Трактор к 703 кировец

Трактор к 703 кировец

Кировец К-703МА

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.

Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.

Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

К-703МА

К-703М

Номинальное тяговое усилие, кН (т)

Масса, кг, не более:

— сухая (конструкционная) — эксплуатационная

Распределение массы по осям,%:

— передняя ось — задняя ось

Дорожный просвет, мм, :

— под главной передачей ведущего моста — под осью вертикального шарнира Колея, мм База, мм Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м Максимальная глубина преодолеваемого брода, м

Габаритные размеры, мм:

— длина (с поднятым навесным устройством) — ширина — высота Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.)

Предельные углы, рад(град):

— подъема (спуска) — крена — подъема с прицепом Емкость топливного бака, л ДВИГАТЕЛЬ

ЯМЗ-238НД4

8481.10

Номинальная мощность, кВт (л.с.) Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Номинальная частота вращения, мин.-1 Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) Предпусковой подогрев двигателя ТРАНСМИССИЯ КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч)

Передний ход – 1,3(4,72). 9,4(33,8)
Задний ход — 1,6((5,86). 6,7(24,0)

Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Подвеска мостов Шины промышленные Ободья Рабочие тормоза

сухие, колодочного типа с пневмоприводом

Стояночный тормоз

колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом

ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя. СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12) Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

Трактор К 703 Кировец

Этот трактор продолжает славную историю отечественных сельхозмашин. Его выпускают на ЗАО «Петербургский тракторный завод», дочерней компании ОАО «Кировский тракторный завод». Технические характеристики К 703 таковы, что его можно применять не только в сельском хозяйстве.

Применение

Этот трактор универсален. Машина специального назначения, применима для разных работ в сельском хозяйстве: культивирования, пахоты, дискования, посева, боронирования, лущения стерни. Применяется на строительстве. В лесозаготовке. Выполняет всякие дорожно-строительные операции. Может применяться там, где нужны: мощь, вес, маневренность. Является базовым трактором, который можно использовать в бездорожье. Выбирается из любой колеи, перевозя тяжёлые грузы. Преодолевает водные преграды до 1 метра.

Достоинства и недостатки

Большой вес машины является не только достоинством, но и недостатком. На сельскохозяйственных работах в полях его вес разрушает почвенный слой. Кроме того, у него тяжёлый двигатель находится впереди. Поэтому при повороте без прицепа может перевернуться. Но достоинств у машины модульного типа намного больше, чем недостатков. При подсоединении специальных модулей трактор К 703 МА становится сварочным агрегатом, фрезерно-роторным снегоочистителем, виброкатком. При наличии необходимого модуля, эта универсальная колёсная машина может выполнять всевозможные работы.

Общие технические характеристики

Машина, без модулей и приспособлений, имеет вес конструкции 14160 кг. Обладает следующими параметрами:

  • тяга – 50 т.;
  • сила – 111 КВт (150 л.с.);
  • длина машины – 7250 см.;
  • от левого борта до правого – 2975 см.;
  • тормозит при разгоне 30 км/ч – 13 метров;
  • между колёс – 2255 см.;
  • предел подъёма в градусах – 18%;
  • боковой градус наклона – до 12%;
  • от колёс до верха крыши – 3735 см.;
  • с прицепом – допустимый угол подъёма – до 12%;
  • топливный бак вмещает – 800 л.;
  • поперечная устойчивость – до 35%.

Надо сказать, здесь указаны конституциональные характеристики универсального трактора без довесок, без приспособлений. К тому же есть некоторые изменения в модификациях под определённые модули. Но общие характеристики универсала во всех случаях изменений отличаются незначительно.

Характеристики дизеля

Дизель ЯМЗ-238НД4 работает на солярке, имеет такие данные:

  • сила – 168 КВт, или 229 л.с.;
  • обороты вала – 1900 об./мин.;
  • подогрев дизеля – ПЖД-30;
  • максимальная сила – в КВт и в л.с. – 184 КВт, или 250 л.с.;
  • момент кручения, его максимум – Н.м. 1108 (113 кгс/м.);
  • расход солярки – 218 г/КВт.ч (160 г/л.с.ч.).

Двигатель может работать от 40% жары до 40% мороза. Неприхотлив в обслуживании.

Устройство машины

У машины вместительная крепкая кабина, вмещает двух человек, с широким обзором во все стороны, цельнометаллическая. Имеется каркас безопасности. Он встроен в кабину. Есть кондиционер. Защита от шума. Имеется сидение с рессорами. Два вентилятора охлаждают кабину. Два отопителя могут согревать зимой в морозы.

Трактор К 703 Кировец создали на базе трактора КТ-5703. Рама у него состоит из 2 частей. Полурамы соединены подвижным механизмом на шарнире. Есть специальный зацеп, к нему сзади машины можно прицепить что-либо. В комплекте бульдозерный отвал, трёхточечная навеска.

Механическая КПП. Четыре передачи. Передний ход – 16 скоростей. Задний – 8. Мощность не теряется при переключении передач. Трансмиссия управляется в 4 режимах. На маховике дизеля установлена полужёсткая муфта. Совместная работа муфты, коробки передач, карданного механизма, ведущих мостов (которых два) и конечных передач – являются элементами работы трансмиссии. Имеются 4 гидравлические передачи, 2 – нейтральные. 1-я нейтральная тормозит ведущий вал, 2-я отключает гидропоток. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой. Последний может отключаться. Жёсткая подвеска мостов. Ободья разбираются.

Тормоза колодочные, на всех колёсах, с пневматическим приводом. Есть механизм удвоения колёс. Размер шин 23,1/18-26 дюймов. Колесо весит 3-4 центнера. Машина имеет двухстороннюю зубчатую муфту свободного хода. Мощную гидросистему. При повороте на раме работают два устройства, работающие в обе стороны. Руль универсального трактора снабжён специальной системой подвижных деталей с зубьями и винтовой нарезкой. Через них громоздкая машина легко управляется. Есть золотниковый генератор. Машина имеет механизм для работы навесных агрегатов: специальные насосы КШ46У, клапанно-золотниковый генератор.

Аналоги

Аналогами универсала являются колёсные трактора К 704-4Р и ТК – 701. Они тоже модульного типа.

Трактор б/у стоит дешевле, чем новый. Но работает также надёжно. Механизм идеально работает, при правильном обращении. Цена на новый трактор от 5 до 7 млн. Всё зависит от модификации и навесных агрегатов. Трактор б/у стоит от 4 до 5 млн.

Отзывы

По отзывам пользователей, трактор очень хороший. Некоторые фермеры и строители ласково отзываются о тракторе, называя его «мой кормилец». Неоспоримым преимуществом трактора являются его маневренность, мощь, проходимость (благодаря удачным конструктивным особенностям). Комфорт в рабочей обстановке. Трёхточечная навесная система позволяет базовый модуль трактора быстро превращать в другие модификации, способные выполнять любые узкоспециализированные работы. Причём быстро при необходимости, меняя навесной агрегат, машина может применяться для разных ситуаций. Там, где требуются мощные механизмы.

Учитывая высокую проходимость, способность механизма выдерживать сильный холод и большую жару – это незаменимый труженик во всех сферах деятельности.

Трактор Кировец К-700

Трактор Кировец К-700 — впервые выпущен в Советском Союзе в 1962 году на Кировском заводе, с 1964 года началось серийное производство, последний выпуск 2000 год. Кировец К-700 — это колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

Модификации трактора К-700

Фото трактора Кировец К-703 МА-12-03/-12-03.1

К-700 — базовая модель.
К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Технические характеристики Кировца К-700А

Трактор К-700А является одной из первых модификаций отечествен­ных колесных энергонасыщенных сельскохозяйственных тракторов. Мно­голетний опыт эксплуатации этих машин в различных климатических зо­нах подтверждает их высокую надежность, простоту и удобство обслужи­вания, эффективность на всех видах сельскохозяйственных работ наравне с трактором МТЗ 82.

Фото трактора Кировец К 700А

Трактор К 700А представляет собой модернизированную модель трактора К 700. Так же он послужил базовой моделью для создания тракторов К 701 и К 702. Основное отличие трактора К 700А от трактора К 700 в следующем:

  • Возможность установки двигателя ЯМЗ-2Э8НБ и ЯМЗ-240Б за счет усиления передней полурамы в зоне опоры шарнира.
  • Увеличена база и колея трактора.
  • Модернизированны посадочные места, как в передней, так и в задней связях задней полурамы для возможности установить дополнительное оборудование.
  • Разработано жесткое крепление переднего и заднего мостов.
  • Для улучшения тяговых качеств трактора и повышения несущей способности, были установлены радиальные шины.
  • Изменилось расположение, количество и вместимость баков.

На тракторе К-700А применяется дизельный двигатель ЯМЗ-238НД. Что не исключает использования сеялки СПЧ-6

На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере­ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере­ключение без разрыва потока мощности.

Двухместная, герметизированная, теплошумоизолированная кабина с хорошей системой отопления и вентиляции обеспечивает удобные усло­вия работы водителя.

В дополнительную комплектацию трактора входят: механизм отбора мощности, реверсивное управление, комплект сдваивания колес. Эти и другие преимущества позволяют его использовась совместно с комбайном Дон 1500.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Удельный расход топлива, г/кВт«ч 252
Скорость движения, км/ч 2,6 -33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т. 12,8

Видео как Кировец К-700 вытягивает груженый Урал с прицепом

Технические характеристики трактора Кировец К-701

Фото трактора Кировец К-701

Трактор Кировец К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными орудиями используется на основных сельскохозяйственных работах: пахоте, культивации, бороновании, посеве. В комплекте со специальными орудиями может применяться на транспортных, мелиоративных и дорожных работах.

Видео битвы тракторов — New Holland T8030 и К-701

Трактор Кировец К-703МА

Общая информация о погрузчике :
Трактор К-703МА

Назначение:
для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ

Описание трактора и его уникальных характеристик: Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для соз. подробнее

продажа, цены на тракторы Кировец →

Технические характеристики Кировец К-703МА

Основные характеристики
Полное название Трактор универсальный К-703МА
Общий вес, кг 15160
Двигатель
Модель двигателя 238НД4
Тип двигателя дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184
Расчётная частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1108
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
Коробка передач
Число передач КП 16/8
Трансмиссия механическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 9,4
Кабина
Тип кабины цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией
Размеры
Дорожный просвет, мм 550
Колесная (гусеничная) база, мм 3750
Габаритные размеры, мм 7250х2975х3735
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночные тормоза колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л 800
Эксплуатационные характеристики
Максимальная сила тяги, кН 50
Колёса
Шины 29,5/75R25
Колея передних/ задних колес, мм 2255
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 31
Наружный габаритный радиус поворота, мм 7700
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Подача гидронасоса, л/мин 70

Трактор Кировец К-703М
Трактор К-703М, Кировец, Трактор К-703М, 8481.10, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ —
Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12
Трактор К-703МА-12, Кировец, Трактор К-703МА-12, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ —
Тракторы

Трактор Кировец К-703М-12
Трактор К-703М-12, Кировец, Трактор К-703М-12, 8481.10, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ —
Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-01-ТСУ
Трактор К-703МА-12-01-ТСУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-01-ТСУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом —
Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-02-ССУ
Трактор К-703МА-12-02-ССУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-02-ССУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом —
Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-03/(. 12-03.1)
Трактор К-703МА-12-03/(. 12-03.1), Кировец, Трактор К-703МА-12-03/(. 12-03.1), 238НД4/8481.10, для перемещения грунта при дорожном строительстве, для прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистке дорог от снега и других работ; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами; а так же как обычный трактор для сельхозработ —
Тракторы

Трактор Кировец К-703МА-12-04-ТСУ
Трактор К-703МА-12-04-ТСУ, Кировец, Трактор К-703МА-12-04-ТСУ, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепом —
Тракторы

Трактор Кировец К-708
Трактор К-708, Кировец, Трактор К-708, 6СТА8,3-С215, служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ. —
Тракторы

Трактор промышленный (полноприводный тракторный модуль) (Кировец К-703М(А))

Описание

Предназначен для изготовления на его базе различных промышленных машин: специализированный тягач, снегоочиститель, сварочный агрегат и т.п.

Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга. Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы. Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

    В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:
  1. с колесной формулой 4Х4, 6Х6;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

Тип кабины и её оборудование.

Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя.

Система оборудования К-703 с ССУ (название модели К-703МА-12-02-ССУ).

Данная модификация применима только для тягача К-703 мощностью 250 л.с.

Седельно-сцепное устройство (ССУ-50-11 ГОСТ 28247-89) жестко закреплено на грузовой(задней) полураме.

Масса, приходящаяся на ССУ, не более 11,0 т.

Высота верхней плоскости ССУ от уровня дороги 1900-2000 мм.

Система оборудования К-703 с сельхознавеской (название модели К-703МА(М)-12).

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222. Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/кв.см).

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.

Система оборудования К-703 с ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ).

В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой (задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.

Система оборудования К-703 с бульдозерным отвалом (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04).

К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250 л.с.) или К-703М (350 л.с.), оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320 либо 800 л.).

К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.

Выбор производителя погрузчика Все производители

Ширина отвала, мм

Высота отвала, мм 1100
3360
Глубина опускания отвала
(бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм
520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, ° 27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, ° 11,0

Поперечный перекос отвала: механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145)).

    Дополнительная комплектация. (по отдельному заказу)
  • предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12;
  • кондиционер фирмы « Август»;
  • автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»;
  • гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Читайте также:  Зерноуборочный комбайн ск 4
MotoKomo.ru