Ведущие производители лобовых стёкол - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Ведущие производители лобовых стёкол

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Дополнительная маркировка

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Ведущие производители лобовых стёкол

Стоимость доставки в Воронеж
” ”
составит руб.

Стоимость доставки в Воронеж :

Лобовое стекло: руб.
Заднее стекло: руб.
Боковое стекло: руб.

(В расчете применены средние значения размеров и веса для лобовых, задних и боковых стекол. Реальная стоимость грузоперевозки для необходимого именно вам стекла может незначительно измениться.
В стоимость включена жесткая упаковка в ящик, а также страхование от порчи товара.)

Читайте также:  Автомобили mercedes-benz — модельный ряд автомобилей мерседес-бенц

К сожалению не удалось получить данные по стоимости доставки в указанный вами город. Пожалуйста, выберите в списке городов ближайший краевой/областной/районный центр, в который доставка возможна. Спасибо.

  • Точный подбор автостекл по каталогу EUROCODE (Еврокод)
  • Быстрая и экономичная доставка Упаковка в жесткий ящик и страхование стекол

Asahi Glass Company, Ltd. – японский производитель стекла, развивающий 5 бизнес-направлений: автостекло, листовое стекло, химия, электроника и энергетика. Подразделение автомобильных стекол AGC Group выступает в качестве поставщика автостекол под единым мировым брендом «AGC Automotive».

Компания Korea Autoglass Corporation (KAC) основана в 2000 году в Южной Корее как отделение корпорации Kumgang Korea Chemicals Co. Ltd, которое отвечает за выпуск качественных автомобильных стекол. Производственные мощности и главный офис располагаются в провинции Чхунчхон-Нандо, а торговые филиалы открыты в значимых городах страны: Сеуле, Чонджу, Танджине, Усане и других.

Компания по производству автостекол Shenzhen Benson Automobile Glass создана в 1994 году вгороде Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай. Сегодня предприятие занимает территорию площадью 60 000 км², а количество персонала превышает 1 000 человек. Годовой оборот Benson составляет более 4 миллионов единиц стекол для автомобилей. Компания производит стекла 2 марок: Lamishield (ламинированные многослойные) и Toughenlite (закаленные).

Промышленная корпорация «Fuyao Glass Industry Group Co., Ltd» была основана в городе Фучжоу, Китай, в 1987 году. Сегодня она расположена на 5-ой позиции в мировом рейтинге производителей автостекол, технического и плоского стекла (флоат). Производственные базы компании расположены в Китае (Фучжоу, Чанчунь, Шуанляо, Шанхай и т.д.), США (штат Южная Каролина), России (Калуга) и других странах. Есть филиалы в Японии, Южной Корее, Австралии, Германии. В 2013 году годовой объем производства достиг 5 миллионов комплектов стекол, а продажи – 11,5 миллиардов долларов.

Компания «Guardian Industries» является крупнейшим производителем флоат-стекла, которое используется для изготовления стекла вида «триплекс». Основанная в 1932 году в городе Оберн-Хилс, штат Мичиган, она сразу завоевала первичный рынок, став поставщиком для автозаводов США. С момента разработки листового стекла в 70-х годах «Guardian» стала расширять производственную базу, приобретая предприятия в Европе. Также были построены высокотехнологичные заводы в России – в 2008 году в Рязани и в 2012 году в городе Красный Сулин Ростовской области, совокупные инвестиции составили более 450 миллионов долларов. Сегодня на «Guardian» работает свыше 20 тысяч человек на всех континентах кроме Антарктиды.

Российское предприятие КМК Glass основано в 1996 году в городе Бор, Нижегородская область. Начав с продаж стекол для автомобилей, в 2000 году перешло непосредственно к их производству – сначала триплекса, а затем сталинита (с 2004 г.). Ассортимент компании отличается видовым разнообразием (лобовые, задние, боковые), налажен выпуск продукции для автобусов, грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной спецтехники. После появления в России производственных линий иномарок КМК Glass запустила изготовление стекол соответствующего образца.

Польская компания JAAN более известна по наименованию своей знаменитой продукции – ламинированных автостекол марки Nordglass. Основанная в 1991 году в городе Кошалине, она за четверть века существенно разрослась, став одним из ведущих европейских флагманов по производству стекол для автомобилей. За четверть века компания выпустила более 10 миллионов единиц стекла, произведенных на двух заводах, располагающихся в Слупске и Кошалине.

Британская компания Pilkington NSG Group – официально признанный лидер по объему продаж стекла в мире, сегодня компания занимает почетное второе место в топе. За почти двухсотлетнюю историю существования (с 1826 года) мануфактура разрослась до промышленного гиганта, владеющего 42 заводами, размещенными в 29 странах, общей численностью 30 тысяч человек. География поставок охватывает 130 государств.

Стекольная корпорация «Saint-Gobain» (читается Сен-Гобен) ведет историю с 1665 года. Тогда это была мануфактура, получившая заказ на остекление Версальского дворца, а сегодня – промышленный гигант, объединяющий 1400 компаний и филиалов из 64 стран мира. Главный офис находится в Париже, Франция.

Компания Shatterprufe производит стекло с 1935 года. За восьмидесятилетнюю историю она разрослась до промышленного гиганта Африканского континента и вышла на мировой рынок, предлагая качественную продукцию с применением новейших технологий при изготовлении.

Компания Xinyi Group Glass из Гонконга – один из крупнейших производителей автостекол, который может похвастаться невысокими ценами. Появление компании относится к далекому 1988 году. А в феврале 2005г. была внесена в список котировок фондовой биржи. На сегодняшний день в корпорации 6 производственных баз, располагающихся в городах Дунгуань, Шэньчжэнь, Цзянмэнь, Уху, Тяньцзинь, Инкоу и Дэян. Общая площадь их составляет более 5 миллионов квадратных метров. Численность сотрудников так же поражает своим размахом: более 15000 человек.

ОАО “Эй Джи Си Борский стекольный завод” – российский производитель стекол для автомобилей. Завод существует с 1934 года и знаменит своей продукцией по всей территории бывшего СССР. С 1997 года предприятие было выкуплено компанией Glaverbel (Бельгия), после чего стало официально представлять концерн Asahi Glass Company. Привнесенный капитал позволил обновить все производственные линии и перейти на европейские стандарты качества, что поспособствовало быстрому выходу борского автостекла на мировой рынок.

6 лучших производителей лобовых стекол

Трещина на лобовом стекле от камня из-под колес впереди идущего автомобиля сильно мешает водителю и визуально портит вид машины. В такой ситуации владелец начинает задумываться о замене стекла, но на одну марку авто продукция может стоить по-разному. Качество и безопасность тоже сильно отличаются. Выпускают ее как в России, так и за рубежом. Кому отдать предпочтение? Рейтинг лучших производителей лобовых стекол поможет сделать выбор на основе уже понравившихся большинству автомобилистов компаний в различных ценовых сегментах.

Лучшие производители лобовых стекол недорогого уровня

Лобовые стекла бюджетного сегмента выпускают российские и китайские компании. При этом товары не всегда плохие, и такие стекла способны прослужить помногу лет без серьезных царапин. Модельный ряд продукции по форме и размерам рассчитан на все марки авто от самых дешевых до дорогих.

FYG — китайский лидер внутри страны

Это лучший производитель лобовых стекол для автомобилей, который является лидером внутри своей страны и признан во всем мире. Компания была основана в 1987 году Чо Так Вонгом. Основные рынки сбыта: Азия, Австралия, Россия, страны СНГ, США.

Внутри компании действует строгий контроль качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 90020 и VDA 6.1. Для успешной реализации продукции в каждой стране фирме пришлось пройти оценку по внутренним стандартам, среди которых российский РСТ и европейский ЕСЕ R43.

Плюсы:

  • весь процесс автоматизирован на 80%, что позволяет снижать цену на готовую продукцию;
  • большие объемы и ассортимент выпускаемых лобовых стекол;
  • производятся плоские стекла до 500000 т каждый год;
  • есть модели лобовых стекол с молдингами, подогревом, оснащенные водоотталкивающим покрытием;
  • различные технологии для производства сферических и гнутых сложных форм для спортивных автомобилей;
  • есть теплопоглощающие виды продукции;
  • подходят к французским, немецким, японским и китайским авто;
  • высокий шумопоглощающий эффект;
  • активное расширение на российский рынок и прямые договора с автомобилестроительными компаниями.

Минусы:

  • средняя стоимость от 5500 рублей не самая дешевая для китайского товара;
  • могут оставаться царапины от грубых щеток стеклоочистителей.

Стеклолюкс — только оптовые поставки

Это один из лучших отечественных производителей лобовых стекол, производственные мощности которого расположены на территории Московской области.

Компания была основана в 1997 году и сейчас является одним из крупнейших предприятий России в этой отрасли. Благодаря применению прогрессивных технологий и высокой степени автоматизации получилось достичь большого оборота товаров и конкурентоспособных цен.

Плюсы:

  • завод сотрудничает по прямым поставкам с несколькими предприятиями по выпуску авто в России;
  • товары прошли систему стандартизации и метрологии в Государственном комитете РФ;
  • выпускаются различные виды лобовых стекол по материалам (триплекс, сталинит);
  • продукция содержит типы стекол для легковых, грузовых авто и спецтехники (всего около 7000 видов);
  • высокий уровень безопасности благодаря сдерживанию осколков и крошения;
  • есть модели с затемняющей полосой и шелкографией.

Минусы:

  • завод сотрудничает только с оптовыми закупщиками, поэтому купить один экземпляр лобового стекла получится только у дилеров с наценкой;
  • малый ассортимент дополнительных опций на стекле.

Лучшие производители лобовых стекол среднего ценового сегмента

Нишу с товарами для остекления автомобилей среднего ценового уровня заняли европейские производители. Их ассортимент рассчитан на бюджетные и дорогие машины. Это оптимальный вариант по цене и качеству, но количество дополнительных опций не слишком впечатляет.

Guardian – с запатентованной технологией напыления

Бренд выпускается сразу на нескольких заводах в Испании, Люксембурге и России. Это лучший производитель лобовых стекол благодаря своему изобретению — магнитному напылению.

Дополнительный слой повышает прочностные характеристики, улучшает защиту от солнечных лучей и имеет специфический оттенок, который выгоден для дизайнерских экспериментов с обликом авто. Основана компания в 1932 году и за это время накопила немалый опыт в узкой области.

Плюсы:

  • высокое качество продукции без эффекта линз, сколов или неровного покрытия;
  • ассортимент содержит более 240 видов подходящих к самым распространенным моделям автомобилей;
  • большая сеть филиалов (22 страны на 5 континентах);
  • есть завод в Рязани, что удешевляет стоимость для российских покупателей конечной продукции;
  • выпускают до 800 т стекла в сутки;
  • соответствие стандартам ГОСТ и EN;
  • круглосуточное производство.
Читайте также:  Диагностика ходовой части автомобиля

Минусы:

  • средняя стоимость одного стекла от 6000 рублей;
  • ввиду ориентированности компании и на выпуск в больших объемах стекол для зданий именно лобовые модели есть не на все марки авто.

NordGlass – из ближнего зарубежья

Это один из лучших производителей лобовых стекол, главный офис которого находится в Польше. Торговая марка принадлежит компании Jaan, действующей с 1991 года. Производственные мощности расположены как у себя на родине (в двух городах), так и в Китае (фирмы-партнеры), но качество от этого не страдает.

Всего в фирме работают более 1000 человек, потому что большинство процессов автоматизированы. Концерн активно применяет программное обеспечение для построения стекол сложной формы, чтобы удовлетворить запросы для самых элегантных авто.

Плюсы:

  • лобовые стекла для 1150 моделей автомобилей;
  • являются бизнес-партнерами многих автопредприятий в Европе, благодаря выпуску серийной продукции и малым партиям со специфичными формами для прототипов;
  • собственная система управления качеством, действующая на всех этапах производства;
  • высокая экологическая чистота;
  • имеет 6 сертификатов качества от европейских агентств;
  • есть стекла триплекс;
  • большой выбор молдингов, датчиков дождя, креплений;
  • полностью соответствует оригиналу по форме.

Минусы:

  • средняя стоимость от 6800 рублей за единицу товара;
  • отсутствует собственное производство закаленного стекла (но в ассортименте оно есть от компаний-партнеров).

Лучшие производители лобовых стекол дорогого сегмента рынка

Эта доля рынка принадлежит мировым лидерам отрасли, имеющим многочисленные заводы и широкую дилерскую сеть для сбыта продукции. Такие стекла отличаются высокой прочностью к образованию царапин, и безопасностью при ДТП.

Pilkington — английская точность

Это ведущий и самый лучший производитель лобовых стекол, который сотрудничает с мировыми автопроизводителями. Доля его участия в оснащении стеклами новых автомобилей составляет до 30%.

Родиной бренда является Англия. Работает компания с 1826 года и накопила немалый опыт в этой сфере. Сейчас ее представительства находятся в 130 странах.

Плюсы:

  • в лабораториях постоянно ведутся новые разработки;
  • есть собственные достижения в области тепловых датчиков на стекла и систем самостоятельной очистки прозрачной поверхности;
  • наличие 49 линий по выпуску в 29 государствах;
  • большой выбор товаров для Ауди, БМВ, Вольво.

Минусы:

  • средняя стоимость стекла от 9500 рублей;
  • нет продукции для недорогих машин (ВАЗ, Daewoo).

AGC — покрывает потребности всех японских автомобилей

Эта компания появилась в 1907 г и имела другое направление, но в 1960-х гг переквалифицировалась на выпуск продукции для автомобильных заводов. На сегодня она является лидером внутреннего рынка и производит лучшие лобовые стекла для Тойота, Митсубиси, Хонда, Ниссан.

Часть продукции отправляется на Американский и Европейский рынок. Сегодня действует более 50 заводов за пределами ее родины.

Плюсы:

  • лобовые стекла для немецких и японских автомобилей всех марок;
  • филиал в Московской области, где производят продукцию для отечественных машин;
  • соответствие международным и российским стандартам;
  • широкая дилерская сеть и легкость подбора;
  • выпуск как однослойных видов стекол, так и многослойных;
  • большое разнообразие по изогнутости и возможность создавать эксклюзивные товары.

Минусы:

  • средняя цена от 7000 рублей;
  • выпускается под 7-ю торговыми марками, поэтому новичку сложно сразу понять кто производитель товара.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Рейтинг лобовых стёкол

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

9 июня 2020, 07:45

Проголосовал ЗА топливный фильтр UFI на странице рейтинга

9 июня 2020, 07:45

У рулевых тяг АвтоВАЗ появился первый отзыв!

9 июня 2020, 07:43

У линз GALAXY только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 июня 2020, 07:36

9 июня 2020, 07:34

У моторов отопителя Patron только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 июня 2020, 07:23

У видеорегистратора ST появился первый отзыв!

9 июня 2020, 07:15

У боковых стекол XYG только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 июня 2020, 06:58

У рычага FEBI только 40 голосов! Рекомендуете?

9 июня 2020, 05:48

У комплекта ремня ГРМ SKF только 15 голосов! Рекомендуете?

9 июня 2020, 05:32

У рулевой рейки ZF только 15 голосов! Рекомендуете?

9 июня 2020, 05:18

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

Toyota Land Cruiser Prado

9 июня 2020, 03:05

9 июня 2020, 01:19

В авторейтинге тормозных колодок для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

8 июня 2020, 17:34

На антигели Mannol написанно уже 25 отзывов.

8 июня 2020, 16:24

Из двух передних не работает ни один.такого г..на я ещё не видел .

8 июня 2020, 16:21

Поменял передние амортизаторы, ровно через десять километров один потёк, второй отказался работать, короче полное г. но .

8 июня 2020, 13:55

На G-brake написанно уже 50 отзывов.

8 июня 2020, 11:25

Проголосовал ЗА шаровая опора RTS на странице рейтинга

8 июня 2020, 10:47

Проголосовал ЗА амортизаторы Arirang на странице рейтинга

8 июня 2020, 05:32

8 июня 2020, 04:27

На термостаты Прамо написанно уже 25 отзывов.

8 июня 2020, 01:40

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

7 июня 2020, 17:44

Качество среднее, проехали 32 тыщи, учитывая что по конусу немного не подошли и сели в рычаг глубоко – слегка пыльник бы .

7 июня 2020, 17:35

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 30 производителей!

7 июня 2020, 11:01

Установил стойки kyb покупал у официального представителя с сервисной книжкой и т.д. в феврале 19г. Запотели к осени 19г .

7 июня 2020, 09:28

6 июня 2020, 17:38

20 тыс. км для неоригинальной дешевой стойки стаба в подвеске такого автомобиля как Пассат – это хороший результат. Обыч .

6 июня 2020, 09:32

5 июня 2020, 07:02

В рейтинге лучшие приводные ремни учавствует уже 20 производителей!

4 июня 2020, 04:08

В рейтинге лучшие поворотники только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 июня 2020, 01:22

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 30 производителей!

2 июня 2020, 15:45

Тормозную жидкость менять надо вовремя, а уже потом писать г. диски и ли нет! Половина проблем с биением при торможени .

31 мая 2020, 17:00

Проголосовал ЗА свечи зажигания NGK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

31 мая 2020, 17:00

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK для Chevrolet Niva на странице авторейтинга.

27 мая 2020, 03:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 мая 2020, 23:47

Проголосовал ПРОТИВ пружин Monroe для Fiat Stilo на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей лобовых стёкол

Лобовые стёкла делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Россия, Япония, Китай, Франция, Турция, США, Бельгия, Великобритания, Германия и других .

PartReview располагает отзывами о 30 производителях данной запчасти, у 8 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 653 отзывов и 2026 голосов.

Какие лобовые стёкла лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В июне 2020 ТОП-8 лучших лобовых стёкол на PartReview выглядел следующим образом:

  1. FYG – 91% положительных голосов. Средняя оценка – 4.5
  2. NordGlass – 82% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  3. AGC – 81% положительных голосов. Средняя оценка – 4.2
  4. BEN-SON – 80% положительных голосов. Средняя оценка – 4.1
  5. XYG – 77% положительных голосов. Средняя оценка – 4
  6. SAT – 71% положительных голосов. Средняя оценка – 3.9
  7. Pilkington – 61% положительных голосов. Средняя оценка – 3.5
  8. KMK-Glass – 60% положительных голосов. Средняя оценка – 3.4

Какие лобовые стёкла популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие лобовые стёкла покупают чаще других. В июне 2020 ТОП-8 популярных лобовых стёкол на PartReview выглядел следующим образом:

  1. XYG – 277 голосов
  2. FYG – 217 голосов
  3. AGC – 145 голосов
  4. BEN-SON – 81 голос
  5. NordGlass – 69 голосов
  6. KMK-Glass – 54 голоса
  7. Pilkington – 43 голоса
  8. БОР – 32 голоса
  9. SAT – 27 голосов
  10. LEMSON – 18 голосов

Рейтинг лобовых стёкол среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг лобовых стёкол для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Выбираем ветровое стекло для бюджетного автомобиля. Экспертиза ЗР и полезные советы

Ветровые стёкла на наших дорогах относятся к расходным матери­алам. Камешек из-под колеса другой машины — и вот она, трещина. А значит, отправляемся за новым стеклом.

Выбор стекол для распространенных и недорогих машин велик. Мы решили испытать стёкла для популярного универсала Лада Ларгус – их ставят и на Renault Logan первого поколения. Выбирали стёкла из разных ценовых групп. Цена самых дешевых начинается с 2000 рублей. Обычно это стёкла без затемненной полосы в верхней части и площадки для крепления зéркала заднего вида. Верхний же предел ограничен 4500 рублями — столько стоят стёкла производителей с мировым именем, таких как Sekurit и Pilkington. Не забыли мы и про оригинальные комплектующие: на тольяттинском сборочном конвейере на Ларгус ставят стёкла Борского стекольного завода.

Читайте также:  Как следить за автомобилем в жаркие дни?

МАРАТЬ ЛИ РУКИ?

Вклеить стекло самому или довериться многочисленным установщикам? Если хочется повозиться, если есть место и время, то можно провести такую работу и самостоятельно. Но даже на иномарках преклонного возраста, которые когда-то были дорогими, ветровое стекло окружено множеством накладок и резинок, демонтировать которые без повреждений не всегда удается. У профессионалов в загашнике наверняка найдется какой-нибудь схожий профиль, а вот в гараже частника — вряд ли.

Программа испытаний

Мы проверили геометрические размеры каждой детали, поочередно прикладывая их к проему редакционного автомобиля. Страшилки девяностых годов ушли в историю: все стёкла оказались соответствующими заданным параметрам по ширине и высоте: ­1436 × 814 мм. Отклонения от предписанных размеров не превышали 5 мм.

Не выявлено отклонений и по выпуклости. А вот толщина стекол может различаться почти на 20%. Чем стекло толще, тем лучше оно защищает от шума. Да и прочность выше, что в дальнейшем подтвердил наш эксперимент. Но толстое стекло дольше прогревается — это имеет особое значение для машин со стеклами без электрообогрева.

Качество обработки кромок оцениваем по пятибалльной шкале. Отличными признаём кромки, аккуратно скругленные по радиусу и с невыступающим клеевым слоем. Кроме того, «бутерброд» должен быть склеен без заметного смещения составляющих слоев друг относительно друга.

Все образцы проверили на оптические искажения. Для этого нужно направить свет от проектора на наклоненное (под тем же углом, что и на автомобиле) стекло и посмотреть на расположенный за ним экран: не должно быть темных полос. Их мы и не увидели ни в одном из испытаний: по этому параметру все протестированные образцы признаны годными. Выявить серьезные оптические отклонения можно и при покупке: нужно посмотреть сквозь наклоненное под рабочим углом стекло на предметы, расположенные в нескольких десятках метров. Если заметны искажения, не покупайте.

Решили протестировать стёкла и на устойчивость к истиранию. На поверхность каждого мы с расстояния 500 мм распыляли из пескоструйного пистолета в течение 15 секунд калиброванный песок, а затем оценивали степень помутнения стеклá и диаметр замутненного пятна. Оценки ставили по пятибалльной шкале: единицу — за полностью матовое пятно на стекле, пятерку — за редкие следы от отдельных, особо ретивых частиц. Чем выше стойкость стекла к истиранию, тем позже оно затрется дворниками и тем меньше получит микроповреждений от летящих песчинок, – такие оспины затрудняют обзор, особенно ночью.

Очень важный параметр ветрового стекла — способность держать удар. Речь не о сохранности стекла, а о здоровье водителя и пассажиров. Сильный удар (например, прямо в стекло «прилетел» булыжник) не должен приводить к «проникающему ранению». Для испытаний мы использовали тарированный молоток (все видели аналогичный в общественном транспорте — он нужен для обеспечения аварийного выхода). Молоток, закрепленный на массивном металлическом рычаге, бьет в центр стеклá с одной и той же высоты. Результаты тоже оценивали по «школьной» шкале. Пяти баллам соответствует появление «бычьего глаза» с незначительными трещинами вокруг, а единице — сквозное проникновение бойка и многочисленные длинные трещины по всему стеклу.

АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЗАИКА

Нынче на машинах вы не увидите абсолютно бесцветных стекол — все имеют легкую атермальную тонировку: зеленоватую, коричневатую, сероватую, синеватую. И новое ветровое стекло лучше подобрать в тон к остальным. Оно должно пропускать не менее 70% света. Темнее имеет право быть только цветная полоса в верхней части стекла. Кстати, с ней неудобно ездить рослым водителям, предпочитающим высокую посадку: нижняя кромка такой полосы будет конкурировать с линией горизонта.

Итоги

Все стёкла показали близкие результаты. Нет ни откровенных провалов, ни заоблачно высоких показателей. Так и должно было получиться: прошли времена, когда кооперативы варили для Жигулей ветровые стёкла, которые не умещались в проеме. Не попались нам и стёкла, через которые весь мир предстает перед водителем словно в кривом зеркале.

И всё же нам удалось расставить испытуемых по ранжиру — исходя из результатов проверок технических параметров. А еще указываем цену, чтобы каждый покупатель мог соотнести понравившееся стекло с толщиной кошелька.

Как обычно, результаты теста относятся только к конкретной закупке и не могут являться основанием для оценки всей продукции той или иной фирмы в целом.

Толщина 4,42 мм
Цена 3600 руб.

Автостекло Pilkington – идеальное решение премиум-класса для Вашего автомобиля

Как известно, сегодня на российском рынке представлена продукция довольно большого количества различных производителей автостекла, в том числе среднего и премиального ценового сегмента. Если говорить о ключевых альтернативах в нише «премиум», то зачастую автолюбителям приходится выбирать между невероятно раскрученными и популярными стеклами AGC и гораздо менее известным английским брендом Pilkington. Итак, возникает вопрос, что же лучше и кому в итоге отдать предпочтение? Что ж, давайте разбираться детально!

AGC (Asahi Glass Company) – известный на весь мир японский концерн, выпускающий автостекла как минимум для половины дорогих иномарок, которые сегодня существуют в природе. Разумеется, как у любой транснациональной корпорации заводы AGC располагаются по всему миру, однако 99% стекла AGC на российском рынке производится в России (в Нижегородской области). Безусловно, в данном случае Вы будете иметь дело с японской технологией производства и вполне достойным контролем качества, однако лейбл «made in Russia» все равно никуда не убрать. Хорошо это или плохо? Вопрос, по всей видимости, противоречивый, однако совершенно точно можно отметить, что факт российского производства обусловил высокий уровень доступности данного стекла практически в любом городе нашей страны. Неважно, из Смоленска Вы или из Иркутска, 90%, что стекло AGC на Ваш автомобиль Вам предложат практически в любой автостекольной СТОА в Вашем городе.

Pilkington – британская компания, входящая в японский концерн NSG Group. Данный бренд, как и AGC ассоциируется с высоким уровнем качества и надежности. Так в чем же разница?

Ответ, по всей видимости, будет следующим: в каждом производственном процессе есть свои нюансы и тонкости,которые и создают дополнительные конкурентные преимущества и ценности для клиента.

В отличие от большинства производителей (в том числе, AGC), использующих стандартную технологию моллирования для формования автостекла, специалисты Pilkington применяют более совершенную технологию под названием APBL (Advanced Press Bending Laminating)-прессование, позволяющую свести практически к 0 риск саморастрескивания стекла в процессе эксплуатации благодаря достижению правильного напряжения по всей поверхности. Кроме того, APBL – это гарантия идеального прилегания стекла по краю и полного отсутствия линз, а это значит, что с таким стеклом Вы никогда не столкнетесь даже с малейшим дискомфортом! В чем же отличие классического моллирования от прогрессивной APBL-технологии? В первом случае изгиб стекла достигается при помощи рамки моллирования, изготовленной согласно математической модели автопроизводителя, то есть под собственным весом стекла. А во втором – вместо стандартной рамки используются специальные пресс-формы, охватывающие всю поверхность стекла. Логично, что при такой технологии вероятность появления каких-либо несовершенств минимизируется настолько, насколько это в принципе возможно.

Кроме того, производственные комплексы Pilkington – это одни из немногих автостекольных заводов во всем мире, осуществляющих установку фурнитуры (камер, датчиков, молдингов, креплений для зеркал заднего вида) в автоматическом режиме. Автоматизация данного технологического процесса – гарантия 100% надежного крепления всех дополнительных элементов на стекле Вашего автомобиля! Что же касается завода AGC в Нижегородской области, то вся стекольная фурнитура устанавливается там в ручном режиме.

Итак, с вопросм качества, кажется, разобрались. Однако не менее актуальной темой является, конечно же, цена. Как правило, разница в цене лобового стекла на иномарку среднего класса составляет от 1500-2000 руб. в пользу AGC, однако нередкими являются случаи, когда стоимость стекол обоих производителей практически идентична. В любом случае, 2000 руб. вряд ли можно назвать существенной суммой, когда речь идет о запасной части, которая меняется в среднем раз в 7 лет.

На сегодняшний день автостекла Pilkington не относятся к так называемому «массовому» товару на отечественном рынке, поскольку в России они не производятся. Однако в фирменных центрах Vetro Вам всегда готовы предложить стекло Pilkington по вполне приемлемой цене, так как с 2016 года мы являемся официальными дистрибьюторами стекла данного бренда на территории РФ и осуществляем регулярные поставки продукции из Польши.

На все стекла Pilkington, приобретенные в наших центрах, мы предоставляем гарантию сроком 5 лет, которая распространяется также и на работы по установке.

Безусловно, решение о выборе автостекольного бренда остается за Вами, однако если Вы действительно любите Ваш автомобиль и желаете приобрести запасную часть, которая прослужит долгие годы, то автостекло Pilkington – это то, что Вам нужно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector