Гибридный мост уаз что это

Гибридный мост уаз что это

Lexmak.ru

Блог городского УАЗа

Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот

Устройство, особенности конструкции и обслуживания.

На автомобили УАЗ Патриот и УАЗ Хантер, а также все модели на их базе, устанавливаются передние и задние одноступенчатые ведущие мосты типа Спайсер с неразъемным картером, названные так по фамилии американского инженера Кларенса Спайсера, автора более чем тридцати патентов и владельца компании Spicer Manufacturing Company, сейчас — Dana Corporation.

Передний и задний мост типа Спайсер начали устанавливать на автомобиля Уаз-3160 и Уаз-3162 Симбир, взамен мостов старой конструкции, а с них они уже по наследству перешли на УАЗ Патриот, УАЗ Пикап, УАЗ Карго и УАЗ Хантер.

Передний и задний мост типа Спайсер на УАЗ Патриот, устройство.

Передний мост комбинированный, одновременно выполняет функции ведущего и управляемого, представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси.

Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) типа Рцеппа-Бирфильд, названным так по имени его изобретателя Альфреда Рцеппа и американской фирмы Бирфильд производившей его по патенту. Он компактнее шарнира Бендикс-Вейс на мостах Тимкен, может работать при больших углах и передавать больший крутящий момент.

Передний мост УАЗ Патриот

В настоящее время такими шарнирами комплектуется и передние мосты старой конструкции типа Тимкен до сих пор устанавливаемые на автомобили УАЗ легкового и грузопассажирского модельного ряда. По этой причине они обзавелись названием — гибридные мосты.

Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная гипоидная передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу. Передний и задний мост имеют аналогичные по конструкции главные передачи и дифференциалы.

Задний мост УАЗ Патриот

Особенности конструкции переднего и заднего моста типа Спайсер.

Мосты типа Спайсер во многом унифицированы с одноступенчатыми мостами старой конструкции типа Тимкен, у них одинаковые подшипники дифференциала, полуоси заднего моста и практически все детали ступичных узлов.

Толщина подложки ведомой шестерни в новых мостах была увеличена на 8 миллиметров, это снизило шумность и повысило надежность главной передачи. Новый дифференциал может быть использован на старых одноступенчатых мостах с разъемным картером при условии установки на шипе чашки кольца-компенсатора.

Выпускаемые в настоящее время передние и задние мосты типа Спайсер имеют передаточное число главной передачи 4.111 или 4.625. Первые устанавливаются в основном на автомобили УАЗ с бензиновыми двигателями, а вторые – на автомобили с дизельными двигателями, и все автомобили начиная с 2015 модельного года.

На автомобили УАЗ Хантер и все модели на его базе устанавливаются так называемые узкие мосты с колеей 1445 мм, каталожный номер переднего моста 31605-2300011 — передаточное число главной передачи 4.111, или 31608-2300011 с передаточным числом 4.625. Каталожный номер заднего моста 31605-2400010-30 — передаточное число 4.111 или 31514-2400010-10 — с 4.625.

На автомобили УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго устанавливают широкие мосты с колеей 1600 мм, каталожный номер переднего моста 3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 или 4.625. Каталожный номер заднего моста 3162-2400010-10, 3163-2400010, передаточное число 4.111 или 4.625.

Проверка и техническое обслуживание переднего и заднего мостов типа Спайсер на Уаз.

Обслуживание переднего и заднего мостов заключается в поддержании необходимого уровня трансмиссионного масла в их картере, он должен быть у нижней кромки заливного отверстия, и своевременной его замене.

А также в проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи, периодической прочистке предохранительного клапана, подтяжке всех креплений и очистке магнитной пробки от металлических частиц при замене трансмиссионного масла.

Для смазки шарниров типа Бирфильд используется специальная смазка ШРУС-4, которую нужно закладывать не во всю внутреннюю полость поворотного кулака, как раньше, а только в сам шарнир. Применение пластичных смазок другого типа, в том числе традиционной Литол-24, недопустимо. В процессе эксплуатации добавление смазки в шарнир не требуется. Внутренняя полость поворотного кулака заполняется смазкой Литол-24.

Регулировка осевых зазоров в переднем и заднем мосту Уаз.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверка наличия осевого зазора производится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Для устранения осевого зазора ведущей шестерни необходимо подтянуть гайку фланца. Гайка имеет кернение в паз резьбовой части ведущей шестерни и при подтяжке потребуется большее усилие на ключе. Подтяжка гайки производится осторожно до устранения осевого зазора ведущей шестерни, не допуская ее перетяжки, после чего она заново кернится. Если закерненную гайку подтянуть не удастся, то ее следует сначала отпустить на 0.5-1.0 оборота, а затем затянуть до устранения осевого зазора и закернить.

Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Его проверка производится покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. Осевой зазор ведомой шестерни главной передачи устраняется подтяжкой гайки подшипника дифференциала, предварительно сняв стопорную пластину.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гибридный мост передний на УАЗ 452 Тимкен ЗМЗ-409 37зуб.

Нужна консультация по этому товару?

оставьте заявку
или позвоните по бесплатному номеру

Характеристики:
№ в каталоге 2206-2300011/2206-00-2300011-95
Вес 192
Гарантия, мес 6

Доставка в ваш город

Действует расширенная гарантия

Безналичный расчет, оплата банковской картой

Контроль и отправка в надежной упаковке

Гарантия 1 год

Как заказать запчасть

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Как заказать

ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости

ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть, вне зависимости от ее веса и стоимости, до терминала выбранной вами транспортной компании. Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Любой товар, который оплачен частично (внесена предоплата), отправляется только транспортной компанией «Деловые линии»

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Для жителей указанных городов, кроме доставки до терминала транспортной компании, существует вариант абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставки .

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города.

Доставка заказа до адресата не производится! Заказ необходимо забрать самостоятельно по месту прибытия нашего автомобиля (или по пути).

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанный товар?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяца). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего интернет-магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта, для вас звонок будет бесплатным.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного вами товара, вы можете сначала рассчитать стоимость доставки и потом оформить заказ или сразу же оформить заказ, нажав соответствующую кнопку. Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: имя, номер мобильного телефона и города доставки. Для более быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратной связи, просто кликнув на красный круг «Заказать» и введя свой номер телефона.

Для юридических лиц предусмотрен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную почту avtoxis-nn@mail.ru в свободной форме.

После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки.

Условия доставки

ПОДБЕРЕМ оптимальный по срокам и стоимости способ доставки

ОТПРАВИМ компанией с наиболее подходящими условиями

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала транспортной компании.

Доставка осуществляется транспортными компаниями:

! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

! Товар с предоплатой отправляется только компанией «Деловые линии»

Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города. Вы можете забрать заказ по месту прибытия нашего авто.

Доставка для жителей Нижнего Новгорода до адреса

В пределах Нижнего Новгорода ВСЕГДА действует бесплатная доставка до адреса.

Способы оплаты

Информация для физических лиц

Оплата:
  • Безналичный расчет.
  • По выставленному счету в любом банке.
Когда платить:
  • Полностью при покупке.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частично при покупке, частично при поступления на точку транспортной компании.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем копию оформленной товарной накладной. Оригинал придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Как получить счет?

Вышлите реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставим счет и составим договор. Оплатите счет после подписания договора с обеих сторон.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Гарантия на запчасть

Предлагаем расширенную гарантию 6 месяцев (на электронику 3). Гарантийный талон придет вместе с запчастью.

Что включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

Как обменять деталь в случае брака:

  1. Отправить обратно.
  2. Проведем дефектовку товара (3-10 дней).
  3. При подтверждении брака, вы получите новую запчасть. Отправление за наш счёт.
  4. Если установлена неправильная эксплуатация, предложим ремонт за ваш счет. В случае отказа отправим запчасть обратно (за ваш счет).

Ремонт запчасти

Как отремонтировать деталь при обнаружении неисправности:

  1. Отправить обратно.
  2. Дождаться проведения дефектовки товара (3-10 дней).
  3. Ремонт по нашему прайсу. В случае отказа — отправление обратно за ваш счёт.

Гибридный мост передний на УАЗ 452 Тимкен ЗМЗ-409 37зуб.

Доставка по всей России и СНГ!

Бесплатная доставка по Нижнему Новгороду, в Москву, Ульяновск и Владимир!

Среди основных положительных качеств автомобилей отечественного концерна УАЗ выделяют их высокий уровень проходимости и полную адаптацию к российским эксплуатационным реалиям. Такая надежность – заслуга продуманной конструкции транспортного средства, где каждый элемент максимально прочен и рассчитан на высокие нагрузки. Один из таких элементов – мост, задача которого состоит в обеспечении общей жесткости рамы, поддержке кузовных элементов, а также передаче усилий, возникающих в процессе поездки, воспринимающихся колесами.

УАЗ- 3741, 452 гибридный мост: основные особенности

Автомобили производителя оснащаются мостами различных типов, но к числу наиболее технологичных решений можно отнести гибрид. Такое название объясняется тем, что его конструкция сформирована разъемным картером, половины которого скреплены между собой мощными болтами.

По сравнению со стандартным аналогом, такая конструкция имеет следующие преимущества:

  • Разборная конструкция лучше воспринимает поперечные нагрузки, они равномерно распределяется по составным элементам моста, передаются на детали подвески для полной нейтрализации.
  • Колея расширена, что способствует увеличению проходимости, транспортное средство преодолевает более высокие препятствия, обладает повышенной устойчивостью.
  • Мост передний гибридный имеет функцию отключения дифференциала, что положительно сказывается на уровне проходимости автомобиля, деактивация данного модуля позволяет преодолеть сложные участки дороги, снежные заносы, грязь без пробуксовки.

Как понять пора купить мост на свой УАЗ-452, 3741

Первая причина в пользу приобретения нового моста – это желание модернизации автомобиля. Данная деталь технологичнее штатного аналога, ее установка реально поможет повысить характеристики транспортного средства, сделать его более приспособленным к жестким эксплуатационным условиям. Иногда менять передний мост приходится и по причине износа прежней детали, что можно определить по следующим признакам:

  • мост сильно нагревается;
  • узел издает сильный шум во время движения. Как правило, в такой ситуации оказываются изношенными подшипники, формирование дефектов на металлических элементах приводит к увеличению силы трения, появлению посторонних звуков;
  • подтеки масла, обнаруживаемые при визуальном осмотре;
  • хруст и гул при прохождении поворотов.

Вояки на Уаз — плюсы и минусы

Существует множество вопросов, на которые нет однозначного ответа. Кто быстрее в Формуле 1 – Мерседес или Феррари, какая машина лучше по проходимости – УАЗ или Нива, какие мосты на Уазе лучше – военные или гражданские. Список подобных вопросов можно продолжать и продолжать, у каждого из мнений будут свои противники и сторонники, у каждого из них есть аргументы, причем не голословные, в поддержку своей точки зрения. В этой статье мы выявим все плюсы установки военных мостов на Уаз, сравним их с колхозными и рассмотрим ценники.

История вопроса о мостах

Истина, как всегда, кроется в деталях, и они могут трактоваться по-разному. Знаменитый вездеход ГАЗ 69 честно нес свою службу многие годы, но и ветераны рано или поздно уходят в отставку. А значит, пришла пора готовить ему смену. Решать проблему пришлось коллективу разработчиков ульяновского автозавода. Стоящую перед ними задачу мало было назвать трудной, но в любом случае решать ее было необходимо.

Проблема заключалась в противоречивых и порой взаимоисключающих требованиях основного заказчика – Министерства Обороны. Военным нужен был автомобиль легкий, динамичный, с великолепной проходимостью, способный передвигаться вместе с танковой колонной, но дешевый, простой и технологичный. В то же время народное хозяйство требовало своего автомобиля, лишь немногим уступающего требованиям военных, что и неудивительно, учитывая существующие в стране направления вместо дорог.

Решение было найдено, и надо признать – изящное и красивое. Было создано два типа мостов:

-гражданские, их ещё называют, обычные или колхозные;
-военные, или по-другому, редукторные, портальные, вояки.

А в чем разница?

В обычных, или колхозных мостах, крутящий момент через дифференциал и полуоси поступает непосредственно на ступицы колеса. А вот у вояк между полуосью и ступицей установлен дополнительный картер, где располагается бортовой редуктор.

Достоинствами такого решения являются:

-увеличенный на восемь (по некоторым данным шесть) сантиметров клиренс по отношению к обычным мостам;
-повышенный крутящий момент при езде по грязи на малых оборотах;
-большая надежность из-за равномерного распределения между бортовым редуктором и главной парой возникающей нагрузки.

Раз уж затронули достоинства вояк, надо сказать и о колхозниках:

-меньшая масса, что приводит к более комфортной езде;
-проще и дешевле ремонт, меньше затраты (финансовые и трудовые) на обслуживание;
-возможна установка серийных самоблокирующихся дифференциалов;
-пониженный уровень шума;
-меньший расход бензина;
-пониженный уровень шума при движении;
-лучшая управляемость автомобилем.

Так ли нужны военные мосты или колхозов хватит за глаза?

Вопрос чисто риторический. Тот, кто ездит в городе, никогда не выберет УАЗ. Этот автомобиль настолько специфичен, что надо говорить о таком понятии как уазомобиль. Его назначение – двигаться по непроходимым местам и в составе колонны, хоть танковой, так что по некоторым возможностям его надо признавать почти равным танку. Поэтому смотреть на такой автомобиль надо с этой точки зрения. Хотя и на танке можно ездить в магазин.

А если говорить серьезно, то не зря появились военные мосты. Они незаменимы именно в определённой ситуации – движении по разбитой колее и в грязи. В таких условиях любой дополнительный дорожный просвет может помочь избежать разминки с лопатой и домкратом, а вот его отсутствие сделает эту процедуру неизбежной. Выглядят вояки вот так:

Кроме того, не стоит забывать про повышенный крутящий момент на колесах, что порой также может оказать существенную помощь в условиях бездорожья. Правда, все это отнюдь не безвозмездно. Не касаясь повышенной стоимости военных мостов, тут, как говорится, найти приемлемый вариант по цене – задача вполне возможная, необходимо коснуться других вопросов.

Установка вояк приводит к увеличенному расходу бензина, правда, не фатальному – на литр-полтора. Ну и дополнительные затраты на обслуживание. Хотя для настоящего джипера это не может служить объективной причиной отказа от лишнего шанса проехать там, где встали другие. Поэтому вполне допустимо рассуждать, хороши или плохи военные мосты, можно вместо них рекомендовать использовать самоблоки, можно искать другие поводы, чтобы обойтись без них, но оспаривать факт увеличенного клиренса и повышенного момента не будет никто.

Думаю, это видео многих убедит, что редукторные мосты рулят(хотя и резина ВЛ-30 тоже зверюга):

Ну и конечно же скорость — она заметно упадет, по трассе свыше 90 км/час ехать будет уже сложновато. Но Уазик не для гонок и предназначен )) Его задача — доставить его владельца с друзьями на самые крутые рыбацкие и охотничьи места, ведь, как известно, где вообще нет народа — там просто рай для рыбаков, охотников и грибников. Сами понимаете, что добраться туда смогут лишь подготовленные автомобили и военные мосты на Уаз делают его еще более приспособленным к покорению бездорожья. Ведь недаром же очень часто можно видеть объявления типа «куплю Уаз на военных мостах». Потому что Уазка на них реально круче и это факт.

А уже одного этого достаточно для получения лишнего шанса выйти победителем из того противоборства машины и мастерства водителя с бездорожьем, которое может понять настоящий джипер, хоть раз испытавший возникающие ощущения после прохождения дороги, по сравнению с которой танковый полигон будет выглядеть трассой Формулы 1.

Военные мосты на УАЗ отличаются от обычных применением дополнительных бортовых редукторов, позволяющих увеличить величину поступающего на колеса крутящего момента. Их использование позволяет придать автомобилю дополнительные возможности при прохождении бездорожья, за что они и пользуются заслуженной популярностью у джиперов.

Сколько стоит такое удовольствие?

Ценник, мягко сказать, очень серьезный — если брать новые, производства «Барс»(отличные, кстати мосты российского производства), то покупка полного нового комплекта(перед и зад) обойдется в 140000 рублей. Плюс еще и установка выльется в приличную сумму. Они отличаются от обычных более широкой колеёй (1600мм), а также тем, что передний мост у них идет под пружины. Как отмечает народ, на таких мостах ехать помягке будет, комфортнее.

А потому лучше уж сразу искать автомобиль на вояках, благо объявлений на Авито более чем достаточно. Там же можно найти и просто мосты по 30-50к рублей, тут уж нужно смотреть состояние, можно взять и подешевле, в отличном состоянии с консервации, а можно и подороже, ржавые. Все равно при установке их нужно будет настраивать, перебирать. По работам — за установку 1 моста ценник 5-7 тысяч рублей.

Комплект усиленных полуосей для УАЗ

Комплект усиленных полуосей задний гибридный мост


Артикул: 001

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 13 500 руб.

Комплект усиленных полуосей задний гражданский мост


Артикул: 002

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 13 500 руб.

Комплект усиленных полуосей задний военный/редукторный мост


Артикул: 003

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 10 500 руб.

Комплект усиленных полуосей задний военный/редукторный мост Барс


Артикул: 004

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 11 000 руб.

Комплект усиленных полуосей задний мост Спайсер узкий


Артикул: 005

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 13 500 руб.

Комплект усиленных полуосей задний мост Спайсер широкий


Артикул: 006

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ

Использование больших колес, блокировок и раздаточных коробок с заниженными отношениями пониженной передачи рано или поздно приведет к поломке полуосей. Наши полуоси до 35% крепче чем заводские и способны выдерживать скручивание до 120 градусов на условный метр длины.

В комплект входят:

  • Усиленные полуоси — 2 шт.
  • Усиленные фланцы ступицы — 2 шт.

ЦЕНА от 13 500 руб.

Усиленные полуоси заднего моста УАЗ (Мост ТРЭКОЛ)


Артикул: 007

правая (ВТС 39041-2403070/100) 895 мм

левая (ВТС 39041-2403071/100) 811 мм

ЦЕНА от 13 500 руб.

С этим товаром, вы получаете скидку 3% на сопутствующие…

Фары, светодиодные балки.

Муфты включения для УАЗ/UAZ

Бортовые редуктора УАЗ НИВА ГАЗ 66 ИНОМАРКИ с центральной подкачкой.

sale@jeepstroy.ru

+ 7(951)518-18-18

Московское время.

Пн-Сб 9:00-18:00

Воскресенье — выходной

Категории товаров

Доставляем по всей России и странам таможенного союза.

Наш E-mail

sale@jeepstroy.ru

Наш телефон

+ 7(951)518-18-18

Мы в социальных сетях

Производитель и поставщик — ООО «ДЖИПСТРОЙ» оставляет(ют) за собой право вносить любые изменения в изделие, и в условия отгрузки, которые могут быть не отражены на сайте, в заказе и в переписке. Все изменения в дизайне, конструкции, комплектности, цене, и любые другие, являются результатом постоянной работы по модернизации конструкции и технологии производства, а так же соблюдению меняющихся технических регламентов РФ. ВНИМАНИЕ! Если изделий несколько, доставок тоже может быть несколько, из разных городов, стран, разными транспортными компаниями, и с разными сроками исполнения! Сами транспортные услуги мы не оказываем и оплат за них не берём, мы и наши партнёры отвозим грузы в транспортные компании, которые и занимаются доставкой, услуги которых вы оплачиваете им при получении грузов! ВАЖНО! Всегда в транспортной компании, при получении груза сверяйте его вес, количество мест, и сохранность упаковки!Использованный, со следами установки, разобранный или со следами разборки, вскрытый для ремонта или отремонтированный товар, обратно не принимается и не обменивается! Акцептом данной Публичной Оферты, является оплата и предоплата любого заказа.

Все ЦЕНЫ, ОПИСАНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ и СРОКИ указанные на сайте и в переписке, приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Усиленные полуоси УАЗ Патриот мост Спайсер, гибридный мост, 922мм, Val-racing

Устанавливается без доработок.

*Цена указана за 2 шт

Комплект усиленных полуосей с фланцами для автомобиля Уаз Патриот оснащенных мостами Спайсер.

Устанавливается без доработок.

*Цена указана за 2 шт

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Портальные мосты на Уаз

Для любого внедорожника одной из самых главных характеристик была и остаётся геометрическая проходимость. Пожалуй, даже крутящий момент двигателя не так важен, когда вездеход имеет малые углы въезда/съезда и достаточный клиренс. Казалось бы, изменить родные параметры внедорожника сложно, дорого и почти невозможно. На самом деле, существует отличный метод, о котором мы сегодня расскажем.

Содержание:

Что такое портальный мост

Сама по себе идея расположить балку выше оси колес вынашивается ещё с 1946 года. Немецкий инженер Альберт Фридрих применил подобную схему на внедорожниках Унимог. Увеличить клиренс у автомобиля с неразрезными мостами можно только одним способом — установить портальные мосты На УАЗ такая схема начала применяться только в конце 60-х годов, когда советский конструктор Мирзоев, автор редукторных мостов на УАЗ 469, получил рекордный на то время дорожный просвет — 378 мм.

На то время максимальным клиренсом считался показатель в 250 мм. Портальные мосты могли применяться далеко не на каждом европейском внедорожнике, была возможность установки только на ряд моделей:

  • Унимог;
  • УАЗ;
  • Вольво С303;
  • Pinzgauer.

По схеме, представленной выше, понятно, что портальный мост представляет собой неразрезную балку и бортовые колёсные редукторы. За счёт редукторов мост может быть поднят на определённую высоту относительно оси колеса, плюс ко всему, размеры главной передачи существенно уменьшаются, что даёт возможность уменьшить размеры картера главного редуктора.

Преимущества порталов для внедорожников

Само название портальных мостов исходит из определения — порталом в машиностроении называют пространственную несущую конструкцию. Применяют такие мосты только в военной технике и на свирепых внедорожниках, где как нигде увеличение клиренса кстати. Также такие мосты помогают снизить нагрузку на сцепление, понижающий редуктор, раздатку и коробку передач в том случае, если устанавливаются колеса большего диаметра по сравнению со стоковыми.

В итоге мы получаем целый список преимуществ, ценных для внедорожной техники:

  • возможность получить увеличенный клиренс, который может легко варьироваться установкой колес самого разного диаметра;
  • меньшее передаточное число портальных мостов на УАЗ 469, на УАЗ Хантер позволяют получать большее тяговое усилие, что также актуально при передвижении в условии непроходимой грязи и рыхлого снега;
  • чем меньше количество зубьев в главной передаче, тем надёжнее редуктор, а портальных мостах зубья главной пары ещё и крупнее, что означает повышенную надёжность таких редукторов.

Есть при этом и свои минусы. К примеру, максимальная скорость будет снижена процентов на 20, в зависимости от передаточного соотношения главной пары. Но этот минус вовсе не смертелен для автомобилей, созданных для работы в условиях тотального бездорожья. На управляемости установка портальных мостов практически не сказывается, по данным инженерных расчетов она ухудшается не более чем на 3%, а вот динамика ускорения падает на 35-40% по сравнению со штатным ведущим мостом.

Портальные мосты для УАЗов

В природе существует несколько моделей портальных мостов, в том числе и отечественного производства. С них, пожалуй, и начнём. Самый бюджетный способ установить портальный мост на внедорожник — самостоятельно установить и подогнать бывший в употреблении мост. В зависимости от модели автомобиля, можно применить военный портальный мост от УАЗа. Минус при этом очевиден — работы предстоит много, а состояние трёх редукторов, которые установлены в балку, неизвестно. Проверить работоспособность и узнать степень износа можно только вскрыв редуктора.

В продаже есть как новые мосты от УАЗ 3151-03, так и б/у. Они менее скоростные, чем стандартные мосты от гражданских УАЗов, но и более тяговитые. Насколько игра стоит свеч, решать каждому в индивидуальном порядке, поскольку прирост дорожного просвета составляет 80 мм — 40 мм получаем за счёт уменьшения размеров корпуса редуктора и ещё 40 за счёт смещения оси балки относительно оси колес.

Особенности портального моста 3151-03

Такой мост гораздо надёжнее, чем штатный, поскольку у них более крупные зубья главной передачи и крутящий момент распределяется более равномерно между тремя редукторами, а не взваливается на один, как в Штатном УАЗе. Что плохого — военный мост тяжелее, в нем больше деталей и он значительно сложнее в ремонте. Также нужно учесть, что расход топлива станет несколько выше. К примеру, УАЗ Патриот с портальными мостами будет просить на два литра бензина больше, чем обычный Патриот с гражданскими мостами. Существует модификация такого моста 3159 Барс, в которой колея стала шире и составляет 1600 мм при том же клиренсе 80 мм. Ступицы на обоих мостах предполагают установку 15-дюймовых дисков.

Фирменные бортовые редукторы не каждому будут по карману, поскольку без установки комплект железа, скажем, Tibus обойдётся в миллион рублей.

Поэтому единственным вариантом установки порталов на УАЗ остаётся покупка б/у-шных или новых военных мостов от модели 3151-03. Цена таких мостов колеблется в пределах 60-70 тысяч в сборе. Удачных всем дорог!

Читайте также:  Замена масла в бмв е39
MotoKomo.ru