Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Радары декторы sho-me: описание, классы и особенности

resvon › Блог › Обзор радар-детектора Sho-Me G-800 STR

Сейчас существует огромное количество так называемых радар-детекторов, и каждый производитель старается сделать свой лучше других, но, конечно же, не у всех это получается. Выбрать из множества приборов именно тот, который нужен тебе, в принципе, не составляет большого труда. Достаточно посмотреть обзоры, почитать отзывы, поспрашивать у друзей и знакомых и составить из этого всего свое окончательное мнение.

Как говорится: какой русский не любит быстрой езды. Но с нашими дорогами зачастую и радар-детекторы не нужны. Зато камер видеофиксации становится все больше и больше, а «письма счастья», конечно же, никому не нужны. Вместо того, чтобы платить штрафы, проще купить радар-детектор, и, я вас уверяю, он окупится с лихвой.

В продолжение обзоров автомобильных радар-детекторов, я решил протестировать модель Sho-Me G-800 STR. Чем меня привлекло именно это устройство? Да все как обычно – модель среднего ценового диапазона с большим набором функций. Среди поддерживаемых стандартов есть все, что может понадобиться автолюбителю. Кроме того, радар-детектор имеет встроенный GPS-приемник, благодаря которому можно мониторить современные радарные комплексы, не излучающие никаких сигналов.

Дизайн и комплектация

В комплектации радар-детекторов не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Как правило, кроме документации, крепления, кабеля для питания и самого радара в коробке ничего нет, и Sho-Me G-800 STR в этом не исключение.

В коробке был найден сам радар-детектор, крепление типовое для подобных моделей (крепится на стекло при помощи присосок), липучка для крепления на панели, кабель питания от бортовой сети, кабель для подключения к компьютеру и гарантия с инструкцией. Последнюю настоятельно рекомендую почитать, чтобы понимать, как и что по настройкам выставить.

Дизайнеры при разработке 800-й модели не ставили задачу сделать самое стильное устройство в своей нише. Строгие формы и симметрия преобладают.

Все клавиши управления расположены сверху и включение/отключение сбоку. Управление простое, да и настраивать радар-детекторы стоит лишь при первом запуске, дальше следует лишь выбирать необходимый режим работы.

Дисплей в данной модели текстовый с одной строкой. Текст яркий, хорошо читаемый, к тому же вся важная информация дублируется голосовыми подсказками.

Спереди находится антенна радио диапазона. Сверху линзы кругового обзора для обнаружения сигналов лазера (360°), кнопка извлечения прибора из держателя, держатель и блок кнопок управления.

Кстати, модель не новая, но очень удачная и проверена временем. Изначально G-800STR идет в трех вариантах: белый (white), синий (blue), красный (red). Было выпущено несколько ревизий с небольшими изменениями, в том числе и внешними.

Отсутствие буквы в конце серийного номера — значит РД не определяет Стрелку (таких было очень мало, модель называлась тогда G-800).
Буква S — есть Стрелка, но сила сигнала Стрелки не определяется (таких тоже было очень мало).
Буква N — есть Стрелка, определяется сила сигнала (таких больше всего).
Буква F — есть Стрелка с силой сигнала, плюс при подключении РД к компьютеру в окне обновления высвечивается информация о модели подключенного РД, версии прошивки и базы камер (такие сейчас выпускаются).

У меня последняя ревизия (с буквой F в конце серийника) на сегодняшний день. В нем красная подсветка и корпус с покрытие типа софт тач. Предыдущие были просто черные. Тут как раз знакомый принес на прошивку такой же G-800 STR, но из другой серии, постарше и с белой подсветкой.

Список поддерживаемых стандартов практически не отличается у моделей в одной ценовой категории, и в этом нет ничего удивительного, ведь отсутствием определить какой-то один сигнал делает данный гаджет совсем непривлекательным для покупки.
Как и свои ближайшие конкуренты Sho-Me G-800 STR поддерживает:

– Диапазон К — 24050-24250 МГц
– Диапазон Ка — 33400-36000 МГц
– Диапазон Ku — 13400-13500 МГц
– Диапазон Х — 10475-10575 ГГц
– Детектор лазерного излучения
– Поддержка режимов Ultra-X, Ultra-K, POP

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR может работать в трех режимах, это привычные «Город 1» и «Город 2», а также режим «Трасса». В режиме «Город 2» будет работать только обнаружение радарных комплексов стрелка и предупреждение о камерах, которые есть в базе GPS-меток.

Кроме возможности определения видео-фиксации «Стрелка-СТ» с применением GPS, Sho-Me G-800 STR умеет радарной частью определять «Стрелки», для этого ему база камер и GPS не нужны, но радар-детектор использует свою радарную часть, координаты GPS и базу камер для того чтобы отсечь муляжи и выключенные камеры.

Проверка на дороге

После запуска радар-детектор проводит автоматическую диагностику всех режимов. Каждый тест сопровождается голосовыми подсказками (по умолчанию самотестирование отключено). После проверки системы включается установленный ранее режим работы. Радар-детектор обнаруживает спутники GPS и начинает работу. Если автомобиль не движется, то на дисплее отображается время. Начинаем движение, и на экране детектора отображается текущая скорость и направление движения по электронному компасу.

Можно сравнить показание по GPS с тем, что показывает спидометр в вашем автомобиле, как правило, есть расхождения. При обнаружении камеры или, если она есть в базе GPS, на экране отображается расстояние до радара или камеры, которое сопровождается голосовым оповещением. Проехав камеру, мы снова будет видеть текущую скорость. Принцип работы понятный и хорошо дополняет штатные автомобильные приборы.

В условиях города радар-детектор полностью контролирует пространство в 700-800 метров и своевременно извещает о засеченных радарных установках и камерах. Мне удалось проверить практически все камеры в городе, которые знал. Ложные срабатывания на двери, новые «туареги» и т.п. тоже есть, если все включено в настройках, но у кого их нет, скажите мне. К примеру, Вистлер гораздо более беспокойный без дела бывает.

На трассе ложных срабатываний нет, обнаруживает все радары на расстоянии 800-1000 метров, чего вполне достаточно, чтобы снизить скорость. Конечно, если между автомобилем и радаром есть препятствие, постройки или извилистая дорога, то потребуется обнаружение будет немного позже.

Я попробовал сравнить с работой навигатора и смартфона, чтобы понять точность GPS, и тут претензий почти нет. Скорость измеряет точно, следовательно, и точность позиционирования высокая. В Sho-Me G-800 STR используются карты со speedcamonline.ru, а там только проверенные точки. Обновлять базу данных стоит почаще, ведь новые камеры появляются практически каждую неделю, примерно с такой же периодичностью выходят официальные обновления базы радаров и камер ГИБДД.

После приобретения девайса, рекомендуется первым делом проверить установленную с завода версию прошивки, базу радаров и камер, и при необходимости обновить. Но базу данных обновлять придется в любом случае.

На сайте доступна новая прошивка 2015 года. Она работает по двум точкам — точка входа и непосредственно сама точка, где расположена камера. Эти данные, а также алгоритм, учитывающий азимут точки и автомобиля, обеспечивают отсутствие ложных срабатываний по GPS на точки на параллельных улицах и в случае, если точка расположена на крутом повороте. Вот здесь можно почитать все подробно.

Все это сделать достаточно просто, тем более на сайте все расписано даже для самых непонимающих. Вот небольшое видео, как это сделать.

Настройки позволяют отключить лишние диапазоны в каждом из режимов. При грамотном подходе можно избежать большинства ложных срабатываний. В первый раз в настройках можно и запутаться, но помогает инструкция и официальный сайт (кстати, в плане информативности сайт Sho-Me лучший из того, что мне доводилось тестировать). После двух-трех попыток становится проще. Можно установить скорость, при которой радар-детектор не будет отвлекать вас голосовыми подсказками, лишь отображая информацию о камере на экране детектора. Есть возможность устанавливать собственные координаты точек, но их необходимо добавлять только непосредственно на дороге (то есть проезжаете точку и добавляете ее в память устройства).

Для фанатов есть возможность делать собственные базы. Народные умельцы с rd-forum.ru сделали конвертер для баз, но это все неофициально. Лично для меня вполне достаточно официальных баз.

Радар-детектор Sho-Me G-800 STR — это однозначно полезная вещь для любого автомобилиста. Стоимость устройства на сегодняшний день в среднем 5500 рублей. Конкуренция в данной нише большая, но Sho-Me на рынке давно и, как показывает практика, их радар-детекторы берут активнее некоторых других.

В целом аппарат хороший и заслуживает однозначно положительной оценки. Радует, что есть GPS приемник, ведь сейчас все больше камер, ориентированных на светофоры или выделенные полосы, а также комплексы «Автодория», которые не обнаруживаются радарами, но измеряют вашу скорость. Сейчас вообще радар-детекторы без GPS — это устройство неполноценное.

По минусам сказать в принципе вообще нечего, т.к. их и нет. Ну, разве только присоски слабоватые на креплении, потому что маленькие и когда машина постоит на жаре, то отваливаются. Раньше в комплекте у них шел коврик, вот это мне нравилось больше.

До сих пор пользуюсь ковриком от старого Sho-Me 1730.

А вообще соблюдайте правила дорожного движения и соблюдайте скоростной режим. Ну, а если у вас это получается с трудом, то используйте правильный радар-детектор. Выбирайте с умом и помните, дорогая модель еще не значит лучшая.

Постоянная ссылка на мой обзор Sho-Me G-800 STR в ЖЖ.

Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов

«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: “Черт побери все!” – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».

Читайте также:  Suzuki vitara: обзор салона

И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.

Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.

Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.

Мифы о камерах и радарах

Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.

До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!

Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).

Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.

Им сверху видно все, ты так и знай

Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.

Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.

Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.

На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.

И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.

Выбираем

В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.

Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.

Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.

Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:

  1. SilverStone F1 Monaco
  2. Sho-Me G-800 str
  3. Neoline X-COP 8500
  4. Whistler wh-439ST+
  5. Inspector RD X3 TAU
  6. Supra iG 68 vst
  7. Play Me Quick
  8. StreetStorm STR-7700GPS
  9. Cobra GPS4100CT

Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».

Статьи о пользе антирадаров

Антирадар Crunch Q85 предназначен для улавливания радиосигналов, которые исходят из полицейского радарного устройства.

Автомобильные антирадары представляют собой небольшие электронные устройства, которые предназначаются для улавливания радиосигналов как со стационарных, так и с мобильных постов ГИБДД. С помощью этих портативных приборов автолюбители избавят себя от неожиданных встреч с работниками постовой службы.

На данный момент ГИБДД применяет в основном радары стрелка, беркут, сокол, рапира, радис и визир. На просторах интернета можно нередко заметить вопросы по поводу ловли сигнала, например, «какие антирадары ловят стрелку», поэтому этот вопрос стоит обсудить.

Глава ГИБДД предложил увеличить штрафы за превышение скорости

Антирадар Crunch 229B является пассивным устройством. Его основной функцией является приём и обработка радиосигналов, которые исходят от полицейского радара. Работа Crunch 229B осуществляется по следующему принципу – получение сигнала, его обработка, оповещение о полученном радиосигнале.

Антирадары пользуются большой популярностью у российских автовладельцев. Причины такой популярности вполне понятны, а вот об основных правилах выбора этого компактного радиоприемника стоит поговорить отдельно.

Сейчас сложно представить современное дорожно-транспортное движение без таких удобных устройств как антирадары .

Радары-детекторы и антирадары фиксируют сигналы, издающие радарами ГИБДД, и моментально сообщают об этом водителям. Это позволяет автомобилистам вовремя сориентироваться и сделать свое путешествие менее проблемным.

Сегодня наша компания активно проводит тестирование предсерийного образца. Его работоспособность полностью повторяет модели STR-9970bt и STR-9970bt wifi. Отличия от старших братьев лишь в том, что в STR-9960SE вы не найдете ни Bluetooth, ни WiFi, что существенно повлияло на его цену.
Цена на новое комбо-устройство 2018 года от Street Storm, будет находиться в сегменте до 15 тысяч рублей. Так же из отличий стоит отметить общий микроконтроллер для радар-детектора и видеорегистратора, с одним дисплеем. Это еще один ход производителя, для снижения себестоимости, чтобы уверенно чувствовать себя с новой моделью КОРОЛЯМИ среди комбинированных устройств в среднем ценовом сегменте. Правда у подобной схемы есть один минус = сломается одно, не будет работать и другое. У старших моделей каждый прибор (радар/регистратор) фактически полностью независим. Будем надеяться на минимальные отказы в будущем.

Испытывая сегодня STR-9960SE мы с уверенностью заявляем о ее полной работоспособности на все измерители скорости применяемые в РФ, без исключения. Его дальность и помехоустойчивость ничем не отличается от старших братьев, но как минус для того, чтобы обновить детектор его необходимо подключать, как раньше проводами. Так же в нем нет модуля ГЛОНАСС, повышающего устойчивость работы по спутникам (GPS, как мы знаем блокируют вблизи ракетных частей например, а ГЛОНАСС там работает без проблем). В общем все эти удешевления положительно повлияли на цену STR-9960SE, с сохранением фирменной устойчивой работы на измерители скорости, без потерь. Раньше ровно такими же функциями обладала снятая с производства модель STR-9970 Twin и стоила 18 тысяч рублей. Применение общего дисплея и контроллера удешевило конструкцию на 3 тысячи, что немаловажно в данной ценовой категории.

Детектирующий модуль построен на платформе ESP с возможностью работы в сигнатурном режиме, модуль позиционирования GPS с увеличенным объёмом внутренней памяти, расширенные голосовые оповещения, включающие сопровождение навигации по меню, а также информирование по дополнительным признакам (контроль в спину, перекрёсток, выделенная полоса и др). Обновился интерфейс пользователя и дисплей, который в данном комбо имеет диагональ 2,7″. Традиционно, самые передовые возможности доступа к ежедневно обновляемым базам данных, обновиться можно на PC, на Mac, а также доступна возможность обновления через Android-смартфон и адаптер USB-OTG. Модуль видеорегистратора на проверенном Ambarella A7 с 4-х мегапиксельной матрицей и стеклянным объективом обеспечит высокое качество записи и стабильную работу. Мы не сомневаемся, что новинка займёт лидирующее место в сегменте комбо-устройств стоимостью до 15 000 рублей.

Читайте также:  Ремонт ходовой: когда следует обращаться к специалистам?

До начала продажи данного бренда, мы на протяжении 6-и! месяцев независимо и щепетильно испытывали образец. И только после того, как убедились в его полной работоспособности, убедились в правильности подхода к делу производителя (нами были выявлены определенные недочет в алгоритмах работы детектора, о которых было сообщено производителю. Так вот спустя некоторое время, все они до единого были учтены и исправлены в последующей версии ПО) поставили данный бренд себе на виртуальную полку.

Как вы видите, наш магазин существенно отличается от многих прочих полуполупрофессиональным и экспертным подходом в своей тематике рынка. Мы никогда не поставим детектор в рейтинг, если не проверили его по полной, не разобрались в функциях, алгоритмах, не изучили начинку прибора и схемотехнику. Так многие бренды вы даже не найдёте в нашем каталоге. Например есть приборы марки 1 и марки 2, которые сделаны на одной фабрике и являются близнецами, при этом один стоит десять, а второй пятнадцать тысяч. Ввиду того, что нашим основным правилом является не погоня за объемом продаж, а репутационные составляющие, то и в рейтинг попадёт дешёвый аналог, а дорогой окажется в корзине, при условии его полной работоспособности, как таковой. Первым делом это доверие покупателя, которое потерять проще простого, а потом уже объём продаж.

Так вот, после долгого тестирования и доработки ПО вместе с производителем в Omni RS-500 мы открыли его продажи. За два месяца RS-500 вытеснил все модели стоимостью от 6-10 тысяч рублей в продажах в нашем магазине и занял достойное место «под солнцем» подвинув многих достойных и не замечая посредственных. Доходит до того, что часто потенциальные покупатели выбирая детектор начинают его сравнивать с моделями верхнего ценового диапазона стоимостью 12-13 тысяч, которым он уступает по цене существенно, а по дальности приёма незначительно (всего на 10%). Многие купившие Omni уже успели испытать его в дальних поездках, вернувшись из которых отписались о положительных результатах (в основном это участники программы бета тестирования новых прошивок, которых около 100 человек. Это как правило опытные пользователи, которые пользовались ранее другими более дорогими и дешевыми детекторами и практически профессионально разбираются в теме). Так вот вердикт у всех один = RS-500 почти лучший в принципе и самый лучший за свои деньги радар-детектор на рынке. Эти отзывы нас не могут не радовать, ведь они подтверждают все хвалебные слова о модели и усиливают уверенность в действиях.

Все без исключения антирадары принимают посторонние сигналы различного происхождения.

Помогут ли избежать штрафов за нарушение ПДД 685 и 213 модели радар-детектора Sho-Me?

Среди наших соотечественников широкое распространение получили такие устройства, как радар-детекторы. Их предназначение заключается в детектировании полицейских камер и радаров, которые реагируют на нарушения правил дорожного движения. Соответственно, те автолюбители, которые нарушают ПДД и которых зафиксировала камера, вынуждены будут оплачивать штрафы. Избежать этого позволят радар-детектор Sho-Me.

Внешний вид, комплектация и характеристики 685 модели

Антирадары 685 модели имеют такую комплектацию:

  • кабель питания для подключения к бортовой сети через прикуриватель;
  • фиксатор для крепления девайса на лобовом стекле;
  • само устройство;
  • двухсторонний скотч, применяющийся для более надежного крепления;
  • инструкция по использованию.

Режимы и особенности модели

Что касается основных технических особенностей гаджетов:

  • радиус действия устройства составляет 360 градусов, что позволяет фиксировать оборудование не только по ходу движения;
  • возможность регулировки громкости предупреждающих сигналов;
  • возможность изменения яркости экрана устройства;
  • девайс работает в трех режимах города и трассы;
  • есть функция отключения предупреждающих сигналов;
  • устройство оснащено ART экраном;
  • гаджет оснащен модулем энергонезависимой памяти, поэтому даже после отключения девайса от бортовой сети настройки все равно не будут сбиты;
  • два способа фиксации устройства;
  • модель 685 оснащена оптическими компонентами Liteoptic;
  • реализована опция delimited visibility;
  • в основе гаджета лежит работа мощного цифрового процессора;
  • наличие режима тревоги — Alarm;
  • при необходимости автовладелец может запустить режим обучения, с помощью которого узнает, как правильно пользоваться девайсом;
  • опция Impulse Filter Plus, если верить производителю, именно она позволяет избавиться от проблемы ложных срабатываний гаджетов (автор видео — канал Хромой ШТУРМАН).

Плюсы и минусы девайсов

  1. Оригинальный интересный дизайн. Установка детектора в салоне ни коим образом не повлияет на его эстетичность.
  2. Яркий экран. Даже при сильном солнечном свете на дисплее не будет бликов, что позволит при необходимости произвести его настройку без неудобств.
  3. Устройство фиксирует практически все современные радары и камеры, своевременно предупреждая водителя о возможных опасностях впереди.
  4. Возможность работы в разных диапазонах.
  5. Простота установки и настройки. Даже если вы никогда ранее не сталкивались с установкой и настройкой радар-детектора, эта процедура не вызовет у вас сложностей. Особенно, если вы будете пользоваться инструкцией по эксплуатации.

Что касается недостатков:

  1. Ложные срабатывания. Несмотря на установленный фильтр, девайс все равно будет подавать ложные предупреждения о приближении к камерам. Особенно, если автомобиль используется в условиях мегаполиса. Как показывает практика, модель 685 будет предупреждать о полицейском оборудовании даже в том случае, если зафиксирует простой датчик открытия дверей, которые устанавливаются на входе в супермаркет.
  2. Высокая стоимость. Если учитывать недостатки, то цена на модель 685 завышена.
  3. Слабый корпус. После нескольких падений корпус девайса треснет или устройство в целом откажется работать.

Фотогалерея «Модели 685 и 213»

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

Видео «Тест работы детектора Sho-Me 213»

Из ролика, размещенного ниже, вы можете узнать, как по факту работает радар-детектор Sho-Me 213 — предлагаем ознакомиться с процедурой тестирования устройства (автор видео — канал Артур Амиров).

Надежный, эффективный, функциональный помощник — радар-детектор Sho-Me

В нашей стране в условиях коррупции общение водителей с представителями ДПС в 90% случаев приводит к тому, что автовладельцам приходится давать взятки. При этом, даже если водитель ничего не нарушил, его может напугать потенциальная опасность получить штраф. Чтобы снизить вероятность общения с инспектором, можно использовать современные устройства — антирадары, позволяющие выявлять представителей полиции на дороге. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор Sho-Me модели G-1000 STR и других, вы сможете узнать ниже.

Особенности

Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка». При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды. Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».

Читайте также:  Проверка автомобиля перед летними путешествиями

В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты. Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч). Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.

Антирадар модели 1785

Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине. Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город 2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».

Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.

Виды и модели

В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:

  • Sho-Me g900str;
  • 520str;
  • z550st;
  • q520 str;
  • str-535, 530, 525;
  • g520 str;
  • g1000 str;
  • g475;
  • g525;
  • g700;
  • g800;
  • z55 pro;
  • z77 pro.

Подключенный и работающий девайс

Плюсы и минусы девайсов

Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.

Итак, начнем с достоинств:

  1. Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
  2. Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
  3. Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
  4. При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.
  5. Наличие дополнительных функций в более дорогих моделях, в частности, речь идет о GPS. Если антирадар будет оборудован GPS-системой, это позволит водителю не потеряться даже в мегаполисе. Разумеется, если в навигаторе будут присутствовать все необходимые карты.
  6. Простое и удобное для настройки меню.

На видео ниже представлен обзор модели Combo-1. Этот гаджет выполняет не только функцию антирадара, но и может использоваться в качестве видеорегистратора, а также GPS-трекера (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).

  1. Некоторые водители утверждают, что полицейские радары (так называемые триноги), устройство фиксирует за 200 метров. Возможно, проблема заключается в правильной настройке, но 200 метров — это очень мало, особенно, если машина движется с приличной скоростью.
  2. Фильтр от ложных срабатываний — слабый. Но этот недостаток в большинстве зависит от модели устройства.
  3. При передвижении со включенным GPS скорость может отслеживаться неправильно, вернее — с запозданием. Если ехать долгое время на одной скорости — все будет определено точно.
  4. На некоторых моделях крепление не удобное. Если верить отзывам, на более дешевых моделях присоска, предназначенная для фиксации гаджета на лобовом стекле, иногда держит достаточно плохой, в результате чего антирадар может падать.

В целом отзывы показывают, что антирадары Sho-Me — это довольно функциональные девайсы, которые в любом случае будут полезны для автовладельца. Наличие полезных функций позволяет повысить удобство при эксплуатации антирадара. Выполнить настройку гаджета — не особо сложная задача, особенно, если есть подробная инструкция по этому процессу. Если рассматривать девайс со стороны недостатков, то учтите, что минусы есть у каждого производителя, какими бы дорогими не были его товары.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Тестирование модели g800»

На видео ниже вы сможете понаблюдать за тем, как происходит тестирование антирадара Sho-Me модели g800 во время движения на автомобиле (автор канала — канал Sergey Novikov).

Радар-детектор Sho-Me 213 Super Detection

Антирадар Sho-Me 213 может похвастаться лучшим сочетанием цены и качества. Так при одной из самых низких цен на рынке современных радар-детекторов устройство имеет множество различных функций, которые помогут автомобилисту как сэкономить время в пробках, так и избежать штрафов за превышение скорости.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Функционал и технические возможности

Радар-детектор Sho-Me 213 имеет большое количество положительных отзывов на сайтах интернет-магазинов. Такую же большую популярность аппарат смог приобрести в первую очередь благодаря своим характеристикам:

  • поддерживаемый Х-диапазон — 10,475 МГц;
  • поддерживаемый K-диапазон — 24,050 МГц;
  • детектор лазерных приемников — установлен;
  • датчик ложных срабатываний — имеется;
  • угол обзора лазерного детектора — 360°;
  • рабочие диапазоны работы — Ultra-K, Ultra-X, Instant-On:
  • дополнительные режимы — Город и Трасса;
  • крепление — присоска;
  • дальность прямой видимости — 3 км;
  • автоматический переход между различными режимами работы — отсутствует.

Не стоит забывать, что в настройках можно изменить не только звуки сигналов обнаружения устройств на различных частотах, но и увеличить или уменьшить яркость экрана. Еще прибор способен подстраиваться под уровень света на улице. Благодаря этому глаза будут гораздо меньше уставать, значит, и шанс аварии во много раз снизится.

Оповещение же о других автомобилях, постах ДПС и камерах видеонаблюдения происходит с помощью небольшого экрана на передней стороне радара и звукового сигнала.

В зависимости от типа обнаруженного устройства издаваемый сигнал будет иметь разную тональность.

Аналоги

При выборе радар-детектора автолюбителя может первоначально удивить большой разброс цен. При необходимости можно найти гаджеты как за 3000 рублей, так и за большие деньги, при этом внешне устройства будут не так уж и сильно различаться. В бюджетном же классе радаров, помимо Sho-Me, представлено много различных неплохих гаджетов.

Так Stinger S155 ST является одним из самых качественных аппаратов в своем ценовом сегменте. Гаджет имеет хорошие характеристики, так же, как и аппарат от компании Sho-Me, работает с большинством современных диапазонов, обладает высоким уровнем чувствительности, однако не имеет экрана, а громкость встроенных динамиков может только огорчить.

Благодаря этому большинство людей при сравнении 2 антирадаров выбирают Sho-Me. Так его можно назвать самым универсальным аппаратом в своем ценовом сегменте и лучшим по соотношению цены и качества.

Аппаратное расширение Super Detection помогает заранее замечать камеры, которые находятся в нескольких километрах от радар-детектора. Функция Супер Детекшн работает за счет увеличения дальности действия посредством использования ближайших к устройству радиовышек, благодаря данной системе также исключается возможность появления помех или ложных срабатываний.

Как пользоваться

Не стоит забывать и о том, что в процессе применения радар-детектор большую часть времени находится на приборной панели авто под прямыми солнечными лучами. Корпус Sho-Me 213 выполнен из качественного пластика, благодаря чему корпус не повредится и не начнет плавиться даже под сильными солнечными лучами.

Для того чтобы начать пользоваться радаром, его в первую очередь необходимо подключить к автомобилю через прикуриватель. Устройство сразу же готово к использованию. Информацию о том, как выключить некоторые диапазоны сигнала, создать несколько профилей работы, можно найти в Sho-Me 213 инструкции, приложенной в комплекте с устройством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector