Седельные тягачи ивеко - Motokomo.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Седельные тягачи ивеко

Газомоторные седельные тягачи IVECO Stralis NP

Российское представительство IVECO планирует вывело на рынок России седельные тягачи IVECO Stralis NP с двигателями, работающими на сжатом природном газе. Кроме того, возможна вариация сжатый + сжиженный газ. Маршруты для них придется разрабатывать с учетом «газовых коридоров» и локальных АГНКС

Обычно заявленный заводом ресурс газового мотора мало отличается от ресурса дизельного двигателя. Во-первых, из-за больших по размеру, чем у карбюраторных двигателей, шеек коленвала, прочного блока цилиндров, «мокрых» гильз, особых «дизельных» материалов и технологий упрочнения. Все это обычно присуще дизелям. Во-вторых, давно известно, что износ поршневой группы у газовых моторов всегда меньше, чем у бензиновых и дизельных двигателей. Газ не смывает масляную пленку с поверхности цилиндров. Единственная проблема – ​возможное подгорание рабочих фасок выпускных клапанов и их седел. Наши водители порой даже говорят «​газ сушит мотор». Спрашиваешь, ​а что это такое, как это – ​«сушит»? Тут выясняется, что толком не понимают, на что именно негативно воздействует газ… И потом – ​подгорание выпускных клапанов возникает на моторах, которые изначально были бензиновыми, а не проектировались под газ. На специальных газовых двигателях или применяют особо жаропрочную сталь для клапанов, или используют давно известное охлаждение «ноги» клапана расположенным в полости натрием. Еще один способ – ​использование механизма принудительного вращения выпускного клапана, его проворачивает градуса на два при каждом открытии.
Еще одно маленькое достоинство газового мотора: ​они очень тихие, даже в сравнении с дизелем с топливной системой Common Rail, а не то что с дизелем с механическим ТНВД. Газовый двигатель работает мягко, без шума и вибраций. Из выхлопной трубы метанового мотора и дыма толком нет, не то что сажи! Ни на холодном, ни на прогретом моторе, ни на холостом ходу, ни под нагрузкой. И что особенно ценно в России – ​газовое оборудование жизнеспособно при морозах до 40 градусов, двигатель легко заводится зимой!
Конечно, эксплуатация автомобиля на газомоторном топливе в меньшей степени, чем у дизеля, влияет на загрязнение окружающей среды. Но для рядового перевозчика не менее важно, что есть и весомый денежный выигрыш при эксплуатации – ​из-за разницы в цене газа и бензина или солярки. Во всех странах по-разному, но в России природный газ сегодня в среднем стоит 14 руб. за 1 кубометр. Почти в три раза дешевле дизтоплива. При этом по расходу куб метана округленно можно приравнять к литру бензина или солярки. И разница в цене топлива покрывает все возможные издержки на приобретение автомобиля с ГБО, увеличенные расходы на техобслуживание и диагностику. При этом сам газовый автомобиль стоит на 20-30 % дороже, чем бензиновый или дизельный собрат. В первую очередь, здесь сказывается ограниченность объемов производства. Кроме того, часто автомобили с ГБО почти полностью собирают на одном конвейере, допустим, с дизельными автомобилями, но потом их перемещают на специализированную ветку или даже на совершенно другое производство, где отлаживают именно газовое оборудование и где происходит первый запуск двигателя. Все это сказывается на росте цены автомобиля. Идет удорожание и за счет газовой топливной аппаратуры. Хотя любой газовый редуктор проще дизельного ТНВД, катушки и свечи зажигания вместе с электромагнитными газовыми форсунками явно дешевле электронноуправляемых дизельных форсунок. Разве что специализированные газовые баллоны дороже любого топливного бака… Поэтому более дорогой газобаллонный грузовик должен быть однозначно экономически выгоден в эксплуатации. А ценник на импортные метановые LCV или среднетоннажники нашим перевозчикам кажется совершенно заоблачным. Поэтому производители «Большой семерки» в первую очередь везут в Россию газобаллонные седельные тягачи, а также шасси под установку бортовых тентованных платформ или фургонов. Но ввозят эти грузовики скорее для демонстрации своих возможностей, для подготовки к будущим продажам, чем в расчете на сиюминутный рост продаж.
И, конечно же, все производители трепетно следят за успехами и неудачами друг друга. К примеру, помнят демонстрацию на «КОМТРАНСЕ» лет семь назад Mercedes-Benz Sprinter CNG, которая не дала никакого результата, но присматриваются к нынешним продажам газобаллонных «ГАЗелей». Отслеживают результаты недавней попытки Scania поставлять на российский рынок седельные тягачи с пятицилиндровым 9-литровым метановым мотором мощностью 340 л.с./1600 Н.м. Наверняка завидуют успешным продажам газодизельного седельного тягача КАМАЗ‑5490-S 5, на котором стоит мотор Daimler OM 457 мощностью 401 л.с./2000 Н.м. Уже сейчас есть транспортные предприятия, в которых эксплуатируется по сотне газовых тягачей КАМАЗ. На 2018 год планировалось поставить перевозчикам почти 450 тягачей КАМАЗ‑5490-S 5.
Поэтому, анализируя ситуацию на нашем рынке, итальянцы продвигают продажи именно седельных тягачей IVECO Stralis Natural Power, а не газобаллонные IVECO Daily. Причем не стали продвигать IVECO Stralis NP с 400-сильным мотором Cursor 9, которые в 2018 году отдавали в пробную эксплуатацию российским перевозчикам. Сейчас ориентируются на поставки в Россию седельных тягачей Stralis NP с Cursor 13 мощностью 460 л.с. В Европе с 2011 года находятся в эксплуатации почти 7 000 газобаллонных IVECO Stralis, они работают более чем в 400 транспортных компаниях. Интересно, что с ростом мощности газовых моторов росли и продажи грузовиков. Если в период с 2012 по 2015 год в основном продавались IVECO Stralis NP с 330-сильным Cursor 8 – ​меньше 200 грузовиков в год, то с появлением в 2016 году Stralis NP с Cursor 9 мощностью 400 л.с. продажи именно тягачей поднялись почти до 800 автомобилей.
Еще более ощутимый результат дало применение Cursor 13 мощностью 460 л.с. – ​в 2017 году суммарные продажи газовых «Стралисов» поднялись до 1400 автомобилей. Сейчас в Европе есть транспортные предприятия, где эксплуатируется от 15 до 500 IVECO Stralis Natural Power, и количество газовых тягачей составляет от 20 до 40 % их автопарка. По результатам опроса, проведенного специалистами IVECO, около 90 % европейских автоперевозчиков, эксплуатирующих Stralis NP, в той или иной степени готовы порекомендовать своим коллегам газобаллонные тягачи. Если в 2015 году у IVECO Stralis NP было только 2 % доли рынка метановых тягачей в Европе, то по итогам 2018 года она должна превысить 12 %.
Основа успеха продаж IVECO Stralis NP в Европе – ​применение криогенных газовых баллонов для сжиженного природного газа LNG. Давление в них около 16 бар, но внутри экстремально низкая температура газа – ​минус 162 градуса Цельсия.
Перспективно и совместное использование сжатого газа CNG и сжиженного LNG. Во втором случае на одну сторону рамы седельного тягача устанавливают 540-литровый баллон-термос для сжиженного метана, а на другую – ​ четыре 115-литровых баллона для сжатого природного газа. В результате суммарный запас газа составляет 265 кг.
В зависимости от модели двигателя Cursor CNG средний расход метана может быть от 24,5 до 26,0 кг/100 км – ​это обеспечивает пробег без дозаправки около 1080 километров. Если на тягаче стоят два криогенных баллона по 540 литров каждый, суммарно на 390 кг метана, то запас хода составляет 1600 километров. Очень хорошие показатели.
Если судить по предыдущим публикациям в других изданиях и по буклетам, посвященным IVECO Stralis NP, баллоны-термосы в лучшем случае сделаны по американским лицензиям в Европе, в частности в Чехии. На грузовиках других марок нам попадались и китайские баллоны. Касательно IVECO Stralis NP, здесь баллоны LNG могут быть разного объема: 250, 410, 511, 540 и 560 литров. Так проще компоновать резервуары и на длиннобазовом, шестиметровом шасси трехосника, и на двухосном тягаче со стандартной базой в 3800 мм. Как говорится – ​возможны варианты. Но лишь с одним уточнением – ​эти варианты пока не для России. Два-три года назад была ОДНА (!) АГНКС под сжиженный природный газ – ​в Москве, якобы есть две СПГ-заправки в Ленинградской области: в Кингисеппе и в Петергофе – ​построенная еще в советские времена. Недавно открыли еще одну АГНКС под сжиженный метан – ​в Санкт-Петербурге. Есть криоАГНКС в Калининграде.
У IVECO Stralis NP в зависимости от модификаций возможны комбинации баллонов под сжатый метан суммарной емкостью до 960 и даже до 1200 литров. Напомним, полностью стальные газовые баллоны называются «тип 1», а полностью композитные – ​«тип 4». Баллоны «тип 2» и «тип 3» – ​компромисс между сталью или алюминием и пластиком. Обычно на седельный тягач ставят по четыре баллона на каждую сторону рамы. Есть баллоны разного диаметра, длины и вместимости: 120 или 130 мм, объемом на 80, 100, 110, 120 и 150 литров. Газ там находится при давлении в 200 бар, это почти 200 кг/см2. Кстати, еще один вариант добавить запаса хода по метану – ​применять баллоны с увеличенным до 300 бар рабочим давлением.
Обычно, на каждом баллоне установлен расходный электромагнитный клапан, который в аварийном режиме можно открыть или закрыть вручную. Так же работает и магистральный газовый клапан. Контролировать степень заправки газом можно по манометру смонтированному рядом с магистральным клапаном, то есть рядом с баллонами. Но в кабине есть индикатор по нему и в движении легко контролировать остаток метана.
Из других достоинств применения метана в России – ​его невозможно украсть, кроме того нельзя заправиться низкокачественным «левым» CNG, в отличие от «бодяжной» или вообще «печной» солярки. Тем самым тоже создаются предпосылки к долгой и эффективной работе двигателя седельного тягача.

Читайте также:  Мотоблок из бензопилы

IVECO

IVECO STRALIS AT440S45 T/P RR

2011 г.в., пробег 742 734 км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд, (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

IVECO STRALIS AT440S42T/Р RR

2011 г.в., пробег 887 591 км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд, (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

IVECO STRALIS AT440 S43T

2009 г.в., пробег 751 873 км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд, (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

IVECO

2002 г.в., пробег 877 707 км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд, (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

IVECO STRALIS AS440S45T/P

2010 г.в., пробег 586 016 км

Московская область, пос. Томилино, мкр. Птицефабрика, Кофейный проезд, (КПП № 4, Новорязанское шоссе 23/1 км)

Iveco – автомобилестроительный концерн, в который входят производители из многих стран. Сборка машин этого бренда ведется на 49 заводах, расположенных в 19 странах, в том числе, и в России. Компания «Грузовой Союз» предлагает купить Ивеко тягач бу на выгодных условиях. В нашем каталоге представлен большой выбор машин. Все они находятся в отличном техническом состоянии и прослужат новым владельцам еще долгое время.

Седельный тягач iveco stralis: характеристики и преимущества

Серия была создана в 2002 году. Тягачи бу Ивеко Евростар и Euroteh являются ее предшественниками. Серия Стралис стала первой в ряду подобных машин, получившей автоматическую коробку передач. В 2012 году модельный ряд был значительно доработан, поэтому характеристики машин, выпущенных с этого времени, значительно отличаются от параметров их предшественников.

Седельный тягач Ивеко стралис бу предназначен для доставки грузов на большие расстояния. Такие машины относятся к технике магистрального типа. К их преимуществам относится экономичность эксплуатации, высокая степень безопасности и повышенная комфортность. Ивеко тягач бу способен выполнять большое количество различных задач, поэтому его можно отнести к универсальным транспортным средствам.

Седельный тягач Iveco Stralis оснащается двигателем мощностью 270-540 лошадиных сил (в зависимости от модели). При разработке и усовершенствовании модельного ряда серии специалисты компании-производителя провели большое количество испытаний. Их результаты показали, что именно двигатели бренда Cursor не только мощны и надежны, а еще и экономичны в эксплуатации, поэтому на них и был остановлен выбор. Оптимальным вариантом является двигатель тринадцатой модели, отвечающий требованиям стандартов Евро 4 и 5.

Ивеко стралис бу тягачи обладают еще одним важным преимуществом – повышенные характеристики безопасности. Это достигается за счет нескольких конструктивных решений. Седельные тягачи Ивеко бу оснащены эффективной дисковой тормозной системой. Благодаря наличию современных систем ASR и ABS сокращается тормозной путь, поэтому риск столкнуться с другими транспортными средствами при возникновении аварийной ситуации сводится к минимуму. Система EBL управляет тормозным усилием с учетом нагрузки машины и особенностей дороги. Таким образом, достигается максимально быстрая реакция колес на торможение. Риск, что седельный тягач Iveco станет участником аварии, значительно снижается.

Каждый седельный тягач iveco stralis оснащен комфортабельной кабиной, предназначенной для длительного пребывания водителя во время рейсов большой протяженности. Существует три варианта исполнения кабины: серия AD (для грузоперевозок в черте города), AS в исполнении для международных или междугородных рейсов.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Сегодня на рынке имеется много предложений грузовой техники с пробегом. Можно купить Ивеко седельный тягач бу, который эксплуатировался крупной компанией или частным лицом. В первом случае можно быть уверенным в том, что предоставленная продавцом информация о транспортном средстве соответствует действительности. Наша компания сотрудничает с крупными, надежными поставщиками. Мы предлагаем купить тягачи Ивеко стралис бу, которые находятся в хорошем техническом состоянии. Предоставляем подробную и правдивую информацию о грузовом транспортном средстве. Обращайтесь в нашу компанию, мы предложим взаимовыгодные условия сотрудничества, всегда готовы пойти вам навстречу.

Также вы можете приобрести у нас следующую технику:

Вся представленная информация на сайте, касающаяся условий и стоимости проката, носит сугубо информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Седельные тягачи ивеко

17/01/2020 – IVECO Stralis “под елочку” для постоянного клиента

Наш постоянный клиент и надежный друг компании получил “прямо под елочку” новый седельный тягач IVECO Stralis. Несмотря на сжатые сроки, мы максимально быстро.

Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите “Найти”:

21 января 2020
USD ЦБ: 61.4654 EUR ЦБ: 68.2082
22 января 2020
USD ЦБ: 61.8552 EUR ЦБ: 68.6222

Линейка европейских тягачей Iveco Stralis появилась в 2002 году и была положительно принята покупателями. Претерпевая различные изменения, к 2012 году грузовик полностью обновился и стал таким, каким мы его видим сейчас. Модели Stralis отличает функциональность, большая грузоподъёмность, отличная приспособленность к дальним и международным перевозкам, высокий уровень комфорта, экономичность и безопасность. Все тягачи линейки оснащены функциональными, максимально приспособленными к длительному пребыванию водителя кабинами. Решение купить новый Ивеко Стралис – определённо лучший ответ на вопрос о реализации качественных и надёжных грузоперевозок.

Читайте также:  Коробка передач к 700

Варианты исполнения кабины:

  • серия AD: для пригородных рейсов и транспортировки в черте города
  • серия AS: для международных рейсов
  • серия AS: для междугородных рейсов.

Тягач Stralis доступен сейчас в различных модификациях, каждая из которых комплектуется шестицилиндровыми двигателями Cursor с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 310 до 560 л.с.

Компания “ИВ-сервис”, являясь официальным дилером Iveco, предлагает клиентам широкий выбор моделей коммерческих автомобилей различных линеек компании. Пусть решение купить Iveco Stralis станет поворотным в истории вашего бизнеса. За подробной технической консультацией обращайтесь к специалистам компании.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Тягачи IVECO

Тягачи IVECO

Седельные тягачи Iveco производит итальянский автомобилестроительный концерн, интегрированный в автогруппу Fiat. Грузовые автомобили Ивеко достаточно популярны в России и входят в десятку лидеров среди седельных тягачей. В основном это благодаря отличным техническим характеристикам, грузоподъемности, безопасности, комфортабельности, а так же простоте, маневренности и экономичности.

Седельные тягачи Ивеко представлены сериями:

– Stralis
– EuroTech
– EuroSta
– EuroTrakker
– Trakker

Тягачи Iveco Stralis

Седельные тягачи Iveco Stralis в России сейчас наиболее популярны. В начале двухтысячных годов они сменили тягачи EuroStar и EuroTech. А еще чуть позже появился модельный ряд Trakker как замена тягачам серии Eurotrakker. Серия тяжелых грузовиков Euro производилась до конца 90-х, а потом была снята с выпуска. Но они по сей день достаточно популярны среди российских автомобилистов за сравнительно небольшую цену и качество не хуже Вольво и Скании. Седельные тягачи Ивеко Евростар встречаются на российских автодорогах особенно часто.

Седельные тягачи Ивеко Стралис – используются для региональных и международных транспортных грузоперевозок. Это двух или трехосные дорожные тягачи с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4. Грузоподъемность с полной массой автопоезда может достигать 50 тонн. При этом нагрузка на переднюю и заднюю ось может достигать 7 и 22 тонн соответственно. Мощность дизельных агрегатов собственного производства варьируется от 270 до 540 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 3 и 4. Коробка переключения передач может быть ручной и автоматической ZF. Высота ССУ может быть от 950 до 1250 мм. Данная серия представлена тремя видами кабин: Active Space с двумя спальниками, Active Time с 1 или 2 спальниками и Active Day – дневной вариант, без спальника. В кабине установлен автономный отопитель и кондиционер.

Тягачи IVECO EuroSta

Отдельно выделяют модель седельного тягача Stralis ES она отличается повышенным комфортом. Это высокая кабина с комфортным спальным местом оборудованная телевизором и холодильником. В адаптированную к российским условиям модификацию RR добавлены системы подогрева топливных емкости и фильтра с водоотделителем.

Седельные тягачи Ивеко Евростар и Евротех были предшественниками модельного ряда Старлис до 2003 года. Они так же используются для региональных и международнях транспортных грузоперевозок. Двух и трехосные тягачи этого ряда имеют колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4. При этом грузоподъемность у них несколько ниже и составляет 44 тонны. Высота ССУ может быть от 960 до 1250 мм. Нагрузка на переднюю и заднюю ось может достигать 7,5 и 17,6 тонны соответственно. Мощность дизельных агрегатов своего производства варьируется от 270 до 540 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 3 и 4. Коробка переключения передач может быть механическая или автомат. Кабина у моделей Евростар с 2 спальниками, а Евротех – одним, двумя спальниками или дневной кабиной без спальника. В кабина так же оборудована автономным отопителем и кондиционером.

Читайте также:  Мотоблок патриот урал

Тягачи IVECO EuroTrakker

Тягачи IVECO EuroTrakker – тяжеловесные внедорожники с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х8. Грузоподъемность достигает 30 тонн и 85 тонн полная масса автопоезда, при полной массе грузовика от 19 до 41 тонны. Мощность дизельных агрегатов IVECO CURSOR варьируется от 380 до 440 л.с., при этом двигатели полностью соответствуют экостандартам Евро – 3. КПП механическая ZF. Высота ССУ может быть от 950 до 1250 мм. Дневная низкая кабина без спальтника или с 1 спальником.

Тягачи IVECO Trakker

Седельные тягачи IVECO Trakker пришли на замену тяжеловозам EuroTrakker в 2005 году. Грузовики этого ряда представлены колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6 и 8х8. Грузоподъемность достигает 40 тонн и 85 тонн полная масса автопоезда, при полной массе грузовика от 19 до 40 тонны. Самые мощные тяжеловозы этого ряда могут транспортировать автопоезда массой до 300 тонн. Мощность дизельных агрегатов IVECO CURSOR варьируется от 27 до 480 л.с., агрегаты полностью соответствуют экостандартам Евро – 4 и 5. КПП может быть механическая, автоматическая и полуавтоматическая. Тормозные системы используются как дисковые так и барабанные у полноприводных моделей. Данная серия по аналогии с магистральниками Стралис представлена тремя видами кабин: Active Space с двумя спальниками, Active Time с 1 или 2 спальниками и дневная Active Day – без спальника.

IVECO TRAKKER AT440T44 седельный тягач. Колесная формула – 6х4
Колесная база – 3200-1380 мм Клиренс: 371 мм
Кабина – Active Time, 1 спальное место
КПП – автоматическая | Марка и модель коробки передач: ZF12AS 2301 OD EuroTronic
Тип двигателя – Дизельный трубированный 6-цилиндровый рядный | Эклогический класс топлива: ЕВРО-5
Марка и модель двигателя – Cursor13 F3B
Мощность двигателя – 440 л.с. (323,619 кВт)
Топливный бак – алюминиевый 300 л
Нагрузка на оси – 7 500 кг / 10 500 кг / 10 500 кг
Габаритные размеры: Д=7500 мм / Ш=2550 мм / В=3249 мм
Блокировка межосевых дифференциалов | Блокировка межоколесных дифференциалов
Колея передняя: 2040 мм | Колея задняя: 1827 мм

Широкая дилерская и сервисная сеть компании IVECO позволяет не переживать об обслуживании и поиске необходимых комплектующих и потому делает данный бренд востребованным в странах Европы, Азии и в Российской Федерации.

Тягачи Iveco

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 420

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 460

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 460

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2012

Мощность, л.с.: 450

Колесная формула: 4×2

Год выпуска: 2013

Мощность, л.с.: 460

Колесная формула: 4×2

Тягачи Ивеко Стралис

«КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает купить седельные тягачи Ивеко с пробегом и новые в Москве и области. У нас Вы сможете подобрать оптимальную для своих потребностей модель и ее модификацию из широкого ассортимента на привлекательных условиях.

Итальянская корпорация Iveco достаточно молода. Основанная в 1974 году, в нее в скором времени вошли предприятия разных стран: Magirus-Deutz, FIAT, Astra (Италия), ITAL (Австралия), ENASA (Испания). Консолидация инженерных и научных разработок этих компаний позволила создать надежные и качественные грузовые автомобили с оптимальным соотношением цена/качество, в том числе Ивеко Стралис и грузовики Iveco Trakker (Трекер), по праву завоевавшие положительные отзывы экспертов и признание покупателей.

Iveco Stralis – преимущества и особенности

Специалисты концерна неизменно стремятся не просто внедрять в конструкцию грузовых автомобилей Iveco передовые мировые разработки, но и самостоятельно находить инновационные решения. Полностью обновившись в 2012 году, магистральный тягач Stralis Hi-Way повторно получает престижную премию Грузовой автомобиль года 2013.

Тягачи Ивеко отвечают в своем классе наиболее высоким эксплуатационным, функциональным и потребительским критериям оценки:

  • Безукоризненное качество изготовления и сборки;
  • Прекрасные экономические показатели и технические характеристики;
  • Самый низкий расход топлива в своем классе;
  • Отличная эргономика, высокий уровень безопасности и комфорта;
  • Наличие эффективных систем активной и пассивной безопасности;
  • Опциональная насыщенность;
  • Стильный и ультрасовременный дизайн;
  • Цены полностью отвечают их качественным характеристикам;
  • Доступное и оперативное обслуживание;
  • Высочайшая производительность, экологичность и надежность силового агрегата;
  • Гарантия 3 года/450 000 км пробега на силовую линию, 5 лет/700 000 км пробега на турбину.

Максимальная полная масса грузовиков Ивеко Стралис достигает 44 тонны, рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель Cursor способен генерировать мощность от 310 до 560 л.с. Альтернативность колесной формулы (6х4, 6х2, 4х2) и типов кабины (Active Time, Active Day, Active Space), а также совместимость со всеми типами кузовов и прицепов гарантирует возможность оптимального выбора тягача для выполнения любых целей, поставленных перед Заказчиком.

Покупка грузовой техники Ивеко в СТТ-Авто

Мы стремимся сделать условия покупки бу тягачей Ивеко и новых максимально удобными и приемлемыми для своих клиентов. На всю технику, включая сцепки и фуры, полуприцепы и грузовики различного назначения распространяются кредитные и лизинговые программы, а также возможность приобретения грузового транспорта с помощью системы взаимозачета trade-in .

Уточнить наличие конкретных моделей и модификаций, спецпредложения и актуальные цены, а также узнать условия их приобретения Вы всегда можете у специалистов СТТ-Авто, отправив заявку или сообщение через форму обратной связи или позвонив нам по контактным номерам телефонов, указанных на нашем сайте. С нами работать удобно, надежно и выгодно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector