Отключение adblue в грузовом автомобиле - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Отключение adblue в грузовом автомобиле

MB Comand › Блог › Отключение мочевины Мерседес — AdBlue / BlueTec / SCR

Подступают холода, а это значит, что начинается период отключения мочевины AdBlue и системы BlueTec в Мерседес по причине выхода данной системы из строя, время замены разряженных и старых аккумуляторов, вынужденный ремонт печек и салонных сервоприводов системы отопления, нежданная замена вышедших из строя матов обогрева сидений. В общем всего того, что имеет свойство невовремя ломаться, в холодное время года ❄

Сегодня мы поговорим о дизельных автомобилях оснащенных экологической системой BlueTec. Мы уже рассказывали об этой системе, но хотелось бы раскрыть некоторые нюансы ее работы и поведать про принудительное отключение мочевины AdBlue в Мерседес (выписывание из автомобиля).

В далеком 2006 году для легковых и гражданских автомобилей Мерседес была презентована технология очистки выхлопных газов BlueTec, которая устанавливается и по сегодняшний день, претерпев некоторые изменения. К слову, в коммерческих автомобилях (Actros, Аrtego, Axor и Sprinter) систему очистки выхлопных газов Daimler начал использовать еще раньше, с 2005 года.

Принцип работы BlueTec и AdBlue

В основе системы BlueTec находится каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) и система впрыска (мочевины) AdBlue, которая располагается перед SCR катализатором.

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, а потом посредством форсунок распыляется перед SCR катализатором. Распыленная жидкость смешивается с выхлопом и вступает в химическую реакцию внутри SCR катализатора, в ходе которой снижается токсичность выхлопных газов.

Датчики NOx необходимы для регулирования качества выхлопа, они анализируют выхлоп и вносят правки в работу системы впрыска.

Благодаря этой технологии дизельным моторам BlueTec удается достичь современных экологических норм EU5 и даже EU6.

По задумке производителя эксплуатация автомобиля с технологией BlueTec сводится к контролю уровня мочевины в баке AdBlue и своевременном ее пополнении путем доливки тогда, когда об этом проинформирует бортовой компьютер. Учитывая, что в среднем полного бака хватает на 10 000 км, заправка мочевиной будет требоваться примерно 1 раз за интервал сервисного обслуживания / планового ТО. Но теория отличается от практики!

В настоящий момент мочевина AdBlue и системы BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес — E-класс W213, S-класс W222 и W221, внедорожниках GL x164 x166 x167, ML w164 и w166, GLE w166 c292 v167 c167, Gelandewagen w463, V-класс w447, Vito и других моделях. При этом технология BlueTec применяется на всех широко распространенных дизельных моторах Мерседес — трехлитровых OM642, OM656 и двухлитровых OM646, OM651, OM654.

Причины выхода из строя системы BlueTec AdBlue в Мерседес:

⚠ Большой перепад температур, а как известно, мочевина AdBlue начинает замерзать уже при -12 градусах, что изначально подвергает всю систему поломкам и сбоям.

⚠ Некачественное топливо — солярка с большим количеством примесей выводит из строя датчики NOx.

⚠ Выходят из строя нагревательные элементы и трубки системы.

При выборе автомобиля нужно учитывать сложность системы, стоимость ее “содержания” и возможного ремонта! Неисправности случаются даже на свежих авто, к нам в работу уже приезжали автомобили с пробегами до 30 000 км.

Как проявляются поломки системы AdBlue BlueTec:

Неисправность проявляет себя путем вывода соответствующего уведомления на приборную панель об ограничении интервала движения. Конечно не стоит сразу паниковать, возможно система исправна и долив мочевину в специальный бак AdBlue уведомление пропадет (но это не точно).

Хуже когда с уведомлением об ограничении пробега появляется пиктограмма ошибки двигателя Check Engine, а долив жидкости ситуацию не меняет. В таком случае без компьютерной диагностики не обойтись.

Самое неприятное заключается в том, что при выходе системы BlueTec из строя электроника автомобиля полностью заблокирует запуск мотора через указанный километраж/после определенного количества запусков двигателя. И тут на выбор перед владельцем встает ремонт или полное отключение системы 🛠

Покажем некоторые ошибки, которые встречаются:

Отключение adblue в грузовом автомобиле

Компания МВРАвто рада предложить услугу – отключение мочевины AdBlue в Санкт-Петербурге надежно, недорого, с гарантией, на базе нашего сервисного центра для грузовых автомобилей. Цена на отключение мочевины

Отключение мочевины AdBlue

Введение экологических стандартов ЕВРО-4 и ЕВРО-5 вынудило производителей грузовых (и не только) автомобилей искать все новые и более эффективные пути снижения количества вредных выбросов в атмосферу. Что касается выбросов окиси углерода СО, то тут благодаря каталитическим нейтрализаторам бензиновые и дизельные двигатели прошли испытания. А вот для снижения выбросов оксида азота NOx разработчикам пришлось поломать голову. Так, на всеобщее обозрение, была предложена новая технология, получившая название «селективная каталитическая нейтрализация» – SCR. Она предполагает использование раствора мочевины AdBlue (рус. Адблю) в качестве реагента, концентрацией 32,5%, обладающей коррозирующими свойствами к меди, алюминию и другим сплавам.

Принцип действия SCR – впрыск определенного объема синтетической жидкости AdBlue в поток отработанных газов, при котором происходит химическая реакция и вредные оксиды азота распадаются на безвредные воду(H2O) и азот (N). Катализатором здесь является пентаоксид ванадия. Мочевина имеет стандарт качества DIN 70070.

Отключение мочевины AdBlue на грузовиках

В России все больше владельцев большегрузов стали задумываться об отключении системы SCR. Требования по экологическим нормам в нашей стране не такие суровые, как в Европе, а плюсов при таких манипуляциях достаточно много. Начнем все же с недостатков технологии SCR:

  • AdBlue имеет нижнюю границу замерзания минус -11 0 С, что не применимо в ряде наших климатических зон и в зимний период.
  • Расход мочевины AdBlue держится на уровне 5-7% от расхода топлива
  • Неприятный запах выхлопа
  • Токсичность AdBlue – при попадании на кожу вызывает химический ожог
  • Высокая стоимость мочевины ( а ее надо регулярно заправлять)
  • Прихотливость ( в нашей стране не самое лучшее топливо, к сожалению)
  • Высокая стоимость обслуживания системы SCR и её ремонта
  • Частая подделка состава

Но самые главные недостатки становятся очевидными при выходе из строя системы и при полном расходе AdBlue – грузовой автомобиль автоматически переходит в аварийный режим, мощность падает на 40%, а обороты не превышают 1600 об/мин.

Отключение мочевины достоинства:

  • Снижение расхода топлива
  • Работа двигателя без потери мощности
  • Снижение затрат при эксплуатации и обслуживании грузовика
  • Отсутствие сигналов об ошибках
  • Возможность оперативно восстановить работу штатной системы SCR, чо очень удобно в случае внезапной командировки за границу.

Отключение AdBlue с помощью эмулятора

Для отключения или ремонта системы СКР впрыска мочевины Адблю используется прибор – эмулятор AdBlue. Принцип его действия заключается в подаче таких же сигналов в блок управления двигателя, что и исправно работающая система SCR. Его можно установить на все грузовые автомобили, соответствующие экологическим стандартам Euro-4 и Euro-5.

При проведении данной услуги происходит также демонтаж таких элементов, как датчики NOx и AdBlue, насоса, бака, датчика давления, форсунки, электропроводки и других компонентов, что снижает затраты, в случае их выхода из строя. После деактивации системы автомобиль подвергается компьютерным тестам на соответствие работы эмулятора.

Отключение мочевины AdBlue в Санкт-Петербурге

Отключение мочевины AdBlue в Санкт-Петербурге можно осуществить на базе нашего сервисного центра для грузовых автомобилей МВРАвто. Мы производим деактивацию системы SCR и отключение мочевины на большинстве грузовиков, таких марок, как SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MERCEDES, IVECO, RENAULT и других.

Наши специалисты уже многие годы успешно проводят эту процедуру и имеют колоссальный опыт в таких услугах, как отключение мочевины и демонтаж системы SCR.

Мы гарантируем: использование эмуляторов высокого качества, гарантия на все работы, удобные способы оплаты, оперативность проведения услуги, работаем ежедневно без обеда и выходных с 9 до 21:00.

Отключение мочевины – цена

Варианты проведения процедуры: перепрограммирование блока управления двигателем или установка эмулятора. В первом случае, происходит компьютерное отключение системы, но по ряду проблем это не всегда осуществимо, тогда прибегают ко второму.

Стоимость работ – 17550 рублей (с эмулятором). Согласитесь, это в разы дешевле, чем цена самого состава (около 30 т.р.), не говоря уже о дорогостоющем ремонте системы из-за использования некачественной мочевины или попадания её на элементы грузовика.

Стоит также упомянуть о возможных штрафах. Так, для контроля работы SCR используется боротовая система OBD, показывающая превышение уровня выброса оксидов азота на приборной доске. Время превышения этого показателя при неисправности системы до её устранения в виде кодов ошибок сохраняется в памяти системы контроля до 400 дней (более года!). Эти коды могут быть сканированы различными уполномоченными службами и от санкций точно не уйти.

Читайте также:  Масло в антифризе

Отключить мочевину AdBlue – сэкономить время, здоровье и деньги

Отключение мочевины

Необходимость в оказании услуги отключение мочевины (системы SCR/Adblue), возникла в связи с негативными показателями топливной жидкости, особенно в зимний период при ее использовании. Находящееся в системе топливо в мороз повышало свою вязкость, что стало приводить к поломкам рабочих механизмов и созданию аварийных ситуаций.

Что подразумевается под технологией SCR/Adblue
Целью создания технологии SCR было повышение показателей экологической безопасности на оборудованных ею автомобилях. Система работает по принципу избирательной очистки выхлопных газов. С ее помощью параметры транспортных средств по экологичности достигают европейских стандартов.

Базовую основу системы создает реагент Adblue, в состав которого входит мочевина. Когда выхлопные газы отрабатываются, мочевина автоматически взбрызгивается в них и нейтрализует вредоносность их состава. Тестирование европейских автомобилей, обустроенных данной системой, дало хорошие результаты. Выхлопные газы перестали представлять угрозу для окружающей среды.

Но на российских дорогах при понижении температуры более -11°С реагент начал замерзать. Не всегда данный продукт соответствовал нормам качества. Если в Европе его заливают строго на АЗС, то на российском рынке его можно приобрести в открытой продаже. При этом повышается риск приобретения подделки. Многие из тех, кто в последствии решился на отключение Adblue, отмечали, что продаваемый в канистрах реагент замерзает при низких температурах, тогда как оригинальный Adblue меняет жидкую структуру на гелеобразную.

При использовании подделки, в морозный день на приборной панели грузовика появляется информация о неисправности системы. После проведения диагностики в автосервисе данная проблема находит свое подтверждение. Неисправность SCR приводит к поломке элементов электронной системы. Стоимость ремонта поврежденного автомобиля обходится его владельцу в 100 и более тысяч.

По этой причине, услуга отключения мочевины Adblue стала столь востребованной. Осуществить ее предлагается с возможностью обратного подключения в случае необходимости.

Каким образом можно отключить мочевину

Отключить мочевину на грузовиках импортного или отечественного производства можно одним из двух наиболее популярных способов:

  1. Решение проблемы с помощью дилерских сканеров, обеспечивающих стопроцентную мощность двигателя.
  2. С помощью эмуляторов Adblue, которые заменяют систему Adblue.

Отключение системы должен производить опытный, хорошо подготовленный специалист. Для каждой марки грузовика существуют отдельные особенности проведения данной процедуры.

Специфика отключения мочевины на Volvo/Renault

Отключение мочевины Volvo или Renault необходимо по причине влияния замерзшей жидкости на установленную на транспортном средстве систему SCR. Когда объем вещества в системе в результате замерзания увеличивается, происходит разрыв трубопровода. Содержимое трубопроводной системы при этом попадает на расположенные рядом дозаторы, насосы и блок управления. Это приводит к дорогостоящему ремонту. Не обнаруженные остатки мочевины приводят к окислению проводов, а это уже может привести к выходу из строя важных систем автомобиля и возникновению аварийных ситуаций.

Наиболее эффективным методом отключения системы Adblue на Рено и Вольво является установка эмулятора. Отличные результаты дает и программный метод. Эмулятор в некотором роде обманывает датчики, создавая эффект работы системы SCR. Принимая сигнал о благополучном состоянии системы, все элементы продолжают свою стабильную работу. Не повышается температура и катализаторов. Вопрос решается кардинально: мочевина больше не вызовет поломок автомобиля, а мощность двигателя и расход топлива сохранится на том же уровне.

На автомобилях Вольво установка эмулятора производится на электропроводке. Исключение составляют авто, произведенные ранее 2014 года, в которых эмулятор монтируется за разъемом OBDII. Для поколения Вольво-4 предусмотрено специальное эмуляторное оснащение. Если машина оборудована двигателем Deutz, то допустимо только программное отключение мочевины с полноценной сохранностью заводской прошивки. При установке эмулятора подходящими для данной манипуляции признаются следующие модификации Вольво:

  1. Вторая и четвертая серия.
  2. Спецтехники для ремонта и строительства.
  3. Евро 6.

Специфика отключения мочевины на Рено

Аналогично тому, как осуществляется отключение мочевины Вольво, это действие проводится и на Рено. Также для установки используется электропроводка, которая предварительно осматривается специалистом с целью выявления имеющихся повреждений. Сигналы от установленного прибора передаются на блок управления мотора. ЭБУ фиксирует, что проблем в работе нет и функционирует в прежнем режиме. Установить эмулятор можно менее чем за час.

В нашей компании отключение мочевины эмулятором или с помощью программирования осуществляется на профессиональном уровне и осуществляется с учетом специфики автомобиля. Всегда подбирается максимально продуктивный вариант.

Отключение мочевины КАМАЗ

Мощная техника КАМАЗ требует сложного и дорогого ремонта в случае воздействия на ее системы мочевины. Демонтировать установку AdBlue возможно на автотехнике данной серии различных модификаций. Наша компания осуществляет отключение мочевины КАМАЗ на автомобилях:

  1. Евро 4/5: КАМАЗ с двигателем Cummins.
  2. С двигателем Мерседес.
  3. С двигателем 740.

При отключении используется метод компьютерного программирования, с помощью которого осуществляется деактивация Adblue.

Преимуществами отключения Adblue являются:

  • отпадает необходимость в покупке специальной жидкости;
  • исчезают материальные затраты, связанные с повреждением систем автомобиля в морозную погоду;
  • сохраняется прежняя мощность двигателя;
  • не изменяются параметры расхода топлива;
  • быстрая установка программного продукта;
  • не возникает проблем с прохождением техосмотра;
  • электронная система обеспечивается надежной защитой.

Процедура отключение мочевины МАЗ – процесс обратимый. Всегда можно подключить Adblue обратно.

Отключение мочевины КАМАЗ Евро 5

Отключение мочевины КАМАЗ Cummins осуществляется с помощью отлично зарекомендовавшей себя программы Cummins Insite. Данный продукт проводит диагностику и передает электронные сведения о состоянии двигателя на компьютерный дисплей. Преимуществом сервиса является поэтапное проведение диагностических действий и удобное отображение встроенных электронных схем. Данное приложение помогает устранить неисправности безошибочно в кратчайшие сроки и произвести качественное отключение мочевины Cummins. Сохранение блочной заводской прошивки препятствует возникновению каких-либо проблем при диагностике в дальнейшем.

Отключение мочевины КАМАЗ 5490 с установленным двигателем Мерседес выполняется с применением специального автомобильного сканера Star Diagnosis SD Connect C4. Помимо выполнения данной манипуляции, прибор способен осуществлять следующие действия:

  1. Запуск тестирования узлов и систем.
  2. Работа с кодами ошибок: распознавание и корректировка.
  3. Перепрограммирование блоков управления.
  4. Выдача рекомендаций по устранению обнаруженных проблем.
  5. Кодировка электронного оборудования и увеличение количества функций.

Наша компания также предлагает Adblue отключение, цена которого лояльна, для автомобилей КАМАЗ 6520 и моделей КАМаз, оборудованных двигателем 740.

Отключение AdBlue на автомобилях MAN

Отключение мочевины на МАН помогает решить проблему с большим расходом указанной жидкости, который актуален для данного вида автомобиля. Помимо этого, выход из строя насос системы SCR в данном грузовике грозит ремонтом со стоимостью, превышающей 100 тысяч рублей. Отключение мочевины на МАНе может выполняться двумя способами:

  1. Эмуляторный. Создается имитация работы системы на мочевине при ее отключении. Сохраняется достигнутый ранее уровень мощности двигателя и расхода топливной жидкости.
  2. Программный. Данный метод исключает коды ошибок и дает возможность для беспроблемного восстановления системы Adblue в случае возникновения подобной необходимости.

Отключение мочевины, цена которого доступна на данных моделях автомобиля подобными способами позволяет проходить диагностику без выявления в ее процессе наличия или отсутствия Adblue.

Отключение мочевины (Adblue) Scania

Отключение мочевины Скания важнопо причине часто возникающих поломок важных механизмов транспортного средства в зимний период. Прохождение данной процедуры позволяет сократить расходы на ремонт. Отключение мочевины в Москве можно выполнить в нашей компании, воспользовавшись программным методом. Обслуживаются автомобили серии R, G, P, а также транспортная техника с двигателем Скания. Выполняется отключение мочевины Евро 6.

После программной перестановки на блок управления я будет поступать сигнал, сообщающий о благополучной работе системы Adblue. При этом гарантируется сохранение всех технических параметров и беспроблемное прохождение диагностики. Работая в привычном режиме, автомобиль не снизит мощность и не превысит предел расхода топлива.

На Скании эмулятор устанавливается в штатном разъеме блока AdBlue. Отдельная модель эмуляторов используется для шестого поколения Скании. При их установке катализаторы, как и в других модификациях автомобилей, демонтируют. Процедура установки эмулятора занимает не более 1 часа. Установка эмулятора позволяет сохранить все функциональные возможности автомобиля. Они будут такими же, как если в системе продолжала находиться мочевина. Отсутствие катализатора не приводит к повышенному дымообразованию и не усиливает уровень шума глушителей. Сохранность заводского программного обеспечения в блоках управления после монтажа эмуляторов гарантированную.

Отключение мочевины AdBlue в Mercedes Actros

Отключение adblue mercedes помогает избежать частых ремонтов системы в зимнее время и сократить расходы на приобретение мочевины. При проведении данной процедуры вносятся изменения в работу FR-блоков, после чего система перестаёт ограничивать крутящий момент. Отключение Adblue Мерседес обеспечивает эффект присутствие мочевины даже когда произведена перестановка системы. При наличии на грузовике автоматической коробки передач Powershift проводится установка эмулятора с сохранением всех мощностных параметров. Отключение мочевины Мерседес возможно и для модели Актрос. При этом используется проверенный программный метод. Для оказания услуги отключение мочевины мерседес актрос используется комплекса Star Diagnosis C4 с полным инженерным доступом.

Читайте также:  Как подготовить внедорожник для вождения?

При обращении к нам вы сможете заказать профессиональную услугу отключения системы Adblue с гарантированным высоким качеством. Мы осуществляем отключение мочевины евро 5 с использованием эмуляторного и программного метода. Также обслуживаем все модели автомобилей. Мы проводим отключение мочевины маз, а также отключение мочевины даф 105. Используем в работе индивидуальный подход и политику лояльных цен. Обращайтесь – выполним все быстро и качественно. Ваш автомобиль останется таким же мощным и при этом экономичным. Мы заботимся о том, чтобы ваше транспортное средство вас не подводило.

Отключение мочевины

Отключение мочевины на Вольво

Отключение мочевины на грузовиках Вольво и других транспортных средствах необходимо при эксплуатации техники с использованием дизельного топлива низкого качества. Если не отключать европейскую систему SCR, мощность автомобиля существенно падает, а потребление горючей смеси возрастает.

Отключение мочевины КАМАЗ

Компания ЗАО «Этим» выполнит отключение мочевины на КАМАЗ, обеспечив неизменный режим работы техники при использовании плохого топлива либо поломках системы SCR.несмотря на наличие производительного и надежного силового агрегата, техника КАМАЗ производиться в соответствии с экологическими требованиями Евро-4 и Евро-5.

Отключение мочевины Форд

Отключение мочевины на Ford позволяет использовать технику на полую мощность, без снижения производительности. Система SCR, установленная на транспортных средствах, снижает загрязненность выхлопа до уровня стандартов Евро-4 и Евро-5. Силовой агрегат получает топливо с впрыском жидкости AdBlue, расщепляющей выхлопные газы на воду и азот.

Отключение мочевины Scania

Требования к экологичности выбросов выхлопных газов грузового транспорта заставляет производителей устанавливаться систем SCRи применять впрыск токсичной жидкости AdBlue. мочевина расщепляет выхлоп на азот и воду, что соответствует стандартам Евро-5 и Евро-6. Отключение мочевины на Сканиявозможно выполнить силами сотрудников компании ЗАО «Этим».

Отключение мочевины Man, IVECO, Хайгер, Daf, Renault

Современные грузовые транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют установленную на заводе систему SCR. В соответствии с требованиями стандарта Евро-5, в выхлопные газы впрыскивается вещество AdBlue, расщепляющее выхлоп на азот и воду. Отключение мочевины на Хайгер и других моделях автомобилей могут выполнить сотрудники компании ЗАО «Этим».

Установка системы впрыска мочевины является актуальной для большинства марок и моделей дизельных грузовых автомобилей. Рабочая жидкость находится в специальном баке, в процессе работы мотора происходит распыление adblue перед катализатором. За счет химической реакции происходит смешивание выхлопных газов и жидкости. Для грузового транспортного средства это означает токсичность выхлопа. Дизельные моторы соответствуют экологическим требованиям. При этом система может работать с перебоями, особенно зимой.

Причины и особенности отключения adblue

Большинство производителей предлагают контролировать состояние жидкости в резервуаре, своевременно выполнять дозаправку, в среднем каждые 10000 километров пробега. Отключение мочевины – это способ обеспечить бесперебойную работу дизельного мотора. Причины такого подхода:

  • при температуре окружающего воздуха менее -12 градусов adblue замерзает, соответственно система перестает функционировать;
  • разовая заправка дизельным топливом низкого качества приводит к сбоям в работе форсунок, система работает некорректно;
  • часто выходят из строя трубки и нагревательные элементы, наиболее доступный вариант ремонта – отключение мочевины.

Водитель может увидеть поломку на приборной панели в виде соответствующей индикации. В некоторых случаях достаточно долить в бак adblue. Чаще всего приходится ехать в сервисный центр для диагностики и устранения дефектов. Отсутствие реакции на ошибку приводит к тяжелым последствиям. Мотор не запускается, электроника выходит из строя. Результат – ремонт, замена дефектных элементов и комплектующих.

Наша компания помогает владельцам транспортных средств решить проблемы с системой впрыска. Отключение adblue выполняется в сервисном центре на территории СПб. Специалисты предприятия имеют большой опыт, современное оборудование, работают с дизельными транспортными средствами любых марок и моделей. Обращение в наш сервисный центр – это возможность оперативно решить проблемы с запуском и эксплуатацией автомобиля.

Отключение мочевины adblue на Мерседес

Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.

Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.

Мы выполняем процедуру отключение мочевины на легковых автомобилях ML- G- C- S-class, а также – на грузовиках – Мерседес Актрос, Атего и других моделях. Делаем всё качественно, на высшем уровне, по всем стандартам обслуживания автомобильной электроники. У нас работает семь выездных специалистов по отключению мочевины – Москва и область, кроме этого, мы работаем с регионами через транспортные компании. В тоже время многие осуществляют данный процесс, что называется, «на коленках», из-за чего возникают основные аргументы против отключения мочевины.

Выгодно ли отключение системы АДблю, блютек на Мерседес?

Рассмотрим, из чего состоит система адблю, её основные дефекты. Давайте разберёмся, для чего требуется отключение мочевины Мерседес, что это такое и как это происходит. Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Это обусловлено требованиями экологической безопасности. Встраивание мочевины началось с систем евро 4, евро 5.

Она призвана очищать отработанные газы даже на «супергрязных» для экологии дизельных моторах. Это обусловлено повышением требований к качеству выхлопа на дизельных автомобилях, для того, чтобы снизить содержание NOx NOy. Блютек – очень сложная система, её обслуживание и поддержание в работоспособном порядке, как и прочих мерседесовских систем, стоит больших денег.

Главные нюансы работы системы bluetec – чем опасно отсутствие обслуживания?

Для того, чтобы снизить вредные выбросы, инженерами была разработана система, впрыскивающая в поток выхлопных газов специальную жидкость, которая обеспечивает нейтрализацию вредных паров. В багажнике авто установлен специальный бачок с мочевиной, которую так же, как и топливо, нужно регулярно доливать. Система имеет дополнительные датчики, испарители, фильтры, специальные обогреватели, контроль уровня температуры, распылительную форсунку, насос подачи жидкости, блок управления, который следит за всем этим и коммуницирует с остальным автомобилем, система предупреждения о расходе жидкости и состоянии форсунки, поднимающая ресурс её элементов. Система состоит из многих элементов, которые также выходят из строя и её обслуживание не самое дешёвое. Ведь выхлоп автомобиля с системой адблю стандарта евро 5 настолько экологичен, что на выходе из глушителя вредные углеводороды разбиваются до состояния воды и пара.

Отсутствие обслуживания опасно тем, что при подтекании достаточно коррозионной жидкости мочевины разъедаются разъёмы, провода. При выходе из строя датчиков забивается система подачи и замена одного элемента приводит к замене ещё нескольких. В итоге начальный ремонт по замене одного датчика выливается в замену половины системы, что по итогам приводит к отключению мочевины программным способом, например, у нас.

Три основные проблемы при обслуживании системы адблю

Всё бы ничего, если бы не крайняя ненадёжность этой системы.

Постоянные сбои в управлении (т.к. элементы очень ненадёжны);

Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке адблю, (поскольку данная жидкость крайне вязкая, коррозионно-активная);

Особенность системы такова, что жидкость должна впрыскиваться под определённым давлением и температурой, при этом форсунки забиваются, выходят из строя нагревательные элементы, возникают утечки жидкости, она разъедает проводку, забиваются датчики NOx, даже были случаи выхода из строя датчиков дифференциального давления.

Сколько стоит обслуживание системы? Мне бы подешевле.

Обслуживание системы у официальных дилеров будет стоить попросту «космических» денег. А при самостоятельной замене большинство элементов, установленных внутри большого бака, не меняются отдельно. Если система замерзает, трескается этот бак, выходят из строя нагреватели, это также выливается в сумму более 30 тыс. рублей., и данные расходы неоднократны. Ведь даже владельцы дорогих автомобилей выбирают, где сделать подешевле. При этом возникают ещё более сложные и затратные и растянутые по времени проблемы. Например, многие “кулибины”, при отключении мочевины, когда убирают сам бак с жидкостью AdBlue и другие элементы системы, не устраняют множество вот таких ошибок, сваливающихся на голову водителя после данной операции:

Ошибки по блоку управления двигателем.

P140300 – Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
P008891 – Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
P012315 – Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
P019300 – Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.

Читайте также:  Антифриз shell glycoshell

На фото – блок управления двигателем OM651, по которому могут возникать вышеперечисленные ошибки.

Ошибка по модулю ИСМ.

P179D00 – Сработала запасная система для Direct Select.

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

P13DF00 – Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

P203A00 – Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.

P204713 – Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P20FA13 – Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

P208A13 – Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.

При отключении мочевины у нас, мы сразу отключаем блок мочевины и дальнейших ошибок в ходе эксплуатации возникнуть не может. Такие ошибки могут возникать только при “колхозном” отключении мочевины.

Что грозит дополнительными потерями денег и времени при программировании и ремонте адблю Мерседес?

Залезать внутрь блока управления в гаражных условиях всегда достаточно плачевно. Можно просто сравнить – в каких условиях создаётся автомобильная электроника, и в каких её пытаются обслуживать. Контраст более чем заметный – дешёвое китайское оборудование, непонимание нюансов обслуживания современной электроники авто – приводит к выходу из строя блоков управления, либо в момент программирования, либо – после него.

Механические, статические повреждения, попадания кусочков алюминиевого корпуса, припоя на элементы схемы, влаги, нарушение системы отвода конденсата и ещё около 20-30 нюансов, которые невозможно учесть в гараже, приводят к полному выходу из строя блоков управления или к ещё большим затратам по замене или восстановлению ЭБУ.

В большинстве современных машин стоят новые системы санкционирования доступа, а кроме дилерского, существуют и другие виды оборудования для привязки бу или новых блоков управления к авто. Но тогда помогает только эвакуатор и дилерский центр. По времени это растягивается на несколько недель, так как блоков управления не бывает в наличии и в 100-150 тыс. рублей – по стоимости.

«Продвинутое» решение проблем с системой блютек от профессионалов

Мы предлагаем программирование, отключение мочевины в Москве, сажевых фильтров, адблю, блютек. В лабораторных условиях мы занимаемся восстановлением блоков управления после неудачных гаражных чип-тюнингов, мы знаем практически все нюансы, соблюдаем основные требования для программирования электроники Мерседес.

Риски выхода из строя блоков всегда присутствуют, но у нас их вероятность меньше в сотни раз, нежели в условиях сервиса. Многие предлагают программирование без снятия элементов системы с автомобиля. Но как раз на машине, при наличии достаточно длинных проводов от разъёма до блока управления, повышается риск различных пульсаций, помех на шине CAN и других блоках, при наличии неисправности в проводке или подвисании какого-либо из ЭБУ, вероятность вывода блока из строя не сильно выше, чем при разборе и вскрытии.

Поэтому преимущества программирования блоков без снятия сильно надуманны. Несмотря на то, что многие говорят: «Мы сохраняем оригинальные прошивки и сможем их перенести в другие блоки…», – блоки управления нового типа защищены от этого!

1. Программное и физическое отключение мочевины AdBlue Мерседес, сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем на дилерском оборудовании и профессиональными программаторами;

2. Чип-Тюнинг дизельных моторов штатными европейскими прошивками;

3. Отключение катализаторов евро 2, 3, 4 на стенде тестирования ЭБУ;

4. Ремонт и программирование блоков управления после неудачных попыток гаражных мастеров.

Какие преимущества владелец Mercedes гарантированно получает после профессионального чип-тюнинга двигателя:

наращивается мощность двигателя, до тридцати процентов

уходят провалы и “задумчивость ”

  • уменьшается расход топлива
  • Произведем отключение мочевины в условиях, в которых должна обслуживаться электроника. У нас дорогостоящее профессиональное оборудование, мастера, которые отремонтировали более тысячи блоков управления, они сведут риски выхода из строя к минимуму. Автомобиль будет ездить на отлаженной, мощностном стенде, механизированной прошивке, плюс возможен безопасный чип тюнинг до европейских стандартов (например, двигатели на 249 л.с. специально поставляются в Россию, чтобы попасть под наше законодательство, чтобы владелец не переплачивал за налог за л.с. В России данный двигатель задушен более чем на 20 л.с.).

    Выполним отключение мочевины штатной европейской прошивкой и увеличение мощности в вашем присутствии!

    Отключение мочевины/ Эмуляторы AdBlue

    Опции темы
    Поиск по теме

    Отключение мочевины/ Эмуляторы AdBlue

    Дорогие друзья. В этой теме вы можете задать любой вопрос касаемо отключения мочевины, на любом грузовом автомобиле. Буду рад помочь вам и отвечу на все интересующие вас вопросы.

    Только мочевина?А другие экоштучки?

    Его тоже убирают но ценник там в десятки раз выше отключения мочевины. :-)))

    Тут дело даже не в цене.Главное-сделать это правильно.

    трык такое и поехал и мочевину не берет и мошность не пропадает , ДАФ -само то ..

    Брал такую для пробы на сканию )))
    Ничего не поменялось
    Могу рассказать, почему работать не будет

    Да , расскажите что можно поставить на новые маны, год гарантийный проходит и ставлю эмулятор, вскоре надо будет ещё на 2 новых машины поставить. Ранее покупал в Питере и установил на 3 Мана тгс , ценник не помню , но что то вроде 7 т р. Жалоб нет, все работает, авось нано технологии ещё какие придумали.

    По прежнему заказал два эмулятора. Как закончится гарантия, буду ставить. На один в июле, на другой через год. Три прежних Мана работают уже с такими эмуляторами , без проблем. Если кому интересно, дам контакты. Брал последние что то в районе 6500 руб, для точной цены надо счёт посмотреть.

    Кент получил месяц назад нову сканьку.тут же запихали обманку.только почемуто в вольво центре.

    Скинь мне контакты пожалуйста.

    Извините за долгое отсутствие. Поднимаю тему вверх.

    Я вам так скажу ребята по поводу эмуляторов:

    Эмулятор полностью эмитирует все рабочие процессы исправной системы SCR, включая и температурные режимы катализатора, что позволяет сохранять расход топлива на прежнем уровне (как на абсолютно исправной системе дозирования). Эмулятор получает все необходимые данные по шине CAN от блока управления двигателем, производит расчет всех необходимых рабочих параметров (от 10 до 50 параметров) согласно сложным математическим моделям и передает обратно блоку управления двигателем. Это позволяет при необходимости произвести демонтаж всей системы дозирования.

    Но! Большинство эмуляторов являются обычной заглушкой, где процесс имитации рабочей системы SCR реализован с помощью трансляции статичных данных в CAN- линию автомобиля. То есть в CAN всегда транслируется одно и то же число.

    Не стоит забывать о том, что электроника автомобилей с каждым годом становится совершеннее, умнее и требует особого подхода в каждом отдельном сегменте и SCR тому не исключение.

    Система автомобиля будет проводить различные проверки, так как она должна видеть, что в работе автомобиля не возникает никаких проблем.

    Поэтому к выбору эмулятора AdBlue нужно подходить тщательно!

    О программном методе деактивации системы SCR

    Параметрируя один из компонентов, нарушается целостность заводских настроек.

    Широкое распространение получил двигатель Cummins, устанавливаемый на такие марки автомобилей, как ASTRA, Avia, CAMC, DAF LF, Dong Feng, Foton, Golden Dragon, Higer, King Long, Sun Long, Yutong, Zhong Tong, Камаз, МАЗ Зубренок, Корнет, ПАЗ, Кавз и другие

    На сегодняшний день можно найти много предложений по отключению мочевины на автомобилях с двигателем Cummins путем программного метода отключения.

    Одним из распространенных методов отключения мочевины на автомобилях с двигателем Cummins является заводская функция занесения ошибок в так называемый Black лист. Это функция не доступна у других автопроизводителей, но открыта у производителей Cummins, чем с легкостью и пользуются все “гаражники” называющие себя высококвалифицированными специалистами. При этом ошибки, занесенные в Black лист не выводятся в результаты диагностики и на приборную доску автомобиля и в дальнейшем при возникновении возможных неисправностей лампочка CHEK Engine попросту не загорится.

    Так же не редкость, когда в блок управления двигателем заливается калибровка автомобиля от предыдущих моделей не оснащенных системой SCR, зачастую их можно найти в интернете в открытом доступе, не удивительно что при этом работа двигателя может отличаться.

    Из чего следует вывод: проблема откладывается лишь на некоторое время !

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector