензиновыми двигателями. Проходимость у Suzuki SX4 хорошая, свесы кузова небольшие, дорожный просвет 190 мм.

Стоимость автомобилей 2012 – 2013 года с пробегом 50 – 80 тыс. км от 640 до 750 тыс. рублей.

Кроссовер достаточно надежный, но при покупке следует обратить внимание на состояние лакокрасочного покрытия, он здесь не очень стойкое. Также довольно часто встречаются экземпляры со скрученными показаниями одометра.

Подводим итоги , как и в прошлый раз, явных фаворитов в нашем обзоре нет, каждый автомобиль стоит своих денег.

У Skoda Yeti самый удобный салон, хорошее качество материалов, отличные динамика и управляемость. Но при этом автомобиль технически сложный, требует качественного обслуживания.

SsangYong Actyon обладает лучшим сочетанием цены и качества. Он крупнее большинства конкурентов, у него более просторный салон. У кроссовера хорошая динамика, в модельном ряду есть дизельная версия. Богатое оснащение. По проходимости лучшей автомобиль в нашем обзоре. Но сервис недостаточно развитый, и качество сборки автомобилей и комплектующих из разных партий может отличаться.

Opel Mokka, не обладая высокими техническими характеристиками, отличается современным дизайном и высокой надежностью. Качество отделочных материалов и сборки высокое. Оснащение богатое. Из недостатков, марка официально не представлена в России, в связи с этим могут быть проблемы с сервисным обслуживанием.

Suzuki SX4 морально устарел, и уступает в оснащении конкурентам, но при этом и стоит дешевле. Автомобиль достаточно надежный, недорогой в эксплуатации и обладает высокой проходимостью.

02.11.2016

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Skoda Yeti
SsangYong Actyon
Suzuki SX4

Прочитано: 8964 раз

Поделись с друзьями:|Email|Распечатать

Все обзоры и тест-драйвы SsangYong

Обзор нового SsangYong Actyon New 2017-2018

Компактный кроссовер SsangYong Actyon второго поколения отпраздновал мировой дебют в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, однако впервые был представлен общественности в апреле того же года под рабочим названием «C200» на Пусанском мотор-шоу.

По сравнению с предшественником, новый Саньенг Актион Нью изменился кардинальным образом — он перевоплотился из рамного внедорожника в SUV с несущим кузовом.

Ровно через три года после официальной премьеры «кореец» прошел процедуру обновления — ему подкорректировали экстерьер, перекроили интерьер и расширили перечень доступного оборудования, однако оставили без вмешательства техническую начинку.

Экстерьер

Санг Енг Актион Нью 2017-2018 года не может похвастать яркой внешностью — это, скорее, вполне себе обычный кроссовер с современным, привлекательным и гармоничным видом, который не приковывает к себе множество взглядов, но оставляет исключительно положительные эмоции.

Наиболее выигрышно автомобиль выглядит анфас — хищные фары изощренно-сложной формы, узкий матово-черный шестиугольник радиаторной решетки и рельефный бампер со стволами противотуманных фар.

Но и с других ракурсов модель сложно упрекнуть за невзрачность: по-спортивному подтянутый силуэт с выразительными складками на боковинам и мускулистыми арками колес да стильная корма, увенчанная красивыми фонарями и скульптурным бампером, в который интегрированы несколько патрубков выхлопной системы.

Салон

Внутри SsangYong New Actyon встречает приличным дизайном, неплохо продуманной эргономикой, современным оснащением и качественным уровнем изготовления.

Да и с отделочными материалами у кроссовера серьезных проблем не наблюдается — добротные пластики, декоративные вставки «под металл», приятная ткань или натуральная кожа.

Центральная консоль выполнена в модно-скульптурной стилистике, а основной акцент на ней сделан на цветном 7,0-дюймовом экране информационно-развлекательного комплекса, под которым прописаны предельно понятные блоки управления музыкой и микроклиматом.

Отлично вписываются в интерьер незатейливая комбинация приборов, предоставляющая водителю всю необходимую информацию, и мультифункциональный руль с трехспицевым строением.

Несмотря на визуальную рельефность, передним креслам в Актион Нью не хватает боковой поддержки, хотя по другим параметрам проблем у них нет — в целом удобный профиль, достаточные интервалы регулировок и оптимальная жесткость наполнителя.

Второй ряд сидений на удивление просторен, а вдобавок к этому способен похвастать регулируемыми по углу наклона спинками и совершенно ровным полом.

Характеристики

По габаритным размерам SsangYong Actyon — типичный кроссовер компактного класса: его длина составляет 4410 мм, ширина достигает 1830 мм, а высота не превышает 1675 мм.

Колесная база автомобиля насчитывает 2650 мм, а дорожный просвет — 180 мм. В снаряженном состоянии вес пятидверки колеблется от 1612 до 1755 кг, в зависимости от версии, а ее полная масса вписывается в 2100 кг.

При пятиместной раскладке багажник Саньенг Актион 2017 имеет вполне себе приличный объем — 486 литров. Но и это не предел: задний диван складывается вровень с полом, увеличивая вместимость грузового отсека до 1312 литров. Вдобавок к этому, в подпольной нише у SUV содержится компактная запаска.

На российском рынке вседорожник предлагается с одним бензиновым мотором — под его капотом скрывается рядный четырехцилиндровый «атмосферник» G20 рабочим объемом 2,0 литра с распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, 16-ю клапанами и технологией настройки длины впускного коллектора. Он вырабатывает 149 лошадиных сил и 197 Нм крутящего момента.

С двигателем стыкуются 6-ступенчатые коробки передач — механика или автомат. По умолчанию кроссовер оснащается передним приводом, однако за доплату ему полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, которая при необходимости транслирует до 50% тяги на колеса задней оси.

Базируется SsangYong Actyon New на переднеприводной тележке с несущей конструкцией кузова и независимыми подвесками на обеих осях: спереди — стойки McPherson, а сзади — многорычажная архитектура с разнесенными амортизаторами и пружинами (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами).

Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» на автомобиле оборудован адаптивным электрическим усилителем управления. Тормозная система представлена дисковыми устройствами на всех колесах (с вентиляцией на передней оси) и современной электроникой.

Цена в России

Кроссовер SsangYong Actyon New продавался в России в пяти комплектациях: Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium. Цена Саньенг Актион Нью 2019 варьировалась от 1 169 000 до 1 710 000 рублей.

Читайте также:  Цифровой ресивер для автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector