Защитное покрытие кузова автомобиля - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Защитное покрытие кузова автомобиля

Виды защиты кузова автомобиля

Покупая новый автомобиль мы невольно начинаем задумываться о том, как нам сохранить его в первозданном виде или, по крайней мере, в приближенном состоянии к первоначальному. Как сделать, чтоб двигатель служил долго и исправно, как уберечь краску и сам кузов от механических повреждений и воздействия агрессивной окружающей среды, и наконец, как оградить свою железную любимицу от посягательства со стороны жуликов и воров? Все эти вопросы тревожат и тех, кто приобрел подержанный автомобиль. К тому же, у них возникает вопросы о восстановлении ЛКП и прочих ремонтных работах, которые возникают, практически сразу, после покупки автомобиля с вторичного рынка. Темой сегодняшнего обзора являются виды защиты кузова автомобиля, так как это самая дорогая деталь машины и поэтому на двигателе и других агрегатах акцентироваться не будем.

Оцинковка кузова автомобиля

Оцинковка как вариант защиты кузова является финальным барьером на пути следования коррозии до металла и чаще всего она является тем спасительным кругом, что не дает вашему автомобилю уйти в небытие. Проблема в том, что автомобиль подвергается риску возникновения ржавчины со всех сторон, но некоторые его элементы нам невидны большую часть времени. За исключением моментов, когда мы пригоняем автомобиль на осмотр и любопытства ради заглядываем в ремзону, когда автомобиль висит на подъемнике. И вот в таких местах как днище и скрывается зародыш глобальной ржавчины нашего «боевого коня».

Виды оцинковки кузова и стоимость работ

Оцинковка бывает трех типов:

  • Холодная;
  • Горячая;
  • Гальваническая.

Горячей оцинковкой как правило обрабатывают автомобиль на заводах, окуная отдельные детали или целый кузов в ванну с раствором с температурой от 500 до 4000 градусов. Подобная технология весьма затратна и недоступна для большинства обывателей, однако, при сильном желании процедуру можно заказать для своей любимицы. К подобным методам оцинковки прибегают ателье, которые реставрируют редкие автомобили, цена которых выходит за рамки 10-15 миллионов рублей, ибо процедура не дешевая. Сама оцинковка стоит в среднем 1,2-2 тысячи у.е плюсы все сопутствующие работы, начиная от полной разборки автомобиля и заканчивая покраской и полировкой поверхности. В среднем цена автомобиля увеличивается на 15-20 тысяч у.е.

Антикоррозийная обработка кузова

Дальше дороже, различные резино-битумные мастики, полимерно-битумные мастики, антикоррозийные аэрозоли с добавлением цинка и тд. Естественно и в том и в другом случае автомобиль тщательно подготавливается, а уже потом обрабатывается. Во-первых, обрабатываемую поверхность моют и отчищают от загрязнений, высушивают и укрывают необрабатываемые части; во-вторых, освобождают от заглушек и крышек скрытые полости и приступают к обработки «антикором». Далее обрабатывают лонжероны, поперечные балки и др, а уж после принимаются к самому днищу и колесным аркам. Перед нанесением основного покрытия на колесные арки, устанавливают так называемые «жидкие подкрылки» (дополнительный защитный слой, который к тому же обладает шумоизоляционными свойствами). Чаще всего защитный эффект усиливается с помощью нанесения антигравийного слоя на всю поверхность днища и арок.

Полировка кузова автомобиля

Абразивная полировка кузова автомобиля

Защитная полировка кузова автомобиля

Полировка «жидким стеклом»

В одном из предыдущих обзорах я затрагивал тему «жидкого стекла», поэтому подробно на этом останавливаться не буду, а лишь напомню, что подобный вид защитной полировки на долгое время удерживает кузов в первозданном виде, придает глубину и насыщенность краски и наносить его не так уж и сложно.

Нанесение керамического полироля

Полировка кузова автомобиля тефлоном

Обработка кузова воском

  1. Горячий воск;
  2. Холодный воск;
  3. Твердый воск.

Каждый метод по своему хорош и имеет свои преимущества и недостатки.

Нанесение горячего воска на автомобиль

Исходя из название не трудно понять, что вещество наносится в горячем виде, заполняя все царапины, сколы и потертости на кузове, образуя толстый и плотный защитный слой. Однако, горячий воск имеет свойство быстро застывать и в случае попадания в момент обработки поверхности пыли или какой-либо другой грязи, эффект зеркального блеска не сможет быть достигнут.

Нанесение холодного воска

Холодный воск наносится или лучше говорить втирается в поверхность ЛКП без предварительного нагрева. Данный процесс гораздо проще, но менее эффективен, так как горячее вещество лучше взаимодействует с поверхностью и лучше заполняет все царапины.

Нанесение твердого воска

Технология нанесения твердого воска идентична с холодным, однако, срок действия первого гораздо дольше и эффект после его нанесения гораздо выраженнее. Так же как во всех случаях нанесения защитных составов, поверхность необходимо тщательно вымыть и очистить от загрязнений. Далее просушить и нанести воск. После нанесения необходимо дать поверхности просохнуть до возникновения матового налета и приступить к полировке. Полируется в ручную с использованием ткани на основе микрофибры.

Стоимость зависит от производителя и объема упаковки. Самый дешевый горячий воск можно купить от 170 рублей, холодный от 80, на твердый цены начинаются от 800.

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля подразумевает не только нанесение на него веществ искусственного или натурального происхождения, но и оклейка всевозможными защитными материалами, вплоть до установки пластиковых элементов защиты. К подобным материалом относятся так называемая защитная прозрачная пленка, виниловая пленка, пластиковые и кожаные дефлекторы на капот. На дефлекторах останавливаться не буду, так как они предусматривают только местную защиту (часть капота) и зачастую создают больше проблем (в местах установки собирается грязь, начинается коррозия, страдает эстетика автомобиля). В нашем случае эстетика играет не маловажную роль, так как защитить автомобиль можно и картонными коробками, только кому это нужно. А посему начнем с прозрачной пленки.

Антигравийная защитная пленка (ламинирование)

Антигравийная полиуретановая защитная пленка — один из самых лучших способов защитить кузов автомобиля от потертостей, сколов, царапин, ультрафиолета и воздействия химических реагентов и соли, которыми покрывают улицы городов. Кроме того это один из самых дорогих способов защиты, дороже него только полная перекраска автомобиля, которая защитой то и не является. Чем хороши подобные пенки? Они защищают от гравия и другого мусора, что летит из под колес впередиидущего авто, от палящего солнца, от хим. реагентов, осадков, царапин и потертостей. Кроме того, в случае дтп, пленка препятствует разлетанию в разные стороны пластиковых деталей автомобиля (бампер, фары и тд). И завершающий положительный фактор — зеркальный блеск, который со временем тоже потускнеет, но так как она легко поддается полировке, его можно быстро вернуть, без боязни что уменьшится слой лака. Из минусов можно отметить стоимость работ по оклейки защитной пленки. Но не все так плохо, автомобиль ведь можно оклеить самому или сделать частичную оклейку в специализированном центре, что выйдет гораздо дешевле, чем комплексное нанесение. Стоимость оклейки от 1500 за деталь, за весь автомобиль возьмут, как правило, от 50 до 120000 рублей в зависимости от размера авто и производителя пленки.

Виниловая пленка на автомобиль

Окраска автомобиля жидкой резиной

Аэрография как способ защиты автомобиля

Особняком держится такой вид защиты автомобиля как аэрография. К слову сказать, аэрография не только защищает кузов автомобиля, но и саму машину в целом. Жулики не станут угонять автомобиль с масштабной аэрографией из-за заметности авто, и как следствие затрат на будущие малярных работ. Однако, такой вид защиты не подойдет на бюджетные и средние по цене автомобили, так как стоимость работ приравнена к написанию портрета у Никаса Сафронова. Минимальная стоимость на аэрографию на весь автомобиль с последовательной сюжетной линией начинается от 500 000 рублей, что вызывает сомнения в целесообразности подобной защиты ЛКП от царапин, ибо за эти деньги можно несколько раз восстановить кузов. Но эстетики и эксклюзива во подобном творчестве хоть отбавляй.

Защитные покрытия для кузова: как подобрать подходящую продукцию

Любому автомобилисту прекрасно известно, что транспортное средство требует качественного ухода в процессе эксплуатации. Бережное отношение позволит продлить срок службы и сберечь привлекательный внешний вид машины. Специалисты рекомендуют обязательно подобрать защитное покрытие кузова, изучив предварительно на сайте infokuzov.ru о данном вопросе самую подробную информацию. Вниманию современных владельцев представлен широкий выбор различных вариантов. Каждый из них имеет свои особенности и нюансы.

Защита кузова: для чего она нужна

Рано или поздно, абсолютно все счастливые обладатели «железных коней» сталкиваются с необходимостью выполнять ремонт. Чаще всего речь ведется о кузовных работах. Масштабность проводимых мероприятий зависит от возраста машины, интенсивности эксплуатации, погодных условий и многого другого.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз-2103

От каких неприятностей способно уберечь грамотно подобранное защитное покрытие? В списке достоинств отмечается:

  • сохранение лакокрасочного слоя;
  • предотвращение появления царапин;
  • защита от негативных коррозийных процессов;
  • получение гидрофобного эффекта (отталкивают грязь и пыль).

Подготовительные мероприятия перед нанесением любого покрытия на машину должны производиться в обязательном порядке. Для начала осуществляется полировка с помощью мягкой пасты, а затем производится обработка поверхности специальным составом. Он помогает удалить следы предыдущего полироля и грязь.

Виды защитных покрытий для автомобилей

Существует несколько разновидностей покрытий, которые способы достаточно эффективно защищать кузов транспортного средства от негативных факторов. Среди них есть как более сложные в нанесении, требующие обязательного участия профессионалов, так и простые, использовать которые вполне реально самостоятельно.

В любом случае лучше всего предварительно узнать как можно больше о конкретной продукции. В списке наиболее популярных видов защиты для кузовов выделяются:

  • нанопокрытие (применяют только для авто, которым не более 7 лет);
  • жидкая резина и стекло;
  • специальные пленки;
  • полироли;
  • защитные краски.

Все перечисленные и другие варианты выбираются в каждом конкретном случае индивидуально. В расчет берется эффективность средства, его стоимость, сложность нанесения и т.д. Благодаря огромному ассортименту, современным владельцам транспортных средств не составит труда отыскать продукцию, которая будет соответствовать всем их запросам.

Локальная покраска кузова: особенности и преимущества технологии

Статья о перечне услуг в сфере деятельности детейлинг-центра SRSDetailing в Москве

Размерность шин: что будет, если поставить колеса побольше?

История автострахования в России

СЕКРЕТЫ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Защитное покрытие кузова автомобиля

Мобильный

+7 901 518 44 00

  • Главная
  • Блог
  • Защитные покрытия кузова (Полимеры, Гидрофобные)

Многие думают, что ЛКП кузова не требует особого ухода и защиты. Это далеко не так. Постоянно воздействующие на автомобиль факторы, такие как атмосферно-климатические условия, влажность, химические соединения в виде реагентов рано или поздно приводит к коррозии кузова автомобиля. Кроме того, из-под колес попутных и встречных машин постоянно летят мелкие камни, песок, что оставляет следы на ЛКП автомобиля виде множества царапин, которые со временем придают автомобилю тусклость. Кстати, каждая царапина со временем может привести к коррозии в месте изъяна.

Именно поэтому ЛКП кузова также требует защиты, которая бы обеспечивала непроницаемость слоя и обезопасила металл от воздействия внешних факторов. С этой целью и были выпущены на автомобильный рынок различные полимерные составы.

Создавая непроницаемую пленку на поверхности, они защищают как само ЛКП, так и металл кузова от воздействия агрессивной среды. Они не позволяют кузову оксидировать, сохраняют лак от окисления и ультрафиолетовой деградации, при этом сдерживают натиск агрессивной химии и других ежедневных неприятностей виде птичьего помета, битума, налета чужеродной краски и прочего.

Кроме этого, полимерное покрытие наделено высокими гидрофобными свойствами. Во время покрытия кузова авто жидким полимером заполняются все трещинки и царапины ЛКП, что полностью исключает попадания в них влаги и запуск процесса коррозии. Вы можете сами в этом убедиться, когда увидите, что попав по дождь, капли не задерживаются на поверхности кузова, а стекают вниз.

Безусловно, приятным бонусом является то, что после покрытия ЛКП кузова защитным полимерным составом, автомобиль приобретает шикарный внешний вид. Даже если к нам в автосервис поступил авто далеко не свежего года выпуска, после профессионального нанесения защитного полимера авто выглядит, как будто только что сошел с конвейера. При этом улучшаются и его аэродинамические характеристики.

Сегмент защитных покрытий очень широк. При этом самостоятельное нанесение его на ЛКП кузова не даст того эффекта, которого можно добиться в специализированном автосервисе. В автосервисе «Никольский» мы используем только премиальные составы, поскольку качество таких покрытий наиболее стабильное.

Полимерные средства, которые сейчас пользуются наибольшей популярностью у автовладельцев, обеспечивают срок защиты до 6 мес. Изготовлены они на основе тефлона или уретана. В отличие от простых восковых составов это более надежное покрытие для защиты ЛКП кузова вашего авто. Поскольку важным условием нанесения полимера является отлично отполированная поверхность кузова, то вряд ли вы проделаете эту процедуру столь же качественно, чем мастера автосервиса. На самом деле, процедура нанесения полимерного тефлонового покрытия занимает всего 3 часа, при этом на протяжении всего сезона вы можете не беспокоиться о состоянии кузова вашего авто. Особенность нанесения уретанового и тефлонового покрытия заключается в том, что их можно наносить только на неповрежденную поверхность кузова. Поскольку эти составы достаточно активны, они могут только навредить кузову, если имеются трещины, сколы, участки с коррозией. Именно поэтому мы сначала, проводим тщательный осмотр ЛКП кузова автомобиля на наличие трещин и сколов, а дальше, если необходимо, поврежденные участки подкрашиваются, либо наполировываются пастой, далее кузов полируется с использованием разнодисперсных абразивных паст.

Наибольшую популярность среди тефлонового покрытия получили Turtle Wax plus PTFE, Carnauba Car Polish With Teflon.

Turtle Wax plus PTFE – это полироль с тефлоном, которая обеспечивает надежную защиту кузова от механических повреждений, влаги, ультрафиолета, грязи, химических соединений и так далее. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Хотя на практике этот срок, конечно же, меньше.

Carnauba Car Polish With Teflon – в основе состава воск карнаубы и тефлон. Эффективно очищает, полирует и защищает лакокрасочные и хромированные поверхности кузова автомобиля.

Но, наверное, более важно, чем даже выбранное вами защитное средство – это правильность его нанесения. Поэтому наш совет – выбирайте то покрытие, которое вам по карману, будь то CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Более важно, чтоб специалист сервиса дал вам гарантию на качество нанесения состава, дал рекомендации по условиям обслуживания. Выбирайте сервис, а не баночку.

Для коммерческого транспорта, грузовых авто мы рекомендуем еще более серьезную защиту кузова. В этом случае рекомендуем наносить на поверхность ЛКП полимочевину, слой которой надежную защищает даже от механических повреждений. Такая защита также широко востребована владельцами джипов и пикапов для защиты кузов авто во время езды по бездорожью и перевозки грузов.

Часто на форумах автолюбители пытаются сравнить комплексы на основе полимочевины Line – X, Z-PRO, BRON-X с полимерными составами RAPTOR U-POL и Herculiner, что неправильно. Несмотря на то, что результат обработки похож – шершавый защитный слой, при этом все остальное разное. Химическая структура, характеристики и свойства, способ нанесения и, как следствие, цена.

Особенность полимочевины (поликарбамида) – она идеально защищает автомобиль: покрытие крепкое, не царапается, противостоит сильным ударам, не боится вибраций и, что интересно, даже при ДТП не трескается и не лопается.

В отличии от полимочевины, покрытие-полиуретан, например, тот же RAPTOR U-POL создает более слабую защиту, да и наносится гораздо проще. Хотя надо признать, что защищает он от ржавчины, коррозии, ультрафиолета и механических повреждений, агрессивных «коктейлей» достаточно хорошо. Это покрытие гораздо больше подвержено сколам, чтобы его пробить, не требуется столько усилий, как если бы вы хотели повредить покрытие из полимочевины.

Вывод один, если ваш автомобиль не подвергается экстремальным испытаниям, и ограничивается царапинами веток и нечастыми бродами, то полиуретановой защиты будет вполне достаточно.

Если проштудировать форумы и отзывы автовладельцев, сказать однозначно, какое полимерное покрытие идеальное – невозможно. Каждый состав и хвалят и ругают. Главное не спешить, определиться, какую цель вы преследуете, и обратиться действительно в проверенный автосервис к профессионалам с большим опытом нанесения защитного средства для кузова авто.

Керамика на ЛКП авто или мото: защита от внешних воздействий

Кварцевые защиты от мировых брендов. Керамика на лакокрасочное покрытие автомобиля или мотоцикла.

Заказать услугу Задать вопрос

Фотогалерея

Покрытие кузова керамикой — услуга для владельцев и новых, и подержанных автомобилей и мотоциклов.

На лакокрасочную поверхность кузова наносим прозрачный кварцевый состав на основе диоксида кремния (SiO 2 ) — по простому керамику . Такая керамика наиболее стойкая и эффективная защита ЛКП.

Читайте также:  Автоматизированные парковки: основные преимущества

Защищает от внешних воздействий : реагентов, кислотных дождей, микроцарапин, ультрафиолета, помета птиц и весенних почек деревьев, истирания и т. п. Бонусом — роскошный блеск и мощный гидрофобный эффект «Как с гуся вода».

Цены за керамику на ЛКП авто

Для кого и на какую поверхностьРазличияЦена за седанЦена за кроссоверГлавное средство
Профессиональная керамика для глянцевых поверхностей . Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), блеск, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость более 1 года. Долгая полимеризация, по сравнению с составами ниже. Однокомпонентный.от 14000 ₽от 17000 ₽GYEON Q² ONE
Стойкость более 1 года. Сильнее блеск и гидрофоб. Быстрая полимеризация. Однокомпонентный.от 16000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² PURE
Стойкость более 1,5 лет. Замедляет старение краски. Однокомпонентный.от 17000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MOHS
Стойкость более 2 лет. Максимальный блеск и гидрофоб из данной категории. Отталкивание воды и грязи. Двухкомпонентный. Наносим 2-4 слоя Q² MOHS и один слой Q² SKIN.от 22000 ₽от 26000 ₽GYEON Q² SYNCRO
Профессиональная керамика для матовых поверхностей . Мощный гидрофоб, прочность не ниже 9Н (по методу Вольфа-Вильборна), глубина цвета, защита от реагентов и кислотных дождей. Можно наносить в 1 или более слоев. Перед нанесением рекомендуется подготовка кузова.Стойкость до 2 лет. Двухкомпонентный: состоит из Q² MATTE + Q² CURE MATTE. Усиливает насыщенность матового цвета, не меняя структуру поверхности. Гидрофоб, защита от реагентов и мелких царапин.от 16000 ₽от 19000 ₽GYEON Q² MATTE
Экспертная керамика, для глянцевых поверхностей, на основе силазанов — самого совершенного и твердого состава на рынке. Доступна только сертифицированным и обученным партнерам. Только двухкомпонентные составы. Перед нанесением обязательная подготовка кузова. Максимальный срок службы. Максимальные защитные и эстетические функции.Стойкость более 5 лет. Самое твердое. Максимальные характеристики. Акцент на защиту краски. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² PHOBIC.от 29000 ₽от 34000 ₽GYEON Q² MOHS+
Стойкость более 5 лет. Самое гладкое. Максимальные характеристики. Акцент на блеск, гидрофоб, грязе- и водоотталкиваение, и самоочистку. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² FLEXI.от 31000 ₽от 36000 ₽GYEON Q² DURAFLEX
Усилитель глянцевой керамикиСтойкость до года. Наносится на свежую керамику. Усиливает гидрофобность и блеск.от 15000 ₽от 18000 ₽GYEON Q² BOOSTER

Какие составы мы используем

Применяем кварцевые составы производителя GYEON. Мы сертифицированные партнеры. GYEON — мировой лидер в области кварцевых защит всех поверхностей автомобиля.

Серьезная керамика

  • GYEON Q² CANCOAT («Кэн Кот», от англ. можете покрыть) — самое экономичное, недорогое и эффективное средство. Мы им покрываем глянцевые пленки. Стойкость ≈ 6 месяцев.
  • GYEON Q² ONE («Уан», от англ. первый) — однослойное полноценное кварцевое керамическое покрытие базового уровня. Стойкость ≈ 1 год.

Профессиональная керамика

  • GYEON Q² PURE («Пьюр», от англ. чистый) — самое карамельное однослойное покрытие. Твердость 9H. Максимум глубины цвета и блеска. Мощные гидрофобные свойства. Стойкость ≈ 1,5 года.
  • GYEON Q² MOHS («Моос», в честь шкалы твердости минералов имени Фридриха Мооса). Самое твердое средство из доступных профессионалам. Обеспечивает прочность 9H. Крепче только MOHS+. Стойкость ≈ 1,5 года.
  • GYEON Q² MATTE («Мэт», от англ. матовый) — решение для матовых лакокрасочных покрытий. Усиливает насыщенность цвета, не меняя матовую структуру ЛКП. Стойкость ≈ 2 года.
  • GYEON Q² BOOSTER («Бустер», от англ. усилитель) — верхний слой. Наносится и усиливает уже нанесенный керамический состав. Обеспечивает угол контакта более 120°. Общая стойкость включая нижние слои ≈ 2 года.
  • GYEON Q² SYNCRO («Синкро», сокращение означающее синхронизацию) — готовый двухкомпонентный набор, состоящий из базового твердого слоя MOHS, и верхнего — Skin («Скин» от англ. кожа, шкура) сверхгладкого супергидрофобного финишного покрытия. Стойкость более 2 лет.

Экспертная керамика

  • GYEON Q² CANCOAT PRO самое быстрое («Кэн Кот Про», от англ. можете покрыть) — недорогой состав. Относительно быстро наносится, быстро твердеет. Может использоваться как самостоятельно, так и в качестве верхнего слоя. Стойкость до 1 года.
  • GYEON Q² DURAFLEX самое гладкое («Дюрафлекс» — запатентованное название материала). Двухкомпонентное средство. Базовый Base — самый твердый на рынке базовый состав на основе аилазанов. Flexi — верхний сверхгладкий слой. Стойкость до 5 лет.
  • GYEON Q² MOHS+ самое стойкое («Моос», в честь шкалы твердости минералов имени Фридриха Мооса). Базовый Base — самый твердый на рынке базовый состав на основе аилазанов. Phobic — верхний твердейший слой. Стойкость до 5 лет.

Отличия жидкого стекла и керамики

Оба средства похожи по своему действию и составу, но есть небольшие различия. Жидкое стекло стоит дешевле, так как в нем содержится около 10% диоксида кремния, в то время как в керамике — до 70% этого компонента. Поэтому керамика более прочная и долговечная, а цена ее выше.

Мы отказались от жидкого стекла, как от устаревшей технологии.

Жидкое стекло служит в лучшем случае 6 месяцев. Срок службы керамики значительно дольше и зависит от выбранного состава. Керамика на кузове держится от 1 до 5 лет.

Нанесение защитного средства

Перед началом работ автомобиль необходимо подготовить. Для этого мы его моем, обезжириваем и наносим подготовительные составы, позволяющие керамике лучше и быстрее кристаллизоваться. Если необходимо, то автомобиль полируем. Все условия обсуждаем заранее и подписываем договор.

Для экспертных составов керамики, нужно обработать лак авто специальными составами, которые усиливают адгезию и полимеризацию.

На работы даем гарантию.

Что означает твердость 9H?

Определение твердости лакокрасочных покрытий методом ее сравнения с твердостью карандашных грифелей — метод Вольфа Вильборна.

Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет.

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Твердомер и одинаково заточенные карандаши.

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Результат нанесения защитного состава

Поверхность кузова будет защищена от брызг воды и грязи, так как «броня» обладает водоотталкивающими свойствами. Авто станет выглядеть более чистым и опрятным, на нем не появятся пятна ржавчины.

Краска не выгорит и не потускнеет вод воздействием солнца.

На кузове не останется царапин при соприкосновении с ветками или мелкими камнями. На авто станет сложно нанести граффити, а любые следы краски можно будет легко удалить.

Цвет машины станет более глубоким, она приобретет изумительно красивый блеск.

Защитное покрытие кузова автомобиля – что нужно знать о нанокерамике?

Современных автолюбителей уже не удовлетворяют технические характеристики стандартного красочного покрытия машины. Традиционные средства обработки кузова не отличаются высокой механической стойкостью, эстетичностью и практичностью, потому возникла острая необходимость в новом покрытии. И оно не заставило себя долго ждать. Сегодня мы расскажем о средстве защиты кузова на песчаной основе.

1 3 главных компонента современных средств

Современное защитное покрытие кузова автомобиля, именуемое керамическим, изготавливается на основе песка. В качестве наполнителя используют не обычный речной песок, а состав из диоксида кремния с добавлением солей и силикатов. Технология производства керамического покрытия во многом повторяет методику изготовления жидкого стекла, которую использует человечество на протяжении последних двухсот лет. Главное отличие нанокерамики от жидкого стекла заключается в использовании дополнительных компонентов, которые и обеспечивают новому средству прекрасные защитные свойства.

В состав современного керамического покрытия могут входить различные вещества:

  1. Оксид титана. Обеспечивает защитному слою термическую защиту. Используется также для обработки пластиковых материалов.
  2. Оксид кремния. Гарантирует лакокрасочному покрытию максимальную прочность, твердость и стойкость к внешним воздействиям.
  3. ПАВы. Поверхностно-активные вещества, обладающие качественными отталкивающими функциями.

При изготовлении керамических покрытий производители могут использовать эти компоненты в разных соотношениях. Потому представленные на рынке средства могут отличаться по прочности и стойкости к разным отрицательным влияниям извне.

2 Преимущества нанокерамики – оправдано ли ее использование?

Главное достоинство нанокерамики заключается в защитных свойствах состава. Обработка кузова керамическим покрытием позволяет уберечь его от возможных повреждений. Защитная оболочка надежно уберегает авто от царапин и сколов. Вещество обеспечивает хорошую защиту, благодаря наличию в его составе твердых кристаллов, формирующих барьер для возможных механических повреждений.

Покрытие на основе керамики обладает также водоотталкивающими свойствами. Благодаря этому, вашей машине не будет страшна грязь, а также активные химические реагенты, которые в больших количествах встречаются на дорогах зимой. Летом нанокерамика тоже очень полезна, так как слой защитит элементы транспортного средства от негативного влияния ультрафиолета.

Нанесение защитного слоя обеспечивает автомобилю и значительное улучшение его эстетических характеристик. Керамическое покрытие создает эффект зеркального блеска, благодаря которому машина всегда будет выглядеть хорошо. Конечно, конечный результат и внешние данные всегда зависят еще и от начальных характеристик ЛКП, но после обработки любая краска на авто будет смотреться лучше, чем изначально. Полировка еще и защищает краску.

После обработки кузова защитными веществами автомобиль не рекомендуем мыть следующую неделю. В эти первые дни происходит формирование структуры состава, проще говоря – он набирает максимальную прочность и стойкость. Когда же слой достигнет нужных характеристик, он будет защищать авто и от загрязнений. Даже если машине потребуется помывка, выполнить ее можно будет с минимальными трудозатратами, достаточно ополоснуть кузов водой.

Использовать жесткие тряпки и щетки настоятельно не рекомендуем, так как они могут привести к нарушению гладкости и эстетичности наружного слоя.

3 О каких недостатках средства нужно знать перед обработкой?

Прежде чем покупать “жидкое стекло”, нужно ознакомиться с имеющимися у этого средства недостатками. Пожалуй, главный из них – это высокая сложность нанесения покрытия. Выполняемые работы сильно напоминают стандартную полировку – это сложный, многоэтапный процесс, который рекомендуется доверить профессионалам, чтобы можно было впоследствии оценить все достоинства используемого вещества.

Если же хочется выполнить обработку своими силами, то первоначально следует тщательно вымыть машину и обезжирить поверхности. На следующем этапе осуществляется полировка кузова и стеклянных деталей автомобиля. При полировке с поверхностей удаляются все остатки использованных ранее чистящих веществ.

Нанокерамику наносят на кузов только после того, как все механические дефекты будут полностью устранены. Состав укладывается на кузов в несколько слоев, обычно – от 3 до 7 отдельных пластов. После нанесения последнего слоя остается подождать около 8 часов до окончания начальной полимеризации состава.

Еще один недостаток современных керамических покрытий – достаточно ограниченный срок службы средства. Производители зачастую утверждают, что их вещества сохраняют свои исходные характеристики на протяжении 3 лет или даже дольше. Но на практике составы сохраняют способность защищать машину от повреждений и улучшают ее визуальные характеристики около 1 года. После года эксплуатации обработку приходится повторять вновь, что, учитывая сложность этого процесса и недешевую стоимость используемых веществ, не может не огорчать автолюбителей.

Необходимо отметить, что продолжительность сохранения веществом своих технических характеристик напрямую зависит от характера эксплуатации транспортного средства. Чем чаще вы ездите на машине и чем большим негативным влияниям она подвергается, тем меньше времени пройдет до того, как ей потребуется новая обработка.

Последним значимым недостатком современных защитных веществ является их высокая стоимость. В зависимости от марки используемого состава, его стоимость может колебаться от 10 000 до 20 000 рублей за 50 мл. Чем качественнее средство и чем дольше оно сможет сохранять свои параметры, тем больше за него придется заплатить. Цена профессиональной обработки кузова тоже очень высока, а сэкономить и выполнить работы своими руками получится не у всех из-за сложности этой процедуры.

Защита кузова нового автомобиля

Работать с новыми автомобилями всегда приятнее и, несмотря на схожие объемы работ, на услугу “защита лакокрасочного покрытия нового автомобиля” предусмотрено специальное ценообразование. Предложение действует для автомобилей с пробегом до 2000 км.

Основные этапы процесса защиты нового автомобиля

1. Выбор защитного покрытия. Вы выбираете защитное покрытие (Наши специалисты с удовольствием помогут Вам сделать правильный выбор именно под Вашу задачу – просто позвоните для получения консультации)

2. Запись на нанесение. После выбора вида защитного покрытия и подходящего для Вас времени нанесения, необходимо записаться на процедуру нанесения в удобную для Вас студию. За день до визита Вам обязательно позвонят для подтверждения записи.

3. Поступление автомобиля в работу. Перед приёмом в работу производится обязательная мойка кузова автомобиля и проводится совместный осмотр для определения предстоящего фронта работ и сроков (приемка занимает до 30 минут).

4. Окончание работ. После окончания работ наши специалисты расскажут особенности эксплуатации защищённого автомобиля и объяснят как дольше сохранить достигнутый эффект.

5. Гарантийные обязательства. На все работы предоставляется гарантия. Гарантийный срок зависит от типа выбранного покрытия и составляет от 3 до 36 месяцев. При выборе Стандартной или Максимальной защиты кузова гарантия составляет 24/36 месяцев при условии ежегодного льготного обновления последнего слоя (Ceramic Pro Light). В рамках гарантии в случае получения повреждений в течение указанного периода времени могут быть отполированы до четырех элементов кузова, а также бесплатно перенанесено защитное покрытие, применяемое при первичной обработке.

6. Обновление защитного покрытия. Для поддержания защитных свойств покрытий Вы можете воспользоваться программой льготных обновлений, доступной в любой момент до окончания гарантии. Программы обновления продлевают гарантийный срок на срок первоначальной гарантии.

Подготовка нового автомобиля к нанесению защитного покрытия

Для достижения лучших результатов работы защитного покрытия, в том числе длительности сохранения эффекта, необходима тщательная подготовка автомобиля к его нанесению.

Перед нанесением защитного покрытия на кузов автомобиля обязательно производится полная очистка от консерванта, силиконов и других загрязнений, которые могли попасть на автомобиль в процессе транспортировки и продажи. Очистка производится антисиликоном и специальной синей глиной.

После очистки автомобиля производится легчайшая безабразивная полировка кузова автомобиля, не уменьшающая толщину покрытия ни на микрон, но помогающая действительно качественно подготовить кузов к нанесению защитного покрытия, а так же увеличивающая блеск и улучшающая отражение.

Программы по защите кузова

На выбор предлагается три основные программы защиты новых автомобилей: базовая, стандартная и максимальная. Их сравнительная характеристика, а также стоимость представлена в таблице ниже:

Тип защиты БазоваяСтандартнаяМаксимальная
Защита кузова от ультрафиолета, выгорания
Защита кузова от солей, реагентов
Водоотталкивающий эффект:
кузов автомобиля
оптика, хром
внешняя сторона колесных дисков
пороги (дверные проемы)
передние стекла
задние стекла+ 1500 рублей
Защита кузова от микро царапин, паутинки
Повышенная стойкость к микро царапинам
Эффект антиграффити
Образование микроплёнки
Максимальный срок службы12 месяцев24 месяца36+ месяцев
Гарантия9 месяцев24 месяца*36 месяцев*
Рекомендованная частота обновления6 – 12 месяцев6 – 12 месяцев6 – 12 месяцев
Водооталкивающий составCeramicPro TopCoatCeramicPro TopCoatCeramicPro TopCoat
Защитный составCeramic PRO 9H (2 слоя)Ceramic PRO 9H (4 слоя)

Стоимость:

Новые автомобили
СмартЛегковыеУниверсалКроссоверыВнедорожники
CeramicPro TopCoat12 000
9 600
13 200
10 500
13 800
11 000
14 400
11 500
15 000
12 000
CeramicPro 9H 2 слоя26 400
21 100
27 600
22 000
28 800
23 000
30 000
24 000
31 200
24 900
CeramicPro 9H 4 слоя36 000
28 800
37 200
29 700
38 400
30 700
39 600
31 600
40 800
32 600

**при условии регулярного обновления водоотталкивающего состава

Услуги, включённые в стоимость:

  • предварительная мойка автомобиля
  • полная очистка кузова
  • безабразивная подготовительная полировка
  • защита кузова выбранным составом
  • защита внешней стороны колесных дисков защитным термостойким составом
  • защита шин кондиционером
  • защита пластика
  • гидрофобное покрытие на передние 3 стекла

Срок проведения работ

Работы по защите нового автомобиля занимают 8 рабочих часов с обязательной выдержкой защитного покрытия в течение ночи для всех покрытий за исключением категории “Базовая”.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector