Автогрейдер дз 143 - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Автогрейдер дз 143

Автогрейдер ДЗ 143

Автогрейдер дз 143 – это специализированная машина для выполнения планировочных работ при строительстве дорог и технологических площадок. Выпуском техники занимаются на таком заводе, как старейший и крупнейший —«Брянский арсенал». Опыт завода оказывает огромное влияние на конечный продукт — с конвейера выпускаются высококачественные грейдеры с надёжным и отточенным оборудованием. Стоимость техники для потребителя – низкая, из-за большой востребованности линейки «ДЗ». Хотя в последнее время на нашем рынке можно часто лицезреть спецтехнику импортного производства, техника БМЗ не уступает им в качестве и производительности и используется повсеместно в строительной отрасли.

Назначение

Учитывая специфические параметры машины, в руководстве по эксплуатации указанные рекомендуемые операции с транспортной техникой тяжёлого класса исполнения:

  • Возведение технологических насыпей и валов.
  • Режимы планировки для земляной части полотна.
  • Профилирование требуемого уклона для откосов дорожного полотна.
  • Выравнивание обочин.
  • Общее формирование требуемого сечения для кюветов.
  • Очистные мероприятия для водоотводных канав и ям.
  • Киркирование старых покрытий из асфальта.
  • Режим распределения насыпного материала для земляного полотна.
  • Режим разрыхления боя стройматериалов.
  • Режим смешивания различных материалов земляного грунта.
  • Задачи по вскрытию твёрдого полотна дороги.
  • Задачи уборки строительного мусора.
  • Очистка дорого, площадок от снега и ледяного покрова.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Класс машины140
Масса эксплуатационной части12500 кг
Линейка моторовД-260.2 / А-01МС / А-01М
Данные мощности машины95,6 (130) лош. сил
Вид коробки передачиМеханика гидромеханика
Число передач по параметрам вперёд6 или 4
Число передач назад2
Скорость движения свободныйрабочий43 кмч….4 кмч
Колёсная формула1х2х3
Радиус поворотный12,5 метров
Типовое исполнение рамыжесткий
Длина9600 мм
Ширина2500 мм
Грейдер ДЗ-143 габариты
Высота3450 мм
Длина отвала грейдера3740 мм
Боковой вынос по тяговой раме800 мм
Высота отвала грейдера620 мм
Допустимое опускание ниже поверхности250 мм
Бульдозерный отвалДлина 2475 мм
Высота бульдозерного отвала840 мм
Ширина рыхления1300 мм
Глубина для рыхления250 мм
Количество зубьев3 единицы
Колесный размер по дюймам14,0- 20,0
ПроизводительГ. Брянск завод «Брянский Арсенал»

Двигатель

Двигательная часть машины оснащена моторами категорийного ряда Д-260.2 , имеющие основные параметры мощности 130 лошадиных сил. В своё время, некоторые модели транспортной специализированной техники оснащались мощными силовыми агрегатами, которые имели маркировку А-01М и А-01МС, с параметрами мощности, рассчитанные на 184 лошадиных сил. Моторный отсек комплектуется гидромеханической коробкой передач, где предусмотрено 4 основные скорости управления машиной — для переднего хода; а также две скорости переключения для заднего хода машины. Имеются интересные технические характеристики расход топлива автогрейдера ДЗ-143, относящиеся к 1 серии выпуска(ДЗ-143-1), где МКП была оснащена 6 основными скоростями для переднего хода машины. Максимально допустимая скорость передвижения машины с поднятым навесным оборудованием составляет 43 кмчас. Во время технологической работы машины, установлена средняя скорость передвижения, которая составляет в пределах 4-68кмчас. Для колёсной части машины предусмотрена специальная формула 1х2х3. Рама автомобиля оснащена специальной конструкцией, которая изготовлена из специальной марки стали, тем самым машина может выдерживать различные физические нагрузки, и характеристики прочности остаются непревзойдёнными для машин данного класса исполнения. Абсолютным преимуществом машины является быстрый переход из рабочего состояния в походный вариант работы, и наоборот.

Расход топлива

ВИД МОТОРАРАСХОД
А-01 МС12,2 литра в час
Д-10810 литров час
А-01МЕ12 литров в час

В качестве топлива используется тяжёлый тип дизеля. Максимальная скорость передвижения во время работы не превышает 8 км в час. Автотехника быстро и без лишних проблем имеет переход из походного состояния в рабочий режим, что особенно важно при проведении строительных работ. Машина может эксплуатироваться во всех климатических зонах, поэтому неудивительно увидеть грейдер ДЗ 1243 в северных широтах России.

Устройство

Автогрейдер ДЗ-143 состоит из следующих основных частей: Длинной и выгнутой в средней части основной рамы 1, служащей для установки на ней всех механизмов автогрейдера и опирающейся сзади на заднюю тележку 10, снабжённую балансирами с ведущими колёсами 8, а спереди на переднюю ось 4 с управляемыми колёсами; двигателя 14, закреплённого сверху рамы над задней тележкой; трансмиссии, передающей вращение от двигателя к ведущим колёсам, гидронасосам и пр.; грейдерного отвала 7, расположенного в пространстве под выгнутой узкой в плане частью рамы, называемой хребтовой балкой, на специальной тяговой раме 6, закреплённого с помощью сферического шарнира на концевой части хребтовой балки над передней осью и двух гидроцилиндров подъёма отвала 2, установленных на кронштейнах с двух сторон хребтовой балки в её самой приподнятой части; кабины 11 с органами и пультом управления и сиденьем машиниста; отвала бульдозера 5, гидроцилиндра 12 для их привода; капота 9 с откидными стенками, закрывающего двигатель; электросистемы сигнализации и освещения13.

Изучая руководство по эксплуатации грейдера ДЗ-143 можно отметь, что главными рабочими отсеками машины служит полноценная гидравлическая система. Конструкция рамы жёсткая, что позволяет выполнять сложнейшие технологические операции, в частности поднимать достаточный объем материала грунта.

Габаритные размеры

  • Длина – 8950 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Высота – 3510 мм (маяк не учитывается);
  • Длина грейдерного отвала – 3740 мм;
  • Высота грейдерного отвала – 620 мм;
  • Боковой вынос – 800 мм;
  • Опускание ниже опорной поверхности – 250 мм.

Что касается бульдозерного отвала, то его высота составляет 840 мм. Ширина рыхления доходит до показателя в 1300 мм, глубина – до 250 мм. По стандартной схеме, рыхлитель оснащается тремя зубьями. Размер шин составляет от 14 до 20 дюймов.

Кабина

Кабина оператора достаточно просторная, что позволяет специалисту в некоторых случаях производить действия, при проведении дорожных работ стоя, не используя сидение. Все элементы управления машиной находятся в шаговой доступности. Есть недостатки, это отсутствие должной системы кондиционирования, что создаёт проблемы во время эксплуатации грейдеров в жарких районах. Оператором приходилось постоянно держать дверь открытой, создавая циркуляцию воздуха. Пыль и грязь, которые попадали извне, создавали проблемы в работе грейдерной техники.

Видимый обзор из кабины оператора достаточно объёмный и просторный, что даёт повод говорить об удобном варианте проведении технологических операций. В настоящее время грейдер снят с производства, но запасные части выпускаются смежными поставщиками, поэтому нет проблем с покупкой запасных частей популярного грейдера советской эпохи.

Оборудование

В передней части машины расположены отвал и планировочный нож – это основные элементы грейдера.

Грейдер дз 143 и его руководство по эксплуатации предусматривают возможность комплектации машины дополнительными рабочими органами:

  • Кирковщиком с зубьями. Благодаря этому приспособлению можно разрыхлять твёрдые грунты и вскрывать во время ремонта изношенные покрытия: асфальтобетонные и щебёночные.
  • Подметальной щёткой. Данная конфигурация оборудования весьма эффективна в летнее время. Она позволяет эффективно работать над содержанием дорог: устранять грунтовые наносы с кромки покрытия и убирать мусор с проезжей части.
  • Дорожным плугом. Это устройство применяется для организации проходов на участках с глубоким снегом. Оно пользуется популярностью при проведении работ по удалению большого количества снежных масс на дорогах и аэродромах.
  • Боковым снегоочистителем. Данный предмет представляет собой традиционный отвал, который монтируется к правой части грейдера и обеспечивает выброс снега за границы очищенного участка.
  • Ледорезом. При помощи этого органа осуществляется удаление льда и массивов утрамбованного снега с проезжей части дорог.
    Стоит отметить, что при проведении работ в зимнее время машина дополнительно оснащается цепями противоскольжения, которые устанавливаются на задние колёса машины

Модификации

В зависимости от модели двигателя и типа трансмиссии выделялось семь модификаций грейдера ДЗ-143. Каждая из них в названии имела дополнительный индекс от 1 до 7 (ДЗ-143-1 – ДЗ-143-7). Отдельные версии комплектовались системой “Профиль-30”, которая была разработана для управления положениями отвала в автоматическом режиме. В ее состав входили автономная и копирно-лазерная системы.

Ремонтопригодность

Запчасти на ДЗ 143 можно без проблем достать даже в наши дни. Несмотря на то, что автогрейдер был заменен на конвейере более современной моделью, заводом используется подход высокой унификации деталей. Поэтому многие запчасти от разных моделей подходят друг к другу.

Нет особых проблем и с покупкой оригинальных элементов, так как производителем было выпущено большое количество ремонтных комплектов, которые до сих пор продаются как частными лицами, так и компаниями, торгующими комплектующими для спецтехники. Стоит отметить, что грейдер был изготовлен со значительным запасом прочности и мог отработать не один год, прежде чем возникала необходимость осуществления планового ремонта.

Преимущества и недостатки

Автогрейдер был разработан в советское время, поэтому машина вобрала в себя многие положительные качества того времени. К ним можно отнести:

  • надёжность агрегата;
  • простоту конструкции;
  • высокую мощность;
  • многофункциональность;
  • лёгкость управления машиной;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • приемлемую стоимость.
Читайте также:  Технические характеристики прицепа ммз-81021

Не обошли машину стороной и недостатки. Автогрейдер не имеет оборудования для кондиционирования воздуха, что негативным образом сказывается на состоянии машиниста во время работы в жаркий период.

ТОП-3 автогрейдера ДЗ по техническим характеристикам

Устройство автогрейдера ДЗ-143 отличается наличием тормозной системы колодчатого типа, оборудованной гидравлическим приводом. Такая техника используется для создания насыпей и валов, для профилирования откосов, планировки земляного полотна, формирования сечения кюветов, снятия старого асфальта и т.д.

Популярные модели

К популярным моделям относятся:

Автогрейдер Д-143: технические характеристики отличаются в зависимости от выбранной модификации.

Грейдер ДЗ-99 относится к классу легкой строительной техники. Это транспортное средство предназначено для выполнения дорожно-строительных работ на промышленных площадках и на городских участках.

Эта модель оборудована дизельным шестицилиндровым четырехтактным силовым агрегатом, где все цилиндрические механизмы расположены в один ряд. Двигатель АМ-41Г изготовлен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-1. Система охлаждения — жидкостного типа. Здесь установлены две аккумуляторные батареи 6СТ-42.

Из особенностей конструкции автогрейдера ДЗ-99 можно выделить наличие второго предпускового мотора, который работает на бензине. Это двухтактный агрегат ПД-10М мощностью 66 л. с.

В устройство этой строительной техники также входит трехступенчатая трансмиссия, оснащенная двумя ведущими мостами и задним ходом. Управление поворотным механизмом осуществляется за счет механической системы, оборудованной гидравлическим усилителем руля.

Гидравлическая система работает за счет насосного элемента, в котором давление рабочей жидкости не превышает 10 МПа. Передние колесные механизмы имеют угол наклона 15° в обе стороны.

Описание и технические характеристики автогрейдера ДЗ-99:

Объем бака для топливной жидкости190 л
Объем гидравлической системы63 л
Емкость механической коробки передач15 л
Боковые балансирыПо 40 л каждый
Объем системы смазки мотора25 л
Объем охлаждающей системы35 л
Габаритные параметрыДлина — 8650 мм

Ширина — 2300 мм

Высота — 2985 мм

Наименьшее углубление отвала200 мм
Высота отвала500 мм
Максимальный угол наклона отвала90°
Угол срезания грунта70°
Вынос отвала в сторону700 мм
Расстояние дорожного просвета400 мм
Полная масса9500 кг
КолеяПо передним колесам — 1850 мм

По задним колесам — 1850 мм

Колесная база5200 мм
Минимальный внешний габаритный радиус поворота13000 мм
Размер колес12.00-20
Давление, оказываемое на грунт во время выполнения работ300 кПа
Наибольшая транспортная скорость38,1 км/ч
Количество цилиндров6
Число тактов4
Мощность двигателя90 л. с.
Напряжение в системе электрооборудования12 В
Рабочий температурный режим-35…+35°С
Колесная формула1*2*3
Максимальная частота вращения коленчатого вала2100 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент480 Нм
Рабочий объем двигателя5,7 л
Диаметр цилиндров106 мм
Ход поршней104 мм

ДЗ-143

Автогрейдер ДЗ-143-1 может использоваться во время:

  • возведения насыпей на промышленных площадках;
  • формирования валов из грунта;
  • профилирования откосов;
  • планировки земляного полотна во время строительства;
  • формирования сечения кюветов;
  • зачистки водоотводных канав;
  • киркования старых дорожных покрытий;
  • уборки строительного мусора;
  • смешивания различных типов грунта;
  • очистки территорий от снега в зимний период.

Грейдер ДЗ-143 оборудован шестицилиндровым четырехтактным мотором, работающим на дизельном топливе. Силовой агрегат отвечает всем требованиям международной экологической нормы Евро-3.

Здесь установлена шестиступенчатая коробка передач гидравлического типа с колодчатой тормозной системой.

Кабина водителя оснащена отопительным механизмом для комфортной работы в зимний период и кондиционером — для работы летом. Широкий угол обзора обеспечивает большое количество стекол. На приборной панели находятся все датчики, отображающее состояние основных узлов и систем транспорта.

Ходовая часть установлена на опорной раме коробчатого сечения. Спереди на транспортном средстве установлен грейдерный отвал, а посередине конструкции — планировочный нож.

Технические показатели и характеристики модели:

Общий вес12500 кг
Наибольшая скорость передвижения43 км/ч
Минимальная транспортная скорость4 км/ч
Внешний габаритный поворотный радиус12500 мм
Габариты грейдерного отвалаДлина — 3740 мм

Ширина — 620 мм

Боковой вынос800 мм
Заглубление250 мм
Рабочий температурный режим-40…+40°С
Размер шин20 дюймов
Размеры транспорта8950*2500*3510 мм
Средний расход топливной жидкости12,2 л/ч
Мощность силового агрегата130 л. с.
Рабочий объем двигателя11,15 л
Число цилиндрических деталей6
Количество тактов4
Номинальная скорость вращения коленчатого вала1700 оборотов в минуту
Количество скоростных режимовВперед — 6

Назад — 2

Максимальный крутящий момент520 Нм
Давление, оказываемое на переднюю ось8500 кг
Нагрузка на задний ведущий мост4000 кг
Дорожный просвет380 мм
Диаметр цилиндров102 мм
Ход поршневой части104 мм
Угол наклона колесных механизмов20°
Колесная формула1*2*3
Угол наклона основной рамы30°
Передаточное число0,62
Номинальное напряжение системы электрооборудования12 В
Ширина колеи2000 мм
Гидравлическая система65 л
Смазочная система27 л

ДЗ-168

Грейдер гидрофицированный ДЗ-168 — это техника, которая предназначена для выполнения строительных работ, для ремонта и обслуживания грунтовых дорог, для планировки рисовых чек.

Конструкция этого транспорта включает в себя тягач и полуприцеп, которые соединяются между собой при помощи пальца. Подъем и опускание отвала грейдерного типа происходит за счет работы специальных рычагов. Все управление осуществляется из кабины машиниста, в которой есть приборы, отвечающие за поворот отвала, изменение угла среза грунта, выдвижение рабочего органа.

В качестве навесного оборудования могут быть использованы: балансиры, дополнительные колесные механизмы, разрыхлитель — кирковщик, снегоочиститель.

Такая модель имеет ряд преимуществ:

  • высокий уровень мобильности агрегата;
  • надежность конструкции;
  • небольшой расход топливной жидкости;
  • низкая стоимость;
  • широкий спектр использования;
  • возможность управления рабочим органом прямо из кабины водителя.

Технические данные и показатели модификации:

Объем бака для топливной жидкости120 л
Объем гидравлической системы40 л
Емкость механической коробки передач10 л
Объем системы смазки мотора13 л
Габаритные параметрыДлина — 7200 мм

Ширина — 2500 мм

Высота — 2949 мм

Наименьшее углубление отвала300 мм
Высота отвала500 мм
Максимальный угол наклона отвала90°
Угол срезания грунта70°
Вынос отвала в сторону800 мм
Расстояние дорожного просвета350 мм
Полная масса4000 кг
КолеяПо передним колесам — 2000 мм

По задним колесам — 2000 мм

Колесная база4750 мм
Минимальный внешний габаритный радиус поворота12700 мм
Размер колес12.00-20
Давление, оказываемое на грунт во время выполнения работ150 кПа
Наибольшая транспортная скорость20 км/ч
Количество цилиндров6
Число тактов4
Мощность двигателя60 л. с.
Напряжение в системе электрооборудования12 В
Рабочий температурный режим-35…+35°С
Максимальная частота вращения коленчатого вала1750 оборотов в минуту
Наибольший крутящий момент100 кН

Цены и аналоги

  • автогрейдер ДЗ-99 — 1 700 000 руб.;
  • ДЗ-143 — 4 550 000 руб.;
  • ДЗ-168 — 850 000 руб.

Автогрейдер ДЗ 143

Автогрейдер ДЗ 143 предназначен для ведения земельных работ при строительстве дорог или других технологических сооружений. Также спецтехнику можно использовать для расчистки дорожного полотна от снега или для перемещения земельных масс. Грейдеры применяются и для перемешивания различных элементов при формировании покрытия, сверху которого будет наложен асфальт. Однородный состав поможет сделать дорогу крепкой и надежной. В противном случае велик риск возникновения проседания и, как следствие, образования ям на проезжей части.

Автогрейдеры серии ДЗ выпускаются Брянским заводом дорожных машин. Многолетний опыт, накопленный в конструкторском бюро, позволяет создавать технику высокого качества с хорошим функциональным оснащением. Она уже более 30 лет успешно используется на строительстве отечественных путей автомобильного назначения. В крупных проектах международного значения в основном используются современные импортные машины. Но на внутренних стройках нередко можно увидеть в работе технику еще советского образца.

Технические характеристики модели

Технические характеристики автогрейдера ДЗ 143 полностью соответствуют возлагаемым на него функциям. Он относится к дорожно-строительной технике 140 класса. Оснащается грейдер дизельным движком Д-260.2 мощностью 130 лошадиных сил. Некоторые модели комплектовались силовыми агрегатами А-01М и А-01МС с мощностью 184 лошадиных силы.

Транспорт оснащался гидромеханической коробкой переключения передач с четырьмя скоростями переднего хода и двумя – заднего хода. Одна из модификаций – автогрейдер ДЗ 143-1 была оборудована механической коробкой передач с шестью скоростями переднего хода. Максимальная скорость движения составляла 43 километра в час с поднятым дорожным оборудованием.

Во время проведения работ средняя скорость техники равнялась 4-8 километрам в час. Колесная формула имеет непривычное значение 1х2х3. Грейдер оснащался жесткой рамой, которая позволяла выдерживать значительные нагрузки и имела большой запас прочности. Рабочее оборудование имело гидравлическую систему управления. Техника очень быстро переводилась из походного состояния в рабочее.

Габаритные размеры автогрейдера ДЗ 143 имеют внушительное значение. Длина составляет 8,95 метров, ширина – 2,5 метра, 3,51 метра. Минимальный радиус поворота равен 12,5 метрам. Эксплуатационная масса – 12,5 тонн. Размер используемых шин – 14,00-20. Из навесного рабочего оборудования спецтехника комплектовалась бульдозерным и грейдерным отвалами, а также рыхлителем.

По заказу клиента дополнительно могли быть установлены плужные снегоочистители, удлинители отвалов, толкающие плиты и щетки. Базовая длина грейдерного отвала составляла 3,74 метра, а высота – 0,62 метра. Максимально возможный боковой вынос составлял 0,8 метра, а опускание ниже поверхности дороги – 0,25 метра. Бульдозерный отвал устанавливался стационарно, так что возможности управлять его положением не было.

Длина составляла 2,475 метра, а высота – 0,84 метра. Рыхлитель мог производить процедуру взрыхления почвы шириной 1,3 метра и глубиной до 0,25 метра. Количество зубьев в базовой комплектации равнялось трем, но была возможность установки рыхлителя с пятью зубьями. Грейдер предназначался для работы с грунтами I-III категории. Диапазон рабочих температур составляет от -40 до +40 градусов по Цельсию.

Устройство и оснащение кабины

Устройство кабины было достаточно комфортным для работы водителя. Внутреннего пространства вполне хватало для людей любого роста. Все элементы управления и контрольные приборы находились в непосредственной зоне доступа. Было и немало недостатков. Например, отсутствовал кондиционер, и в летнюю жару находиться в салоне было очень неприятно. Поэтому водителям приходилось оставлять дверь открытой, чтобы хоть как-то обеспечить циркуляцию воздуха.

Но это создавало новую проблему, так как через открытую дверь внутрь кабины проникала вся пыль, которая поднималась с поверхности дороги во время работы. Зато конструкторы позаботились, чтобы водитель имел оптимальный обзор при движении. Для этого передняя часть корпуса практически полностью была сделана из стекла. Имеются лишь небольшие перегородки, создающие необходимый уровень жесткости. Но они не создавали никаких помех.

Запчасти на ДЗ 143 можно без проблем достать даже в наши дни. Несмотря на то, что автогрейдер был заменен на конвейере более современной моделью, заводом используется подход высокой унификации деталей. Поэтому многие запчасти от разных моделей подходят друг к другу.

Нет особых проблем и с покупкой оригинальных элементов, так как производителем было выпущено большое количество ремонтных комплектов, которые до сих пор продаются как частными лицами, так и компаниями, торгующими комплектующими для спецтехники. Стоит отметить, что грейдер был изготовлен со значительным запасом прочности и мог отработать не один год, прежде чем возникала необходимость осуществления планового ремонта.

Цена автогрейдера ДЗ 143 на сегодняшний день составляет около 1,6 миллионов рублей. Столько придется отдать за технику в хорошем рабочем состоянии. Есть и более дешевые варианты, но они могут потребовать дополнительных вложений для исправления мелких поломок, так что лучше сразу заплатить больше и получить работоспособную машину, чем сэкономить на покупке и отдать намного больше на ремонт.

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143. Автогрейдер дз 143

Технические характеристики автогрейдера ДЗ-143: размеры, производитель

Основное предназначение спецтехники автогрейдер ДЗ-143, это осуществление качественных земляных работ для обустройства требуемой прочности дорожного полотна, возведение насыпей, а также проведение планировки земельного участка, устройство технологического корыта. Допускается применение для смешивания грунтов с ведомыми добавками, а также с вяжущими материалами для обустройства дорожного покрытия или для подготовки финишных работ. Дополнительно, грейдер ДЗ-143 используется в качестве эффективного ремонта и качественного содержания дорого и обочин, уборка образования наледей, снега. Дорожники используют спецтехнику для проведения рыхлений асфальта старого покрытия, реконструкция булыжных мостовых, дорог и в качестве переработки тяжелых грунтов.

Основные сведения о грейдере ДЗ-143

Рекомендуется использовать машину, которая предусматривает то, что технические характеристики грейдера ДЗ-143 способны обрабатывать грунты, которые относятся к I-III категории земельного покрытия. Рабочая эксплуатация машины позволяет применять спецтехнику при различных температурных режимах, начиная от -40С и заканчивая работой в жарких условиях до +45С.

Техническое исполнение машины позволяет применять технику для регионов с умеренным и тропическим климатом исполнения. В некоторых случаях можно заметить, что технические характеристики автогрейдера ДЗ-143 в чем-то схожи с аналогичным классом машины модельного ряда ДЗ-122.Общая спецификации машины предусматривает для эксплуатации не только по выравниванию поверхности грунта но и для обеспечения перемешивания земельного материала для дальнейшей работы по планировке, которая в свою очередь предусматривает накладку нового асфальта на поверхность дорожного полотна.

Основной производитель грейдера ДЗ-143 является брянский завод «Брянский Арсенал», который сумел наладить производство грейдерной техники в самое тяжёлое послевоенное время для страны. Несмотря на то, что техническая начинка данной серии признана самой сложной, популярность техники остаётся на самом высоком уровне до сих пор.

Технические параметры машины

Специализированная машина в полной мере отвечает требованиям производительности своего класса исполнения. Общая категория классификации машины относится к 140 классу. Двигательная часть машины оснащена моторами категорийного ряда Д-260.2 , имеющие основные параметры мощности 130 лошадиных сил. В своё время, некоторые модели транспортной специализированной техники оснащались мощными силовыми агрегатами, которые имели маркировку А-01М и А-01МС, с параметрами мощности, рассчитанные на 184 лошадиных сил. Моторный отсек комплектуется гидромеханической коробкой передач, где предусмотрено 4 основные скорости управления машиной — для переднего хода; а также две скорости переключения для заднего хода машины. Имеются интересные технические характеристики расход топлива автогрейдера ДЗ-143, относящиеся к 1 серии выпуска (ДЗ-143-1), где МКП была оснащена 6 основными скоростями для переднего хода машины. Максимально допустимая скорость передвижения машины с поднятым навесным оборудованием составляет 43 кмчас. Во время технологической работы машины, установлена средняя скорость передвижения, которая составляет в пределах 4-68кмчас. Для колёсной части машины предусмотрена специальная формула 1х2х3. Рама автомобиля оснащена специальной конструкцией, которая изготовлена из специальной марки стали, тем самым машина может выдерживать различные физические нагрузки, и характеристики прочности остаются непревзойдёнными для машин данного класса исполнения. Абсолютным преимуществом машины является быстрый переход из рабочего состояния в походный вариант работы, и наоборот.

Общие технические характеристики грейдера ДЗ-143

ПараметрЗначение
Класс машины140
Масса эксплуатационной части12500 кг
Линейка моторовД-260.2 / А-01МС / А-01М
Данные мощности машины95,6 (130) лош. сил
Вид коробки передачиМеханика гидромеханика
Число передач по параметрам вперёд6 или 4
Число передач назад2
Скорость движения свободныйрабочий43 кмч….4 кмч
Колёсная формула1х2х3
Радиус поворотный12,5 метров
Типовое исполнение рамыжесткий
Длина9600 мм
Ширина2500 мм
Грейдер ДЗ-143 габариты
Высота3450 мм
Длина отвала грейдера3740 мм
Боковой вынос по тяговой раме800 мм
Высота отвала грейдера620 мм
Допустимое опускание ниже поверхности250 мм
Бульдозерный отвалДлина 2475 мм
Высота бульдозерного отвала840 мм
Ширина рыхления1300 мм
Глубина для рыхления250 мм
Количество зубьев3 единицы
Колесный размер по дюймам14,0- 20,0
ПроизводительГ. Брянск завод «Брянский Арсенал»

Габаритные размеры автогрейдера ДЗ-143

Особенности эксплуатации грейдерной техники

Изучая руководство по эксплуатации грейдера ДЗ-143 можно отметь, что главными рабочими отсеками машины служит полноценная гидравлическая система. Конструкция рамы жёсткая, что позволяет выполнять сложнейшие технологические операции, в частности поднимать достаточный объем материала грунта. Расход топлива зависит от отдельных показателей машины, которые также отражаются в руководстве по эксплуатации, в частности:

Вид мотора Расход
А-01 МС12,2 литра в час
Д-10810 литров час
А-01МЕ12 литров в час

В качестве топлива используется тяжёлый тип дизеля. Максимальная скорость передвижения во время работы не превышает 8 км в час. Автотехника быстро и без лишних проблем имеет переход из походного состояния в рабочий режим, что особенно важно при проведении строительных работ. Машина может эксплуатироваться во всех климатических зонах, поэтому неудивительно увидеть грейдер ДЗ 1243 в северных широтах России.

Дополнительные компоненты управления машины

Кабина оператора достаточно просторная, что позволяет специалисту в некоторых случаях производить действия, при проведении дорожных работ стоя, не используя сидение. Все элементы управления машиной находятся в шаговой доступности. Есть недостатки, это отсутствие должной системы кондиционирования, что создаёт проблемы во время эксплуатации грейдеров в жарких районах. Оператором приходилось постоянно держать дверь открытой, создавая циркуляцию воздуха. Пыль и грязь, которые попадали извне, создавали проблемы в работе грейдерной техники.

Видимый обзор из кабины оператора достаточно объёмный и просторный, что даёт повод говорить об удобном варианте проведении технологических операций. В настоящее время грейдер снят с производства, но запасные части выпускаются смежными поставщиками, поэтому нет проблем с покупкой запасных частей популярного грейдера советской эпохи.

Для каких целей используется спецтехника

Учитывая специфические параметры машины, в руководстве по эксплуатации указанные рекомендуемые операции с транспортной техникой тяжёлого класса исполнения:

  • Возведение технологических насыпей и валов.
  • Режимы планировки для земляной части полотна.
  • Профилирование требуемого уклона для откосов дорожного полотна.
  • Выравнивание обочин.
  • Общее формирование требуемого сечения для кюветов.
  • Очистные мероприятия для водоотводных канав и ям.
  • Киркирование старых покрытий из асфальта.
  • Режим распределения насыпного материала для земляного полотна.
  • Режим разрыхления боя стройматериалов.
  • Режим смешивания различных материалов земляного грунта.
  • Задачи по вскрытию твёрдого полотна дороги.
  • Задачи уборки строительного мусора.
  • Очистка дорого, площадок от снега и ледяного покрова.

Надёжность, простота в эксплуатации, высокие параметры мощности, многофункциональность являются главными преимуществами техники наравне с лёгкостью управления и достаточно большим ресурсом эксплуатации. Недостатком, как указывалось выше, является отсутствие должного уровня системы кондиционирования, что создаёт препятствия для эксплуатации грейдером в технологическом процессе с земляным грунтом, особенно в летний период года.

Видео: Автогрейдер ДЗ-143

Загрузка.

Автогрейдер «ДЗ 143» — 12,5 тонн

Автогрейдер «ДЗ 143» — 12,5 тонн

  • Собственный парк спецтехники
  • Техника сдается с водителями и с ГСМ
  • Низкие цены
  • Работаем в Москве и Московской области
  • Бонусы и скидки за долгосрочную аренду

Преимущества

Автогрейдер ДЗ 143 (12,5 тонн) используется при выполнении земельных работ во время строительства и ремонта дорог, устройстве площадей, аэродромов, создания насыпей и перемешивания связующих материалов с грунтом и во время разрушения твердых поверхностей, расчистки снега. Спецмашина, имея массу в 12 с половиной тонн, относится к среднему классу автогрейдеров. Но благодаря ее техническим характеристикам, она активно применяется на крупных промышленных объектах, в труднодоступных горных районах, для обрезания кюветов и пр. Данный автогрейдер обладает несколько меньшей мощностью двигателя (130 ЛС) и меньшей шириной бульдозерного отвала (2,48 м) в отличие от предыдущей. Но высота отвала при этом составляет 84 сантиметра. Отсюда и специфика использования и преимущество — автогрейдер отлично справляется с планирование насыпей и склонов.

Характеристики

Спецтехника может быть использована для проведения снегоуборочных работ и очистки дороги ото льда. Работа может производиться при любых погодных условиях в условиях российского сурового климата. Одним из главных элементов оборудования является нож, который располагается в передней части, а также поворотный отвал. Размер планировочного ножа – 3,7 метра на 0,6 метра, Параметры переднего отвала указаны ранее. Глубина, на которую может опускаться отвал, — 0,25 ниже уровня колес, а подниматься он может почти на метр. Габаритные размеры грейдера ДЗ 143 таковы: 8950 х 2500 х 3510 мм. Радиус поворота составляет 1,2 м, поэтому данный агрегат достаточно маневренный.

Заказать Автогрейдер «ДЗ 143» — 12,5 тонн в нашей компании могут как предприятия, так и физические лица. Просто заключаете с нами договор с перечнем услуг и удобным Вам способом оплаты – наличными, безналом, с НДС или без. Также будьте готовы продиктовать нашему оператору следующую информацию:

  • адрес проведения работ;
  • массу груза и высоту на которую его нужно поднять (если заказываете кран);
  • особенности площадки и подъездов к ней.

Точный выбор спецтехники – залог быстрого выполнения работ при минимальных затратах. Наша компания может предложить агрегаты для самых разных типов работ и, при необходимости, пришлет специалиста, который на месте поможет определиться – какой кран или экскаватор лучше заказать и сколько времени понадобится на выполнение задания.

Обратите внимание: для работ в центре Москвы и в пределах третьего транспортного кольца необходим специальный пропуск, и данный нюанс тоже нужно согласовать с нашим представителем.

Автогрейдер «ДЗ 143» — 12,5 тонн в аренду у нас – гарантия, что все будет выполнено быстро и качественно. Залог этого – огромный опыт деятельности в Москве и Подмосковье, большой парк спецтехники и слаженная работа коллектива грамотных специалистов.

Сейчас спецтехника в аренду – гарантия быстрого выполнения любого фронта работ без приобретения дополнительных машин. Ни один «вкусный» заказ не уйдет от Вас из-за отсутствия специального оборудования – просто позвоните нам и сообщите, что нужно сделать, а мы подберем под этот заказ оптимальную технику.

Мы гарантируем решение Ваших проблем потому что:

  • имеем большой парк специальной техники;
  • содержим ее в идеальном состоянии;
  • работаем индивидуально с каждым клиентом.

Известно, что даже крупным строительным компаниям, далеко не все виды строительных и ремонтных работ приходится выполнять регулярно, а значит, нет смысла приобретать для них специальные агрегаты. Что уж говорить о небольших предприятиях, которые просто не могут позволить себе купить большой экскаватор или автокран. Аренда спецтехники – простое и логичное решение проблемы.

Самые нормальные цены у ребят на такую технику. Пару раз уже брали экскаватор- погрузчик, и территорию выравнивали,и траншеи копали. Работает техника на «ура»: достаточно мощные, не глохнут, заводятся с полоборота, маневренность хорошая, работают практически как нулевые. Как клиенты- мы очень довольны сотрудничеством с компанией.

Заказывал эту машинку для сноса старого дедовского дома и со своей работой она справилась более чем достойно. Мало разбираюсь в работе экскаваторов, особенно когда к ним еще и крепится этот «разрушитель», благо здесь нам на помощь пришел водитель, который терпило выслушивал таких неумех и прекрасно справился со своей работой, мужик вообще оказался хороший, с ним и поговорить и пошутить можно.
Работой, людьми остался доволен.

Для стройки необходим колесный эскаватор, удобнее всего брать в аренду на время — поэтому арендовал у этой компании Jcb Js 160w — один из самых практичных аппаратов в строительной области. Необычайно удобен в эксплуатации и надёжен, повышает работоспособность на стройке и ускоряет её процесс.
Самое главное достоинство — простота аренды техники на этом сервисе, а также доступные цены и оперативность оформления заказа.

Пользовались услугами данного автокрана уже не в первый раз. Обычно мы разгружаем им разного рода плиты. Скорость работы крана устраивает вполне. На нем работает отличный крановщик, который очень хорошо справляется с поставленными задачами. Машина нового уровня, в работе просто зверь. Аренда вполне нормальная, как по не. Спасибо огромное за такую хорошую аренду.

Занимаемся строительными работами, естественно, нам постоянно нужен транспорт. По грузоподъемности и объему эти самосвалы самые подходящие. Радует, что техника в отличном состоянии, за полгода работы ни разу не было у нас проблем с машинами, под наши заказы всегда находят свободную машину, приятно работать с людьми.

Аренда спецтехники в компании «ДЭКАР Строй» для нас оказалась важна и необходима. Здесь вполне оправданные цены, а благодаря использованию колесного экскаватора «JCB JS 160W», удалось быстро и успешно закончить подготовительные работы при строительстве на участке. Мы очень довольны таким сотрудничеством и при потребности обратимся повторно.

На подмосковной даче делали индивидуальную систему водоподведения. Копали скважину для насосной станции. Вручную, конечно, это непосильно, поэтому заказали данный мини-экскаватор. Выбрали именно эту фирму по рекомендации, но перед этим ещё очень долго мониторили рынок. Здесь оказались самые приемлемые цены. И качество работы тоже достойное.

более нескольких лет заказываем услуги этой машины. Все цены такие, как на сайте. Машина была в хорошем техническом состоянии, никаких казусов не происходило.

Это очень мощная машина. Использовали мы ее для копания траншеей. Очень понравилась скорость его работы. Машинист, который им руководи, большой специалист своего дела. Выполняет свою работу качественно и быстро. Цена за аренду нас устроила. Машина была в хорошем техническом состоянии, никаких казусов не происходило. По надобности будем заказывать еще только здесь.

Брал однажды эту крошку в аренду, работает без поломок, отлично. Большая вместимость ковша, а также проходимость и устойчивость на уровне. Водитель — мужик вежливый и понятливый, мы с ним сразу нашли общий язык, не халтурил и не пытался обмануть. Все цены такие, как на сайте.

У нас небольшая строительная фирма. Постоянно заказываем услуги данного экскаватора. ОН очень устойчивый и самое главное работает на хорошей скорости. Цена за день вполне адекватная. Ту работу которую он может выполнить за день, по деньгам все оправдывается. Машина просто мощь. Спасибо за такие выгодные предложения. С уверенностью рекомендую всем этот экскаватор.

Отличный мини-погрузчик, будем еще заказывать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector