Покупаем гидроусилитель руля - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Покупаем гидроусилитель руля

Запчасти и аксессуары для транспорта – гидроусилитель руля

Топ-объявления Посмотреть все

Фіат Добло Фиат гур гидроусилитель руля гідропідсилювач керма

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

ГУР гидроусилитель руля BMW БМВ E60 E65 E53 f30 f31

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Гидроусилитель руля WV Passat B7

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

Киев, Шевченковский 8 июнь

Насос гидроусилителя руля 2.5 TDI Volkswagen Touareg 2003 – 2006 г ГУР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 997 грн.

Гидроусилитель руля рулевая колонка ГУР Газ ЗИЛ КамАЗ Урал МАЗ КрАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 250 грн.

Обычные объявления

Найдено 752 объявлений

Найдено 752 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

ГУР Гидроусилитель руля volkswagen bora-caddy-golf 4-octavia tour

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

насос гидроусилителя руля (гур)volkswagen b 3- 5-t4-golf 4-vivaro

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Распределитель золотник рейка гидроусилитель руля ГУР КрАЗ 255 256 МАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Гидроусилитель руля Зил 133гя кран

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Днепр, Самарский Вчера 23:01

гур гидроусилитель руля audi а6 с5 ауди passat б5 пассат разборка

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 132 грн.

Киев, Святошинский Вчера 22:58

Рейки Гидроусилителя руля. Б/У. Toyota, Zusuki.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 665 грн.

Харьков, Червонозаводской Вчера 22:21

Насос гидроусилителя руля ГУР NISSAN Maxima A32 , A33 49110-40U15

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 999 грн.

Днепр, Бабушкинский Вчера 22:11

Насос гидроусилителя руля AUDI -GOLF

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 500 грн.

Львов, Франковский Вчера 22:01

Насос гур гидроусилителя руля Фольксваген т5 т 5 Т5 2,5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 132 грн.

Гидроусилитель руля ав-ля КАМАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 000 грн.

Насос гидроусилителя руля OPEL ASTRA III ZAFIRA B

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 500 грн.

Насос ГУ гидроусилителя руля Опель Вектра Opel Vectra A 1.6 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 700 грн.

Донецк, Ленинский Вчера 21:14

ГУР насос гидроусилителя руля laguna-clio-thalia-trafic-megane-scenic

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля octavia tour-octavia-fabia-felicia-bora

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

насос гидроусилителя руля (гур) golf4-octavia-octavia tour-bora-a3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля mondeo-avensis-kangoo-alfa romeo

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля transit-focus-t4-b5-b3-bmw e36-e46

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля 206-406-407-partner-boxer-xsara-c5-lt

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля vectra b-astra-omega b-sintra-corsa b

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля volvo 850-v40-s40-440-a6-a4-a3-206

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля almera-colt-carisma-mazda 323-accord

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

ГУР насос гидроусилителя руля altea-carens-punto-brava-saab-ducato

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

насос гидроусилителя руля (гур) E 220-mondeo 3-avensis-fiesta-a4-b5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

гидроусилитель руля Opel Vectra b 1.6 v 16

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

600 грн.

Насос гидроусилителя руля Peugeot Citroen, 1.9D, 2.0HDi, 9631923480

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

790 грн.

Насос гидроусилителя руля VW, Audi, Seat, 1.9TDI, 2.5TDI, 8D0145155Q

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

780 грн.

Насос гидроусилителя руля Mercedes E- > Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

970 грн.

Насос гидроусилителя руля Mercedes-Benz W210 2.7b/Vito 638 2.2/BMWE36

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

755 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 16:46

Гидроусилитель Руля Volkswagen Т4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 400 грн.

Насос гидроусилителя руля Volkswagen Passat/T4/Golf4/Audi A3/Audi 80b4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

755 грн.

Киев, Голосеевский Вчера 16:28

ГУР гидроусилитель руля BMW E60 2.5d 3.0d 3.5d 4.8i гидрач БМВ Е60

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 132 грн.

Mazda5 мазда5 гур гидроусилитель руля 2005-2009г

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 332 грн.

Насос гидроусилителя руля (ГУР) VOLKSWAGEN TRANSPORTER 5 2008 BNZ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Фіат Добло Фиат гур гидроусилитель руля гідропідсилювач керма

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

насос Гура Хюндай Туксон 57100-2Е200 насос гидроусилителя руля Tucson

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 300 грн.

Насос гидроусилителя руля (ГУРа) КАМАЗ / насос ГУР КАМАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Насос гідропідсилювача на Chery QQ / Насос гидроусилителя руля Чери

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 377 грн.

Насос гидроусилителя руля (ГУРа) ЗИЛ / насос ГУР ЗИЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

950 грн.

Насос гидроусилителя руля 2.5 TDI VW T5 Touareg 7H0422153A ГУР

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 997 грн.

Похожие запросы:

  • гидроусилитель руля в рубрике Автозапчасти
  • гидроусилитель руля в рубрике Запчасти для транспорта
  • гидроусилитель руля ваз нива в рубрике Автозапчасти
  • гидроусилитель руля ваз в рубрике Автозапчасти
  • гидроусилитель руля ланос в рубрике Автозапчасти
  • гидроусилитель руля ваз в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гидроусилитель руля нива в рубрике Автозапчасти
  • гидроусилитель руля ваз нива в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гидроусилитель руля ланос в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • гидроусилитель руля нива в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта”
  • Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары”

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе “Запчасти для транспорта” :

Рубрики в разделе “Автозапчасти и аксессуары” :

  • Киевская область (135)
  • Харьковская область (37)
  • Донецкая область (18)
  • Сумская область (13)
  • Херсонская область (9)
  • Волынская область (128)
  • Черкасская область (37)
  • Ивано-Франковская область (18)
  • Черниговская область (13)
  • Кировоградская область (7)
  • Ровенская область (69)
  • Тернопольская область (36)
  • Полтавская область (17)
  • Николаевская область (12)
  • Закарпатская область (6)
  • Львовская область (46)
  • Одесская область (27)
  • Житомирская область (14)
  • Хмельницкая область (12)
  • Луганская область (5)
  • Днепропетровская область (41)
  • Запорожская область (26)
  • Черновицкая область (14)
  • Винницкая область (12)

Популярно в категории “Запчасти для мототранспорта”:

Сколько в среднем стоит ремонт гидроусилителя руля и от чего зависит цена?

Гидроусилитель руля (ГУР) – важная деталь автомобиля. Со временем отдельные ее элементы выходят из строя. В этом случае проводится замена ГУР либо восстановление. Ремонт этого устройства на территории России стоит от 500 до 5000 рублей.

Что это?

Под ремонтом гидроусилителя руля понимают извлечение изношенной детали, ее восстановление и установка на прежнее место. Проводятся ремонтные работы при сильном износе комплектующих. Восстановить работоспособность выходит дешевле, чем замена на новую систему.

Гидроусилитель руля выполняет такие функции:

  • Гасит удары, вибрации, передающиеся на руль колесами, во время езды по неровной дороге.
  • Повышает безопасность передвижения на машине, помогая водителю авто удерживать руль.
  • Улучшает маневренность машины.

О том, что устройство нуждается в ремонте, говорят такие признаки:

  1. Руль подклинивает.
  2. Приходится постоянно доливать в бак рабочую жидкость.
  3. Из капота слышен свист, писк.
  4. При попытке выполнить поворот руль поворачивается в другую сторону.
  5. Рабочая жидкость вспенивается и переливается через крышку.

Проводится ремонт специалистами СТО. Механики автосервиса выполняют диагностику и восстановление этого элемента машины.

Для восстановления функциональности ГУР нужно:

  1. Привести автомобиль в автосервис.
  2. Дождаться, пока мастер продиагностирует гидроусилитель руля.
  3. Согласовать стоимость ремонтных работ.
  4. При необходимости купить новые запчасти.
  5. Дождаться восстановления функциональности ГУР.
  6. Принять работу.
  7. Оплатить труд механика.

От чего зависит цена?

Разные СТО устанавливают разные цены на ремонт ГУР. Формируется цена под влиянием таких факторов:

  • Модель и марка машины.
  • Количество элементов, вышедших из строя.
  • Необходимость замены (ремонта) других деталей.
  • Цена покупки новых составляющих гидроусилителя руля.
  • Сложность восстановления функциональности ГУР.
  • Срочность выполнения заказа.
  • Наличие действующей гарантии на автомобиль.
  • Уровень квалификации мастера.
  • Ценовая политика автосервиса.

Чем сложнее поломка, тем на ремонт уходит больше сил и времени, тем дороже будет стоить работа механика. За срочность, вызов специалиста на место нахождения машины придется заплатить больше. Если автомобиль находится на гарантии, то ремонт его обойдется бесплатно. Чем престижнее СТО, тем расценки на восстановление работоспособности машины будут выше.

Виды ремонта

Ремонт ГУР может быть таких видов:

  1. Самостоятельным.
  2. При помощи мастера.

Первый вариант обходится дешевле: затраты денег будут касаться лишь покупки новых элементов гидроусилителя руля. При обращении к специалисту придется оплатить не только приобретение компонентов ГУР, но и работу механика.

Примерные цены

Отремонтировать гидроусилитель руля автомобиля в российских сервисных автоцентрах обходится примерно в такую стоимость:

  • Полная диагностика – от 1000 рублей.
  • Промывка ГУР – от 2000.
  • Замена жидкости ГУР – 1000.
  • Восстановление насоса – от 5000.
  • Замена рулевой рейки – от 2500 рублей.
  • Восстановление работоспособности рулевой рейки – от 4500.
  • Замена шланга высокого давления – 800.
  • Ремонт электронасоса – от 3000.
  • Замена насоса ГУР – 1000.
  • Замена рулевых тяг – от 500 рублей.

Как, где и у кого заказать эту услугу?

Если вышел из строя гидроусилитель руля, то у автомобилиста есть три варианта дальнейших действий:

  1. Отвезти машину в сервисный автоцентр.
  2. Обратиться за помощью к частному мастеру.
  3. Отремонтировать ГУР самостоятельно.

Предпочтительнее обращаться в СТО. Тут работают квалифицированные специалисты, дается гарантийный лист. Но далеко не все автосервисы выполняют качественный ремонт гидроусилителя руля. Поэтому к выбору фирмы нужно подходить ответственно. Признаки хорошей сервисной компании:

  • Наличие специализированного оборудования.
  • Квалифицированный штат опытных механиков.
  • Длительный срок существования СТО.
  • Выдача гарантийного листа.
  • Положительные отзывы клиентов.

Ремонт у частного автомеханика обойдется дешевле, чем в автосервисе. Но есть риск обратиться к низкоквалифицированному мастеру. К тому же не дается гарантийный лист. Своими силами ремонтировать нужно лишь при наличии опыта и оборудования.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — гидравлическая система рулевого механизма, основное назначение которого — облегчение управления движения транспортного средства при одновременном сохранении необходимой «обратной связи» между рулевым колесом и дорожным полотном, обеспечение устойчивости и предсказуемости траектории движения транспортного средства. Современная тяжелая спецтехника не может обойтись в управлении без таких устройств как гидроусилитель руля.

При отказе гидроусилителя транспортное средство не теряет управления, так как механическая связь между рулем и направляются колесами сохраняется в любом случае. Однако рулевое колесо при этом становится трудным и неинформативным. Длительная эксплуатация технического средства с неработающим ГУР запрещена. Во-первых, такое управление может привести к полной поломке ГУР, следствием чего Вы будете вынуждены купить гидравлический усилитель руля (ГУР) в сборе и провести полную его замену. Во-вторых, тяжелая машина становится трудноуправляемой и передвижения на ней может привести к тяжелой аварийной ситуации.

Гидроусилитель руля монтируется на существующем рулевом управлении и состоит из следующих узлов:

Насос. Предназначен поддерживать рабочее давление жидкости в системе и обеспечивать ее циркуляцию. Насос приводится в действие от двигателя ременной передачей и устанавливается прямо на нем.
Распределитель. Перераспределяет прокачиваемые насосом объемы рабочей жидкости, наполняя правую или левую полость гидроцилиндра, или направляет жидкость в бачок. Устанавливается прямо на валу рулевого привода или на его элементах. Распределители бывают осевые, в которых золотник перемещается без вращения поступательно, и роторные, когда золотник делает вращательные движения.
Гидроцилиндр. Под давлением поступает в одну из полостей гидроцилиндра масла (рабочей жидкости), поршень гидроцилиндра толкает шток в нужную сторону и тем самым поворачивает колеса.
Бачок рабочей жидкости. Является резервной емкостью, в которой хранится рабочая жидкость. В бачке обязательно присутствует фильтрующий элемент и есть щуп контроля уровня рабочей жидкости.
Соединительные шланги. Так как гидроцилиндр и распределитель в ГУР представляют собой конструктивно единое целое, то соединение между насосом и этим узлом производится шлангами высокого давления. Шланги низкого давления устанавливаются между распределителем и бачком для рабочей жидкости.
Принцип работы гидроусилителя (ГУР)

Работа гидроусилителя базируется на смещении золотника при повороте рулевого колеса. Когда колеса стоят прямо, рулевое колесо не вращается, насос прокачивает рабочую жидкость по контуру системы, минуя гидроцилиндр.
Как только рулевое колесо начинает вращаться в одну из сторон, золотник перекрывает одну из магистралей распределителя и направляет рабочую жидкость в определенную полость (правую или левую) гидроцилиндра. Жидкость в гидроцилиндре давит на поршень со штоком, поворачивая направляющие колеса в соответствующую сторону. Колеса в свою очередь разворачивают и корпус распределителя. Как только рулевое колесо останавливается, восстанавливается нейтральное положение корпуса распределителя и золотника. Жидкость, минуя гидроцилиндр, течет через сливную магистраль по контуру в распределительный бачок. Насос просто прокачивает масло в системе.
Поворачивая рулевое колесо в другую сторону, водитель тем самым смещает золотник и начинает наполняться другая полость гидроцилиндра. Рабочая жидкость из первой полости сливается в распределительный бачок.

Гидроусилители (ГУР) устанавливаются на все средства, скорость движения которых может превышать 50 км/ч, на грузовые автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ЗИЛ-Бычок. Заводами производителями тракторной техники также предусматривается комплектация Гурами, таких как МТЗ, ЮМЗ, Т-40, Т-150, К-700, К-701. А вот трактор ДТ-75 бульдозер Т-130, Т-170 устанавливают сервомеханизм. Рулевое управление тяжелыми тракторами, грейдерами, погрузчиками и комбайнами c меньшей скоростью движения оснащается другим гидрооборудованием: насос-дозаторами (гидрорулями).

Какое масло заливать в гидроусилитель руля?

Гидроусилитель руля (ГУР) позволяет с минимальными усилиями управлять не только легковым автомобилем, но и мощным тяжелым грузовиком. Выполняет он и другие функции:

  • делает автомобиль более маневренным;
  • повышает безопасность езды;
  • обеспечивает курсовую устойчивость;
  • делает управление более комфортным.

Но для эффективной и бесперебойной работы гидроусилителя нужно, чтобы в него было залито качественное гидравлическое масло. Оно находится под высоким давлением и при повороте рулевого колеса передает усилие на поршни, обеспечивающие поворот в нужную сторону.

Некоторые производители автомобилей утверждают, что масло в ГУР менять вообще не стоит. Они объясняют это большим ресурсом жидкости, залитой в систему. По их словам, он ничуть не меньше ресурса самого автомобиля. Однако многие эксперты полагают, что периодическая замена масла необходима, особенно если вы пользуетесь автомобилем долго и интенсивно. Менять его стоит со следующей периодичностью:

  • если пробег транспортного средства не превышает 10 000 км в год – раз в два года;
  • если пробег транспортного средства более 10 000 км в год, то раз в год или после каждый 30-40 000 км пробега.

При этом бачок должен быть заполнен до нормального уровня; поэтому специалисты рекомендуют проверять уровень жидкости после 6-7 000 км пробега и при необходимости доливать ее.

Как выбрать масло для гидроусилителя? Самый простой вариант – найти соответствующую информацию в документах, которые прилагаются к автомобилю. Но здесь могут возникнуть определенные проблемы, например:

  • вы не можете быстро отыскать нужные документы;
  • в документах нет этой информации;
  • необходимого масла просто нет в продаже.

Во всех подобных случаях можно залить в гидроусилитель универсальную жидкость, которая подходит для большинства автомобилей. Какую именно? Вы можете уточнить это в автосервисе или воспользоваться советами, которые мы вам дадим.

Выбираем масло для гидроусилителя: полезные советы

Все масла, которые заливаются в гидроусилитель, делятся на несколько групп по типу основы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Продукты на минеральной основе стоят в среднем дешевле, но у них есть ряд недостатков, в частности, склонность к пенообразованию. Свои недостатки, конечно, есть и у полусинтетических и синтетических масел, но они устраняются с помощью специальных присадок. Однако стоимость синтетики несколько выше.

Также при выборе масел необходимо учитывать следующие характеристики:

  • устойчивость к низким и высоким температурам – качественный продукт не теряет эксплуатационных свойств в диапазоне от -35 до +110 градусов по Цельсию;
  • стабильная вязкость – жидкость не должна густеть при сильном повышении или понижении температуры;
  • низкое пенообразование – если в жидкости образуются пузырьки воздуха, при передаче усилия от рулевого колеса к поворотному механизму могут возникнуть определенные проблемы;
  • прозрачность, гомогенность – качественный продукт всегда является однородным, не образует осадка.

Масло, предназначенное для гидроусилителя, получает перечисленные выше свойства благодаря специальным присадкам. При этом присадки, входящие в состав различных продуктов, могут вступать между собой в химическую реакцию, что приведет к непредсказуемым последствиям; поэтому перед тем, как заливать масло в гидроусилитель, рекомендуется выполнить промывку.

Гидравлические масла высокого качества производят многие компании. Одной из них является немецкая фирма Liqui Moly, продукция которой не только широко известна за рубежом, но и хорошо зарекомендовала себя в России. Как показывает практика, гидравлические жидкости от этого производителя сохраняют свои высокие эксплуатационные свойства даже в условиях сурового российского климата, при низких температурах. Также важно отметить широкий ассортимент: он дает возможность каждому найти решение, которое подходит для его автомобиля. В каталоге компании представлены как минеральные, так и синтетические жидкости.

Масла, разработанные и произведенные Liqui Moly, проходят тестирование в лаборатории, их качество тщательно проверяется. Благодаря этому вы можете быть уверены, что характеристики продукта действительно соответствуют тому, что заявлено, и сможете эксплуатировать свой автомобиль комфортно и безопасно.

Выбор подходящей гидравлической жидкости не так сложен, как это может показаться. Не забывайте о своевременной замене – это обеспечит эффективную и бесперебойную работу системы гидроусиления руля.

Герметик гидроусилителя руля: восстановление ГУР без ремонта

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик гидроусилителя руля. Об этом средстве, его типах, работе, преимуществах и применении читайте в статье.

Назначение герметика ГУР

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы. Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер). Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления. Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости. Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

Герметик гидроусилителя руля 325мл STEPUP

Герметик гидроусилителя руля c ER 295мл HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 35мл LIQUI MOLY

Герметик гидроусилителя руля c SMT2 HI-GEAR

Герметик гидроусилителя руля 354мл GUNK

Типы и состав герметиков ГУР

Сегодня распространение получили два типа средств для восстановления гидроусилителей:

  • Герметик ГУР — средство для устранений течей через уплотнительные элементы;
  • Герметики с дополнительными присадками, улучшающие работу ГУР.

Обычные герметики имеют в своем составе компоненты, которые проникают в резиновые уплотнительные элементы (прокладки и сальники), возвращая им эластичность и вызывая контролируемое разбухание. При разбухании уплотнители заполняют полости, в которых они находятся, и возвращают соединениям утерянную герметичность.

Герметики с присадками обычно содержат кондиционеры металла и другие дополнительные компоненты, оказывающие восстанавливающее и защитное воздействие на трущиеся поверхности ГУР. Такие герметики одновременно с восстановлением уплотнительных элементов снижают трение между металлическими деталями, уменьшают их нагрев и в целом улучшают работу. В наименовании таких средств обычно присутствует слово «Тюнинг».

Герметики представляют собой жидкость, которая в определенных пропорциях заливается в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Практически все присутствующие сегодня на рынке герметики совместимы с любыми жидкостями для ГУР, не влияют на их рабочие характеристики и обеспечивают нормальное функционирование всей системы.

Применение герметика ГУР

Перед покупкой герметика следует убедиться, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля являются следствием износа уплотнительных компонентов. Обнаружить течь сальников можно по масляным потекам под пыльниками рулевых тяг, в особо сложных случаях течь обнаруживается и в виде маслянистых лужиц под автомобилем во время стоянки. Если же видимых утечек нет, а наблюдается шум или стуки при работе ГУР, то герметик здесь вряд ли поможет, хотя с некоторой вероятностью эффект может оказать входящий в его состав кондиционер.

В общем случае порядок применения герметика гидроусилителя сводится к следующему:

  1. Слить из бачка ГУР жидкость, равную по объему емкости герметика (если объем жидкости ниже уровня, то слив необязателен);
  2. Добавить герметик в бачок, закрыть крышку;
  3. Несколько раз повернуть руль в стороны для распределения герметика по системе.

Заливать герметик рекомендуется при остановленном двигателе, а после заливки необходимо завести двигатель, так как только в этом случае жидкость нормально распределится по системе. После заливки герметик сразу начинает работать, течи обычно устраняются уже через 150-200 км пробега. Как показывает практика, однократного добавления герметика может хватить на 20-40 тысяч км пробега. Со временем течь может возникать вновь, в этом случае рекомендуется снова добавлять герметик.

Сегодня герметики гидроусилителя чаще всего продаются в емкостях объемом 300-355 мл, такого объема достаточно для системы ГУР с 2,5 л жидкости. Если в систему заливается другое количество жидкости, то герметик добавляется из расчета 120-150 мл на 1 литр жидкости. Также на рынке присутствуют концентрированные герметики, которые добавляются в систему из расчета 30-40 мл на 1 литр жидкости. В любом случае, перед применением необходимо читать приложенную инструкцию.

При правильном применении герметика можно надолго забыть об утечках рабочей жидкости и о проблемах с гидроусилителем.

Для финишной обработки лакокрасочных покрытий, поверхностей металлических и неметаллических изделий применяется специальный инструмент — полировальный круг. Все о полировальных кругах, их существующих типах, характеристиках и применяемости, а также о подборе и работе с кругами читайте в этой статье.

При выполнении многих работ с узлами, имеющими трущиеся детали, возникает необходимость дозированной подачи масла — на помощь в таких ситуациях приходят рычажные масленки. О том, какие бывают масленки, как они устроены и работают, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Среди современных ручных инструментов особое место занимают углошлифовальные машины, или просто «болгарки». О том, что такое углошлифовальная машина, каких типов она бывает, как устроена и какие имеет характеристики, а также о некоторых особенностях выбора и применении инструмента — читайте в статье.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля

Несмотря на огромную популярность и повсеместное распространение электроусилителей, гидравлический усилитель рулевого управления все еще занимает прочные позиции и имеет большое количество своих преданных поклонников. Одним из его главных элементов является насос гидроусилителя, благодаря которому осуществляется циркуляция масла в системе и поддерживается нужное давление. Рассмотрим виды, устройство и принцип работы гидронасоса.

Насос ГУР: его функции и назначение

Насос гидроусилителя руля является наиболее сложным элементом ГУР. Он устанавливается на двигателе автомобиля и приводится в действие за счет приводного ремня от шкива коленчатого вала. Основные функции насоса:

  • обеспечивает циркуляцию жидкости в системе;
  • поддерживает необходимый уровень давления.

При выходе из строя насоса гидроусилителя автомобиль сохранит управляемость, но осуществление поворота будет сильно затруднено, особенно на малой скорости. Ездить при неисправном насосе все же не рекомендуется.

Виды насосов

Гидронасос может быть следующих видов:

  • лопастной (пластинчатый);
  • шестеренчатый.

Самым распространенным является лопастной. Он отличается высоким КПД и износоустойчивостью. С другой стороны, шестеренный насос является более простым и надежным.

В зависимости от типа управления насос может быть:

Регулируемый поддерживает постоянное давление за счет изменения производительной части насоса. В нерегулируемом варианте постоянное давление поддерживает редукционный клапан.

Исходя из конструкции автомобиля на гидроусилитель руля могут устанавливаться насосы следующих видов:

Одноконтурные предназначены для обслуживания только самого гидроусилителя. Они менее мощные, проще по конструкции и дешевле. Двухконтурные подают жидкость еще и в систему гидравлической подвески при ее наличии. У них выше как производительность, так и цена.

Тип привода насоса может быть:

  • от коленчатого вала двигателя за счет ременной передачи;
  • от электродвигателя. В этом случае усилитель руля называется электрогидравлический (ЭГУР).

Электрогидравлический усилитель

Применение электродвигателя имеет ряд преимуществ: например, на привод насоса не расходуется мощность двигателя. Но он отличается более высокой стоимостью и зависимостью от работы электросистемы автомобиля.

Электрический насос гидроусилителя подключается только в определенные моменты, т.к. автомобиль с ЭГУР оснащен датчиками поворота руля. Показания датчиков определяют включение и отключение электронасоса.

Устройство лопастного насоса гидроусилителя

Конструктивно насос состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • ротор;
  • крышка;
  • статор;
  • игольчатый подшипник;
  • шкив;
  • сальник;
  • датчик повышения оборотов двигателя;
  • клапан управления потоком.

Помимо этих элементов конструкция устройства содержит множество других мелких деталей.

Принцип работы лопастного насоса

Привод насоса гидроусилителя осуществляется от коленчатого вала посредством приводного ремня. Шкив насоса закреплен на наружном конце вала, который установлен на игольчатом подшипнике. Ротор посажен на шлицах на валу. В пазы ротора вставлены лопасти. Корпус гидронасоса представляет собой статор с крышкой и распределительным диском. В процессе вращения ротора лопасти захватывают рабочую жидкость. Затем под давлением подают эту жидкость через отверстия распределительного диска и канал в крышке насоса в клапан управления потоком, а далее в нагнетательный трубопровод.

Особенность работы насоса ГУРа заключается в том, что его производительность напрямую зависит от оборотов двигателя. В то же время вся система гидроусилителя руля рассчитана на работу при постоянной производительности, а максимальное значение давления не должно превышать установленного. В иномарках это от 70 до 125 бар, в отечественных автомобилях – 60-100 бар.

Поэтому насос выдает практически максимальное давление даже на холостых оборотах двигателя, а для того, чтобы его значение не превышало допустимого, в нем установлен клапан управления потоком жидкости. Фактически это редукционный клапан, который сохраняет давление в системе постоянным при увеличении числа оборотов коленчатого вала. Он представляет собой гидравлический дроссель, который работает автоматически.

Впоследствии конструкция данного клапана была модернизирована. В нее добавился специальный золотник, ограничивающий производительность насоса. Это позволило добиться регулирования усилия на руле в зависимости от скорости движения автомобиля.

Заключение

Насос является одним из важнейших элементов системы ГУР. Обычно насос служит на протяжении нескольких сотен тысяч километров. Главное – следить за креплением насоса, натяжением приводного ремня, а также за потенциальным появлением утечек.

Читайте также:  Дезинфекция транспортных средств
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector