Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Особенности порошковой технологии окрашивания дисков :: сt-service.kiev.ua

Сообщества › Диски & Тюнинг › Блог › Порошковая покраска дисков. Реалии авторынка

Ребятки, всё началось со спонтанной покупки б/у оригинальных Opel’евских 18″ дисков

Порошковая краска – это материал, вид краски. Их делят на: эпоксидные, полиэфирные, гибридные (микс из эпоксидных и полиэфирных) и термостойкие на основе силикатов. Для покраски колёсных дисков применяют полиэфирные. Писать подробно, разбирать виды и свойства здесь не имеет смысла (кому интересно – в интернете полно информации на эту тему). Отмечу лишь, что в условиях производства практически не используется «порошковая покраска дисков» (кроме ВСМПО никто на ум не приходит). На производствах диски красят акриловыми красками, т.к. важны скорость, чего порошковая окраска, как технология/материал, дать не может. А что с отлитыми и прокатанными дисками происходит на производстве?

Этапы предварительной обработки и окраски диска на производстве:
1. Анодирование (для защиты диска от коррозии)
2. Нанесение грунта (основная задача устранить все дефекты поверхности, защита и лучше ложиться краска)
3. Покраска с применением акрилловых красок
4. Лакирование (защита краски, придание различных фактур поверхности и глянцевого блеска)

С «заводским» производством разобрались, а теперь сравним с тем, что происходит в конторах, которые занимаются покраской дисков. Важно понять, что здесь мы уже имеем дело с б/у дисками (редко кто красит новые). Выделим этапы окраски диска порошковыми красками:
• Правка/прокатка
• Очистка поверхности диска до металла (от краски, грунта, коррозии)
• Грунтовка, шлифовка
• Нанесение порошковой краски
• Лакирование при необходимости. Например, краски «металик» нужно обязательно лакировать, а моноцвет не всегда.

Теперь поговорим о том, что мы красим. Что такое б/у диск? Большинство знают, что диски бывают легкосплавными и кованными (железяки не берём в расчёт), разного диаметра, ширины и архитектуры, матовыми и глянцевыми, никилированными и нет… А на что мы (автолюбители) обращаем внимание, сталкиваясь с б/у дисками, скажем при покупке? Ну, обычно проверяем наличие царапин, задиров (механические повреждения поверхности диска), состояние краски, места пайки (если она была). Далеко не все уже проверяют диски на деформацию, т.к. это тяжело определить на глаз (за исключением сильной деформации) и приходится их везти на шиномонтаж и вешать на станок. Но есть дефект на который мы совсем не обращаем внимание – коррозия. Большинство вообще думает, что алюминий не ржавеет. Всё потому, что обыватель привык к коррозии железа, результатом которой является оксид железа, имеющий, привычный нам, рыжий цвет

В первую очередь коррозия поражает повреждённую поверхность диска. Особенно «интересно» себя ведут так любимые американцами никилированные диски. Никель очень пористый металл и для его нанесения на диск, сперва напыляют медь. И всё бы ничего, но при повреждении поверхности (это может быть едва заметная трещина краски) медь с алюминием образуют гальванопару и в дело вступает электрохимическая коррозия. Говоря простым языком, процесс коррозии резко ускоряется.

Ну, вроде разобрались с тем, что красят и как красят. Самое время разобраться с тем как обстоят дела на самом деле, т.е. как нам красят диски конторы, которые этим занимаются. Ребятки, никогда не скрывал своего отношения к нашему авторынку в целом, и до сих пор продолжаю считать, что это одна большая выгребная яма, полная бесчестных ублюдков и взаимодействие с нашим авторынком сродни «русской рулетке». Хорошие спецы, работающие честно и на перспективу, конечно есть, но вот найти их удаётся далеко ни с первого раза. А вот в «говно» вляпаться, труда не составит. В общем-то, отсюда мне и приходится каждый раз копать, выяснять и разбираться, тратя уйму времени.

Раскрываем все секреты!

1. Правильная контора. Здесь процесс покраски выглядит следующим образом:
• Если диск деформирован, то его лечат (прокатывают, выравнивают)
• Хим. Растворами смывают старые краску и грунт (не пескоструят зря металл, а стараются сохранить заводское анодирование)
• Если диск в коррозии, её пескоструят (без нагревания диска!)

2. Что делают разномастные паскудники, дурни с банкой краски и не специалисты?
Пообещают скорость и возьмут не дорого. Облапошенный лох будет хлопать в ладоши от радости. Ваши диски греют и могут легко перекалить (алюминий обладает высокой теплопроводностью, поэтому радиаторы делают из него; перегрев нарушает структурную решётку метала, и резко снижает прочность) вследствие чего вспучится краска и разрушится грунт, их моментально снимут пескоструем (заодно с защитным анодированным слоем). Далее, большинство не заморачиваясь нанесут свежую краску тонким слоем — охапка дров и плов готов! Особо совестливые, возможно, загрунтуют перед покраской.

Для лучшего понимания приведу отрывок разговора с хозяином сервиса, к услугам которого я обратился:
— Сколько занимает покраска в бодром темпе комплекта дисков?
— 2 дня.
— Сколько комплектов одновременно вы можете красить?
— Два. Иначе идёт потеря качества.
Свои диски я отвёз к ним в прошлую среду, а забрал сегодня (в пятницу), т.к. у них очередь заказов

Приведу вам еще несколько любопытных отрывков из нашей беседы:

— Какие краски качественные и есть ли не качественные?
— На нашем рынке в основном турецкие, итальянские и немецкие краски. Есть чешские, но пока ещё по качеству не дотягивают. Слышал, в России тоже производят, но пока не рискнули попробовать.
— А колёсные диски у автоконцернов отличаются качеством?
— Конечно. Диски концерна Тойота полное гавно – ужасное качество в сравнении с другими крупными автопроизводителями. Американцы – среднее качество. Лучшие (держат качество) немцы.
Кстати, Opel’евские оригинальные 18е катки, которые я припёр на покраску, польского производителя Ronal – со слов специалиста высокого качества.
— Какие частые нарушения допускают не профессионалы в этой сфере?
— Портят диск пескоструем, граммотные спецы не используют пескоструй без крайней необходимости. Перекалив диск в разы ухудшают качество сплава.
— Неужели так сильно перегрев сказывается на прочности диска?
— Ха! Мой давний знакомый, который правит нам диски, как-то получил на правку легкосплавные диски из Ростова. Нормальный метал имеет упругость, а эти были как пластилин: ткнул и выемка, гнёшь как хочешь. Часто перекаленный диск может лопнуть в езде при пиковой нагрузке: кочка, яма и т.д.; И тут, сам понимаешь, и погибнуть можно.

Как я выбирал где красить?
С покраской дисков столкнулся впервые. Обзвонил около 15 контор. Спрашивал: цену, сроки, можно ли присутствовать и посмотреть процесс, что предлагают (цвета, фактуры, материалы), как красят (технология, этапы, процесс). И вот последний вопрос оказался решающим! Наткнулся на мужика, который уделил мне 30 мин в субботу утром и с удовольствием подробно ответил на мои вопросы и рассказал мне о покраске дисков. Чувствовалось – богатый опыт, человек любит своё дело, рассказывал с удовольствием. Также чувствовалось, что человек уравновешенный, честный (не вилял, не умалчивал, не хитрил) адекватный и позитивный. До него по телефону вызвал доверие только один парень, тоже маленькая контора, специализирующаяся только на покраске дисков. Большие сетевые сервисы (как мобискар) вообще доверия не вызвали и напрочь отпугнули ценой.

Во что мне это обошлось?
Уровень цен в Краснодаре на порошковую покраску дисков таков:
Важно: уровень цены зависит от диаметра диска, от архитектуры, от красок, от количества используемых цветов и от жадности исполнителя (неверно трактуемой экономистами, как «маржа») Поэтому приведённые ниже цифры справедливы для покраски комплекта моих 18” дисков.
Ещё важно для понимания, ребятки, изначально я хотел добиться вот такого эффекта (цветового сочетания дисков)

Маленькие конторы специализирующиеся на покраске дисков:
моноцвет от 8 000 до 12 000 руб
два цвета (плюсом 50% — 70%) от 12 000 до 20 000 руб

Сетевые и просто крупные мультисервисы:
Моноцвет от 15 000 до 25 000 руб
Два цвета: х2 раза (30-50 т.р.)

Ответ на главный ваш вопрос: мне покрасили за 9 000 руб + выровняли 2 диска по 500 руб (были искривлены)

PS В общем, ребятки, делайте выводы и помните как говорят перед обрезанием «7 раз отмерь, один раз отрежь»

Собственный бизнес: порошковая окраска. Оборудование для порошковой окраски и технология покраски

Все большей популярностью на сегодняшний день пользуется порошковая окраска. Что же это такое? Это современная технология, предназначенная для получения декоративных и защитных покрытий высокого качества. В работе используют полимерные порошки (отсюда и название – «порошковая»). В покрытие же они превращаются благодаря воздействию высоких температур. Из-за такой особенности процедуры наиболее распространена порошковая окраска металла и стекла.

Преимущества

Данный процесс обладает рядом положительных сторон. К ним можно отнести:

– Экономичность. Дело в том, что такая краска может использоваться повторно, если она не оседает при распылении на обрабатываемой поверхности. Таким образом, потери материала составляют не более 5 %. К слову, этот показатель для обычных красок будет в 8 раз выше – около 40 %. Также в данном случае нет необходимости в растворителях.

– Простота применения. Материалы для данного вида работ выпускаются полностью готовыми. Это гарантирует стабильно высокое качество покрытий. К тому же, чистить оборудование после работы очень просто, ведь порошок легко убирается с деталей.

Читайте также:  Способы заработка на ремонте авто

– Скорость. Порошковая окраска не требует просушки изделий перед их помещением в печь. Если поверхности, покрытые обычной краской, необходимо сушить довольно долго, то в данном случае процесс сокращается в разы.

– Долговечность. Технология данных работ предполагает полимеризацию слоя эластичной пластмассы, обладающей довольно высокой адгезией, непосредственно на той поверхности, которая окрашивается. В результате получается прочное покрытие, которое может похвастаться отличными электроизоляционными и антикоррозийными свойствами, а также стойкостью к воздействию различных веществ.

– Экологичность. Как уже упоминалось, растворители в данном случае не используются, что благоприятно сказывается на экологии. Также играет роль безотходность производства.

– Декоративность. Порошковые краски дают возможность получить поверхность любого оттенка. Палитра представленных материалов на сегодняшний день насчитывает больше 5 тысяч цветов и оттенков с различными фактурами. При желании можно получить глянцевую или матовую поверхность, а также под гранит, муар и т. д.

Порошковая покраска как идея для бизнеса

Если учесть все преимущества данного вида работ, то становится очевидным, что такой бизнес будет довольно выгодным. Если у вас нет возможности сразу вложить большую сумму в свое дело, желательно хотя бы просто узнать, как выполняется порошковая окраска своими руками.

Но стоит учесть, что потратиться все равно придется. В первую очередь нужно будет позаботиться о наличии специального оборудования и отдельного помещения. В качестве последнего вполне подойдет простой гараж, но при условии, что в нем достаточно много места для размещения всех инструментов и непосредственного проведения работ. А какое необходимо оборудование для порошковой окраски?

Камера

Проведение работ будет невозможным без специальной камеры. Именно в ней выполняется большая часть всего процесса. Камера порошковой окраски нужна для очистки воздуха (процесс рекуперации), кроме того, именно за счет неё остается возможность использовать материал повторно. Здесь краска, не попавшая на обрабатываемую поверхность, отправляется в фильтры, а затем сбрасывается.

Такое оборудование может иметь различные размеры. Какое именно выбрать – решать нужно в каждом случае индивидуально, предварительно определив, с какими изделиями вы планируете работать.

Печь и пистолет

Также вам будет необходима печь оплавления. Это сборная конструкция, состоящая из панелей (их толщина – 100 мм). Теплоизоляционный материал – базальтовое волокно. Если вы пока только пробуете себя в данном виде работ, необязательно сразу же покупать специальную печь. С этой целью вполне можно использовать обычную духовку. Однако для построения бизнеса все-таки рекомендуется приобрести профессиональное оборудование.

Технология порошковой окраски также требует наличия пистолета-пульверизатора, который позволяет использовать сжатый воздух. В качестве него можно воспользоваться и компрессором. Если вы сделали выбор в пользу последнего, то обратите внимание, что на нем обязательно должен быть установлен фильтр для высокого давления.

Рекуператор и транспортная система

Остатки порошковой краски собирают с помощью рекуператора. Вместо него на первых порах можно использовать циклонного типа пылесос. В данном случае нужно предварительно проверить мощность электросети в помещении и проследить за тем, чтобы присутствовало заземление.

Если вы планируете работать с крупногабаритными изделиями, то стоит также подумать о приобретении транспортной системы. В ней обрабатываемые детали передвигаются на специальных тележках, которые двигаются по рельсам. Таким образом выстраивается линия порошковой окраски. Такое оборудование улучшает производительность процесса, обеспечивая его непрерывность.

Технология порошковой окраски

Сам процесс выполнения работы разделяется, как уже можно было понять, на несколько этапов:

  1. Расскажем о каждом этапе отдельно. Подготовка изделия, а точнее его поверхности, к обработке.
  2. Нанесение краски в виде порошка.
  3. Полимеризация, т. е. нагрев изделия в печи.

Подготовительный этап: очистка, обезжиривание

Можно сказать, что этот этап является самым трудоемким. И именно от него зависит, насколько качественным и стойким получится покрытие. В процессе подготовки поверхности необходимо удалить с нее все загрязнения, обезжирить ее.

Очистка производится посредством механического либо химического способа. Первый вариант предполагает использование стальных щеток или шлифовального диска. Можно также выполнить притирку чистой материей, предварительно смочив ее в растворителе.

Второй вариант очистки подразумевает применение щелочного, нейтрального или кислотного состава, а также растворителей. Их выбор зависит от того, насколько поверхность загрязнена, из какого материала выполнено изделие, какого оно типа и какие имеет размеры.

Фосфатирование и хроматирование

Далее на изделие может быть нанесен конверсионный подслой, который предотвратит попадание влаги и грязи под покрытие. Процедуры фосфатирования и хроматирования обеспечивают лучшую адгезию и защищают поверхность от ржавчины. С этой целью чаще всего используют фосфат железа (для стали), цинка (при работе с гальваническими элементами), хрома (для алюминия) или марганца и хромовый ангидрид.

Затем нужно будет удалить окислы, что осуществляется с помощью абразивной и химической чистки. Первая производится посредством абразивных частиц (дробь, песок), скорлупы ореха. Эти вещества подаются сжатым воздухом с довольно высокой скоростью. В результате, частицы «врезаются» в поверхность изделия и отскакивают от нее вместе с загрязнениями.

Травление (хим. очистка) – это удаление различных загрязнений с помощью специальных травильных растворов, основными компонентами которых являются серная, соляная, азотная, фосфорная кислота или едкий натр. Этот способ считается более производительным, однако после такой обработки изделие необходимо промыть от растворов.

Пассивирование

Это заключительный шаг на этапе подготовки поверхности. Нужно обработать деталь соединениями натрия и нитрата хрома. Это выполняется для того, чтобы предотвратить вторичное появление коррозии.

После того как будут произведены все подготовительные работы, изделие ополаскивают и сушат в печи. Вот теперь может выполняться непосредственно порошковая окраска поверхности.

Нанесение краски

Что представляет собой сама технология порошковой окраски? Подготовленное изделие необходимо поместить в камеру. Здесь на него будет наноситься порошок (краска). Если у вас тупиковый бокс, то в нем можно будет покрасить только небольшие детали. Большие изделия можно обработать только в длинномерных камерах.

Чаще всего для нанесения краски используют метод электростатического напыления. В данном случае применяют пистолеты для порошковой окраски. Такие инструменты также называют пульверизаторами или аппликаторами. Это устройство представляет собой пневматический распылитель, с помощью которого электростатически заряженное вещество наносится на деталь, предварительно заземленную.

Формирование покрытия

Переходим к следующему этапу работу. Краска нанесена, теперь нужно сформировать покрытие. В первую очередь изделие отправляют в печь для полимеризации. Такие камеры могут быть различными: вертикальными, горизонтальными, опять же, тупиковыми или проходными, одно- и многоходовыми.

Упомянутое оборудование для порошковой окраски обеспечивает нагрев поверхности до определенной температуры – 150-220 о С. Обработка длится около получаса, в результате чего образуется пленка. На данном этапе важно, чтобы деталь прогревалась равномерно, что возможно только при стабильности температуры в камере.

Какой выбрать режим для обработки конкретной детали, зависит от нее самой, от вида краски и оборудования. После того как полимеризация будет выполнена, изделие нужно охладить на воздухе. Все, работа выполнена.

Сферы применения

Как видите, порошковая окраска – это довольно трудоемкая работа, требующая определенных вложений. Какие изделия ей подвергаются? Рассматриваемый способ покраски идеально подходит для обработки алюминиевых или кованых изделий, а также оцинкованных поверхностей.

Порошковые краски в наше время находят все больше «поклонников». Сейчас их применяют и в приборостроении, и в строительстве, и в автомобилестроении, а также в других сферах. С их помощью окрашивают медицинскую технику, кровельные материалы, бытовую технику, предметы из керамики, гипса и стекла, мебель. Среди автолюбителей все большую популярность обретает порошковая окраска дисков.

Организация бизнеса

Данные работы в специализированных центрах сегодня стоят довольно дорого. Если вы хотите попробовать себя в этом деле, то при наличии финансовых средств вполне можете приступать. Конечно, линия порошковой окраски (автоматизированная система) по карману далеко не всем, но благодаря нашим рекомендациям вы сможете некоторые элементы в первое время заменить другими инструментами.

Начните с небольших изделий. Это могут быть гипсовые статуэтки, керамическая посуда и много другое. Попробуйте для начала покрасить что-то в своем доме (начните с того, что не жалко испортить). Постепенно у вас появятся необходимые навыки и сноровка, тогда вы сможете принимать заказы у знакомых. Однако большого дохода ожидать не стоит, если перебиваться только разовыми заказами от физических лиц.

Наилучший вариант развития событий предполагает наличие большого стартового капитала. В этом случае можно сразу закупить необходимое оборудование и нанять работников. Клиентов же следует искать среди предприятий, занимающихся производством изделий из металла. Только наличие таких заказчиков позволит вашему бизнесу существовать и развиваться.

Sonic87 › Блог › Найти себя. Порошковая покраска дисков. От идеи до воплощения.

Идея.
Примерно полтора года назад я красил очередные свои диски в белый цвет с лаком. На улице шёл толи дождь, толи снег, поэтому я закрылся в гараже и весь день красил 8 дисков.
Видимо, случайно, нанюхавшись растворителя 😀, я решил открыть свою порошковую покраску дисков.
На принятие решения у раллиста, обычно уходит мало времени, поэтому этот этап от идеи до воплощения я быстро проскочил.

Препятствия.
Далее с месяц поисков необходимого оборудования. Заказ на крупнейшем заводе, прошёл все этапы общения с директором — от трясущихся коленок до «дверь с ноги». Ожидание изготовления 2 месяца.
Целая гора нерешённых вопросов, выписанных на листок, отсутствие денег, и только сильное лихорадочное желание иметь свою покрасочную.
Случайно нашёл место – прекрасный гараж напротив моего. Гараж друга, покупка в рассрочку с условием, что я вывезу всё сам на его дачу.

Читайте также:  Сколько стоит заказать изготовление дубликата автомобильного гос номера в москве?

Пескоструй.
Изначально в этом гараже я нашёл компрессор, изучил как он работает, выточил у токаря шкив на двигатель вдвое большего диаметра, перебрал компрессор, попробовал подключить на 220v через треугольник, выточил переходники на мои шланги. Запуск – не устраивает производительность.

Сейчас я работаю со всей Россией через ТК. Пробую двухцветную покраску, мешаю порошки, чтобы получить новые цвета, всячески экспериментирую. Прайс на работы вас приятно удивит, он есть в моей группе ВК:
vk.com/poroshok_diski
Фото всех дисков выкладываю также в Инсте и Фейсбуке.

Комментарии 99

Молодец! Отлично написал, а самое главное-отлично читается! Буду следить! Посмотреть твои цены на порошок-отличные! Может и воспользуюсь!
Удачи!

еще раз спасибо!

благодарю за столь развернутый ответ!
Я так понял самое дорогое из оборудования это компрессор на 2куб.мин?

В пескоструе да, а в порошковой покраске — печь.

Привет! Подскажи пожалуйста оптимальные размеры пескоструйной камеры или модель готовой. На что уделить внимание при её выборе? Спасибо.

Привет! Оптимальные размеры не подскажу, потому как видел много удачных вариантов и решений. И все они разные. Мне моя камера в принципе нравится, но есть проблемы:
1. Быстро матуется стекло, хватает буквально на 2-3 комплекта дисков. Хоть и стоит не дорого (100руб), но считаю, что эту проблему надо как-то решать. Плёнки не помогают. Видел камеры которые в 2-3 раза больше моей (где-то 1,5*1,5м) — они вообще без стекла, очень мощная вытяжка, чугунная дробь и проблем с пылью нет.
2. Есть лишнее действие в пересыпании песка из бака в ведро (у меня кран снизу всегда открыт) и из ведра в пескоструйный бак через сито, чтобы отходы от дисков отсеивались и не застревали потом в сопле). Видел решение и этой проблемы — открытый бак под камерой. Т.е. в камере сразу есть сито, чаще всего из москитной оконной сетки и в бак уже поступает очищенный песок.

Ещё 1 интересное решение — бак из ящика дсп. Максимально бюджетный и простой вариант.

Учтите сразу что место пескоструйщика должно быть удобным и желательно сидячим. 8 часов в день на пескоструе в состоянии “чуть согнут” и пескоструйщик больше не захочет этим заниматься 🙂

А где вы брали информацию по технологии окраски?
Также интересует вопрос по поводу литья — правда ли что литье нельзя греть до 200?

1. В интернете, смотрел ролики на ютюбе 🙂 Потом понял что большинство роликов постановочные 😀
Опытным путём за 4 года уже научился красить.
2. Вспоминая металловедение из института могу уверенно ответить — с алюминиевым сплавом при 200гр. ничего не будет.

Нафига такая тяжёлая камера нужна вообще, а тем более для покраски дисков?!
За неделю можно самому построить камеру.С бюджетом 50000 р. можно и камеру построить и пистолет и Компрессор и тележку сделать чтобы в камеру заезжала и ещё на краску хватит.

Это мой путь, Ваш может быть другим.
4 года назад порошковая покраска была засекреченней чем сайт Пентагона 😁
На камере большего размера можно красить детали большего размера, нежели диски, например, вело-, моторамы — в межсезонье их много.
Других доступных камер 4 года назад не было.
Сейчас я работаю на производстве таких камер, причём, с нашего нагревателя тепла мы снимаем на 50% больше чем с тэна (запатентованная технология), поэтому СЕЙЧАС камеру я бы собрал сам, причём ещё дешевле 😉

У нас Печь построена 20 лет назад обычными мужиками с завода.Просто железом обшит и утеплителем, ТЭН снизу штук 10 прям на бетоне лежат, датчик температуры механический.При этом порошок нормально плавится.

Технология порошка, нужно ли покрытие грунтом перед окрасом порошком. Мне сказали что технология порошковой окраски исключает грунтовку?

Не совсем так. Я крашу преимущественно диски, которые в обязательном порядке обрабатываются пескоструем.
После песочке алюминий имеет такую шероховатость, что можно его не грунтовать, и порошок имеет в своём составе грунтующие добавки.
Но стальные диски и детали я обязательно покрываю грунтом с цинковыми добавками. Такой грунт добавляет адгезии, а цинк в составе предохраняет от ржавчины надолго.

Хотя все двери, холодильники, свч-печи и т.д. с завода никто не грунтует 🙂

Я уже не одну защиту двигателя покрасил — с завода не загрунтованы, а после моей покраски ходят уже несколько лет.

Я хотел спросить влияет ли покрытие грунтом на поведение порошка после покрытия.Делает ли грунтовка краску более прочной связью с поверхностью диска.Я например отдал диски в покраску и сказал грунтовать, мне ответил покрасчик что нет такой технологии, хотя понятно что есть.

На прочность много факторов влияет, больше: подготовка, правильность прожарки и толщина слоя, чем наличие грунта, например. Литые диски я тоже не грунтую.

Порошковая (полимерная) покраска дисков Киев

Полимерная покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ дисков цвет на выбор по RAL-у, гарантия 3 года

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Порошковая покраска легкосплавных МОТО-дисков

от 700-900 гр за штуку

Полировка, выготовка лицевой части одного диска

Выготовка после пескоструя одного диска (при необходимости)

Определяется администратором, в зависимости от сложности и величины колпачка:

Ø до 50 мм (маленькие) – 300-350 грн.,
Ø более 50 мм (большие) – 450-500 грн.

Радиус
Покраска комплекта колпачков (4 шт)
Если в работу сдаются хромированные диски+100% за комплект 4 шт.
Покраска дисков в 2 цвета+100% от прайсовой цены
Покраск литых дисков с броне-машин (PAX)+200 грн./диск (+800 грн. за 4 шт)

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Примечание:

* – 1 год гарантия на покраску железных дисков;

* – 3 года гарантия на покраску легкосплавных дисков;

* – 6 месяцев гарантия на покраску хромированных дисков;

* – Если в работу сдаются хромированные диски, стоимость покраски возрастает на 100% за комплект 4 шт;

* – возможна покраска литых дисков срочно;

* – В стоимость покраски дисков НЕ ВХОДИТ (т.е. считается отдельно):

  • выготовка раковин, дефектов после пескоструя;
  • ремонт дисков, сварка, удаление сколов;
  • покраска колпачка (крышки) диска;
  • доставка (при необходимости).

** – Выезд к Клиенту включает:

  • выезд на нашем автомобиле к Клиенту;
  • мастер с инструментом;
  • автомобиль ставится на спец стойки, снимаются колеса;
  • оговаривается сроки, цвет;
  • стоимость покраски прайсовая, если после пескоструя нужна выготовка или сварка – обсуждается в телефонном режиме;
  • шиномонтаж, балансировка, ремонт дисков дополнительная стоимость по прайсу;
  • доставка, установка колёс, дисков – это входит в стоимость 300 грн.;
  • вопросы по тел.‎: (067) 249-82-03

Порошковая покраска с пескоструйкой ЖЕЛЕЗНЫХ дисков (цвет на выбор по RAL-у, гарантия 1 год)

Цена, грн. (за комплект 4 шт.)

За 2 рабочих дня

Срочная покраска за 1 рабочий день

Микроавтобус спарка (Sprinter, LT, Газель) 4шт.

**Выезд к Клиенту для покраски дисков

Точную цену мастер называет только после осмотра колеса.

Гарантия 1 год (если диск не подвергся механическим повреждениям).

Используем материалы AkzoNobel

Порошковая покраска с пескоструйкой ЛЕГКОСПЛАВНЫХ МОТО-дисков цвет на выбор, гарантия 3 года)

Цена, грн. (за 1 шт.)

Радиус
R-22,540004200
Покраска мото дискаот 700-900 грн.

Порошковая покраска дисков Киев

Диски – это не только важная функциональная деталь в конструкции колеса, но и весомый эстетический элемент автомобиля. Покрашенный порошкоковой краской диски придают автомобилю совершенно новый вид. Порошковая покраска очень износоустойчива и долго держится на дисках.

В Киеве у нас 4 точки по приему дисков на порошковую покраску. Вы можете оставить свое авто на нашей охраняемой стоянке на время провдения работ. Так же мы можем выехать к Вам и самостоятельно снять колеса для покраски дисков.

Выбрать цвет для покраски дисков можно по каталогу цветов RAL.

Элегантность автомобилю придадут хромированные диски – подчеркнут ее мощность и солидность. Литые – выделяют автомобиль легкостью, маневренностью, придадут экстерьеру спортивный и современный шарм. Более дорогие кованые – привлекают внимание и придают статусный вид.

Это объясняет особое отношение автовладельцев к состоянию и внешнему виду элемента колеса.

Особую популярность получили легкосплавные (литые и кованые) диски. Прочные и красивые, с заводским антикоррозионным покрытием, отлично сбалансированные и легкие – множество изготовителей предлагает их сегодня по разумной цене.

Покраска дисков (легкосплавных и стальных) – объективная необходимость для поддержания колес в рабочем состоянии, восстановления их внешнего вида. Погодные факторы, неровное качество отечественных дорог оказывает повреждающее влияние на этот аксессуар – коррозионное и механическое.

Покраска колесных дисков выполняется несколькими методами

  • Акриловые краски – с широкой палитрой цветов, с возможностью смешиванием получать уникальные оттенки. Технология позволяет с легкостью выполнять самостоятельное окрашивание в условиях гаража, незаменима для точечного окрашивания. Подкупает дешевизна акриловых красителей. Серьезный недостаток такого способа окрашивания – недолговечность полученного слоя, неустойчивость к воздействию химических и физических факторов.
  • Наибольшей устойчивостью к воздействию агрессивных сред обладают полимерные (порошковые) краски. Порошковая покраска дисков позволяет получить покрытие, наделенное высокой устойчивостью к механическим повреждениям, коррозии, перепадам температуры, атмосферной влаге. В результате окрашивания получают идеально ровную герметичную поверхность (матовую или глянцевую), без вздутий и подтеков. Стоит отметить экологичность данного метода, практически «нулевую» пористость. Недостатком можно считать невозможность получения уникального тона – используется заводская гамма.
Читайте также:  Синхронизатор коробки передач

Покраска дисков порошковой краской – технология, позволяющая создавать герметичный и прочный лакокрасочный слой на поверхности металла, характеризующийся высокой износоустойчивостью. Технология стала альтернативой использованию акриловых эмалей, полностью, однако не вытеснив последнюю.

Покраска литых дисков выполняется в несколько этапов

  • Предварительная подготовка: очистка поверхностей от предыдущего лакокрасочного слоя, устранение повреждений и неровностей (царапины, сколы и другие повреждения). Используют различные технологии – пескоструйная очистка, шлифование, аргонно-дуговая сварка. Комплекс этих мер направлен на предотвращение коррозии. При необходимости диск разбирают, каждая его часть обрабатывается отдельно.
  • Следующий этап – обезжиривание, фосфатирование (антикоррозионный слой), нанесение грунтовки.
  • Заключительный этап нанесения/полимеризация (при 200 С) порошкового состава – для получения матового, глянцевого или «бархатного» покрытия.

Очень важно не экономить на подготовительных работах. Некачественно или не в полном объеме подготовленная поверхность не сможет гарантировать долговечности и герметичности полимерного покрытия.

Покраска автомобильных дисков способна придать автомобилю уникальный внешний вид на долгое время. Неслучайно на окрашивание порошковым методом предоставляется гарантия на 3 года.

Преимущества полимерного слоя

  • Высокая прочность и долговечность (ресурс до 8 лет)
  • В течение гарантийного срока исключены вздутия лакокрасочного слоя, его расслоение
  • Устойчивость к возгоранию, электроизоляционные свойства
  • Сочетание эстетики и отличных эксплуатационных качесто

Особенностью технологии является невозможность окрашивания без специального оборудования. Это работа, которую доверяют профессионалам. Из богатого каталога оригинальных оттенков опытный специалист автосервиса поможет подобрать оптимальный.

Порошковое окрашивание продлит жизнь этому важному элементу колеса, придаст автомобилю ухоженный, более современный вид.

Покраска дисков автомобиля

Самый простой и доступный способ замаскировать различные дефекты на дисках автомобиля – покрасить их. Кроме того, данная процедура позволяет придать авто оригинальный и привлекательный вид, сделать его более заметным на дороге.

Если вы решили обновить диски своей машины, перед вами открыты два пути: либо самостоятельно попытаться осуществить покраску, либо прибегнуть к помощи профессионалов.

Своими руками вы можете попытаться устранить различные локальные дефекты дисков, но учтите, что это не всегда дает положительный результат. Ручная окраска колесных дисков — процедура трудоемкая. И как бы вы ни старались, ее эффект будет серьезно отличаться от порошковой покраски, которую можно осуществить только с помощью специального оборудования и в соответствующих условиях. Порошковое окрашивание позволяет добиться не только заметных, но и устойчивых результатов.

Порошковая окраска дисков

Порошковая окраска дисков (литых, кованых и стальных) в компании NAYADA осуществляется в строгом соответствии с технологией.

  1. Сначала диск обрабатывают в дробеструйной камере, очищая от следов коррозии, механических загрязнений и ранее нанесенных покрытий. Благодаря такому способу обработки диску обеспечивается большая устойчивость к агрессивным внешним факторам и идеально ровное нанесение краски.
  2. После этого поверхность диска подвергается химической подготовке — обезжириванию и фосфатированию.
  3. Следующий этап — нанесение специального порошкового антикоррозийного грунта.
  4. Далее диск окрашивают полимером выбранного оттенка и степени блеска -высокоглянцевый, глянцевый, матовый, глубокоматовый и т. д. Для нанесения порошковых красок используется высококачественное оборудование швейцарской компании ITW GEMA.

Все применяемые нами материалы отвечают мировым стандартам качества и отлично зарекомендовали себя на рынке порошковых красок. Наши клиенты могут выбрать любые оттенки по шкале RAL для создания уникального дизайна своего автомобиля, а также покрытия со спецэффектами, ориентируясь на образцы на металле.

Преимущества порошковой покраски автомобильных дисков

  • Разнообразие возможных оттенков и, следовательно, безграничные возможности для декора.
  • Безупречное качество окрашивания и улучшение эксплуатационных характеристик дисков (механической прочности, антикоррозийной устойчивости, долговечности). Это достигается за счет многоступенчатой предварительной обработки поверхности дисков и химическому составу красителей.

Почему выгодно заказать порошковую покраску дисков именно в компании NAYADA

  • 5-летняя гарантия на любые виды покраски;
  • ценовая доступность процедуры. Порошковое окрашивание осуществляется с минимальным процентом отходов. Лишняя краска вполне пригодна для повторного использования. Краситель наносится в один слой. Кроме того, процедура почти полностью автоматизирована. Все это позволяет компании NAYADA предлагать услуги окраски дисков порошковой краской по привлекательным ценам.
  • хранение автомобиля во время проведения работ;
  • бесплатная упаковка окрашенного изделия в фирменный пакет;
  • доставка дисков в пределах Москвы и Московской области от места стоянки вашего автомобиля к нашему производственному цеху и обратно;
  • возможность работы с клиентами из других областей России (с последующей доставкой покрашенных дисков).

Окраска — это прекрасная возможность вдохнуть новую жизнь в потерявшие былой лоск детали авто или просто добавить немного шика в дизайн своей «ласточки». Но если вы хотите получить действительно достойный и долговременный результат, советуем вам отдать предпочтение технологии порошковой окраски автомобильных дисков.

Более чем 10-летний опыт работы, лояльная ценовая политика и современное техническое оснащение производства позволяют компании NAYADA прочно удерживать лидирующие позиции в сфере порошкового окрашивания на территории России и гарантировать клиентам превосходное качество работы.

Порошковая покраска сеток

Порошковая покраска — наиболее часто используемый способ окрашивания различного вида сетчатых изделий. Ее широкое применение обусловлено особенностями самой технологии, позволяющей добиться достаточно тонкого и равномерного покрытия на поверхности металла, способного придать любым изделиям высокие декоративные свойства, при этом порошковое покрытие является устойчивым к механическим повреждениям и негативному воздействию факторов внешней среды.

Наша компания уже более 13 лет оказывает услуги по покраске сеток из металла и изделий из них (ограждений, заборов, 3D заборов, торгового оборудования, корзин кондционеров и др.). За годы работы с нашими постоянными клиентами мы зарекомендовали себя, как надежного поставщика, выполняющего все работы качественно и в срок.

В данном разделе сайта нашей организации Вы можете получить всю необходимую информацию о наших услугах и оставить нам заявку на покраску сеток из металла для подготовки индивидуального коммерческого предложения.

Преимущества покраски в ДСТ-Колор

  • большой опыт выполнения самых сложных работ по порошковой покраске (более 13 лет);
  • строгое соблюдение технологии и контроль качества;
  • гарантированный безупречный результат;
  • широкая складская программа и лучшие покрасочные материалы;
  • разумные цены;
  • способность оперативно выполнять крупные заказы;

Мы выполняем работы по покраске быстро, качественно, в полном соответствии с требованиями ГОСТ, а широкая складская программа позволяет нам реализовать самые смелые решения Ваших дизайнеров.

Единственный результат, который приемлем для нас – безупречный.

Наши возможности

Наши специалисты и имеющееся оборудование позволяет нам окрашивать гофрированные изделия сложных конфигураций, изготовленных из:

  • черных металлов;
  • нержавеющей стали;
  • оцинкованной стали.

с максимальными массо-габаритными характеристиками:

Срок выполнения работ: стандартный — 2-3 календарных дня, срочный — 1 день (по согласованию с менеджером).

Прайс-лист на услуги порошковой покраски сетчатых изделий *

На стоимость покраски изделий данной группы оказывает влияние очень большое количество факторов, т.к. часто речь идет о покраске нестандартных изделий (цвет, количество слоев, схема покраски, конфигурация изделий, техническое задание, способ покраски, вес изделия, тип металла, размер партии и пр.) и, как следствие, усредненные расценки на покраску изделий, относящихся к данной группе, отсутствуют.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого конкретного заказа. Для подготовки коммерческого предложения направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам.

Средняя стоимость услуг по порошковой покраске начинается от 260 руб./м2 окрашиваемой поверхности
Максимальные характеристики изделий, принимаемых в работу
Параметр изделияЕдиница измеренияЗначение
Вескгдо 520
Длинамдо 7
Ширинамдо 1,6
Высотамдо 2,3
Сроки исполнения заказов по покраске
Плановый (не считая дня поступления)2-3 рабочих дня0% к базовой стоимости
Срочный1 день0% к базовой стоимости
Расценки на покраску миниамальной партии продукции
Стоимость минимальной партии (длина изделий до 4,5 м)руб.3 200
Стоимость минимальной партии (длина изделий от 4,5 м до 7,1 м)руб.4 000

Примечания:

* В стоимость работ по покраске входят: прием, погрузка/разгрузка, подготовка изделий к покраске
(за исключением шпатлевки и пескоструйно-абразивной обработки), упаковка в стретч-пленку,
покраска (материалы исполнителя).
** расценки, приведены с учетом НДС;
***упаковка изделий, отличающаяся от «стандартной» — обсуждается отдельно.

Стоимость услуг

С приблизительной стоимостью услуг по порошковой покраске сетчатых изделий Вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе:

Для точного расчета стоимости услуг с учетом специфики Вашего заказа (цвет, тип краски, количество слоев, необходимость дополнительной зачистки, перекраски и пр.) направьте, пожалуйста, заявку нашим менеджерам. Мы свяжемся с Вами в максимально короткие сроки.

Договор и порядок расчетов

  • работа по договору: применяется (с текстом типового договора Вы можете ознакомиться здесь);
  • виды расчетов: безналичные (с выделением НДС);
  • порядок расчетов:
    • заказы до 100 тыс. руб. (с НДС): предоплата не требуется, оплата 100% на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 100 до 300 тыс. руб. (с НДС): на условиях предоплаты от 30 до 50% от стоимости заказа для закупки партии краски, необходимой для выполнения заказа в полном объеме. Окончательный расчет: 50-70% — на момент отгрузки готовой продукции;
    • заказы от 300 тыс. руб. (с НДС): обсуждается индивидуально.

Для постоянных клиентов возможны индивидуальные условия оплаты, в т.ч. с предоставлением кредитного лимита, зависящего от среднемесячного оборота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector